26.04.2008, 19:59 | #1 | ||
Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
Risen - Обсуждение
Жанр: RPG
Оригинальное название: Risen Разработчик: Piranha Bytes Издатель оригинальной версии: Deep Silver Издатель в России: Новый диск Платформа: PC, Xbox 360 Сайт игры: rpb.deepsilver.com Офф. онлайн журнал (нем): www.risen-magazin.de Фан-сайты игры (рус): www.risengame.ru, worldofrisen.ru Дата выхода: 2 октября 2009 г. Дата выхода в России: 1 октября 2009 г. Системные требования: Скрытый текст: Эпическая история в детально созданном и аутентичном мире, в котором живут «настоящие», правдоподобные персонажи. Таинственный вулканический остров… Сильные землетрясения на острове не предвещают его жителям ничего хорошего. Древний храм, возникший прямо из под земли, бесчинства странных существ. Страх и ужас распространяются среди населения. Неужели надежды нет? Группа влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», поставила себе задачу положить конец этим событиям. Они посылают экспедицию на этот отдаленный остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море. И придет герой… Игрок переживет кораблекрушение и, чудом выжив, окажется на вулканическом острове. Он очутится в центре хаоса восстаний, тирании и мистических ритуалов. Теперь он должен решить, в чью сторону подтолкнуть маятник судьбы. Галерея Видео Музыка Архив новостей Файлы: Скрытый текст: Впечатлениями от игры делимся в соответствующей теме! Наш Клан и Форум Игромании призывает всех игроков и фанатов не пользоваться нелегальными копиями игры, а купить лицензию и поддержать тем самым разработчиков и издателя. Прежде чем что-то спрашивать прочитайте этот пост, может информация, которая Вам нужна, находится именно здесь? Дорогие форумчане, Ваши пожелания по поводу редактирования и дополнения этого поста прошу присылать мне в ЛС. При составлении шапки была использована информация с сайта www.risengame.ru.
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду. "Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23 I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful. [SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC] Последний раз редактировалось Alex+; 19.10.2009 в 23:22. |
||
|
17.09.2008, 13:57 | #321 | ||
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
__________________
Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
17.09.2008, 14:51 | #323 | ||
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
GotFar
Зато денег нормально вложат! Разрабы сумеют реализовать все свои планы в отношении игры...
__________________
Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
17.09.2008, 14:54 | #324 | ||
Игрок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 747
Репутация: 376
|
ты знаешь, что такое конвейер? ты хочешь дорогой, лоснящийся от денег продукт без души или игру хоть с меньшим бюджетом и малой рекламой, но с душою? я выбираю второй вариант.
__________________
http://gotfar.livejournal.com/ http://www.lastfm.ru/user/GotFar |
||
|
17.09.2008, 15:18 | #325 | ||
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
GotFar
Душа игры закладывается в неё разрабами, если у них есть талант, то деньги им только помогут. Бездарю же и деньги навредят.
__________________
Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
17.09.2008, 18:00 | #326 | ||
Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 12.09.08).
Скрытый текст: Ральф Марчинчик, артдиректор Piranha Bytes, отвечает на вопросы Пиранья Клаб и AG-форума (от 03.09.08). Скрытый текст: Preview Ризен в польском журнале CD-Action. Скрытый текст:
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду. "Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23 I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful. [SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC] Последний раз редактировалось Alex+; 17.09.2008 в 18:14. |
||
|
17.09.2008, 22:13 | #327 | ||
Игрок
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 539
Репутация: 106
|
Я про хавчик(+вода отдых сон и вес) ток седня из Нави узнал оч интересно как реализуют и еще то что безымянный послан Инквизицией,верняк какой-та замут,его наверно мертвым считают после морского несчастия(ну или не считают и примут как подобает )
|
||
|
26.09.2008, 15:25 | #329 | ||
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 41
Репутация: 20
|
Цитата:
Цитата:
Это как??о_0 Мне лично больше нравится бегать под открытым небом, но тут уже дело вкуса. |
||
|
26.09.2008, 16:51 | #331 | ||
Юзер
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Бор
Сообщений: 341
Репутация: 105
|
Да, в Г3 система репутации стала одной из главных проблем и проколов, надеюсь система репутацией будет реализована как в Г", где она была довольно адекватной и реалистичной, а не как на автомате. На счёт управления я тоже очень сильно волнуюсь, т.к. - это очень важный и проблемный вопрос во все РПГ, т.к. приличной боёвки я в последнее время, кроме как в Ведьмаке, толком не видел.
__________________
Я больше боюсь собственных ошибок, чем вражеских планов. Деньги - вот движущая сила любой войны. Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны. |
||
|
28.09.2008, 20:38 | #333 | ||
Новичок
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: 5
|
Серии игр "Готика" IMHO всегда не хватало обширных подземелий. Не обязательно делать огромную карту - побольше подземелий на меньшей площади - мир будет более уютным, а полезной игровой площади столько же.
Управвление самый большой сюрприз будет =) Очень субъективное это дело, до релиза толком ничего не узнаем |
||
|
28.09.2008, 21:20 | #334 | ||
Игроман
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649
|
Во-первых это не Готика.
Скрытый текст: |
||
|
28.09.2008, 22:04 | #335 | ||
Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
Krilj
В Готике ползуны бы могли быть, а в Ризене ещё кто-нибудь.
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду. "Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23 I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful. [SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC] |
||
|
28.09.2008, 22:12 | #336 | ||
Игроман
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649
|
Разве это было бы интересно?Простое набивание опыта, а если бы квестов в подземелия напихали, то это было бы малец странным для Готики.
|
||
|
28.09.2008, 22:17 | #337 | ||
Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
Krilj
Я бы не отказался от задании, связанное с целой колонией ползунов. Если подумать, то можно было бы очень интересно это всё провернуть. Мол, происходят нападения на город (в Варанте, к примеру), ты идёшь разбираться, проходишь пещеру, а за ней ещё и ещё. В конце концов встречаешь Королеву ползунов, а вокруг неё яйца, прям как в первой части. Красота!
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду. "Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23 I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful. [SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC] |
||
|
28.09.2008, 22:18 | #338 | ||
Игроман
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649
|
Я б расплакался.... Настольгия бы верх взяла.
Последний раз редактировалось Krilj; 28.09.2008 в 22:26. |
||
|
30.09.2008, 01:20 | #339 | ||
Новичок
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 9
Репутация: 5
|
Krilj
Цитата:
В первой Г было огромное сюжетное подземелье "Старая шахта" плюс сюжетное подземелие недалеко от Нового лагеря, т.е. "Новая шахта". Интересно было ведь сделано. Вовсе не нужны, конечно, гигантские подземелия, это не WOW, достаточно, наверное одного сюжетного, но и пещерки-комнатушки 2х2 метра, по-моему, тоже крайность... |
||
|
|