|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Prince of Persia 2008 - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Prince of Persia ![]() Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Статус: Продажа Дата выхода: 12 декабря 2008 г. Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Официальный сайт: Открыть Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Статьи: Скрытый текст: Скриншоты, арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Бонусные Скины главных героев: Скрытый текст: P.S- В игре только одна концовка. Тема по Проблемам For "Action SquaD"
Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 21:59. |
||
|
|
|
|
|
#481 | ||
|
Игроман
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547
Предупреждения: 2 |
Цитата:
__________________
Всем бб коды пацаны 21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом 21:06 - mashonken: я ж тру-отец |
||
|
|
|
|
|
#482 | ||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#483 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Никак нет. Рекомендую поиграть в Братву и Кольцо либо же The Bard`s Tale (хз как ее на русский перевели). Это все, не считая Ультимы, конечно.
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
|
|
|
|
|
#484 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660
|
Shotgun
Ну ты чот загнул палку, во первых наконец то свобода действий в принце,во вторых несколько мест можно пройти по разному, я сам порой удивлялся, зачем я сделал так, когда можно было сделать так. Нудность, ну я не знаю, сражения тыг вообще шик и блеск, никакой тупой нарезки. применяй реакцию и мозги. Насчет семя не так уж и геморно, я например без труда набрал 600 семян, при этом я их не искал долго и упорно, при этом я не собирал после исцеления 4-ех плодородных земель. Я прошел игру за 1 день и получил море положительных эмоций, ведь каждая локация уникальна, ну пусть появляются похожие акробатические трюки, я на этом не зацикливался, просто потому что не было времени, драйв у игры есть. Я те могу сказать, потом эти боссы будут всячески менять режимы, кувыркаться, биться, плеваться и чо только не делать, даже инверсию клавы наложат + еще огромная разновидность комбо, я уж и не знаю, что бы такого запихнуть туда. Единственное, что раздражало по началу, что тебя по любому спасут. Кстати умереть у меня получилось 1 раз, когда Элика валялась в отключке, а меня штопарнул босс с обрыва. Пришлось заново его бить. А ну и я телепортировался между локациями часто. В общем и целом прошел на ура и еще хочется, только с продолжением =)
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер I had a message Oh wait no I didn’t But I do now I’m alone And alone I’ll be coming Through your TV Through your radio To say I’m a liar I’m a liar with bad intent I’m a stealer I’m a stealer and I want your rent I’m a user With nothing left I’m the crazy little voice in the back of your head ![]() |
||
|
|
|
|
|
#485 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Котярния, г. Котоаполь
Сообщений: 135
Репутация: 29
|
Цитата:
Во вторых: подлавливать я не кого не хочу! Да мне это и не надо, просто напоминание. Хотя я может и придрался прости если обидел! В третих: локации, локации... вот заладили блин! Да дело в том что бегать с одной и той же целью 10 000 раз в игре не интересно! Да в WW мы бегали по одним и тем же местам, но цели то разные были. Тобишь сюжет тут идет и ваши так называемые локации воспринимаются по другому! В четвертых: Хорошо давай сравнивать с трилогией! Ну там согласись сюжета больше! Все эти ролики вовремя игры... И ты буквально не играешь, а смотришь фильм и это завораживает! А тут эфектов разных тьма, новое внешнее исполнение, даже какие-то базары-перепирательства между героями и все блин на этом фильм закончился! Понимаю ты такой воинственный потому что тебя игра очень зацепила! И всяк кто ее хаит для тебя прям враг! Но ты как раз не по адресу, я то как раз ее и не хаю, а сохраняю полный нетрайлитет! Лично мне игра понравилась своим внешним исполнением, но безсюжетки-проходилки не люблю. Так что для меня в этой игре плюсов и минусов одинаково. Короче просто жду че будет дальше. Ну а тебе приятного прохождения! (друзья во что-бы то не стало!)P.S. Сам ее пройду еще раз. Ха-ха притставил это да уж! Юбисофовсты играются в свои загубленные игры в виде наказания и буквально блеют от этого! Последний раз редактировалось DIspirals; 23.12.2008 в 02:52. |
||
|
|
|
|
|
#486 | ||
|
Юзер
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Анадырь/Омск
Сообщений: 141
Репутация: 64
|
Ребят, неподскажите, что за песня играет в ролике PoP4(с декабрьского выпуска мании), где девушка тихим голосом поёт, медленная такая композиция...
Уже нашел, трек называется: Sia - Breathe Me Оч. красивая песня
__________________
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6850 @ 3.00GHz, 2,00ГБ ОЗУ, Sparkle GF9800 GT 1024mb Последний раз редактировалось [FORBIDDEN]; 23.12.2008 в 06:41. |
||
|
|
|
|
|
#487 | ||
|
Игроман
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Березники, Россия
Сообщений: 2,591
Репутация: 803
|
Издеваешся? Отстань уже со своим френдшипом.
![]() Цитата:
__________________
I'm sending transmission |
||
|
|
|
|
|
#488 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
прошол за 10 чясов без астоновки,,,вот куплю лицензию на русском и полюбому раз 100 пройду
|
||
|
|
|
|
|
#489 | ||
|
Юзер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 436
Репутация: 157
|
Ну я думаю тебе надоест проходить одно и тоже больше чем, скажем, 5 раз. В целом мне игра понравилась, особенно после ТОМВ РАЙДЕРА, как он по стенам и карабкается, оч быстро
__________________
Камера: Canon 550D Оптика: Canon MP-E 65MM macro 1:1 - 5:1 |
||
|
|
|
|
|
#490 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820
|
Цитата:
Вобщем я бы поставил игре 7 баллов. Как фанат серии, конечно хотел поставить больше, но за то что было загублено всё хорошее старое из предыдущих частей решил поставить более трезвую оценку. |
||
|
|
|
|
|
#491 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Котярния, г. Котоаполь
Сообщений: 135
Репутация: 29
|
Цитата:
P.S. Ну раз на то пошло, поставил бы наверное 8. |
||
|
|
|
|
|
#492 | ||
|
Юзер
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 116
Репутация: 144
|
Цитата:
Купи лучше орфографический словарь и 10 часов его читай, а потом еще и еще. У меня складываются несколько двойственные впечатления, 2/3 уже позади, думаю, сильно не изменятся. С одной стороны зрелищно, сказочно, удобно, а с другой на лицо упрощение, однообразие и схематичность. То, что сюжет подан через систему диалогов взамен роликов, опять таки спорно, с одного бока нечто новое и юмор даже иногда прорезается, с другого - в серии всегда были просто шикарные ролики. Но в любом случае, рада появлению очередного Принца, поскольку серия мной трепетно и нежно любима.
__________________
I know you are there. I can hear you caring © G. House |
||
|
|
|
|
|
#493 | ||
|
Игрок
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296
|
Игра неплохая, даже очень хорошая, как я уже говорил - это другой Принц, НО что они сделали с боевой системой
? Складывается впечатление, что они загоняют игрока в клетку со львом на порцию файтинга, потому что никакой прежней свободы: нельзя запрыгнуть на стенку, убежать, кат-сцены повторяются, а количество комбо не очень большое. Я пока прошёл где-то четыре локации, но общее впечатление от местной боевой системы у меня такое сложилось, может быть что-то изменится? Зато радует стиль, юмор (-Ты и твоя девушка должны уходить! - Девушка? Фара мой осёл!), Паркур и акробатика.
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость. |
||
|
|
|
|
|
#494 | ||||||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#495 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Котярния, г. Котоаполь
Сообщений: 135
Репутация: 29
|
Цитата:
Вот и тут а-й хорошо скачем бессюжетно.
|
||
|
|
|
|
|
#496 | ||||||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660
|
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Скрытый текст:
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер I had a message Oh wait no I didn’t But I do now I’m alone And alone I’ll be coming Through your TV Through your radio To say I’m a liar I’m a liar with bad intent I’m a stealer I’m a stealer and I want your rent I’m a user With nothing left I’m the crazy little voice in the back of your head ![]() |
||||||
|
|
|
|
|
#497 | ||||||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: вторая опция в настройках (после выбора сложности), которую нужно было реализовать разрабам - "Бессмертие вкл./откл.". Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#498 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 257
Репутация: 38
|
http://ru.youtube.com/watch?v=m7m1B2zJtJY
как сделать такое комбо? Кстати насчет открытых миров, я считаю что Prince of Persia они совсем ни к чему, мир должен быть выполнен в духе The Sands of Time, неужели вы страдали от того, что там вам некуда было пойти? и ни в коем случае как в A's'C,
__________________
http://www.youtube.com/user/andrewfakeguitar Побег из Сити-17 на РУССКОМ: http://www.youtube.com/watch?v=WEj9wQ_9MAk&feature=channel_page _______________________________________________________________________ Последний раз редактировалось mr.Fake; 24.12.2008 в 04:36. |
||
|
|
|
|
|
#499 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95
|
Ну если не ошибаюсь, то MMMEMEJEMEHJEM. (M - мышь, Е - Элика, J - прыжок, H - перчатка). Но вообщя я пользовался EMEHJEMEM, потому что арены маленькие и боссы отбрасывают или включают QTE. Обычного монстра это убивает сразу.
Последний раз редактировалось AsmoDeusEx; 28.12.2008 в 14:33. |
||
|
|
|
|
|
|