Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2008, 01:13   #1
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Prince of Persia 2008 - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Prince of Persia

Жанр: 3rd-Person 3D Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: Продажа
Дата выхода: 12 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт: Открыть


Системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: Двуядерный процессор 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше рекомендованы)
Оперативная память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista
Видеокарта: 256 MB DirectX 10.0 совместимая или DirectX 9.0 совместимая видеокарт с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая звуковая карта (5.1 звуковая карта рекомендуется)
DirectX: DirectX 9.0 или 10.0
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive
Hard Drive Space: 8 GB
Контроллеры: Клавиатура, мышка, джойстик (Xbox 360 Controller для Windows рекомендуется)
Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series


Об игре:
Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли.
Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.


Статьи:


Скриншоты, арты:

Видео:


Бонусные Скины главных героев:
Скрытый текст:
Скин Принца из Песков Времени



Скин Фары из Пеков Времени



Обший план этих двух Скинов



Скин Альтаира из Assassin's Creed




Скин Джейд из Beyond Good and Evil





Обший план этих двух Скинов



Прототипный Скин Принца



Прототипный Скин Элики



Обший план этих двух Скинов



P.S- Чтобы открыть прототипные скины, вам понадобится собрать все семeна света.


P.S- В игре только одна концовка.
Тема по Проблемам


Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 21:59.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 00:40   #481
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
кстати, сделать сбор лайт сидов чуть ли не важнейшим элеметом игры - это надо было додуматься. Если идиотские флажки в ассасине можно было просто игнорировать, то тут изволь собрать 540 сидов, чтобы завершить игру. Кошмар.
Госпади, если уж так не хочется - качайте трейнер. Уже давно в сети.
__________________
Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 00:45   #482
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Госпади, если уж так не хочется - качайте трейнер. Уже давно в сети.
Как мне проходить игру и проходить ли вообще - я уж сам решу. А вот мнение свое я основываю на игре в ее первозданном виде, без всяких сомнительных трейнеров.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 00:51   #483
Игроман
 
Аватар для Фамяк
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DurkHunter Посмотреть сообщение
Часто талдычат про сюжет-опять одно и тоже,слабый и т.п.
Но если приглядется ко всем играм в жанре вентези,то мы всегда в них спасаем мир от зла.Нашествие демонов,нежити,тьмы и т.п. Все это было и еще будет не один раз.Просто может пока ничего иного не придумали?
Никак нет. Рекомендую поиграть в Братву и Кольцо либо же The Bard`s Tale (хз как ее на русский перевели). Это все, не считая Ультимы, конечно.
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа.

http://famiak.livejournal.com/
Фамяк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 01:59   #484
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
Shotgun
Ну ты чот загнул палку, во первых наконец то свобода действий в принце,во вторых несколько мест можно пройти по разному, я сам порой удивлялся, зачем я сделал так, когда можно было сделать так. Нудность, ну я не знаю, сражения тыг вообще шик и блеск, никакой тупой нарезки. применяй реакцию и мозги. Насчет семя не так уж и геморно, я например без труда набрал 600 семян, при этом я их не искал долго и упорно, при этом я не собирал после исцеления 4-ех плодородных земель. Я прошел игру за 1 день и получил море положительных эмоций, ведь каждая локация уникальна, ну пусть появляются похожие акробатические трюки, я на этом не зацикливался, просто потому что не было времени, драйв у игры есть. Я те могу сказать, потом эти боссы будут всячески менять режимы, кувыркаться, биться, плеваться и чо только не делать, даже инверсию клавы наложат + еще огромная разновидность комбо, я уж и не знаю, что бы такого запихнуть туда. Единственное, что раздражало по началу, что тебя по любому спасут. Кстати умереть у меня получилось 1 раз, когда Элика валялась в отключке, а меня штопарнул босс с обрыва. Пришлось заново его бить. А ну и я телепортировался между локациями часто. В общем и целом прошел на ура и еще хочется, только с продолжением =)
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 02:45   #485
Юзер
 
Аватар для DIspirals
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Котярния, г. Котоаполь
Сообщений: 135
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Фирмар Посмотреть сообщение
Ты меня этим подловить хотел или что? Ещё скажи, что там две концовки. >_>

При чём здесь многократные прогулки по локациям.

Как по другому удостовериться, что это PoP, если не сравнивать с трилогией SoT.

Пробовал хоть раз свои светлые и радостные мысли выражать не столь идиотски?
И так цитирую сразу на все. Во первых тебе чем самайлы не угодили?! Я просто смеялся над фразой, к чему она здесь! Принц и ГТА, ну очень похожие игрухи!!!! Помоему фраза то не очень умней как ты говоришь моих мыслей
Во вторых: подлавливать я не кого не хочу! Да мне это и не надо, просто напоминание. Хотя я может и придрался прости если обидел!
В третих: локации, локации... вот заладили блин! Да дело в том что бегать с одной и той же целью 10 000 раз в игре не интересно! Да в WW мы бегали по одним и тем же местам, но цели то разные были. Тобишь сюжет тут идет и ваши так называемые локации воспринимаются по другому!
В четвертых: Хорошо давай сравнивать с трилогией! Ну там согласись сюжета больше! Все эти ролики вовремя игры... И ты буквально не играешь, а смотришь фильм и это завораживает! А тут эфектов разных тьма, новое внешнее исполнение, даже какие-то базары-перепирательства между героями и все блин на этом фильм закончился!


Понимаю ты такой воинственный потому что тебя игра очень зацепила! И всяк кто ее хаит для тебя прям враг! Но ты как раз не по адресу, я то как раз ее и не хаю, а сохраняю полный нетрайлитет! Лично мне игра понравилась своим внешним исполнением, но безсюжетки-проходилки не люблю. Так что для меня в этой игре плюсов и минусов одинаково. Короче просто жду че будет дальше. Ну а тебе приятного прохождения!(друзья во что-бы то не стало!)

P.S. Сам ее пройду еще раз.


Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
P.P.S.: в номинации "Разочарование года" игра конечно попасть не достойна, зато туда достойна попасть компания Ubisoft в полном составе. В этом году она загубила как минимум несколько потенциальных шедевров, сделов из них красивые "проходняки".
Ха-ха притставил это да уж! Юбисофовсты играются в свои загубленные игры в виде наказания и буквально блеют от этого!

Последний раз редактировалось DIspirals; 23.12.2008 в 02:52.
DIspirals вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 03:50   #486
Юзер
 
Аватар для [FORBIDDEN]
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Анадырь/Омск
Сообщений: 141
Репутация: 64 [+/-]
Ребят, неподскажите, что за песня играет в ролике PoP4(с декабрьского выпуска мании), где девушка тихим голосом поёт, медленная такая композиция...

Уже нашел, трек называется:

Sia - Breathe Me
Оч. красивая песня
__________________
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6850 @ 3.00GHz,
2,00ГБ ОЗУ,
Sparkle GF9800 GT 1024mb

Последний раз редактировалось [FORBIDDEN]; 23.12.2008 в 06:41.
[FORBIDDEN] вне форума  
Отправить сообщение для [FORBIDDEN] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 05:27   #487
Игроман
 
Аватар для Firmar


 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Березники, Россия
Сообщений: 2,591
Репутация: 803 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Di-mon Посмотреть сообщение
друзья во что-бы то не стало!
Издеваешся? Отстань уже со своим френдшипом.
Цитата:
Сообщение от Miл$д@рь
во первых наконец то свобода действий в принце
Да. У меня на втором прохождении всё по другому пошло. Постепенное усложнение есть гут.
__________________
I'm sending transmission
Firmar вне форума  
Отправить сообщение для Firmar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 07:26   #488
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
прошол за 10 чясов без астоновки,,,вот куплю лицензию на русском и полюбому раз 100 пройду
olegas72rus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 11:11   #489
Юзер
 
Аватар для Scropin
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 436
Репутация: 157 [+/-]
Цитата:
Сообщение от olegas72rus Посмотреть сообщение
прошол за 10 чясов без астоновки,,,вот куплю лицензию на русском и полюбому раз 100 пройду
Ну я думаю тебе надоест проходить одно и тоже больше чем, скажем, 5 раз. В целом мне игра понравилась, особенно после ТОМВ РАЙДЕРА, как он по стенам и карабкается, оч быстро
__________________
Камера: Canon 550D
Оптика: Canon MP-E 65MM macro 1:1 - 5:1
Scropin вне форума  
Отправить сообщение для Scropin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 11:19   #490
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Прошел уже больше половины - чем дальше, тем скучней... Думал финальные битвы с боссами будут хоть чем-то отличаться от других - ошибся. Загадки попалось целых две (и те довольно примитивные), единственная ловушка в виде ползающей по стене черной жижи уже достала. Честное слово, единственная отрада - послушать диалоги между главными героями, там хотя бы смешно местами. А сам геймплей в чистом виде уже слишком приелся.

P.S.: кстати, сделать сбор лайт сидов чуть ли не важнейшим элеметом игры - это надо было додуматься. Если идиотские флажки в ассасине можно было просто игнорировать, то тут изволь собрать 540 сидов, чтобы завершить игру. Кошмар...
P.P.S.: в номинации "Разочарование года" игра конечно попасть не достойна, зато туда достойна попасть компания Ubisoft в полном составе. В этом году она загубила как минимум несколько потенциальных шедевров, сделов из них красивые "проходняки".
Согласен практически со всем. Правда лично сам считаю, Юби завалили тольоко FarCry 2, но это уже другое. Сбор сидов меня выбесил просто жутко! Как будто я в Марио играю! И вроде всё однообразно и надоедает как ты говоришь, но... Но я вот лично всё равно играю с удовольствием. Дуэли всё таки сделаны на 10 с плюсом! Да и игра у меня проходится быстро и приедается всё пока не до блевотного рефлекса. По мне так надо бы вернуть Free form fight как в старых играх и отдельно выделить уже имеющиеся потрясающие дуэли! Тогда в игре будет намного больше разнообразия и интереса, правда локаци надо было бы под это тоже подогнать, но это уже другая история. С Эликой тоже надо было делать умнее, то бишь ограничть её магияю. Дать нам шкалу её магии и тогда когда она закончится Принц с чистой совестью может умереть. Полняли бы её теми самыми сидами, разбросаными даже на искажёных землях. На мой взгляд так было бы интереснее. Что порадовало так это более реалистичная акробатика, исключая всё что связано с Эликой конечно. Наконец принц не бежит 50м по стене, а бежит на короткое расстояние, но зато может перепрыгнуть на другую стену и продолжить по ней бег. Перчатка тоже всё здорово облегчает, касательно спуска. Остальные достоинства, типа крутой графики и т.п. заново описывать не буду, это сделали до меня.

Вобщем я бы поставил игре 7 баллов. Как фанат серии, конечно хотел поставить больше, но за то что было загублено всё хорошее старое из предыдущих частей решил поставить более трезвую оценку.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 11:43   #491
Юзер
 
Аватар для DIspirals
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Котярния, г. Котоаполь
Сообщений: 135
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
Согласен практически со всем. Правда лично сам считаю, Юби завалили тольоко FarCry 2, но это уже другое. Сбор сидов меня выбесил просто жутко! Как будто я в Марио играю! И вроде всё однообразно и надоедает как ты говоришь, но... Но я вот лично всё равно играю с удовольствием. Дуэли всё таки сделаны на 10 с плюсом! Да и игра у меня проходится быстро и приедается всё пока не до блевотного рефлекса. По мне так надо бы вернуть Free form fight как в старых играх и отдельно выделить уже имеющиеся потрясающие дуэли! Тогда в игре будет намного больше разнообразия и интереса, правда локаци надо было бы под это тоже подогнать, но это уже другая история. С Эликой тоже надо было делать умнее, то бишь ограничть её магияю. Дать нам шкалу её магии и тогда когда она закончится Принц с чистой совестью может умереть. Полняли бы её теми самыми сидами, разбросаными даже на искажёных землях. На мой взгляд так было бы интереснее. Что порадовало так это более реалистичная акробатика, исключая всё что связано с Эликой конечно. Наконец принц не бежит 50м по стене, а бежит на короткое расстояние, но зато может перепрыгнуть на другую стену и продолжить по ней бег. Перчатка тоже всё здорово облегчает, касательно спуска. Остальные достоинства, типа крутой графики и т.п. заново описывать не буду, это сделали до меня.

Вобщем я бы поставил игре 7 баллов. Как фанат серии, конечно хотел поставить больше, но за то что было загублено всё хорошее старое из предыдущих частей решил поставить более трезвую оценку.
Во-во точное сравнение прям как Марио (вспоминаю своё детсво за приставкой Денди)! Ну да за счет своей не большой длинны она не сильно приедается. Ну скажу так серия Принц Персии моя наверное любимая, и в эту новую игрушку я полюбому играю с удовольствием (хотя и не все мне в ней нравится). Да загубили они предыдущею фишку: общею сюжетность э-эх!

P.S. Ну раз на то пошло, поставил бы наверное 8.
DIspirals вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 12:14   #492
Юзер
 
Аватар для Aconite
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 116
Репутация: 144 [+/-]
Цитата:
Сообщение от olegas72rus Посмотреть сообщение
прошол за 10 чясов без астоновки,,,вот куплю лицензию на русском и полюбому раз 100 пройду
МА-ЛА-ДЕЦ!
Купи лучше орфографический словарь и 10 часов его читай, а потом еще и еще.

У меня складываются несколько двойственные впечатления, 2/3 уже позади, думаю, сильно не изменятся. С одной стороны зрелищно, сказочно, удобно, а с другой на лицо упрощение, однообразие и схематичность.
То, что сюжет подан через систему диалогов взамен роликов, опять таки спорно, с одного бока нечто новое и юмор даже иногда прорезается, с другого - в серии всегда были просто шикарные ролики.
Но в любом случае, рада появлению очередного Принца, поскольку серия мной трепетно и нежно любима.
__________________
I know you are there. I can hear you caring © G. House
Aconite вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 13:29   #493
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Игра неплохая, даже очень хорошая, как я уже говорил - это другой Принц, НО что они сделали с боевой системой? Складывается впечатление, что они загоняют игрока в клетку со львом на порцию файтинга, потому что никакой прежней свободы: нельзя запрыгнуть на стенку, убежать, кат-сцены повторяются, а количество комбо не очень большое. Я пока прошёл где-то четыре локации, но общее впечатление от местной боевой системы у меня такое сложилось, может быть что-то изменится? Зато радует стиль, юмор
(-Ты и твоя девушка должны уходить!
- Девушка? Фара мой осёл!),
Паркур и акробатика.
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 02:14   #494
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
во первых наконец то свобода действий в принце
И что? У нас есть движки, способные обрабатывать большие открытые миры, давайте теперь эти миры пихать в каждую первую игру - так что ли? Во-первых, открытый мир пока еще в новинку в индустрии и по-настоящему работает только в рпг. Во-вторых, даже не во всех рпг мир сделан достаточно талантливо, чтобы его было интересно исследовать. В-третьих, в самом факте наличия такого мира должен быть какой-то вменяемый смысл, а не просто "еще один способ добраться вон до того лайт сида". Проекты юбисофт как раз сейчас страдают из-за так называемой свободы действий - формально она есть, но на деле она не нужна. Свобода ради свободы получается.

Цитата:
во вторых несколько мест можно пройти по разному, я сам порой удивлялся, зачем я сделал так
Это "по-разному" реализовано слишком одинаково, чтобы причислять это к достоинствам. О, круто, я могу добежать вон до той площадки не только по правой стене, но и по левой, обалдеть!.. А в чем принципиальная разница-то?

Цитата:
сражения тыг вообще шик и блеск, никакой тупой нарезки. применяй реакцию и мозги
Про мозги - это конечно сильно... На счет реакции - у меня геймпад относительно недавно, еще не управляюсь с ним на интуитивном уровне. Так вот в те моменты сражений, когда надо быстро нажать какую-нибудь кнопку, я успеваю опустить глаза на джойстик и найти эту кнопку (просто еще не выучил где желтая, а где зеленая). Хотя это все относится к сложности игры, а точнее ее отсутствию. Вообще сражения были задуманы интересно, но пострадали из-за чрезмерной легкости.

Цитата:
Насчет семя не так уж и геморно
Я и не говорил, что это геморно. Я говорил, что делать это обязательным элементом геймплея - идиотизм.

Цитата:
Я те могу сказать, потом эти боссы будут всячески менять режимы, кувыркаться, биться, плеваться и чо только не делать, даже инверсию клавы наложат + еще огромная разновидность комбо, я уж и не знаю, что бы такого запихнуть туда.
С каждым боссом нужно сражаться шесть раз. Повадки каждого выучиваешь после второго боя (особенно если проходить подряд), после чего тебя очень сложно чем-то удивить. Да и смысл во всем этом, если ты бессмертен...

Цитата:
То, что сюжет подан через систему диалогов взамен роликов, опять таки спорно, с одного бока нечто новое и юмор даже иногда прорезается, с другого - в серии всегда были просто шикарные ролики.
Больше огорчает не факт отсутствия роликов и наличия диалогов, а факт отсутствия сюжета в самой игре. Есть завязка, есть концовка, диалоги в большинстве своем льют воду и ничего сюжетно важного не раскрывают. Как в старом анекдоте: чукча залез на оленя, чукча слез с оленя, а в середине тыгдым-тыгдым...
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 02:26   #495
Юзер
 
Аватар для DIspirals
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Котярния, г. Котоаполь
Сообщений: 135
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Больше огорчает не факт отсутствия роликов и наличия диалогов, а факт отсутствия сюжета в самой игре. Есть завязка, есть концовка, диалоги в большинстве своем льют воду и ничего сюжетно важного не раскрывают. Как в старом анекдоте: чукча залез на оленя, чукча слез с оленя, а в середине тыгдым-тыгдым...
Во, во! Это правда огорчает! Наличие такой игры внешне красотки и отсутствие сюжетности в ней как-то не гармонично. А про чукчю ты не все рассказал, там в середине еще была реплика: А-й, однако хорошо скачем! Вот и тут а-й хорошо скачем бессюжетно.
DIspirals вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 02:53   #496
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
И что? У нас есть движки, способные обрабатывать большие открытые миры, давайте теперь эти миры пихать в каждую первую игру - так что ли? Во-первых, открытый мир пока еще в новинку в индустрии и по-настоящему работает только в рпг. Во-вторых, даже не во всех рпг мир сделан достаточно талантливо, чтобы его было интересно исследовать. В-третьих, в самом факте наличия такого мира должен быть какой-то вменяемый смысл, а не просто "еще один способ добраться вон до того лайт сида". Проекты юбисофт как раз сейчас страдают из-за так называемой свободы действий - формально она есть, но на деле она не нужна. Свобода ради свободы получается.
Скрытый текст:
? Мы сейчасо РПГ говорим и о движках? Мы вобще то обсуждаем серию ПоП а не Oblivion. В случае с предыдущими сериями постоянно ощущается, что нас водят за ручку: вот да именно так и только так ты должен сделать. Никакой импровизации, как будто принц заранее знает как попасть к Жрецу или убежать от Дахаки. Конечно в новой серии воздуха тоже не хватает, но он есть. Нам дают вздохнуть если не полной грудью, то хотя бы выбрать локации, пусть и зависящие от плит.

Цитата:
Это "по-разному" реализовано слишком одинаково, чтобы причислять это к достоинствам. О, круто, я могу добежать вон до той площадки не только по правой стене, но и по левой, обалдеть!.. А в чем принципиальная разница-то?
Скрытый текст:
Если ты видишь "по-разному" - пробежать по разным сторонам стенки, то я понимаю, что это именно ты по привычке бежишь по стене,в то время как можно сделать 3 способами в большинстве ситуаций, просто один вариант будет дольше, другой сложней, третий самый легкий и быстрый.



Цитата:
Про мозги - это конечно сильно... На счет реакции - у меня геймпад относительно недавно, еще не управляюсь с ним на интуитивном уровне. Так вот в те моменты сражений, когда надо быстро нажать какую-нибудь кнопку, я успеваю опустить глаза на джойстик и найти эту кнопку (просто еще не выучил где желтая, а где зеленая). Хотя это все относится к сложности игры, а точнее ее отсутствию. Вообще сражения были задуманы интересно, но пострадали из-за чрезмерной легкости.
Скрытый текст:
А что мозги не нужны, да даже в банальной стрелялке мозги нужны. Не знаю как ты, а я использую различные кобо-связки - нужно запомнить ( да это не сложно, но тоже какойт о умственный процесс ). Для каждого врага своя тактика.
Он не управляется с помощью геймпада... обалдеть, даже я на клавиатуре успеваю все правильно нажимать (там уж не такая удобная раскладка)... ну привыкай что ли. Легкости... я вот не понимаю людей, сделают им замороченные сражения - они взвоют и будут жаловаться, сделают легкими скажут что нет никакого хардкора... Что такое еще впихнуть? Может сразу одновременное зажатие 3 кнопок? Или специальное устройство для управления ногами принца? Кто любит по пол часа сидеть и мучаться, думая как же завалить этого чертового босса? мазохисты, ну может быть. Игрок должен чувствовать, что он действительно герой, а не нудная машинка, которой нужно давить на кнопки мыши, как это было с предыдущей серией.


Цитата:
Я и не говорил, что это геморно. Я говорил, что делать это обязательным элементом геймплея - идиотизм.
Скрытый текст:
А ну тогда акробатические трюки тоже идиотизм, ведь нас заставляют их делать? Все эти семена вполне логическое обьяснения, что у Элики есть силы, чтобы учиться использовать плиты. А то если бы я узнал, что она начинающий ахур и творит уже такое, я бы удивился.



Цитата:
С каждым боссом нужно сражаться шесть раз. Повадки каждого выучиваешь после второго боя (особенно если проходить подряд), после чего тебя очень сложно чем-то удивить. Да и смысл во всем этом, если ты бессмертен...
Скрытый текст:
Удаляй игру. (вот только не говори в духе: не говори мне что делать") Да серьезно удаляй, если так мыслить, как ты, то и играть не стоит. Смысл. Если ты бессмертен да? Хотя как хочешь, но такой пессимистичный взгляд фана тебе не принесет. Целых шесть раз сразиться с боссом с предсказуемыми повадками... рутина, особенно если учесть, что драк итак мало.


Цитата:
Больше огорчает не факт отсутствия роликов и наличия диалогов, а факт отсутствия сюжета в самой игре. Есть завязка, есть концовка, диалоги в большинстве своем льют воду и ничего сюжетно важного не раскрывают. Как в старом анекдоте: чукча залез на оленя, чукча слез с оленя, а в середине тыгдым-тыгдым...
Скрытый текст:
Сходите к окулисту, ролики есть. Пусть они короткие, но есть. Сюжета нету... Ну вообще есть, но это не важно. Не знаю сколько раз ты нажимал кнопку разговора (я частеьнко). Лично я узнавал много интересного. Сюжет в данной части - раскрытие прошлого героев, тех же боссов. Эта часть скорее предисловие к чему либо, некая завязка сама по себе, как в случае с Ассасином.
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 03:21   #497
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
В случае с предыдущими сериями постоянно ощущается, что нас водят за ручку: вот да именно так и только так ты должен сделать. Никакой импровизации, как будто принц заранее знает как попасть к Жрецу или убежать от Дахаки.
Тем не менее в "предыдущих сериях" были такие понятия как "развитие событий" и "динамика происходящего", даже если нас за ручку вели от локации к локации. Согласно же твоим словам получается, что открытый мир - это уже хорошо, хотя выходящие год за годом игры всевозможных жанров, разработчики которых не умеют пользоваться собственным мирами, доказывают обратное.

Цитата:
Если ты видишь "по-разному" - пробежать по разным сторонам стенки, то я понимаю, что это именно ты по привычке бежишь по стене,в то время как можно сделать 3 способами в большинстве ситуаций, просто один вариант будет дольше, другой сложней, третий самый легкий и быстрый.
Ок, по стене, по потолку, по колонне... Повторюсь, в чем принципиальная разница? Если только в том, чтобы выполнить разные трюки, то у нас разные представления о свободе.

Цитата:
Легкости... я вот не понимаю людей, сделают им замороченные сражения - они взвоют и будут жаловаться, сделают легкими скажут что нет никакого хардкора... Что такое еще впихнуть? Может сразу одновременное зажатие 3 кнопок? Или специальное устройство для управления ногами принца? Кто любит по пол часа сидеть и мучаться, думая как же завалить этого чертового босса? мазохисты, ну может быть. Игрок должен чувствовать, что он действительно герой, а не нудная машинка, которой нужно давить на кнопки мыши, как это было с пердыдущей серией.
Ты прямо воплощаешь модный нынче казуальный подход к играм. "Игрок должен чувствовать, что он герой... все должно управляться одной кнопкой, три это слишком много.. бла-бла-бла". А ведь разработчикам всего-то нужно сделать выбор уровня сложности, чтобы угодить максимально широкой аудитории.

Цитата:
А ну тогда акробатические трюки тоже идиотизм, ведь нас заставляют их делать? Все эти семена вполне логическое обьяснения, что у Элики есть силы, чтобы учиться использовать плиты.
Акробатика - это сама игра и есть... А сиды - просто способ заставить игрока просиживать в игре больше времени. И если, повторюсь, в ассасине это было необязательно (хочешь - задрачивайся и собирай флажки, не хочешь - просто проходи игру по сюжету), то в принце банально нельзя пройти дальше, не собрав определенного количества этой фигни. А значимость сидов во вселенной игры - лишь неудачная попытка логически объяснить их наличие.

Цитата:
Хотя как хочешь, но такой пессимистичный взгляд фана тебе не принесет. Целых шесть раз сразиться с боссом с предсказуемыми повадками... рутина, особенно если учесть, что драк итак мало.
Не знаю как сейчас, в мое время игра подразумевала некий вызов играющему в нее человеку. Я хорошо научился давить на кнопки - я прохожу игру, я плохо научился - лицезрею надпись "Game Over" и торчу на одно месте, пока не осилю. В случае с сабжем меняется лишь время прохождения, проиграть нельзя. А игра, в которую всегда выигрываешь, лишена азарта. Не согласны? Ну начиная с сегодняшнего дня можете играть во все подряд в режиме godmode и "чувствовать себя героем".
ЗЫ: вторая опция в настройках (после выбора сложности), которую нужно было реализовать разрабам - "Бессмертие вкл./откл.".

Цитата:
Не знаю сколько раз ты нажимал кнопку разговора (я частеьнко). Лично я узнавал много интересного. Сюжет в данной части - раскрытие прошлого героев, тех же боссов.
Кнопку разговора нажимал каждый раз, как была такая возможность. Прошлое героев, равно как и боссов, осталось нераскрытым, т.к. три строчки рассказа об этом самом прошлом "раскрытием героя" не считаю.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 04:20   #498
Юзер
 
Аватар для mr.Fake
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 257
Репутация: 38 [+/-]
http://ru.youtube.com/watch?v=m7m1B2zJtJY
как сделать такое комбо?
Кстати насчет открытых миров, я считаю что Prince of Persia они совсем ни к чему, мир должен быть выполнен в духе The Sands of Time, неужели вы страдали от того, что там вам некуда было пойти?
и ни в коем случае как в A's'C,
__________________
http://www.youtube.com/user/andrewfakeguitar

Побег из Сити-17 на РУССКОМ:
http://www.youtube.com/watch?v=WEj9wQ_9MAk&feature=channel_page
_______________________________________________________________________

Последний раз редактировалось mr.Fake; 24.12.2008 в 04:36.
mr.Fake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 05:28   #499
Игрок
 
Аватар для AsmoDeusEx
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95 [+/-]
Ну если не ошибаюсь, то MMMEMEJEMEHJEM. (M - мышь, Е - Элика, J - прыжок, H - перчатка). Но вообщя я пользовался EMEHJEMEM, потому что арены маленькие и боссы отбрасывают или включают QTE. Обычного монстра это убивает сразу.

Последний раз редактировалось AsmoDeusEx; 28.12.2008 в 14:33.
AsmoDeusEx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:57   #500
Юзер
 
Аватар для Антошко
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 100
Репутация: 15 [+/-]
что нужно делать, чтобы открывались скины для принца и Элики?
__________________
Impossible is nothing...
Антошко вне форума  
Отправить сообщение для Антошко с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования