Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Roguelike RPG Наследие Diablo

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2007, 22:59   #1
Мёртвый гость
 
Аватар для Mr.Dan
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516 [+/-]
Question Titan Quest - Какой у вас герой?

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne


  • Жанр: Action/RPG
  • Похожесть: Diablo II
  • Издатель: THQ
  • Разработчик: Iron Lore
  • Издатель в России : Бука

Внимание! Здесь ведется обсуждение выкладываемых вами персонажей и только их!
Возможные комбинации классов.

Скрытый текст:
Воздух/Storm Mastery
Без комбинации/Single Profession: Повелитель бурь/Stormcaller
+ Земля/Earth Mastery: Элементалист/Elementalist
+ Ратное дело/Warfare Mastery: Лорд/Thane
+ Дух/Spirit Mastery: Провидел/Oracle
+ Защита/Defense Mastery: Палладин/Paladin
+ Природа/Nature Mastery: Друид/Druid
+ Охота/Hunting Mastery: Мудрец/Sage
+ Тень/Rogue Mastery: Чародей/Sorcerer

Земля/Earth Mastery
Без комбинации/Single Profession: пиромант/Pyromancer
+ Ратное дело/Warfare Mastery: Боевой маг/Battlemage
+ Дух/Spirit Mastery: Заклинатель/Conjurer
+ Защита/Defense Mastery: Разрушитель/Juggernaut
+ Природа/Nature Mastery: Колдун/Summoner
+ Охота/Hunting Mastery: Мститель/Avenger
+ Тень/Rogue Mastery: Чародей/Magician

Ратное дело/Warfare Mastery
Без комбинации/Single Profession: Воин/Warrior
+ Дух/Spirit Mastery: охотник на ведьм/Spellbreaker
+ Защита/Defense Mastery: Завоеватель/Conqueror
+ Природа/Nature Mastery: Чемпион/Champion
+ Охота/Hunting Mastery: Убийца/Slayer
+ Тень/Rogue Mastery: Ассасин/Assassin

Дух/Spirit Mastery
Без комбинации/Single Profession: Чародей/Theurgist
+ Защита/Defense Mastery: Властитель душ/Spellbinder
+ Природа/Nature Mastery: Прорицатель/Soothsayer
+ Охота/Hunting Mastery: Костяной танцор/Bone Charmer
+ Тень/Rogue Mastery: Чернокнижник/Warlock

Защита/Defense Mastery
Без комбинации/Single Profession: Защитник/Defender
+ Природа/Nature Mastery: Страж/Guardian
+ Охота/Hunting Mastery: Хранитель/Warden
+ Тень/Rogue Mastery: Корсар/Corsair

Природа/Nature Mastery
Без комбинации/Single Profession: Скиталец/Wanderer
+ Охота/Hunting Mastery: следопыт/Ranger
+ Тень/Rogue Mastery: Иллюзионист/Illusionist

Охота/Hunting Mastery
Без комбинации/Single Profession: Охотник/Hunter
+ Тень/Rogue Mastery: Разбойник/Brigand

Тень/Rogue Mastery
Без комбинации/Single Profession: Убийца/Rogue (??? одинаковое название)

Грёзы/Dream Mastery
Без комбинации/Single Profession: Провидец/Seer
+ Воздух/ Storm Mastery: Пророк/Prophet
+ Земля/Earth Mastery: Пробудитель/Evoker
+ Ратное дело/Warfare Mastery: Предвестник/Harbinger
+ Дух/Spirit Mastery: Ворожей/Diviner
+ Защита/Defense Mastery: Храмовник/Templar
+ Природа/Nature Mastery: Обрядник/Ritualist
+ Охота/Hunting Mastery: Гаруспик/Haruspex
+ Тень/Rogue Mastery: Призрак/Dreamkiller

Персонажи форумчан.

Скрытый текст:


Кто хочет видеть своего перса в шапке, шлите ссылки на посты с ними мне в ЛС.

Для Ордена

Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.03.2010 в 16:45.
Mr.Dan вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью AIM Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 12:00   #2481
Юзер
 
Аватар для S.S.nake
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 17 [+/-]
atm 13
Ну по логике вещей от фактически нанесенного.
__________________
Миру мир а Бушу в рыло. Давайте жить дружно ;).
S.S.nake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 13:25   #2482
Вечный Искатель
 
Аватар для Анкар

 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387 [+/-]
Цитата:
Расчет ПП производится до того, как срабатывают сопротивления. %ПП рассчитывается из ФП, но даже если сопротивления ФП у монстра очень высоки, это не повлияет на ПП.
...
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь —
Видения, на глазное бельмо что похожи.
Лишь повернешься - уйдет наваждение,
Шептанием станет их тихое пение.

Затем станешь видеть то, чего нет —
Тени на месте, где должен быть свет.
Незряч, обезумел, будь отныне готов,
Век коротать свой в Зале Слепцов.
Анкар вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 18:08   #2483
Юзер
 
Аватар для S.S.nake
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 17 [+/-]
Анкар
No coments. Спасибо за просвещение
__________________
Миру мир а Бушу в рыло. Давайте жить дружно ;).
S.S.nake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 18:32   #2484
Вечный Искатель
 
Аватар для Анкар

 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387 [+/-]
Могу дать (или Солидус, я ему отправлял) ссылку на страничку с кучей полезного о механике игры.
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь —
Видения, на глазное бельмо что похожи.
Лишь повернешься - уйдет наваждение,
Шептанием станет их тихое пение.

Затем станешь видеть то, чего нет —
Тени на месте, где должен быть свет.
Незряч, обезумел, будь отныне готов,
Век коротать свой в Зале Слепцов.
Анкар вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 20:31   #2485
Юзер
 
Аватар для S.S.nake
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 17 [+/-]
Анкар
Давай, буду очень признателен. Может что новенького узнаю.
__________________
Миру мир а Бушу в рыло. Давайте жить дружно ;).
S.S.nake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 20:07   #2486
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от atm_13 Посмотреть сообщение
Лично я качал меткость со всеми улучшениями всё на максе плюс тройной выстрел
Кстате, да, забыл добавить:
Цитата:
Сообщение от Йожъ Посмотреть сообщение
Рейнджер не особо дамажный класс - слишком большого УВС и урона все равно не достигнуть
, но при почти полной прокачке умений ("пробивающие" и "осколочные" стрелы, тройной выстрел) мобов можно выносить за раз.
Цитата:
Сообщение от atm_13 Посмотреть сообщение
это скорость
Вот для этого и существуют "осколочные" стрелы, которые многие ругают почем зря - с такими "ребятками" с группой махов-стрелков, да при "Зов охоты", разбираешься за пару секунд.
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 20:21   #2487
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от S.S.nake Посмотреть сообщение
Давай, буду очень признателен. Может что новенького узнаю.
http://forums.******/?board=d2_main&...num=1159956069 (АГ.ру вместо звёздочек).
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 23:39   #2488
Новичок
 
Аватар для atm_13
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Йожъ Посмотреть сообщение
Вот для этого и существуют "осколочные" стрелы, которые многие ругают почем зря - с такими "ребятками" с группой махов-стрелков, да при "Зов охоты", разбираешься за пару секунд.
Плюс рэйнджер может пользоваться зовом охоты значительно чаще, благодаря природе, а осколочные стрелы - это реальная тема, первое, что у меня до максимума добралось. Плюс ещё тройной выстрел. Единственное, чтобы махи-стрелки стояли поближе друг к другу - это значительно более сложная проблема, они любят разбегаться кто куда.

Цитата:
Сообщение от Йожъ Посмотреть сообщение
но при почти полной прокачке умений ("пробивающие" и "осколочные" стрелы, тройной выстрел) мобов можно выносить за раз.
О том и речь, охота - один из самых массово убивающих классов, почему охота+тень один из лучших, если не лучший вариант в игре - и толпу валишь на раз-два, и один на один крайне силен, да ещё и подойти-убежать никто не сумеет - всех замедлим и заставим шататься почём зря.
atm_13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 23:48   #2489
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от atm_13 Посмотреть сообщение
Единственное, чтобы махи-стрелки стояли поближе друг к другу - это значительно более сложная проблема, они любят разбегаться кто куда.
Согласен. Но в этом есть и свои плюсы:
1) "Подкрепление" махов, идя на помощь соратникам, сбегается в кучку, что облегчает фарм);
2) Да, махи-стрелки имеют чудесное свойство отбегать в стороны, уворачиваться от стрел, но чем чаще они движутся в зоне поражения стрел, тем чаще попадают на осколки - это тоже облегчает фарм).
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 01:16   #2490
Новичок
 
Аватар для atm_13
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Йожъ Посмотреть сообщение
"Подкрепление" махов, идя на помощь соратникам, сбегается в кучку, что облегчает фарм)
Цитата:
Сообщение от Йожъ Посмотреть сообщение
Да, махи-стрелки имеют чудесное свойство отбегать в стороны, уворачиваться от стрел, но чем чаще они движутся в зоне поражения стрел, тем чаще попадают на осколки - это тоже облегчает фарм)
Это и есть та предсказуемость махов, о которой я говорил.
Попробуй так же просчитать менад - двигаются в произвольном направлении со всех сторон. Махи просто разбегаются в разные стороны от какого-то "центра", или тупо бегут по прямой - к тебе или от тебя.
Цитата:
Сообщение от Йожъ Посмотреть сообщение
Вот для этого и существуют "осколочные" стрелы, которые многие ругают почем зря - с такими "ребятками" с группой махов-стрелков, да при "Зов охоты", разбираешься за пару секунд.
Кстати, если ещё и Знание анатомии на них удастся повесить, то всё становится предельно просто.

Последний раз редактировалось atm_13; 03.10.2008 в 01:24.
atm_13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 19:43   #2491
Новичок
 
Аватар для cleNiKver
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 5
Репутация: 0 [+/-]
Плиз персоонажа в игре нет а в сохранялках имеется что делать???
cleNiKver вне форума  
Отправить сообщение для cleNiKver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 16:09   #2492
Новичок
 
Аватар для atm_13
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24 [+/-]
Что-то как-то скучно стало здесь... Играют
Вот мой предвестник, который где-то здесь уже был... теперь он такой
основные
Скрытый текст:

дополнительные
Скрытый текст:

ратное дело
Скрытый текст:

грёзы
Скрытый текст:
__________________
Всё лишь плод моего больного воображения
atm_13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:34   #2493
Юзер
 
Аватар для Аль
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 234
Репутация: 13 [+/-]

Предупреждения: 1
atm_13
Очки умений раскиданы как-о по дурацки - ни бы ни мэ, надо бы отмаксить самое важное, впрочем, многое и вовсе не прокачано...
Аль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 22:57   #2494
Новичок
 
Аватар для atm_13
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Аль Посмотреть сообщение
Очки умений раскиданы как-о по дурацки - ни бы ни мэ, надо бы отмаксить самое важное, впрочем, многое и вовсе не прокачано...
Прокачиваю то, что данному герою в моей интерпретации необходимо. Всё самое важное, с моих же позиций, либо отмаксено, либо к этому стремится.
Ну а что касается про "по-дурацки", это уж извини, мне решать. С силы грёз мне более ничего не нужно, Кошмар - он так, чтобы под ногами путался. С ратного дела пожалуй можно было бы добавить знамя, это если очки останутся, так я им всегда редко пользуюсь. Горн мне даром не нужен, практической пользы гораздо больше от заклинания силы грёз, я постоянно названия забываю, которое 1+7 прокачано. Боевая ярость - нет, это ерунда, ИМХО. А вихрь - по выполняемой задачи это копия призрачного удара, только визуально работают по разному - я выбрал второе. Собственно, вот и всё. Я ответил?
__________________
Всё лишь плод моего больного воображения
atm_13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 08:00   #2495
Юзер
 
Аватар для Аль
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 234
Репутация: 13 [+/-]

Предупреждения: 1
atm_13
Ответил, но 3 пассивку (там где у тебя 8/6/0) из Грёз ты что не качал? Однозначно прокачай, не пожалеешь...
Аль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 09:55   #2496
Новичок
 
Аватар для ProZ
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 48
Репутация: 9 [+/-]
воин+тень скрины бы показал только радакил как-то не загружает может в будешем залью
__________________
Боюсь ли я смерти?о нет!боюсь я каким способом умру...
ProZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 15:01   #2497
Игрок
 
Аватар для @lex423
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: инверсия по оси Y
Сообщений: 539
Репутация: 118 [+/-]
Первый перс Защита+воинское дело а второй Природа+тень
@lex423 вне форума  
Отправить сообщение для @lex423 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 18:08   #2498
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
@lex423
Что-то не верится.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 19:03   #2499
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
So1idus
что больше дамага даст на выходе сила или наступ. способность?
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 20:23   #2500
Новичок
 
Аватар для atm_13
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
что больше дамага даст на выходе сила или наступ. способность?
Сложный вопрос, потому как сила определяет наносимый физический урон, а наступательная способность - вероятность попадания по врагу, в том числе вероятность критического удара.
__________________
Всё лишь плод моего больного воображения
atm_13 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования