Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Gothic & Risen Обсуждение игр серии Gothic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2008, 19:59   #1
Shredder
 
Аватар для Alex+
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559 [+/-]
Risen - Обсуждение

Жанр: RPG
Оригинальное название: Risen
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель оригинальной версии: Deep Silver
Издатель в России: Новый диск
Платформа: PC, Xbox 360
Сайт игры: rpb.deepsilver.com
Офф. онлайн журнал (нем): www.risen-magazin.de
Фан-сайты игры (рус): www.risengame.ru, worldofrisen.ru
Дата выхода: 2 октября 2009 г.
Дата выхода в России: 1 октября 2009 г.
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
* Операционная система Windows XP
* Процессор с тактовой частотой 2 ГГц
* Видеокарта с 256 Мб видеопамяти и поддержкой шейдеров третьей версии
* 1 Гб оперативной памяти
* 2,5 Гб свободного места на винчестере
Рекомендуемые системные требования:
* Операционная система Windows XP или Windows Vista
* Двухядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц
* Видеокарта с 512 Мб видеопамяти и поддержкой шейдеров третьей версии
* 2 Гб оперативной памяти
* 2,5 Гб свободного места на винчестере



Эпическая история в детально созданном и аутентичном мире, в котором живут «настоящие», правдоподобные персонажи.

Таинственный вулканический остров…
Сильные землетрясения на острове не предвещают его жителям ничего хорошего. Древний храм, возникший прямо из под земли, бесчинства странных существ. Страх и ужас распространяются среди населения.

Неужели надежды нет?
Группа влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», поставила себе задачу положить конец этим событиям. Они посылают экспедицию на этот отдаленный остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.

И придет герой…
Игрок переживет кораблекрушение и, чудом выжив, окажется на вулканическом острове. Он очутится в центре хаоса восстаний, тирании и мистических ритуалов. Теперь он должен решить, в чью сторону подтолкнуть маятник судьбы.

Галерея

Видео

Музыка

Архив новостей


Файлы:
Скрытый текст:
  • Демо-версия:
    Скрытый текст:
    Скачать (1,1Гб)
  • Патчи:
    Скрытый текст:
    1. Хотфикс локализации #1
    Скрытый текст:
    - Список изменений:
    Скрытый текст:
    • Исправляет кое-какие ошибки локализации теста в русской версии игры.

    - Скачать (2.09 МБ)

    2. Хотфикс локализации #2
    Скрытый текст:
    - Список изменений:
    Скрытый текст:
    • Исправляет кое-какие ошибки локализации теста в русской версии игры.
    Включает в себя все изменения первого хотфикса локализаторов.

    - Скачать (2.1 МБ)

    3. Хотфикс 1.01 (international)
    Скрытый текст:
    - Список изменений:
    Скрытый текст:
    • Устраняет туман на видеокартах GeForce 7 серии.

    - Скачать (5.7 МБ)

    4. Мини-фикс русской локализации от worldofrisen.de
    Скрытый текст:
    Русская зона WoR.de предлагает своим пользователям и гостям собственный первый мини-фикс русской локализации. Исправлены некоторые термины, слова, названия, позволяющие если не окунуться в тот мир, который придумали разработчики, то хотя бы помочить ноги. Можете называть этот фикс исправлением для труфанатов, но все исправленные мелочи так радуют глаз.
    - Список изменений
    - Установка:
    1. Распаковать архив.
    2. Скопировать файл Strings.pak в папку Risen/data/compiled/
    - Скачать (2.02 МБ)
  • Программа заменяющая стандартный шрифт в игре на предложенные:
    Скрытый текст:
    - Подробнее тут и тут
    - Скачать (0.8 МБ)
Впечатлениями от игры делимся в соответствующей теме!

Наш Клан и Форум Игромании призывает всех игроков и фанатов
не пользоваться нелегальными копиями игры, а купить лицензию
и поддержать тем самым разработчиков и издателя.


Прежде чем что-то спрашивать прочитайте этот пост, может информация, которая Вам нужна, находится именно здесь?

Дорогие форумчане, Ваши пожелания по поводу редактирования и дополнения этого поста прошу присылать мне в ЛС.
При составлении шапки была использована информация с сайта www.risengame.ru.
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.

"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23

I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful.
[SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC]


Последний раз редактировалось Alex+; 19.10.2009 в 23:22.
Alex+ вне форума  
Отправить сообщение для Alex+ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 13:57   #321
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
А почему Дип Сильвер? Неужели лучше издателя не нашлось? Activision, ослик EA, Готика была хоть и не суперпопулярной, но уж точго лучше большинства игр, что они издают. Пираньям нужен такой издатель. Чтобы игруху хорошо пропиарили, а то Готика осталось почти неизвестной для "главных покупателей игр" американцев, в отличие от ТЕС...
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 14:02   #322
Игрок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 747
Репутация: 376 [+/-]
чтоб они поставили игру на конвейер. нет мне такого"счастья" не надо.
__________________
http://gotfar.livejournal.com/
http://www.lastfm.ru/user/GotFar
GotFar вне форума  
Отправить сообщение для GotFar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 14:51   #323
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
GotFar
Зато денег нормально вложат! Разрабы сумеют реализовать все свои планы в отношении игры...
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 14:54   #324
Игрок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 747
Репутация: 376 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MozgyBrainz Посмотреть сообщение
GotFar
Зато денег нормально вложат! Разрабы сумеют реализовать все свои планы в отношении игры...
ты знаешь, что такое конвейер? ты хочешь дорогой, лоснящийся от денег продукт без души или игру хоть с меньшим бюджетом и малой рекламой, но с душою? я выбираю второй вариант.
__________________
http://gotfar.livejournal.com/
http://www.lastfm.ru/user/GotFar
GotFar вне форума  
Отправить сообщение для GotFar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 15:18   #325
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
GotFar
Душа игры закладывается в неё разрабами, если у них есть талант, то деньги им только помогут. Бездарю же и деньги навредят.
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 18:00   #326
Shredder
 
Аватар для Alex+
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559 [+/-]
Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 12.09.08).
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Elind
Привет, дорогие Пираньи! Привет, дорогой Ральф!
В английском форуме WOR мы нашли и перевели ссылку на превью в польском игровом журнале CD Aktion. Инфа показалась нам примечательной. Мы очем надеемся, что она получена от вас и соответствует действительности.
(эту статью можете найти в этом же посте - прим. Alex+)

Но у меня возникли два вопроса по поводу этой инфы:
В Ризен. Действительно. Будут гномы? Или это ошибка, закравшаяся при переводе с польского на английский? Возможно, просто подразумевались какие-то крошечные существа, живущие под землей?
И еще один вопрос относительно боевых стилей. Но мне бы очень не хотелось, чтобы с тобой случилось нечто ужасное, дорогой Ральф.

Цитата:
Сообщение от Ральф
Я пока ничего не могу писать про боевую систему (иначе Майк вырвет мне клещами все ногти), пока эта тайна.
В превью написано:
Боевая система будет более обширной. Игрок будет владеть несколькими боевыми стилями. 60-70% всех навыков будет связано с боевкой. Будет двойное управление[double wielding], руническая магия и возможность превращения в разнообразных существ.

Может быть, не смотря ни на что, ты можешь меня успокоить, что при наличии разных боевых стилей мы все-таки должны будем драться сами, а не наблюдать, как в Ведьмаке, красивую анимацию со стороны?

Заранее спасибо и всего наилучшего
Пиранья Клаб и Элинд.
Ральф: Пост от неутомимой Элинд, конец недели начинается неплохо! :-)

Итак: понятия не имею, откуда взялась инфа про гномов, но в игре у нас их нет. Прошу прощения у всех, кто уже обрадовался, что увидит человечков в красных колпачках, однако, увы, информация не верна.

Инфу о боевых атрибутах, я, к сожалению, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Майк – единственный, у кого есть на это право, а он пока углублен в тонкие настройки…
Но мы не намерены делать hackґn slay- game. Это однозначно.

ekzorsist: Будет ли в игре навык обезвреживания ловушек в подземельях, или их надо будет обходить с помощью логики и внимательности?
Ральф: Если сумеешь обнаружить где и как, то да. Но часто будет важней временной фактор и соображалка.

Dj Сумрак: Какая система повреждений будет в Risen? как в первых частях Готики (урон зависит от силы/ловкости, мощи оружия и прокаченности навыка) или как в Готике 3 (урон зависит еще и от типа ударов и точки попадания)? Или что-то другое?
Ральф: Пока это тайна, извини.

ElderGamer: Будут ли в Ризен квесты, получение которых зависит от уровня развития героя. Например, квесты, которые может получить только очень ловкий герой или только очень хороший лучник?

Будет ли игра учитывать мировоззрение игрока? Например, при выполнении квеста я оставляю в живых какого-нибудь персонажа (проявляю милосердие), тогда для меня открывается одна линейка квестов. Если же я убиваю того персонажа (не проявляю милосердия), то для меня открываются другие квесты.
Ральф: Да. И еще раз да.
:-)

sveta: Сможем ли мы рыбу ловить? Украсть у рыбака удочку или сеть, закинуть в море... прийти на следующий день и забрать улов.
Ральф: Увы, не в этой игре. Такая фича была бы просто фантастикой, но поскольку у нас не так много людей, нам приходится, к сожалению, «обрубать» многие миниигры.
Жалко, и мне тоже…

-XDN- (AG-Forum): Нас сразу же поставят перед выбором между протестантами и инквизицией? или будет время пройтись по лагерям обеих сторон и выбрать? Как долго мы сможем гулять сами по себе?
Ральф: Нет, у тебя будет время как следует осмотреться и все взвесить.

Cheron (AG-Forum): Концовки (если их не одна) будут классического типа good/evil, или на сей раз вы рассматриваете другие стороны морального выбора?)
Ральф: Пока это тайна, извини.

Bassmast (AG-Forum): Будут ли у кого-нибудь прозвища вместо имени? Например "хромой", "немой" ...
Ральф: А ля Монти Пайтон? «Сын Хьюго Хромого, племянник Поля Тугослышащего…»
С некоторыми персонажами такое запланировано.
:-)

Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 03.09.08).
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Elind
Привет, дорогие Пираньи! Прив, дорогой Ральф!
Поскольку большинство парней из Команды были в отпуске или на GC, и только некоторые бедолаги продолжали прилежно трудиться над Ризен, мы решили не грузить их еще и дополнительно нашими вопросами. Но теперь большинство Пираний, свеженькие и бодренькие, возвратились в Студию, так что, надеюсь мы можем продолжить с задавать наши вопросы…

С любовью
Элинд и Пиранья Клаб.
Ральф: И снова пост от несравненной и волнующе сияющей Элинд.
Ах, день начинается великолепно!

Прим. Элинд: Ральф, как всегда галантен и сам неотразим!


Sveta: Можно ли будет в Ризен получить различную инфу (квестообразующую или просто слухи), подслушивая диалоги персонажей? Конечно, любой квест можно было бы выполнить и так, но если герой окажется внимательным и послушает, что болтают люди в городе или в таверне, то он может получить хорошие подсказки, как легче и быстрей выполнить то или иное задание.
Ральф: Да, это запланировано. Таким образом мы иногда сумеем обойтись без занудных расспросов.

SpiriT und Nameless_Hero: Будут ли в Ризен какие-то мини-игры, такие, например, как драка на кулачках или соревнование по стрельбе из лука? Было бы здорово, если бы такие соревнования были завязаны на какой-то квест, как к примеру соревнование в Готике 2, кто кого перепьет.
Ральф: Пока мы не дозрели до таких элементов в игре.
Конечно, будут такие вещи, как вскрытие замков и все в этом роде, но мини-игр, типа игры в карты, к сожалению, нет (но это было бы хорошей идеей для коллекционного издания: колода карт со специальным игровым дизайном, которую можно было бы использовать для игры в карты в реальном мире…)
В то же время, соревнование по стрельбе из лука – просто чумовая идея, передаю ее дальше…

IceBars, Sveta und SpiriT: Насколько будет велик выбор съестных припасов в Ризен? Можно ли будет что-то приготовить или сварить из обычных продуктов, что будет повкусней и окажет более положительное воздействие? И таким образом освободить инвентарь от многочисленных незначительных предметов?
Будет ли еда в Ризен снова реалистичной? Хлеб, колбаса, шнапс, а, возможно, и огурцы с помидорами? Или магические грибы и пирожки с драконьими яйцами?
Ральф: Все это, в том числе и готовка запланировано на самом деле, по крайней мере, по последним данным!
Мы сейчас продумываем, как провести соревнование для вас, и собранные рецепты собрать в книгу, которая войдет в игру и будет спрятана в качестве пасхалки.

360: Как будет реализовано обновление ассортимента товаров у торговцев? По главам - на манер Г1-Г2, через промежутки времени (Г3), либо будет комбинированная система, например оружие - по главам, а еда, элексиры, боеприпасы, ингридиенты - раз в несколько дней.?
Ральф: Обновление по главам будет в самый раз.

Idol Kadar: 1. Будут ли заклинания «индивидуального поражения» (типа огненных шаров) самонаводящимися, или будут лететь по законам физики ?
2. Будет ли у героя ПОТРЕБНОСТЬ учить навыки охоты/воровства/ковки (высокое финансовое вознаграждение; квесты, завязанные на этих навыках)
Ральф: Тебе придется целиться самому.
Отчасти да.

Dorian Platini: Интересно, как в игре выглядит луна? Будет ли это что-то необычное, на манер серии TES (там даже две луны было) или вполне обыденное?
Ральф: Будет одна полная луна, к сожалению, фаз луны не будет. Извините.

Xing (AG-Forum): Нужно ли будет в игре применять против разных врагов и монстров различное оружие и приемы? Например, одного врага можно будет победить только с помощью магии и а другого с помощью меча или даже простой дубинки? И можно ли будет почерпнуть эту информацию в книгах или получить знание от учителя?
Ральф: Я понимаю, что ты имеешь в виду. Некоторых персонажей ты сможешь уничтожить только специальными средствами.
Информацию о том, как это сделать, ты сможешь получить из диалогов, но иногда и в письменной форме.

Preview Ризен в польском журнале CD-Action.
Скрытый текст:
Сайт rpgcodex.net опубликовал 7 сентября пересказ двухстраничного превью Ризен в польском журнале CD-Action.

Русский перевод:

Много лет назад могущественный маг изгнал богов из мира людей, освобождая их от прежних порядков. Вакуум, образовавшийся после ухода богов, заполнили магия элементалий и сильные существа, которые угрожают вырваться на свободу и уничтожить мир. Находить их и, если возможно, убивать – работа Инквизиции.
События Risen разворачиваются на острове, далеком от всех континентов. После серии землетрясений древние храмы, заполненные магическими существами, поднялись на поверхность; жители начинают пропадать и усиливающийся рокот большого вулкана предвещает извержение. Инквизиция немедленно высылает свои силы, руководимые фанатиком, который захватывает местный монастырь и превращает его в бараки для своих людей, перемещает всех жителей в маленький порт на юге и категорически запрещает всем заходить во внутренние районы острова.
Мужчин-заключенных посылают на раскопки, откуда большинство из них не возвращаются. Разумеется не всем по нраву порядки инквизитора – группа людей восстает и захватывает некоторые далекие руины, создав штаб предприятия по разграблению храма. Также некоторые районы портового городка не полностью подконтрольны коррумпированной страже.
Тем временем, на берегу, среди обломков разбившегося судна, безымянный герой приходит в себя и скоро встречает группу повстанцев-кладоискателей…

# Будет несколько фракций и, конечно, система регулирования репутации и наличия диалогов/квестов.
# Остров будет иметь несколько районов с различным климатом.
# Будут другие разумные расы, но не эльфы, карлики(dwarf) или орки. Только одна из рас будет мирной, наиболее вероятно гномы.
# Больше акцента будет сделано на катакомбы, канализации и т.п.
# Боевая система будет более обширной. Игрок будет владеть несколькими боевыми стилями. 60-70% всех навыков будет связано с боевкой. Будет двойное управление[double wielding], руническая магия и возможность превращения в разнообразных существ.
# Механика развития персонажа будет похожа на ту, что была в Готической серии.
# Не будет верховой езды.

__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.

"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23

I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful.
[SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC]


Последний раз редактировалось Alex+; 17.09.2008 в 18:14.
Alex+ вне форума  
Отправить сообщение для Alex+ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 22:13   #327
Игрок
 
Аватар для K@!
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 539
Репутация: 106 [+/-]
Я про хавчик(+вода отдых сон и вес) ток седня из Нави узнал оч интересно как реализуют и еще то что безымянный послан Инквизицией,верняк какой-та замут,его наверно мертвым считают после морского несчастия(ну или не считают и примут как подобает )
K@! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:21   #328
Игрок
 
Аватар для G@vNUKE
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Рублёвка
Сообщений: 569
Репутация: 61 [+/-]
На счёт еды неплохо, главное чтобы норм сделали а не как в других частях....
__________________
STFU Noob!
G@vNUKE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 15:25   #329
Новичок
 
Аватар для Рич@рд
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 41
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alex+ Посмотреть сообщение
Мужчин-заключенных посылают на раскопки, откуда большинство из них не возвращаются.
Дежавю однако)
Цитата:
Сообщение от Alex+ Посмотреть сообщение
# Будет несколько фракций и, конечно, система регулирования репутации и наличия диалогов/квестов.
Надеюсь она будет получше реализована, чем в Г3.
Цитата:
Сообщение от Alex+ Посмотреть сообщение
Будет двойное управление[double wielding]
Это как??о_0
Цитата:
Сообщение от Alex+ Посмотреть сообщение
# Больше акцента будет сделано на катакомбы, канализации и т.п.
Мне лично больше нравится бегать под открытым небом, но тут уже дело вкуса.
Рич@рд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 16:14   #330
Игрок
 
Аватар для G@vNUKE
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Рублёвка
Сообщений: 569
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Рич@рд Посмотреть сообщение
Мне лично больше нравится бегать под открытым небом, но тут уже дело вкуса.
ДА кстате мне тоже так нравицо
__________________
STFU Noob!
G@vNUKE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 16:51   #331
Юзер
 
Аватар для @tom
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Бор
Сообщений: 341
Репутация: 105 [+/-]
Да, в Г3 система репутации стала одной из главных проблем и проколов, надеюсь система репутацией будет реализована как в Г", где она была довольно адекватной и реалистичной, а не как на автомате. На счёт управления я тоже очень сильно волнуюсь, т.к. - это очень важный и проблемный вопрос во все РПГ, т.к. приличной боёвки я в последнее время, кроме как в Ведьмаке, толком не видел.
__________________
Я больше боюсь собственных ошибок, чем вражеских планов.

Деньги - вот движущая сила любой войны.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
@tom вне форума  
Отправить сообщение для @tom с помощью ICQ Отправить сообщение для @tom с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 17:53   #332
Игрок
 
Аватар для G@vNUKE
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Рублёвка
Сообщений: 569
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
кроме как в Ведьмаке
Ну в ведьмаке боёвка только красиво выглядит, а так рутина .....
P.S прошу фанов ведьмыка не обиджаться...
__________________
STFU Noob!
G@vNUKE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 20:38   #333
Новичок
 
Аватар для madmirk
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: 5 [+/-]
Серии игр "Готика" IMHO всегда не хватало обширных подземелий. Не обязательно делать огромную карту - побольше подземелий на меньшей площади - мир будет более уютным, а полезной игровой площади столько же.

Управвление самый большой сюрприз будет =) Очень субъективное это дело, до релиза толком ничего не узнаем
madmirk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 21:20   #334
Игроман
 
Аватар для Krilj
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от madmirk Посмотреть сообщение
Серии игр "Готика" IMHO всегда не хватало обширных подземелий.
Во-первых это не Готика.
Скрытый текст:
А во-вторых Готике подземелия ненужны, что там размешать? Скелетов что-ли? Это просто тупость.
__________________
Just when I thought I was out... they pull me back in

Krilj вне форума  
Отправить сообщение для Krilj с помощью ICQ Отправить сообщение для Krilj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 22:04   #335
Shredder
 
Аватар для Alex+
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559 [+/-]
Krilj
В Готике ползуны бы могли быть, а в Ризене ещё кто-нибудь.
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.

"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23

I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful.
[SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC]

Alex+ вне форума  
Отправить сообщение для Alex+ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 22:12   #336
Игроман
 
Аватар для Krilj
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alex+ Посмотреть сообщение
В Готике ползуны бы могли быть,
Разве это было бы интересно?Простое набивание опыта, а если бы квестов в подземелия напихали, то это было бы малец странным для Готики.
__________________
Just when I thought I was out... they pull me back in

Krilj вне форума  
Отправить сообщение для Krilj с помощью ICQ Отправить сообщение для Krilj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 22:17   #337
Shredder
 
Аватар для Alex+
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559 [+/-]
Krilj
Я бы не отказался от задании, связанное с целой колонией ползунов. Если подумать, то можно было бы очень интересно это всё провернуть. Мол, происходят нападения на город (в Варанте, к примеру), ты идёшь разбираться, проходишь пещеру, а за ней ещё и ещё. В конце концов встречаешь Королеву ползунов, а вокруг неё яйца, прям как в первой части. Красота!
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.

"Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23

I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful.
[SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC]

Alex+ вне форума  
Отправить сообщение для Alex+ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 22:18   #338
Игроман
 
Аватар для Krilj
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alex+ Посмотреть сообщение
В конце концов встречаешь Королеву ползунов, а вокруг неё яйца, прям как в первой части. Красота!
Я б расплакался.... Настольгия бы верх взяла.
__________________
Just when I thought I was out... they pull me back in


Последний раз редактировалось Krilj; 28.09.2008 в 22:26.
Krilj вне форума  
Отправить сообщение для Krilj с помощью ICQ Отправить сообщение для Krilj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 01:20   #339
Новичок
 
Аватар для madmirk
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: 5 [+/-]
Krilj
Цитата:
Скрытый текст:
Готике подземелия ненужны, что там размешать? Скелетов что-ли? Это просто тупость.
Очень спорное заявление.

В первой Г было огромное сюжетное подземелье "Старая шахта" плюс сюжетное подземелие недалеко от Нового лагеря, т.е. "Новая шахта".
Интересно было ведь сделано.

Вовсе не нужны, конечно, гигантские подземелия, это не WOW, достаточно, наверное одного сюжетного, но и пещерки-комнатушки 2х2 метра, по-моему, тоже крайность...
madmirk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 01:23   #340
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Рич@рд Посмотреть сообщение
Будет двойное управление[double wielding]
Это как??о_0
Неточный перевод.
Можно будет сражаться двумя железками сразу.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования