Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Gothic & Risen Обсуждение игр серии Gothic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2007, 22:39   #1
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,101
Репутация: 909 [+/-]
Arcania: Gothic 4 - Обсуждение

Внимание! Перед тем как постить внимательно прочитайте правила форума и правила раздела Games Bazar.


Жанр: Action RPG
Название: Arcania: Gothic 4/Arcania - Fall of Setarif
Разработчик: Spellbound
Издатель: JoWooD
Локализатор: Акелла
Официальный сайт: arcania-game.com
Фан-сайт: http://arcania-game.ru/
Дата выхода:12.10.2010г.
Дата выхода "Arcania - Fall of Setarif": первый квартал 2011

Действие Arcania: A Gothic Tale разворачивается через 10 лет после событий Gothic 3 (т.е. через 8 лет после событий Gothic 3: Forsaken Gods). Безымянный герой взошел на престол и возомнил себя невесть кем, тем самым разгневав Ведьм Судьбы. Как всегда расплачиваться за ошибки придется нам - новому Безымянному. Разработчики обещают полную свободу выбора - мы сможем присоединиться к монарху или же поднять восстание. Все жители мира будут чутко реагировать на наши действия и в случае недовольства могут поднять цены в магазинах или же попросту не пустить героя в город.

Информация об игре:
Скрытый текст:

Arcania - Fall of Setarif:
Скрытый текст:
Аддон "ArcaniA – Падение Сетаррифа" начинается там, где заканчивается оригинальная игра.
После того, как король Робар 3 был освобожден от демона, тот отправился в Сетарриф, чтобы поискать себе нового хозяина. Сетарриф уже давно отрезан от внешнего мира, и его все больше охватывают хаос и запустение.
Король Робар 3 заботится о городе на востоке Аргаана, а также о своих старых друзьях, которые в этот момент находятся именно там. Безымянный герой по поручению короля отправляется в Сетарриф… Но он даже не представляет, что его там ожидает!


Андре Беку (Andrе Beccu), Главный геймдизайнер Spellbound Entertainment, заявил:
"Мы имеем великолепную возможность рассказать в этом аддоне историю Сетаррифа. Действие тесно связано с тем, что произошло в основной игре, кроме этого игроки получат возможность ознакомиться с невероятно разнообразными областями, квестами и подземельями. Уже сейчас можно выдать кое-какие секреты: вы можете продолжать играть своим героем из оригинальной игры и встретите старых знакомых. На этот раз мы, впрочем, приготовили для вас нечто совершенно особенное."

- 10 часов игры, благодаря многочисленным миссиям и квестам
- Впервые в серии появится возможность прожить историю от лица другого персонажа
- Можно играть главным героем ArcaniA – Gothic 4
- Множество новых предметов, чтобы ваш персонаж имел больший выбор и разнообразие
- Новые противники
- Новые локации и географические ландшафты – города, области побережья, джунгли и горы с вулканической активностью

Новостной раздел:
Скрытый текст:

Новости вы можете посмотреть на сайтах http://www.arcania-game.ru/ и http://www.worldofrisen.de/russian/

Новости:
HOT! Новые скриншоты аддона:
Скрытый текст:

Интервью с JoWood
Скрытый текст:
Наконец-то появились первые ответы нового комьюнити-менеджера JoWood - M.Venom по поводу аддона.
Из них вы узнаете о планах издателя насчёт бренда Gothic и Arcania, прочтете о том, можно ли буде в аддоне спать и прогуляться по локациям оригинальной игры, а также увидите ориентировочную дату выхода "Падения Сетаррифа"!

Вопрос: Будет ли возможность официально скачать аддон, как это можно делать с DLC?

Ответ: Будет возможно скачать аддон через Steam.

Вопрос: Название окончательное? И будет ли оно одинаково для всех стран?

Ответ: Да, название окончательное и одинаковое всюду.

Вопрос: Будут ли промежуточные секвенции?

Ответ: Будут интро и кватро плюс диалоговые секвенции.

Вопрос: Участвует ли в производстве аддона Фонд BvT? (этот фонд спонсировал разработку Аркании)

Ответ: Нет.

Вопрос: Насколько будет развиваться бренд Arcania?

Ответ: Мы планируем укрепление бренда, конечно-же с учетом пожеланий фанатского сообщества.

Вопрос: В какой мере Arcania 2 еще могла бы иметь какую-то связь с Готикой?

Ответ: Сходу можно было бы упомянуть историю, атмосферу, диалоги и выбор лексики.

Вопрос: Когда выйдет дополнение?

Ответ: В первой половине 2011 года.

Вопрос: Будет ли уделено внимание правдоподобию истории дополнения?

Ответ: Конечно. И город Сетарриф дает для этого массу возможностей.

Вопрос: Можно ли в аддоне посещать старые области из оригинальной игры?

Ответ: "Fall of Setarrif" сконцентрирован на событиях в городе и его окрестностях (видимо это значит "нет").

Вопрос: Можно ли будет играть в дополнение сразу после оригинальной игры?

Ответ: Он напрямую продолжает события основной игры.

Вопрос: Будут ли на сей раз квесты аддона хорошими, а не посредственными как в оригинале?

Ответ: Мы стараемся выстраивать квесты таким образом, чтобы игроки получили максимум удовольствия.

Вопрос: Что будет дальше с марками Arcania и Gothic?

Ответ: Мы запустили бренд Arcania и намерены и далее её развивать. По поводу Gothic мы, к сожалению, не можем сделать никаких конкретных заявлений (по крайней мере, сейчас).

Вопрос: Можно ли будет в аддоне спать?

Ответ: В аддоне для этого нет необходимости.

Вопрос: Как скоро мы сможем увидеть какое-нибудь видео или трейлер?

Ответ: Это решают пиарщики. Они мне намекнули, что нужно быть особенно внимательными в январе.

Два новых скриншота "Падение Сетаррифа":
Скрытый текст:

Официальная информация об аддоне Падение Сетаррифа:
Скрытый текст:
Цитата:
Аддон "ArcaniA – Падение Сетаррифа" начинается там, где заканчивается оригинальная игра.
После того, как король Робар 3 был освобожден от демона, тот отправился в Сетарриф, чтобы поискать себе нового хозяина. Сетарриф уже давно отрезан от внешнего мира, и его все больше охватывают хаос и запустение.
Король Робар 3 заботится о городе на востоке Аргаана, а также о своих старых друзьях, которые в этот момент находятся именно там. Безымянный герой по поручению короля отправляется в Сетарриф… Но он даже не представляет, что его там ожидает!


Андре Беку (Andrе Beccu), Главный геймдизайнер Spellbound Entertainment, заявил:
"Мы имеем великолепную возможность рассказать в этом аддоне историю Сетаррифа. Действие тесно связано с тем, что произошло в основной игре, кроме этого игроки получат возможность ознакомиться с невероятно разнообразными областями, квестами и подземельями. Уже сейчас можно выдать кое-какие секреты: вы можете продолжать играть своим героем из оригинальной игры и встретите старых знакомых. На этот раз мы, впрочем, приготовили для вас нечто совершенно особенное."

- 10 часов игры, благодаря многочисленным миссиям и квестам
- Впервые в серии появится возможность прожить историю от лица другого персонажа
- Можно играть главным героем ArcaniA – Gothic 4
- Множество новых предметов, чтобы ваш персонаж имел больший выбор и разнообразие
- Новые противники
- Новые локации и географические ландшафты – города, области побережья, джунгли и горы с вулканической активностью


Новостной раздел обновляется

Информация об игре:



Последний раз редактировалось Lasair; 26.12.2010 в 00:08.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:15   #1501
Игроман
 
Аватар для DelaNo

 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 2,335
Репутация: 267 [+/-]
Игра конечно же будет шедевром, из-за чего ее стоит ждать.
Во-первых, предполагается шикарная графика, проработанная физика и хороший сюжет. Во-вторых - это своеобразное продолжение моей любимой серии "Готика", только название было изменено, но не суть.
Цитата:
Сообщение от NewMetallFan Посмотреть сообщение
Вот Risen похож, и все вокруг кричат про шедевр, хотя что там в итоге будет с игрой не знает никто.
Arcania мало чем нас расстроит. Это та же Готика, только немного в другом оформлении, и от других разработчиков.
__________________
Капитолийские Орлы

29.11.2009 - 16.02.2017
DelaNo вне форума  
Отправить сообщение для DelaNo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:26   #1502
Игроман
 
Аватар для Krilj
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 654 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Это та же Готика, только немного в другом оформлении, и от других разработчиков.
Тебе не кажется, что уж больно много отличий будет?
Скрытый текст:
Готикой это являтся точно небудет.(
__________________
Just when I thought I was out... they pull me back in

Krilj вне форума  
Отправить сообщение для Krilj с помощью ICQ Отправить сообщение для Krilj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:28   #1503
Игрок
 
Аватар для NewMetallFan
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Приведи хоть один пример игры, которую делали другие разработчики и она получилась не хуже предыдущих частей. Тогда и будем говорить .
Все когда то бывает впревые...
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. "
NewMetallFan вне форума  
Отправить сообщение для NewMetallFan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:35   #1504
Игроман
 
Аватар для DelaNo

 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 2,335
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Krilj Посмотреть сообщение
Тебе не кажется, что уж больно много отличий будет?
Это будет та же Готика, только с большими нюансами. Да, координально изменится сюжет и привычная нам атмосфера. Готика остается Готикой, только Arcania будет сделана немного в другом стиле.
Цитата:
Сообщение от Krilj Посмотреть сообщение
Готикой это являтся точно небудет.(
Да будет. Я уже по геймплейному видео могу что-то сказать.
__________________
Капитолийские Орлы

29.11.2009 - 16.02.2017
DelaNo вне форума  
Отправить сообщение для DelaNo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:35   #1505
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Игра конечно же будет шедевром, из-за чего ее стоит ждать.
С чего такие странные выборы? Готика 3 уже не была шедевром, как и вторая. А тут совсем другие разработчики.
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Во-первых, предполагается шикарная графика
Вспомним первый закон рпг - графика на последнем месте.
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
проработанная физика
Опять же, в лучших РПГ истории физики вообще не было.
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
хороший сюжет
Судя по тому, что говорят, сюжет может и будет хорошим. Но вот правильным ли? Пираньи закончили свою историю, и поставили жирную точку в истории ГГ.
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
"Готика", только название было изменено, но не суть
Изменена именно суть, а не только название.
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Arcania мало чем нас расстроит.
С чего такие выводы? Готика 3 всех ОЧЕНЬ сильно расстроила.
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Это та же Готика, только немного в другом оформлении, и от других разработчиков.
Игра в другом оформлении и от других разработчиков уже не может быть "той же готикой", уже потому, что в создании её не участвует КайРо (а это минус гениальный саундтрек) и Ральф (минус дизайн). А именно эти два пункта и сделали Готику нашей любимой игрой.
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:44   #1506
Игрок
 
Аватар для NewMetallFan
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
С чего такие странные выборы? Готика 3 уже не была шедевром, как и вторая. А тут совсем другие разработчики.
2 Готику многие считают более значимым шедевром, чем 1.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Вспомним первый закон рпг - графика на последнем месте.
Ну, не на последнем. Графика может способствовать атмосфере.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Опять же, в лучших РПГ истории физики вообще не было.
Все лучшие рпг истории делались тогда, когда о игровой физике и знать не знали
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Судя по тому, что говорят, сюжет может и будет хорошим. Но вот правильным ли? Пираньи закончили свою историю, и поставили жирную точку в истории ГГ.
Ну, вот и хорошо, игра нам не будет навязывать то что она была когда то Готикой. Так играть станет намного приятнее.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
С чего такие выводы? Готика 3 всех ОЧЕНЬ сильно расстроила.
Ты вроде удтверждал что от готики 3 мы получили то что ожидали
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Игра в другом оформлении и от других разработчиков уже не может быть "той же готикой", уже потому, что в создании её не участвует КайРо (а это минус гениальный саундтрек) и Ральф (минус дизайн). А именно эти два пункта и сделали Готику нашей любимой игрой.
Да, согласен, без КайРо это уже будет не Готика
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. "
NewMetallFan вне форума  
Отправить сообщение для NewMetallFan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:47   #1507
Игроман
 
Аватар для DelaNo

 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 2,335
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
С чего такие странные выборы? Готика 3 уже не была шедевром, как и вторая. А тут совсем другие разработчики.
Во-первых, нам будет представлена шикарная графика, полностью проработанная до предела. А так же физика и искуственный интелект.
Чувствуется, что игру делают другие разработчики, не спорю.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Вспомним первый закон рпг - графика на последнем месте.
Согласен, но графика только пребавляет впечатления к игре. Я бы не сказал, что было бы комфортабельным играть на минимальных настройках. Кому как. Геймплей тоже не менее важен.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Опять же, в лучших РПГ истории физики вообще не было.
Посмотрим, что "выдаст" нам сей разработчик.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Изменена именно суть, а не только название.
Про это - отельный разговор. В моем предложении имелся немного другой смысл: не так важно название.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
С чего такие выводы?
Я лишь сужу по раннему ролику. Да и уже много где писали, что Arcania будет намного лучше по всем параметрам.
__________________
Капитолийские Орлы

29.11.2009 - 16.02.2017
DelaNo вне форума  
Отправить сообщение для DelaNo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:53   #1508
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Во-первых, нам будет представлена шикарная графика, полностью проработанная до предела. А так же физика и искуственный интелект.
Опять же, давишь на технологии. Но давай посмотрим на все современные игры где уделяли внимание технологиям. Что они из себя представляют? Шлак.
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Согласен, но графика только прибавляет впечатления к игре.
Люди играли и играют в Fallout. Впечатлений от паршивой графики меньше не становится .
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Я лишь сужу по раннему ролику.
Который отвратен до невозможности и больше напоминает снятый фанатами ролик по игре Two Worlds.
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Да и уже много где писали, что Arcania будет намного лучше по всем параметрам.
Да? Кто писал? Джовуд? Сними розовые очки, игра лучше не будет уже по той причине что её делают ДРУГИЕ люди.
Книги по Средиземью никто не сможет написать кроме Толкина. Тоже и с Готикой. Без Пираний игры не будет. Готика это не название и игровой мир, а уникальный стиль!
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 17:55   #1509
Игрок
 
Аватар для NewMetallFan
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Во-первых, нам будет представлена шикарная графика, полностью проработанная до предела. А так же физика и искуственный интелект.
Чувствуется, что игру делают другие разработчики, не спорю.
Ну, ты относишся к аркании как шутеру какому. Хорошая графика и AI не делают РПГ шедевром
Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Согласен, но графика только пребавляет впечатления к игре. Я бы не сказал, что было бы комфортабельным играть на минимальных настройках. Кому как. Геймплей тоже не менее важен.
Геймплей более важен, но играть в РПГ с хорошой графикой ( Oblivion, Gothic 3, The Witcher, Mass Effect ) куда приятнее.

Цитата:
Сообщение от DeLaNo Посмотреть сообщение
Да и уже много где писали, что Arcania будет намного лучше по всем параметрам.
Где это писали? Тут так большинство только и твердит, что за отстой.
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. "
NewMetallFan вне форума  
Отправить сообщение для NewMetallFan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 12:22   #1510
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Пираньи закончили свою историю, и поставили жирную точку в истории ГГ.
Хм, что-то я не заметил жирной точки в истории БГГ. Или мы в разные игры играли?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NewMetallFan Посмотреть сообщение
Где это писали? Тут так большинство только и твердит, что за отстой.
Вот только по короткому ролику игры находящейся на ранней степени разработки, в которм мало чего показали, парочке скринов и небольшому кол-ву инфы, судить о том, говно ли игра или шедевр, лично у меня не получается

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от NewMetallFan Посмотреть сообщение
и AI не делают РПГ шедевром
Согласен, ведь во всех шедевральных РПГ, ИИ невероятно туп и примитивен. Да он вобще такой во всех РПГ.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Который отвратен до невозможности
Мы смотрели разные ролики, это точно.
Ролик средненький, но уж точно не отвратный. Да и к тому же когда игра выходит? Вот-вот, ещё мильон раз всё переделают.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Сними розовые очки, игра лучше не будет уже по той причине что её делают ДРУГИЕ люди.
Тут всётки соглашусь, но я всёже надеюсь что игра будет хотя-бы на уровне Г3.
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(

Последний раз редактировалось adaniil2; 12.10.2008 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:54   #1511
Shredder
 
Аватар для Alex+
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559 [+/-]
Появился новый рассказ из серии Таверна "Расколотой Девы"
Скрытый текст:

Напоминаю, что цель историй - рассказать, что произошло в промежуток между третьей и четвертой частями серии. Вторая история рассказывает о случае, произошедшем в таверне. Также затрагивается тема революции на Южных островах.
(Первая часть - прим. Alex+)

Нож (The Knife)
Скрытый текст:

С ловким щелчком запястья узел потянули крепко, и курицы свисли с крыши навеса. Мурдра выбросила куриные головы из кровавого ведра через забор и взяла нож мясника, который она оставила на бочке, вытерев его своим фартуком. Она услышала, как хлопнула дверь в магазин. Будь проклят этот мальчик, подумала она. Все время хлопает дверью! Она опустила кувшин в ведро, набрала немного молока и сердито потащилась через внутренний двор. Как только Мурдра приблизилась к магазину, она услышала шум слева от себя. Ха, подумала она. Опять нечем заняться? Выглянув за угол, она уже собиралась тащить пацана за его сальные волосы назад, в пивную - но его там не оказалось. К ее отвращению, Мурдра увидела мужчину, лежавшего на полу у окна. Он был окутан в черный плащ с капюшоном. Мужик сильно пахнул медом.

"Спишь во дворе, вместо того чтобы платить за комнату? - рявкнула Мурдра. - Разбудить его, ударив один или два раза, или хорошим пинком? - Сказала она, махая ножом мясника. Но она ничего не сделала.

"Пусть с этим справится муж. Именно для этого он здесь и живет." - подумала она.

Мурдра вернулась назад к двери, положила на пол ведро и воткнула нож рядом с кувшином. Она толкнула тяжелую дверь обоими руками. "Этот бродяга получит по заслугам, когда его обнаружит мой муж" - бормотала она, тащась в кладовую. Спустя пару шагов мысль остановила ее: А что если он выпьет молоко?" Сначала молоко, потом муж..." - решила она и обернулась.

Ее сердце пропустило удар.

Все, что Мурдра видела, - это коричневая кожаная безрукавка и руки, приближающиеся к ее лицу. Иннос, спаси меня! Она пыталась кричать, но сильная рука закрыла ей рот, и ее отключило.

"Тишина" - ее нападавший прошептал. Он бросил взгляд на двери, затем вновь посмотрел на Мурдру. Теперь она его узнала. Это был Гонтер (Gonter), охотник из Долины Крови (Valley of Blood).

Ее страх быстро сменился злостью. Руки прочь, крикнула она сквозь его пальцы. Его руки не двигались.

"Ты не собираешься кричать, не правда ли?" - спросил он с подозрением. Что он о себе думает, подумала она и ответила с сердитым фырканьем. Гонтер колебался.

"Я должен поговорить с тобой наедине. " - ответил он и медленно убрал руку с ее губ.

"Я хотел бы попросить тебя об одолжении - о тебе и о твоих друзьях из гильдии торговцев.

Мардра сказала с отвращением: "Никаких услуг. Пока ты мне не заплатишь".

"Хорошо, хорошо. Мне не нужна твоя помощь, я хочу у тебя кое-что спросить".
"Ааа... Это уже лучше!"
"Ты когда-нибудь слышала об Эторне (Ethorn)?
"Да, есть такой лорд" - ответила Мурдра и кивнула с энтузиазмом.
"Тогда ты за войну?"
"Война? - трактирщица была потрясена. - Никто не хочет кровавой войны!"
"Ты вообще слушаешь своих постояльцев? Каждый из них за войну" - добавил Гонтер, показав пальцем на дверь.
"Идиоты, все вы идиоты."

"Когда мед засохнет, потому что лорды будут бить друг друга по голове, они начнут выигрывать." - думала про себя Мурдра. "Что тебе от меня нужно?"
"Эторн из Сетариффа покинул свое тайное убежище. Он собирается встретиться в бою с лордом Тронтером (Tronter), чтобы положить конец владычеству Миртаны над Аргээн (Argaan). Раз и навсегда. Ходят слухи, что Эторн собирается победить губернатора мертвого короля, когда он отправиться в путь в замок Сильверлэйк (Silverlake - Серебряное озеро), чтобы доставить налоги в Торниэру (Thorniara)."
"Все об этом знают! - Мардра сказала, хотя для нее это была новость. - А тебе что до этого? Или гильдии?"
"Лорд Стеварка хочет участвовать в бою вместе с Эторном. Охотники из Долины Крови также будут на их стороне."
"Мы торговцы, а не воины!" - воскликнула трактирщица.
"Ты - нет, - Гонтер согласился. - Но паладины не будут тебя подозревать. Ты же ведь можешь спрятать парочку связок оружия? Вы могли бы провезти их контрабандой в Аллею Крови. Это здорово бы помогло нам. Ты окажешь нам услугу во имя свободы Аргээна!"
"Я ничего не буду делать для гильдии! - Мурдра шепнула, плюнув на пол. - Если будет война в Аллее - тогда будет заблокирован проход в горах между Торниэрой и Сетариффом! Как же мы будем торговать, а?"
"Такого шанса у нас никогда не будет, - сказал Гонтер, двигаясь в сторону старой девы. - Король Робар II мертв, убитый отважным человеком, борющимся за свободу. Человек по имени Ли возглавил паладинов, но его влияние ограничено Венгардом и частью Миртаны. Остальная часть страны вскоре будет полыхать в огне. Посмотри на северян: они разрывают друг друга на части. У Варанта много королей, каждый считает себя лучшим. Если мы сейчас соберемся, то никто не сможет прийти на помощь лорду Тронтеру. Губернатор короля сейчас один! Поверь мне, Мурдра - исход войны будет скоро решен. Тебе едва ли есть что терять. Кроме того, объединение с победителями пойдет только тебе на пользу - прибыль увеличится в разы!"

"Белгор (Belgor)! Белгор!!!"
"Гонтер, ты меня уже достал! - ответила Мурдра в ответ. - Схватил меня тут, в магазине, собака."

Тень упала на лицо Белгора. Он закатал рукава и пронесся мимо трактирщицы. "Может быть, от него все же есть какой-то толк, муж." - подумала Мурдра. - Двое мужчин лучше, чем один."

Она схватила мальчика за его воротник и пихнула его в направлении Белгора, ведя их обоих в винный подвал.

"Побежал за этим..." - услышала Мурдра, как только вошла в подвал. Он стоял прямо перед бочкой с вином, держась руками за свои бедра. Нигде не было видно Гонтера.
"Вот где он! Во дворе!" - крикнул мальчик, посмотрев через двери.
"Гонтер, ты собака! - Белгор прокричал, как молния, штурмуя снаружи. - Я буду преследовать тебя, пока ты не сдохнешь!"

Поскольку Мурдра следовала за ним через двери, она чуть было не споткнулась о ведро. Черт побери, подумала она, махая вокруг руками. Кувшин ударил сторону ведра с лязгом, разливая молоко по полу. Что-то было не так. Как только Мурдра перестала пошатываться, она обнаружила, что нож пропал.

"О нет." - сказала она, поглядывая вокруг.

Белгор стоял посередине двора. Его гнев, казалось, исчез. Он казался взволнованным. Охотник лежал под навесом, который Мурдра использовала, чтобы подвешивать куриц. Кое-что выступал из-за его спины. Она ужаснулась. Она уже могла видеть деревянную рукоятку своего ножа. Белгор нагнулся и приложил два пальца на шею. Он развернулся.
"Хорошей взбучки было бы достаточно. " - она прошептала.
"Думаю, это я во всем виновата." - добавила она.

Она уставилась на рукоятку ножа и на влажное темное пятно на безрукавке. Куриная кровь капала вниз по спине Гонтера, смешиваясь с его собственной кровью. Впервые Мурдра ничего не могла сказать. Она могла слышать шаги и голоса сзади нее. Любопытство вело ее постояльцев во двор.

"Кто-то там убегает!" - Элган (Elgan) вопил, указывая на забор с трубой.

Мурдра взглянула. Человек, бежавший через луг, направлялся в сторону Орочьего леса (Orc Forest), и он носил темный плащ с капюшоном.

"Что ж, я никогда, - сказала она, - не спала, свинья, зато внимательно слушала!" Она чувствовала, что волосы на конце ее шеи встали.

"Вот, что приносит война." - сказала она, уставившись на деревянную рукоятку, выступавшую из спины Гонтера.

Затем она перестала следить за человеком в темном плаще, как только он скрылся в лесу.

__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.

"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23

I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful.
[SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC]

Alex+ вне форума  
Отправить сообщение для Alex+ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 15:49   #1512
Юзер
 
Аватар для FEL
 
Регистрация: 25.03.2006
Адрес: Сургут
Сообщений: 126
Репутация: 59 [+/-]
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
Хм, что-то я не заметил жирной точки в истории БГГ. Или мы в разные игры играли?
Согласен жирной точки я тоже не заметил, но всегда можно продолжить если сильно захотеть, а как минимум сделать Приквел!

Цитата:
Сообщение от NewMetallFan Посмотреть сообщение
Геймплей более важен, но играть в РПГ с хорошой графикой ( Oblivion, Gothic 3, The Witcher, Mass Effect ) куда приятнее.
Соглашусь, тем более в сегодняшние дни не прокатит графика Готики 1 и тем более BG


А если судить игру то думаю что не сейчас, и тем более разроботчиков тоже, вот когда она хотя бы на Beta тестировании будет, тогда думаю будет самое время.., а сейчас думаю подождать и не КАРКАТЬ мягко говоря !
__________________
^^)

Последний раз редактировалось FEL; 12.10.2008 в 15:54.
FEL вне форума  
Отправить сообщение для FEL с помощью ICQ Отправить сообщение для FEL с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 21:42   #1513
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
Хм, что-то я не заметил жирной точки в истории БГГ. Или мы в разные игры играли?
Цитата:
Сообщение от FEL Посмотреть сообщение
Согласен жирной точки я тоже не заметил,
Ну здрасьте. Герой ушел в другой мир, покинув Миртану навсегда. Была поставлена жирная точка равноценная фразе "Герой умер спустя пару лет".
Историю ГГ закончили. Историю его друзей тоже, так как рассказали жизнь их всех.
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
Мы смотрели разные ролики, это точно.
Ролик средненький, но уж точно не отвратный.
Он именно отвратен. Нам показали ужасную анимацию персонажа, убогий дизайн мира и полное наплевательство к старому стилю.
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 21:46   #1514
Игроман
 
Аватар для Krilj
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 654 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Он именно отвратен. Нам показали ужасную анимацию персонажа, убогий дизайн мира и полное наплевательство к старому стилю.
Хмм... помнится пол года назад, в теме обсуждения Готики3, мне кое кто совсем другое доказывал.^^
__________________
Just when I thought I was out... they pull me back in

Krilj вне форума  
Отправить сообщение для Krilj с помощью ICQ Отправить сообщение для Krilj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 00:58   #1515
Новичок
 
Аватар для caliginosus
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 80
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NewMetallFan Посмотреть сообщение
2 Готику многие считают более значимым шедевром, чем 1.
НЕ абсолютное большинство уж точно.. именно во 2 изменили общую атмосферу и концепцию игры...(Тут спасибо аддону НВ он вернул игре немного шарма первой части)

Цитата:
Сообщение от NewMetallFan Посмотреть сообщение
Все лучшие рпг истории делались тогда, когда о игровой физике и знать не знали
Из чего и следует что погоня за визуальными "вкусностями" в РПГ не нужна...

Цитата:
Сообщение от NewMetallFan Посмотреть сообщение
Ну, вот и хорошо, игра нам не будет навязывать то что она была когда то Готикой. Так играть станет намного приятнее.
получается в первые части вам играть было неприятно .. Оо?

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
убогий дизайн мира и полное наплевательство к старому стилю.
Ога.. где обещанные "...атмосфера, главным образом темные пейзажи .."?

Последний раз редактировалось caliginosus; 13.10.2008 в 01:18.
caliginosus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 08:03   #1516
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от caliginosus Посмотреть сообщение
Ога.. где обещанные "...атмосфера, главным образом темные пейзажи .."?
А то ранние Готики только из тёмных пейзажей и сосояли, ага.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Ну здрасьте. Герой ушел в другой мир, покинув Миртану навсегда. Была поставлена жирная точка равноценная фразе "Герой умер спустя пару лет".
Историю ГГ закончили. Историю его друзей тоже, так как рассказали жизнь их всех.
Угу, вот только ГГ бормотал что-то, точно не помню, но вроде "неужел это конец? не известно, но всё будет ОК". И концовка "герой ушёл в другой мир" совсем не равносильна концовке "Герой умер". Неизвестно что произошло с ним дальше, да и Ксардас не знал что там за порталом. Можно было бы и рассказать.
И вот мне ещё интересна инфа из шапки, о том что мы встретим Ксардаса. Как такое может быть? Мож мы и предыдущего ГГ встретим.


Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Нам показали ужасную анимацию персонажа, убогий дизайн мира
Игра какбэ не завтра выходит.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
полное наплевательство к старому стилю.
о__0 А много ты там увидел чтоб заявлять такое?
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 10:07   #1517
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
А то ранние Готики только из тёмных пейзажей и сосояли, ага.
Первые 3 готики именно мрачным и грязным пейзажем выделялись на фоне других РПГ. Темный грязный мир, где каждый уголок таит опасность.
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
Угу, вот только ГГ бормотал что-то, точно не помню, но вроде "неужел это конец? не известно, но всё будет ОК". И концовка "герой ушёл в другой мир" совсем не равносильна концовке "Герой умер". Неизвестно что произошло с ним дальше, да и Ксардас не знал что там за порталом. Можно было бы и рассказать.
Равносильна. Герой покинул мир игры навсегда, тем самым завершив свою историю. По сюжету Пираний он не должен был вернуться, так как судьбы его друзей продолжили идти своим путем.
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
Игра какбэ не завтра выходит.
Как-бы на презентации игрового мира и на скринах дизайн полностью противоречит атмосфере Готики. Самый первый скрин из Г3 на 100% передавал старую атмосферу, а в Аркании они передают её разве что из Обливиона.
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
А много ты там увидел чтоб заявлять такое?
Для начала отмечу природу, которая стерильна до безобразия. Нет слоя из прошлогодней листвы, нет подлеска - ничего. Дизайн домов взят эдак из 16 века, а не из мрачного средневековья. При этом он противоречит образу Готики 2. Помещения слишком большие и пустые. Вместо юутных комнатушек, где и провернуться нельзя было от обилия деталей, в Аркании нам показали огромную пустующую залу.
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 10:29   #1518
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Первые 3 готики именно мрачным и грязным пейзажем выделялись на фоне других РПГ. Темный грязный мир, где каждый уголок таит опасность.
Тем не менее красивых пейзажей там хватало. К томуже мы ещё незнаем как будут обстоять дела с "опасностью за каждым углом" в Аркании.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Равносильна.
Неа.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Как-бы на презентации игрового мира и на скринах дизайн полностью противоречит атмосфере Готики.
По видео не понятно, но по скринам игра старается походить на Готику, или может я не вижу разницы? Вот что странно, Готику от других РПГ я по стилю отличить могу.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
а в Аркании они передают её разве что из Обливиона.
Обливион я ни с чем не спутаю, и Аркания на него совсем не похожа ИМХО.

Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Помещения слишком большие и пустые. Вместо юутных комнатушек, где и провернуться нельзя было от обилия деталей, в Аркании нам показали огромную пустующую залу.
Мож мебель ещё не завезли?
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 15:00   #1519
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Приведи хоть один пример игры, которую делали другие разработчики и она получилась не хуже предыдущих частей.
Третий фолл, например...
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Для начала отмечу природу, которая стерильна до безобразия. Нет слоя из прошлогодней листвы, нет подлеска - ничего. Дизайн домов взят эдак из 16 века, а не из мрачного средневековья. При этом он противоречит образу Готики 2. Помещения слишком большие и пустые. Вместо юутных комнатушек, где и провернуться нельзя было от обилия деталей, в Аркании нам показали огромную пустующую залу.
Ну да, подлесок, стирильность... эх мне бы твои глаза что бы в этом мутном ролике низкого разрешения так все разглядеть. А про архитектуру - это южные острова, ты их в предыдущих частях видел? Нет, не видел, ппо этому не говори о канонах, тем более что по одному кусочку мира о всей игре судить глупо.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Первые 3 готики именно мрачным и грязным пейзажем выделялись на фоне других РПГ.
Вот что ты пытаешся доказать? Ну да, мрачность была, местами очень заметная, но от этого пейзажи не становились уродскими. Мрачность - стиль, красота - качество, запомни это пожалуста. Да, к слову о стиле - все журналисты которые игру видели больше двух минут и в живую почемуто имеют мнение противоположное твоему, о многом говорит.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Вспомним первый закон рпг - графика на последнем месте.
Ну да, вот только все части готики в свое время выглядели отменно и были одними из самых технологичных игр(тень от облаков втрой части чего только стоит), пародокс не правда ли?
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:33   #1520
Shredder
 
Аватар для Alex+
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
Неа.
Сильный аргумент, да.
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
По видео не понятно, но по скринам игра старается походить на Готику, или может я не вижу разницы?
Походить то она может и старается, но видно, что это уже не то... Они наврядли смогут достоверно повторить мир Пираней, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Ну да, подлесок, стирильность... эх мне бы твои глаза что бы в этом мутном ролике низкого разрешения так все разглядеть.
Если бы у тебя были глаза Левора... Брр! Нет, нам и одного хватит
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
А про архитектуру - это южные острова, ты их в предыдущих частях видел?
А ты? %(
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Нет, не видел, ппо этому не говори о канонах, тем более что по одному кусочку мира о всей игре судить глупо.
О канонах здесь как раз в тему говорить. Что бы нам (мне) хотелось увидеть в Аркании? Конечно же, воссозданный мир Миртаны. Колония, Хоринис, материк - я бы хотел чтобы всё это отразилось в ней. А, следовательно, "изменённых домишек" мне не надо. А вообще это всё можно выразить через уравнение типа конъюнкция - если хоть один момент игры не ведёт параллель со своими прешественницами, то и большинство игры не будет на них похожа.
Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Ну да, вот только все части готики в свое время выглядели отменно и были одними из самых технологичных игр(тень от облаков втрой части чего только стоит), пародокс не правда ли?
Ну, а также все части были офигенно забагованы и имели офигенные системные требования. К чему это я... Задумался, да.

И, кстати, люди! Вижу всё потихоньку сливается к флейму... Намёк понят?
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.

"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23

I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful.
[SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC]

Alex+ вне форума  
Отправить сообщение для Alex+ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования