Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 28.10.2008, 19:13   #1
Новичок
 
Аватар для ProfessorHQ
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15 [+/-]
MK Conquest for GTA SA

Мод на GTA San Andreas.
Мод будет придерживаться сюжета сериала MK Conquest.

Галлерея мода:
Скрытый текст:













Это далеко не все скриншоты модификации,больше вы можете узнать на оффициальном сайте проекта-http://fightings.ucoz.ru/
Там есть информация о сюжете,новой анимации,аренах,персонажах.
Также мы ищем новые таланты,заходите или пишите тут,ждём вас.


Вопросы можете задавать и тут.

Комманда:

macdascal-Глава проекта,система боя,персы,арены,сюжет.
SubZero -Сюжет.
Viger -Скрипты, маппинг(возможно новый шрифт).
metal08 -Аниматор.
SuraX----идеи, реклама и продвижение проекта.
Diemon -моделинг, подготовка рипов к конверту, (работы-- подготовка леденого дворца, Китаны и Сайракса)
Blood-Звуки, музыка, помощь по сюжету, идеи, текстуры.
Ramazanook - лого, мелкие детали проекта, баннеры и юзербары.
__________________
Мой проект
HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru
Жду DeusEx 3...

Последний раз редактировалось ProfessorHQ; 08.11.2008 в 14:41.
ProfessorHQ вне форума  
Отправить сообщение для ProfessorHQ с помощью ICQ
Старый 01.11.2008, 09:43   #2
Новичок
 
Аватар для XEPOMAHT
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Либерти Сити
Сообщений: 64
Репутация: 14 [+/-]
Клёво будет, если получится что-то вроде Dead of Alive в Сан Андрэасе!!!
Интересно, а новая анимация будет прикручена к бандам, чтобы можно было прописать скрипт "стенка-на-стенку"? Или прохожим, чтобы творился настоящий беспредел на улицах???
XEPOMAHT вне форума  
Старый 01.11.2008, 11:14   #3
Юзер
 
Аватар для VenomReal
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 313
Репутация: 43 [+/-]
Хм, интересный проект.Если закончите в Ноябре-поиграю, а в декабре уже GTA 4 выйдет, времени не будет
VenomReal вне форума  
Старый 01.11.2008, 14:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
анимации уже очень много сделанно почти все удары из сеговских мк
http://fightings.ucoz.ru/forum/
macdascal вне форума  
Старый 05.11.2008, 02:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 74
Репутация: 2 [+/-]
Ну так что, мод всё ещё в разработке?
ЧеловеГ вне форума  
Старый 06.11.2008, 05:37   #6
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
ЧеловеГ, конечно!
Смотри на оф. сайте(точнее на его форуме) скрины!
Я тоже участник проекта!
Скрытый текст:
Если кто не помнит, то идея МК для СА была моей. Только тогда мне все приходилось делать с нуля. Потом от инета меня отключили, а когда я снова вернулся, то обнаружил, что главой проекта стал магдаскал.
Точнее главой команды. Он делал свой собственный проект на тему МК для СА. Именно он нашел способ "записать" геометрию персонажей(да и ваще всю геометрию) из оригинальной игры.
И тут я вернулся!
Мы с ним долго спорили и сошлись, наконец во мнении, что у меня - свой проект, у него - свой, и будем вместе друг другу помогать.

Именно моя идея(персы МК Армагеддона в ГТА Сан Андреассе) породила его идею(MK Conquest for GTA SA).
Теперь мы делаем все вместе.
Kuirp вне форума  
Старый 06.11.2008, 21:12   #7
Новичок
 
Аватар для Canab Demon
 
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 2 [+/-]
Удачи вам !

В личку и репутацию! Дальше буду банить!
Pokibor

Последний раз редактировалось pokibor; 06.11.2008 в 22:46.
Canab Demon вне форума  
Старый 14.11.2008, 02:52   #8
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
Мой проект(МК Армагеддон) можно закрывать, поскольку я теперь в команде магдаскала помогаю его проекту.
Я моделирую тех персонажей, которых магдаскал не может взять из игры.
Например вот разработка модели Мотаро:

Потом перетекстурим.
Kuirp вне форума  
Старый 24.11.2008, 23:33   #9
Новичок
 
Аватар для ProfessorHQ
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15 [+/-]
Вот я поработал ещё над ареной,сделал реальный размер+освещение...

__________________
Мой проект
HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru
Жду DeusEx 3...
ProfessorHQ вне форума  
Отправить сообщение для ProfessorHQ с помощью ICQ
Старый 25.11.2008, 08:24   #10
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
Вот Дайроу
Моделил я, привязку делал магдаскал.
Сегодня сделал такой вот скрин.
Kuirp вне форума  
Старый 02.12.2008, 23:27   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
всем привет

приветствую всех, и так конверт персов подходит к завершению
подведем итог: то что в кружке закрытые персы, стрелкой зачеркнуто то чего делать не собираюсь, там где двоичка значит + в альт костюмах,
попытаюсь переделать люкена из честей тела четвертого мк если чет дельное получися будет и он
Скрытый текст:


и того не считая алть костюмов: мкда 21 и мкд 15, почеуму 15? потому что кенши, скорп, саб и бо рай че есть только из мкда, тоесть 36 персов(кроме альт костюмов)

Последний раз редактировалось pokibor; 18.12.2008 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
macdascal вне форума  
Старый 16.12.2008, 04:34   #12
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
Барака зачеркнут, но он будет.
Я уже сделал бету. Вот скрин:
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось pokibor; 18.12.2008 в 08:20.
Kuirp вне форума  
Старый 26.12.2008, 21:12   #13
Циклопы
 
Аватар для Cyclops


 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 4,252
Репутация: 2442 [+/-]
И как продвигаеться этот мод?
Cyclops вне форума  
Старый 26.12.2008, 21:56   #14
Юзер
 
Аватар для CHE6yp
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: В Либерти Сити, надолго..
Сообщений: 482
Репутация: 81 [+/-]
ProfessorHQ
Шраме, эт ты? Ты все еще его делаешь?!
__________________
Права подписи
Разрешить BB код Нет
Разрешить HTML Нет Разрешить смайлы Нет
Может загружать изображение подписи Нет
Может загружать анимированное изображение подписи Нет

Ну и хрен с ним!
CHE6yp вне форума  
Отправить сообщение для CHE6yp с помощью ICQ Отправить сообщение для CHE6yp с помощью Skype™
Старый 01.01.2009, 06:39   #15
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Шраме, эт ты? Ты все еще его делаешь?!
Его делает не ОН, а МЫ.
Не надо путать. Или он вам сказал, что все делает сам?
Цитата:
И как продвигаеться этот мод?
Как, как....
Скажу, что персонажи проекта ВСЕ готовы(всего получилось 38)
Суракс, он же Шраме, он же ProfessorHQ, он же ассасин и т. д. делал для проекта арены а также освещение для них.(ночное и дневное)
И сделал, надо сказать, очень хорошо, качественно.
У нас появился отличный скриптер, а аниматор сделал много анимаций и сейчас в основном все зависит от них. Аниматор исправляет свою анимацию(он ее как-то не так сделал, говорит), а скриптер пытается всю эту анимацию превратить в боевую систему.
Вот такие дела.
И за сюжет мы пока не брались, а так все очень и очень замечательно!
Всех с новым годом!
Kuirp вне форума  
Старый 06.01.2009, 01:31   #16
Новичок
 
Аватар для ProfessorHQ
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15 [+/-]
Smile

Цитата:
Сообщение от CHE6yp Посмотреть сообщение
ProfessorHQ
Шраме, эт ты? Ты все еще его делаешь?!
Ну да,как сказал куирп,скоро возьмусь за разработку деревни...
__________________
Мой проект
HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru
Жду DeusEx 3...
ProfessorHQ вне форума  
Отправить сообщение для ProfessorHQ с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования