Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2006, 16:52   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Spore - обсуждение

Жанр: симулятор эволюции
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Maxis
Дистрибьютор: Софтклаб
Локализация: Софтклаб
Носитель: Один DVD
Дата выхода: 5 сентября 2008 года
Дата выхода в России: сентябрь 2008 года
Дата выхода лаборатории существ: 17 июня 2008 года
Официальный сайт: http://www.electronicarts.ru/games/12894,PC/
Полезные ссылки:
Превью от журнала "Игромания"
Видеоролики
Скриншоты
Скачать набор для создания фансайта
Youtube Канал Spore
Существа, созданные разработчиками
Патч 1.1 для Лаборатории Существ
Патч 1.2
Фансайты:
www.prospore.ru
spore-evolution.ru
sporepedia.ru
Spore: The Movie


От издателя
Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к ее нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой цивилизации — величайшая тайна, полог которой откидывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это — быть творцом разумной жизни?

Spore — это новое амбициозное творение легендарного Уилла Райта, создателя гениальных SimCity и The Sims. Впервые в истории электронных развлечений вы и только вы определяете, каким будет окружающий мир в следующую секунду. Облик расы и вся ее культура в самом широком понимании этого слова определяется исключительно вашим воображением! Только от создателя зависит, получатся его чада добрыми философами или кровожадными чудовищами, понесут они знания низшим народам или жестоко поработят соседей по галактике. В Spore никто не указывает, что делать и как поступить. Это ваш мир, и вы — его хозяин!
Особенности игры
  • Миллионы лет эволюции. Многотрудный путь начинается с самых примитивных форм жизни, для которых наивысший успех — не быть съеденными старшими собратьями. Но впереди — целых шесть этапов развития, каждый из которых кардинально отличается от других и является маленьким шагом на пути к заветной цели — вселенскому господству!
  • Мир, о котором вы мечтали. Вы и только вы определяете внешний вид собственноручно выращенных существ, облик их архитектуры, направление развития науки и множество других аспектов жизни. Но свобода творчества — лишь малая часть всех возможностей Spore!
  • Простота — залог успеха. Несмотря на глобальность замысла, Spore интуитивно понятна и легка в освоении. Кроме того, игре не чужд здоровый юмор, поэтому божественный промысел окажется еще и веселым.
  • Война или мир? Вселенная Spore населена другими цивилизациями, каждая из которых обладает своими особенностями, наукой и культурой. Подружиться с соседями или подчинить их своей воле, уничтожить или оказать помощь в развитии, встать на защиту добра или присягнуть на верность первозданному злу — свой путь каждый выбирает сам!
  • Вселенной хватит на всех! Вместе с другими игроками Spore вы заселите огромную галактику на просторах сети, получив уникальную возможность общаться и взаимодействовать с другими Творцами.
  • Ни один вопрос не останется без ответа. Чтобы пребывание в виртуальном мире было приятным и комфортным, в игру встроена специальная энциклопедия — Sporepedia, где вы найдете ответы на все вопросы.


Скрытый текст:

Анонс.

Из одноклеточного организма - в космос
Spore - это что-то невообразимое. Под этой оболочкой каким-то образом закутали сразу шесть игр, а то и больше. Ответ на вопрос "как?" известен лишь самому Уиллу Райту, создателю The Sims и SimCity, в чьей, не сказать что больной голове, родилась такая сумасшедшая идея.
Из толкового словаря, спора - репродуктивные клетки, служащие для размножения и расселения, а также для пассивного сохранения организмов в неблагоприятных условиях обитания. Обычно споры покрыты плотной, устойчивой к внешним воздействиям оболочкой, которая выдерживает высокие и низкие температуры, а также высыхание.

Развиваемся, в общем
В такой вот споре зародится одноклеточный организм, который заставит нас переживать вместе с ним долгие дни эволюции. Помимо нас с вами в споре начнут свое существование и другие формы жизни, которые не побрезгуют нападать и защищаться. К сожалению наш с вами организм будет очень слаб, и чем быстрее он окрепнет, тем большие дела будут ждать его в будущем. А крепнет организм, как известно, благодаря пище, в роли которой выступают другие организмы, которых наш подконтрольный должен потреблять в больших количествах, уходя при этом от подстерегающих его повсюду опасностей. Это своего рода мини игра, похожая на пожирателя точек Pac-Man'а.
После насыщения организм отложит яйцо, с надеждой эволюционировать в следующие поколения. Щелчок по яйцу откроет перед нами окно с трехмерным изображением существа, которое можно вращать, перемещать и что самое важное изменять. Вам лично разрешать проектировать его скелетную структуры, изменять каждую часть тела вашего любимца, а также его форму и размер, не говоря уже о чисто косметических украшениях, будь то цвет, пятна, полосы. Части, которые вы решите надеть на него, определят дальнейшее его существование в мире.
Очки продолжительности жизни, заработанные поеданием враждебно настроенных организмов, могут быть потрачены на овладение существом новых способностей, которые для каждого поколения будут различны. Например, на голову существа можно нацепить шип, с помощью которого можно атаковать врага, вместо того чтобы скрываться от него.
По прошествии нескольких поколений существо подвергнется значительным изменениям, он станет намного больше и вместо какого-либо водоема, если говорить о водоплавающих формах жизни, он сможет променять свой закуток на океан.
Стоит сказать, что манера движения существа не берется с потолка, она зависит от того, какое тело вы спроектировали для своего подопечного. Spore использует такую систему анимации, которая вычисляет движение тела на основе костной структуры существа и его формы.
Если вам вздумается добавить своему зверьку ноги, то его жизнь, как говорилось выше, кардинально измениться. Ему придется променять свою водную стихию на сушу, где он встретится с армадой новых существ, которые, внимание!, будут созданы не компьютером, а реальными людьми, сотворившими своих существ на своих персональных компьютерах. Хоть Spore и не онлайновая игра, но она не поскупится загружать посредством Интернет на свой сервер созданных игроками существ. Волноваться владельцам медленных линий не стоит, так как, по словам разработчиков, весить 3Mb существо будет около 1Kb. Такое решение бесспорно уникально и избавляет разработчиков от необходимости проектировать сотни тысяч существ, доверив эту работу самим игрокам. Такой подход в будущем будет встречаться сплошь и рядом после успешной обкатки в этой игре.
Земельная часть после развития существа до небольших размеров смахивает на какую-нибудь "hack'and'slash" игру с элементами RPG. Здесь вашему существу также необходимо питаться, чтобы выживать и развиваться дальше. Имея оружие в виде шипов на хвосте, существу будет легче выживать в окружающем его враждебном мире. С новыми способностями зверьку не составит большого труда оттащить поверженную тварь в тихое местечко и полакомиться ею. Выбор, стать ли вашему зверьку хищником, будет полностью лежать на совести игрока.
Чтобы вернуться к редактору существа, вы должны найти себе пару для спаривания и воспроизвести себе подобных. Конечно же, ожидать каких-то откровенных действий на экране не стоит, вместо этого на заднем плане будет играть любовная тема, по окончании которой будет отложено яйцо, символизирующее очередное поколение. И если вы на этот раз будете развивать не физическую форму, а мозг своего существа, то вскоре перед вами откроется новая секция игры.

Одному жить - плохо, а в обществе - хорошо
Когда мозг существа будет прокачен до самого высокого уровня, настанет время для построения племени, как в какой-нибудь Populus. Существа будут учиться и развиваться в социальном обществе с помощью предоставленных инструментов и других объектов. Брошенный предмет перед существами заставит их подпрыгнуть от удивления и немедленно исследовать его. Например, стоит поместить на землю стойку с оружием, как каждое существо захватит по оружию или если положить на землю барабан, то существо начнет бить по нему и воспроизводить музыку, в то время как другие будут танцевать вокруг под ритмичные стуки. Очевидно, что это самым прямым образом будет связано с религией.
Конечно же, кроме вашего племени, будут существовать и другие сообщества. Центром каждого племени будет служить хижина, которую позволяется модернизировать, что откроет для вас новые объекты для взаимодействия с существами в племени. Усовершенствований обещается очень много. В итоге, когда общество станет комплексным, на горизонте появится следующая стадия игры - строительство города и цивилизации.

Строим город, строим цивилизацию
Цивилизации будут основаны вокруг городов вместо простых племен. Города являются домами для существ и их семейств, развивающихся так, как вам заблагорассудится. Эта часть более всего похожа на SimCity и Civilization. Игрокам разрешат возводить здания внутри городских стен для различных целей, в том числе, предположительно, и для снабжения провиантом голодных зверушек как в какой-нибудь современной RTS. С помощью магазина разрешается торговать с другими племенами той же разновидности, но все же с различной культурой.
Все постройки можно будет настроить на свой лад: добавить какой-либо объект, изменить форму, размер, цвет и текстуру. Все построенные игроками здания будут загружаться на сервер игры для последующего внедрения зданий другим игрокам. Фактически, при строительстве зданий игра будет обращаться к базе данных всех построек, и предлагать варианты, максимально соответствующие стилю вашей цивилизации и стилю других зданий. А стилей этих может быть несчетное количество.
Не обойдут стороной и транспортные средства вместе со всеми остальными единицами техники. Их также можно будет изменять, и они также будут загружаться на сервер игры для всеобщего использования.
Постройка своей нации предполагает завоевание городов, из которых вы можете сотворить экономические или культурные города. Завоевать города можно будет как силой, так и мирным путем посредством дипломатии, или даже начать революцию. Поскольку вы будете строить дороги и маршрутные пути, завоевывать города и вообще станете высокоразвитой цивилизацией, перед вами не будет стоять вообще никаких преград, и вы сможете построить глобальную супер-державу.

В космос попасть, как на лифте прокатится
Когда-то игрок сможет купить даже НЛО на деньги, заработанные торговлей и завоеванием городов. Представляете, что нас ждет дальше? Ваш летающий объект может не только обогнуть всю планету, тем самым, изменяя масштаб изображения, который позволить видеть полностью земной шар, но также похищать субъектов с помощью специального луча, установленного на НЛО.
Как можно применить эту особенность до конца неясно, известно лишь, что можно будет захватить какую-нибудь вредоносную тварь и отправить ее на неизведанную планету (ракурс, показывающий планету, можно легко поменять на ракурс, показывающий всю солнечную систему). Если тварь выживет, значит, атмосфера пригодна для жизни, а если нет, то атмосферу нужно построить. Для этого нужно использовать геологические процессы, например, построить на планете вулкан (города на планетах можно будет строить и без атмосферы), который произведет дегазацию.
Редактор на этом этапе очень похож на графическую программу. Вы можете поместить базу в пузырь или создать целую цивилизацию под водой. Есть дешевые и дорогие инструменты, из которых выделяется устройство, позволяющее делать планеты пригодными для жизни менее чем за минуту. С атмосферой на планете вы сможете выращивать растения и животных и начать устанавливать колонию, которая обеспечит вас деньгами для модернизации вашего НЛО. Например, вы сможете снабдить НЛО межзвездным двигателем.

Исследуем и завоевываем
Вы думали, что вид солнечной системы окончателен? Как бы не так. Это была всего лишь ваша домашняя система. И теперь вашему вниманию откроются тонны звезд. Каждая звезда - это система, к которой вы можете долететь на НЛО. Установить, есть ли жизнь на какой-либо планете, можно без особой мороки с помощью радиотелескопа. Поймав сигнал и прилетев туда, вас могут подвергнуть атаке. Но, если ваше НЛО будет снабжено оружием, то враждебно настроенную планету вы сможете стереть с лица космоса. Завоевывать вселенную или нет - решение каждого игрока. Также как заниматься торговлей и дипломатией. Вообще, четких целей в космосе не ожидается и вам разрешается провести в этой игровой части хоть всю жизнь. Если еще учесть, что те тонны звезд являются всего лишь частью гигантской галактики, а обнаруженные планеты могут быть созданы игроками. Как тут не сломать голову решительно не ясно.

Заключение
Вопросов остается очень много и боюсь, что большинство из них так и останутся без ответа вплоть до выхода игры. С огромной уверенностью можно сказать, что сюрпризов при знакомстве с этим игровым коктейлем стоит ожидать очень много. А вот ожидать скорого выхода в свет этой игры напротив не стоит, так как доведение до ума ее различных элементов требует очень много времени и дай бог увидеть Spore хотя бы в наступающем новом году.


Системные требования для Лаборатории существ:
Скрытый текст:

РС
Операционная система: Windows XP или Windows Vista

Процессор: 2.0 GHz P4 процессор или ему похожий

ОЗУ: (XP) 512 MB или больше (Vista) 768 MB или больше

Жесткий Диск: Вам необходимо минимум 300 MB свободного места для игры и дополнительное свободное место под созданных существ.

Видео: *128 MB Видеокарта, с поддержкой Pixel Shader 2.0

*Для компьютеров, использущих интегрированную графику необходим графический чипсет: Intel Integrated Chipset GMA 950 (или выше) с Dual 2.0 GHz ЦПУ, или 1.7 GHz Core 2 Duo, или ему похожий.

Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon(TM) series 9500, 9600, 9800, X300, X600, X700, X800, X850, X1300, X1600, X1800, X1900, X1950, 2400, 2600, 2900, 3650, 3850. NVIDIA GeForce series FX 5900, FX 5950,
6200, 6500, 6600, 6800, 7200, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950, 8400, 8500, 8600, 8800. Intel(R) Extreme Graphics GMA 950, GMA X3000, GMA X3100


Системные требования игры для PC:
Скрытый текст:
Для WINDOWS XP
• 2.0 ГГц P4 процессор или более мощный
• 512 МБ оперативной памяти
• 128 МБ Видеокарта, С поддержкой Pixel Shader 2.0
• Около 6 ГБ свободного места на диске
Для WINDOWS VISTA
• 2.0 ГГц P4 процессор или более мощный
• 768 МБ оперативной памяти
• 128 МБ Видеокарта, С поддержкой Pixel Shader 2.0
• Около 6 ГБ свободного места на диске

Для компьютеров со свтроенными графическими чипсетами:
• Intel Integrated Chipset, 945GM или выше.
• 2.6 ГГц Pentium D CPU, или 1.8 ГГц Core 2 Duo или похожий.
• 768 МБ оперативной памяти

Поддерживаемый видеокарты

ATI Radeon(TM) series
• 9500, 9600, 9800
• X300, X600, X700, X800, X850
• X1300, X1600, X1800, X1900, X1950
• 2400, 2600, 2900,
• 3650, 3850

NVIDIA Geforce series
• FX 5900, FX 5950
• 6200, 6500, 6600, 6800,
• 7200, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950
• 8400, 8500, 8600, 8800

Intel(R) Extreme Graphics
• GM950, GMX3000, GMX3100

Системные требования игры для Mac:
Скрытый текст:
• Mac OS X 10.5.3 Leopard или выше
• Intel Core Duo процессор
• 1024 МБ оперативной памяти
• ATI X1600 or NVidi7300 GT со 128 МБ памяти, или Intel GMX3100

Для компьютеров со встроенными графическими чипсетами:
• Intel Chipset GMX3100
• Двухпроцессорная платформа мощностью 2.0ГГц, или 1.7ГГц Core 2 Duo (или более мощный)

Поддерживаемые видеокарты
• ATI Radeon(TM)
• X1600, X1900, HD 2400, HD 2600

NVIDIA Geforce series
• 7300, 7600, 8600, 8800

Intel(R) Extreme Graphics
• GMX3100
• Игра не поддерживает чипсеты GM950.


Дополнения к игре:

Creepy & Cute Parts Pack
Скрытый текст:

Дата выхода: 18 ноября 2008 года
Цена: $19.99
Добавит:
  • 72 новые части тела, по 12 на каждый тип (глаза, руки, ноги и тд)
  • 2 новых фона для редактора существ
  • 36 новых алгоритмов раскраски
  • 12 новых тем раскраски
  • 24 новых анимации
Скриншоты:
Скрытый текст:








Galactic Adventures
Скрытый текст:

Дата выхода: 23 июня 2009 года
Описание:
Галактическая стадия распахивает такие горизонты новых возможностей, что их хватит на отдельную игру. Незнакомые миры, дружественные, нейтральные и враждебные расы, невероятные открытия, межзвездная торговля, экспедиции на менее развитые планеты, обитатели которых еще живут в дикости — все это ждет вас в космосе. Дополнение Spore: Galactic Adventures целиком посвящено галактическим приключениям и значительно расширяет возможности для освоения неизведанных миров. Теперь вы можете не только облететь незнакомую планету, но и высадиться на ней, получив тем самым доступ к новым увлекательным заданиям.
Особенности игры:
* Исследуйте чужие миры. Полет к звездам — важная веха в развитии каждой цивилизации. В Spore: Galactic Adventures вы можете не только путешествовать между планетами, похищать их обитателей и создавать колонии на необжитых мирах, но также высаживаться на поверхность!
* Экипируйте астронавта. Подготовьте своих подопечных к межзвездным странствиям с помощью 32 новых приспособлений, имеющих не только эстетическое, но и практическое значение.
* Приключения ждут! Специально для Spore: Galactic Adventures разработчики из студии Maxis создали множество новых увлекательных заданий. Вам предстоит разгадать тайну Энергетических Кристаллов, помочь Барбаросу одолеть Гангор на Арене Смерти и принять участие в десятках других захватывающих миссий.
* Бесконечные странствия. С помощью специального редактора Adventure Creator можно создавать собственные миссии на разных планетах и открывать доступ к ним другим пользователям. Благодаря активному участию поклонников игры космос всегда будет богат на новые приключения.


F.A.Q.


Модификации игры
Скрытый текст:
1. Первый мод для Spore (800kb)
Изменения касаются космической фазы:
Врагов стало меньше
Планеты красивее
Дома по эпичней и ещё множество изменений...
Скачать с...
ifolder.ru
rapidshare.ru
rapidshare.de
filefactory.com
uploading.com
box.net

2. Space Event Reducer Mod (15MB)
Моды предназначены для тех, кто хочет насладиться игровым процессом на стадии космоса, но не хочет следить за планетами.
Первый (Normal) увелчивает время между событиями: пираты - 1.5 часа, союзные пираты - 4 часа, экокатастрофа - 2 часа, атака гроксов - 2 часа.
Второй (Extreme) увеличивает время между событиями до 100 часов.
Скачать с...
rapidshare.com
rapidshare.com

3. 2000 существ для Spore (52,3mb)


Скачать с...
depositfiles.com
rapidshare.com

4. Anti Simetriya
Убирает Симметрию, позволяет очень многое, к примеру сделать разные конечности(руки, ноги, кисти, ступни)
Каждую конечность можно разместить по отдельности в разных местах
Идем с любым патчем Установка: Проcто кидаете распакованный файлик в папку Spore\Data
Скачать с...
forums.facepunchstudios.com


В игре нет полноценного мультиплеера. Можно лишь обмениваться существами и другим контентом с другими игроками посредством Споропедии.
Скопировать скачанных существ можно кликнув правой кнопкой мыши на картинке понравившегося существа в Споропедии и сохранить ее в папке Мои творения/Мои существа.

Последний раз редактировалось Emix; 02.01.2012 в 08:52. Причина: информация про моды
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 18:42   #961
Игрок
 
Аватар для Tuor
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 543
Репутация: 124 [+/-]
walwerain
Полноценного мультиплеера там не будет.
Цитата:
Is Spore multiplayer? An MMORPG?

The short answer: No. Will Wright describes Spore's on-line feature as Asyncronous Sharing. Spore is unique in that while it has multiplayer elements involved there will be no direct live contact with other players. Players' created content gets saved to a master server and will be downloaded by the client-software of other players. In this way, a player will interact with the content created by another player in a non-intrusive manner.
http://www.xspore.com/faq.html
Tuor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 19:05   #962
Юзер
 
Аватар для АSS@SSIN
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: У тебя за спиной
Сообщений: 339
Репутация: 60 [+/-]
Люди непосчитайте меня нупом, но Я неврублься где зарегистрироваться!
Ни в игре ни на форуме ничего не нашел((
__________________
Пришёл, увидел, замочил
R2-ЗБТ DarkKnight
R2-ОБТ Darkest 50+ лвл
Бог Рандом ведёт и повелевает нами
АSS@SSIN вне форума  
Отправить сообщение для АSS@SSIN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 19:09   #963
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536 [+/-]
АSS@SSIN
когда ставишь лабораторию\саму игру(в пример беру) сначала предлагают зарегистрироваться.

Добавлено через 3 часа 26 минут
поповоду мультиплеера.
спросил на форуме ЕА
Цитата:
тут спорят какой будет мультиплеер. пишет что ИНТЕРНЕТ. а что именно будет?
ответы
Цитата:
Мы знаем что СПОРят) Но из большинства FAQ можно понять что ВЕСЬ мультиплеер состовляет споропедия и возможность обмена существами. К сожалению и в финальной версии никакого мультиплеера не будет, кроме споропедии.
Цитата:
не будет мультиплеера
просто из инета скачиваюцца модели
ИИ выполняет работу!
и офф. ответ
Цитата:
Будет ли в игре мультиплеер?
Мультиплеера, как такового, в игре не будет, но в игре предусмотрена система Sporepedia, с помощью которой игра будет постоянно обновляться закачиваемыми из интернета Существами других игроков.
__________________



Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге
Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.

Последний раз редактировалось Steklov; 19.08.2008 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 00:10   #964
Autopilot
 
Аватар для Ymbart
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261 [+/-]
Я про это писал раза три в это теме... Steklov, уверуй, не поверят они пока сами не обедятсяа что между интернет, мультиплеер и онлайн есть разница.
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще
чуть-чуть больше.
Ymbart вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 00:24   #965
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536 [+/-]
ну я автору темы послал весомый ФАК, да и тут думаю народ успокоиться.

хотя помню, как на маньке показывали видео, где Уилл путешествует на летающей тарелке и стал бомбить город другой планеты и говорить "видите этот ИГРОК пишет, чтобы я перестал его аттаковать"
__________________



Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге
Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 11:31   #966
Юзер
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 147
Репутация: 23 [+/-]
Steklov
Возможно он имел не "живого" игрока, а ИИ.
Zetrium вне форума  
Отправить сообщение для Zetrium с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:26   #967
Новичок
 
Аватар для KsaraX
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
А игра онлайнавая? Ну тоесть
Цитата:
Подружиться с соседями или подчинить их своей воле, уничтожить или оказать помощь в развитии, встать на защиту добра или присягнуть на верность первозданному злу
Это надесюь не с супер интелектом АИ?))
KsaraX вне форума  
Отправить сообщение для KsaraX с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:31   #968
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KSARAX Посмотреть сообщение
А игра онлайнавая?
Предлагаю выдавать нарушение за такой вопрос вопрос.
Уже много раз говорилось - игра НЕ онлайновая. Ваши соседи по галактике/планете управляются компьютером.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:31   #969
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536 [+/-]
KSARAX
*тут было куча мата* выше посмотреть нельзя?
добавь тот фак, что я прислал
__________________



Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге
Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:47   #970
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Новый F.A.Q.

Скрытый текст:
Общие вопросы по игре

Вопрос: Когда же должна выйти игра?
Ответ: Она уже вышла. В Европе это случилось 5 сентября, в США – 7 сентября, а в России – 11 сентября.

Вопрос: Что такое «Лаборатория существ SPORE» и когда она вышла?
Ответ: Это всего-навсего редактор существ, который разработчики решили выпустить отдельно от игры. Вышла она 16 июня. Существует две версии Лаборатории существ: платная (по цене от 200 до 300 рублей) и бесплатная (по сравнению с платной версией тут в 4 раза меньше различных лап, хвостов, шипов и пр.).

Вопрос: Что такое «SPORE. Галактическое издание.»?
Ответ: Это коллекционная версия игры SPORE. Помимо диска с игрой в ее состав входят:
  • DVD с фильмом о создании игры
  • Диск с фильмом The Human Toolkit от National Geographic
  • Книга The Art of Spore
  • Плакат
  • Объемное руководство

Вопрос: Есть ли в игре мультиплеер?
Ответ: Мультиплеера как такового в игре нет. То есть вы не можете прилететь на планету к какому-нибудь другому игроку и разбомбить ее. Возможен лишь обмен игровым контентом через Споропедию.

Вопрос: Сколько всего стадий эволюции предстоит пройти моему существу?
Ответ: В игре есть пять стадий эволюции: клетка, существо, племя, цивилизация и космос.

Вопрос: А в игре для мобильного телефона, которая у меня есть всего одна стадия эволюции – клетка? Может и в игре будет также?
Ответ: Нет. В игре будут все 5 стадий. Просто версия игры для мобильного телефона, видимо, не позволила реализовать остальные стадии, кроме клеточной.

Вопрос: Будет ли игра переведена на русский язык и когда?
Ответ: Русский язык изначально включен в европейскую версию игры, которая уже продается с 11 сентября.

Вопрос: Будет ли наряду с DVD-версией выпущена jewel-версия игры?
Ответ: В ближайшее время jewel-версии не ожидается. Может быть, она появится через полгода-год.

Вопрос: Есть ли в игре водные и летающие существа?
Ответ: Нет. Они были вырезаны из финальной версии игры. Их появление возможно в дополнениях к игре.

Вопрос: Есть ли в игре кровь?
Ответ: Нет. Ее отсутствие объясняется рейтингом E (10+), выданным ESRB.

Вопрос: Возможно ли играть в игру в оффлайне?
Ответ: Да. При запуске игры не выполняйте вход в свою учетную запись.

Вопрос: Что такое прототипы и где их взять?
Ответ: На прототипах разработчики проверяли работоспособность некоторых игровых технологий. Скачать их можно тут.


Споропедия

Вопрос: Что такое Споропедия?
Ответ: Это хранилище всех творений (существ, техники, зданий), созданных игроками в SPORE по всему миру. Любой желающий может скачать понравившееся творение и поместить его в игру. Находится Споропедия по адресу http://www.spore.com/sporepedia

Вопрос: А куда копировать понравившееся творения, чтобы они потом появились в игре?
Ответ: Существа следует копировать в папку Мои Документы/Мои Творения/Существа. По аналогии в папке Мои Творения созданы папки для зданий, техники и пр.

Вопрос: Я скопировал существо в указанную папку, но оно не появилось в игре. Что делать?
Ответ: Существа появятся в игре только после ее перезапуска.

Вопрос: Творения из версий игр для ПК и Macintosh будут храниться вместе или по отдельности?
Ответ: Все творения будут храниться в одной Споропедии. Никаких специальных разделов для творений разных версий игр нет.

Вопрос: Не получается опубликовать существо в Сопропедии. В чем может быть проблема?
Ответ: Возможно, имя Вашего существа содержит в себе недопустимые символы
< > : | * ? . & \ / " # !
Попробуйте удалить их и загрузить существо снова.

Вопрос: Мое существо загружается в Споропедию по два раза. Как этого избежать?
Ответ: Необходимо подождать, пока не придет уведомление о том, что Ваше существо загружено прежде чем пытаться загрузить его еще раз.

Вопрос: Будут ли существа, созданные в «Лаборатории существ», загружаться в полную версию игры?
Ответ: Да.

Вопрос: При попытке публикации существа появляются ошибки «ошибка публикации» и «ошибка подключения к серверу Spore». Что делать?
Ответ: Серверы перегружены. Попробуйте повторить попытку позже.

Вопрос: Как-нибудь можно удалить свое творение из Споропедии?
Ответ: Можно, зайдя в английскую версию Споропедии через http://www.spore.com/ftl

Технические вопросы

Вопрос: Где находится config-файл игры?
Ответ: Для пользователей Windows Vista: C:\Users\\AppData\Roaming\SPORE\Preferences\Prefer ences.prop
Для пользователей Windows XP: C:\Documents and Settings\\Application Data\SPORE\Preferences\Preferences.prop

Вопрос: Как поменять язык игры на английский?
Ответ: В свойствах ярлыка в строке пути файла дописать команду
-locale:en-us

Вопрос: Я зарегистрировался в Споропедии, но письмо с уведомлением на почтовый ящик так и не пришло. В чем проблема?
Ответ: Проблема в том, что на почтовые ящики с окончанием .ru уведомительные письма не приходят. Попробуйте зарегистрировать ящик с окончанием .com.

Вопрос: Игра не запускается. В логе есть запись "00538040 => DasmX86Dll.dll not found."
Ответ: Пока есть только одно решение этой проблемы – удалить все сохраненные игры.

Вопрос: Игра виснет при переходе из одной стадии в другую.
Ответ: Нажмите Alt+Ctrl+Del и после этого вернитесь обратно в игру.

Вопрос: При запуске игра вылетает и выдает ошибку
Exception raised
Unhandled page fault on read access to 0x00000158 at address 0x005380c0.
Do you wish to debug it?
Ответ: Такая проблема возникает у пользователей компьютеров Macintosh. Решение не найдено до сих пор.

Вопрос: Не получается войти в игру под своим профилем.
Ответ: Попробуйте удалить файл C:\Documents and Settings\{username}\Application Data\SPORE\Preferences\login.prop.

Вопрос: Игра выдает сообщение, что Интернет-соединение отсутствует, хотя оно есть.
Ответ: Отключите фаерволл и антивирус или же добавьте приложение Spore в список разрешенных приложений. Также, в случае, если установлена Windows Vista, можно попробовать запустить игру как администратор. Еще одно возможное решение проблемы – установить игру из папки на жестком диске (создайте в любом месте новую папку Spore), предварительно скопировав в нее все содержимое диска с игрой.

Вопрос: Игра виснет в процессе запуска.
Ответ: Во-первых, отключите режим SLI, если таковой включен. Во-вторых, в свойствах ярлыка в строке «Объект» в начало строки вставьте C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /AFFINITY 1
То есть в итоге должно получиться так (в одну строчку):
"C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /AFFINITY 1 {путь, где установлена игра}\Sporebin\SporeApp.exe"
Данное решение проблемы тестировалось только на Windows Vista, и в случае с Windows XP может не работать.

Вопрос: Возникают различные проблемы с сохранением игры.
Ответ: Есть такой вариант – удалить игру и перед новой установкой выключить антивирус и все прочие ненужные для установки программы, с помощью диспетчера задач отключить все лишние процессы (с этим осторожнее).

Вопросы по механике игры

Вопрос: Что дают за убийство больших существ, у которых по 1000 ОЗ?
Ответ: То же, что и за любое другой существо: очки ДНК и пищу (всего на несколько укусов), так что большого смысла убивать их нет.

Вопрос: Почему я не могу построить больше зданий в колонии, хотя место для них еще есть.
Ответ: Необходимо повысить терраиндекс планеты.

Вопрос: Что такое терраиндекс?
Ответ: Терраиндекс – это общий показатель пригодности планеты к жизни. Всего есть 4 уровня терраиндекса:
  • Нулевой. На планете можно построить колонию, но никаких зданий, кроме ратуши, нельзя. Также, на планете не может быть никаких форм жизни.
  • Первый. На планете может быть одна колония с несколькими зданиями. Также, возможна жизнь одной биологической цепочки.
  • Второй. На планете может быть две колонии с несколькими зданиями. Также, возможна жизнь еще одной биологической цепочки.
  • Третий. На планете может быть три полностью отстроенные колонии. Также, возможна жизнь еще одной биологической цепочки.

Вопрос: Как изменять терраиндекс?
Ответ: Терраиндекс отображается в виде трех колец, соответствующих первому, второму и третьему уровням. Нынешний уровень терраиндекса обозначается точкой на этом изображении. Если точка находится за пределами всех трех колец, то, значит, что терраиндекс планеты равен нулю. Точка-указатель меняет положение в двух осях координат: горизонтальная – ось температуры, где левая часть оси соответствует низкой температуре, а правая – высокой; вертикальная ось – ось плотности атмосферы, где верхняя часть соответствует плотной атмосфере, а нижняя – разряженной. В зависимости от положения точки-указателя необходимо применять различные инструменты для увеличения терраиндекса, которые можно купить почти на каждой планете.

Вопрос: Я повысил терраиндекс планеты до 1, а через некоторое время он опять снизился до 0. Как это предотвратить?
Ответ: Чтобы терраиндекс планеты не уменьшался, необходимо заполнить биологическую цепочку планеты, то есть привезти на планету одному виду деревьев, кустарников и травы, два вида травоядных и один вид плотоядных или всеядных животных.

Вопрос: Есть ли какая-нибудь польза от терраформинга?
Ответ: Разве что только эстетическая.

Прочие вопросы

Вопрос: Как подружиться с гроксами?
Ответ: C Гроксами возможно вступить в союз, для этого нужно просто построить посольство, использовать "super happy ray" и выполнять их задания. Необходимо отключить autofire, т.к. если вы с ними окажетесь в состоянии войны, исправить это будет невозможно. После уничтожения любых 4-х (чужих) планет гроксы накинут вам +50 к репутации (за то, что вы нарушаете "галактический кодекс"). За выполнение миссий дадут максимум +50. За "happy ray" +30 ("using friendly tools"). Четыре подарка по 100,000 принесут +10. Итого 50+50+30+10=140 очков (этого как раз достаточно, т.к. вы начинаете при -70, а для союза нужно +70). Когда вы вступите в союз с Гроксами вы автоматически получаете -200 очков репутации от всех других империй, но зато защита корабля увеличивается на 3600 единиц.

Вопрос: Как найти Землю?
Ответ: Координаты Земли - Angle 225.06 / Distance 7,295.43 (рукав, где две близких стартовых точки, Земля чуть ближе к краю галактики - http://i009.radikal.ru/0810/25/0f0d68c1dc47.jpg). Земля не населена разумными существами (и не имеет T3 индекса, слишком плотная атмосфера). За ее уничтожение даётся achievement "Oh, The Humanity".
__________________

Последний раз редактировалось Emix; 12.10.2008 в 13:50.
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:52   #971
Опытный игрок
 
Аватар для Shаrk
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1,721
Репутация: 582 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Предварительная цена платной версии редактора - $9.95.
Может написать 200 рублей? за доллары тут мало кто покупает.
А так зачотный фак.
Shаrk вне форума  
Отправить сообщение для Shаrk с помощью ICQ Отправить сообщение для Shаrk с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 13:01   #972
Юзер
 
Аватар для kachok
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 110
Репутация: 20 [+/-]
я залил на spore.com своего чувачка но потом сделал его круче.как мне вместо первого залить второго?
kachok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 15:01   #973
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536 [+/-]
kachok
ну удалить того и загрузить этого.
или снова загрузить с другим именем
__________________



Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге
Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 18:56   #974
Autopilot
 
Аватар для Ymbart
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261 [+/-]
KSARAX
А теперь пусть отпишеться каждый кто не будет покупать спор.
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще
чуть-чуть больше.
Ymbart вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 19:29   #975
Юзер
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 147
Репутация: 23 [+/-]
Ymbart
По моему больш таких нет.
Zetrium вне форума  
Отправить сообщение для Zetrium с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:23   #976
Игрок
 
Аватар для SHOGUN
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Барнаул
Сообщений: 600
Репутация: 389 [+/-]
Эх, жалко локализации не будет одновременно с мировым релизом, не удержусь ведь, скачаю, а потом в лицензию уже не так интересно будет играть(((
__________________
http://steamcommunity.com/id/shogun/
http://www.last.fm/user/shogun_two
SHOGUN вне форума  
Отправить сообщение для SHOGUN с помощью ICQ Отправить сообщение для SHOGUN с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:33   #977
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536 [+/-]
кто-нибудь когда софтклабовцы выпустят?
т.к. мировой релиз 5 числа это пиратки и на торрентах будет.
Спрашивал в магазанах либо не знают(говорят что купите лабораторию) либо в сентябре, либо в октябре.
бред %)
__________________



Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге
Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:43   #978
Новичок
 
Аватар для KsaraX
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
игра НЕ онлайновая
хм, а в журнале написанно что игре нужны миллионы игроков или она будет скучной и безжизненной. Так зачем эти миллионы нужны(кроме прибыли)?
KsaraX вне форума  
Отправить сообщение для KsaraX с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:59   #979
Юзер
 
Аватар для Hasker
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Харьков UA
Сообщений: 180
Репутация: 48 [+/-]
KSARAX
Вообше хватит и одного игрока,но ему прийдется слепить тогда одному всю эту армаду.Тебе ненужны будут чужие сушества до тех пор пока ты отправишься в космос.Если каждый игрок из этих миллионов сделает хотябы одну планету то игра будет почти бесконечна и ее можно будет проходить снова и снова.
Hasker вне форума  
Отправить сообщение для Hasker с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:03   #980
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Steklov
Где-то видел дату конец октября - начало ноября. Но на сайте Софтклаба даты точной нет - есть только очень информативная надпись "ожидается".
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования