Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Dungeons and Dragons Обсуждение игр серии Dungeons and Dragons, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2007, 16:13   #1
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari
Дата выхода: 12 октября 2007
Галерея


После битвы с Королём Теней, вы просыпаетесь один, застрявший глубоко под землей. Тёмный голод растёт внутри вас, угрожая поглотить саму душу. Будете ли вы сражаться против этого голода внутри или примете его, радуясь обретённой силе?
Происходя в жестоком, полном духов Рашемене, недалеко от могущественной страны Тей, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer даёт игроку 20-30+ часов новой кампании, со сложными выборами, проработанными персонажами и неожиданными результатами. Продолжайте приключения вашего персонажа из Neverwinter Nights 2 или создайте полностью нового эпического героя – вам не требуется проходить оригинальную кампанию. Сотни новых игровых возможностей, включая эпические уровни; умения, заклинания, расы и классы; мощные оружия, броня и возможности создания предметов; и. конечно же, орды разнообразных существ.

Особенности:
Скрытый текст:

-Действие будет происходит вскоре после нашей победы над Королём Теней и продолжит сюжетную линию оригинальной Neverwinter Nights 2.
-В самом начале игрок очутится глубоко под землёй.
-Основная часть событий развернётся в практически нетронутой девелоперами уголке Забытых Королевств - в северной стране Рашемен, прообразом которой часто называют Россию. Непроходимые леса, лютые стужи, варвары и избушко-подобные дома - примерно такой ассоциативный ряд всплывает в памяти при упоминании этого государства на северо-востоке Фэйруна. Население Рашемена относительно немногочисленно - около 650 тыс. человек. Официально главой страны значится Железной Лорд, но настоящая власть сосредоточена в руках Совета Ведьм. Кстати, Минск (один из самых харизматичных персонажей дилогии Baldur's Gate) был родом как раз из Рашемена.
-Разработчики обещают массу всего нового: в игру добавят эпические уровни, десятки новых заклинаний и фитов, новые расы, невиданные доселе базовые и престиж-классы, новых соратников, оружие, броню и дополнительные возможности по созданию предметов.
-Дальнейшее развитие получит и "система влияния".
-Редактор обретёт новые, куда более широкие, возможности.
-Девелоперы продолжают колдовать над оптимизацией движка и улучшением внешнего вида игры.
-Разработчики обещают привнести свежие элементы в игровой процесс. К примеру, теперь в игре появится понятие "течения времени" и, соответственно, многие события окажутся завязаны на этой особенности дополнения.
-Мы сможем перенести главного героя из NWN2 в аддон.
-Потолок уровней будет поднят до 30-ого включительно.
-Процедура создания предметов будет облегчена. В частности, для зачарования вещей больше не будет в обязательном порядке требоваться рабочий стол.
-В ходе прохождения, мы так и не встретим ни одного сопартийца из оригинальной игры, но, скорее всего, узнаем кое-что о судьбе некоторых из них.
-Количество потенциальных соратников, то бишь NPC, готовых присоединиться к вашей партии, серьёзно уменьшится по сравнению с NWN2.
-В то же время разработчики обещают более глубокую проработку характеров персонажей и увеличение их «влияния» на игровые события.
-Никакого подобия Крепости из NWN2 в дополнении не будет. Также появится порядка двух десятков новых монстров, включая Blue Dragon, Hags, Hagspawn и двухголовых Fell Troll. Стартовым уровнем будет восемнадцатый.
-Новые расы.
-Новые базовые и престиж классы.


О расах:
Скрытый текст:

Wild Elf (Дикий Эльф).
Half-drow (Полудроу)
Genasi:
Air Genasi (Воздушные дженази или дженази воздуха) - считают себя потомками и наследниками неба. Их кожа и волосы имеют голубой оттенок. Получают бонусы к Ловкости и Интеллекту и штрафы к Мудрости и Харизме.

Earth Genasi (Дженази земли) - спокойны, медлительны в принятии решений, они пугают окружающих чёрным цветом глаз и огромными бородищами. Получают бонус к Силе и Телосложению и штраф к Мудрости и Харизме.
Fire Genasi (Огненные джензаи) - соответственно, своей стихии огненные Дженази обладают взрывным характером, решительностью и гордостью. При приступах гнева глаза у них принимают красный цвет. Кожа имеет оттенок сгоревшего угля, а волосы почти всегда окрашены в ярко-красный пламенный оттенок. Получают бонус к Интеллекту и штраф к Харизме.
Water Genasi (Водные дженази) - спокойные и непредрасположенные к переменам, эти товарищи имеют сине-зелёный оттенок кожи и волос. Получают бонус к Телосложению и штраф к Харизме.
Стоит отметить, что помимо всего вышеперечисленного, все Дженази имеют способность видеть в темноте и при слабом освещении (Darkvision).
Как подсказывают эксперты, помимо вышеперечисленных плюсов и минусов, в оригинальной Dungeon & Dragons Дженази также получают +1 к ECL (effective character level), он же фактический уровень персонажа, т.е. поправка к номинальному уровню. Что по сути означает потерю уровня(ей), как у тифлингов, аасимаров и тёмных эльфов (драу). В своём заявлении разработчики не упомянули об этом моменте, но по логике вещей подобная расовая черта должна плавно перетечь в игру.


О классах:
Скрытый текст:

Разработчики планируют добавить в игру несколько базовых и несколько престиж-классов. Фергус Уркахрт не стал раскрывать все карты, но официально анонсировал один из новых базовых классов: им станет Spirit Shaman (Шаман Духов). По своим функциональным возможностям этот товарищ представляет собой нечто среднее между друидом и колдуном. Вообще, если суммировать всю имеющуюся на сегодняшний день информацию по классам, то получается примерно следующая картина:

Базовые классы:
Spirit Shaman (офиц. подтверждено).
Duskblade (на уровне слухов).
Favored Soul (на уровне слухов).

Престиж-классы:
Red Wizard (офиц. потверждено).
Sacred Fist (на уровне слухов).
Cavalier (слух - был в файлах оригинального NWN2).
Contemplative (слух - был в файлах оригинального NWN2).
Mystic Theurge (слух - был в файлах оригинального NWN2).
Arcane Scholar of Candlekeep (слух - якобы тот самый, специально разработанный для игры, престиж-класс).


Огромное спасибо за информацию хотелось бы выразить замечательному сайту CRPG.

Последний раз редактировалось Sainor; 09.01.2008 в 18:41.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 00:36   #481
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Хелп

Ахтунг мой моск плавицо я помоему все уже комбинации для сплавленной души перепробовал не нравиться демонам плиз напишите какую с какой душу надо сплавить для них
Также для Души Амона =) там вроде я сторговался на 2 души и 200к голд нашел тока 1 душу без циферок всяких в сундуке с ловушкой уже хз где. где 2 брать?
C големами полная шняга есть все части ни 1 душа помоему не подходит в чём проблема?
С Мефитами как решить ?
Вообще мне чего то не особо нравиться особое уклонение на такие квесты я себя ощущать начал после 1 часа изнасилования моска как в каком нибудь даже не знаю как жанр подобный игр называться ну там где короче надо загадки разгадывать =)
в общем пока все буду оч благодарен если кто нибудь даст разъяснения по всем интересующим меня вопросам
Провокатор вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 16:27   #482
Игрок
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г. С-Петербург
Сообщений: 709
Репутация: 253 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Провокатор Посмотреть сообщение
С Мефитами как решить ?
Скрытый текст:
Тебе нужно просто уничтожить их(нужно атаковать обелиски, они молниями и перебьют мефитов),и далее перенести остатки огненных в одну половину комнаты,а ледяных-в другую.


Цитата:
Сообщение от Провокатор Посмотреть сообщение
какой душу надо сплавить для них
Скрытый текст:
В библиотеке под номерами 127 и 91- исходные души, далее неси их к мастеру Порусету, и попроси его их объединить


Цитата:
Сообщение от Провокатор Посмотреть сообщение
C големами полная шняга есть все части ни 1 душа помоему не подходит в чём проблема?
Скрытый текст:
А разве для сборки голема нужна душа? На верхнем этаже есть скамейка,где их собирают, там же волшебный молот(4 части голема на лавку и используешь молот, Сафия может помочь).


Цитата:
Сообщение от Провокатор Посмотреть сообщение
Также для Души Амона
В покоя Инаруса искал?И еще в какой-то комнате есть,а где не помню.
__________________
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (цит.)

"Всегда говори,что думаешь, но думай,что говоришь" (цит.)
SeLLuN вне форума  
Отправить сообщение для SeLLuN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 16:39   #483
Опытный игрок
 
Аватар для Waren
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SeLLuN Посмотреть сообщение
Тебе нужно просто уничтожить их
Как самый простой способ - да. Но куда интереснее все же решить загадку как полагается, т.е. переместить правильно всех мефитов с помощью телепорта
Waren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 16:58   #484
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Спасибо

Спасибо усем =)

Добавлено через 25 минут
я заметил такую странность у чернокнижника тока 5 степеней развития "Заклинаний" также в каждом разделе можно Выбрать тока 3 так сказать заклинания можно ли их больше выбрать если да то с помощью каких скилов скажите пож - та

Последний раз редактировалось Провокатор; 13.07.2008 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
Провокатор вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 21:53   #485
Игрок
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г. С-Петербург
Сообщений: 709
Репутация: 253 [+/-]
Провокатор
На диске "Игромании" за февраль 2008 года есть такой мод (вместо доп. навыка при повышении уровня можно взять дополнительную инвокацию).
Сам не пробовал так, что более сказать не могу.
__________________
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (цит.)

"Всегда говори,что думаешь, но думай,что говоришь" (цит.)
SeLLuN вне форума  
Отправить сообщение для SeLLuN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 15:30   #486
Юзер
 
Аватар для BlackFlyLink
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 240
Репутация: 20 [+/-]
Обновил игру до версии 1.12.1295,запускаю,а она диск требует,непонял почему!Народ подскажите,е меня диск-то лицовый не копированный!
BlackFlyLink вне форума  
Отправить сообщение для BlackFlyLink с помощью ICQ Отправить сообщение для BlackFlyLink с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 10:39   #487
Игрок
 
Аватар для Маргулан

 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Медвежья Нора
Сообщений: 737
Репутация: 202 [+/-]
BlackFlyLink
Решение:
Скрытый текст:


Скачай этот образ и Daemon Tools,монтируй образ в Daemon и всё готово


Вместо звёздочек нужно писать "play ground",тока без пробела,незнаю почему но если писать вместе то слово заменяется звёдочками.
__________________
マルグラン
Maruguran

MyAnimeList:
http://myanimelist.net/profile/CigaroMan
Маргулан вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 11:44   #488
Юзер
 
Аватар для BlackFlyLink
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 240
Репутация: 20 [+/-]
Маргулан
Не это то я уже скачал,меня просто сам факт интересует,то что диск лицовый, а игра всё равно диск требует!
BlackFlyLink вне форума  
Отправить сообщение для BlackFlyLink с помощью ICQ Отправить сообщение для BlackFlyLink с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 22:55   #489
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Народ, помогите, оболочки душ (необходимые для сплавки) без номеров (только 184 нашел). Как разобраться с необходимыми?
doctram вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 17:08   #490
Игрок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 747
Репутация: 376 [+/-]
можно как то отключить приступы голода. надоел он в доску(
__________________
http://gotfar.livejournal.com/
http://www.lastfm.ru/user/GotFar
GotFar вне форума  
Отправить сообщение для GotFar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 17:40   #491
Игрок
 
Аватар для Лайм
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 649
Репутация: 208 [+/-]
GotFar
тык
__________________
"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков".
Б. Шоу
"Улица найдёт собственное применение вещам" У. Гибсон
Лайм вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 14:01   #492
Игрок
 
Аватар для kiev1984
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 847
Репутация: 114 [+/-]
Народ подскажите что нужно делать с эссенциями Окку, Лесовика, Груклаш, Миркула, ну т.е. с эссенциями поглощенных ГГ. Там вроде бы я как понял можно из них какие-то мощные артефакты создать. Вот только какая нужна комбинация, как вообще это делается?

Да еще один вопрос. Есть какая-то возможность уменьшать ненасытность?
kiev1984 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 13:14   #493
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Я недавно купил "NWN-2:M. of B", а там такой перевод!В общем, где мне достать нормальный перевод и по дешевле (можно и бесплатно).
Alexandr 125 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 14:30   #494
Игрок
 
Аватар для x_preyer_x

 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Gaybar
Сообщений: 623
Репутация: 317 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kiev1984 Посмотреть сообщение
Народ подскажите что нужно делать с эссенциями Окку, Лесовика, Груклаш, Миркула, ну т.е. с эссенциями поглощенных ГГ. Там вроде бы я как понял можно из них какие-то мощные артефакты создать. Вот только какая нужна комбинация, как вообще это делается?
Ох, ну что так тяжело найти навык формирования духа, чтоле?

Цитата:
Сообщение от kiev1984 Посмотреть сообщение
Есть какая-то возможность уменьшать ненасытность?
А большие сообщения с подсказками для кого? Один из изначальных навыков пожирателя сдерживает голод и уменьшает ненасытность.
__________________
Signature
x_preyer_x вне форума  
Отправить сообщение для x_preyer_x с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 12:10   #495
Игрок
 
Аватар для kiev1984
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 847
Репутация: 114 [+/-]
Цитата:
Сообщение от x_preyer_x Посмотреть сообщение
Ох, ну что так тяжело найти навык формирования духа, чтоле?
Так формирование духа я то нашел, а вот что дальше делать? В волшебный мешочек ложить эсенцию и предмет, которых хочешь заколдовать или как?
__________________
Изучи темную сторону силы и ты станешь могущественным ситхом.
Новый Томб Райдер просто улет.
Командер Шепард ты всех останешься в наших сердцах!
kiev1984 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 02:52   #496
Игрок
 
Аватар для x_preyer_x

 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Gaybar
Сообщений: 623
Репутация: 317 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kiev1984 Посмотреть сообщение
Так формирование духа я то нашел, а вот что дальше делать? В волшебный мешочек ложить эсенцию и предмет, которых хочешь заколдовать или как?
Бинго! А потом ещё кастовать формирование
__________________
Signature
x_preyer_x вне форума  
Отправить сообщение для x_preyer_x с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 10:01   #497
Юзер
 
Аватар для Life Element
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106 [+/-]
Решил вот поиграть волшебником, ознакомился с заклинаниями, очень понравился метеоритный дождь, правда не знаю к какой школе относится это заклинание. В общем вопрос к тем, кто доходил до метеоритного дождя, этот спелл относится к Воплощению или Вызову?
Life Element вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 15:56   #498
Игрок
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г. С-Петербург
Сообщений: 709
Репутация: 253 [+/-]
Life Element
По-моему, это заклинание относится к школе "Воплощение", но могу и ошибаться, давно не играл.
Цитата из ЛКИ:
Скрытый текст:
Метеоритный дождь. Отличное боевое заклинание. Можно бить им по большой площади с воздуха — тогда будет 24к6 хитов в эпицентре, 12к6 поодаль и 6к6 на еще большем расстоянии, спасбросок реакции уменьшает урон вполовину. А можно — в одну цель; тогда будет 4 броска атаки и, соответственно, в случае попадания — за каждый метеорит 6к6 хитов (спасбросок на половину) и 2к6 уже без спасброска. Есть еще и третий вариант: центрировать на самом маге, тогда все, кто в пяти футах от него, останутся невредимы, а дальше по большому радиусу — 6к6. Разумеется, этот вариант крайне не рекомендуется на НС, где свои заклинания своим и так не угрожают — там лучше уж использовать первый способ.
__________________
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (цит.)

"Всегда говори,что думаешь, но думай,что говоришь" (цит.)
SeLLuN вне форума  
Отправить сообщение для SeLLuN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 16:19   #499
Юзер
 
Аватар для Life Element
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106 [+/-]
SeLLuN
Мне тоже кажется, что это заклинание относится к воплощению, просто хочу взять специализацию в определённой школе, но только чтобы не в ущерб метеоритному дождю.
Life Element вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 17:30   #500
Игрок
 
Аватар для Лайм
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 649
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Life Element Посмотреть сообщение
В общем вопрос к тем, кто доходил до метеоритного дождя, этот спелл относится к Воплощению или Вызову?
В общем к тому что написано это воплощение. Ну никак не вызов. В оригинале оно по другому называется, но между (то что ты написал) ними, точно воплощение...
__________________
"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков".
Б. Шоу
"Улица найдёт собственное применение вещам" У. Гибсон
Лайм вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования