|
|
#1801 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494
|
Ничего нету просто рабочий стол
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди |
||
|
|
|
|
|
#1803 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 461
Репутация: 285
|
Лог можно посмотреть в файле xray_"имя пользователя"
На Висте(на ХР не помню где) файл лежит тут: C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs
__________________
http://hwbot.org/user.do?userId=20251&public=true Это супер!! Это имба танк!© |
||
|
|
|
|
|
#1804 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 34
Репутация: 2
|
Здравстуйте! Лог ошибки такой:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_ engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g*****ipt:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) В Рыжем лесу "вылетает" стабильно каждые 10-15 минут. Достало. Более ранние сейвы дают тот же результат. Сталкер-лицензия, патч 04, все "скриптовские примочки" из шапки (и ссылок)-стоят, папка-обозвана латиницей. По-рекомендуйте чего-нибудь. Где-то уже читал, но где... или ждём "заветный День 26.09.08"? |
||
|
|
|
|
|
#1807 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 34
Репутация: 2
|
Как ставить мод вроде понятно. Но, что делать с "фикс 1"? Нужно полностью стирать папку "gamedata" и ставить из её "фикс 1" или с заменой файлов? Кроме того, что делать с папкой "scripts"? Она у меня вынесена отдельно в каталог, иначе игра вообще не грузится. И как я понял новая игра обязательна?
|
||
|
|
|
|
|
#1808 | ||
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
С заменой обязательно!!!
|
||
|
|
|
|
|
#1809 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Вот ещё такой вопрос: после установки патча 1.504 (1.0004) пытаюсь перейти в другую локацию и вот что примерно из этого получается:
С Болот могу перейти в другую локацию только через проводника 1 раз на "Кардон", если же через обычную загрузку, то он меня разворачивает примерно на 180 градусов и НЕ перекидывает в другую локацию... и теперь я "застрял" в локации "Болото"... Как можно исправить? |
||
|
|
|
|
|
#1810 | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Все мы от тудо!
Сообщений: 33
Репутация: 1
|
Всем привет! Помогите лог ошибки такой:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_ engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g*****ipt:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) |
||
|
|
|
|
|
#1811 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
ELVI33
Скрипт-пак из шапки в помощь. Добавлено через 24 секунды Dj_GanGster Мод из шапки ставь.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. Последний раз редактировалось LogruS; 24.09.2008 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1812 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 102
Репутация: -4
|
(у меня вопрос по вскрытию архива,да да я читал шапку и там написанно что копировать еадо изнутри,я попробывал-пишет файл с таким именем существует.Я попробывал свой способ но не знаю будет ли работать папка gamedata ,если вы делали также ответьте если подругому скажите как спасибо!)А можно делать так?: из папки configs копируем все папк,а вот из папки resurses переименновываем (подставляем ко всем папкам цифру 1) и с почледней папкой xpatch 04 ,ставлю цифру 2!!Можно ли так делать?
|
||
|
|
|
|
|
#1813 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
|||
|
|
|
|
|
#1815 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Симеон
Как я понял, у тебя игра пропатчена до версии 1.5.04. В этом случае в создаваемый bat-файл нужно дописать converter.exe -unpack -xdb xpatch_04.db.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
|
|
|
|
#1817 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 102
Репутация: -4
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту У тебя пиратка (скорей всего)!У меня такжебыло в ТЧ. но потом купил лицензию и всё стало ок! Последний раз редактировалось Симеон; 24.09.2008 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1818 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 34
Репутация: 2
|
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manag er.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader] Поставил мод из шапки + заменил "геймдату". Теперь вот такое лезет при попытке загрузить старые сейвы (до этого 30-40 мин играл норм-но, но с тормозами). Можно ли это исправить или начинать новую игру? (пятый раз не очень хочется). И ещё подскажите КАК и с помощью ЧЕГО можно посчитать FPS в Сталкере? |
||
|
|
|
|
|
#1819 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Симеон
Распаковал? Распаковал. У тебя появились папки configs, resources, xpatch_03 и xpatch_04. В папке Сталкера создаёшь папку gamedata. Открываешь её. Открываешь папку configs. Выделяешь всё содержимое и копируешь его в gamedata. Аналогично копируешь в в gamedata содержимое остальных распакованых папок resources, xpatch_03 и xpatch_04. Если винда говорит о замене файлов - соглашаешься.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
|
|
|
|
#1820 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 102
Репутация: -4
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
|