![]() |
#202 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15
|
ГТАшные форумы юзать надо,я не хочу нарушать авторство тех кто пишет туториалы,но ссылками поделиться могу
http://www.gtamir.ru/index.php?name=Files&op=cat&id=21 Вот посмотри пока что,там есть полезные туториалы.
__________________
Мой проект HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru Жду DeusEx 3... |
||
![]() |
|
![]() |
#203 | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Репутация: 0
|
Вопрос!
Модели оружия к GTA San Andreas сколько имеют в среднем полигонов? Ну или ,если кто знает, в Максе Пэйне 2?
__________________
Плох тот гейм-дизайнер, что не мечтает стать продюсером |
||
![]() |
|
![]() |
#204 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15
|
Поликов мало,что в макс пейне что и в сане,около 100-200.
__________________
Мой проект HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru Жду DeusEx 3... |
||
![]() |
|
![]() |
#205 | ||
Новичок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
Люди, есть у кого плагин для 3DS Max 2008, для импорта dff-моделей из гта ?
Добавлено через 13 минут У меня проблема. Пытаюсь открыть IMG-архивы GTA San Andreas с помощью TXD Workshop 4.0b, вылазит ошибка. При открытии же IMG-архивов GTA VC или GTA3 все нормально. Если открывать TXD-файлы San Andreas не в IMG-архиве, а отдельно все нормально. Как решить проблему ? Последний раз редактировалось jar-i; 28.11.2008 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#209 | ||
Юзер
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22
|
Нужны люди!!
Есть ли среди вас, товарищи, незанятые люди, понимающие в скриптинге?
Или в маппинге? Дело в том, что проект Mortal Kombat Conqest for Grand Theft Auto San Andreas близится к завершению. ![]() Но нам требуются скриптеры и мапперы. Осталось сделать: миссии, боевую систему и арены. Миссии и боевую систему должны сделать скриптеры(анимация уже есть), а арены - мапперы. К сожалению у нас нет скриптеров, а наш единственный маппер щас гамает в ГТА4. ![]() Поэтому нужны люди. Не поможете? Вот форум http://fightings.ucoz.ru/forum/ Последний раз редактировалось Kuirp; 08.12.2008 в 11:44. |
||
![]() |
|
![]() |
#211 | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 49
Репутация: 2
|
Цитата:
мне интересно как её впихивать в ped.ifp? ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#212 | ||
Новичок
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 3
|
Найди кряк нормальный или лицуху поставь
__________________
Пусть физики думают,что метр - это мера длины. Мы-то знаем, насколько тяжелыми бывают большие файлы... |
||
![]() |
|
![]() |
#214 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: ~City17~
Сообщений: 85
Репутация: 15
|
Если я со скриптером и аниматором сделал на Сан Андреас Хедкраба то и собаку можно...
Вот ссылка на видео с Хедкрабом,мой проект... http://darkgta.ucoz.ru/load/1-1-0-7
__________________
Мой проект HL2 for GTA San Andreas-www.darkgta.ucoz.ru Жду DeusEx 3... |
||
![]() |
|
![]() |
#216 | ||
Новичок
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
Прочита я всю тему, но так и не понял главного для себя. Может мой вопрос повторяется, но тем не менее. Объяснте такую ситуацию мне. Закинул я свой объект в .img - игра запускается, когда векладываю его на карту (MEd'ом 0.32beta) - выкидывает при загрузке.
Я видел, что я не первый с этой проблемой, но не пойму в чём дело. Уже и скрипты разные перепробовал. И ещё вопрос. Новые дома обязательно в GTA3.img закидывать, или можно в другой, вплоть до то того, чтоб свой .img создать. Спасибо... |
||
![]() |
|
![]() |
#217 | ||
Новичок
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: -42° 12’ E -43° 57’ N
Сообщений: 56
Репутация: 26
|
pan_kov у тебя сколько новых объектов? тут два наиболее вероятных варианта:
1. ID твоей модели превышает допустимый предел (решение - удалить с карты ненужный объект, присвоив его ID твоему объекту). 2. Превышение количества полигонов в COL файле или неверный его формат. |
||
![]() |
|
![]() |
#218 | ||
Юзер
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22
|
Цитата:
Для того, чтобы в СА сделать животное, необходимо: 1) подгрузить модель животного в 3д-редактор и модель любого чувака из СА. Отмасштабировать животное до его реального размера, относительно модели чувака. 2) удалить модель чувака из СА, чтобы остался только скелет 3) изменить положение скелета так, чтобы кости подходили под позу, в которой находится модель животного. 4) соответственно привязать модель животного к скелету(работа со skin'ом) По модели всё! Теперь ее можно импортировать под любым незанятым именем в gta3.img. Конечно же не забывайте про txd-архив.(тоже туда кидайте) В общем в gta3.img нужно засунуть такой вот наборчик: модель, текстура, анимация. Чтобы сделать свой анимационный архив в 3d's MAX'е, нужно юзать скрипт дениски с форумов GTAmaps.(я не помню где именно этот скрипт находится...) А потом все компоненты этого наборчика связываются между собой скриптом ![]() Додуматься в принципе несложно....сложно реализовать... Последний раз редактировалось Kuirp; 13.02.2011 в 03:55. |
||
![]() |
|
![]() |
#219 | ||
Новичок
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
Chkalov_vs. Вот на счёт неправильного col может ты и прав. Хотя в Col-editor'е открываются. Или этого не достаточно? Но косяк, что в MEd текстур нет. Это значит что-нибудь?
Вообще, я для пробы просто сферу сдела в МАХе, так что полигонов не много. Тут дело в другом.
__________________
ZR-Pan_Tech |
||
![]() |
|
![]() |
#220 | ||
Юзер
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 118
Репутация: 16
|
ProfessorHQ, Можешь рассказать про твой проект который у тебя в подписи указан.
pan_kov, То что в мед не видно текстур нечего не значит, все равно они будут в игре. И насчет ид, начинай с 1900 или 19000 я уже не помню. Короче найди ролик обучающий как работать в мед. Я точно помню что он был в игромании, но не помню в какой. Она была старая.
__________________
Xeon E3-1231v3, 2x8Gb RAM, GTX 970 STRIX (OC), SSD 120Gb, HDD 1Tb, Asus H97-Pro Последний раз редактировалось Ruslikkk; 09.01.2009 в 09:28. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|