Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 03.09.2008, 23:55   #2421
Юзер
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 219
Репутация: 44 [+/-]
незнаю по-мойму атмосфера все-же осталась особенно ночью,в районе рыжего леса,так вообще то аномалии то мутанты...
и про арты несогласен наобарот стало и сложней и интересней,но и оплачиваются ого-го
согласен с тем что фиго что подземку вырезали(сам туже книжку читал) и с оценкой согласен ну может 8,5(но только после 2 патча)
zeFir вне форума  
Отправить сообщение для zeFir с помощью ICQ
Старый 04.09.2008, 00:06   #2422
Юзер
 
Аватар для RUSich
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: г. Верхняя Салда
Сообщений: 102
Репутация: 31 [+/-]
а меня рассвет порадовал
я с полным динамическим играю
красиво
и по натуре я оптимист поэтому даже в суровых ситуациях зоны надо находить маленькие радости

непонравилось то что убрали разбросаные по локации одиночные аномалии (точнее их стало очень мало)
аномальную зону обойти проще простова а вот когда в пылу сражения или проста бегая по зоне натыкаешся на трамплин, который (в АМК) выхватывает у тебя оружие и коцает его по максимуму
вот этого не хватает

Цитата:
Сообщение от zeFir Посмотреть сообщение
незнаю по-мойму атмосфера все-же осталась особенно ночью
согласен
я ночю ещё зомбаков на янтаре мочил на заводе
вот это кайф

Последний раз редактировалось RUSich; 04.09.2008 в 00:11.
RUSich вне форума  
Старый 04.09.2008, 00:13   #2423
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 44
Репутация: 13 [+/-]
Мега мысля =) Я "знаю" откуда стока собак... Наверно от выброса сваливали =)
__________________
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию
L-I-O-N вне форума  
Отправить сообщение для L-I-O-N с помощью ICQ
Старый 04.09.2008, 00:16   #2424
Юзер
 
Аватар для Kapitalist
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 461
Репутация: 285 [+/-]
Цитата:
Сообщение от zeFir Посмотреть сообщение
ну может 8,5(но только после 2 патча)
Прямо вердикт Игромании процитировал
Цитата:
Сообщение от RUSich Посмотреть сообщение
непонравилось то что убрали разбросаные по локации одиночные аномалии (точнее их стало очень мало)
Ага, мне тоже не понравилось, теперь аномалии точно никакой опасности не представляют. Да и мутантов побольше надо было добавить...
__________________
http://hwbot.org/user.do?userId=20251&public=true
Это супер!! Это имба танк!©
Kapitalist вне форума  
Отправить сообщение для Kapitalist с помощью ICQ
Старый 04.09.2008, 01:23   #2425
Юзер
 
Аватар для Sanych
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 119
Репутация: 15 [+/-]
Agent 007
Я на болоте умудрился "выкопать" кровь камня стоя порядка двух минут в центре аномалии (на ядовитый туман похоже) и потратив кучу аптечек, пока детектором вертел...
__________________
Сталкер. Просто.
Sanych вне форума  
Отправить сообщение для Sanych с помощью Skype™
Старый 04.09.2008, 10:39   #2426
Игрок
 
Аватар для Scandr
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: из шкапа
Сообщений: 586
Репутация: 161 [+/-]
Я лично надеюсь только на полноценный СДК для одиночной игры. Хотелось бы вернуть зоне ее истинный вид, примерно таким образом:
Скрытый текст:
1. Убрать обозначение группировок (кроме своей) и мутантов на карте, что, по-моему, добавит неожиданности.
2. Вернуть квесты из ТЧ для большего разнообразия:
а) Поиск частей монстров и сами части монстров (появится хоть какое-то желание на них охоться).
б) Уничтожение логово монстров. Сейчас в ЧН нет гулагов (или почти нет), но можно связать логику ТЧ и ЧН в этом вопросе. Просто добавить несколько квестовых гулагов, а при переполнении оных часть мутантов будет уходить из гулага в свободное плаванье (сделать что-то вроде логики НПС по захвату территорий, гулаки в таком случае базы), также оставить свободный респаун на локациях.
в) Добавить сюжетные квесты ТЧ. При этом разбить их на части и сделать не сюжетными.
г) Квесты на убийство сталкеров. Все эти квесты добавить Наемникам, у которых и будем работать в этом направлении.
3. Вернуть все локи из ТЧ. Лабы будут играть важную роль в возвращенных сюжетных (уже несюжетных) квестах. С остальными локами думаю все понятно.
4. Перераспределить места обитания группировок. Наемники и Свобода - Склады, Бандиты - Темная долина и частью на свалке (концлагерь), Долг на Агропроме, группировка нейтралов на Агропроме под руководством Волка. Кардон - полностью свободные сталкеры, которые будут встречаться на всех локациях и наподобие ТЧ заниматься своими делами.
5. Заморозить войну группировок. Оставить в действии только ЧН против Ренегатов и Нейтралы против бандитов. При том снизить скорость их конфликта и результаты от оного. Включение войны только при вступлении игрока в какую-либо группировку (после серии квестов, герой сможет принять решение о объявлении войны) и только между группировкой и ее непосредственным врагом, далее игрок может
втянуть в войну другие группировки по средствам нападение на них.
6. Сделать более играбельными Лиманск и Припять, на окрайны добавить торговцев и небольшие группы сталкеров, а в центрах очень сильных тварей, которые при этом будут брать не кол-вом, а качеством. Лиманск избавить от линейности.
7. Дополнить КПК описанием монстров и т.д., вернуть рейтинг сталкеров и обзор тех кто рядом с тобой.
8. Аномальные поля оставить на своих местах, а вот одиночные после каждого выброса перемещать. Также добавить возможность рождения одиночными аномалиями артефактов низшего уровня.
9. И т.д.
Вот такие не хилые желания посещают меня. При том я здесь почти не затрагивал нововедения, а только взял все, что уже имеется в ТЧ и ЧН. Без СДК это прорва работы, за которую врядли сейчас кто-то возьмется. Даже если разрабы соизволят предоставить инструментарий, то он скорее всего будет таким же ограниченным как и СДК для мультиплеера, поэтому надежды по такому обширному моду, наверно, так и останутся надеждами. А жаль..
__________________
Соня, убери молоток из шкапа.

Последний раз редактировалось Scandr; 04.09.2008 в 10:45.
Scandr вне форума  
Старый 04.09.2008, 11:20   #2427
Юзер
 
Аватар для niger92
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: где упаду, там и сплю
Сообщений: 252
Репутация: 44 [+/-]
игру еще не слишком далеко прошел... Первое впечатление - играть стало сложнее и интереснее. Артефакт теперь фиг найдешь)) Система модернизации оружия - вот это, наверное, самое интересное нововведение в ЧН. Враги стали гораздо умнее, метко кидаются гранатами. Можно своободно вступать в группировки (я щас состою в группировке Одиночки, бегаю по кордону). А Сидорович такой смешной стал)), прихожу на кордон, а тут сталкеры военных щемят, вот это дела, еще монстры теперь свободно бегают где вздумается, я сильно удивился, когда увидел под мостом на кордоне стаю кровососов. Позвали меня на помощь, типа тут мутантов до фига, прихожу, слышу какое-то страшное рычание, потом смотрю, кровососы бежат, так я оттуда давал деру, аж в ушах шумело)) Потом вернулся из подмогой. У сталкеров появились новые анекдоты, новые фразы. Персонаж Халецкий порадовал фразой "Баба с воза, кобыла в курсе дела". В общем, очень даже достойный аддон имхо
__________________
И когда послезавтра заколотят в дверь, уходя в андеграунд, я встречу винтовкой Новый 37-й!
niger92 вне форума  
Отправить сообщение для niger92 с помощью ICQ
Старый 04.09.2008, 14:29   #2428
Юзер
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 109
Репутация: 7 [+/-]
Прошел игру. Остался очень доволен.
Плюсы:
Играть стало намного интересней. Появились модификации оружия, соответственно теперь не выгодно брать новый ствол сразу как найдешь, иначе он может оказаться слабее того который ты уже прокачал. Интересней стало искать артефакты, не просто сваливаешь в рюкзак что попадется а каждый нужно вначале найти, соответственно и платят за них больше.
минусы:
Не смог найти в продаже экзоскелеты, они там вообще есть?
Пытался повоевать за свободу нифига не получилось, иду к точке которую надо захватить убиваю всех долговцев, а моих все нет и нет, думаю патчи это исправят.
Немного огорчило что у мастеров пока не сделаешь предварительные модификации нельзя узнать есть ли у него данные на самую верхнюю модификацию.
Я считаю что игра ОЧЕНЬ хорошая, до теней чернобыля она думаю недотягивает совсем чуть чуть, но это понятно, превзойти оригинал очень сложно, тем более такой гениальный проект как тени
Freak2010 вне форума  
Старый 04.09.2008, 14:33   #2429
no alarms
 
Аватар для Феллини
 
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 684
Репутация: 465 [+/-]
Новая новость:
Цитата:
Всего несколько дней назад в продажу поступил боевик "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", а уже подоспел турнир по игре. Фирма "1С", магазин "Хитзона" и сайт Stalker-Portal.ru организуют чемпионат, который пройдет 6–7 сентября в магазине "Хитзона" (м. Университет, пр-т Вернадского, д.6, "ТЦ Капитолий", 3 этаж).

В финале будут разыграны крупные призы: видеокарта Palit GTX 280 и новейший манипулятор Nostromo n52te SpeedPad, а также диски с игрой. Все подробности о турнире можно найти здесь.
__________________

Последний раз редактировалось Феллини; 04.09.2008 в 16:54.
Феллини вне форума  
Отправить сообщение для Феллини с помощью ICQ Отправить сообщение для Феллини с помощью Skype™
Старый 04.09.2008, 14:39   #2430
Игрок
 
Аватар для iGroM@n
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 614
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Freak2010 Посмотреть сообщение
Не смог найти в продаже экзоскелеты, они там вообще есть?
я не видел
iGroM@n вне форума  
Отправить сообщение для iGroM@n с помощью ICQ Отправить сообщение для iGroM@n с помощью Skype™
Старый 04.09.2008, 14:48   #2431
Новичок
 
Аватар для V@nek
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Vault 13
Сообщений: 52
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Freak2010 Посмотреть сообщение
Не смог найти в продаже экзоскелеты, они там вообще есть?
У меня у долговцев было когда я к ним в ступил и всё больше не где не видел
V@nek вне форума  
Старый 04.09.2008, 14:50   #2432
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Тоже видел экзоскелет на базе долговцев. В ряды ихние не вступал.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ
Старый 04.09.2008, 14:53   #2433
Заблокирован
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: На диване...
Сообщений: 66
Репутация: 34 [+/-]

Предупреждения: 400
Все токи мы не правы до конца...
Игра получилась замечательной, за исключением багов:
-Уважаемые, подождите до завтра!
Жалуемся мол могли бы побольше игру бы поделать лиж бы сырой не вышла...да ведь бы тогда кричали:
Ждалкер!Выйдет через 5 лет!
Так в GSC сидят тоже люди такие же как и мы, а не роботы...
Им сейчас поддержка нужна, не вышло как хотелось, а мы только обсуждать можем, я лично буду искать не плохие моменты игры, а только хорошие!
Да конечно не все у них получилось реализовать что обещали, но значит были какието проблемы...
Нам все не так, то мы голдели вот в России раньше вышла, а у нас через неделю, я могу поспорить что то просто случилось у издателя, а так бы обязательно выпустили...
Я лично благодарен за эту игру!!!
PRO_Racer вне форума  
Отправить сообщение для PRO_Racer с помощью ICQ
Старый 04.09.2008, 15:01   #2434
Заблокирован
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: г. Воркута
Сообщений: 210
Репутация: 69 [+/-]

Предупреждения: 400
Действительно, S.T.A.L.K.E.R. Clear Cky великая игра, даже баги великие, ну где вы ещё такие найдёте?
SinDeroS вне форума  
Отправить сообщение для SinDeroS с помощью ICQ
Старый 04.09.2008, 16:09   #2435
Юзер
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 421
Репутация: 17 [+/-]
наконецто дождался заказа,ну что сказать?
Игра великолепна, вылетов нет,но замучил баг с болтом,он просто не кидается))))))) на моём компе идёт с динамическим освещением ,но без зглаживания , без подтормаживаний)))) радует)))
__________________
I'm Astyn.
]{@$t!N вне форума  
Отправить сообщение для ]{@$t!N с помощью ICQ Отправить сообщение для ]{@$t!N с помощью Skype™
Старый 04.09.2008, 16:37   #2436
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
Экзоскилет появляется на определённом этапе у продавца на базе сталкеров на агромпроме.
Mr.Crowley вне форума  
Старый 04.09.2008, 16:39   #2437
Заблокирован
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Дома
Сообщений: 391
Репутация: -36 [+/-]

Предупреждения: 400
Патч скоро будет?... в игре много недоделок с и.и.
на болотах в начале перемочили кучу своих, а они так и не ответили....
Freemanlai вне форума  
Старый 04.09.2008, 16:45   #2438
Заблокирован
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 652
Репутация: 131 [+/-]

Предупреждения: 400
Freemanlai
Это уже не смешно!Вопросы по патчам здесь.патч выйдет 5сентября.
DeMos вне форума  
Старый 04.09.2008, 16:47   #2439
Заблокирован
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: г. Воркута
Сообщений: 210
Репутация: 69 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Freemanlai Посмотреть сообщение
Патч скоро будет?... в игре много недоделок с и.и.
на болотах в начале перемочили кучу своих, а они так и не ответили....
Уже много раз писали, смотри выше, кароче завтра выйдет!
SinDeroS вне форума  
Отправить сообщение для SinDeroS с помощью ICQ
Старый 04.09.2008, 18:15   #2440
Заблокирован
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Дома
Сообщений: 391
Репутация: -36 [+/-]

Предупреждения: 400
угу спс, обоим +...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
Agent 007
Я на болоте умудрился "выкопать" кровь камня стоя порядка двух минут в центре аномалии (на ядовитый туман похоже) и потратив кучу аптечек, пока детектором вертел...
помоему я тоже такое видел тока на свалках...
а на болотах есть руины деревушки где еще огненных аномалий полно, там тоже артефакт есть, и еще на свалках в концлагере там тоже огненные, придеца затратить много аптечек чтобы раздобыть их, но они того стоят)
Эти самые артефакты стало искать на порядок сложнее

Последний раз редактировалось Freemanlai; 04.09.2008 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
Freemanlai вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования