Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 13:34   #3741
Юзер
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 190
Репутация: 55 [+/-]
Skull007
Это не ляп, события игры происходят через двести лет после закрытия убежища 101, а тому компу судя по всему 200 лет...
__________________
Если имеете совесть, то не забывайте и ей удовольствие доставлять, хоть изредка.
Demogod вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 13:35   #3742
Череп
 
Аватар для Skull007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Demogod Посмотреть сообщение
Skull007
Это не ляп, события игры происходят через двести лет после закрытия убежища 101, а тому компу судя по всему 200 лет...
Да в том то и дело, что компы стока не живут!
Skull007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 13:37   #3743
Юзер
 
Аватар для Shkeeper

 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147 [+/-]
Кто-нибудь знает, можно ли слушать по радио собственную музыку, как это было в 1-2 частях? Просто та, что играет, мне не сильно нравится.
__________________
=) Азеда доволен
=( Озеда грустен
=| Азеда нейтрален
=\ Озеда думает
=/ Азеда думает о другом
=) (= Озеда у зеркала
=( )= Грустный Азеда у зеркала
=| |= Нейтральный Озеда у зеркала

Last.fm
MyAnimeList
Shkeeper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 13:37   #3744
Юзер
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 190
Репутация: 55 [+/-]
Skull007
значится там с этим компом хорошо обращались...
__________________
Если имеете совесть, то не забывайте и ей удовольствие доставлять, хоть изредка.
Demogod вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:36   #3745
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
Моё личное мнение по игре.
Скрытый текст:
Здравствуйте дети мои как сказал бы ведущий с радио "Новости галактики". У нас тут наметилась игра притендующая на звание игры года.
После выхода второго Fallout'a прошло 10 лет и вот наконец то свет увидело новое детище Bethesda Softworks. Много было споров по поводу того смогут ли разработчики сохранить атмосферу и мир первых Фаллаутов и переложить это всё на современный лад. Что я могу сказать у них это удалось! Это конечно не много другая игра, выполненая в полном 3D с видом от первого лица (справедливости ради стоит заметить что тут есть и вид от третьего лица). Но всё то за что мы любили Fallaut 1, 2 Bethesda аккуратно перенесла в третью часть великой игры.
Что качается атмосферы которую так хотели видеть фанаты Фаллаута 10 летней давности, так вот она здесь ЕСТЬ! Да ещё какая. Например как вам радио с чокнутым президентом Америки или радио под названием Новости Галактики которое несёт нам правду, пусть и не всегда приятную. Звук в игре выполнен на высочайшем уровне, все шаги ГГ вы будете слышать и понимать по какому рельефу он идёт. Плюс к тому 1C прекрасно поработали над локализацией, атмосфера и эмоции персонажей не чуть не потерялись. Далее что качается геймплея-он тут потрясающий, за последний как минимум год я не встречал игру которая меня так затянула. Здесь как и положено все квесты (которых не так уж и много) выполнены на твёрдую 5. Здесь нет стандартных квестов "сходи убей", здесь очень разнообразные и увлекательные квесты от починки водосточной трубы до взрыва города. Кстати говоря большинсво заданий можно выполнить разными способами, можно встать на тёмную сторону или наоборот на светлую, изменится не только прохождение, но и награда. В игре прекрасно проделан игровой мир, он здесь практически доведён до совершенства, видно что разработчики работали над всеми мельчайшими деталями, благодаря чему мы не заскучаем изучаю мир Fallout'a, в путешествие по которому нам составит компанию верный пёс по кличке "Псина"
Игра начинается с короткого но интересного обучения, мы в роли ребёнка будем выполнять просьбы отца и даже отметим свой собственный день рождения. Создания персонажа чем то похоже на Обливион, но что бы выбрать класс нам предлагают сдать тест Коза, напоминающий экзамен в школе. Кстати говоря этот тест пропитан юмором. В игре есть интересный сюжет, стартующий с поисков отца.
Интерфейс не сильно изменился после этого чёртово Обливиона. Не скажу что он неудобный, отнюдь всё интуитивно понятно и не вызывает сложностей в запоминании.
А теперь об не приятном, как вы наверное знаете движок игры позаимствован у Обливиона. Это один из главных не достатков игры. Играя в четвёртую часть The elder scrools движок казался очень не плохим и современным, но сейчас спустя несколько лет он уже не выдаёт достойной картинке. Bethesda Softworks практически не подкрутила картинку, оставив её на прежнем уровне, но если зелёная пышная трава в Обливионе смотрелась прекрасно, то открытый пустынный мир Фаллаута выглядит слабо. На такой довольно средней картинке игра ещё умудряется и тормозить. Анимация которая и в Обливионе не была сильной стороной, тут вообще пугает. Прыжки ГГ как были уродливыми так и остались, лучше даже не пытаться прыгать в режиме от 3-го лица. Боевая часть оказалась совсем не приспособленной к ведению стрельбы и оружия, ладно хоть пошаговая система стрельбы получилась не плохо.
Но все эти минусы не могут помешать насладится одной из лучших игр этого года, а может и жанра РПГ в целом. Как говорят в таких случаях всем must play.


Оценки:
Геймплей: 9.5
Графика: 7.0
Звук и Музыка: 9.5
Интерфейс и Управление: 9.0

Итого: 9.0 с учётом графики, но т.к. для большинства любителей rpg она не так важна можно поставить даже 9.5
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:43   #3746
Игрок
 
Аватар для Arax
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: 47°9'ю.ш 126°43'з.д
Сообщений: 696
Репутация: 67 [+/-]
Там немножко альтернативная вселенная. Компы вполне могут столько жить

Собственно, только что решил добить главный квест. Концовка не то чтобы шикарная, но в духе первых двух фаллаутов. Что несомненно радует. Хотя этап перед концовкой просто потрясный.
Игра удалась. Это точно. И как продолжатель первых двух фолов тоже.
В мире дочерта разных мест. Интересные квесты, события..неожиданные находки.
Собственно говоря, пойду я загружу сейв перед концом главного квеста и продолжу исследовать мир. Ибо интересно, ибо затянуло.
Да и задел на будущее у игры огромный в плане сюжета.
Arax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:47   #3747
Новичок
 
Аватар для SpiRUS
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 41
Репутация: 1 [+/-]
Shkeeper
+1
Можно ли слушать по радио свою музыку?
__________________
AMD athlon 3200+, 2048гб, ATI radeon 3600HD
SpiRUS вне форума  
Отправить сообщение для SpiRUS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:58   #3748
Череп
 
Аватар для Skull007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747 [+/-]
Demogod
А что ты скажешь к примеру про компы, которые стоят в метро? Да, там есть и разбитые, но есть и прекрасно работующие тоже! Что, гули их чинят и держат в хорошем состоянии, да!?
Skull007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:06   #3749
Юзер
 
Аватар для Dr_B.I.O.S
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: In the middle of nowhere
Сообщений: 439
Репутация: 208 [+/-]
Во-о-о-о-от, вчера прямо весь день провела за компом с Фоллаутом в дисководе. С утра и до трех ночи. Действительно затягивает. Пока открыла только наверное, треть карты, стараюсь не спешить по сюжетной линии, а выполнять побочные квесты, чтоб обмусолить игру со всех сторон. Пока я ее не пройду, оценку давать не буду, скажу пока, что мне понравилось, что нет. Это при условии, что, простите меня, каюсь *пала ниц и рыдает у ног* (шутка), но я не играю в РПГ, жанр не люблю, и в первые два Фоллаута не играла, т.к. тогда у меня еще компа-то не было.
НО. Эта игра мне понравилась. Несмотря на то, что в ней не доработаны боты (в начале папаша уперся в стол и занялся бегом на месте, в Мегатонне исчерпывающие диалоги между НПС, типа:
Встречаются два жителя:
-Ну че?
-Да нихрена.
И разошлись. И все в этом духе), в локализации есть ошибки, как то: слитное написание слов, или, например, мой герой - мужчина без намека на гомосексуализм, и вдруг он отвечает что-то типа:"Да, кажется, я понялА", головы при критическом попадании неестественно отрываются от шеи (я, конечно, из штурмовой винтовки в голову человеку не стреляла и не планирую, но, все-таки мне кажется, ее просто разорвет, а не оторвет от шеи...Или я не права? Могу ошибаться) и другие мелкие недочеты, ИГРА КЛЕВАЯ! Прокачка персонажа реализована отлично, очень стимулирует к движению вперед, перки есть просто замечательные, а главное, они не просто для галочки, а реально влияют на прохождение, как и должно быть. V.A.T.S. реализован неплохо, правда, тоже есть косяки, когда камера выбирает ну совсем уж никудышние ракурсы, но порой она прямо действительно показывает момент выстрела, потом полет пули, а потом попадание и смачно отрывается башка со струей кровищи. Экшен-часть удалась не на отлично. Мне не хватило сталкеровского отношения к оружию, где все достоверно: вот тебе Винтарь, вот тебе АКМ, вот тебе Бульдог-6, вот тебе Гадюка, вот тебе Гром... Тут же все чисто формально: миниган, и не важно какой, штурмрвая винтовка, и зачем вам ее название? И, то ли я не нашла, то ли действительно в игре не предусмотрено закрепление оружия за кнопками. Приходится (это болезнь всех РПГ) лезть в мешок, доставать...Еще минус: топорная анимация персонажей при диалогах. Когда же наконец научатся нормально делать анимацию губ. мимику??? Вернее, когда будут уделять этому внимание, ведь умеют же!
Ну, хватит о плохом. Сюжет мне понравился, квесты разнообразные и интересные, геймплей отличный, осваивается легко, атмосфера потрясающая, прорисовка хорошая, текстуры так вообще потрясающие, особенно на макс.настройках, правда, у меня подвисают иногда. То дом стоит почти белый, то песок с камнями з-под ног исчезают... Короче говоря, пока мне ОЧЕНЬ нравится. Карта просто огромная, сто-о-о-о-олько локаций...Не знаю, сколько я ее буду дней проходить...По сюжету дошла только до Технического музея пока. Впереди, чувствую, еще оЧЧень много всего интересного. Пока у меня игра претендует если не на первое, то 2ое место, учитывая, что я еще не дождалась офиц.релизов кучи игр, которые вы, благодаря торрентам, уже по пять раз прошли Еще я не играла в Mass Effect, хотя Мания называла ее лучшей РПГ за последнее время, поэтому обязательно поиграю и сравню разветвленность диалогов и другие РПГ-шные компоненты, как-то создание и прокачка персонажей и пр. Сравнивать их, конечно, нельзя, они совсем раные, там, научная фантастика в космосе, а тут постапокалиптический киберпанк. Но создание персонажа в Фоллаут мне очень понравилось, я прям на час там зависла. И так клево организовано начало игры! Рождение, первые шаги, первые слова,первые друзья, первые враги....Так трогательно... И, кстати, знакомый-то все голосок крутят по радио Новости Галактики Тридогнайт, оказывается, Видеоманию озвучивает
Dr_B.I.O.S вне форума  
Отправить сообщение для Dr_B.I.O.S с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:11   #3750
Игрок
 
Аватар для Rewas
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 541
Репутация: 236 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr_B.I.O.S Посмотреть сообщение
V.A.T.S. реализован неплохо, правда, тоже есть косяки, когда камера выбирает ну совсем уж никудышние ракурсы, но порой она прямо действительно показывает момент выстрела, потом полет пули, а потом попадание и смачно отрывается башка со струей кровищи.
Замечу что вид камеры зависит от типа попадания, когда экран становиться серым, показывается полет пули или лицо ГГ, то значит будет критическое попадание.
Цитата:
Сообщение от Dr_B.I.O.S Посмотреть сообщение
И, то ли я не нашла, то ли действительно в игре не предусмотрено закрепление оружия за кнопками. Приходится (это болезнь всех РПГ) лезть в мешок, доставать...
Включаем Пип-бой, наводим курсор на оружие и зажимаем клавишу от 1 до 8, потом клик по оружию.
__________________
Ложь - это чудесная история, которую портят правдой (с) Barney Stinson
Battlelog Profile: http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/FreeqSh0w/stats/194438186/
Rewas вне форума  
Отправить сообщение для Rewas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:17   #3751
Юзер
 
Аватар для Dr_B.I.O.S
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: In the middle of nowhere
Сообщений: 439
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Включаем Пип-бой, наводим курсор на оружие и зажимаем клавишу от 1 до 8, потом клик по оружию.
Тоесть, потом нажимаешь на нужную клавишу. и он вытаскивает нужную пушку?
Dr_B.I.O.S вне форума  
Отправить сообщение для Dr_B.I.O.S с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:21   #3752
Новичок
 
Аватар для SharkJR2008
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: г.Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Репутация: 0 [+/-]
в неё можно играть через интернет
SharkJR2008 вне форума  
Отправить сообщение для SharkJR2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для SharkJR2008 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:23   #3753
Игрок
 
Аватар для Rewas
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 541
Репутация: 236 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr_B.I.O.S Посмотреть сообщение
Тоесть, потом нажимаешь на нужную клавишу. и он вытаскивает нужную пушку?
Да, можно еще одежду, аптечки и прочее вешать
__________________
Ложь - это чудесная история, которую портят правдой (с) Barney Stinson
Battlelog Profile: http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/FreeqSh0w/stats/194438186/
Rewas вне форума  
Отправить сообщение для Rewas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:27   #3754
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от Dr_B.I.O.S Посмотреть сообщение
Еще я не играла в Mass Effect, хотя Мания называла ее лучшей РПГ за последнее время
Фалаут имхо намного превосходит средъненькую для меня МЕ.
Цитата:
Сообщение от Dr_B.I.O.S Посмотреть сообщение
И так клево организовано начало игры!
Мне тоже очень понравилось, хотелось бы только чуть по длинее процесс взросления сделать.
Цитата:
Сообщение от A.I.Wolf Посмотреть сообщение
Включаем Пип-бой, наводим курсор на оружие и зажимаем клавишу от 1 до 8, потом клик по оружию.
Ещё вроде можно Ctrl+ (цифра...1,2 и т.д.)предварительно выделив оружие.
Цитата:
Сообщение от Dr_B.I.O.S Посмотреть сообщение
Тоесть, потом нажимаешь на нужную клавишу. и он вытаскивает нужную пушку?
Угу.
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:28   #3755
Игроман
 
Аватар для ClearSkyMan
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Королёв
Сообщений: 4,649
Репутация: 483 [+/-]
Люди прикиньте у меня в игре Джерико(из первого города здох).но я его не убивал
И ещё когда идёшь на станция новостей(где папа был) там есть дом захожу а там бухла до.уя просто и там мужик и 2тётки я его убил а тётки эти мне не пренадлежат что нужно сделать что они были моими
__________________
PSN: clearskyman
[20:04:41] FaNToM1: при серьёзных тёрках у меня разговор короткий
"Нет. Но скажу так, если мужик не смотрит порно или эротику, он ****. Делай выводы)." (с) CrazyYura
ClearSkyMan вне форума  
Отправить сообщение для ClearSkyMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:28   #3756
Юзер
 
Аватар для Dr_B.I.O.S
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: In the middle of nowhere
Сообщений: 439
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
в неё можно играть через интернет
а на кнопочку LIVE нажми и проверь
Dr_B.I.O.S вне форума  
Отправить сообщение для Dr_B.I.O.S с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:30   #3757
Игрок
 
Аватар для Rewas
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 541
Репутация: 236 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ClearSkyMan Посмотреть сообщение
Люди прикиньте у меня в игре Джерико(из первого города здох).но я его не убивал
И ещё когда идёшь на станция новостей(где папа был) там есть дом захожу а там бухла до.уя просто и там мужик и 2тётки я его убил а тётки эти мне не пренадлежат что нужно сделать что они были моими
1.Ну его могут и мутанты убить, или как просто взял и сдох?
2.Ничего, сам расстроился
__________________
Ложь - это чудесная история, которую портят правдой (с) Barney Stinson
Battlelog Profile: http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/FreeqSh0w/stats/194438186/
Rewas вне форума  
Отправить сообщение для Rewas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:33   #3758
Юзер
 
Аватар для Dr_B.I.O.S
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: In the middle of nowhere
Сообщений: 439
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Мне тоже очень понравилось, хотелось бы только чуть по длинее процесс взросления сделать.
А мне наоборот показалось, что если добавили бы еще хоть одну сцену, я бы заскучала. Уж больно наружу хотелось. А вот скажите-ка мне, намного ли можно изменить прохождение при повторной игре? Т.е. можно ли как-нибудь изменить ход именно сюжетной линии, или она едина в любом случае? Понятно с побочными квестами, а с главным как?

А с Джерико кто-нибудь объединялся? А то я все тырю-тырю чужой хавчик да баорахло, а карма все также высока.

И еще: знаете, что меня прикололо? Когда КОЗУ сдавала, кто вы думаете я получилась? Татуировщик!
Dr_B.I.O.S вне форума  
Отправить сообщение для Dr_B.I.O.S с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:35   #3759
Опытный игрок
 
Аватар для Vivek
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,792
Репутация: 502 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от Dr_B.I.O.S Посмотреть сообщение
А вот скажите-ка мне, намного ли можно изменить прохождение при повторной игре?
Концовок у игры несколько, Квесты можно по другому пройти, Другие перки и навыки качать, соответственно не много изменится стиль игры (вор, воин). Можно проходить например убивая всех подряд, а можно наоборот быть добрым, договариваться со всеми.

П.С. Сейчас достал маску гули, шляпу одел, броню подходящею. Прямо Фрэди Крюгер какой то получился, ещё собака как волк смотрится).
Vivek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:40   #3760
Юзер
 
Аватар для Dr_B.I.O.S
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: In the middle of nowhere
Сообщений: 439
Репутация: 208 [+/-]
Клево, что концовок несколько. Мне вот интересно, как называется перк, чтоб броню тяжелую носить? Все обыскала, не нашла. А то таскаю ее с собой, она тяжелая, а надеть не могу. И какое самое клевое место в игре, в смысле, локация? У меня пока самое спокойное место, где можно халявно поспать, пожрать и оружие стырить - это база рейнджеров. Помню, я туда доползла с одним патроном и почти с нулевым здоровьем
Dr_B.I.O.S вне форума  
Отправить сообщение для Dr_B.I.O.S с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования