![]() |
| ||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
Результаты опроса: Игровые рецензии каких пользователей Вы считаете лучшими в этом месяце? | |||
AKA+ - Flatout: Ultimate Carnage |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 8.16% |
DeLaNo - Deadliest Catch: Alaskan Storm |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 20.41% |
etcoon - World of Goo |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 20.41% |
Fe11ini - Тетрис |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 12.24% |
L!Nk - Fahrenheit, Kane & Lynch, Gothic |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 46.94% |
MEGADRON - Crysis: Warhead |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 10.20% |
Morfius - Crysis: Warhead, Mercenaries 2, Sacerd 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 16.33% |
MozgyBrainz - Vampire: The Masquerade — Bloodlines |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 28.57% |
(Pal_kaN) - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 8.16% |
Sam_71 - Crysis Warhead, Call of Duty 4: Modern Warfare |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 10.20% |
$=P=Y - Star Wars: TFU, Oddworld, Kane & Lynch |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 16.33% |
_Tallas_ - Pure, BioShock |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 28.57% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 49. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#281 | |||||||||||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() В целом как-то сумбурно, просто, сухо, с ошибками и иногда неудачными построениями предложений.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
|||||||||||
![]() |
|
![]() |
#282 | ||
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84
Предупреждения: 404
|
Цитата:
Про личность: именно "целой", ибо Номад в первой игре был всего лишь скином, никак не персонажем, нам просто давали "чувака в суперкостюме" и отправляли убивать корейцев, Псих же стал именно "персонажем", у него даже есть имя и какая то предыстория Про 1С: инфу брал с темы на форуме, проверить забыл, про Будапешт оттуда же Добавлено через 1 минуту почитай тему про вархед, фразу про контейнер я писал там еще задолго до выхода новой мании, так что с таким же успехом я могу обвинить Ставицкого в списанной у меня фразе Последний раз редактировалось MEGADRON; 19.10.2008 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#283 | ||
Игроман
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293
|
Хорошая отмазка. Теперь, если в моих рецензиях кто-нибудь найдет ошибки, знайте - это я специально, чтобы читатель не расслаблялся.
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY |
||
![]() |
|
![]() |
#284 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
про вархед мб, но фраза про Дум 3 - слово в слово списана с мании, толи с рецки на сам дум 3, толи с игр года во 2 номере 2005 года.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
![]() |
|
![]() |
#285 | ||
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84
Предупреждения: 404
|
|||
![]() |
|
![]() |
#286 | ||||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" Последний раз редактировалось Morfius; 19.10.2008 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
|
![]() |
#287 | |||
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84
Предупреждения: 404
|
Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут немного не понял, что ты имеешь ввиду ![]() p.s.: кое что в рецке поправил, в основном ошибки и недочеты Последний раз редактировалось MEGADRON; 19.10.2008 в 00:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
|
![]() |
#288 | ||
Игроман
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293
|
Тоже повторюсь: "Целый" персонаж подразумевает то, что у него две ноги, две руки, два глаза, два уха и по пять пальцев на конечностях. А "Цельным" может быть только характер, что в твоем случае и необходимо. Или ты просто так упираешься?
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY |
||
![]() |
|
![]() |
#289 | ||
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84
Предупреждения: 404
|
Цитата:
есть немного Добавлено через 11 минут Morfius только сейчас заметил, что уже есть рецка по вархеду =) Последний раз редактировалось MEGADRON; 19.10.2008 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#290 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
![]() |
|
![]() |
#292 | ||
Игроман
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436
|
Жанр: Cinematic platformer Разработчик: Oddworld Inhabitants Издатель: GT Interactive Издатель в России: Корсары Локализатор: Джек-Воробей и его команда... Капитан Джек-Воробей! Официальный сайт игры: http://www.oddworld.com/ Адрес рецензии: где-то в желудке у скраба... Oh somebody kill me please, somebody kill me plee-ase, I'm on my knees, pretty pretty please kill me. I want to die. Put a bullet in my head. ~ Adam Sandler– Somebody Kill Me Скажите, вы никогда не уставали от этих слишком банальных игровых мирков? Со всеми этими качками-героями, тривиальными красотками (хотя эти вряд ли кому-то надоели), а так же избитыми орками, эльфами и гномами? Не хотели бы вы побывать в действительно необычном месте, лишь отдаленно похожим на то, что вы видели ранее? Месте, где нет даже людей… ~ Run, Abe, run! ~ Скрытый текст: Перефразирую одну очень знаменитую цитату: «Бог создал людей слабых и сильных, а кольт уравнял их шансы» Но у «мэин хиро» OAO нет ни револьвера, ни какого-либо другого оружия. Нет ни стальных мышц, ни знания кунг-фу, ни чего-либо еще, чем может похвастаться любой другой заправский герой платформеров. Поначалу нельзя даже сказать, есть ли у него мужество. Ведь он всего лишь трусливый уборщик, по воле случая оказавшийся не в том месте, не в тот час. Знакомьтесь, Эйб! Представитель расы трудяг мудоконов, что до смерти вкалывают на фабриках, Rupture Farms, лукавых и бессердечных жадюг глакконов. И вот тебе неудача – оказывается у местных боссов не все в порядке с бизнесом – большая проблема, но только не для них. Угрозу кризиса крикливые шишки шустро решили исправить в свойственной им буржуйской манере – выпуском нового продукта – консервов из мудоконов! Эйб, случайно прознавший это, немедленно поступает так, как на его месте поступил бы каждый уважающий себя мудокон… Сматывается! Собственно в этом и суть игры – удрать с расклятущей фабрики, прихватив по пути как можно больше своих бедных соплеменников. Но на этом история, конечно, не закончится: впереди незадачливого героя ожидает немало серьезных испытаний, в результате которых проказница судьба авось и превратит его из потенциального завтрака туриста в «избранного из всех избранных» мудоконского мессию. Непосильная, казалась бы, задача для такого никчемного тюфяка, как Эйб? Однако ж, сей причудливый фрукт отнюдь не так прост, и, оказывается, на многое способен: может он и не лихой акробат, но должной сноровкой для того, чтобы сигать через пропасти, мины и другие небезопасные для жизни препятствия (например, мясорубки), обладает от природы. В добавок Эйб хоть и не располагает таким проницательным и расчетливым умом, как Майкл Скофилд из тюремной саги «Побег», зато у него есть ряд уникальных и весьма действенных способностей, позволяющих спасти из заточения куда больше народу. Это особый дар, позволяющий ему при помощи «душевного» пения захватывать и управлять разумом вооруженных полумеханических охранников фабрики, слигов, а так же открывать особые «птичьи» порталы в безопасные места, куда ссылает тех товарищей-мудоконов, кого удалось найти. Скрытый текст: Вот так и играем: включаем смекалку – решаем паззлы, дергая за рычаги и вентили; обходим коварные ловушки (или отключаем их) и естественные препятствия; находим и спасаем горемычных мудоконов, с которыми можно общаться (Gamespeak) и управлять, отдавая простейшие приказы («привет», «идем за мной», «стоять») и, конечно же, пытаемся при этом не погибнуть, попавшись ктулхуобразным охранникам или другим чудищам, коими богат мир OAO. Есть в наличии и стелс-элементы: от глакконских миньонов нужно ныкаться в потаенных местах, а то и прокрадываться мимо них, когда те храпят на посту или чем-то отвлечены. Также частенько приходиться выполнять такие забавные и своеобразные задачки, как проговаривание, просвистывание, прохикикивание и пропукивание (!) «паролей» на память. В целом, все игровые аспекты в ОАО поданы в размеренных наркотических дозах удовольствия и взаимно дополняют друг друга: этот напряженный платформер хватает вас мясницким крюком за центр удовольствия (что в голове) и тянет до тех пор, пока вы его не пройдете. ~ Stay A.L.I.V.E. in No Man’s Land! ~ В последнее время, когда речь заходит об эмпирическом геймплее и потрясающей окружающей среде, то, прежде всего, вспоминают незабвенных S.T.A.L.K.E.R. и Bioshock. А в случае с интерактивными фильмами в голове сразу всплывает Farenheit. Однако вышедшая десять лет назад OAO может похвастать тем, что объединяет в себе все эти аспекты, до сих пор сохраняя актуальность. Первое достигается за счет того, что в OAO приходится довольно часто умирать. Смерть в данной игре, по сути – равноценная часть геймплея. Передвигаясь по локациям, вас чуть ли не на каждом шагу будут поджидать опасности, грозящие неминуемой погибелью и немедленным возрождением у последней точки респауна. Ошибки в ОАО не прощаются: один неверный шаг – смерть. А эти точки к тому же находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы вы, в который раз пыталясь пройти очередной маршрут смерти, снова и снова «спотыкались» о коварно расставленные разработчиками ловушки и скрипели зубами. Тут волей неволей начинаешь действовать более осторожно и вдумчиво – настоящий подвиг, пройти игру без сучка и задоринки. Скрытый текст: Второе же – за счет инновационной для 1997 года системы интеллектуальных врагов и реалистичных столкновений, A.L.I.V.E. (Aware Lifeforms In a Virtual Environment) – «осведомленные формы жизни в окружающей среде». Смысл этой системы заключается в том, что каждое из существ в Oddworld ведет себя по-разному, причем не только в отношении героя. Так, например, неуклюжие слиги любят похрапеть на посту или дать подзатыльник расшумевшимся мудоконам. А живущие в пустынях агрессивные скрэбы впадают в ярость при виде любого существа, вторгшегося на их территорию, и немедленно атакуют его: помимо нашего отчаянного героя они не чураются нападать даже своих сородичей. Наблюдать за манерами и повадками странных и то же время забавных существ в ОАО одно удовольствие – чувствуешь себя эдаким Николаем Дроздовым, попавшим в параллельную реальность, в опасный мир «Тумана» Стивена Кинга. Это с учетом еще того, что все характеры великолепно анимированы и столь же удачно озвучены – не мудрено, если главный дизайнер (а так же директор проекта) и демиург мира Oddworld, Лорн Лэннинг (Lorne Lanning), изначально вместо создания игры хотел снять анимационный фильм. И не смотря на то, что в плане геймплея далека от привычного «интерактивного кино», она натурально смотрится как произведение студии Pixar. Кстати, Лэннинг сам озвучивал всех персонажей, что пришлось игре на руку, идеально соответствуя музыкальному оформлению, которое там так же на высоте. Скрытый текст: Помимо сортирного юмора не брезговали разработчики напичкать ОАО парой тонн отборнейшего черного юмора, который там лезет чуть ли ни из всех щелей. В таком сатиристически-сюрреалистическом мире он является прекрасным дополнением к атмосфере игры – такой же странной, необычной, завораживающей, как и сам мир Oddworld. Вывод: Наследник ушедших в лета Another World и Flashback, ОАО, не смотря на приличный срок, поныне остается игрой обязательной для прохождения не только ретроманами, но и теми, кто хочет позабавиться и окунуться в чан с серной кислотой и остаться при этом в живых. И это будет весело! Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100 % Геймплей: 9.0 Графика: 10 Звук и музыка: 9.5 Интерфейс и управление: 9.0 Итого: 9.5 ~ Stay Odd!
__________________
xxx: мне скучно yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить xxx: я тоже, но меня за это банят Последний раз редактировалось $=P=Y; 26.10.2008 в 20:55. |
||
![]() |
|
![]() |
#293 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
А нефиг было косячик с тегами цвета. К тому же ты забыл ссылку на самую первую и оригинальную тему.
К тому же ты "потерял" часть информации - мои конкурсы начались немного раньше... Желательно покопаться в теме, куда я всё подшивал - там такие посты находятся поиском довольно просто. Пофиксил немного и добавил.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
#294 | ||||
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
$=P=Y
Растешь ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще черный юмор надо было как-нибудь проиллюстрировать. А то концовка звучит как afterthought.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven |
||||
![]() |
|
![]() |
#295 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
MEGADRON
Средненько и слегка заезженно, да. $=P=Y Не играл, только видел на PS, посему полноценно судить не могу. Но рецензия хороша, да. Одна из лучших, если не самая, в этом месяце. Нудно выискивать мелкие недочеты нет желания. Сейчас брошу свое новое "творение", хех.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
![]() |
|
![]() |
#296 | ||
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84
Предупреждения: 404
|
|||
![]() |
|
![]() |
#297 | ||
Игроман
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436
|
Есть, по идее. Например, в правильном переводе о/у Гоблина "Не грози южному централу" всплывал "мясникский тесак", а "мясникский крюк" был, вроде, в Hitman: Blood Money. Хотя точно не знаю, как правильно это слово пишется, «мясникский» или «мяснитский».
![]() Цитата:
Скрытый текст: Лучше? Или "скрепя зубами" вообще убрать? Мне оно самому не шибко там нравиться, но хотелось подчеркнуть эмоциональный окрас. Ога, изначально это было - "каждый из персонажей", забыл исправить. Цитата:
А так, Trovatore, огромное спасибо за критику и примечание ошибок. Постараюсь расти дальше. ![]() Добавлено через 6 минут На Echochrome пиши, не прогадаешь. %D
__________________
xxx: мне скучно yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить xxx: я тоже, но меня за это банят Последний раз редактировалось $=P=Y; 19.10.2008 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#299 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Kane & Lynch: Dead Men Жанр: TPS Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Официальный сайт игры: www.kaneandlynch.com «Дорогая Дженни...» Вспышка света. Боль... «Сегодня я пишу тебе в последний раз». Грохот стрельбы. Звяканье гильз об асфальт. «Прости меня, дочка...» Звон выбитого стекла. Надсадный хрип. «...за все...» Последний антигерой Как создаются криминальные драмы, гангстерские боевики - в общем, все истории про «плохих парней»? Первое и основное правило: придумать убедительного героя и качественный сюжет. Вспомните дона Корлеоне или Тони Монтану - их не забывают уже два-три десятка лет. Однако авторы не нуждающегося в представлении Hitman решили не облегчать себе жизнь и создали с нуля сразу двух уникальных героев. Потрепанный вид, шрам через все лицо, выбитый глаз - знакомьтесь, Адам Маркус, он же Кейн. Длинные волосы, залысины на лбу, очки в тонкой оправе - это Джеймс Сет Линч. Судьба свела вместе этих двоих. И теперь им придется очень сильно стараться, чтобы выжить... Враги-товарищи Встретились наши герои в тюремном автобусе на пути к месту казни. Да, эти двое - самые настоящие смертники. Но так было не всегда... Адам вел жизнь обычного клерка. До того дня, как его маленький сынишка, балуясь с отцовским пистолетом, выстрелил себе в голову. После этого подавленный отец порвал с прошлым и стал наемником. Помотавшись по свету, Кейн вступил в преступную организацию The 7. Когда верхи организации чем-то ему насолили, он их обворовал, перестрелял и сбежал из «Семерки». Однако спецслужбы поймали его и приговорили к смерти. Джеймс тоже ничем особенным не выделялся, кроме серьезного психического расстройства, мешавшего ему спокойно жить. Однажды, будучи в беспамятстве, он зверски убил свою жену. После чего, конечно, также влился в ряды смертников. ...внезапно автобус содрогнулся от сильного удара и затормозил. Раздались выстрелы. Рядом матерился очкарик, который, похоже, был заодно с нападавшими. Кейна, оглушенного, вытащили из автобуса. Он пытался сопротивляться, но получил прикладом по лицу... Именно об этом эпизоде напоминает пластырь на переносице наемника, с которым он пробегает всю игру. Вообще, таких мелочей, из которых и создается правдоподобный и интересный образ героев, в игре множество. Кейну и Линчу нельзя отказать в определенной харизме. Да, они никоим образом не положительные герои, но кто сказал, что харизма тождественна святости и широкой улыбке? Впрочем, вернемся к незадачливому наемнику и его злоключениям. С головы Кейна стянули мешок. На него смотрели четыре пары глаз, не считая очкарика-Линча. Новая встреча с остатками «Семерки»... Ну, здравствуйте, товарищи. Что?! У вас моя жена? И дочь? Ублюдки... Да, The 7 похитила семью наемника, мотивируя его вернуть то, что он украл у организации в свое время. На все ему отведено три недели. Самого Кейна при любом исходе ничего хорошего не ждет, и он это осознает. Да еще этого психованного Линча насильно всунули в качестве ассистента. А выбора-то нет... За это время горькая парочка успеет объездить треть мира, перестрелять толпу народа и нарушить приблизительно полтора Уголовных Кодекса. Пройденные испытания в некоторой мере даже сплотят Линча и Кейна. Впрочем, в конце игры у вас будет возможность окончательно определить нравственные ценности последнего... Running with scissors Собственно игра представляет собой типичный шутер от третьего лица с возможностью укрытий на манер Gears of War или kill.switch. Механика простая и незатейливая, а потому многим, возможно, однообразный геймплей быстро наскучит. Выглядит все так: Кейн, при содействии Линча, а порой и еще пары-тройки отъявленных бандитов, бегает по практически линейным уровням и уничтожает всех, кто так или иначе относится к закону и порядку. Впрочем, в процессе игры вместе с полицейскими и спецназом погибнет не один десяток гражданских, случайно попавших под очередь. Такое количество мирного населения создает эффект массовости и служит лишним аргументом в пользу правдоподобности игры: когда вы стреляете в женщину, невольно заслоняющую последнего живого служителя закона - это не простая пальба по мишени. Впрочем, протагонисту ваши нравственные метания неинтересны… - Линч, придурок, ты что натворил?! - Я…случайно выстрелил…так получилось… - Идиот! Зачем ты убил ее?! Она была нужна нам!.. С собой можно носить лишь основное оружие, пистолет и десяток гранат. Ах да, еще у Кейна на пальцы левой руки надеты небольшие ножницы, которые он использует в ближнем бою – выглядит занимательно. Такой минимализм объясняется постоянным наличием напарников, у которых можно как минимум одолжить патронов. А как максимум – приказать им самолично перестрелять всех врагов. Да, в игре есть простейшая тактическая составляющая. Кроме вышеупомянутой команды, есть также «все ко мне!» и «быстро вооон туда!». Реальной пользы от приказов не очень много, но порой лишь они помогают справиться с превосходящими силами противника. К тому же куда приятней подставлять под огонь не свою тщедушную тушку, а богатых на здоровье компаньонов. Если же вас все же подстрелят, ближайший к вам напарник подбежит и воткнет вам в грудь шприц с обезболивающим. В момент ранения экран зальется белым светом, а Кейн услышит голоса, отрывки прошлого… …ты предал нас. Предал и ограбил. Мы не прощаем такого… …я считал тебя сыном… …Дженни! Посмотри на меня… …Мама! Нееет!!!... Еще игра может похвастаться великолепными звуковыми эффектами (в числе прочего, оружие трещит весьма правдоподобно) и саундтреком за авторством Джеспера Кида, известного игрового композитора. Диалоги также отлично озвучены – в игре актеров не чувствуется фальши, даже весьма эмоциональные диалоги «плохих парней» с обилием нецензурщины звучат правдоподобно и отлично работают на атмосферу. К сожалению, древний движок, даже будучи выжатым до предела, не может особо порадовать. Игре, делающей ставку на сюжет и персонажей, реалистичная мимика лиц была бы очень кстати. Зато, несмотря на слабую картинку, здесь есть частичная разрушаемость, детонирующие от пары очередей машины и неплохая анимация. А оформление и проработка уровней вызывает неподдельное уважение. Правда, в последней трети игры действие перенесется в однообразные джунгли, что подпортит впечатление от первой половины «Смертников», когда игровые ситуации постоянно менялись, одна другой краше. *** Если подвести итоги – перед нами крепкий, но провисающий по ряду аспектов боевик. Ему не хватает лоска, режиссуры, качества исполнения; вторая половина игры скомкана и недоработана. Kane&Lynch - не супер-хит, не блокбастер, и вы вряд ли будете проходить его дважды. Однако оценивать сюжетные игры как совокупность некоторых величин неправомерно. А в том, что перед нами именно сюжетная игра, нет никаких сомнений. Персонажи, сюжет, атмосфера, даже дизайн уровней - все это работает на то, чтобы создать правдоподобную историю, такую, которая понравится не всем, которая вызовет отторжение у всех любителей хэппи-эндов и фэнтезийных сказок. Но таков жанр криминальной драмы. Да, грязь, кровь, мат - не очень радужное оформление. Зато очень честное. P.S. You should have let me talk to them! YOU! SHOULD! HAVE! LET ME! TALK! TO THEM!!! Nooooo!... Вывод: «На лицо ужасные - добрые внутри» - это не о них. Внутри они еще хуже. Но если вы любите правдивые криминальные истории, Психопат и Предатель останутся в вашей памяти надолго. Реиграбельность: нет Классный сюжет: да Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 85% Геймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 8 Итого: 8
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
Последний раз редактировалось L!Nk; 24.10.2008 в 18:11. |
||
![]() |
|
![]() |
#300 | ||
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
Цитата:
Но все равно не ахти...
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven |
||
![]() |
|
![]() |
|
|