Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Roguelike RPG Наследие Diablo

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2005, 03:27   #1
Заблокирован
 
Аватар для Zmеy
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 798
Репутация: 432 [+/-]

Предупреждения: 400
Hellgate: London - Обсуждение

Название: Hellgate: London
Разработчики: Flagship Studios и Namco Bandai Games Americ
Издатель: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
Статус: релиз 31 октября.
Официальный сайт: http://www.hellgatelondon.com/
Жанры: Action / RPG
Похожесть: Diablo II
Фан-сайт: http://hellgate.net.ru/
Маленький геймплейный ролик 1мб
Видео с Е3 - 26мб
Скрытый текст:

Действие Hellgate: London разворачивается через пять лет после окончания великой войны между человечеством и ордами демонов. Люди проиграли, и теперь столица Великобритании лежит в руинах. Лондон выбрали неспроста. Город испещрен сетью "естественных подземелий" — подземка, водопроводная система, канализация, бомбоубежища, оставшиеся со времен Второй мировой, — поэтому авторам есть где развернуться.
На вид Hellgate: London — чистой воды шутер, однако разработчики открещиваются от сравнений, заявляя, что их детище честно живет по законам классических RPG, рассчитывая шанс попадания в противника и наносимый урон исходя из статистики персонажей и параметров оружия. Предполагается, что, помимо пальбы из "стволов" и обмена вредоносными заклинаниями, в игре будет и рукопашный бой. В настоящее время авторы думают, стоит ли вводить для него вид от третьего лица.
Ролевая система недалеко ушла от той, что мы видели в Diablo 2. Убивая монстров, игрок получает опыт. Достигнув уровня, он волен раскидать несколько баллов в "прокачку" умений. В настоящий момент существуют три основных направления: Vengeance (наступательные заклинания и способности), Auras (постоянно работающие заклинания) и "комбо", вступающие в действие после того, как герой наносит врагу критический удар. Проводить аналогии с деревом пока рано — Flagship дорабатывает систему; один из вариантов — своего рода "лабиринт", который в конечном итоге приведет персонажа к его истинному подклассу. Текущий потолок развития закреплен на отметке "50".
Hellgate: London активно использует функцию RND() для создания уровней, что, как известно, усиливает желание пройти игру еще n-цать раз. Разбавить линейный сюжет призваны генерируемые "на лету" побочные квесты (здравствуй, Sacred!). Время от времени на нашем пути будут встречаться дружественные NPC, готовые помочь в борьбе с адским отродьем.
Остальные элементы тоже отсылают прямиком к Diablo 2. Все предметы наделены уникальными атрибутами и отличаются друг от друга по параметрам. Есть система модификации оружия, напоминающая руны сами-понимаете-откуда. Вполне возможно, что в Hellgate: London появится и свой аналог Horadric Cube. Инвентарь поставляется в комплекте с классической "куклой", ну а лучший источник крутого барахла — разумеется, тушки убитых врагов.
Главная цель авторов — "сингл", однако, памятуя о бурной популярности сетевого режима Diablo, Flagship намерена включить в игру battle.net-образный мультиплеер с поддержкой до 16 (или даже 32) человек в одной игре.
Классы персонажей:
Тамплиеры:

Скрытый текст:
Они - последователи древних обрядов и ритуалов Рыцарей Темпла, которые предвидели и описали вторжение демонов столетия назад. С тех Темных Времен они готовились к апокалипсису, обучаясь святой магии и вербуя воинов для возможной войны против сил Ада.
Тамплиеры - сторонники правды, хранители веры и разрушители зла. Они чрезвычайно организованны и дисциплинированны, столетия подготовки дают им лучшую опору для ведения войны против демонов. Они также контролируют и защищают метрополитен Лондона, который служит людям убежищем.
Они используют боевую модель средневекового мира. Их способность к достижению дисциплины и единства отличает их от других. У них строгая иерархия во время контактов с общественностью и в сражении. Дисциплинированность делает их чрезвычайно эффективными при борьбе в группе.
Орден
Тамплиеры искушены в древних обрядах и ритуалах. Они следуют Правилу и служат удачно названной организации Орден, с абсолютно ясными и четкими целями. В последствие апокалипсиса, устроенного демонами, они продолжили выполнять свои главные задачи - наблюдение за древними артефактами огромной силы и защита людей.
Рыцари используют оружие, сочетающее в себе современные технологии и магию, которое обретает особую силу из-за их средневековых корней. Они также изучают священные обряды отражения.
Способности тамплиера делятся на три основные дисциплины:
Атака
Эти способности позволяют ему или ей увеличить наносимый урон, улучшить шанс нанесения критического удара или атаковать несколько противников одновременно. Некоторые рыцари могут фокусировать свою волю и желание мести для добавления священного урона противникам.
Молитвы
Это древние обряды, которые сильно увеличивают некоторые характеристики тамплиера на небольшой период времени. Они влияют на его или ее физические способности, обеспечивая увеличенную силу, скорость, защиту или быстроту атаки.
Священные ауры
Эти лучистые ауры имеют самые разнообразные эффекты - от увеличения повреждений и до усиления защиты рыцаря или его напарников. Эти ауры не являются постоянными способностями, с той точки зрения, что действуют только после своего применения и до того момента, когда тамплиер остановит их действие.
Способности тамплиера
I. Атака
Хлопок (Сильный удар)
Тамплиер поднимается высоко над демонами и атакует в прыжке, нанося противнику огромные повреждения.
Эффект: увеличивает урон на 200% (10% прибавка с каждым следующим уровнем)
Необходимо: меч
Стоимость: 5
Спринт
Резко увеличивает скорость тамплиера на небольшой промежуток времени.
Стоимость: 10 (снижается на 3 с каждым следующим уровнем)
Мульти-удар
Тамплиер собирает всю свою жажду мести и наносит урон всем противникам, находящимся на дистанции рукопашной атаки.
Эффект: увеличивает урон на 75% (5% прибавка с каждым следующим уровнем)
Необходимо: меч
Стоимость: 5
Смелость предков
Тамплиер взывает к смелости предков и стремительно бросается в схватку.
Необходимо: меч
Стоимость: 25
II. Священные ауры
Аура восстановления
Благодаря концентрации природные способности тамплиера к заживлению ран увеличиваются. Скорость регенерации изменяется в зависимости от количества
противников в радиусе действия ауры.
Стоимость: 30 (снижается на 5 с каждым следующим уровнем)
Великая аура
Увеличивает радиус действия всех священных аур на 15% за уровень.
Аура силы
Когда тамплиер находиться в опасности, его вера восполняет затрачиваемые силы. Скорость восстановления изменяется в зависимости от количества противников в радиусе действия ауры.
Стоимость: 30 (снижается на 5 с каждым следующим уровнем)
Аура священных ветров
Эта аура позволяет призвать духов, которые отводят часть атак противника в сторону.
Стоимость: 25
Огненная аура
Эта аура увеличивает повреждения, наносимые огнем. Увеличение урона изменяется в зависимости от количества противников в радиусе действия ауры.
Стоимость: 20
III. Молитвы
Оглушение
Снижает урон, наносимый всеми противниками, находящимися в диапазоне атаки.
Эффект: урон уменьшается на 25% с каждым следующим уровнем
Стоимость: 25
Ускорение
Увеличивает быстроту рукопашной атаки тамплиера.
Эффект: увеличение скорости атаки на 30% (10% прибавка с каждым следующим уровнем) на 5 секунд
Стоимость: 40
Смерч
Тамплиер выпускает всю свою ярость на волю, превращаясь в крутящийся смерч, несущий гибель противникам. Действует 4 секунды.
Необходимо: меч
Стоимость: 40
Щит веры
Эта молитва увеличивает защиту тамплиера на 15 секунд.
Эффект: увеличение защиты на 50 (прибавка 25 очков с каждым следующим уровнем)
Стоимость: 40

Кабалисты:
Скрытый текст:

Ученики темных исскуств, углубленно изучавшие магию и исследовавшие самые страшные грани науки, Кабалисты используют силу демонов против них самих. Кабалисты - маги, они повелевают демонами и первоначальными силами Ада. Они ищут возможности вскрыть сущность демонов, чтобы достигнуть новой степени эволюции человечества.
Кабалисты владеют зловещими способностями и магическими артефактами, обращающими оружие и силу демонов против них самих. Они используют "темную" магию и магическое вещи как первичное вооружение для борьбы с ордой демонов, борются огнем с огнем и кровью с кровью. Некоторые маги настолько сильно коснулась сил тьмы, что они могут порабощать волю демона и заставлять того подчиняться себе.
Кабала
Кабала включает в себя дисциплины граней науки и древней магии, которые позволяют освободить внутренние силы людского духа и осуществить следующий шаг в эволюции, называемый Пробуждением.
Кабалисты всегда были ближе других людей к Пробуждению. Сэр Исаак Ньютон был первым из современных ученых и последним из древних магов и алхимиков. Работы Тесла несомненно показали, что его исследования вышли далеко за пределы обыденного понимания человечества. В "магических" текстах Алистера Краули было несколько ссылок на кабалистов и в культовом вымысле Лавкрафта - Некрономиконе - тоже.
Согласно древним вавилонским текстам: "Последний шаг к Пробуждению для лидера, Великого Глаза кабалы, - проколоть вуаль и сражаться с Владыкой ада. Если он победит, то получит во владение Адский ключ от Девяти ворот, который даст ему власть над всеми энергиями темных планет."
Независимо от того добились ли кабалисты успеха в "прокалывании вуали" силы Ада наводнили их мир. Те, кто коснулись тьмы и жили, чтобы говорить о ней, изменились. Они видели другую сторону происходящего, часто смотрели на судьбу мира метафорически. "Чем ярче свет, тем глубже тени". Хотя неправильно понятые большинством эти искатели знаний показали свою зависимость от человечества не один раз.
Способности кабалистов делятся на три группы:
Мастерство
Эти способности позволяют кабалистам захватывать, контролировать и даже призывать силы Ада. Правильно вызванные эти силы могут использоваться для того, чтобы созвать демонов из преисподней и заставить их биться против своих же собратьев.
Воззвания
Эти способности манипулируют энергией невидимых источников силы, чтобы достичь желаемого исхода. Они создают что-то из ничего. Многие из этих способностей имеют грандиозные эффекты и их использование может наносить огромный урон.
Преобразование
Это учение позволяет кабалистам временно использовать преимущества демонов - обнаруживать противников, удлинять конечности или щупальца. Некоторые очень сильные кабалисты навсегда изменяют свою внешность, вкладывая в себя несколько частей демона. Это явно наиболее вызывающий и опасный способ перемещения по миру, хотя это достаточно сильно увеличивает мощь.
Способности кабалиста
Призыв огненного элементаля
Призывает элементаля, созданного из огня, чтобы сражаться на вашей стороне. Этот демон будет служить вам, пока его не убьют или вы его не отпустите.
Огненный элементаль наносит 20% дополнительных повреждений (бонус растет с каждым новым уровнем)
Стоимость: 15
Призыв физического элементаля
Призывает элементаля, созданного из физической силы, чтобы сражаться на вашей стороне. Этот демон будет служить вам, пока его не убьют или вы его не отпустите.
Физический элементаль наносит 10% дополнительных повреждений (бонус растет с каждым новым уровнем)
Стоимость: 15
Призыв Shrieker'а
Призывает Shrieker'а. Этот демон немедленно бросается на врага и жертвует собой, нанося грандиозную атаку.
Стоимость: 15
Зов духов
Создает светлую область, которая отвлекает демонов и наносит им повреждения. Длиться 10 секунд.
Стоимость: 10
Призыв Carnagor'а
Призывает Carnagor'а. Этот демон будет служить вам, пока его не убьют или вы его не отпустите.
Здоровье демона увеличено на 20% и он наносит 20% дополнительных повреждений (бонус растет с каждым новым уровнем)
Стоимость: 88
Луч воли
Пронизывает противника лучом энергии.
Стоимость: 30 очков в секунду (постепенно уменьшается до 5 очков в секунду)
Удар воли
Бьет противников сгустком энергии.
Увеличение уровня способности дает 25% бонус к урону, но расходует на 2 очка больше силы.
Стоимость: 11
Утечка жизни
Отнимает здоровье у противников, передавая его кабалисту.
Каждое увеличение уровня способности увеличивает количество отнимаемой жизненной энергии на 25%.
Стоимость: 2 очка в секунду
Утечка силы
Кабалист пытает противника, восстанавливая свои силы за счет его боли.
Каждое увеличение уровня способности увеличивает количество отнимаемой силы на 25%.
Стоимость: нет
Спринт
Сильно увеличивает скорость движения кабалиста на короткий промежуток времени.
Стоимость: 10 (уменьшается на 3 с каждым следующим уровнем)
Кровавая связь
Жертвует часть здоровья кабалиста на то, чтобы излечить вызванных существ.
Стоимость: нет
Слово страха
Временно заставляет противников бояться атаковать кабалиста.
Стоимость: 5
Кровавый обмен
Меняет часть здоровья на силу.
Стоимость: нет
Ярость
Делает вызванных демонов больше, сильнее и быстрее на небольшой промежуток времени.
С каждым следующим уровнем способности длительность действия увеличивается.
Стоимость: 25

Виды монстров:
Общая характеристика:
Скрытый текст:

Демоны , пронёсшиеся по Земле как смерч, когда открылись Врата Ада, различаются по величине, внешнему виду, способностям и мощности. Можно сразу же заметить, что монстры делятся на четыре чётких категории или касты.
Касты демонов:
Primus (Демоны)Их также называют Истинными Демонами. Это организованные существа, которые командуют низшими кастами, и являются первопричиной апокалипсиса. В большинстве случаев Primus имеют вид гуманойдов (humanoid), часто используют оружие и снаряжение в своих ужасных занятиях, некоторые из них даже используют технологии людей. Их интелект, оружие и способности делают из них опасных и непредсказуемых противников. Демоны также носят броню.
Spectral (Призраки)Эти полу-материальные существа имеют в своём арсенале мощные магические способности. С ними нельзя бороться нормальными физическими средствами. Spectral обитают в мире призраков, так что увидеть их можно только при помощи специальных устройств, которые помогают смотреть в их неземную область. Мощь этих монстров иногда обнаруживается себя в нашем мире в виде электричества, и атаки, находящиеся в аналогичных энергетических спектрах, будут очень эффективны против них.
Necros (Мёртвые)
В эту касту входят как мертвецы, так и демоны, которые приказывают им. Часто Necros сбиваются в группы, чтобы создать численное превосходство и тем самым сводя на нет отсуствие большой сил своих бойцов. Их же повелители более мощные, и устраняя их в первую очередь можно добиться большего успеха. Монстры в приделах касты обычно используют атаку, при помощи которой пронзает плоть, отравляет кровь и искажает душу. Важно так же отметить, что они имеют сопративления от атак такого же рода
Beasts (Животные)
Beasts являются самими низшими формами жизни в Аду. Они естественное проявление фауны Подземного мира. Истинные Демоны подчинили их, надели на них броню и выучили их для битв. Beasts неразумны и атакуют своими клыками и когтями. По слухам старшие звери с большой мощностью возвышаются над городскими строениями. Некоторые из атак Beasts могут быть ядовиты или причинить ожёг.
Также монстры из игры делются на два ранга:
Lesser Demons (Мелкие Демоны)В них входят Beast, Necros и Spectral и некотырые виды Minion из касты Primus.
Greater Demons (Большие Демоны)Это Демоны мощность которых позволяет им иметь имена. Обычные представители Greater Demons мостры из касты Primus, но также в этот ранг входят мостры и из других каст, если достигли огромной мощи.

Демоны
Призраки
Мертвецы
Звери
Системные требования.
Скрытый текст:
· OS: Windows XP with SP2 or Windows Vista
· CPU: 1.8 GHz or faster (2.4 GHz for Vista)
· RAM: 1 GB (2GB for Vista) or more
· Disc Drive: DVD drive
· Hard Drive: 7.0 GB or more free space
· Video Device: Directx 9.0c/10 compatible
· Sound: DirectX 9.0c/10 compatible
· Input: Compatible Keyboard and mouse
NOTE: Play experience is improved with additional RAM and higher
performance video devices.
Video card with 128 MB or more memory, Pixel Shader 2.0,
and one of these chipsets is required:
· ATI Radeon 9000 or greater
· NVIDIA GeForce 6200 or greater
· NVIDIA GeForce 8800 recommended for DirectX 10

Со всеми вопросами - в проблемы. Иначе проценты.

Последний раз редактировалось Zmеy; 09.11.2007 в 20:51.
Zmеy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 16:01   #1361
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Эхе-хе-хе-хе...а чего толку? Студия ФлагШип закрылась, сетевые баталии тоже утихли, Второго Лондона уже не видать
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 17:10   #1362
Новичок
 
Аватар для Legendary
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Void
Сообщений: 19
Репутация: 8 [+/-]
Кто сказал?! Чел, следи за новостями! Флагшип жива! Но на краю... Надо им денег выслать))
__________________
Небо не для нас.
Нам не дано летать.
И все, что мы можем, - это постараться не падать...
Legendary вне форума  
Отправить сообщение для Legendary с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 20:36   #1363
Юзер
 
Аватар для Life Element
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106 [+/-]
Legendary
Последние новости
Цитата:
На днях стало известно о закрытии компании Flagship Studio, которая создала Hellgate London и Mythos. Причинная банальная — финансовые трудности. «Жаль, что руководство Flagship отказалось принять от нас материальную помощь, которая бы удержала компанию на плаву», — прокомментировал это известие адвокат фирмы HanbitSoft, которая занимается изданием Hellgate в Корее. Теперь этой конторе принадлежат все права на MMORPG Mythos, и новые владельцы собираются самостоятельно продолжить ее развитие. С «адскими воротами» ситуация сложнее. Права на игру получила компания Comerica, которая намеревается поддерживать игровые сервера в Азии, но англоязычная публика, похоже, может попрощаться с проектом. Впрочем, если игрой заинтересуется Electronic Arts или другой крупный издатель, Hellgate London получит второе дыхание. Flagship Studio была расформирована в субботу, и руководству пришлось заплатить работникам из своего кармана за полный рабочий месяц. На популярном форуме Something Awful один из бывших сотрудников сообщил следующее: «Flagship замахнулась на проект такого масштаба, который не могла себе позволить. В компании было много мечтателей, и намного меньше людей, способных продуктивно работать. Ребята хотели включить в игру все, что сложнее всего сделать в геймдеве: поддержку тысяч пользователей на одном сервере, увлекательную одиночную компанию, большой и открытый мир. Людям, которые никогда раньше не работали вместе, приходилось трудиться по нереальному графику. Причем, создавать самостоятельно приходилось все, от движка до серверной архитектуры. В общем, ситуация была хаотичной, что и привело к печальному концу».
Life Element вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:02   #1364
Юзер
 
Аватар для S.S.nake
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 17 [+/-]
Да закрылась студия и ладно. Все равно ничего более менее стоящего не сделали. Зачем нам такие разрабы.
S.S.nake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:15   #1365
Новичок
 
Аватар для Legendary
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Void
Сообщений: 19
Репутация: 8 [+/-]
Конечно не буду называть сайт, но приведу цитату:
Цитата:
Хоть мы уже и успели отпеть Flagship Studios, ставить крест на компании, как оказалось, еще рановато. Удивительно, но похороны отчего дома Hellgate: London были слишком поспешны.
Недавно босс Flagship Билл Роупер (Bill Roper) рапортовал о том, что студия действительно распрощалась практически со всеми ее сотрудниками. Но она не закрылась. Наоборот. Она до сих пор продолжает функционировать. И все права на Hellgate: London и Mythos принадлежат Flagship. Ничего она по доброте душевной не раздавала. «К большему сожалению, я должен сообщить, что Flagship Studios рассталась с большей частью своего персонала. Однако управляющая часть компании и отцы-основатели остались на своих постах. Прошедшие со времени образования студии пять лет были действительно незабываемыми, но, к несчастью, мы не может больше поддерживать такие размеры девелоперского штата» - заявил Билл.
Пока что перспектива существования у Flagship Studios одна – кое-как сводить концы с концами и ждать пришествия богатенького инвестора, готового вбухать в MMO-проект лишние 50 миллионов долларов. Или же начать клепать казуальные игры. Тоже, в принципе, вариант.
__________________
Небо не для нас.
Нам не дано летать.
И все, что мы можем, - это постараться не падать...
Legendary вне форума  
Отправить сообщение для Legendary с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:28   #1366
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Цитата:
Сообщение от S.S.nake Посмотреть сообщение
Да закрылась студия и ладно. Все равно ничего более менее стоящего не сделали. Зачем нам такие разрабы.
Мб дать им шанс реабилитироваться, нэ?
Еternal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:41   #1367
Новичок
 
Аватар для Legendary
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Void
Сообщений: 19
Репутация: 8 [+/-]
Незнаю, игра классная несмотря на огромное количество багов в ней. С патчем их становится гораздо меньше.
__________________
Небо не для нас.
Нам не дано летать.
И все, что мы можем, - это постараться не падать...
Legendary вне форума  
Отправить сообщение для Legendary с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:42   #1368
Юзер
 
Аватар для S.S.nake
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 17 [+/-]
Old Killer
Не стоит. Закрылись и закрылись, и без них нам хорошо было
S.S.nake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 10:28   #1369
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Чтож пока онлайн живо в игре.

Цитата:
Мы уже не раз писали о финансовых трудностях Flagship Studios. Массовые увольнения и конфликт с инвесторами привели к тому, что судьба action/RPG Hellgate: London оказалась под большим вопросом. Особенно беспокоились жители Европы и США, которые могли лишиться подписки.

Однако придти на помощь игрокам решили издатели Hellgate: London. Представители Namco Bandai сообщили, что игровые серверы продолжат работу, а обо всех возможных изменениях подписчики будут узнавать заблаговременно.
Но как в анекдоте: "Я пью, пью, а мне все хуже и хуже...."

Думаю на второй части можно ставить крест. Им бы существующую версию на плаву продержать...что уж говорить об работах над второй частью. И сотрудников нет для работы и денег....если только другая фирма не возьмется за сиквел
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 03:19   #1370
Игроман
 
Аватар для кук
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ууууууу, такой городишко
Сообщений: 2,013
Репутация: 434 [+/-]
незнаю в этой теме спрашивать или нет ,но вообщем вопрос такой : заставок в игре много или только одна в начале ? (у меня стоит пиратка и там всё что можно отрезано ),и ещё ,правда наверно глупо прозвучит , игра бесконечная или грандиозный финал есть? хочу купить лицензию .
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей…

метро 2033

Вас убило индикатором гранат ---- Call of Duty 2 перевод с палёной версии . ¯\_(ツ)_/¯
кук вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 08:10   #1371
Игрок
 
Аватар для Dante 666
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 500
Репутация: 112 [+/-]
грандиозный финал есть)
__________________
-Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потомучто ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. (С) Оззи Озборн.
-Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.
Dante 666 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 09:58   #1372
Юзер
 
Аватар для Life Element
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106 [+/-]
кук
Насколько я помню, в игре 3 больших ролика и несколько маленьких с рассказом об Истине.
Life Element вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 10:09   #1373
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 359 [+/-]
Life Element
Три ролика может и выглядят хорошо,но ролики об истине никак не смотрятся,практически одинаковы,роликк с книгой - вообще квадратиками видно иногда.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 10:44   #1374
Юзер
 
Аватар для Mithrandir
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Кан'-Ка Ноу Рей
Сообщений: 307
Репутация: 63 [+/-]
Нормальных ролика игре два, первый и последний, все остальные не ролики а убожества.
__________________
Не мертво то что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
Говард Ф. Лавкрафт
Mithrandir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 10:52   #1375
Юзер
 
Аватар для Life Element
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106 [+/-]
Предпоследний ролик тоже нормальный, Эммера взлетает и атакует демонов молнией, отличная постановка, эпично.
Life Element вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 11:11   #1376
Новичок
 
Аватар для Legendary
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Void
Сообщений: 19
Репутация: 8 [+/-]
На савмом деле в игре 3 классных ролика: первый, в конце рядом с вратами ада, и в конце после победы над Сидонаи.

И новость дня, увидел на одном из новостейных сайтов :
Цитата:
Кто-то сверху не хочет преждевременной смерти проекта Hellgate: London. Определено во всем виновато провидение! Возможно, у компании Flagship Studios и не осталось за душой ни гроша. И сейчас для нее наступили не самые лучшие времена. Зато у студии еще есть преданные друзья, которые всеми силами пытаются вытянуть тонущую Flagship.
Надо сказать, принц на белом коне прискакал действительно внезапно. На официальном форуме Hellgate: London один из боссов корпорации Namco Bandai, которая изначально выступала в роли издателя Hellgate: London, Зак Кэрлссон (Zack Karlsson) заявил, что игра не канет в лету. Даже больше – продолжит свое беспечное существование. По крайней мере, закрытие серверов ей не грозит. «Я знаю, что все ждут анонса от нас, и мы с удовольствием хотели бы объявить о наших благих намерениях – но сейчас очень много вещей находится в подвешенном состоянии, и у нас на руках еще нет всей нужной информации» - успокаивал публику Зак. «Пожалуйста, не беспокойтесь. Игра будет жить, сервера не закроются, а любые изменения в статусе Hellgate: London пойдут только на пользу проекту».
Меж тем у нас перед глазами живое доказательство того, что 100 рублей в кармане – не залог счастья. Друзья – вот истинное счастье.
__________________
Небо не для нас.
Нам не дано летать.
И все, что мы можем, - это постараться не падать...
Legendary вне форума  
Отправить сообщение для Legendary с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 17:08   #1377
Юзер
 
Аватар для S.S.nake
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 17 [+/-]
Мда, кроме роликов игра больше ничем в принципе и не запоминается.
S.S.nake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 19:19   #1378
Игрок
 
Аватар для <GT>
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Кемерово
Сообщений: 530
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Legendary Посмотреть сообщение
Незнаю, игра классная несмотря на огромное количество багов в ней.
С чем сравнивал??? Titan Quest в разы лучше, хотя и вышел на 2 года раньше!!! Игра слабая!!!
<GT> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 20:31   #1379
Юзер
 
Аватар для Mithrandir
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Кан'-Ка Ноу Рей
Сообщений: 307
Репутация: 63 [+/-]
S.S.nake
А мне еше запомнилась глупым сюжетом, чертовой куче бесполезных однообразных квестов, однообразными локациями.
__________________
Не мертво то что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
Говард Ф. Лавкрафт
Mithrandir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 21:58   #1380
Юзер
 
Аватар для S.S.nake
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 17 [+/-]
Mithrandir
Ну об этом лучше вообще не вспоминать. Лучше помолчим, а то фанаты еще набросятся, если таковые конечно имеются.
S.S.nake вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования