|
|
#1 | ||
|
Мёртвый гость
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne ![]()
Внимание! Здесь ведется обсуждение выкладываемых вами персонажей и только их!
Возможные комбинации классов. Скрытый текст:
Персонажи форумчан. Скрытый текст: Кто хочет видеть своего перса в шапке, шлите ссылки на посты с ними мне в ЛС. Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.03.2010 в 16:45. |
||
|
|
|
|
|
#2482 | ||
|
Вечный Искатель
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387
|
Цитата:
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь — Видения, на глазное бельмо что похожи. Лишь повернешься - уйдет наваждение, Шептанием станет их тихое пение. Затем станешь видеть то, чего нет — Тени на месте, где должен быть свет. Незряч, обезумел, будь отныне готов, Век коротать свой в Зале Слепцов. |
||
|
|
|
|
|
#2484 | ||
|
Вечный Искатель
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387
|
Могу дать (или Солидус, я ему отправлял) ссылку на страничку с кучей полезного о механике игры.
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь — Видения, на глазное бельмо что похожи. Лишь повернешься - уйдет наваждение, Шептанием станет их тихое пение. Затем станешь видеть то, чего нет — Тени на месте, где должен быть свет. Незряч, обезумел, будь отныне готов, Век коротать свой в Зале Слепцов. |
||
|
|
|
|
|
#2486 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
Цитата:
Цитата:
Вот для этого и существуют "осколочные" стрелы, которые многие ругают почем зря - с такими "ребятками" с группой махов-стрелков, да при "Зов охоты", разбираешься за пару секунд. |
||
|
|
|
|
|
#2487 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
http://forums.******/?board=d2_main&...num=1159956069 (АГ.ру вместо звёздочек).
|
||
|
|
|
|
|
#2488 | ||
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24
|
Цитата:
О том и речь, охота - один из самых массово убивающих классов, почему охота+тень один из лучших, если не лучший вариант в игре - и толпу валишь на раз-два, и один на один крайне силен, да ещё и подойти-убежать никто не сумеет - всех замедлим и заставим шататься почём зря. |
||
|
|
|
|
|
#2489 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
Цитата:
1) "Подкрепление" махов, идя на помощь соратникам, сбегается в кучку, что облегчает фарм); 2) Да, махи-стрелки имеют чудесное свойство отбегать в стороны, уворачиваться от стрел, но чем чаще они движутся в зоне поражения стрел, тем чаще попадают на осколки - это тоже облегчает фарм). |
||
|
|
|
|
|
#2490 | ||
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24
|
Цитата:
Цитата:
Попробуй так же просчитать менад - двигаются в произвольном направлении со всех сторон. Махи просто разбегаются в разные стороны от какого-то "центра", или тупо бегут по прямой - к тебе или от тебя. Кстати, если ещё и Знание анатомии на них удастся повесить, то всё становится предельно просто. Последний раз редактировалось atm_13; 03.10.2008 в 01:24. |
||
|
|
|
|
|
#2492 | ||
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24
|
Что-то как-то скучно стало здесь... Играют
![]() Вот мой предвестник, который где-то здесь уже был... теперь он такой основные Скрытый текст: дополнительные Скрытый текст: ратное дело Скрытый текст: грёзы Скрытый текст:
__________________
Всё лишь плод моего больного воображения |
||
|
|
|
|
|
#2494 | ||
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24
|
Цитата:
Ну а что касается про "по-дурацки", это уж извини, мне решать. С силы грёз мне более ничего не нужно, Кошмар - он так, чтобы под ногами путался. С ратного дела пожалуй можно было бы добавить знамя, это если очки останутся, так я им всегда редко пользуюсь. Горн мне даром не нужен, практической пользы гораздо больше от заклинания силы грёз, я постоянно названия забываю, которое 1+7 прокачано. Боевая ярость - нет, это ерунда, ИМХО. А вихрь - по выполняемой задачи это копия призрачного удара, только визуально работают по разному - я выбрал второе. Собственно, вот и всё. Я ответил?
__________________
Всё лишь плод моего больного воображения |
||
|
|
|
|
|
#2500 | ||
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24
|
Сложный вопрос, потому как сила определяет наносимый физический урон, а наступательная способность - вероятность попадания по врагу, в том числе вероятность критического удара.
__________________
Всё лишь плод моего больного воображения |
||
|
|
|
|
|
|