Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   2005-2010 (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=268)
-   -   Игровые рецензии пользователей (ОКТЯБРЬ, 2008) (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=76262)

OldBoy 02.10.2008 16:56

Игровые рецензии пользователей (ОКТЯБРЬ, 2008)
 
Администрация форума совместно с Партией «DIE SCHWARZEN HERZEN» проводит Конкурс Игровых Рецензий. Любой пользователь в течении оговоренного времени (см. далее по тексту) может направить свои рецензии конкретно на конкурс либо просто выставить на всеобщее обозрение и обсуждение.

Для желающих участвовать в конкурсе:
В ближайшие недели Вы можете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые понравившиеся вам игры (в т.ч. консольные, хотя их количество и ограничено рамками разумного - не более 50% от общего числа рецензий). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в открытое для всех пользователей форума голосование. Итоги данного голосования будут учтены при составлении нашим клубом окончательного списка призёров. Разумеется, призёры будут поощрены наградами: репутацией от участников нашей Партии, уникальным аватаром (140х140 точек), а так же "админской" репутацией (от "+5"). Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами. ;)
Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора (исключения в "сторону больше" возможны по взаимной договорённости с устроителем конкурса, т.е. со мной).

Требования к рецензиям: рецензии должны быть написаны в соответствующей форме, быть грамотными, не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами (пользуйтесь спойлерами!). Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят!
Во избежание очевидных ошибок, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по написанию рецензий (см. ниже по тексту).

В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. - критикуйте, обсуждайте, но помните о правилах форума и хорошего тона.

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:

[center][b][color="Sienna"]Название игры[/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]
[b]Адрес рецензии:[/b] данное поле заполняется, если ваша рецензия располагается не в данной теме

Текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[b]Итого: оценка[/b]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Замечания:
  1. До начала голосования разрешается внесение исправлений в текст рецензий.
  2. Публикация скриншотов только под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  3. Плагиат и прочие "творческое заимствование" жестоко караются.
  4. Рецензии написанные не по форме могут быть удалены!
  5. Комментарии и критика только приветствуются, при условии, что они несут конструктив. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  6. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого конкурса.
  7. Любители плодить фейков, специально зазывать друзей для голосования за себя любимого могут быть исключены из голосования и уж точно не будут рассматриваться судейской бригадой при подведении итогов.
Удачи! :)

Спонсоры проведения: Партия «DIE SCHWARZEN HERZEN»

Участвуют в голосовании:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в субботу 25 октября, ориентировочно в 18:00. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одинадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия



Для желающих просто представить на обсуждение свои рецензии:
Разумеется кроме конкурсной программы возможны и "показательные выступления" - рецензии можно выкладывать в любом количестве и особо не придерживаться заданных рамок оформления (раз уж "вне конкурса"), но тогда просьба к авторам делать соответствующую пометку, дабы потом не было выяснения вопросов вида "ой, а что моя рецензия делает в голосовании?"

Пожелания по реформированию конкурса приветствуются.

Morfius 04.10.2008 17:27

Что-то никто не спешит делиться свом творчеством. Посему пожалуй я выложу первую рецку:

Crysis: Warhead

Жанр: Action на стыке "рельсов" и "песочницы"
Разработчик: Crytec Hungary
Издатель: Electonic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Официальный сайт игры: http://www.crysis-thegame.com/
Рассказывать вам об игре Crysis уже даже как-то неудобно. Любой, кто хоть сколько-нибудь интересуется гейм-индустрией знает о, без преувеличения, знаковом экшене Crytek. Оригинал, вышедший в 2007 году, оказался игрой весьма противоречивой, но все же интересной, с самой красивой графикой, которую мы когда-либо видели. Только вот продажи были более, чем скромными (и это при бюджете в 20 миллионов долларов). И, не смотря на открытую концовку, скудные финансовые показатели заставляли нас сомневаться в появлении следующей части. Но, к счастью, мы оказались неправы и Crytek все-таки объявили о работе над продолжением.

Больной на голову

Хотя, если быть точным Crysis: Warhead – это не продолжение, как можно подумать судя по финалу оригинала, а спин-офф. Игра повествует о приключениях знакомого нам бойца Майкла Сайкса по прозвищу Psyho (или просто «Псих»), который состоит в том же подразделении, что и Номад. Как вы помните, в начале первой части его (Психа) отправили на выполнение «особой миссии». Что же это за секретное задание, Warhead и призван прояснить. Вообще с сюжетом у игры стало лучше, появилась неплохая постановка, а сам Псих – персонаж куда более интересный и «живой», нежели Номад. История вполне успешно вписана в канву оригинала и отлично ее дополняет. Но только при условии, что вы уже знакомы с первой частью, в противном случае рискуете сломать голову в попытке понять хоть что-нибудь из происходящего. Что это за остров? С чего вдруг он кишит корейцами? И откуда тут взялись эти пришельцы вообще? За ответами на эти вопросы любезно просим обращаться к Crysis.

Выходи по одному, всех я положу

Бытует мнение, что разработчики редко когда прислушиваются к фанатам своей игры. К счастью Crytek под это правило не попадают. К первой части Crysis было, собственно, две главных претензии: плохая оптимизация и весьма неровный игровой процесс. Местами хотелось спать, но иногда случались ситуации, от которых забывались все минусы игры. Но все же мы слишком долго бродили по джунглям в поисках своей цели. Работой над этими минусами занималась уже не главная контора, а студия Crytek Hungary. И они в этом вполне преуспели, но обо всем по порядку.
В Warhead количества действия примерно столько же, сколько и в оригинале, только спрессованное с 20 геймплейных часов до 5-6. Пусть аддон и короче своего предшественника, но насыщенность происходящего немногим уступает Call of Duty 4: Modern Warfare. Никакого медитативного обучения и неспешной прогулки по пляжу. Вступительный ролик сразу настраивает на нужный лад. «Псих» с ходу бросается в бой, вокруг все взрывается, горит, враги наседают со всех сторон, стрельба не затихает ни на секунду. Плотность экшена на единицу игрового пространства не уступает маститым рельсовым шутерам. Количество врагов заметно увеличилось, но и убить их стало гораздо проще. Хотя это, скорее, даже плюс, ведь далеко не всем понравилось, что в оригинале приходилось всаживать в обычных корейцев чуть ли не всю обойму, чтобы те, наконец, отбросили ласты. Но всегда чем-то приходится жертвовать. И в Warhead в угоду динамике была заметно порезана «песочная» часть. В дополнении нам довольно часто придется бродить по узким «коридорам», да и сами джунгли уже не кажутся столь просторными как раньше.
Ну и остальные изменения по мелочи. В общем-то, стандартные для аддона парочка новых врагов и оружия.
Все остальное по-прежнему. С собой можно брать только ограниченное количество «стволов», деревья «рубятся» как и раньше, а инопланетяне упорно хотят добиться второго ледникового периода. Никуда не делась и возможность проходить уровни абсолютно разными способами благодаря «умному» костюму. Хотите почувствовать себя Сэмом Фишером? Используйте «маскировку» и «скорость». Хотите сеять разрушение и смерть? Всегда пожалуйста – «сила» и «броня» станут вашими верными друзьями.
В целом Warhead куда интереснее оригинала, не только благодаря агрессивному экшену, но и разнообразию игровых ситуаций. Вот вы прорываетесь с боем через джунгли, в следующее мгновение в одиночку «выносите» целую базу корейцев, как вдруг прыгаете в катер на воздушной подушке и едете сквозь минные поля. И это далеко не весь список запланированных мероприятий. Единственное, только концовка немного портит впечатление. Все-таки ожидаешь чего-то более интересного, чем дежурная битва с «огромным и ужасным роботом».

Картинка на миллион

Вторая главная проблема Crysis – оптимизация. Ясно конечно, что при таком качестве графики компьютер нужен не слабый, но высокими настройками мало кто из обычных геймеров мог насладиться. Но гуру программирования из Crytek Hungary поработали над Cry Engine 2.0 и теперь красоты «Кризиса» могут узреть и обладатели средних машин. Хотя мы бы поостереглись рекомендовать играть на чем-то слабее GeForce 8800 (благо GT версия сейчас стоит в районе 5000 рублей). Только вот теперь текстуры могут отрисовываться в паре метров от вас. И если вы поймаете в прицел корейца и выстрелите, то не факт, что пуля достигнет цели, ведь на пути может вдруг материализоваться камень. Но такие ситуации встречаются очень редко, так что не беспокойтесь.

* * *

В итоге ощущения близки к эпизодам Half-Life 2. Конечно, не так гениально, как у Гейба Ньювела, но красочно, интересно и очень коротко. И после финальных титров хочется добавки. Уверяю, вы не пожалеете о паре потраченных часов в компании с «Психом». А уж если вы счастливый обладатель мощного компьютера, то пропускать Crysis: Warhead крайне не рекомендуются, хотя бы из-за того, чтобы полюбоваться самими реалистичными компьютерными джунглями. Crysis с динамикой Call of Duty 4, не об этом ли мы мечтали без малого год назад? Будем надеяться что после удачного аддона выйдет и вовсе шикарный полноценный сиквел, а в том, что он будет, мы уверены на 99 процентов.

Вывод:
Вывод: Crysis возвращается. Только теперь он красивее, лучше оптимизирован и по динамике сравним с Call of Duty 4. И никаких пуленепробиваемых корейцев!


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 9,0
Графика: 10
Звук и музыка: 7,5
Интерфейс и управление: 8,0
Итого: 8,5

es[19] 04.10.2008 17:33

Morfius
У тебя там в самом начале текст обрезан и тэг не закрыт ;)

_Tallas_ 04.10.2008 17:43

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
Только теперь он красивее

Ничего подобного.
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
лучше оптимизирован

хахаха, рассмешил)
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
динамике сравним с Call of Duty 4

В КоД 4 были интересные ситуации, а здесь - тупые перестрелки.
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
Ньювела

Ммм, должно писаться Ньюелл, а не Ньювел, нэ?

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
но высокими настройками мало кто из обычных геймеров мог насладиться. Но гуру

2 "но" - какой недосмотр!
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
количества действия

Немного коряво. То же самое, что количество звука или динамики.
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
Psyho

Кажется, должно быть Psycho, или я ошибаюсь?

$=P=Y 04.10.2008 18:03

Ах, Morfius, чертяка, решил перестраховаться? ;)

etcoon 04.10.2008 18:05

Morfius
Цитата:

Хотя, если быть точным Crysis: Warhead – это не продолжение, как можно подумать судя по финалу оригинала, а спин-офф.
Немного неточное определение. Спин-офф - это совершенно другая игра в сеттинге оригинала (типа Resident Evil: Code Veronica), а Warhead это скорее обычное дополнение.
Цитата:

В Warhead количества действия примерно столько же, сколько и в оригинале, только спрессованное с 20 геймплейных часов до 5-6.
Что-то многовато, я прошел Crysis всего за 9 часов.

Про саму рецензию сложно что-либо говорить - стандартная работа, без особых недостатков, но и ничем не выделяющаяся. Просто хорошо.

d Arbanville 04.10.2008 18:09

Только без обид!
Достаточно средне. Серо. Скучный, сухой язык с периодическими "цитатами" из рецензии и превью первого "Крайзиса" ("made by" Олег Ставицкий) язык. Но речевых пунктационных и орфографических ошибок немного. :sml:
Вообще чем-то напоминает нынешние рецензии Мании. :sml:

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
Что-то никто не спешит делиться свом творчеством. Посему пожалуй я выложу первую рецку:

Может, и тебе не стоило спешить? :Grin:


Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
казывать вам об игре Crysis уже даже как-то неудобно.

Серенькое начало. :sml: И тоже кое кого напоминает! :wnk:


Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
гейм-индустрией

лучше - игровой индустрией. Не нужно чрезмерно увлекаться заимствованными, жаргонными словами.

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
И, не смотря на открытую концовку, скудные финансовые показатели заставляли нас сомневаться в появлении следующей части.

Скудные финансовые показатели как раз и убедили разработчиков выпустить малобюджетное дополнение, чтобы отбить бюджет первой части.



Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
спин-офф.

А нормального русского эквивалента у тебя не нашлось? :sml:


Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
За ответами на эти вопросы любезно просим обращаться к Crysis.

Любезно просишь нас? :Grin: Зачем было нужно это "любезно" ?


Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
Всегда пожалуйста – «сила» и «броня» станут вашими верными друзьями.

лучше - спутниками. :sml:

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4831684)
Гейба Ньювела

Нет- нет, _Tallas_ так верно.

Господи, сколько же клише из Мании! :sml: Тебе удалось раздобыть их секретную схему составления статей? :wnk:

$=P=Y 04.10.2008 18:26

Цитата:

Сообщение от MozgyBrainz (Сообщение 4831908)
лучше - игровой индустрией. Не нужно чрезмерно увлекаться заимствованными, жаргонными словами.

Не, не, громоздкое "игровая индустрия" тоже не катит.
Цитата:

Сообщение от MozgyBrainz (Сообщение 4831908)
Тебе удалось раздобыть их секретную схему составления статьей?

Ты просто завидуешь, что не успел купить мозг Ставицкого на E-buy. ;)
Цитата:

Сообщение от MozgyBrainz (Сообщение 4831908)
А нормального русского эквивалента у тебя не нашлось?

Но тогда бы это было жаргоном. -_-'

Его рецку проще всего охарактеризовать, как "просто, коротко и ясно". Собственно это полностью соответсвует обозреваемой игре. Не думаю, что эта его лучшая работа в конкурсе. Лишь разогрев.

Morfius 04.10.2008 18:31

Цитата:

А нормального русского эквивалента у тебя не нашлось?
Ну, спин-офф - ответвление сюжета оригинала. Норм замена, д0? :) А вообще это слово уже давно всем привычно.
Цитата:

Ничего подобного.
Спорим?
Цитата:

хахаха, рассмешил)
Как ни странно, с новыми дровами игра летает гораздо шустрее оригинала (при новых на те времена драйвера) :)
Цитата:

В КоД 4 были интересные ситуации, а здесь - тупые перестрелки.
Я про плотность действия, а не про азнообразие ситуаций. Хотя и ситуаций там много интересных.
Цитата:

Немного неточное определение. Спин-офф - это совершенно другая игра в сеттинге оригинала (типа Resident Evil: Code Veronica), а Warhead это скорее обычное дополнение.
Тут нет развития истории оригинала, а параллельное действие, так что именно "спин-офф".
Цитата:

Что-то многовато, я прошел Crysis всего за 9 часов.
Хм, скоростной :)
Я вот около 20 проходил, ну с доскоальным исследованием...
Цитата:

Скучный, сухой язык с периодическими "цитатами" из рецензии и превью первого "Крайзиса" ("made from" Олег Ставицкий) язык
Уже доказывал спаю, похоже придется доказывать снова - мне нравится писать таким стилем. Точка. И мне все равно, что кто-то делает так же или так не делает. Рецку на первый крайзис я прочитал когда вышла мания с тем обзором, больше не читал. А честно говоря вообще уже не помню, что там было написано.
Цитата:

Господи, сколько же клише из Мании! Тебе удалось раздобыть их секретную схему составления статьей?
См. выше
Цитата:

И тоже кое кого напоминает!
Ага, напоминает меня :)
Цитата:

Скудные финансовые показатели как раз и убедили разработчиков выпустить малобюджетное дополнение, чтобы отбить бюджет первой части.
Простите, вы в курсе бюджета дополнения? Мб поделитесь информацией :)
Цитата:

Любезно просишь нас? Зачем было нужно это "любезно" ?
Уважение - превыше всего :)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

что не успел купить мозг Ставицкого
Как ты мог подумать, что я куплю мозГ Ставицкого?! Я его просто украл :)
Цитата:

Его рецку проще всего охарактеризовать, как "просто, коротко и ясно". Собственно это полностью соответсвует обозреваемой игре. Не думаю, что эта его лучшая работа в конкурсе. Лишь разогрев.
Не лучшая, согласен :(
И небольшой так сказать анонс - ждите дежурную рецку на, внимание... S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля (тут нужно удивиться)... только в весьма оригинальной форме :)

etcoon 04.10.2008 18:39

Morfius
Цитата:

Ну, спин-офф - ответвление сюжета оригинала. Норм замена, д0? А вообще это слово уже давно всем привычно.
Цитата:

Тут нет развития истории оригинала, а параллельное действие, так что именно "спин-офф".
Я бы поспорил, но не хочу влезать в оффтоп.
Цитата:

Хм, скоростной
Я вот около 20 проходил, ну с доскоальным исследованием...
Что там исследовать? Лазать по кустам? Нырять в океанскую водицу?
Цитата:

И небольшой так сказать анонс - ждите дежурную рецку на, внимание... S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля (тут нужно удивиться)... только в весьма оригинальной форме
Хокку, да?

_Tallas_ 04.10.2008 18:45

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
Спорим?

На что спорим? Зачем Crytek улучшать графику, если прошлогодняя еще не до конца оптимизированна?
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
Как ни странно, с новыми дровами игра летает гораздо шустрее оригинала

У меня все наоборот. Оригинал шел гораздо лучше продолжения, а в аддоне замерзшие джунгли врообще дико тормозили.
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
Хотя и ситуаций там много интересных.

Хотелось бы узнать, какие это такие интересные ситуации? Может, рельсовый уровень на поезде? Или дурацкая погоня на БТРах?
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
ждите дежурную рецку на, внимание... S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля

А я думал, что все уже завязали с этим...
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
только в весьма оригинальной форме

Посмотрим, что я упустил в оригинальности. Но на будущее: если решил писать как бы от первого лица(то есть Сталкер ведет дневник) - то это уже было. Или все же хокку будет?

$=P=Y 04.10.2008 18:55

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
Уже доказывал спаю, похоже придется доказывать снова - мне нравится писать таким стилем. Точка.

Чяво? О_о Я и без тебя знаю, что ты пишешь в "таком" стиле. Точка. Стиль, кстати, для анонса - самое то, но так как ты меня оскорбил, забудь.
Твоя рецка - какашко. Вот. :Р
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
Как ты мог подумать, что я куплю мозГ Ставицкого?! Я его просто украл

Украл. Вор. Сиди в тюрьме. Эту рецензию ты тоже украл? Ничего страшного, ведь она - какашко. :Р
Цитата:

Сообщение от etcoon (Сообщение 4832086)
Что там исследовать? Лазать по кустам? Нырять в океанскую водицу?

Как это не парадоксально... но, да. :)
Правда, эти приключения ничего собой не сулят. Плавал я как-то на один островок, дык там кроме вереницы крабов (гы, смешно) и старой разбитой лодки ничего не нашел. Поплыл до другого... и был съеден акулами. :(

_Tallas_ 04.10.2008 19:39

Цитата:

Сообщение от $=P=Y (Сообщение 4832194)
Поплыл до другого... и был съеден акулами.

Я даже и не знал, что там есть акулы)
Следующие мои рецензии будут на Pure и BioShock. На Condemned статья почти дописана, сейчас ведется бета-таст.

$=P=Y 04.10.2008 19:44

Цитата:

Сообщение от _Tallas_ (Сообщение 4832429)
Я даже и не знал, что там есть акулы)

Там есть крабы. Х))
Ну, вообще меня убили не совсем акулы. Просто, когда заплываешь за определенную разработчиками границу, вокруг героя начинают плавать акулы, а вежливый женский голос напомниает, что если через 10 секунд вы не вернетесь обратно костюм "самоликвидируется". Было весело. :)

d Arbanville 04.10.2008 20:08

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
Ну, спин-офф - ответвление сюжета оригинала. Норм замена, д0? :) А вообще это слово уже давно всем привычно.

Дак нецензурная лексика тоже всем привычна, что ж, тоже её в рецензию? :))

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)

Спорим?

Как ни странно, с новыми дровами игра летает гораздо шустрее оригинала (при новых на те времена драйвера) :)

У меня стоит самый новый драйвер к Nvidia, а игра тормозит на тех же настройках, на которых оригинал бегал как ямайский олимпийский чемпион! :Grin:
Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
Я про плотность действия, а не про азнообразие ситуаций. Хотя и ситуаций там много интересных.

Все интересные ситуации родом из приевшихся голливудских боевиков. Правда, сценарист обязывает! :))

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832033)
Уважение - превыше всего :)

Это не проявление уважения к читателю, а просто речевая ошибка. Да, банальная ошибка...
Но за уважение к нам - большое спасибо! Лично я тебя тоже уважаю! :wnk:

Добавлено через 1 минуту
$=P=Y
И черепахи! Про черепашек-то не забудь! :))

$=P=Y 04.10.2008 20:16

Цитата:

Сообщение от MozgyBrainz (Сообщение 4832611)
Дак нецензурная лексика тоже всем привычна, что ж, тоже её в рецензию?

Есть у меня набросок такой рецензии на DMC3, но тут она никогда не появится. ^^ Другое дело, что в данном вопросе я на стороне Morfius'a, так как сам люблю такие сокращения.
Цитата:

Сообщение от MozgyBrainz (Сообщение 4832611)
И черепахи! Про черепашек-то не забудь!

Если б они тоже были бы в костюмах, как и корейцы, может быть и запомнил бы. ;)

d Arbanville 04.10.2008 20:19

Цитата:

Сообщение от $=P=Y (Сообщение 4832660)
Другое дело, что в данном вопросе я на стороне Morfius'a, так как сам люблю такие сокращения.

По правилам русской литературной речи( Мы тут тип0 на ней и пишем. Ну, почти все пишем... :sml: ) незнакомое для читателя слово не литературного происхождения следует брать в кавычки и разъяснять сноской, ч0! :rolleyes:

Morfius 04.10.2008 20:21

Цитата:

Что там исследовать? Лазать по кустам? Нырять в океанскую водицу?
Не поверишь, но именно этим я и занимался :))
Цитата:

Зачем Crytek улучшать графику, если прошлогодняя еще не до конца оптимизированна?
Зачем - это уже дело десятое, факт, что стало красивее :)
Цитата:

Хотелось бы узнать, какие это такие интересные ситуации? Может, рельсовый уровень на поезде? Или дурацкая погоня на БТРах?
а мне это более менее понравилось :) и еще
Цитата:

Вот вы прорываетесь с боем через джунгли, в следующее мгновение в одиночку «выносите» целую базу корейцев, как вдруг прыгаете в катер на воздушной подушке и едете сквозь минные поля.
Погоня так вообще шикарная получилась. Битва с паучком перед шахтами, тоже не плохо. Ну и финальный прорыв по базе (когда там корейцы еще, а не инопланетяне).
Цитата:

Посмотрим, что я упустил в оригинальности. Но на будущее: если решил писать как бы от первого лица(то есть Сталкер ведет дневник) - то это уже было. Или все же хокку будет?
Мой авторский скил пока еше слишком низкий, чтобы писать рецки хокку (но только ПОКА!). И нет, это не от первого лица.
Цитата:

Чяво? О_о Я и без тебя знаю, что ты пишешь в "таком" стиле. Точка. Стиль, кстати, для анонса - самое то, но так как ты меня оскорбил, забудь.
Твоя рецка - какашко. Вот. :Р
Извиняй, не хотел обидеть, просто вспомнился наш спор по поводу моего ДМК4 :)
Цитата:

Украл. Вор. Сиди в тюрьме. Эту рецензию ты тоже украл? Ничего страшного, ведь она - какашко. :Р
Не смешно однако...
Цитата:

Дак нецензурная лексика тоже всем привычна, что ж, тоже её в рецензию?
я про то, что заменить получится только определением, которое япривел выше. И звучит определенно хуже будет :)
Цитата:

У меня стоит самый новый драйвер к Nvidia, а игра тормозит на тех же настройках, на которых оригинал бегал как ямайский олимпийский чемпион!
Хм, странно...
Цитата:

Все интересные ситуации родом из приевшихся голливудских боевиков. Правда, сценарист обязывает!
Ну дык я не отрицаю, но кто сказал что это плохо? :)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

незнакомое для читателя
покажи мне человека, который не знает слова "спин-офф"?

d Arbanville 04.10.2008 20:24

Цитата:

Сообщение от Morfius (Сообщение 4832698)
покажи мне человека, который не знает слова "спин-офф"?

Лулз, это неважно. Это правило. Типо, как расстановка запятых ::Grin:

Morfius 04.10.2008 20:35

Цитата:

Лулз, это неважно. Это правило. Типо, как расстановка запятых :
Ну тогда ты себе противоречишь!
Цитата:

незнакомое для читателя слово не литературного происхождения следует брать в кавычки и разъяснять сноской
Но оно ведь знакомое! Спин-офф - тоже самое что приквел и сиквел. И про них тоже стоит писать подробно? В ковычках там, с разъяснением в скобках...


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.