Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 18:03   #1
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Heavy Rain

Heavy Rain

«How far will you go to save someone you love?»

«Everything I did, I did for love»

Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть


Описание
Скрытый текст:
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
Сюжет

Скрытый текст:
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.

Игровой процесс
Скрытый текст:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Главные герои
Скрытый текст:
Итан Марс
Скрытый текст:

Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.

Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн
Скрытый текст:

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.

Скотт Шелби
Скрытый текст:

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами».
Разработка игры
Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.

Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.

Постер The Origami Killer

Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.


Gamescom 2009

В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.

Демоверсия игры

Демоверсия игры Heavy Rain была выложена в PlayStation Network (за исключением Германии) 11 февраля 2010 года. В демоверсии доступны 2 небольших сюжета:
  • «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
  • «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)

Дополнительные эпизоды

После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.

Скриншоты
Скрытый текст:








Остальное тут

Видео
Скрытый текст:


Move Edition можно играть с обычным геймпадом.

Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме.

Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций.

При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев
. Примечания модератора

Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps).


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.04.2022 в 00:24.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 12:21   #481
Гейммастер
 
Аватар для darkwingz
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Eternal City
Сообщений: 8,235
Репутация: 225 [+/-]
adaniil2
В любом случае попытаться стоит. Сейчас война за аудиторию идёт не в США и не в Японии... там уже давно всё решилось. Сейчас борьба идёт как раз за такие страны как россия.
darkwingz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:33   #482
Юзер
 
Аватар для verywet
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: на дне
Сообщений: 124
Репутация: 18 [+/-]
очень интересный проект, только непонятно, как всё обещанное реализуют. Что, если героиню маньяк прирежет, то мы будем за другого персонажа играть или пройдём мини-игру по залечиванию ранок?
verywet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:43   #483
Гейммастер
 
Аватар для darkwingz
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Eternal City
Сообщений: 8,235
Репутация: 225 [+/-]
Цитата:
Сообщение от verywet Посмотреть сообщение
Что, если героиню маньяк прирежет, то мы будем за другого персонажа играть
Да.
darkwingz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 23:29   #484
Юзер
 
Аватар для Ra1nMan
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 103
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от darkwingz Посмотреть сообщение
Да.
Скорее всего если "это" и будет то это лишь ближе к концу, когда разработчикам надо будет как-то преподносить разные концовки игроку. Как обыденное явление я думаю такая фича очень сомнительна, так как во-первых до какого времени будет смена персов, и во-вторых что мы увидим играя за другого персонажа? слив сюжета на "легкий" манер? Хм, я лично себе с трудом могу приставить что при смерти главного героя в МГС4 (Снейка) мы вдруг начнем играть за другого секретного агента, звучит как бред.

Последний раз редактировалось Ra1nMan; 20.11.2008 в 23:36.
Ra1nMan вне форума  
Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью ICQ Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью MSN Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью Yahoo Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 23:36   #485
Гейммастер
 
Аватар для darkwingz
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Eternal City
Сообщений: 8,235
Репутация: 225 [+/-]
Ra1nMan
А с чего ты взял что в каждой сцене обязательно может быть смертельный исход? Будут и сцены, которые могут кончиться "плохо" и без смерти персонажа.
darkwingz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 23:47   #486
Юзер
 
Аватар для Ra1nMan
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 103
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от darkwingz Посмотреть сообщение
А с чего ты взял что в каждой сцене обязательно может быть смертельный исход?
Я такого не говорил.
Цитата:
Сообщение от darkwingz Посмотреть сообщение
Будут и сцены, которые могут кончиться "плохо" и без смерти персонажа.
Доживем до релиза - увидим, хотя уже сейчас думаю, что за всей этой мнимой свободой(которая почти уверен до выхода игры не доживет в своей изначальной форме) будут скрываться самые что ни на есть рельсы, только двумя-тремя развилками, и какими-нибудь доп. заданиями, вроде спасения или поиска якобы умершей 10 минут назад глав. героини, после чего снова на рельсы и поехали.
Ra1nMan вне форума  
Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью ICQ Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью MSN Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью Yahoo Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 01:01   #487
Гейммастер
 
Аватар для darkwingz
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Eternal City
Сообщений: 8,235
Репутация: 225 [+/-]
Ra1nMan
Не, наврядли они лажанут. Слишком долго игру делают и слишком большой у неё бюджет чтобы тупо рельсы сделать. Я думаю всё будет приблизительно так, как и рассказывают разрабы. Ибо во-первых сама концепция игры уже давно завершена, во-вторых после Fahrenheit они себе такую планку качества поставили, что с "тупо рельсами" её не перепрыгнуть.
darkwingz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 02:08   #488
Юзер
 
Аватар для GoodBay
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Адрес
Сообщений: 148
Репутация: 19 [+/-]
посмотрел ролик в Видеомании.
игра просто шедевр, вроде и игра, или кино)))
рядом сидящий будет как фильм смотреть.... первая игра с QTE системой, где надо водить глазами по экрану и одновременно понимать какая кнопка за что будет отвечать.

Если геймер не поиграет в эту игру - то он ней геймер т.к. это шаг вперед в виртуальном мире.
GoodBay вне форума  
Отправить сообщение для GoodBay с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 02:26   #489
Игроман
 
Аватар для Crazy_Lynx
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 2,766
Репутация: 424 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GoodBay Посмотреть сообщение
Если геймер не поиграет в эту игру - то он ней геймер
Скорее так-если геймер не поиграет в эту игру,то у него нет PS3 :/
На самом деле не советую ждать мега-шедевра,игры всех времён(нет,игра будет великолепная,просто не нужно представлять себе идеальную игру своей мечты,игру с неограниченными возможностями и полной нелинейностью.Можно разочароваться).И даже если не все обещания выполнят,то всё равно этот факт не отменит отличного сюжета,сценария и кучи возможностей.Ну и концовка явно будет не одна.Разработчик внушает уважение.
Crazy_Lynx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:56   #490
Новичок
 
Аватар для Synthespian
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 80
Репутация: 58 [+/-]
Ребята это, же Quantic Dream. Я надеюсь, что игра оправдает свой ожидания. Бьюсь об заклад, что это не рельсовая поездка. Игра проста напросто, сносит мозг...
__________________
"Stephen King once wrote that nightmares
exist outside of logic, and there's little fun in
explanations - they are antithetical to the poetry of fear"
Synthespian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:49   #491
Юзер
 
Аватар для Ra1nMan
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 103
Репутация: 40 [+/-]
Вообще по своему принципу почти все игры имеют рельсовый подход , просто в случае с Quantic Dream они шире и в несколько рядов. И это не означает что это плохо. С каких пор рельсовость расшифровуется как лажа? Half-Life 2 может служить тому примером.Я думаю что прежде всего должна быть Атмосфера - вот что здесь главное =)
Ra1nMan вне форума  
Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью ICQ Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью MSN Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью Yahoo Отправить сообщение для Ra1nMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 17:18   #492
Заблокирован
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Silent Hill
Сообщений: 1,825
Репутация: 101 [+/-]

Предупреждения: 400
Ra1nMan
А с чего ты взял что главная героиня, это девушка из демки?
Вот в Фарингейте мы к примеру играли не только за Лукаса ака гг, но и за других персов. + Сразу вспоминаем Сирену, там куча персонажей которыми ты управляешь и многие из них умирают в итоге. Так что не вижу ничего сверх естественного.
Darkiti вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 19:19   #493
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR Посмотреть сообщение
А с чего ты взял что главная героиня, это девушка из демки?
Вот в Фарингейте мы к примеру играли не только за Лукаса ака гг, но и за других персов. + Сразу вспоминаем Сирену, там куча персонажей которыми ты управляешь и многие из них умирают в итоге. Так что не вижу ничего сверх естественного.
А сдесь можно сделать шикарный поворот событий и назначить маньяка - гг, сразу после убийства этой детективши. Вот это будет круто, я уверен.
Ruke вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 23:32   #494
Юзер
 
Аватар для ZERTOL
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: г. Королёв
Сообщений: 100
Репутация: 28 [+/-]
Представленная на GS 08 демка, по словам Девида Кейджа(один из основателей Quantic dream) будет лишь бонус главой в самой игре,ктомуже мрохождение Heavy rain займет примерно 10-15 часов.
__________________
McClaud
ZERTOL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 00:11   #495
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1274 [+/-]
Думаю они не будут спойлерить всякими выставочными демками, а то в репорте с GC игроманцы, понимаешь, так наспойлерили как можно пройти этот эпизод, что ппц, хорошо что потом обьявили что это к сюжету не относится...
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 13:16   #496
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682 [+/-]
Скажите мне одному главная героиня Монику Беллуччи напоминает?
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Или нет?
__________________
PSN: iam790

Последний раз редактировалось cd29; 25.11.2008 в 13:33.
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 13:40   #497
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
cd29
Один в один прям.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 14:05   #498
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 60
Репутация: 67 [+/-]
cd29
Очень похожи. Только виртуальная посимпатичней вроде))))
__________________
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
stalker_m вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 15:50   #499
Опытный игрок
 
Аватар для REsultat
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216 [+/-]
cd29 хыыы и правдо, а денег наверна ей не заплатили за образ
stalker_m
просто уродская картинка... А так?
Скрытый текст:
__________________
A.C.A.B.
REsultat вне форума  
Отправить сообщение для REsultat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 16:53   #500
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Скажите мне одному главная героиня Монику Беллуччи напоминает?
Мне не напоминает.

Цитата:
Сообщение от stalker_m Посмотреть сообщение
Только виртуальная посимпатичней вроде))))
Ну ты дал...
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования