Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2008, 01:13   #1
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Prince of Persia 2008 - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Prince of Persia

Жанр: 3rd-Person 3D Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: Продажа
Дата выхода: 12 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт: Открыть


Системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: Двуядерный процессор 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше рекомендованы)
Оперативная память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista
Видеокарта: 256 MB DirectX 10.0 совместимая или DirectX 9.0 совместимая видеокарт с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая звуковая карта (5.1 звуковая карта рекомендуется)
DirectX: DirectX 9.0 или 10.0
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive
Hard Drive Space: 8 GB
Контроллеры: Клавиатура, мышка, джойстик (Xbox 360 Controller для Windows рекомендуется)
Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series


Об игре:
Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли.
Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.


Статьи:


Скриншоты, арты:

Видео:


Бонусные Скины главных героев:
Скрытый текст:
Скин Принца из Песков Времени



Скин Фары из Пеков Времени



Обший план этих двух Скинов



Скин Альтаира из Assassin's Creed




Скин Джейд из Beyond Good and Evil





Обший план этих двух Скинов



Прототипный Скин Принца



Прототипный Скин Элики



Обший план этих двух Скинов



P.S- Чтобы открыть прототипные скины, вам понадобится собрать все семeна света.


P.S- В игре только одна концовка.
Тема по Проблемам


Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 21:59.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:53   #1501
Юзер
 
Аватар для Eric CARTMAN
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 367
Репутация: 47 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Miл$д@рь Посмотреть сообщение
Возможно это мой стиль прхождения, но я пользовался телепортом при каждом удобном случае,
в этой игре есть телепорт? или ты про трейнер?
Eric CARTMAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:54   #1502
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от stew Посмотреть сообщение
Начнём с графики. Она сделана качественно, приятна для глаз. Причём по сравнению с Spider Man Web of Shadows тормозит гораздо меньше.
Лол, неудивительно, движки то разные %) В остальном, более менее, согласен.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:55   #1503
Уже не торт(
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,266
Репутация: 644 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Eric CARTMAN Посмотреть сообщение
в этой игре есть телепорт?
С любого места можно в открытую локацию телепортнуться, без всяких трейнеров.
Флешка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:55   #1504
Опытный игрок
 
Аватар для Crаnk
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Eric CARTMAN Посмотреть сообщение
в этой игре есть телепорт? или ты про трейнер?
Открываешь карту, наводишь на точку куда тебе надо и нажимаешь телепорт(пробел похоже). Нельзя только использовать, если находишься на зараженной территории.
Crаnk вне форума  
Отправить сообщение для Crаnk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:56   #1505
Заблокирован
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Архангельск. Уровень: 5.
Сообщений: 115
Репутация: 125 [+/-]

Предупреждения: 400
FaNToM1
Я имел ввиду оптимизацию, она здесь лучше, а качество графики примерно одинаковое.А про движки это понятно.
stew вне форума  
Отправить сообщение для stew с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:57   #1506
Юзер
 
Аватар для Eric CARTMAN
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 367
Репутация: 47 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Флешка Посмотреть сообщение
С любого места можно в открытую локацию телепотнуться, без всяких трейнеров.
открытую всмысле, когда семян собрал достаточно для прохода?
Eric CARTMAN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:58   #1507
Уже не торт(
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,266
Репутация: 644 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Eric CARTMAN Посмотреть сообщение
открытую всмысле, когда семян собрал достаточно для прохода?
Эм..нет. Хотел сказать, что можно в исцеленную землю телепортироваться.
Включаешь карту, наводишь курсор на нужную локацию, нажимаешь "Е" по дефолту.
Флешка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:58   #1508
Юзер
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 190
Репутация: 55 [+/-]
Eric CARTMAN
Нет в смысле когда очистил ее от скверны
__________________
Если имеете совесть, то не забывайте и ей удовольствие доставлять, хоть изредка.
Demogod вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:59   #1509
Новичок
 
Аватар для future_arm
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 21
Репутация: 3 [+/-]
Несмотря на схожесть всех этапов, игра меня увлекла красивой графикой и возможностями паркура. Хотя врагов очень мало, бои поставлены на высшем классе, хочется продолжать играть не зависимо от недостатков игры.
future_arm вне форума  
Отправить сообщение для future_arm с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:08   #1510
Уже не торт(
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,266
Репутация: 644 [+/-]
Цитата:
Сообщение от future_arm Посмотреть сообщение
возможностями паркура
Больше всего удивили меня не сами трюки, а их масштабность, стоит только вспомнить прыжки с помощью платформ, или воздушные шары)
Цитата:
Сообщение от future_arm Посмотреть сообщение
Хотя врагов очень мало
Это да, просто тут решили отказаться от постоянных боев, как было в прошлых частях
Флешка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:13   #1511
Заблокирован
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Архангельск. Уровень: 5.
Сообщений: 115
Репутация: 125 [+/-]

Предупреждения: 400
Флешка
Это дейтвительно приближает игру к первой части с упором на акробатику.
stew вне форума  
Отправить сообщение для stew с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:20   #1512
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Флешка Посмотреть сообщение
Больше всего удивили меня не сами трюки, а их масштабность, стоит только вспомнить прыжки с помощью платформ, или воздушные шары)
Особенно интересна ситуация когда все 4 плиты открыты, столько движений персонаж делает, буквально мгновенно камера меняется вид, сверху вниз снизу вверх, голова теряет пространство где небо, а где земля.
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:23   #1513
Игроман
 
Аватар для H.E.L.L.
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Днепр
Сообщений: 3,862
Репутация: 377 [+/-]
Самая тупая - желтая плита. Просто бредово выглядит, когда Элика таскает нас кругами от места назначения, обходными путями какими-то.
__________________
You talkin to me!?
H.E.L.L. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:26   #1514
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
кулл игра мну понравилась!
cyberviper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:28   #1515
Опытный игрок
 
Аватар для Crаnk
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
Особенно интересна ситуация когда все 4 плиты открыты, столько движений персонаж делает, буквально мгновенно камера меняется вид, сверху вниз снизу вверх, голова теряет пространство где небо, а где земля.
Все четыре плиты встречаются только в самом конце, когда в храм попадаешь.
Цитата:
Сообщение от Indisputable Посмотреть сообщение
Самая тупая - желтая плита. Просто бредово выглядит, когда Элика таскает нас кругами от места назначения, обходными путями какими-то.
Согласен, насчет желтой. А вот самая классная - зеленая.
Crаnk вне форума  
Отправить сообщение для Crаnk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:32   #1516
Опытный игрок
 
Аватар для Face/Off
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Vpoccuu
Сообщений: 1,174
Репутация: 368 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Indisputable Посмотреть сообщение
Самая тупая - желтая плита. Просто бредово выглядит, когда Элика таскает нас кругами от места назначения, обходными путями какими-то.
У разрабов на ней кончилось вдохновение Красная и синяя очень похожи между собой.
Цитата:
Сообщение от Crаnk Посмотреть сообщение
Согласен, насчет желтой. А вот самая классная - зеленая.
Я думаю никто не будет спорить
__________________
FaceOff (17:54) : как девушки?

Dr. @gon (17:54) :Отвратно, скоро ж кончатся.
Face/Off вне форума  
Отправить сообщение для Face/Off с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:36   #1517
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crаnk Посмотреть сообщение
Все четыре плиты встречаются только в самом конце, когда в храм попадаешь.
Я про нее и говорил.
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 20:28   #1518
Уже не торт(
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,266
Репутация: 644 [+/-]
Цитата:
Сообщение от stew Посмотреть сообщение
Это дейтвительно приближает игру к первой части с упором на акробатику.
Есть немного да, но все равно тут это выглядит более масштабно
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
Особенно интересна ситуация когда все 4 плиты открыты, столько движений персонаж делает, буквально мгновенно камера меняется вид, сверху вниз снизу вверх, голова теряет пространство где небо, а где земля.
Да действительно, плиты - это хорошая задумка, игра становится динамичней, а значит и интересней, чем тупо пробежка от точки "А" до точки "Б" по земле.
Цитата:
Сообщение от Indisputable Посмотреть сообщение
Самая тупая - желтая плита. Просто бредово выглядит, когда Элика таскает нас кругами от места назначения, обходными путями какими-то.
Согласен, не совсем удачно придумано, я на этих полетах чаще всего врезался в препятствия, ибо отвлекаешься на секунду и ты уже врезался(
Флешка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 20:33   #1519
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
А меня эти плиты несколько разочаровали, т.к. по-сути они все, одна и таже интерпретация синей. Оригинальная разбавка идёт в лице только зелёной плиты, но этого мало. Не проработали разрабы этот момент, а жаль.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 21:09   #1520
Новичок
 
Аватар для Comando
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 11
Репутация: 3 [+/-]
У мну такой вопрос,извиняюсь если таков уже писали,просто времени нет на то чтоб всё читать.Так вот я не понял у игры ток одна концовка?Я имею ввиду когда нужно расколоть 5 древ чтобы оживить Элику,но при этом освобождается Ахриман.
Comando вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования