![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15
|
MK Conquest for GTA SA
Мод будет придерживаться сюжета сериала MK Conquest. Галлерея мода: Скрытый текст: Это далеко не все скриншоты модификации,больше вы можете узнать на оффициальном сайте проекта-http://fightings.ucoz.ru/ Там есть информация о сюжете,новой анимации,аренах,персонажах. Также мы ищем новые таланты,заходите или пишите тут,ждём вас. Вопросы можете задавать и тут. Комманда: macdascal-Глава проекта,система боя,персы,арены,сюжет. SubZero -Сюжет. Viger -Скрипты, маппинг(возможно новый шрифт). metal08 -Аниматор. SuraX----идеи, реклама и продвижение проекта. Diemon -моделинг, подготовка рипов к конверту, (работы-- подготовка леденого дворца, Китаны и Сайракса) Blood-Звуки, музыка, помощь по сюжету, идеи, текстуры. Ramazanook - лого, мелкие детали проекта, баннеры и юзербары.
__________________
Мой проект HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru Жду DeusEx 3... Последний раз редактировалось ProfessorHQ; 08.11.2008 в 14:41. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Либерти Сити
Сообщений: 64
Репутация: 14
|
Клёво будет, если получится что-то вроде Dead of Alive в Сан Андрэасе!!!
Интересно, а новая анимация будет прикручена к бандам, чтобы можно было прописать скрипт "стенка-на-стенку"? Или прохожим, чтобы творился настоящий беспредел на улицах??? |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
|||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Юзер
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22
|
ЧеловеГ, конечно!
Смотри на оф. сайте(точнее на его форуме) скрины! ![]() Я тоже участник проекта! ![]() Скрытый текст: Именно моя идея(персы МК Армагеддона в ГТА Сан Андреассе) породила его идею(MK Conquest for GTA SA). Теперь мы делаем все вместе. |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 2
|
Удачи вам !
![]() В личку и репутацию! Дальше буду банить! Pokibor Последний раз редактировалось pokibor; 06.11.2008 в 22:46. |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Юзер
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22
|
Мой проект(МК Армагеддон) можно закрывать, поскольку я теперь в команде магдаскала помогаю его проекту.
Я моделирую тех персонажей, которых магдаскал не может взять из игры. ![]() Например вот разработка модели Мотаро: ![]() Потом перетекстурим. |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15
|
__________________
Мой проект HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru Жду DeusEx 3... |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
всем привет
приветствую всех, и так конверт персов подходит к завершению
подведем итог: то что в кружке закрытые персы, стрелкой зачеркнуто то чего делать не собираюсь, там где двоичка значит + в альт костюмах, попытаюсь переделать люкена из честей тела четвертого мк если чет дельное получися будет и он Скрытый текст: и того не считая алть костюмов: мкда 21 и мкд 15, почеуму 15? потому что кенши, скорп, саб и бо рай че есть только из мкда, тоесть 36 персов(кроме альт костюмов) Последний раз редактировалось pokibor; 18.12.2008 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Юзер
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: В Либерти Сити, надолго..
Сообщений: 482
Репутация: 81
|
ProfessorHQ
Шраме, эт ты? Ты все еще его делаешь?!
__________________
Права подписи Разрешить BB код Нет Разрешить HTML Нет Разрешить смайлы Нет Может загружать изображение подписи Нет Может загружать анимированное изображение подписи Нет Ну и хрен с ним! |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Юзер
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22
|
Цитата:
Не надо путать. Или он вам сказал, что все делает сам? Цитата:
Скажу, что персонажи проекта ВСЕ готовы(всего получилось 38) Суракс, он же Шраме, он же ProfessorHQ, он же ассасин и т. д. делал для проекта арены а также освещение для них.(ночное и дневное) И сделал, надо сказать, очень хорошо, качественно. ![]() У нас появился отличный скриптер, а аниматор сделал много анимаций и сейчас в основном все зависит от них. Аниматор исправляет свою анимацию(он ее как-то не так сделал, говорит), а скриптер пытается всю эту анимацию превратить в боевую систему. Вот такие дела. И за сюжет мы пока не брались, а так все очень и очень замечательно! Всех с новым годом! ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15
|
![]()
Ну да,как сказал куирп,скоро возьмусь за разработку деревни...
![]()
__________________
Мой проект HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru Жду DeusEx 3... |
||
![]() |
|
![]() |
|
|