Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 17.11.2008, 06:20   #201
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 7
Репутация: -4 [+/-]
ИХ ТАМ много скажи какой что значит!
6AM1 вне форума  
Старый 19.11.2008, 22:05   #202
Новичок
 
Аватар для ProfessorHQ
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15 [+/-]
ГТАшные форумы юзать надо,я не хочу нарушать авторство тех кто пишет туториалы,но ссылками поделиться могу

http://www.gtamir.ru/index.php?name=Files&op=cat&id=21

Вот посмотри пока что,там есть полезные туториалы.
__________________
Мой проект
HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru
Жду DeusEx 3...
ProfessorHQ вне форума  
Отправить сообщение для ProfessorHQ с помощью ICQ
Старый 20.11.2008, 22:24   #203
Новичок
 
Аватар для Vexko Poli
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Репутация: 0 [+/-]
Вопрос!
Модели оружия к GTA San Andreas сколько имеют в среднем полигонов?
Ну или ,если кто знает, в Максе Пэйне 2?
__________________
Плох тот гейм-дизайнер, что не мечтает стать продюсером
Vexko Poli вне форума  
Отправить сообщение для Vexko Poli с помощью ICQ
Старый 21.11.2008, 11:54   #204
Новичок
 
Аватар для ProfessorHQ
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15 [+/-]
Поликов мало,что в макс пейне что и в сане,около 100-200.
__________________
Мой проект
HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru
Жду DeusEx 3...
ProfessorHQ вне форума  
Отправить сообщение для ProfessorHQ с помощью ICQ
Старый 28.11.2008, 16:21   #205
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 0
Репутация: 0 [+/-]
Люди, есть у кого плагин для 3DS Max 2008, для импорта dff-моделей из гта ?

Добавлено через 13 минут
У меня проблема. Пытаюсь открыть IMG-архивы GTA San Andreas с помощью TXD Workshop 4.0b, вылазит ошибка. При открытии же IMG-архивов GTA VC или GTA3 все нормально. Если открывать TXD-файлы San Andreas не в IMG-архиве, а отдельно все нормально. Как решить проблему ?

Последний раз редактировалось jar-i; 28.11.2008 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
jar-i вне форума  
Старый 01.12.2008, 14:32   #206
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 49
Репутация: 2 [+/-]
кто знает, как сделать анимацию?
допустим есть ведь анимация заднего сальта
ну вот я хочу переделать её...
там формат .ifp...
Скрытый текст:
ыы
][JIeXa][ вне форума  
Старый 04.12.2008, 12:49   #207
Заблокирован
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: http://iam-legend.ucoz.ru
Сообщений: 13
Репутация: -4 [+/-]

Предупреждения: 400
простите, а собаку можно в гта сделать что бы она на 4 ногах ходила? )))
Diana вне форума  
Отправить сообщение для Diana с помощью ICQ
Старый 04.12.2008, 17:55   #208
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 7
Репутация: -4 [+/-]
Насколько я знаю нет!
6AM1 вне форума  
Старый 08.12.2008, 02:29   #209
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
Нужны люди!!

Есть ли среди вас, товарищи, незанятые люди, понимающие в скриптинге?
Или в маппинге?
Дело в том, что проект Mortal Kombat Conqest for Grand Theft Auto San Andreas близится к завершению.
Но нам требуются скриптеры и мапперы.
Осталось сделать: миссии, боевую систему и арены.
Миссии и боевую систему должны сделать скриптеры(анимация уже есть), а арены - мапперы.
К сожалению у нас нет скриптеров, а наш единственный маппер щас гамает в ГТА4.
Поэтому нужны люди. Не поможете?
Вот форум http://fightings.ucoz.ru/forum/

Последний раз редактировалось Kuirp; 08.12.2008 в 11:44.
Kuirp вне форума  
Старый 22.12.2008, 05:04   #210
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: -1 [+/-]
Unhappy GTA 4

как убрать это чертово шатание камеры?!
St3P вне форума  
Старый 28.12.2008, 12:04   #211
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 49
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kuirp Посмотреть сообщение
А какая?(текст ошибки)

3d's MAX.
В наборе плагинов для GTA San Andreas(название Kam's Scripts кажись ) есть также и IFP IO, который и позволяет изменять анимацию.(вот понять бы еще как им пользоваться )
Хотя бы на один вопрос ответил.
вопщем я создал анимацию, сохранил её
мне интересно как её впихивать в ped.ifp?
][JIeXa][ вне форума  
Старый 29.12.2008, 09:18   #212
Новичок
 
Аватар для SilentHill
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от St3P Посмотреть сообщение
как убрать это чертово шатание камеры?!
Найди кряк нормальный или лицуху поставь
__________________
Пусть физики думают,что метр - это мера длины. Мы-то знаем, насколько тяжелыми бывают большие файлы...
SilentHill вне форума  
Отправить сообщение для SilentHill с помощью ICQ
Старый 01.01.2009, 06:46   #213
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
][JIeXa][ извини я не по этой части....
я анимацию делать не пробовал.
Kuirp вне форума  
Старый 06.01.2009, 01:34   #214
Новичок
 
Аватар для ProfessorHQ
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Diana Посмотреть сообщение
простите, а собаку можно в гта сделать что бы она на 4 ногах ходила? )))
Если я со скриптером и аниматором сделал на Сан Андреас Хедкраба то и собаку можно...

Вот ссылка на видео с Хедкрабом,мой проект...

http://darkgta.ucoz.ru/load/1-1-0-7
__________________
Мой проект
HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru
Жду DeusEx 3...
ProfessorHQ вне форума  
Отправить сообщение для ProfessorHQ с помощью ICQ
Старый 06.01.2009, 05:57   #215
Новичок
 
Аватар для V1ruz
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 20
Репутация: 2 [+/-]
Добрые люди подкиньте еще инфу по GTA и если есть то ина 4ю....
V1ruz вне форума  
Отправить сообщение для V1ruz с помощью ICQ
Старый 06.01.2009, 10:44   #216
Новичок
 
Аватар для pan_kov
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Прочита я всю тему, но так и не понял главного для себя. Может мой вопрос повторяется, но тем не менее. Объяснте такую ситуацию мне. Закинул я свой объект в .img - игра запускается, когда векладываю его на карту (MEd'ом 0.32beta) - выкидывает при загрузке.
Я видел, что я не первый с этой проблемой, но не пойму в чём дело. Уже и скрипты разные перепробовал.
И ещё вопрос. Новые дома обязательно в GTA3.img закидывать, или можно в другой, вплоть до то того, чтоб свой .img создать.
Спасибо...
pan_kov вне форума  
Отправить сообщение для pan_kov с помощью ICQ
Старый 07.01.2009, 13:31   #217
Новичок
 
Аватар для Chkalov_vs
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: -42° 12’ E -43° 57’ N
Сообщений: 56
Репутация: 26 [+/-]
pan_kov у тебя сколько новых объектов? тут два наиболее вероятных варианта:
1. ID твоей модели превышает допустимый предел (решение - удалить с карты ненужный объект, присвоив его ID твоему объекту).
2. Превышение количества полигонов в COL файле или неверный его формат.
Chkalov_vs вне форума  
Отправить сообщение для Chkalov_vs с помощью ICQ
Старый 08.01.2009, 06:59   #218
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
простите, а собаку можно в гта сделать что бы она на 4 ногах ходила? )))
Все возможно!
Для того, чтобы в СА сделать животное, необходимо:
1) подгрузить модель животного в 3д-редактор и модель любого чувака из СА. Отмасштабировать животное до его реального размера, относительно модели чувака.
2) удалить модель чувака из СА, чтобы остался только скелет
3) изменить положение скелета так, чтобы кости подходили под позу, в которой находится модель животного.
4) соответственно привязать модель животного к скелету(работа со skin'ом)
По модели всё! Теперь ее можно импортировать под любым незанятым именем в gta3.img. Конечно же не забывайте про txd-архив.(тоже туда кидайте)

В общем в gta3.img нужно засунуть такой вот наборчик: модель, текстура, анимация.
Чтобы сделать свой анимационный архив в 3d's MAX'е, нужно юзать скрипт дениски с форумов GTAmaps.(я не помню где именно этот скрипт находится...)
А потом все компоненты этого наборчика связываются между собой скриптом
Додуматься в принципе несложно....сложно реализовать...

Последний раз редактировалось Kuirp; 13.02.2011 в 03:55.
Kuirp вне форума  
Старый 08.01.2009, 18:05   #219
Новичок
 
Аватар для pan_kov
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Chkalov_vs. Вот на счёт неправильного col может ты и прав. Хотя в Col-editor'е открываются. Или этого не достаточно? Но косяк, что в MEd текстур нет. Это значит что-нибудь?
Вообще, я для пробы просто сферу сдела в МАХе, так что полигонов не много. Тут дело в другом.
__________________
ZR-Pan_Tech
pan_kov вне форума  
Отправить сообщение для pan_kov с помощью ICQ
Старый 09.01.2009, 09:17   #220
Юзер
 
Аватар для Ruslikkk
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 118
Репутация: 16 [+/-]
ProfessorHQ, Можешь рассказать про твой проект который у тебя в подписи указан.
pan_kov, То что в мед не видно текстур нечего не значит, все равно они будут в игре. И насчет ид, начинай с 1900 или 19000 я уже не помню. Короче найди ролик обучающий как работать в мед. Я точно помню что он был в игромании, но не помню в какой. Она была старая.
__________________
Xeon E3-1231v3, 2x8Gb RAM, GTX 970 STRIX (OC), SSD 120Gb, HDD 1Tb, Asus H97-Pro

Последний раз редактировалось Ruslikkk; 09.01.2009 в 09:28.
Ruslikkk вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования