Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Heroes Of Might And Magic Обсуждение игр серии Heroes Of Might And Magic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2006, 15:26   #1
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 532 [+/-]
Exclamation Heroes Of Might And Magic 3 и 4 - обсуждение и проблемы

Герои меча и магии III (Heroes of Might and Magic IV)



Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать
правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума

Серия Heroes of Might and Magic III
Скрытый текст:
Герои Меча И Магии III: Возрождение Эрафии




Информация об игре

Скрытый текст:
Жанр: пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: 3DO
Разработчик: New World Computing
Релиз: 30 сентябрь 1999
Описание:
Скрытый текст:
Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
Миссии могут содержать одиночные сценарии, которые связываются в сценарные компании или проигрываться как мультиплейерные для игроков по сети. В то время как с игрой предлагается энное количество предварительных сценариев, у вас есть возможность создавать свои собственные, используя прилагаемый Редактор Карт.

Системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система - Windows 95/98
Процессор - Pentium 133 ( Р166 рекомендуется)
Оперативная память - 32 Mb Ram
Свободное место на диске - 200 Mb на жестком диске
CD-ROM - 4-х скоростной CD-ROM
Дополнительное ПО - DirectX-совместимые звуковая и видео-карты

Патчи
Демоверсия
FAQ
Скриншоты

Аддоны

Герои Меча И Магии III: Клинок Армагеддона



Информация об игре
Скрытый текст:

Жанр:
пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: 3DO
Разработчик: New World Computing
Релиз: 2000
Описание игры
Скрытый текст:
Дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр — теперь в легальной версии от компании "Бука".

Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых.

Грядёт новая битва добра со злом!

Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать - стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.

Сист. требования
Скрытый текст:

Операционная система
Windows 95/98
Процессор Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется)
Оперативная память 32 Мб оперативной памяти
Свободное место на диске 100 мб свободного дискового пространства после установки Героев Меча и Магии III.
Звук Звуковая карта совместимая с DirectX 6.0
CD-ROM 4-х скоростной CD-ROM привод

Обои Патч

Герои Меча И Магии III: Дыхание Смерти



Информация об игре
Скрытый текст:

Жанр:
пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: 3DO
Разработчик: New World Computing
Релиз: 2000
Описание игры
Скрытый текст:

Долгожданное дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр.

В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем.

Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.

Особенности игры:
  • Разнообразный игровой процесс: 86 миссий для одного игрока и 14 эпических кампаний, включающих оригинальные карты из Возрождения Эрафии с 38 новыми картами сценариев и 7 кампаний из Тени Смерти.
  • Бесконечная комбинация игровых ситуаций: 16 классов героев, 145 боевых персонажей и сотни приключенческих структур, включающих 10 дополнительных телепортеров, 23 нейтральных персонажа и 8 новых специфических типов земли с уникальными тактиками ведения боя.
  • Неповторимые приключения: 138 магических артефактов, включая 12 новых могущественных комбинаций артефактов.
  • Глубокая стратегия: 8 типов городов для застройки и завоевания, теперь с рвами и баррикадами из колючек.
  • Многопользовательские игровые режимы: до 8 игроков могут соревноваться, либо быть союзниками при игре в режиме "за одним монитором", по локальной сети или сети Интернет.
  • Неограниченные возможности: редакторы карт и кампаний с огромным количеством новых возможностей.
Сист. требования
Скрытый текст:
Операционная система Windows 95/98
Процессор Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется)
Оперативная память 32 Мб оперативной памяти
Свободное место на диске 100 мб свободного дискового пространства после установки Героев Меча и Магии III.
Звук Звуковая карта совместимая с DirectX 6.0
CD-ROM 4-х скоростной CD-ROM привод

Скриншоты

Серия Heroes of Might and Magic IV
Скрытый текст:


Информация об игре
Скрытый текст:
Жанр: пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: Ubisoft
Разработчик: 3DO
Релиз: март 2002
Описание:
Скрытый текст:
После того, как катаклизм уничтожил Эрафию, Эмилия Найтавен потеряла всё. Оставшись одна в новом ужасном мире она собирает всех способных сражаться для решительной борьбы. Но затем появляется бессмертный король Магнус, который требует уступить трон нового королевства. В его распоряжении не только безжалостные драконовы големы, но мощная машина, способная управлять разумами тех, кто находится вблизи него. Как Эмилия сможет защитить свое королевство против такого противника? Скоро ее ближайшие друзья станут заклятыми врагами. И снова, она остается в полном одиночестве.
Самая популярная пошаговая стратегия «Герои Меча и Магии» снова возвращается. Как и в предыдущих частях, «Герои Меча и Магии IV» реализует высоко детализированный фэнтезийный мир, заставляющий игрока сражаться за контроль над своими постоянно растущими владениями, ресурсами и покорными рабами. Однако, теперь в игре принципиально новый редактор карт игры с применением технологи Height-Map Terrain Editor, позволяющий игроку самостоятельно создавать ландшафт. Вы будете командовать армиями доблестных героев и фантастических монстров, собирать жизненно-важные ресурсы и артефакты, попутно сражаясь с врагами, захватывать их города. Стратегическое планирование и искусная тактика, как всегда, помогут вам стать бесспорным вождем нового мира.

Особенности:
Скрытый текст:
  • Большой выбор классов героев со своими навыками;
  • Теперь герой может непосредственно принимать участие в баталиях;
  • Новый подход к реализации осады городов;
  • Сбалансированная магия;
  • Шесть больших кампаний с множеством новых заданий;
  • Более 60 старых и новых юнитов;
  • Полностью переделанный интерфейс городов;
  • Усилена тактическая часть игры.

Системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система - Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор - Pentium II 300 (рекомендуемые Pentium III 600 );
Оперативная память - 128 МБ (рекомендуемые 256 МБ);
Видео - DirectX8.0а совместимая 3D видео карта с 4 МБ памяти
Свободное место на диске - 750 МБ + 300 МБ после установки;
Звук - DirectX8.0а совместимая звуковая карта;
CD-ROM - 4х (рекомендуемые 8х);
Дополнительное ПО - DirectX 8.0а;

Патчи
FAQ


Аддоны

Герои Меча И Магии IV. Вихри Войны




Информация об игре
Скрытый текст:

Жанр:
пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: Ubisoft
Разработчик: 3DO

Описание
Скрытый текст:
Новые карты, существа, кампании — все для того, чтобы помочь фанату серии "Герои" прожечь как можно больше бесценного времени.

Место действия игры — большое и густозаселенное королевство, лежащее на северном материке мира Аксеот. В него вторглись пять вражеских армий, чьей целью является захват земель и сокровищ. Игроку предоставляется возможность управлять каждым из пяти завоевателей, обладающих собственными особенностями и тактикой ведения боя, перед тем как принять участие в финальной битве за столицу королевства.

Среди главных новинок дополнения — пять героев, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями — Mongo (Мощь), Erutan Revol (Природа), Spazz Maticus (Хаос), Baron Von Tarkin (Смерть) и Mysterio The Magnificent (Порядок), а также 3 новых монстра четвертого уровня — Frenzied Gnasher (Мощь), Megadragon (Хаос) и Catapult (Жизнь).

Особенности игры:
  • Новые карты в однопользовательских сценариях, созданные как сотрудниками компании New World Computing, так и фанатами-победителями конкурсов;
  • Шесть новых кампаний;
  • Три новых фантастических существа;
  • Новые объекты на карте и шесть дополнительных жилищ монстров;
  • Новые сюжетные линии;
  • Усовершенствованный редактор карт;
  • Свежие музыкальные темы.

Сист.требования
Скрытый текст:
Операционная система - Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор - Pentium II 300 (рекомендуемые Pentium III 600 );
Оперативная память - 128 МБ (рекомендуемые 256 МБ);
Видео - DirectX8.0а совместимая 3D видео карта с 4 МБ памяти
Свободное место на диске - 150 мб
Звук - DirectX8.0а совместимая звуковая карта;
CD-ROM - 4х (рекомендуемые 8х);
Дополнительное ПО - DirectX 8.0а;

Скриншоты Патч


Герои Меча И Магии IV. Грядущая Буря



Информация об игре
Скрытый текст:
Жанр: пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: Ubisoft
Разработчик: 3DO
Описание игры
Скрытый текст:
«Герои Меча и Магии IV. Грядущая буря» включает в себя шесть новых кампаний, которые рассказывают о пяти героях, cражающихся с безумным колдуном по имени Хексис, чья власть над владениями Природы и Смерти вызвала цепь событий, которые поставили под угрозу не только родное королевство героев Девоншир, но и все земли Лодвара. По мере того, как росла сила Хексиса, росло его негативное влияние на окружающий мир. Землетрясения, штормы, наводнения стали частыми явлениями в королевстве, и теперь только пять героев могут остановить Хексиса и предотвратить надвигающуюся угрозу.

Основные особенности игры:
  • 6 новых кампаний, включающих в себя более 20 новых карт;
  • 4 новых фантастических существа;
  • Новые герои;
  • Новые музыкальные темы;
  • Многопользовательский режим.

Сист.требования
Скрытый текст:
Операционная система - Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор - Pentium II 300 (рекомендуемые Pentium III 600 );
Оперативная память - 128 МБ (рекомендуемые 256 МБ);
Видео - DirectX8.0а совместимая 3D видео карта с 4 МБ памяти
Свободное место на диске - 100 мб после установки оригинальной игры "Героев Меча и магии 4"
Звук - DirectX8.0а совместимая звуковая карта;
CD-ROM - 4х (рекомендуемые 8х);
Дополнительное ПО - DirectX 8.0а;

Скриншоты Патч

ФАК
В. У меня W7 и широкоформатный монитор и при запуске одни черные полосы, что делать?
О. Зайти в настройках видеокарты и найти похожий пункт типа Использовать встроенные возможности масштабирования дисплея


p.s. Если что-то хочется добавить/изменить пишите мне в ЛС
__________________



Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге
Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 20.05.2022 в 17:59. Причина: обновил шапку ^___^
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 21:53   #901
Новичок
 
Аватар для MehruneDagon
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Хай Рок
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
Кто-нибудь в 4ых героях сценарии про сэра Чувака проходил? Вот это причина поиграть в 4ых героев.
MehruneDagon вне форума  
Отправить сообщение для MehruneDagon с помощью ICQ Отправить сообщение для MehruneDagon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 10:48   #902
Новичок
 
Аватар для ))Icy_Fox((
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Хермания
Сообщений: 15
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MehruneDagon Посмотреть сообщение
Кто-нибудь в 4ых героях сценарии про сэра Чувака проходил? Вот это причина поиграть в 4ых героев.
если честно, то я уже не помню сюжет, хотя и проходила 4-е герои (да простит мне Господь этот грех) аж 2 раза.
сравнивать герои 3-и и 4-е кощунственно, ибо как можно сравнить классику и шедевр с игрой, которую забудут через неделю прохождения? когда в мои руки впервые попала игрушка 4-х, то я с недетским восторгом ожидала, что это будет очередной высший пилотаж new world company, ан-нет, облом... графика оч красивая, можно делать просто фантастической красоты карты и играть там чисто для эстетического удовольствия, но сам геймплей %№?& !!!! дизайн городов убивает своей убогостью, а поле боя своей корявостью... в третьих было все на высшем уровне: незабываемая музыка, захватывающий по самые уши сюжет и геймплей, навыки, магия, даже 2-х мерная графика радовала глаз. а что же в 4-х? графика красива только на карте, а на поле боя это КочМар! юниты жуткие, озвучка страшная, пузырьки ваще ацтой (кроме бутылочки с бессмертием ^___^ выпьешь перед боем и живёшь спокойно), музыка в городах вкусная, хоть это порадовало...
в принципе, если играть в 4-х не как в HOMM, а просто в пошаговую стратегию, то всё не так уж и страшно, но все мы ведь ожидали от разработчиков чего-то поистине вкусного, а получили мерзкую похлёбку...
имхо.
__________________
а что? кровь красивая...
))Icy_Fox(( вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 11:41   #903
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 83
Репутация: 6 [+/-]
Ну я бы так не сказал,конечно спору нет на 3 героев она не похожа,но мне она нравится куда больше уже тем что герой и войска легко отделимы и сам герой легко может умереть,что в 4 героях 2 пути развития и конечно красивая графа,хотя согласен игра эта на любителя.
BearingDeath вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 17:05   #904
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Russian Federation
Сообщений: 77
Репутация: 47 [+/-]
Хе, а меня в HoMM4 как раз больше всего эта графа раздражает, вообще очень спорная игра с кучей плюсов и минусов. Вот саунд классный, да.
__________________
Kill'em all.
The Amaranth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 18:41   #905
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
The Amaranth
А я как то наоборот.
Графическая составляющаю мне больше нравится.
А вот саунд раздражает. Не сразу, а постепенно. Слушать завывания оперных певцов надоедает.
Игра выглядет опрятно, красиво. Моя самая любимая часть из все серии героев. И юниты тут хорошие, и заклинаний масса. Играть одно удовольствие. ИМХО
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 19:05   #906
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Russian Federation
Сообщений: 77
Репутация: 47 [+/-]
Night Fire
Насчет саунда: хз, я не очень много играл (в сравнении с тройкой), может и правда со временем раздражает))
__________________
Kill'em all.
The Amaranth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 23:43   #907
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 83
Репутация: 6 [+/-]
Можеш поверить завывания очень раздражают,я в 4 героев уже 3 год играю и дольше часа со звуком выседеть не могу,добивают эти завывания хуже дубины,это единственный недостаток 4 героев ИМХО.
BearingDeath вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 13:19   #908
Юзер
 
Аватар для JadeEmp
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 205
Репутация: 56 [+/-]
Да завывания там очень сильно раздражают но я стораюсь выключать звук в игре и включаю свою тогда можно поиграть!
__________________
JadeEmp
Наша эмперия растёт не скаждым днем а с каждой минутой и скоро мы захватим весь мир
Когда придет великий Мессия!
http://ejay.su/-Музикальный форум
JadeEmp вне форума  
Отправить сообщение для JadeEmp с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 14:53   #909
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Что мне еще нравится в 4-ых героях - это анимация заклинаний.
Очень красиво смотрится, особенно магия жизни. Масс благословления, или молитва, и все это сопровождается прекрасной озвучкой.
Имхо, самая красивая и интересная часть из серии... для меня.
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 10:23   #910
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
*ничего-то вы не понимаете в колбасных обрезках*
музыка - одна из сильнейших сторон четвертой части.
графика, анимация - это все не так важно.
Важнее, например, система боя, которая стала значительно разнообразнее нежели в других частях серии. Копейщики бьющие с расстояния в две клетки, ответ на удар одновременно с самим ударом (что смотрится более логично, чем ответ на удар после атаки), возможность закрываться от выстрелов или заклинаний путем ограничения поля видимости атакующего, башни, как средство значительного усиления обороняющихся лучников, туман войны (хотя он меня временами и бесил), более логичная и продуманная прокачка, нежели в третьей части.
Вкупе это замечательная игра, только сильно отличающаяся от привычных нам героев. ИМХО, с этой игры вполне можно было начинать какую-нибудь другую серию пошаговых стратегий.
Цитата:
Сообщение от ))Icy_Fox(( Посмотреть сообщение
сравнивать герои 3-и и 4-е кощунственно, ибо как можно сравнить классику и шедевр с игрой, которую забудут через неделю прохождения?
а вот за такие посты чесслово минусить хоцца. Сколько лет назад четвертые вышли? И вроде как не забыты до сих пор.
Не стоит кидать камни в огород замечательной игры только потому, что она другая, хотя по-своему не менее интересная и замечательная.
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 01:30   #911
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
И я добавлю пару строк в защиту четверки - без нее не было бы и пятых героев.
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 02:29   #912
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
alrom
во-во ето совсем другая игра, а не герои, слишком уж другая)
и выйди она под др. названием, без приставки *герои, далеко не факт, что счс о ней говорили б=))
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 04:26   #913
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Не совсем правильное понимание роли Героев-4 в судьбе всей серии... Множество нововведений остались невостребованными по причине ( на мой взгляд ) не очень удачного графического решения.Тем не менее до определеного момента четверка сохраняла свое высокое реноме - и лишь выход "Повелителей Орды" (Герои-5,версия 3.0) окончательно склонил чашу в сторону пятерки.
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 11:41   #914
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от antonag07 Посмотреть сообщение
Множество нововведений остались невостребованными по причине ( на мой взгляд ) не очень удачного графического решения.
да большая часть нововведений, как мне кажется была позаимствована у ближайших конкуренов героев - Дисайплов. как то: альтернативные ветки юнитов, герой, как боевая единица, движущиеся монстры. туман войны взяли из ртс.
сражение стало гораздо более логичным (единственное, что зря убрали стенобитные орудия) - например, логично ведь, что лучник не сможет попасть по чему-то, что скрыто от него стеной.
четверка хорошая игра, и даже не будь она героями - в нее бы все равно играли, т.к. хороших пошаговых стратегий не так уж и много. я кроме героев, дисайплов и цивилизации знаю только ворлордов, и эйджофче-то-там и они меня не впечатлили. (всякие панцерс дженералс и райтс оф вор вообще немного не того поля ягоды).
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 06:53   #915
Юзер
 
Аватар для Mdance
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
alrom
во-во ето совсем другая игра, а не герои, слишком уж другая)
и выйди она под др. названием, без приставки *герои, далеко не факт, что счс о ней говорили б=))
А я скажу наоборот. Только четвёрка - "герои". Ибо там действительно герои. А все остальные части - не "герои", а "полководцы" Меча и Магии. Ну, Крага из пятёрки в счёт не берём.
__________________
Я ненавижу осенние ливни:
Взор застилает слезами от боли.
Вижу лишь как по раскисшему полю
Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне.
Mdance вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 19:32   #916
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
Mdance
:о) может варкарфт по тем же причинам переимуешь в герои?=))
а по факту назови по пунктам особенности 4-ки, которые позволяют ей в больше степени называЦЦа *герои, чем 1,2,3,5) сможешь наскребсти 10, а 5?
потом противопоставь их 3-4 любым др. стратегиям(к тому варкрафту к примеру) и ты увидишь смехотворность своего заявления)
__________________
__

Последний раз редактировалось I-Garri; 07.12.2008 в 19:41.
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 01:50   #917
Юзер
 
Аватар для Mdance
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11 [+/-]
Ну, смехотворно было бы Варкрафт называть героями, ибо он на это название не претендует. Ему и своего имени достаточно. Не менее громкого.
А 5 или 10 особенностей и не нужно. Достаточно одной. Когда человек один убивает дракона как его зовут? правильно - герой. А когда человек ведёт за собой армию как его называют? Полководец. Так вот только в 4-ке герой может быть не полководцем, а героем-одиночкой. В остальных частях герой обязан ходить с армией и автоматически превращается в полководца.
__________________
Я ненавижу осенние ливни:
Взор застилает слезами от боли.
Вижу лишь как по раскисшему полю
Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне.
Mdance вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 02:08   #918
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
Mdance
ага и в етом вопросе проигрывает любой рпг-ке=)) выходит называЦЦа *герои стратегии не имеют право по определению, так как проигрывают в етом компоненте рпг(исходя из твоей недологики):о)

название - ето только лейбл, бренд, само по себе может быть каким угодно(герои, война, дисайплис... да какая разница?), не в нем суть)
продолжение - ето продолжение, оно должно обладать основными(лучшими) качествами предшественника, иначе ето нечто совсем другое, а общее название - обман, да, лицемерный) собственно поетому где-то тут и постил: " у 4-ки нет прав называЦЦа *героями"
собственно если б ты сделал, что я говорил постом ранее, мог бы понять ето и сам)
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 02:35   #919
Юзер
 
Аватар для Mdance
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
Mdance
ага и в етом вопросе проигрывает любой рпг-ке=)) выходит называЦЦа *герои стратегии не имеют право по определению
Это ты уже сам придумал
Я тебе чётко расписал - почему именно "полководцы".
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
так как проигрывают в етом компоненте рпг(исходя из твоей недологики):о)
А вот и подтверждение - с РПГ я никак стратегию не сравнивал. Да и слово "недологика" ясно даёт понять, что аргументы заканчиваются и плавно переходят в попытки уязвить оппонента.
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
продолжение - ето продолжение, оно должно обладать основными(лучшими) качествами предшественника, иначе ето нечто совсем другое,
Ну так нужно быть внимательнее - я и говорю, что 4-ка - это игра, построеная по совершенно отличной от первых трёх частей схеме.
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
у 4-ки нет прав называЦЦа *героями"
Это твоё сугубо личное мнение
__________________
Я ненавижу осенние ливни:
Взор застилает слезами от боли.
Вижу лишь как по раскисшему полю
Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне.
Mdance вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 03:42   #920
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
Цитата:
Сообщение от Mdance Посмотреть сообщение
Когда человек один убивает дракона как его зовут? правильно - герой. А когда человек ведёт за собой армию как его называют? Полководец.
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
ага и в етом вопросе проигрывает любой рпг-ке=)) выходит называЦЦа *герои стратегии не имеют право по определению, так как проигрывают в етом компоненте рпг(исходя из твоей недологики):о)
и че ты тут не понял? персонаж в любой рпг-ке более герой, чем в любой стратегии, так как воюет 1 и подвиги совершает 1, а не армией) хочешь ето оспорить? а следовательно право называЦЦа *герой имеет больше)
Цитата:
Сообщение от Mdance Посмотреть сообщение
А вот и подтверждение - с РПГ я никак стратегию не сравнивал. Да и слово "недологика" ясно даёт понять, что аргументы заканчиваются и плавно переходят в попытки уязвить оппонента.
я сравнил) не так что-ли? а слово *недологика ясно дает понять, что твои слова лишены логики)
Цитата:
Сообщение от Mdance Посмотреть сообщение
Ну так нужно быть внимательнее - я и говорю, что 4-ка - это игра, построеная по совершенно отличной от первых трёх частей схеме.
4-ка ето не продолжение героев, что ты и говоришь, но др. словами) дык о чем спор?
Цитата:
Сообщение от Mdance Посмотреть сообщение
Это твоё сугубо личное мнение
ну пускай так и что? ето мнение я обосновал)

да и давай по существу, я обосновал, почему не надо отталкиваЦЦа от смысловой нагрузки названия, а у тебя кроме как выводов с етого ничего и нет) есть еще что сказать?
__________________
__

Последний раз редактировалось I-Garri; 08.12.2008 в 03:59.
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования