Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warhammer Examine your thoughts

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2008, 16:47   #1
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Cool Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
В этой теме обсуждается игра. Проблемы рассматриваются в этой теме.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - обсуждение

Жанр: RTS
Издатель: THQ
Разработчик: Relic
Издатель в России/Локализатор: Бука
Выход игры: февраль 2009г
Сайт Игры: http://www.dawnofwar2.com/us/home
Мультиплеер: Прохождение компании в кооперативе.
Похожесть: Warhammer 40,000: Dawn of War(+ addons),Company of Heroes.
Системные требования
Цитата:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: P4 3.2 GHz (одноядерный) / Любой двуядерный
ОЗУ: 1 Гб (XP) / 1.5 Гб (Vista)
Видеокарта: Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 – 128 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендованные требования
ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
Процессор: AMD Athlon 64x2 4400+ / Intel Core 2 Duo
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 – 256 Мб с поддержкой Shader Model 3
+ 5.5 Гб свободного места на жестком диске
Об игре
(из оф. интервью журнала PCGameplay)


Скрытый текст:
Бельгийскому журналу PCGameplay первому удалось получить информацию о сиквеле Warhammer 40,000: Dawn of War. По сведениям журналистов игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok, технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале (особенно отмечается работа с освещением).

AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космдесант (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Космодесантников будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет).

Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.

Полная версия статьи
(на английском,пока)
Скрытый текст:
Interview
PCGP: How long have you been working on the development of DoW 2 and how many people are working on this sequel?
Mark N.: The idea of making a sequel goes back many years, because the concept clearly worked. 2.5 million sold copies are proof of this. In September 2006 we’ve started with a team of 55 developpers of which the original DoW-team with several members of the CoH-team.

PCGP: In an RTS-game the AI behaviour is determent for the game play. What can we expect from the AI in this game?
Mark N.: We have mainly build upon the excellent AI from CoH. As you also have a couple of squads in DoW2, it was a logical choice to take all the good from CoH and improve it. The ‘awareness’ of the squads and their ‘path finding’ is deciding for their behaviour. Things like cover, retreat to buildings and ideal firing positions are constantly considered by the squads.

PCGP: Is DoW2 going to be a CoH in the Warhammer 40k universe?
Mark N.: Yes and no. It’s correct when you say the AI-behaviour is taken from CoH. It’s not right however when you assume this is done without adjustments. The settings are to different for that. I’ll give an example. In CoH the soldiers take cover to stay alive in the first place. This is a reaction that’s completely right with reality. In DoW2 reality is not an obstacle. The SM you saw in the presentation also take cover but their armorsuit can take a lot more damage before the Marines really get hurt. The way of waging war is completely different. In CoH the AI will for example ask itself if flanking is the right option. In DoW2 the Ai asks itself, in the case of the SM, if it should use the jetpacks to jump over the attacking orks and hit them in the back.

PCGP: During the presentation I saw fights between Orks and Space Marines on relatively small city maps. Is this going to be a new trend, fighting for small areas?
Mark N.: Not really. Dependand on the assignment and the race you are fighting against this will vary. To make the presentation easier we choose a short and heavy battle between Orks and Space Marines on a small map. This was to bundle the action for you, the spectators. In the complete game there’ll be a lot of different worlds and other races that each have their own environment. Stretched and desolate desert areas, densely grown jungles, mountain landscapes or city maps,… It’ll all be there.

PCGP: So about those ‘other’ races…
Mark N.: I can’t say anything about that yet, it’s to soon. We’ll release more info on that later this year.

PCGP: I only saw land units during the presentation. Are there going to be air- and/or sea units in the final game?
Mark N.: We’ve dropped air and sea units. We have done so much research into how you can improve the bond with your squads that these flying or sailing units would only ruin the experience. The bond and compassion with your squads is the most important aspect, the rest is distraction.

PCGP: Won’t you or can’t you release something about the multiplayer gamemodes?
Mark N.: (evil grin) Nice try, but no, it’s to soon. I can tell you however that the singleplayer story can be played in co-op mode with the two races you saw today: the orks and the space marines.

PCGP: Which 3D-engine takes care of all the graphical violence on the screen?
Mark N.: It our own Essence 2.0 engine that proved it’s use earlier in CoH. This engine is so flexible and module-aimed that we could easily take it apart for DoW2 and adjust it to the new needs.

PCGP: Can you give some characteristics of this Essence 2.0 engine?
Mark N.: The Havok physics and animation engine connects flawlessly with our Essence 2.0 engine. You saw the result in the presentation when there was heavily zoomed on the battles. Fluid movements of the units, melee combat with a never before-seen detail and a destructible environment are several examples of this. For the light spectacle we used High Dynamic Range rendering and Dynamic Lighting among others. The clear lighted firing muzzles of the automatic weapons, the tracer light bullets, the explosions and the nice shadow effects are the result of this. There was also a lot of attention to improve the engine for multicore pc’s. There was a maximum of 25% performance improvement measured between single-core and multi-core pc’s. Off course this engine also supports DirectX 10.

PCGP: I couldn’t help but notice that the squads’ commentary varied a lot.
Mark N.: This is also part of the bond you are supposed to get with your units. Players tire quickly of to much repeating in the unit commentary. To avoid this we implemented an ‘intelligent audio-cue’ system that takes care of unit commentary that concerns the actual battle or event. Think of the reaction of the Ork Warchief when he faced the SM commander who\ was just equipped with the Thunder hammer. “Ooh, nice hammer, but mine is bigger!”. This is not what you hear when you place the commander with his standard weapon against the Warchief.

PCGP: Last question, how long will we have to wait for DoW2?
Mark N.: The first quarter of 2009 is the earliest I can say.

PCGP: Thank you for this interview.
Mark N.: You’re welcome.


Информация с www.dawnofwar.filefront.com

Скрытый текст:
Сайт www.dawnofwar.filefront.com, ссылаясь на свои источники, поделился с общественностью свежей информацией о Dawn of War II (не подтвержденной пока официально).
Как сообщается, нам предстоит управлять элитными армиями и покорять планеты и целые системы в Эпической Синглплеерной кампании за расы: Space Marine, Eldar и Tyranid. Мета-кампания, теперь позволяет выбирать количество миссий для того, чтобы захватить планету или систему. В кампании также ожидается смена погоды, развивающийся по ходу миссий сюжет и различные оппоненты. В Dawn of War II игроку представится возможность медленно воспитать свою армию, где в начале игрок будет руководить "зелеными" новичками, пока, по мере прохождения кампании они не превратятся в элитные части. Именно игрок будет решать, в каком именно направлении ему развивать свою армию, он будет выбирать какое оружие, танки и т.д. нужно добавить в свои войска.
Помимо вышесказанного, игрок будет управлять Полководцем, который сможет находить и одевать на себя различные уникальные предметы и оружие, которые будут найдены на планетах.


Скриншоты
Скрытый текст:




Архив новостей
Скрытый текст:
1.
Цитата:
На сайте Gamesradar.com появилось еще несколько новых скриншотов из грядущего хита Dawn of War II.
Скрытый текст:


2.
Цитата:
На http://forums.relicnews.com/ появился оф FAQ.
вот дословный перевод
Скрытый текст:
Q: Что является Warhammer 40 000: Рассвет войны 2?
A: Warhammer 40 000: Рассвет войны 2 - sequal к высоко(чрезвычайно) sucussful Рассвет войны. Как это - предобстановка, Рассвет войны 2 установлен в мрачной вселенной Warhammer Симпозиума(Цеха) Игр 40 000.

Q: Сколько гонок(рас) подтверждено в течение Рассвета войны 2?
A: В это время мы только имеем 2 подтвержденных гонки(расы), сказал, чтобы появиться в Рассвет войны 2, Космических Морских пехотинцев и Orks. Вся информация, что мы имеем государства(состояния), что есть больше гонок(рас) в игре, но полном счете, в настоящее время неизвестна.

Q: Есть Вебсайт, который я могу проверить?
A: Есть. Голова к здесь, чтобы смотреть на официальный вебсайт в течение Рассвета войны 2.

Q: Есть канал IRC в течение Рассвета войны 2?
A: Да, Вы можете получить информацию об этом здесь.

Q: Другие гонки(расы) будут появляться в Рассвет войны 2?
A: Было заявлено, что есть другие гонки(расы). Сколько и какой гонки(расы) является в настоящее время неизвестным, как бы то ни было.

Q: Какой двигатель Рассвет войны 2 продолжается?
A: Рассвет войны 2 будет использовать Двигатель Сущности 2.0, который, поскольку подразумевает название(имя), был развит от Двигателя Сущности, который Компания Героев в настоящее время использует. Новый двигатель физики используется для игры также.

Q: Вилл Тиранидс наконец появляется в Рассвет войны 2?
A: Мы не знаем все же.

Q: Что будет содержать Единственная(Отдельная) Кампания Игрока?
A: В это время, единственная вещь мы знаем об этом - то, что это будет по крайней мере несколько подобно тому из Темного Крестового похода и Soulstorm в смысле(чувстве), что это будет стиль карты Меты, разрешая Вам напасть на различные(другие) сектора при вашем желании. В отличие от Темного Крестового похода и Soulstorm, однако, по крайней мере некоторые из миссий будут иметь многократные цели, которые являются взаимно исключительными друг к другу (подразумевение, что игрок должен будет сделать выборы между ними, и эти выборы затронут другие части кампании также.)

Вы будете управлять до 6 команд единиц пехоты в течение кампании, в которой Вы будете в состоянии модернизировать и настраивать к вашей симпатии.

Q: Что относительно Мультиигрока?
A: Мы знаем очень немного об аспекте Мультиигрока Рассвета войны 2 кроме того будет кампания кооператива (возможно только версия кооператива единственной(отдельной) кампании игрока) и некоторого другого нового элемента мультиигрока. PCPowerplay журнала заявил, что "мультиигрок имеет настраивающую(устанавливающую) баржу Сражения Предсостязания(Предспички)", но это - все, что было выпущено об этом новом механике.

Q: Будет бета?
Да там будет. Если Вы купили Soulstorm, Вы будете в состоянии участвовать в общественной бете, которая должна прибыть в будущее. Больше информации относительно этой беты будет выпущено ближе к тому, когда бета происходит(встречается).

Q: Когда мы можем ожидать Рассвет войны 2?
A: Рассвет войны 2 намечен для выпуска когда-нибудь весной 2009.
3.
Цитата:
Официально подтверждено, что СТРОИТЕЛЬСВА НЕ БУДЕТ, все подробности в майском новере Игромании
Цитата:
World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочитают кровавую, хлюпающую резню
4. Появился второй геймплейный видеоролик. Как и первый, можно взять тут.

5. Дальше - больше! Интервью с разработчиками , два обзора от IGN

6. Галерея на офф. сайте пополнилась новыми скриншотами.

7. Игра будет носить гордый заголовок Games for Windows

8. Я тут обложечку накидал (первый пост)

9. Анонсировали 3ю расу. Это - Эльдары.


F.A.Q.
Цитата:
вопрос: сколько рас будет в игре?
ответ:заявлено пока 4: космодесантники, орки, эльдары, тираниды.

вопрос: за кого будет проходить компания?
ответ: компания будет только за космодесантников

вопрос: будет-ли строительство в игре?
ответ: cтроительства не будет.
Тизер
Трейлер с Е3
Статья в Wikipedia
Много подробностей
(на английском)


Эта тема для обсуждения. Все, что у вас "паламатаё" писать сюда!


Made by Mr.X, Shotgun, point_Zer0, _Re@peR_ Darth Bait

Chaos Rising


Цитата:
Компания THQ анонсировала аддон Chaos Rising для успешной стратегии Warhammer 40000: Dawn Of War 2 от студии Relic Entertainment. В этом мини-продолжении вы возвратитесь в сектор Aurelia, где появилась новая замёрзшая планета.
В Chaos Rising вы будете контролировать Кровавых воронов (Blood Ravens) и защищать местность от Chaos Space Marines, помогающих Тёмному Легиону (Black Legion). Разработчики разрешают улучшать отряд с помощью дополнительного эпического оборудования. Уровень подчинённых можно поднять до 30.
Релиз состоится весной 2010 года.
Скриншоты
Скрытый текст:


Последний раз редактировалось Mr.X; 04.10.2009 в 21:39.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 05:32   #721
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jek1234 Посмотреть сообщение
Подскажите а какие будут требования к системе для максимально красивой графики? Подойдет ли такая:
Intel Core 2 Extreme QX9650 (3.00ГГц, 2x6МБ, 1333МГц)
Radeon HD 4870 X2 2048МБ DDR5
4*1ГБ DDR3 SDRAM (PC- 11000, 1333 MHz)
Windows Vista Business SP1 64- bit
Разрешение не большое 1440 на 900.
О_О
Я буду искрене возмущен, если моей конфигурации не хватит на средние, а ты про свою! Не все же 50к на системник тратят. Алсо, ДоВ как правило демократичен по требованиям, у на с даже на встроенных видяхаха на работе играет...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 18:35   #722
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Jek1234
Более чем.Ведь к релизу игру конечно-же оптимизируют, иначе играть будет невозможно даже в мультиплеере.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 18:31   #723
Новичок
 
Аватар для FRIK@delk0
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 55
Репутация: 8 [+/-]
Тираниды - великий пожиратель. Насекомоподобные твари, иерархия похожа на муравьев: корабли-матки и их многочисленые рабочие. Ближайший ориентир - зерги (которые в свою очередь являются плагиатом тиранидов) или чужие. Корабли матки подчиняются сверхразуму который как и основная часть тиранидов находится за пределами галактики империума. Тираниды используют различные подвиды гаунтов и прочей нечисти ассимилируют или съедают живое. Способны съесть планету за 2 суток оставляя лишь голый камень. Технологически не развиты и используют лишь оссобености своего биологического строения. Про них ещё много чего можно сказать... они сильны: ультрамарины потеряли роту и потеряли свой родной мир уничтожив лишь один корабль матку..... крупицу гигантского роя
__________________
Внемли волю Его или гори в святоочищающем огне
FRIK@delk0 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:58   #724
Игрок
 
Аватар для Chebur@tor
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Клан Быстраубийц
Сообщений: 781
Репутация: 219 [+/-]
classik
nesso
Понабежали, понаплодили тупых постов! Нет бы дать информацию, которую мы все жаждим, или дать конструктивный ответ. Есть что-нибудь новенькое о Вахе? А то уже как-то скучно без новостей.
Скрытый текст:
Я такой же был
__________________
Имя нам - Легион,
Крови нашей - океан,
Мы не умираем, а отправляемся на перегруппировку в ад! (с) Комиссар Ярик, Wh40k
Дименгидринат Императора! (с) TSoLR
"Прилагалась бы к нему инструкция. А то свернём пространственно-временной континуум в бублик" (с) Тайкус Финсли, SC2
Chebur@tor вне форума  
Отправить сообщение для Chebur@tor с помощью ICQ Отправить сообщение для Chebur@tor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 22:58   #725
Юзер
 
Аватар для NAFTALIN
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 298
Репутация: 52 [+/-]
Chebur@tor
Есть Dawn of War II Q&A session.Там relic отвечала на вопросы по ДоВ2.Тока я в английском не силён,так что ничё не понял.
Если кому надо,то вот ссыль:http://www.gameplanet.co.nz/features...I-Q-A-session/
NAFTALIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 07:40   #726
Новичок
 
Аватар для nesso
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chebur@tor Посмотреть сообщение
classik
nesso
Понабежали, понаплодили тупых постов! Нет бы дать информацию, которую мы все жаждим, или дать конструктивный ответ. Есть что-нибудь новенькое о Вахе? А то уже как-то скучно без новостей.
Скрытый текст:
Я такой же был
я отвечал на вопрос
Цитата:
можете пожалуйста сказать кто такие тираниды это раса сильная будет
nesso вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 17:55   #727
Игрок
 
Аватар для Оцелот
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 810
Репутация: 38 [+/-]
А что? Кто-то не знает,кто такие Тираниды?



Давайте по теме, господа. / ZeroCoolDark
__________________
Император защищает идиотов, героев, сумасшедших...Император просто любит свою Гвардию!

Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 10.11.2008 в 04:21.
Оцелот вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 15:38   #728
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 12
Репутация: 4 [+/-]
Скрытый текст:
1) Как продвигается работа над DoW2? Что изменилось с начального этапа разработки?

Работа над игрой шла полным ходом, когда я прибыл в Relic в августе. Я не был свидетелем начального этапа разработки, но за последнее время за небольшой срок я увидел много изменений и улучшений во всех составляющих игры. Это волшебный момент, когда из прототипа появляется рабочая версия. Сейчас мы определенно на заключительной стадии разработки.

2) Вы можете намекнуть какие требования будут у игры? будут ли они приблизительно как у КоХа? Что вы об этом думаете? Пока мы предпологаем требования на уровне КоХ, но так ли это?

Я не собираюсь высказывать догадки или намеки, т.к. игроки могут принять их за окончательные данные. Многие фанаты на сайте комьюнити похоже считают что требования будут сильно завышены. Не забывайте что мы запускаем игру здесь на компьютерах примерно двухлетней давности.

3) Чем эта игра отличается от остальных РТС на рынке? Что DoW2 может предложить, чего не могут другие?

Я считаю что опыт компании уникален, потому что вам больше не надо посылать орды юнитов на смерть. У вас появляется чувство привязанности к отрядам которых вы повышаете в уровне и снаряжаете по ходу прохождения компании. Мы предлагаем совместный режим прохождения, так что 2 игрока смогут взять разные отряды и играть разную роль и пройти миссию различными способами. От уровня к уровню вы будете получать новые способности и предметы снаряжая ими отряды. Они больше не безликие орды. Это и есть основное отличие по сравнению с другими РТС.

Мы еще не говорили о мультиплере, но я скажу что он не ограничится постройкой базы и управлением рабочими. Игра будет стремительной.

4) Что на счет геймплея? В чем отличия по сравнению с первой частью?

Разница небольшая. Мы построилили DoW2 на движке КоХа. Это позволило внести возможности КоХа сохранив все все то что нравилось фанам в оригинале. Это все тот же DoW но с новыми возможностями.

5) DoW2 это больше тактика, или все же стратегия?

Это стратегия в которой на первом месте юниты, а не постройка базы. Вы найдете тут множество традиционных для РТС элементов. Таких как апгрейды, дерево технологий и ресурсы.

6) Как мы поняли, в игре преобладает тактика с использованием небольших отрядов, нежели крупные сражения как в оригинале. Как вы балансируете армии которые должны быть многочисленны (например Тиранидов)?

Орки тоже должны иметь большую армию. "Зеленые волны". В компании преобладают небольшие отряды, но мультиплеер совсем другое дело. Мы провели несколько эпических сражений в наших командных играх. Для этого достаточно нескольких юнитов. Нам не терпится показать это публике.

7) Как будет в DoW2 выглядеть управление ресурсами?

Сбор ресурсов относится в основном к мультиплееру. В компании все сводится к получению уровней и варгиров.

Мы расскажем больше когда будем освещать мультиплеер.

8) Множество игроков играют против AI. Какие улучшения мы можем ожидать? В оригинале он много тупил, вместо того что бы атаковать.

Правила игры изменились. Теперь AI не сосредотачивается на строительстве базы, он стал более агрессивным.

9) Будут ли новые режимы в мультиплеере? Или нам ожидать обычные Уничтожение, Удержание и т.п.?

Вообще то основной режим мультиплеера не Уничтожение. Мы поговорим об этом позже.

10) GameSpy мало кому нравится, из-за его лагов и багов. Будет ли сервис Games for Windows – LIVE лучше? Стоит ли ожидать по этому поводу нововведений и улучшений, таких как загрузка карт как в Battle.net?

Мы поражены той поддержкой и инфраструктурой которую предоставляет нам этот сервис. Мы бы хотели что бы люди со всего мира могли бы играть друг с другом, и этот сервис определенно предоставит им такую возможность.

11) Можете ли вы нам рассказать что либо о новом армипейнтере? Сможем ли мы полностью изменить внешний вид армии как нам это вздумается? Бедет ли армипейнтер доступен только в компании или доступен также и в мультиплеере? (прим. перреводчика: Последняя фраза меня убила)

Армипейнтер в DoW2 есть и он позволит вам изменить все что вы захотите. Вы увидите что внешний вид вашей армии изменяется когда в компании вы находите новые варгиры. Это баннеры, множество видов брони, оружия и прочих аксессуаров.

12) Одна из наиболее заметных возможностей оригинала, это поддержка модов. Будет ли DoW2 поддерживать модификации, и можем ли мы ожидать появление соответствующих инструментов редакторов для него?

Решение сделать движок сложным для модификаций далось нелегко. Но нам пришлось это сделать что бы игра выглядела так как она сейчас выглядит и работать так как она работает.

13) Увидим ли мы знакомые лица из оригинальной игры?

Определенно. Вы проходите компанию играя за орден Кровавых Воронов, уже знакомый фанатам. Если вы играли в компании из оригинала вы наверняка узнаете Девиана Туле, но история в DoW2 развивается независимо от первой части.

14) Будут ли в компании представлены какие-нибудь другие расы? Как Имперская гвардия в оригинальной компании.

Да, в компании засветятся и другие расы, но я не буду пока говорить какие именно. Орки, Эльдары и Тираниды все играют роль в истории разворачивающейся вокруг ваших Космодесантников.

15) Продолжая предыдущий вопрос, можем ли мы ожидать дополнений добавляющих Хаос, Имперскую Гвардию и другие расы? И если так, то будет ли у них своя компания?

У нас есть планы относительно бедующего контента DoW2. Мы пока не говорим о них детально, но мы слышали что многие фанаты заинтересованы в компаниях и за другие расы.

16) Jonny Ebbert похоже выражал энтузиазм относительно включения летающих юнитов в SoulStorm. Будут ли они в DoW2?

Нет, в DoW2 не будет никаких летающих юнитов. Вам придется побегать по земле и испачкать руки. Я незнаю, если ли у разработчиков планы на включение летающих юнитов в будущем.

17) Основное недовольство комьюнити SoulStorm'ом вызвано задержкой выпуска патчей. Чего нам ожидать когда для DoW2 потребуется выпустить патч?

Мы проделали большую работу, что бы обеспечить поддержку SoulStorm. Мы понимаем фанатов, и что время потраченное на поддержку потрачено не зря. Мы переработали систему патчей для SoulStorm, потому что старая не подходила для цифровых версий.

У нас есть планы по пополнению контента DoW2, которые включают и поддержку патчей.

18) Хотели бы вы поделиться с нами еще чем-нибудь?

Спасибо за ваши вопросы! Я могу только добавить, что команда-разработчик ДоВ 2 раздало демку мультиплеера остальным работникам компании. В Релике есть люди, которые работают над другими проэктами и поэтому не могут играть в Варху каждый день. Но выглядит она классно! Мы ожидаем завтрашнего приезда нескольких журналистов, которые смогут погонять мульти тоже, так что скоро о нем можно будет свободно говорить.

взято отсюда.

Кстати, наверняка будут ИГ, т.к. на одном из концепт артов засветился сентитель. Скоро кину арт.
Ящщь-Ящщь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 08:30   #729
Игрок
 
Аватар для Van Lock
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ящщь-Ящщь Посмотреть сообщение
Я считаю что опыт компании уникален, потому что вам больше не надо посылать орды юнитов на смерть. У вас появляется чувство привязанности к отрядам которых вы повышаете в уровне и снаряжаете по ходу прохождения компании. Мы предлагаем совместный режим прохождения, так что 2 игрока смогут взять разные отряды и играть разную роль и пройти миссию различными способами. От уровня к уровню вы будете получать новые способности и предметы снаряжая ими отряды. Они больше не безликие орды. Это и есть основное отличие по сравнению с другими РТС.
Мммм.. да...
А что Гемворкшоп не отдал права на разработку Interplay-ю у них подобного "опыта" горазд побольше чем у релика.
6 юнитов получают опыт, снаряжение, грейдятся, новые навыки - Это ж балдрус гейт вылитый.
Да и Интерплей настолки любит.
Van Lock вне форума  
Отправить сообщение для Van Lock с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:14   #730
Игроман


 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170 [+/-]
Цитата:
В сети появился отличный геймплейный ролик игры Warhammer 40000: Dawn Of War II. Всем поклонником жанра должно очень понравиться!
Смотрим
__________________
Craver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:49   #731
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Маленькая новость
Цитата:
Цифровая версия будет распространяться ч/з Steam.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 17:40   #732
Юзер
 
Аватар для For_Emperor
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 216
Репутация: 66 [+/-]
Нуу...с таким нетом мне это не грозит.Буду ждать лицензию от "Буки",а потом долго искать файлы оригиналной озвучки.
__________________
Let the galaxy burn!
For_Emperor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 09:33   #733
Юзер
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 219
Репутация: 44 [+/-]
люди-давайте сделаем петицию буке чтобы на диске с лицензией они выложили английскую версию,ибо один только перевод ролика внушает очень сильные опасения!
zeFir вне форума  
Отправить сообщение для zeFir с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 10:11   #734
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
Цитата:
Сообщение от zeFir Посмотреть сообщение
люди-давайте сделаем петицию буке чтобы на диске с лицензией они выложили английскую версию,ибо один только перевод ролика внушает очень сильные опасения!
Было уже неоднократно и по первому ДоВ -ответ простой - оригинальная озвучка и текст занимают слишком много места, их банально негде разместить на диске.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:13   #735
Юзер
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 219
Репутация: 44 [+/-]
ZeroCoolDark
а почему нельзя на двухслойку запихнуть-щя многие игры размещаются на двухслойных двд
zeFir вне форума  
Отправить сообщение для zeFir с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:38   #736
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628 [+/-]
Цитата:
Сообщение от zeFir Посмотреть сообщение
а почему нельзя на двухслойку запихнуть-щя многие игры размещаются на двухслойных двд
А зачем издателю уменьшать свои прибыли? Купят и так.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 12:32   #737
Юзер
 
Аватар для For_Emperor
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 216
Репутация: 66 [+/-]
Да в общем-то всё как всегда.Ситуация штатная.Всё в наших руках.Сами найдём,сами всё сделаем.
__________________
Let the galaxy burn!
For_Emperor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 00:57   #738
Новичок
 
Аватар для Wells
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
В любом случае играть на пиратке буду
Так что сеть меня не сильно волнует
Главное,чтоб игра не хуже первой была
Wells вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 08:51   #739
Опытный игрок
 
Аватар для Empire Scout
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94 [+/-]
В общем как я почитал на юкозе мультиплеер будет онли фор нубс, с тупой прокачкой героев...думаю что если так и оставят то большая часть более менее сильных игроков не перейдет в мультиплеер ДоВа 2.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft!
Empire Scout вне форума  
Отправить сообщение для Empire Scout с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:24   #740
Юзер
 
Аватар для DikkeY
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 111
Репутация: 54 [+/-]

Предупреждения: 3
А дата точно февраль 2009 или нет ? А то мне уже не терпиться поиграть.
DikkeY вне форума  
Отправить сообщение для DikkeY с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dow, games, warhammer 40k


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования