Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2008, 01:13   #1
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Prince of Persia 2008 - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Prince of Persia

Жанр: 3rd-Person 3D Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: Продажа
Дата выхода: 12 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт: Открыть


Системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: Двуядерный процессор 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше рекомендованы)
Оперативная память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista
Видеокарта: 256 MB DirectX 10.0 совместимая или DirectX 9.0 совместимая видеокарт с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая звуковая карта (5.1 звуковая карта рекомендуется)
DirectX: DirectX 9.0 или 10.0
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive
Hard Drive Space: 8 GB
Контроллеры: Клавиатура, мышка, джойстик (Xbox 360 Controller для Windows рекомендуется)
Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series


Об игре:
Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли.
Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.


Статьи:


Скриншоты, арты:

Видео:


Бонусные Скины главных героев:
Скрытый текст:
Скин Принца из Песков Времени



Скин Фары из Пеков Времени



Обший план этих двух Скинов



Скин Альтаира из Assassin's Creed




Скин Джейд из Beyond Good and Evil





Обший план этих двух Скинов



Прототипный Скин Принца



Прототипный Скин Элики



Обший план этих двух Скинов



P.S- Чтобы открыть прототипные скины, вам понадобится собрать все семeна света.


P.S- В игре только одна концовка.
Тема по Проблемам


Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 21:59.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 13:55   #501
Юзер
 
Аватар для DIspirals
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Котярния, г. Котоаполь
Сообщений: 135
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Тем не менее в "предыдущих сериях" были такие понятия как "развитие событий" и "динамика происходящего", даже если нас за ручку вели от локации к локации. Согласно же твоим словам получается, что открытый мир - это уже хорошо, хотя выходящие год за годом игры всевозможных жанров, разработчики которых не умеют пользоваться собственным мирами, доказывают обратное.
Ну предположим о разрабах я не че не буду говорить, но вот понятие "развитие событий" и "динамика происходящего" в "предыдущих сериях" это соглашусь! Ну просто несмотря на то что реально нас вели там за ручку события развивались и причем так что у-ух!
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Ты прямо воплощаешь модный нынче казуальный подход к играм. "Игрок должен чувствовать, что он герой... все должно управляться одной кнопкой, три это слишком много.. бла-бла-бла". А ведь разработчикам всего-то нужно сделать выбор уровня сложности, чтобы угодить максимально широкой аудитории.
Правда я не сторонник "нынче модного казуального стиля", ну зачем правда делать сильно замутное управление. Нет ну правда, 3-и это многовато. Да и куды делись уровни сложности а?! Это правда может снизить кол-во потребителей (аудитории).
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Не знаю как сейчас, в мое время игра подразумевала некий вызов играющему в нее человеку. Я хорошо научился давить на кнопки - я прохожу игру, я плохо научился - лицезрею надпись "Game Over" и торчу на одно месте, пока не осилю. В случае с сабжем меняется лишь время прохождения, проиграть нельзя. А игра, в которую всегда выигрываешь, лишена азарта. Не согласны?
ЗЫ: вторая опция в настройках (после выбора сложности), которую нужно было реализовать разрабам - "Бессмертие вкл./откл.".
Нда-а, правда, а ведь бесмертие это то-же не всегда хорошо, стимула нет! Короче соглашусь.

Последний раз редактировалось DIspirals; 24.12.2008 в 19:25.
DIspirals вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 14:55   #502
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
что нужно делать, чтобы открывались скины для принца и Элики?
Вводи коды в разделе Скины (коды в F.A.Q. или здесь, или в технических проблемах) и будет тебе счастье! Для Элики вроде скинов нет, но я не знаю,что за скин такой Jade.
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 15:04   #503
Опытный игрок
 
Аватар для Mustang GT
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Гараж
Сообщений: 1,075
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Для Элики вроде скинов нет
всё есть
Mustang GT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 15:29   #504
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Там же три скина всего можно открыть!
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 15:33   #505
Заблокирован
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Hell
Сообщений: 369
Репутация: 55 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от AltaiR.Rush Посмотреть сообщение
Там же три скина всего можно открыть!
Вроде 4...
Hellblazer вне форума  
Отправить сообщение для Hellblazer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 15:49   #506
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820 [+/-]
Вчера наконец прошел игру до конца... Концовка оказалась лчень интересной, но обидной:
Скрытый текст:
Обидно не то что принц очводил Аримана и зло вобщем победило на тот момент, а то что мы всю игру страдали ерундой. То есть бегали чё-то там исцеляли часами, а тут за три минуты он вернул всё как было и даже хуже. Да и вобще натянуто это как-то! Трудно поверить что за такой короткий промежуток времени можно втрескаться в девушку настолько, чтоб ради её спасения фактически обречь мир на гибель, ну или что там А риман делать собрался...
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 16:08   #507
Юзер
 
Аватар для DIspirals
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Котярния, г. Котоаполь
Сообщений: 135
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
Вчера наконец прошел игру до конца... Концовка оказалась лчень интересной, но обидной:
Скрытый текст:
Обидно не то что принц очводил Аримана и зло вобщем победило на тот момент, а то что мы всю игру страдали ерундой. То есть бегали чё-то там исцеляли часами, а тут за три минуты он вернул всё как было и даже хуже. Да и вобще натянуто это как-то! Трудно поверить что за такой короткий промежуток времени можно втрескаться в девушку настолько, чтоб ради её спасения фактически обречь мир на гибель, ну или что там А риман делать собрался...
Во во! Беготня за бабами ни когда до добра не доводит! Э-эх зря всю игру бегали! Доброе дело загубили!
DIspirals вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 16:13   #508
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 0
Репутация: 146 [+/-]
Игра прикольная. Почти прошёл. Заинтересовала своей "мультяшной" графикой . Новая боевая система и акробатика пошли игре на пользу.
Alex_PRO вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:23   #509
Опытный игрок
 
Аватар для Dream
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Not In Kansas Anymore
Сообщений: 1,033
Репутация: 242 [+/-]
Цитата:
и акробатика
Ну не настолько уж там изменилось: управление и 2 трюка новых. С остальным согласен :-) .
Пока нравится, единственная игра, которая в этом году мне доставляет просто приятное времяпрепровожждение, на что я и расчитывал. Не нравится одно: из-за отсутствия большого колличество персонажей ощущается какая-то пустота в мире, "театральность" происходящего, пустым всё кажется... Но, уж не ругайте, для меня одна из лучших игр уходящего года :-)
__________________
==========GET DUFFED!==============
Can't Get Enough Of That Wonderful DUFF! ©
==================================
http://usual-dreamer.tumblr.com/
Dream вне форума  
Отправить сообщение для Dream с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:34   #510
Игроман
 
Аватар для $=P=Y
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436 [+/-]
Ну, вообще-то персонажей там гораздо больше, чем было в прошлых частях, по отдельности.
__________________
xxx: мне скучно
yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить
xxx: я тоже, но меня за это банят
$=P=Y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 18:20   #511
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Тем не менее в "предыдущих сериях" были такие понятия как "развитие событий" и "динамика происходящего", даже если нас за ручку вели от локации к локации. Согласно же твоим словам получается, что открытый мир - это уже хорошо, хотя выходящие год за годом игры всевозможных жанров, разработчики которых не умеют пользоваться собственным мирами, доказывают обратное.
ОМГ.. ну опять слили все на каких то других разработчиков. Ну знаешь ли, события тоже развиваются. Просто в этот раз не так расплывчато, тебе сказали что нужно сделать - сделай, все остальное не важно, лишь бы не умер. Каждое исцеление - развитие событий, пусть и крохотное.

Цитата:
Ок, по стене, по потолку, по колонне... Повторюсь, в чем принципиальная разница? Если только в том, чтобы выполнить разные трюки, то у нас разные представления о свободе
Эм... принципиальная? А что нужно делать все принципиальным... А как еще разнообразить игру (прица), кроме разнообразием трюков. Ну хорошо понасуют тебе 10 проходов, кучу моментов с ловушками и со всем остальным, ты будешь счастлив по уши?

Цитата:
Ты прямо воплощаешь модный нынче казуальный подход к играм. "Игрок должен чувствовать, что он герой... все должно управляться одной кнопкой, три это слишком много.. бла-бла-бла". А ведь разработчикам всего-то нужно сделать выбор уровня сложности, чтобы угодить максимально широкой аудитории.
чзф? Хардкор это конечно хорошо, но не в данной игре, где нужно просто получать удовольствия, а не рычать, что управление такое легкое. Да и потом, где я писал, что все должно управляться одной кнопкой? Я наоборот против этого, против закликивания монстров, а за разнообразие и комбо приемы. Вот ты такой сидишь и играешь, думаешь
Цитата:
А ведь разработчикам всего-то нужно сделать выбор уровня сложности
- это же просто афигеть, как легко. Новая сказка, как пошли разработчики Юбисофта по игровым форумам и начали задавать вопросы, как сделать управление в игре, чтобы и хардкорщику понравилось и 12-летнему начинающему игроку. Управление интуитивно понятно каждому, даже мой отец, который не справляется с динамичностью Settlers смог бы драться.. может даже победить ( я не думаю, что мой батько единственный пример) А если все управления делать для таких как ты (хардкорщиков), то так и потерять фанатов можно. Да и желание у многих отобьет играть, просто пнут компьютер, удалят и забудут. Юби это нужно? навряд ли.


Цитата:
Акробатика - это сама игра и есть... А сиды - просто способ заставить игрока просиживать в игре больше времени. И если, повторюсь, в ассасине это было необязательно (хочешь - задрачивайся и собирай флажки, не хочешь - просто проходи игру по сюжету), то в принце банально нельзя пройти дальше, не собрав определенного количества этой фигни. А значимость сидов во вселенной игры - лишь неудачная попытка логически объяснить их наличие.
Просиженного мной времени за сидами равняется максимум 40 минутам, о да за это время можно совершить много деяний. Даи потом я обьяснил тебе, почему нужны сиды, хотя бы для сюжета.

Цитата:
Не знаю как сейчас, в мое время игра подразумевала некий вызов играющему в нее человеку. Я хорошо научился давить на кнопки - я прохожу игру, я плохо научился - лицезрею надпись "Game Over" и торчу на одно месте, пока не осилю. В случае с сабжем меняется лишь время прохождения, проиграть нельзя. А игра, в которую всегда выигрываешь, лишена азарта. Не согласны? Ну начиная с сегодняшнего дня можете играть во все подряд в режиме godmode и "чувствовать себя героем".
ЗЫ: вторая опция в настройках (после выбора сложности), которую нужно было реализовать разрабам - "Бессмертие вкл./откл.".
Извини конечно, но какой к чертям азарт? Это не покер тебе. Эта игра - расслабляющая, а не избиение одного места до синих чертиков перед глазами. Меня лично очень бесил один момент в Sands of Time, практически в конце, где я интуитивно понимал как это делать, но не мог это выполнить, а до этого момента последний сейв был 10 минут назад. Вот это реально бесит, а то что тебя спасают, не такая уж и неприятная вещь. К тому же если ты хардкорный игрок, то ты наверняка проходишь момент на котором запоролся со второго раза. Потом не воспринимайте спасение элики - бессмертием, это чкорее ходячий чейкпоинт, то есть она вернет туда, где ты спокойно стоял на своих двоих. + В том, что многим, может быть и тебе, не нравится много раз переигрывать один и тот же момент, а потом там где ты запоролся, снова проигрывать по глупой ошибке. Здесь такого нет и это +.
З.Ы. Как сказал мой друг: "Удобно то как!".
Цитата:
Кнопку разговора нажимал каждый раз, как была такая возможность. Прошлое героев, равно как и боссов, осталось нераскрытым, т.к. три строчки рассказа об этом самом прошлом "раскрытием героя" не считаю.
я бы привел много доказательств, но спойлерить не хорошо =)

Пожалуй больше я спорить с тобой не буду, это сугубо твое мнение, я его уважаю, и ты уважай мое. Такова моя позиция и я от нее не отрекусь (как бы пафосно это не звучало ) Я все сказал =).
З.Ы. Заранее прошу прощение у модераторов, если что-то в моем посте не так =)
Dream
Согласен, только персонажей там действительно побольше будет =)
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 18:40   #512
кубический укроп
 
Аватар для ZSt
 
Регистрация: 28.08.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 907
Репутация: 366 [+/-]
Пойдут ли сейвы с пиратки на лицензии?
__________________
May the Force be with you. Always.

"Ничтожество на ничтожестве, вот они кто, - крикнул я, оглянувшись. - Вы, Гэтсби, один стоите их всех, вместе взятых. - "Великий Гэтсби", Фрэнсис Скотт Фицджеральд
ZSt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 18:53   #513
Новичок
 
Аватар для Big-Bug
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: г.Йошкар-Ола.
Сообщений: 30
Репутация: 3 [+/-]
Прошел игру, концовка классная (хоть и печальная), и созрел у меня такой вопрос: Сколько концовок всего в игре? Если я соберу все семена света, повлияет ли это на финал или нет?
Big-Bug вне форума  
Отправить сообщение для Big-Bug с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 18:58   #514
Опытный игрок
 
Аватар для Mustang GT
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Гараж
Сообщений: 1,075
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сколько концовок всего в игре?
1
Цитата:
повлияет ли это на финал или нет?
нет

P.S. Пора в первый пост добавлять наверно.
Mustang GT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 19:12   #515
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZSt Посмотреть сообщение
Пойдут ли сейвы с пиратки на лицензии?
Да.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 19:58   #516
Юзер
 
Аватар для Аркадий С.
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 284
Репутация: 49 [+/-]
Prince of Persia: Warrior Within из всех принцев мне нравится именно эта часть, в новом брутальности не хватает, а управление в старых частях для меня удобнее было, не как не могу отделаться от привычки зажимать правую кнопку мыши когда бежишь вдоль стены, а надо спэйс, та часть для меня осталась самой лучшей из принцев.
Аркадий С. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:41   #517
Юзер
 
Аватар для mr.Fake
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 257
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Аркадий С. Посмотреть сообщение
Prince of Persia: Warrior Within из всех принцев мне нравится именно эта часть, в новом брутальности не хватает,
какая еще брутальность, это же Prince of Persia, сказаочная игра то.
Цитата:
а управление в старых частях для меня удобнее было, не как не могу отделаться от привычки зажимать правую кнопку мыши когда бежишь вдоль стены, а надо спэйс,
это ты просто поиграл мало, к управлению тут привыкашь моментально.
Спейс, кстати, удерживать не нужно
__________________
http://www.youtube.com/user/andrewfakeguitar

Побег из Сити-17 на РУССКОМ:
http://www.youtube.com/watch?v=WEj9wQ_9MAk&feature=channel_page
_______________________________________________________________________
mr.Fake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:54   #518
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
А как еще разнообразить игру (прица), кроме разнообразием трюков. Ну хорошо понасуют тебе 10 проходов, кучу моментов с ловушками и со всем остальным, ты будешь счастлив по уши?
Как разнообразить? Нормальным, динамично развивающимся сюжетом с парой неожиданных поворотов - это позволяет не просто нажимать на кнопки и, как ты говоришь, расслабляться, но и с интересом следить за происходящими событиями; постепенно усложняющимися ловушками, которые сделают акробатику более сложной и как следствие интересной (да и вообще ловушки - традиция серии с незапамятных времен, непонятно, почему их убрали в этой части); нормальными головоломками, которые хоть и есть в этой игре, но во-первых слишком примитивные, во-вторых встречаются редко. Это так, навскидку... Естественно, все это отдалит игру от статуса "расслабляющей" и сделает ее больше похожей на собственно игру. По поводу "сделать 10 проходов" - я по-прежнему придерживаюсь мнения, что открытый мир игре просто не нужен, гораздо лучше проработать набор линейно связанных локаций.

Что касается выбора уровней сложности, то никогда не поверю, что это труднореализуемо (даже в предыдущих частях было). В качестве примера могу привести последний Tomb Raider, который на самом легком уровне сложности как раз и является расслабляющим и медитативным, а на самом тяжелом может лишить игрока последнего запаса нервных клеток. Я прекрасно понимаю, что есть люди, которым нравится полулежа в кресле лениво водить мышкой и никогда не проигрывать, а есть "хардкорщики", но вовсе не обязательно делить игры по этим категориям, можно угодить и тем и другим, лишь сделав гибкие настройки. Последняя же часть принца стопроцентно попадает в категорию матерого казуала, тут даже спорить не о чем.

Цитата:
Извини конечно, но какой к чертям азарт? Это не покер тебе. Эта игра - расслабляющая, а не избиение одного места до синих чертиков перед глазами. Меня лично очень бесил один момент в Sands of Time, практически в конце, где я интуитивно понимал как это делать, но не мог это выполнить, а до этого момента последний сейв был 10 минут назад.
Ну ты не задумывался над самим понятием "игра"?.. Там всегда можно выиграть и проиграть, в этом собственно смысл. А игра, в которой нельзя проиграть, как-то лишина на мой взгляд стимула к прохождению... даже если игра "расслабляющая". До недавних пор к таким играм я относил всякие shareware игрушки, простенькие детские аркады и т.д., но никак не высокобюджетные проекты под известным брендом, выпущенные именитым издателем. Ну что ж, если юбики считают, что место принца на рынке в одной нише с примитивными играми-убийцами-времени, то пусть так, но как-то обидно за франчайз (как только над ним не измывались). Мб когда-нибудь я и дождусь нормальной игры в серии, с атмосферой и визуализацией последней части, сюжетом а-ля СоТ и механикой а-ля ВВ... Мечтать не вредно...

Цитата:
и ты уважай мое
Есть, сэр! Принято к исполнению!
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:13   #519
Новичок
 
Аватар для Manyak
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 52
Репутация: -3 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Big-Bug Посмотреть сообщение
Сколько концовок всего в игре?
я прошел с одной,
но тут в соседней темке говорили что 2 (не могу найти опять эту тему)
Скрытый текст:
можно или спасать, или не спасать Элику

(добавлено позже)
кстати вот нашел тему
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=67627
__________________
я не злопамятный - отомщу и забуду
生きるために死ぬことである
Manyak вне форума  
Отправить сообщение для Manyak с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 22:22   #520
Юзер
 
Аватар для mr.Fake
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 257
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
я по-прежнему придерживаюсь мнения, что открытый мир игре просто не нужен, гораздо лучше проработать набор линейно связанных локаций.
Вот с этим я абсолютно согласен, об этом я уже писал... Вобщем считаю, что открытый мир делает игру только утомительней. Prince of Persia это же не GTA, открытые миры ему совсем ни к чему. Любая игра из серии The Sands of Time со своими линейными локациями была реиграбельна, чего не скажешь об этом Принце, игра мне очень понравилась, даже то, что в игре нельзя умереть, на мой взгляд, конкретно этому Принцу большой плюс, но второй раз я возьмусь за него еще не скоро. Сказка чудесная да, не та.
__________________
http://www.youtube.com/user/andrewfakeguitar

Побег из Сити-17 на РУССКОМ:
http://www.youtube.com/watch?v=WEj9wQ_9MAk&feature=channel_page
_______________________________________________________________________
mr.Fake вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования