![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: CB Pub
Сообщений: 1,280
Репутация: 255
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума ![]() Half-Life и аддоны: Скрытый текст: Half-Life 2 и эпизоды: Скрытый текст: Подробнее об играх серии Half-Life Русский фан сайт Half-Life Последний раз редактировалось Sc4venGer; 03.01.2010 в 21:07. |
||
![]() |
|
![]() |
#861 | ||
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449
|
Цитата:
![]()
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina |
||
![]() |
|
![]() |
#862 | ||
Ancient of Lore
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 2,007
Репутация: 358
|
Фильм, а не игра тогда получается))
Если бы все было так просто как ты говоришь, я порой играл и застревал на элементарных головоломках, типа "осмотрись и ты увидишь решетку от трубы, отодвинь ее гравипушкой и лезь дальше". После мяса почему то забываешь, что есть и гравипушка)) Я помню единственный момент когда о ней все время помнишь это во 2 халфе глава "Мы не ходим в Рейвенхольм", из за недостатка патронов приходится уляться в зомби разными предметами...
__________________
PSN: TheSameRus Killj: -ДЬЯБЛА ОТАКЕ -МЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ ДЬЯБЛУ -НО КАК? -ШИНКОВАТЬ МИЛИАРДЫ МОБОВ КАК В ЛИНЯГЕ |
||
![]() |
|
![]() |
#863 | ||
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360
|
Мне понравился Half-life 2.Качество графики и особенно музыкальное сопровождение,оружие(в частности,последнее-было весело кидаться врагами и крутить их в воздухе).Поразила удивительная крепость
__________________
ʕ•ᴥ•ʔ |
||
![]() |
|
![]() |
#864 | ||
Dis is one half
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,460
Репутация: 304
|
|||
![]() |
|
![]() |
#865 | ||
Игроман
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475
|
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю... Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку или же как бред сумасшедшего. __________________ |
||
![]() |
|
![]() |
#866 | ||
Shiny Man
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 937
Репутация: 197
|
Цитата:
Цитата:
__________________
http://myanimelist.net/profile/bulkin Origin ID: kuzzman_X |
||
![]() |
|
![]() |
#867 | ||
Игроман
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390
|
Не, ты же не смотришь, а играешь всё же
![]() Цитата:
![]() Я, например, с ней долго бегал, и часто. В сложных ситуациях я, конечно же, доставал что-то более мощное, убойное, но потом снова брался за грави-пушку. Это всё зависит от индивидуальности игроков ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#868 | ||
Новичок
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 70
Репутация: 117
|
Да, за счёт гениальной работы художников и дизайнеров даже спустя 4 года лично мне графика не кажется устаревшей.
Кстати когда я проходил в первый раз, так называемые "головоломки" показались задачками для воспитанников детсада. Слишком примитивны. Ну хотя это наверное можно списать на то, что для того времени реалистичная физика была в новинку...
__________________
"Жизнь человеческая не что иное, как постоянная иллюзия",- Блез Паскаль ॐ |
||
![]() |
|
![]() |
#869 | ||
Юзер
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 119
Репутация: 20
|
Цитата:
__________________
Прошли все РПГ по 5 раз? Прошли все шутеры на максимальной сложности? Вы гений тактики? Вы обыграли Шумахера по сети? Все новинки уже опробованы? И после этого не знаете, чем заняться? Если да, выйдите на улицу, подышите воздухом. |
||
![]() |
|
![]() |
#870 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: New York
Сообщений: 81
Репутация: 2
Предупреждения: 2199
|
Цитата:
Ну в хл не очень сильно надо думать,просто пользоватся элементарной логикой и все. |
||
![]() |
|
![]() |
#872 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: New York
Сообщений: 81
Репутация: 2
Предупреждения: 2199
|
|||
![]() |
|
![]() |
#873 | ||
Игроман
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390
|
Ничегошеньки не страдает. Это не кровавая-мясорубка с оборотнями и неудавшимися клонами, а интересный и занимательный экшен, который берёт своей атмосферой и интересом, а не кровью. ))
Это хорошо. Но лучше судить об втором Халфе именно по дате его выхода, а тогда его графика была супер, не к чему было даже придраться. Сейчас, конечно же, спустя несколько лет графика уже не та, но она всё же осталась хорошей, тем более, что с каждым эпизодом её слегка корректируют.) |
||
![]() |
|
![]() |
#876 | ||
LOST
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 2,036
Репутация: 427
|
Ну застрять в hl конечно трудно, мне как раз кстати поэтому и нравятся головоломки. Они интересные и в то же время лёгкие. Это же всё-таки не квест.
__________________
Здесь были раньше цитаты из нескольких книг, а потом мне стало стыдно. |
||
![]() |
|
![]() |
#877 | ||
Игрок
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263
|
Faraon222
Ну ты же перепроходишь, уже на подсознательном уровне помнишь как решать ту или иную говоломку,вот если бы ты проходил первый тогда это другое дело |
||
![]() |
|
![]() |
#879 | ||
Игроман
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 390
|
Помнится, что я однажды не мог понять(во втором эпизоде), каким образом нужно уничтожить автоматический пулемёт. Прыгал вокруг да около, долго плутал, один раз меня даже прикончил этот пулемёт. Потом пошёл в обходную. и подошёл к развилине-машине.... дальше уже всё понятно.
![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#880 | ||
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360
|
А меня просто взбесил один момент в игре(во втором Half-life),где надо было спасти человека на крыше,кинув парочку(или больше,зависит от меткости) гранат в снайперов.Все сделано,спасенный человек начинает спускаться вниз и зовет с собой,доходим до первого этажа-он ни в какую.А ведь этот болван должен мне ворота открыть..так и пришлось мне раза три туда-сюда бегать,пока он из ступора вышел.
__________________
ʕ•ᴥ•ʔ |
||
![]() |
|
![]() |
|
|