Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 16:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 20:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 00:38   #5981
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600 [+/-]
y@n_d
Ripper-потрошитель.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 00:41   #5982
Новичок
 
Аватар для -Darkness-
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Fortress of Regrets
Сообщений: 90
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Real werner Посмотреть сообщение
Кстати, Fallout 3 вроде как правильным STALKEROM охрестили
Сталкир - это ФПС, а Fallout 3 таки РПГ.
Это какбы разные вещи.
К.О
Цитата:
Сообщение от Real werner Посмотреть сообщение
Боюсь игры эти больно схожи
В чем же?
-Darkness- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 00:51   #5983
Опытный игрок
 
Аватар для TiRTo
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233 [+/-]
Real werner
Та же история) В Салкере дальше Кордона не уходил - надоедало))) Но FallOut - это другое.Это РПГ - раз,красивее - два, сюжет цепляет с самого начала - три (чисто моё мнение).В-общем,кроме жизни в зоне,заражённой радиацией и полной мутантов - схожесть игр заканчивается.
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести

Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист
TiRTo вне форума  
Отправить сообщение для TiRTo с помощью ICQ Отправить сообщение для TiRTo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 01:10   #5984
Опытный игрок
 
Аватар для Кет

 
Регистрация: 10.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,622
Репутация: 260 [+/-]
В мире Фаллаута хочется жить, пускай и выживать (и так было во всех частях, кроме разве что Tactics), а из мира Сталкера хочется поскорее убраться.
__________________
Кеты - один из самых малочисленных народов Сибирского Севера. Слово "кет" на их языке означает "человек".
Кет вне форума  
Отправить сообщение для Кет с помощью ICQ Отправить сообщение для Кет с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 06:40   #5985
Заблокирован
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 70
Репутация: -7 [+/-]

Предупреждения: 400
блин, игра зашибись, но токо огорчает:

Скрытый текст:
1. маленькая территория
2.нету транспорта
3.нельзя себе взять в напарники робота
4.нельзя как в 2 фалауте кучу дребедни делать(жениться, сдать жену в шлюхи, убить детей, и.т.д.
5. нельзя вернуться в убежище 101 потому что типа не знаем код( вроде там вырос, а не пускают, и амата сказала, что она готова уже в ранние сроки открыть убежище?)
6.Мало рассказывается про вол-тек и убежища на столичной пустоши( зачем они делали эти убежища, зачем 92 убежищи проводили эксперименты с ультра звуком, 108, с клонированием, и почему во все они сломались???)
7.Мало про До военную жизнь рассказали.
8.откуда взялись супермутанты( как появились, почму и почему атакуют всех?)
9.Про Анклав мало сказано( ну что воевали с ним, на заподном побережье, этим нельзя рассказать всю его историю)
10.Почему жители столичной пустоши рвались попасть только в убежище 101?( ведь о других убежищах тоже знали)
11.Почему когда отец погиб, мы не могли включить дверь и спасти его?( ведь мы послали питание, и во всем комплексе был свет?)
12.Почему только в оазисе есть деревья?( Харольд сказал же, что эту болезнь подцепил в одном из убежищ, логически, должно быть еще одно место, где есть деревья?)
13.Почему у входа в убежище 87, такой сильный радиационный фон?(С чем это связано?)
14.Как полковник Отем и ученая из группы доктора ли выбролись из проекта чистота?(Ведь Отем ее застрелил, а он сам не иог выжить, потому что, там сильный радиационный фон?)
Ответьте на эти вопросы пожалуйста.
Заранее спасибо.
Сырорез вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 07:01   #5986
Заблокирован
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Сталинград
Сообщений: 53
Репутация: 10 [+/-]
Хух наконется прошел замучался кому нужны файлы подробное прохождение секреты и все токое оброщайтесь ко мне я тут целыми днями торчу!!!!!!!!!!!
Pic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 08:24   #5987
Юзер
 
Аватар для AKIN
 
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Эйяфьятлайокудль
Сообщений: 172
Репутация: 183 [+/-]
самое ужасное что после прохождения нельзя дальше играть, какой идиот такое придумал вы взрываетесь в лаборатории и всё.
AKIN вне форума  
Отправить сообщение для AKIN с помощью ICQ Отправить сообщение для AKIN с помощью AIM Отправить сообщение для AKIN с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 08:29   #5988
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
Какова в действии бритва оккама,она у меня была,но я ей не пользовалась,мне итак было хорошо.И никого не ошарашил оазис?везде голытьба,а у них сады.
Кто-нибудь пальчики отрезал,признавайтесь?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от AKIN Посмотреть сообщение
самое ужасное что после прохождения нельзя дальше играть, какой идиот такое придумал вы взрываетесь в лаборатории и всё.
и нельзя посмотреть какая стала пустошь после гэка,а заметили внутри этого фильтра статуя что ли стоит?

Добавлено через 1 час 59 минут
Зачем взрывать мегатонну?Где жить будете?Хотя дворецкий страшно бесит анекдотами,но зато дает очищенную воду.

Последний раз редактировалось Vendettochka; 29.11.2008 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 10:37   #5989
Юзер
 
Аватар для Synel
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 169
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
а заметили внутри этого фильтра статуя что ли стоит?
Это Джодж Ваштнгтон...
Цитата:
И никого не ошарашил оазис?
Думаю там милионы побывали, скучное место просто травка растёт из-за мутанта какогото....
Цитата:
какой идиот такое придумал вы взрываетесь в лаборатории и всё.
Хороший совет - Не возвращайся в лабораторию!
Я понял наконец! Fallout 3 это Oblivion, 50.000 лет спустя)))) Не ну сами подумайте Геймплей очень похож, Читы и те одинаковые!, система прокачки тоже похожа, хотя и в др. играх такая...Вобщем лично мне игра сильно напоминает именны Oblivion, но ни как не Fallout 1,2......
Synel вне форума  
Отправить сообщение для Synel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 10:40   #5990
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Кстати, Fallout 3 вроде как правильным STALKEROM охрестили
Бред, да и не кто его не окрестил, ну атмосфера похожая и всё.
Цитата:
Сообщение от TiRTo Посмотреть сообщение
Та же история) В Салкере дальше Кордона не уходил - надоедало))) Но FallOut - это другое.Это РПГ - раз,красивее - два, сюжет цепляет с самого начала - три (чисто моё мнение).В-общем,кроме жизни в зоне,заражённой радиацией и полной мутантов - схожесть игр заканчивается.
Ну да я в Фаллаут хочу пройти уже второй раз, сталкер за первое прохождение надоел. Там всё таки экшен, разнообразия нету, да и делать нечего).
Цитата:
Сообщение от Кет Посмотреть сообщение
В мире Фаллаута хочется жить, пускай и выживать (и так было во всех частях, кроме разве что Tactics), а из мира Сталкера хочется поскорее убраться.
+
Цитата:
Сообщение от Сырорез Посмотреть сообщение
1. маленькая территория
Её хватает
Цитата:
Сообщение от Сырорез Посмотреть сообщение
2.нету транспорта
Согласен, но тогда територия казалась бы ещё меньше.
Цитата:
Сообщение от Сырорез Посмотреть сообщение
3.нельзя себе взять в напарники робота
)) Бред какой то), нафиг он). Собака в 10 раз лучше)
Цитата:
Сообщение от Сырорез Посмотреть сообщение
4.нельзя как в 2 фалауте кучу дребедни делать(жениться, сдать жену в шлюхи, убить детей, и.т.д.
Согласен
Цитата:
Сообщение от AKIN Посмотреть сообщение
самое ужасное что после прохождения нельзя дальше играть, какой идиот такое придумал вы взрываетесь в лаборатории и всё.
Качай мод
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
и нельзя посмотреть какая стала пустошь после гэка,а заметили внутри этого фильтра статуя что ли стоит?
Ну да, ждём Фаллаута 4^^
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
Зачем взрывать мегатонну?Где жить будете?Хотя дворецкий страшно бесит анекдотами,но зато дает очищенную воду.
Дык в Темпени. А анегдоты можно не слушать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Synel Посмотреть сообщение
Не ну сами подумайте Геймплей очень похож, Читы и те одинаковые!
Так движок и разрабы одинаковые
Цитата:
Сообщение от Synel Посмотреть сообщение
система прокачки тоже похожа
Чем же ?

Последний раз редактировалось Vivek; 29.11.2008 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 10:42   #5991
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
Избежать похожести тяжело,т.к разработчики ставят на прибыль.
В темпени датут вонюченький люкс,не обставишь его мини-лабораторией,автоматом с ядер-колой.Некуда вернуться после боя..поспать в кроватке в виде сердца..Не совьешь уютного гнездышка..Мы,девушки,любим уют.
Меня удивлял мужик,который стоял в радиации и поклонялся бомбе-хорошо ему там?Я уже на мед-х подсела,а ему по-фигу.
Народ,запасайтесь крышками от колы,а то мало ли что

Последний раз редактировалось Vendettochka; 29.11.2008 в 10:55.
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 11:10   #5992
Юзер
 
Аватар для Synel
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 169
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Чем же ?
Ну как я уже говорил прокачка похожа и на др игры, Корсары 3, Oblivion, то есть те игры где есть перки и S.P.E.C.I.A.L. Яфненько?????
Цитата:
В темпени датут вонюченький люкс
А у когото и токого нет(((( лукс я захватил вместе с гулями, а на месте Мегатоны образовался кратор приличного диаметра, И вообще чёто мало уютных уголков придумали в игре... даже колы попить не где....

Последний раз редактировалось Synel; 29.11.2008 в 11:15.
Synel вне форума  
Отправить сообщение для Synel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 11:15   #5993
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
На Обливион то чем. Где там перки? Единственное что там есть это получение спец удара при поднятии навыка на 25 50 75 100 (ежели навык оружия). А прокачка там вовсе не такая. В фоле ты тупо за вагов опыт получаешь, а в Обливионе уровни идут за прокачку умений.
Ну в корсарах может ещё похоже.
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 11:19   #5994
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
А нечего взрывать мегатонну,если ее обезвреживаешьтебе дают ключи от дома,а в магазине на кратере можно купить прибамбасы в дом
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 11:20   #5995
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 98
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
нельзя себе взять в напарники робота
Можно. В теме по напарникам посмотри
Скрытый текст:
Цитата:
Как полковник Отем и ученая из группы доктора ли выбролись из проекта чистота?(Ведь Отем ее застрелил, а он сам не иог выжить, потому что, там сильный радиационный фон?)
а кто тебе сказал что у Анклава должен быть один полковник? его там по имени никто не звал

Цитата:
А нечего взрывать мегатонну,если ее обезвреживаешьтебе дают ключи от дома,а в магазине на кратере можно купить прибамбасы в дом
Кому как мне больше нравица люкс в тенпенни и ядерный грибок
Скрытый текст:
А Мойра, которая на кратере, между прочим выживет... почти... гулем станет и в ривет уйдет
DonOrtego вне форума  
Отправить сообщение для DonOrtego с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 11:26   #5996
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DonOrtego Посмотреть сообщение
Отем
а он у меня вообще живой остался,че с ним возиться?
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 11:32   #5997
Игрок
 
Аватар для C1oud
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 711
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Synel Посмотреть сообщение
Корсары 3, Oblivion
Цитата:
Сообщение от Synel Посмотреть сообщение
игры где есть перки и S.P.E.C.I.A.L
А это как?В Корсарах есть S.P.E.C.I.A.L?Ух ты
__________________
Извините, что мое правительство состоит из идиотов. Я не голосовал за них.
C1oud вне форума  
Отправить сообщение для C1oud с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 11:59   #5998
Юзер
 
Аватар для ZuFix
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 124
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Сырорез Посмотреть сообщение
блин, игра зашибись, но токо огорчает:

Скрытый текст:
1. маленькая территория
2.нету транспорта
3.нельзя себе взять в напарники робота
4.нельзя как в 2 фалауте кучу дребедни делать(жениться, сдать жену в шлюхи, убить детей, и.т.д.
5. нельзя вернуться в убежище 101 потому что типа не знаем код( вроде там вырос, а не пускают, и амата сказала, что она готова уже в ранние сроки открыть убежище?)
6.Мало рассказывается про вол-тек и убежища на столичной пустоши( зачем они делали эти убежища, зачем 92 убежищи проводили эксперименты с ультра звуком, 108, с клонированием, и почему во все они сломались???)
7.Мало про До военную жизнь рассказали.
8.откуда взялись супермутанты( как появились, почму и почему атакуют всех?)
9.Про Анклав мало сказано( ну что воевали с ним, на заподном побережье, этим нельзя рассказать всю его историю)
10.Почему жители столичной пустоши рвались попасть только в убежище 101?( ведь о других убежищах тоже знали)
11.Почему когда отец погиб, мы не могли включить дверь и спасти его?( ведь мы послали питание, и во всем комплексе был свет?)
12.Почему только в оазисе есть деревья?( Харольд сказал же, что эту болезнь подцепил в одном из убежищ, логически, должно быть еще одно место, где есть деревья?)
13.Почему у входа в убежище 87, такой сильный радиационный фон?(С чем это связано?)
14.Как полковник Отем и ученая из группы доктора ли выбролись из проекта чистота?(Ведь Отем ее застрелил, а он сам не иог выжить, потому что, там сильный радиационный фон?)
Ответьте на эти вопросы пожалуйста.
Заранее спасибо.
Скрытый текст:
1. Маленькая, но качественная, вон в фаркрае 2 территория, скока там??60кв. км???А толку 0..Скучно.
2. И правильно...А где там ездить???Ты хоть 1 нормальную дорогу длинее 100 метров находил?
3. А зачем в напарниках груда металлолома..Смотри минусы:другое оружие ему не дашь, его пришлось бы ремотировать(он же робот), он медленнее...
4. Тогда бы её не только бы в Австралии запретили..А вообще везде=)
5. Ну ето сюжет...
6. Военные всегда любят эксперименты..Мож планировалось найти оружие против китайских оккупантов...Ищи инфу внутри убежищ и поймёшь почему они "сломались".
7. А что про неё рассказывать??Её остатки и так везде...
8. Кхм...Ну вообщето они появились в одном из убежищ из-за экспериментов. Далее они воруют народ, об этом можно много ге услышать и превращают народ в таких же как и они. Об этом вроде как Дядя какой то там рассказывает..Супер мутант, который лазит по пустоши...
9. Ну это вроде как 3я часть, по этому предполагалось что игроки всё знают уже?...Хотя...Скоро выходит большое дополнение про войну с Анклавом...
10. Другие были уничтожены.
11. Сюжет и ничего не сделать.
12. Ну случилась мутация, возможно только с ним.
13. Ну после войны остался??В игре полно мест где он повышен...К тому же апять же сюжет..Надо же игрока загнать в новый городок...
14. А я толком не знаю,а это вообще он тогда был, да? Я внимания не обратил просто...Мб полковник клон??Или робот. Или клон робота
ZuFix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 12:28   #5999
Новичок
 
Аватар для BloodSnow
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 96
Репутация: 16 [+/-]
Пока у меня не работалпосейдоннет интернет у меня накопились вопросы:
1 кто-нибудь знает в каком городе находился главный офис Волтек?есть ли дочерние предприятия?
2 какой курс крышки к рублю?(доллару,евро)
3 как попадали люди в убежища?(покупали билет или правительство выделяло места учёным,политикам....)
4 есть ли подобные убежища в других странах?
5 вроде война началась из-за нефти, а нафига нефть если все машины на ядерном топливе?
6 почему нельзя посмотреть инфу об оружии как в первых частях?
__________________
Игра престолов рулит!
BloodSnow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 12:40   #6000
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
В Falloute дефицит с заколками,благо на высоком уровне двери можно взломать силой.Хороший навык хакер,можно взломать комп во 2 раз,то же самое с домушником.
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования