Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 16:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 20:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 11:02   #7021
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
SkySH
В технические проблемы, пожалуйста. Это рядом.
Цитата:
GfW
Это что?
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 11:16   #7022
Юзер
 
Аватар для Dem L
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Лондон
Сообщений: 152
Репутация: 57 [+/-]
Jure Brainz
Наверное Games for Windows.
SkySH
Про какой ты ключик говоришь разъясни? Вроде бы в коробочке лежал ключ активации и все.
__________________
Бонд, Джеймс Бонд.....
Ну или Dem L в конце концов....

Война, война не меняется....(Fallout 3)

[Это было написано 24 декабря]
Сходил сегодня я в магазин и приобрел GTA IV! Нет слов! Купил за 490 руб. Если бы стоила раза в 2-3 больше все равно не пожалел бы этих денег!
Dem L вне форума  
Отправить сообщение для Dem L с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 11:20   #7023
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
Dem L
Цитата:
Про какой ты ключик говоришь разъясни? Вроде бы в коробочке лежал ключ активации и все.
Перенесите своё обсуждение в соответствующий тред.
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 14:50   #7024
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,483
Репутация: 3603 [+/-]
http://www.kodges.ru/24618-oficialny...j-perevod.html - для фанов.
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит

toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 15:35   #7025
Игрок
 
Аватар для Midnight
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 701
Репутация: 350 [+/-]
Что делает кнопка "LIVE" в меню игры?
Скрытый текст:
Игра вроде не привязана к Windows Live, т.к. интегрированный клиент в игре не видел.
Midnight вне форума  
Отправить сообщение для Midnight с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 15:51   #7026
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Midnight Посмотреть сообщение
Что делает кнопка "LIVE" в меню игры?
Скрытый текст:
Игра вроде не привязана к Windows Live, т.к. интегрированный клиент в игре не видел.
Банально забыли вырезать, если говорить о русской версии.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 17:27   #7027
Юзер
 
Аватар для HateBreed
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Украина, Крым,КаZантипчеГ
Сообщений: 106
Репутация: 34 [+/-]
народ а онлайн фаллоут делать случаем не планируют? было бы не плохо))
__________________
загляни туда, раздвинь полужопия, сам увидиш сколько там говна)
HateBreed вне форума  
Отправить сообщение для HateBreed с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 18:19   #7028
Юзер
 
Аватар для ^StormRider^
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56 [+/-]
МБ. Возможно народные умельцы сделают мод. Подобные моды я видел к Морровинду и Обливиону. Но уж больно они глючные
^StormRider^ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 19:06   #7029
Юзер
 
Аватар для M@rKu$
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: где-то
Сообщений: 113
Репутация: -13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HateBreed Посмотреть сообщение
народ а онлайн фаллоут делать случаем не планируют? было бы не плохо))
Да,фанаты Фолла делают MMORPG Fallout Online(мод на Fallout 2).
Смотри тему Fallout Online
M@rKu$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 20:16   #7030
Игрок
 
Аватар для @lex423
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: инверсия по оси Y
Сообщений: 539
Репутация: 118 [+/-]
Цитата:
Да,фанаты Фолла делают MMORPG Fallout Online(мод на Fallout 2).
ну так тут речь идёт о третьей части, наверное на комп его не сделают, а вот на консолях...
А вообще как можно сделать из игры типа Фолла онлайн?! Это же нереально в принципе, придётся поменять всю концепцию игры и ориентироваться на кооператив, ведь из Обливиона тоже не сшили онлайн-безобразие,Ю для Фолла это тоже будет вредно
__________________
я вернулся на форум)))

Последний раз редактировалось @lex423; 18.01.2009 в 20:19.
@lex423 вне форума  
Отправить сообщение для @lex423 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 20:44   #7031
Юзер
 
Аватар для M@rKu$
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: где-то
Сообщений: 113
Репутация: -13 [+/-]
Мне кажется бесездовцы скоро подумают об онлайне(так как онлайн более актуален,чем синглплейер игры).
Создать ОГРОМНУЮ пустошь и населить ее живыми игроками-отличная идея.
Единственная проблема-сюжет.
M@rKu$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 20:55   #7032
Игрок
 
Аватар для @lex423
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: инверсия по оси Y
Сообщений: 539
Репутация: 118 [+/-]
Цитата:
Создать ОГРОМНУЮ пустошь и населить ее живыми игроками-отличная идея.
Единственная проблема-сюжет.
а также ОГРОМНОЕ множество ММОРПГ нюансов, например, ситема достижений, рейтинги, увеличение потолка уровней хотя бы до 100, изменить систему навыков, убрать уровни сложности, убрать "доступность" и "лёгкость" сингла, ну и ещё много чего, короче с первого взгляда всегда кажется, что игра идеальна для онлайна, но это вовсе не так
__________________
я вернулся на форум)))
@lex423 вне форума  
Отправить сообщение для @lex423 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 22:03   #7033
Игрок
 
Аватар для Desa`ya
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 726
Репутация: 200 [+/-]
да уж, если фол и сделают для онлайна, то это точно будет совсем другая игра, мне почему то хотелось бы что бы это был все таки шутер с рпг элементами типа Планетсайд только в фоловской тематике.
__________________
"Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать."
Julius Caesar 75 B.C.
Проснись, мистер Грин....

"Смерть - это только начало."
Desa`ya вне форума  
Отправить сообщение для Desa`ya с помощью ICQ Отправить сообщение для Desa`ya с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 00:11   #7034
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Desa`ya Посмотреть сообщение
да уж, если фол и сделают для онлайна, то это точно будет совсем другая игра, мне почему то хотелось бы что бы это был все таки шутер с рпг элементами типа Планетсайд только в фоловской тематике.
Блин, какие всё-таки люди непросвещённые Права на Fallout Online до 2011 оставлены за Interplay, они уже ищут на него спонсоров и даже выписали одного из бывших "тройкистов" (выходцев из Black Isle, создавших потом Troika Games - Леонард Боярски, Тим Кейн и Джейсон Андерсон) - то ли Боярски, то ли Андерсена и уже сделали его главным дизайнером. Звали даже Фергюса Ургхарта (сейчас он и половина бывшего Black Isle работает в Obsidian), но он Интерплейку послал... так что учите матчасть ребята, от Бетезды онлайнового Фолла в ближайшие года четыре не ждите даже.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 00:36   #7035
Игрок
 
Аватар для Desa`ya
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 726
Репутация: 200 [+/-]
Rя$Nick
Цитата:
Блин, какие всё-таки люди непросвещённые Права на Fallout Online до 2011 оставлены за Interplay, они уже ищут на него спонсоров и даже выписали одного из бывших "тройкистов" (выходцев из Black Isle, создавших потом Troika Games - Леонард Боярски, Тим Кейн и Джейсон Андерсон) - то ли Боярски, то ли Андерсена и уже сделали его главным дизайнером. Звали даже Фергюса Ургхарта (сейчас он и половина бывшего Black Isle работает в Obsidian), но он Интерплейку послал... так что учите матчасть ребята, от Бетезды онлайнового Фолла в ближайшие года четыре не ждите даже.
я вообще не об этом говорил, эти факты уже давно известны, и неоднократно публиковлись в той же мании. разговор был отвлеченный от фактов. а я вообще говорил о своем видиние, а не о конкретном запущенном проекте, который кстати еще не известно чем в итоге станет.
__________________
"Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать."
Julius Caesar 75 B.C.
Проснись, мистер Грин....

"Смерть - это только начало."
Desa`ya вне форума  
Отправить сообщение для Desa`ya с помощью ICQ Отправить сообщение для Desa`ya с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 03:14   #7036
Юзер
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 219
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от M@rKu$ Посмотреть сообщение
Мне кажется бесездовцы скоро подумают об онлайне(так как онлайн более актуален,чем синглплейер игры).
Создать ОГРОМНУЮ пустошь и населить ее живыми игроками-отличная идея.
Единственная проблема-сюжет.
Мальчики и девочки! Не хотите читать все -- читайте шапки.
Права на Онлайн фолаут беседка не выкупила (и правильно сделала). Обливионовский движок вовсе не дружит с сетями и не только глобальными.
Rost.xik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 18:41   #7037
Юзер
 
Аватар для M@rKu$
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: где-то
Сообщений: 113
Репутация: -13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rost.xik Посмотреть сообщение
Мальчики и девочки! Не хотите читать все -- читайте шапки.
Права на Онлайн фолаут беседка не выкупила (и правильно сделала). Обливионовский движок вовсе не дружит с сетями и не только глобальными.
Я просто подумал,что МОЖЕТ БЫТЬ Bethesda вскоре выкупит права у Interplay(так как Fallout Online давно "стоит на месте").А вообще идея с онлайном-шикарная(не знаю чем она тебе не понравилась).
M@rKu$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 19:42   #7038
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
Думаю,что онлайн игра дает большие возможности,в частности прокачки героя.Но у меня предчувствие,что Fallout меня разочарует в этом плане,да и призрачная перспектива того,что игра будет сетевая.Но обязательно попробую поиграть,когда выйдет(может к тому времени корявенькую графику подправят)
__________________
ʕ•ᴥ•ʔ
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 21:47   #7039
Юзер
 
Аватар для Dshot
 
Регистрация: 18.06.2005
Сообщений: 118
Репутация: 22 [+/-]
Начал играть - начало просто круто - то улыбался, то делал глаза пошире...., как вышел из убежища - обливион, обливионом - только лица кстати гораздо красивее, а вот управление немного странное при стрельбе..., по атмосфере больше напомнило (уже снаружи) hellgate:london, ...а вот сталкер поатмосфернее будет, все таки фол более жизнерадосный в плане дизайна получился - видать их дизайнеры небывали на заброшенных советских заводах, и подобных сооружениях, и не видели заброшенных деревень....
Dshot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 22:02   #7040
Игрок
 
Аватар для @lex423
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: инверсия по оси Y
Сообщений: 539
Репутация: 118 [+/-]
Dshot
Цитата:
Начал играть - начало просто круто - то улыбался, то делал глаза пошире...., как вышел из убежища - обливион, обливионом
круто! А у меня мнение как раз наоборот: в убежище полный обливион - всё так блаженно и райски как в Киродииле, а вот Пустоши действительно убедили, что ты находишься не в волшебной стране фей, а на территории США, переживающую ядерную зиму...
Цитата:
а вот управление немного странное при стрельбе
так тут упор и сделался не на экшн, а на РПГ, то есть не на стрельбу а-ля Контр-Страйк, а на систему V.A.T.S, которая является неотъемлемой составляющей серии
Цитата:
все таки фол более жизнерадосный в плане дизайна получился - видать их дизайнеры небывали на заброшенных советских заводах, и подобных сооружениях, и не видели заброшенных деревень....
ну если вспомнить, что в Сталкере даже зелёные деревья растут, то местность Фоллаута и рядом не стояла с тем же Рыжим лесом,а, наоборот, переживает худшие времена, никакой жизнерадостности тут не наблюдается. Дизайнерам Фолла нафиг не нужны заброшенные советские склады, т.к. они желают игру не про постапокаллиптический СССР, а про Америку, которую разнесло ядерной войной.
__________________
я вернулся на форум)))
@lex423 вне форума  
Отправить сообщение для @lex423 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования