![]() |
Игровые рецензии пользователей (ОКТЯБРЬ, 2008)
Администрация форума совместно с Партией «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит Конкурс Игровых Рецензий. Любой пользователь в течении оговоренного времени (см. далее по тексту) может направить свои рецензии конкретно на конкурс либо просто выставить на всеобщее обозрение и обсуждение.
Для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые понравившиеся вам игры (в т.ч. консольные, хотя их количество и ограничено рамками разумного - не более 50% от общего числа рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в открытое для всех пользователей форума голосование. Итоги данного голосования будут учтены при составлении нашим клубом окончательного списка призёров. Разумеется, призёры будут поощрены наградами: репутацией от участников нашей Партии, уникальным аватаром (140х140 точек), а так же "админской" репутацией (от "+5"). Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами. ;) Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения в "сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной). Требования к рецензиям: рецензии должны быть написаны в соответствующей форме, быть грамотными, не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами (пользуйтесь спойлерами!). Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят! Во избежание очевидных ошибок, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по написанию рецензий (см. ниже по тексту). В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. - критикуйте, обсуждайте, но помните о правилах форума и хорошего тона. Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Замечания:
Удачи! :) Спонсоры проведения: Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN» Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Приём рецензий ориентировочно будет закончен в субботу 25 октября, ориентировочно в 18:00. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование. Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст: Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии: Разумеется кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?" Пожелания по реформированию конкурса приветствуются. |
Что-то никто не спешит делиться свом творчеством. Посему пожалуй я выложу первую рецку:
Crysis: Warhead Жанр: Action на стыке "рельсов" и "песочницы" Разработчик: Crytec Hungary Издатель: Electonic Arts Издатель в России: Софт Клаб Локализатор: Софт Клаб Официальный сайт игры: http://www.crysis-thegame.com/ Рассказывать вам об игре Crysis уже даже как-то неудобно. Любой, кто хоть сколько-нибудь интересуется гейм-индустрией знает о, без преувеличения, знаковом экшене Crytek. Оригинал, вышедший в 2007 году, оказался игрой весьма противоречивой, но все же интересной, с самой красивой графикой, которую мы когда-либо видели. Только вот продажи были более, чем скромными (и это при бюджете в 20 миллионов долларов). И, не смотря на открытую концовку, скудные финансовые показатели заставляли нас сомневаться в появлении следующей части. Но, к счастью, мы оказались неправы и Crytek все-таки объявили о работе над продолжением. Больной на голову Хотя, если быть точным Crysis: Warhead – это не продолжение, как можно подумать судя по финалу оригинала, а спин-офф. Игра повествует о приключениях знакомого нам бойца Майкла Сайкса по прозвищу Psyho (или просто «Псих»), который состоит в том же подразделении, что и Номад. Как вы помните, в начале первой части его (Психа) отправили на выполнение «особой миссии». Что же это за секретное задание, Warhead и призван прояснить. Вообще с сюжетом у игры стало лучше, появилась неплохая постановка, а сам Псих – персонаж куда более интересный и «живой», нежели Номад. История вполне успешно вписана в канву оригинала и отлично ее дополняет. Но только при условии, что вы уже знакомы с первой частью, в противном случае рискуете сломать голову в попытке понять хоть что-нибудь из происходящего. Что это за остров? С чего вдруг он кишит корейцами? И откуда тут взялись эти пришельцы вообще? За ответами на эти вопросы любезно просим обращаться к Crysis. Выходи по одному, всех я положу Бытует мнение, что разработчики редко когда прислушиваются к фанатам своей игры. К счастью Crytek под это правило не попадают. К первой части Crysis было, собственно, две главных претензии: плохая оптимизация и весьма неровный игровой процесс. Местами хотелось спать, но иногда случались ситуации, от которых забывались все минусы игры. Но все же мы слишком долго бродили по джунглям в поисках своей цели. Работой над этими минусами занималась уже не главная контора, а студия Crytek Hungary. И они в этом вполне преуспели, но обо всем по порядку. В Warhead количества действия примерно столько же, сколько и в оригинале, только спрессованное с 20 геймплейных часов до 5-6. Пусть аддон и короче своего предшественника, но насыщенность происходящего немногим уступает Call of Duty 4: Modern Warfare. Никакого медитативного обучения и неспешной прогулки по пляжу. Вступительный ролик сразу настраивает на нужный лад. «Псих» с ходу бросается в бой, вокруг все взрывается, горит, враги наседают со всех сторон, стрельба не затихает ни на секунду. Плотность экшена на единицу игрового пространства не уступает маститым рельсовым шутерам. Количество врагов заметно увеличилось, но и убить их стало гораздо проще. Хотя это, скорее, даже плюс, ведь далеко не всем понравилось, что в оригинале приходилось всаживать в обычных корейцев чуть ли не всю обойму, чтобы те, наконец, отбросили ласты. Но всегда чем-то приходится жертвовать. И в Warhead в угоду динамике была заметно порезана «песочная» часть. В дополнении нам довольно часто придется бродить по узким «коридорам», да и сами джунгли уже не кажутся столь просторными как раньше. Ну и остальные изменения по мелочи. В общем-то, стандартные для аддона парочка новых врагов и оружия. Все остальное по-прежнему. С собой можно брать только ограниченное количество «стволов», деревья «рубятся» как и раньше, а инопланетяне упорно хотят добиться второго ледникового периода. Никуда не делась и возможность проходить уровни абсолютно разными способами благодаря «умному» костюму. Хотите почувствовать себя Сэмом Фишером? Используйте «маскировку» и «скорость». Хотите сеять разрушение и смерть? Всегда пожалуйста – «сила» и «броня» станут вашими верными друзьями. В целом Warhead куда интереснее оригинала, не только благодаря агрессивному экшену, но и разнообразию игровых ситуаций. Вот вы прорываетесь с боем через джунгли, в следующее мгновение в одиночку «выносите» целую базу корейцев, как вдруг прыгаете в катер на воздушной подушке и едете сквозь минные поля. И это далеко не весь список запланированных мероприятий. Единственное, только концовка немного портит впечатление. Все-таки ожидаешь чего-то более интересного, чем дежурная битва с «огромным и ужасным роботом». Картинка на миллион Вторая главная проблема Crysis – оптимизация. Ясно конечно, что при таком качестве графики компьютер нужен не слабый, но высокими настройками мало кто из обычных геймеров мог насладиться. Но гуру программирования из Crytek Hungary поработали над Cry Engine 2.0 и теперь красоты «Кризиса» могут узреть и обладатели средних машин. Хотя мы бы поостереглись рекомендовать играть на чем-то слабее GeForce 8800 (благо GT версия сейчас стоит в районе 5000 рублей). Только вот теперь текстуры могут отрисовываться в паре метров от вас. И если вы поймаете в прицел корейца и выстрелите, то не факт, что пуля достигнет цели, ведь на пути может вдруг материализоваться камень. Но такие ситуации встречаются очень редко, так что не беспокойтесь. * * * В итоге ощущения близки к эпизодам Half-Life 2. Конечно, не так гениально, как у Гейба Ньювела, но красочно, интересно и очень коротко. И после финальных титров хочется добавки. Уверяю, вы не пожалеете о паре потраченных часов в компании с «Психом». А уж если вы счастливый обладатель мощного компьютера, то пропускать Crysis: Warhead крайне не рекомендуются, хотя бы из-за того, чтобы полюбоваться самими реалистичными компьютерными джунглями. Crysis с динамикой Call of Duty 4, не об этом ли мы мечтали без малого год назад? Будем надеяться что после удачного аддона выйдет и вовсе шикарный полноценный сиквел, а в том, что он будет, мы уверены на 99 процентов. Вывод: Вывод: Crysis возвращается. Только теперь он красивее, лучше оптимизирован и по динамике сравним с Call of Duty 4. И никаких пуленепробиваемых корейцев! Реиграбельность: нет Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 80% Геймплей: 9,0 Графика: 10 Звук и музыка: 7,5 Интерфейс и управление: 8,0 Итого: 8,5 |
Morfius
У тебя там в самом начале текст обрезан и тэг не закрыт ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ах, Morfius, чертяка, решил перестраховаться? ;)
|
Morfius
Цитата:
Цитата:
Про саму рецензию сложно что-либо говорить - стандартная работа, без особых недостатков, но и ничем не выделяющаяся. Просто хорошо. |
Только без обид!
Достаточно средне. Серо. Скучный, сухой язык с периодическими "цитатами" из рецензии и превью первого "Крайзиса" ("made by" Олег Ставицкий) язык. Но речевых пунктационных и орфографических ошибок немного. :sml: Вообще чем-то напоминает нынешние рецензии Мании. :sml: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Господи, сколько же клише из Мании! :sml: Тебе удалось раздобыть их секретную схему составления статей? :wnk: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Его рецку проще всего охарактеризовать, как "просто, коротко и ясно". Собственно это полностью соответсвует обозреваемой игре. Не думаю, что эта его лучшая работа в конкурсе. Лишь разогрев. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я вот около 20 проходил, ну с доскоальным исследованием... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
И небольшой так сказать анонс - ждите дежурную рецку на, внимание... S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля (тут нужно удивиться)... только в весьма оригинальной форме :) |
Morfius
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Твоя рецка - какашко. Вот. :Р Цитата:
Цитата:
Правда, эти приключения ничего собой не сулят. Плавал я как-то на один островок, дык там кроме вереницы крабов (гы, смешно) и старой разбитой лодки ничего не нашел. Поплыл до другого... и был съеден акулами. :( |
Цитата:
Следующие мои рецензии будут на Pure и BioShock. На Condemned статья почти дописана, сейчас ведется бета-таст. |
Цитата:
Ну, вообще меня убили не совсем акулы. Просто, когда заплываешь за определенную разработчиками границу, вокруг героя начинают плавать акулы, а вежливый женский голос напомниает, что если через 10 секунд вы не вернетесь обратно костюм "самоликвидируется". Было весело. :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но за уважение к нам - большое спасибо! Лично я тебя тоже уважаю! :wnk: Добавлено через 1 минуту $=P=Y И черепахи! Про черепашек-то не забудь! :)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.