06.11.2005, 03:27 | #1 | ||
Заблокирован
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 798
Репутация: 432
Предупреждения: 400
|
Hellgate: London - Обсуждение
Название: Hellgate: London
Разработчики: Flagship Studios и Namco Bandai Games Americ Издатель: Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа Статус: релиз 31 октября. Официальный сайт: http://www.hellgatelondon.com/ Жанры: Action / RPG Похожесть: Diablo II Фан-сайт: http://hellgate.net.ru/ Маленький геймплейный ролик 1мб Видео с Е3 - 26мб Скрытый текст: На вид Hellgate: London — чистой воды шутер, однако разработчики открещиваются от сравнений, заявляя, что их детище честно живет по законам классических RPG, рассчитывая шанс попадания в противника и наносимый урон исходя из статистики персонажей и параметров оружия. Предполагается, что, помимо пальбы из "стволов" и обмена вредоносными заклинаниями, в игре будет и рукопашный бой. В настоящее время авторы думают, стоит ли вводить для него вид от третьего лица. Ролевая система недалеко ушла от той, что мы видели в Diablo 2. Убивая монстров, игрок получает опыт. Достигнув уровня, он волен раскидать несколько баллов в "прокачку" умений. В настоящий момент существуют три основных направления: Vengeance (наступательные заклинания и способности), Auras (постоянно работающие заклинания) и "комбо", вступающие в действие после того, как герой наносит врагу критический удар. Проводить аналогии с деревом пока рано — Flagship дорабатывает систему; один из вариантов — своего рода "лабиринт", который в конечном итоге приведет персонажа к его истинному подклассу. Текущий потолок развития закреплен на отметке "50". Hellgate: London активно использует функцию RND() для создания уровней, что, как известно, усиливает желание пройти игру еще n-цать раз. Разбавить линейный сюжет призваны генерируемые "на лету" побочные квесты (здравствуй, Sacred!). Время от времени на нашем пути будут встречаться дружественные NPC, готовые помочь в борьбе с адским отродьем. Остальные элементы тоже отсылают прямиком к Diablo 2. Все предметы наделены уникальными атрибутами и отличаются друг от друга по параметрам. Есть система модификации оружия, напоминающая руны сами-понимаете-откуда. Вполне возможно, что в Hellgate: London появится и свой аналог Horadric Cube. Инвентарь поставляется в комплекте с классической "куклой", ну а лучший источник крутого барахла — разумеется, тушки убитых врагов. Главная цель авторов — "сингл", однако, памятуя о бурной популярности сетевого режима Diablo, Flagship намерена включить в игру battle.net-образный мультиплеер с поддержкой до 16 (или даже 32) человек в одной игре. Классы персонажей: Тамплиеры: Скрытый текст: Кабалисты: Скрытый текст: Виды монстров: Общая характеристика: Скрытый текст: Демоны Призраки Мертвецы Звери Системные требования. Скрытый текст: Со всеми вопросами - в проблемы. Иначе проценты. Последний раз редактировалось Zmеy; 09.11.2007 в 20:51. |
||
|
23.07.2008, 16:01 | #1361 | ||
Юзер
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104
|
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь |
||
|
23.07.2008, 17:10 | #1362 | ||
Новичок
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Void
Сообщений: 19
Репутация: 8
|
Кто сказал?! Чел, следи за новостями! Флагшип жива! Но на краю... Надо им денег выслать))
__________________
Небо не для нас. Нам не дано летать. И все, что мы можем, - это постараться не падать... |
||
|
23.07.2008, 20:36 | #1363 | ||
Юзер
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106
|
Legendary
Последние новости Цитата:
|
||
|
23.07.2008, 22:15 | #1365 | ||
Новичок
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Void
Сообщений: 19
Репутация: 8
|
Конечно не буду называть сайт, но приведу цитату:
Цитата:
__________________
Небо не для нас. Нам не дано летать. И все, что мы можем, - это постараться не падать... |
||
|
23.07.2008, 22:41 | #1367 | ||
Новичок
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Void
Сообщений: 19
Репутация: 8
|
Незнаю, игра классная несмотря на огромное количество багов в ней. С патчем их становится гораздо меньше.
__________________
Небо не для нас. Нам не дано летать. И все, что мы можем, - это постараться не падать... |
||
|
24.07.2008, 10:28 | #1369 | ||
Юзер
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104
|
Чтож пока онлайн живо в игре.
Цитата:
Думаю на второй части можно ставить крест. Им бы существующую версию на плаву продержать...что уж говорить об работах над второй частью. И сотрудников нет для работы и денег....если только другая фирма не возьмется за сиквел
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь |
||
|
26.07.2008, 03:19 | #1370 | ||
Игроман
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ууууууу, такой городишко
Сообщений: 2,013
Репутация: 434
|
незнаю в этой теме спрашивать или нет ,но вообщем вопрос такой : заставок в игре много или только одна в начале ? (у меня стоит пиратка и там всё что можно отрезано ),и ещё ,правда наверно глупо прозвучит , игра бесконечная или грандиозный финал есть? хочу купить лицензию .
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… метро 2033 Вас убило индикатором гранат ---- Call of Duty 2 перевод с палёной версии . ¯\_(ツ)_/¯ |
||
|
26.07.2008, 08:10 | #1371 | ||
Игрок
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 500
Репутация: 112
|
грандиозный финал есть)
__________________
-Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потомучто ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. (С) Оззи Озборн. -Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости. |
||
|
26.07.2008, 09:58 | #1372 | ||
Юзер
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106
|
кук
Насколько я помню, в игре 3 больших ролика и несколько маленьких с рассказом об Истине. |
||
|
26.07.2008, 10:09 | #1373 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 359
|
Life Element
Три ролика может и выглядят хорошо,но ролики об истине никак не смотрятся,практически одинаковы,роликк с книгой - вообще квадратиками видно иногда. |
||
|
26.07.2008, 10:44 | #1374 | ||
Юзер
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Кан'-Ка Ноу Рей
Сообщений: 307
Репутация: 63
|
Нормальных ролика игре два, первый и последний, все остальные не ролики а убожества.
__________________
Не мертво то что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет. Говард Ф. Лавкрафт |
||
|
26.07.2008, 10:52 | #1375 | ||
Юзер
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106
|
Предпоследний ролик тоже нормальный, Эммера взлетает и атакует демонов молнией, отличная постановка, эпично.
|
||
|
26.07.2008, 11:11 | #1376 | ||
Новичок
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Void
Сообщений: 19
Репутация: 8
|
На савмом деле в игре 3 классных ролика: первый, в конце рядом с вратами ада, и в конце после победы над Сидонаи.
И новость дня, увидел на одном из новостейных сайтов : Цитата:
__________________
Небо не для нас. Нам не дано летать. И все, что мы можем, - это постараться не падать... |
||
|
26.07.2008, 20:31 | #1379 | ||
Юзер
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Кан'-Ка Ноу Рей
Сообщений: 307
Репутация: 63
|
S.S.nake
А мне еше запомнилась глупым сюжетом, чертовой куче бесполезных однообразных квестов, однообразными локациями.
__________________
Не мертво то что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет. Говард Ф. Лавкрафт |
||
|
|