Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких пользователей Вы считаете лучшими в этом месяце?
AKA+ - Flatout: Ultimate Carnage 4 8.16%
DeLaNo - Deadliest Catch: Alaskan Storm 10 20.41%
etcoon - World of Goo 10 20.41%
Fe11ini - Тетрис 6 12.24%
L!Nk - Fahrenheit, Kane & Lynch, Gothic 23 46.94%
MEGADRON - Crysis: Warhead 5 10.20%
Morfius - Crysis: Warhead, Mercenaries 2, Sacerd 2 8 16.33%
MozgyBrainz - Vampire: The Masquerade — Bloodlines 14 28.57%
(Pal_kaN) - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 4 8.16%
Sam_71 - Crysis Warhead, Call of Duty 4: Modern Warfare 5 10.20%
$=P=Y - Star Wars: TFU, Oddworld, Kane & Lynch 8 16.33%
_Tallas_ - Pure, BioShock 14 28.57%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 49. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 19.10.2008, 00:18   #281
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
MEGADRON
Цитата:
множество вариантов прохождения заданий
Это типа можно ключить невидимку, а можно броню - разные варинты прохождения? Не, на зачет.
Цитата:
более масштабных перестрелок
В вареде есть плотность действия, но мастаб такой же какой и в оригинале.
Цитата:
Если раньше в Crysis всё выглядело "ритмично", то есть сначала вы пару минут брели по джунглям, зевая от скуки, натыкались на корейскую базу, устраивали там подрыв дисциплины в виде расстрела всего живого в радиусе 500 метров, а затем снова брели по джунглям, то теперь всё перевернулось с ног на голову
Раз переврнулось с ног на голову, то теперь мы сначала асстерливаем все вокруг, а только потом бежим по джунглям зевая от скуки? Из формулировки предложения выглядит иенно так.
Цитата:
пару-тройку сотен пришельцев во время финальной битвы.
Я может и поверю, что там в небе пара сотен будет, но так там и десятка два не наберется, которых завалить надо.
Цитата:
матриалами, который так и норовят взорваться от шальной очереди.
я не говорить по-русски, нэ.
Цитата:
Crytek Budapest

Цитата:
в DOOM 3 все эти разговоры, письма и аудиозаписи укладывались в одно предложение: "из ада вылезли демоны и всех убили",
Творческое заимствование никто конечно не отенял, но чтобы дословно цитировать манию... даже я так не списываю каронные фразы Ставицково
Цитата:
то в Warhead за всеми радиопереговорами стоит до слез банальнейшая фраза "защищать контейнер с неизвестно чем внутри".
Аналогично предыдущему. Представляешь, я тоже читал рецку Вархеда в октяборьской мании
Цитата:
придется снозойти
Цитата:
в рецензии - графика и звук: по сравнению с прошлым годом картинка
- и : нужно поменять местами
В целом как-то сумбурно, просто, сухо, с ошибками и иногда неудачными построениями предложений.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 19.10.2008, 00:21   #282
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84 [+/-]

Предупреждения: 404
Цитата:
Сообщение от _Tallas_ Посмотреть сообщение

Йа иностранец, йа есть говорить по-русски?

А Номад был разрезан пополам? Тогда уже "цельной", но никак не "целой".
Про иностранца: там я специально так загнул, чтоб читатель не расслаблялся

Про личность: именно "целой", ибо Номад в первой игре был всего лишь скином, никак не персонажем, нам просто давали "чувака в суперкостюме" и отправляли убивать корейцев, Псих же стал именно "персонажем", у него даже есть имя и какая то предыстория

Про 1С: инфу брал с темы на форуме, проверить забыл, про Будапешт оттуда же

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
MEGADRON

Творческое заимствование никто конечно не отенял, но чтобы дословно цитировать манию... даже я так не списываю каронные фразы Ставицково

Аналогично предыдущему. Представляешь, я тоже читал рецку Вархеда в октяборьской мании
почитай тему про вархед, фразу про контейнер я писал там еще задолго до выхода новой мании, так что с таким же успехом я могу обвинить Ставицкого в списанной у меня фразе

Последний раз редактировалось MEGADRON; 19.10.2008 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
MEGADRON вне форума  
Старый 19.10.2008, 00:27   #283
Игроман
 
Аватар для _Tallas_
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MEGADRON Посмотреть сообщение
Про иностранца: там я специально так загнул, чтоб читатель не расслаблялся
Хорошая отмазка. Теперь, если в моих рецензиях кто-нибудь найдет ошибки, знайте - это я специально, чтобы читатель не расслаблялся.
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY
_Tallas_ вне форума  
Отправить сообщение для _Tallas_ с помощью ICQ
Старый 19.10.2008, 00:27   #284
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
про вархед мб, но фраза про Дум 3 - слово в слово списана с мании, толи с рецки на сам дум 3, толи с игр года во 2 номере 2005 года.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 19.10.2008, 00:29   #285
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84 [+/-]

Предупреждения: 404
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
про вархед мб, но фраза про Дум 3 - слово в слово списана с мании, толи с рецки на сам дум 3, толи с игр года во 2 номере 2005 года.
я манию только с 2006 года покупаю, номеров за 2005 нема, совпадение, конечно, но можете думать, что плагиат, я не обижусь
MEGADRON вне форума  
Старый 19.10.2008, 00:30   #286
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
Про иностранца: там я специально так загнул, чтоб читатель не расслаблялся
вчитайся
Цитата:
матриалами, который
если ты это специально, т в дальнейшем лучше вообще не пиши...
Цитата:
Про личность: именно "целой", ибо Номад в первой игре был всего лишь скином, никак не персонажем, нам просто давали "чувака в суперкостюме" и отправляли убивать корейцев, Псих же стал именно "персонажем", у него даже есть имя и какая то предыстория
в таком случае как сказал Tallas - говорят именно "цельной"

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
про Будапешт оттуда же
я подозреаю про Будапешт - это правилно, в этом городе студия расположена, другое дело - название студии...
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"

Последний раз редактировалось Morfius; 19.10.2008 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение
Morfius вне форума  
Старый 19.10.2008, 00:35   #287
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84 [+/-]

Предупреждения: 404
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
вчитайся

если ты это специально, т в дальнейшем лучше вообще не пиши...
не специально, я просто отмазывался

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
в таком случае как сказал Tallas - говорят именно "цельной"
но, раз уж не нравится, исправлю
Повторюсь: Номад личностью не был, Псих же ей является, поэтому можно употребить и "целой"

Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
я подозреаю про Будапешт - это правилно, в этом городе студия расположена, другое дело - название студии...
ну и тут повторюсь: название студии брал с темы о вархеде на форуме, не проверил, понадеялся на ответственность автора той темы

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
MEGADRON
- и : нужно поменять местами
немного не понял, что ты имеешь ввиду


p.s.: кое что в рецке поправил, в основном ошибки и недочеты

Последний раз редактировалось MEGADRON; 19.10.2008 в 00:43. Причина: Добавлено сообщение
MEGADRON вне форума  
Старый 19.10.2008, 00:44   #288
Игроман
 
Аватар для _Tallas_
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MEGADRON Посмотреть сообщение
Повторюсь: Номад личностью не был, Псих же ей является, поэтому можно употребить и "целой"
Тоже повторюсь: "Целый" персонаж подразумевает то, что у него две ноги, две руки, два глаза, два уха и по пять пальцев на конечностях. А "Цельным" может быть только характер, что в твоем случае и необходимо. Или ты просто так упираешься?
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY
_Tallas_ вне форума  
Отправить сообщение для _Tallas_ с помощью ICQ
Старый 19.10.2008, 00:44   #289
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84 [+/-]

Предупреждения: 404
Цитата:
Сообщение от _Tallas_ Посмотреть сообщение
Тоже повторюсь: "Целый" персонаж подразумевает то, что у него две ноги, две руки, два глаза, два уха и по пять пальцев на конечностях.
это будет не целый персонаж, а целое тело


Цитата:
Сообщение от _Tallas_ Посмотреть сообщение
Или ты просто так упираешься?
есть немного

Добавлено через 11 минут
Morfius
только сейчас заметил, что уже есть рецка по вархеду =)

Последний раз редактировалось MEGADRON; 19.10.2008 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение
MEGADRON вне форума  
Старый 19.10.2008, 09:14   #290
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
только сейчас заметил, что уже есть рецка по вархеду =)
Да можно хоть десять рецок по одной игре, это не важно.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 19.10.2008, 11:24   #291
Новичок
 
Аватар для Niko13
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 4
Репутация: 2 [+/-]
Хорошая у Morifus'а статья.
Niko13 вне форума  
Старый 19.10.2008, 11:37   #292
Игроман
 
Аватар для $=P=Y
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436 [+/-]
Oddworld: Abe's Oddysee


Жанр: Cinematic platformer
Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: GT Interactive
Издатель в России: Корсары
Локализатор: Джек-Воробей и его команда... Капитан Джек-Воробей!
Официальный сайт игры: http://www.oddworld.com/
Адрес рецензии: где-то в желудке у скраба...



Oh somebody kill me please,
somebody kill me plee-ase,
I'm on my knees,
pretty pretty please kill me.
I want to die.
Put a bullet in my head.
~ Adam Sandler– Somebody Kill Me

Скажите, вы никогда не уставали от этих слишком банальных игровых мирков? Со всеми этими качками-героями, тривиальными красотками (хотя эти вряд ли кому-то надоели), а так же избитыми орками, эльфами и гномами? Не хотели бы вы побывать в действительно необычном месте, лишь отдаленно похожим на то, что вы видели ранее? Месте, где нет даже людей…

~ Run, Abe, run! ~

Скрытый текст:


За какой провод дергать, синий или красный?


Перефразирую одну очень знаменитую цитату:
«Бог создал людей слабых и сильных, а кольт уравнял их шансы»
Но у «мэин хиро» OAO нет ни револьвера, ни какого-либо другого оружия. Нет ни стальных мышц, ни знания кунг-фу, ни чего-либо еще, чем может похвастаться любой другой заправский герой платформеров. Поначалу нельзя даже сказать, есть ли у него мужество. Ведь он всего лишь трусливый уборщик, по воле случая оказавшийся не в том месте, не в тот час.
Знакомьтесь, Эйб! Представитель расы трудяг мудоконов, что до смерти вкалывают на фабриках, Rupture Farms, лукавых и бессердечных жадюг глакконов. И вот тебе неудача – оказывается у местных боссов не все в порядке с бизнесом – большая проблема, но только не для них. Угрозу кризиса крикливые шишки шустро решили исправить в свойственной им буржуйской манере – выпуском нового продукта – консервов из мудоконов! Эйб, случайно прознавший это, немедленно поступает так, как на его месте поступил бы каждый уважающий себя мудокон… Сматывается!
Собственно в этом и суть игры – удрать с расклятущей фабрики, прихватив по пути как можно больше своих бедных соплеменников. Но на этом история, конечно, не закончится: впереди незадачливого героя ожидает немало серьезных испытаний, в результате которых проказница судьба авось и превратит его из потенциального завтрака туриста в «избранного из всех избранных» мудоконского мессию.
Непосильная, казалась бы, задача для такого никчемного тюфяка, как Эйб? Однако ж, сей причудливый фрукт отнюдь не так прост, и, оказывается, на многое способен: может он и не лихой акробат, но должной сноровкой для того, чтобы сигать через пропасти, мины и другие небезопасные для жизни препятствия (например, мясорубки), обладает от природы. В добавок Эйб хоть и не располагает таким проницательным и расчетливым умом, как Майкл Скофилд из тюремной саги «Побег», зато у него есть ряд уникальных и весьма действенных способностей, позволяющих спасти из заточения куда больше народу. Это особый дар, позволяющий ему при помощи «душевного» пения захватывать и управлять разумом вооруженных полумеханических охранников фабрики, слигов, а так же открывать особые «птичьи» порталы в безопасные места, куда ссылает тех товарищей-мудоконов, кого удалось найти.

Скрытый текст:


Глупые-глупые слиги, но все же такие забавные! Они так же могут отдавать приказы рабам-мудоконам, своим товарищам-слигам и местным зубастым «собачкам».


Вот так и играем: включаем смекалку – решаем паззлы, дергая за рычаги и вентили; обходим коварные ловушки (или отключаем их) и естественные препятствия; находим и спасаем горемычных мудоконов, с которыми можно общаться (Gamespeak) и управлять, отдавая простейшие приказы («привет», «идем за мной», «стоять») и, конечно же, пытаемся при этом не погибнуть, попавшись ктулхуобразным охранникам или другим чудищам, коими богат мир OAO.
Есть в наличии и стелс-элементы: от глакконских миньонов нужно ныкаться в потаенных местах, а то и прокрадываться мимо них, когда те храпят на посту или чем-то отвлечены. Также частенько приходиться выполнять такие забавные и своеобразные задачки, как проговаривание, просвистывание, прохикикивание и пропукивание (!) «паролей» на память.
В целом, все игровые аспекты в ОАО поданы в размеренных наркотических дозах удовольствия и взаимно дополняют друг друга: этот напряженный платформер хватает вас мясницким крюком за центр удовольствия (что в голове) и тянет до тех пор, пока вы его не пройдете.

~ Stay A.L.I.V.E. in No Man’s Land! ~

В последнее время, когда речь заходит об эмпирическом геймплее и потрясающей окружающей среде, то, прежде всего, вспоминают незабвенных S.T.A.L.K.E.R. и Bioshock. А в случае с интерактивными фильмами в голове сразу всплывает Farenheit. Однако вышедшая десять лет назад OAO может похвастать тем, что объединяет в себе все эти аспекты, до сих пор сохраняя актуальность.
Первое достигается за счет того, что в OAO приходится довольно часто умирать. Смерть в данной игре, по сути – равноценная часть геймплея. Передвигаясь по локациям, вас чуть ли не на каждом шагу будут поджидать опасности, грозящие неминуемой погибелью и немедленным возрождением у последней точки респауна. Ошибки в ОАО не прощаются: один неверный шаг – смерть. А эти точки к тому же находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы вы, в который раз пыталясь пройти очередной маршрут смерти, снова и снова «спотыкались» о коварно расставленные разработчиками ловушки и скрипели зубами. Тут волей неволей начинаешь действовать более осторожно и вдумчиво – настоящий подвиг, пройти игру без сучка и задоринки.

Скрытый текст:


В ОАО даже подсказки необычные! Вместо традиционных всплывающих окон, они представлены в виде таких вот слетающихся в слова светлячков или бегущих строчек на таблоидах фабрики.



Второе же – за счет инновационной для 1997 года системы интеллектуальных врагов и реалистичных столкновений, A.L.I.V.E. (Aware Lifeforms In a Virtual Environment)«осведомленные формы жизни в окружающей среде». Смысл этой системы заключается в том, что каждое из существ в Oddworld ведет себя по-разному, причем не только в отношении героя. Так, например, неуклюжие слиги любят похрапеть на посту или дать подзатыльник расшумевшимся мудоконам. А живущие в пустынях агрессивные скрэбы впадают в ярость при виде любого существа, вторгшегося на их территорию, и немедленно атакуют его: помимо нашего отчаянного героя они не чураются нападать даже своих сородичей. Наблюдать за манерами и повадками странных и то же время забавных существ в ОАО одно удовольствие – чувствуешь себя эдаким Николаем Дроздовым, попавшим в параллельную реальность, в опасный мир «Тумана» Стивена Кинга.
Это с учетом еще того, что все характеры великолепно анимированы и столь же удачно озвучены – не мудрено, если главный дизайнер (а так же директор проекта) и демиург мира Oddworld, Лорн Лэннинг (Lorne Lanning), изначально вместо создания игры хотел снять анимационный фильм. И не смотря на то, что в плане геймплея далека от привычного «интерактивного кино», она натурально смотрится как произведение студии Pixar. Кстати, Лэннинг сам озвучивал всех персонажей, что пришлось игре на руку, идеально соответствуя музыкальному оформлению, которое там так же на высоте.

Скрытый текст:


Очаровашки скрабы! Больше всего они любят играть с Эйбом в догонялки. И так весело топчутся своими острыми клешнями по тушке героя, когда догонят того...


Помимо сортирного юмора не брезговали разработчики напичкать ОАО парой тонн отборнейшего черного юмора, который там лезет чуть ли ни из всех щелей. В таком сатиристически-сюрреалистическом мире он является прекрасным дополнением к атмосфере игры – такой же странной, необычной, завораживающей, как и сам мир Oddworld.

Вывод: Наследник ушедших в лета Another World и Flashback, ОАО, не смотря на приличный срок, поныне остается игрой обязательной для прохождения не только ретроманами, но и теми, кто хочет позабавиться и окунуться в чан с серной кислотой и остаться при этом в живых. И это будет весело!

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %

Геймплей: 9.0
Графика: 10
Звук и музыка: 9.5
Интерфейс и управление: 9.0
Итого: 9.5

~ Stay Odd!
__________________
xxx: мне скучно
yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить
xxx: я тоже, но меня за это банят

Последний раз редактировалось $=P=Y; 26.10.2008 в 20:55.
$=P=Y вне форума  
Старый 19.10.2008, 13:58   #293
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fe11ini Посмотреть сообщение
Ссылку еще не поменял
А нефиг было косячик с тегами цвета. К тому же ты забыл ссылку на самую первую и оригинальную тему.
К тому же ты "потерял" часть информации - мои конкурсы начались немного раньше... Желательно покопаться в теме, куда я всё подшивал - там такие посты находятся поиском довольно просто.
Пофиксил немного и добавил.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 19.10.2008, 15:00   #294
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
$=P=Y
Растешь Неплохая статья, местами просто отличная - хороший "вокабуляр" и все такое. 8/10 наверно. Приступим в аутопсии:

Цитата:
Но на этом история, конечно, не закончиться
Цитата:
мясникским крюком
Хым... крюком мясника? Не уверен, что есть такое слово.

Цитата:
А эти точки к тому же находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы вы, в который раз пытались пройти очередной маршрут смерти, снова и снова «спотыкаясь» о коварно расставленные разработчиками ловушки и скрипели зубами. Тут волей неволей начинаешь действовать более осторожно и вдумчиво – настоящий подвиг, пройти игру без сучка и задоринки.
Надо либо разобраться с запятыми, либо слова местами как-то поменять. Глаз сильно буксует на этом отрывке.

Цитата:
каждый из существ
Каждое из существ

Еще черный юмор надо было как-нибудь проиллюстрировать. А то концовка звучит как afterthought.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 19.10.2008, 15:16   #295
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
MEGADRON
Средненько и слегка заезженно, да.

$=P=Y
Не играл, только видел на PS, посему полноценно судить не могу. Но рецензия хороша, да. Одна из лучших, если не самая, в этом месяце. Нудно выискивать мелкие недочеты нет желания.

Сейчас брошу свое новое "творение", хех.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 19.10.2008, 15:19   #296
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84 [+/-]

Предупреждения: 404
Цитата:
Сообщение от L!Nk Посмотреть сообщение
MEGADRON
Средненько и слегка заезженно, да.
я еще тренируюсь, слушая критику, запоминаю на будущее, стараюсь перенять некоторые положительныйе черты из других рецензий...
только в следующий раз буду писать не про блокбастеры, а про какой нибудь гениальный инди-проект...
MEGADRON вне форума  
Старый 19.10.2008, 15:34   #297
Игроман
 
Аватар для $=P=Y
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
Хым... крюком мясника? Не уверен, что есть такое слово.
Есть, по идее. Например, в правильном переводе о/у Гоблина "Не грози южному централу" всплывал "мясникский тесак", а "мясникский крюк" был, вроде, в Hitman: Blood Money. Хотя точно не знаю, как правильно это слово пишется, «мясникский» или «мяснитский».
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
Надо либо разобраться с запятыми, либо слова местами как-то поменять. Глаз сильно буксует на этом отрывке.
Изначально этот момент выглядел так:
Скрытый текст:
А эти точки к тому же находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы вы, скрепя зубами (а вы будете), в который раз пытались пройти очередной маршрут смерти, снова и снова «спотыкаясь» о коварно расставленные разработчиками ловушки.

Лучше? Или "скрепя зубами" вообще убрать? Мне оно самому не шибко там нравиться, но хотелось подчеркнуть эмоциональный окрас.
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
Каждое из существ
Ога, изначально это было - "каждый из персонажей", забыл исправить.
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
Еще черный юмор надо было как-нибудь проиллюстрировать. А то концовка звучит как afterthought.
Честно, пытался. Даже в первые скриншоты (и в сопутствующие им цитаты) что-то поместил, но для такой старой игры трудновато найти подходящие.
А так, Trovatore, огромное спасибо за критику и примечание ошибок. Постараюсь расти дальше.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MEGADRON Посмотреть сообщение
про какой нибудь гениальный инди-проект...
На Echochrome пиши, не прогадаешь. %D
__________________
xxx: мне скучно
yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить
xxx: я тоже, но меня за это банят

Последний раз редактировалось $=P=Y; 19.10.2008 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
$=P=Y вне форума  
Старый 19.10.2008, 15:54   #298
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84 [+/-]

Предупреждения: 404
Цитата:
Сообщение от $=P=Y Посмотреть сообщение
На Echochrome пиши, не прогадаешь. %D
я про World of Goo думал... Но еще подумаю
MEGADRON вне форума  
Старый 19.10.2008, 16:02   #299
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Kane & Lynch: Dead Men

Жанр: TPS
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Официальный сайт игры: www.kaneandlynch.com



«Дорогая Дженни...»

Вспышка света. Боль...

«Сегодня я пишу тебе в последний раз».

Грохот стрельбы. Звяканье гильз об асфальт.

«Прости меня, дочка...»

Звон выбитого стекла. Надсадный хрип.

«...за все...»


Последний антигерой


Как создаются криминальные драмы, гангстерские боевики - в общем, все истории про «плохих парней»? Первое и основное правило: придумать убедительного героя и качественный сюжет. Вспомните дона Корлеоне или Тони Монтану - их не забывают уже два-три десятка лет.

Однако авторы не нуждающегося в представлении Hitman решили не облегчать себе жизнь и создали с нуля сразу двух уникальных героев. Потрепанный вид, шрам через все лицо, выбитый глаз - знакомьтесь, Адам Маркус, он же Кейн. Длинные волосы, залысины на лбу, очки в тонкой оправе - это Джеймс Сет Линч. Судьба свела вместе этих двоих. И теперь им придется очень сильно стараться, чтобы выжить...


Враги-товарищи


Встретились наши герои в тюремном автобусе на пути к месту казни. Да, эти двое - самые настоящие смертники. Но так было не всегда...

Адам вел жизнь обычного клерка. До того дня, как его маленький сынишка, балуясь с отцовским пистолетом, выстрелил себе в голову. После этого подавленный отец порвал с прошлым и стал наемником. Помотавшись по свету, Кейн вступил в преступную организацию The 7. Когда верхи организации чем-то ему насолили, он их обворовал, перестрелял и сбежал из «Семерки». Однако спецслужбы поймали его и приговорили к смерти.

Джеймс тоже ничем особенным не выделялся, кроме серьезного психического расстройства, мешавшего ему спокойно жить. Однажды, будучи в беспамятстве, он зверски убил свою жену. После чего, конечно, также влился в ряды смертников.

...внезапно автобус содрогнулся от сильного удара и затормозил. Раздались выстрелы. Рядом матерился очкарик, который, похоже, был заодно с нападавшими. Кейна, оглушенного, вытащили из автобуса. Он пытался сопротивляться, но получил прикладом по лицу...

Именно об этом эпизоде напоминает пластырь на переносице наемника, с которым он пробегает всю игру. Вообще, таких мелочей, из которых и создается правдоподобный и интересный образ героев, в игре множество. Кейну и Линчу нельзя отказать в определенной харизме. Да, они никоим образом не положительные герои, но кто сказал, что харизма тождественна святости и широкой улыбке?
Впрочем, вернемся к незадачливому наемнику и его злоключениям.

С головы Кейна стянули мешок. На него смотрели четыре пары глаз, не считая очкарика-Линча. Новая встреча с остатками «Семерки»... Ну, здравствуйте, товарищи. Что?! У вас моя жена? И дочь? Ублюдки...

Да, The 7 похитила семью наемника, мотивируя его вернуть то, что он украл у организации в свое время. На все ему отведено три недели. Самого Кейна при любом исходе ничего хорошего не ждет, и он это осознает.

Да еще этого психованного Линча насильно всунули в качестве ассистента. А выбора-то нет...

За это время горькая парочка успеет объездить треть мира, перестрелять толпу народа и нарушить приблизительно полтора Уголовных Кодекса. Пройденные испытания в некоторой мере даже сплотят Линча и Кейна. Впрочем, в конце игры у вас будет возможность окончательно определить нравственные ценности последнего...


Running with scissors


Собственно игра представляет собой типичный шутер от третьего лица с возможностью укрытий на манер Gears of War или kill.switch. Механика простая и незатейливая, а потому многим, возможно, однообразный геймплей быстро наскучит. Выглядит все так: Кейн, при содействии Линча, а порой и еще пары-тройки отъявленных бандитов, бегает по практически линейным уровням и уничтожает всех, кто так или иначе относится к закону и порядку.
Впрочем, в процессе игры вместе с полицейскими и спецназом погибнет не один десяток гражданских, случайно попавших под очередь. Такое количество мирного населения создает эффект массовости и служит лишним аргументом в пользу правдоподобности игры: когда вы стреляете в женщину, невольно заслоняющую последнего живого служителя закона - это не простая пальба по мишени. Впрочем, протагонисту ваши нравственные метания неинтересны…

- Линч, придурок, ты что натворил?!
- Я…случайно выстрелил…так получилось…
- Идиот! Зачем ты убил ее?! Она была нужна нам!..


С собой можно носить лишь основное оружие, пистолет и десяток гранат. Ах да, еще у Кейна на пальцы левой руки надеты небольшие ножницы, которые он использует в ближнем бою – выглядит занимательно. Такой минимализм объясняется постоянным наличием напарников, у которых можно как минимум одолжить патронов. А как максимум – приказать им самолично перестрелять всех врагов.

Да, в игре есть простейшая тактическая составляющая. Кроме вышеупомянутой команды, есть также «все ко мне!» и «быстро вооон туда!». Реальной пользы от приказов не очень много, но порой лишь они помогают справиться с превосходящими силами противника. К тому же куда приятней подставлять под огонь не свою тщедушную тушку, а богатых на здоровье компаньонов. Если же вас все же подстрелят, ближайший к вам напарник подбежит и воткнет вам в грудь шприц с обезболивающим. В момент ранения экран зальется белым светом, а Кейн услышит голоса, отрывки прошлого…

…ты предал нас. Предал и ограбил. Мы не прощаем такого…
…я считал тебя сыном…
…Дженни! Посмотри на меня…
…Мама! Нееет!!!...


Еще игра может похвастаться великолепными звуковыми эффектами (в числе прочего, оружие трещит весьма правдоподобно) и саундтреком за авторством Джеспера Кида, известного игрового композитора. Диалоги также отлично озвучены – в игре актеров не чувствуется фальши, даже весьма эмоциональные диалоги «плохих парней» с обилием нецензурщины звучат правдоподобно и отлично работают на атмосферу.

К сожалению, древний движок, даже будучи выжатым до предела, не может особо порадовать. Игре, делающей ставку на сюжет и персонажей, реалистичная мимика лиц была бы очень кстати. Зато, несмотря на слабую картинку, здесь есть частичная разрушаемость, детонирующие от пары очередей машины и неплохая анимация. А оформление и проработка уровней вызывает неподдельное уважение. Правда, в последней трети игры действие перенесется в однообразные джунгли, что подпортит впечатление от первой половины «Смертников», когда игровые ситуации постоянно менялись, одна другой краше.

***

Если подвести итоги – перед нами крепкий, но провисающий по ряду аспектов боевик. Ему не хватает лоска, режиссуры, качества исполнения; вторая половина игры скомкана и недоработана. Kane&Lynch - не супер-хит, не блокбастер, и вы вряд ли будете проходить его дважды.

Однако оценивать сюжетные игры как совокупность некоторых величин неправомерно. А в том, что перед нами именно сюжетная игра, нет никаких сомнений. Персонажи, сюжет, атмосфера, даже дизайн уровней - все это работает на то, чтобы создать правдоподобную историю, такую, которая понравится не всем, которая вызовет отторжение у всех любителей хэппи-эндов и фэнтезийных сказок. Но таков жанр криминальной драмы. Да, грязь, кровь, мат - не очень радужное оформление. Зато очень честное.


P.S. You should have let me talk to them! YOU! SHOULD! HAVE! LET ME! TALK! TO THEM!!! Nooooo!...


Вывод: «На лицо ужасные - добрые внутри» - это не о них. Внутри они еще хуже. Но если вы любите правдивые криминальные истории, Психопат и Предатель останутся в вашей памяти надолго.


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 85%


Геймплей: 8
Графика: 7
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Итого: 8
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.

Последний раз редактировалось L!Nk; 24.10.2008 в 18:11.
L!Nk вне форума  
Старый 19.10.2008, 16:20   #300
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $=P=Y Посмотреть сообщение
А эти точки к тому же находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы вы, скрепя зубами (а вы будете), в который раз пытались пройти очередной маршрут смерти, снова и снова «спотыкаясь» о коварно расставленные разработчиками ловушки.
"А расстояние между этими точками таково, что вам придется снова и снова, скрепя зубами, повторять один и тот же маршрут смерти и спотыкаться о коварно расставленные разработчиками ловушки".
Но все равно не ахти...
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования