Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Retro & Other Обсуждение игр с других платформ, эмуляция. И прочее, не вошедшее в основные разделы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2005, 21:18   #1
"龍が如く 見参"
 
Аватар для SilentAs2



 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 605 [+/-]


________-________-________-________-________-________-________-________-________-________-________-________-________-________


Final Fantasy — серия видеоигр игр, созданная геймдизайнером Хиронобу Сакагути, а также торговая марка, основанная на этой серии и принадлежащая японской компании Square Enix (в прошлом Square). Основной составляющей торговой марки являются фэнтезийные и научно-фантастические ролевые игры, но, кроме этого, бренд Final Fantasy включает кинофильмы, аниме, журналы и другие сопутствующие товары. Первая игра серии разрабатывалась в 1987 году маленькой студией Square, состоявшей всего из нескольких человек и находившейся в тяжёлом материальном положении, однако выпущенный ими продукт оказался весьма успешным и привёл к появлению многих сиквелов. Ранние игры Final Fantasy были исключительно ролевыми (в японском понимании жанра), однако впоследствии под этим названием стали появляться тактические ролевые игры, ролевые игры с элементами экшн, массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры и даже гонки.

Все части основной линейки Final Fantasy совершенно независимы друг от друга, действие игр происходит в разных вымышленных мирах и описывает приключения разных героев, при том, что некоторые элементы, такие как имена второстепенных персонажей, игровая механика и характерные музыкальные темы, часто остаются неизменными. Сюжет, как правило, повествует о группе молодых людей, которые объединились в команду для борьбы с великим злом и путешествуют ради спасения мира. Все игры насыщены отсылками к истории, языкам и мифологии различных культур.

Серии всегда сопутствовал коммерческий успех, на данный момент по всему миру продано более 96 млн копий игр, что ставит Final Fantasy на шестое место в списке самых продаваемых игровых серий за всю историю игровой индустрии. В 2006 году торговой марке Final Fantasy за выдающиеся заслуги присудили премию Walk of Game, а в игровой Книге рекордов Гиннесса по состоянию на 2008 год зафиксированы семь мировых достижений. Серия славится, прежде всего, инновационными технологиями, передовыми разработками в области визуализации и музыки, широким использованием революционной для 1990-х годов технологии FMV, фотореалистичными моделями персонажей и оркестровыми саундтреками Нобуо Уэмацу. Играм Final Fantasy отводится центральная роль в популяризации традиционных японских ролевых игр на западе.


Подробней про историю создания можно прочитать на форуме.


Основная серия
____________________




Сиквелы и спин-оффы
___________________

Скрытый текст:
Цитата:
Final Fantasy X-2

Final Fantasy XIII-2

Final Fantasy: The 4 Heroes of Light

Bravely Default: Flying Fairy

DISSIDIA FINAL FANTASY

DISSIDIA 012[duodecim] FINAL FANTASY

Theatrhythm Final Fantasy




Компиляция Final Fantasy VII — официальное название серии видеоигр и анимационных фильмов, созданных компанией Square Enix и основанных на игре Final Fantasy VII. Главными идеологами проекта являются геймдизайнеры Тэцуя Номура и Ёсинори Китасэ. Все продукты серии так или иначе связаны с сюжетом и персонажами Final Fantasy VII, однако сама оригинальная игра в состав компиляции не входит.

Скрытый текст:
Цитата:
Final Fantasy VII: Advent Children

Last Order -Final Fantasy VII

On the Way to a Smile: Episode of Denze

Before Crisis: Final Fantasy VII

Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII

Dirge of Cerberus Lost Episode: Final Fantasy VII

Crisis Core: Final Fantasy VII




Ивали́с — вымышленная вселенная, созданная японским геймдизайнером Ясуми Мацуно; в этом мире происходит действие видеоигр Final Fantasy XII, Vagrant Story и Final Fantasy Tactics, а также их продолжений, спин-оффов, новелл и радиопьес по мотивам. Название «Ивалис» относится в разных играх как ко всему миру в целом, так и к отдельному географическому региону или даже одной конкретной стране. По словам Мацуно, Ивалис — очень сложный мир с долгой историей. Для игр Мацуно, в том числе и посвященных Ивалису, характерна весьма тщательная разработка политической и религиозной тематики.

Хотя действие игр происходит в разные эпохи и в разных регионах вымышленного мира, в целом Ивалис достаточно един: это мир, напоминающий позднее европейское средневековье, где действует магия и наряду с людьми живут представители множества иных, нечеловеческих народов. В Ивалисе также присутствуют многие традиционные элементы Final Fantasy, такие, как чокобо, мугли, эсперы, волшебные кристаллы и тому подобное.


Скрытый текст:
Цитата:
Final Fantasy XII

Final Fantasy XII: Revenant Wings

Final Fantasy Tactics

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions

Final Fantasy Tactics Advance

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift

Crystal Defenders

Vagrant Story




Fabula Nova Crystallis Final Fantasy — серия японских ролевых игр, разрабатываемых компанией Square Enix. На данный момент включает четыре части, одна из которых была выпущена в 2009 году (Final Fantasy XIII), другая вышла в Японии в октябре 2011 (Final Fantasy Type-0), третья — в декабре 2011 года (Final Fantasy XIII-2) а четвёртая (Final Fantasy Versus XIII) до сих пор находится в разработке. Действие игр происходит в разных мирах и описывает историю разных персонажей, однако все части объединены схожей мифологией и обязательным присутствием в сюжете кристаллов. Само название Fabula Nova Crystallis переводится с латинского языка примерно как «Новое сказание о кристаллах».

Изначальное название, Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy XIII, позже утратило число XIII, после того, как включённая в серию игра Final Fantasy Agito XIII была переименована в Final Fantasy Type-0 — авторы решили оставить её в серии, но пришли к выводу, что она никак не связана с тринадцатой частью. Сюжет базируется на понятии о «кристаллах, которые ведут мир в будущее», являющихся неотъемлемой частью всех игровых миров. Вселенная Fabula Nova Crystallis разделена надвое: так называемый Видимый мир (где живут смертные) и Невидимый (своеобразная вариация загробного мира).






Final Fantasy Crystal Chronicles — серия японских ролевых игр, разрабатываемых компанией Square Enix и выпускаемых с 2003 года совместно с Nintendo. Руководителем во всех случаях выступает геймдизайнер Акитоси Кавадзу, ранее занимавшийся созданием игр серии SaGa. На данный момент серия насчитывает шесть полноценных частей для различных стационарных и портативных консолей, одну браузерную игру, а также основанную на них мангу из нескольких томов.

Кроме названия, все игры объединены одним безымянным миром, населённом четырьмя фентэзийными расами. Несмотря на единый сеттинг, события разных частей происходят в разные временные периоды.

Примечательно, что серия стала первым с 1994 года сотрудничеством компаний Square Enix и Nintendo, поэтому разработчики решили выделить её из остальной линейки Final Fantasy, создать нечто принципиально новое. Дизайнером персонажей неизменно выступает художник Тосиюки Итахана, музыку обычно пишет композитор Куми Таниока, лишь в последней части она уступила эту роль Хидэнори Ивасаки. Также одну из композиций Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates сочинил легендарный Нобуо Уэмацу.






Kingdom Hearts — серия игр в жанре Action/RPG, разработанная и изданная совместно Square Enix (ранее Squaresoft) и Disney Interactive Studios под руководством Тэцуи Номуры, занимавшегося дизайном персонажей для серии игр Final Fantasy. Kingdom Hearts — кроссовер между персонажами Final Fantasy и многочисленными героями мультфильмов студии The Walt Disney Company, кроме того, в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance появились герои игры Square Enix The World Ends with You. Главный герой серии — Сора — ищет своих пропавших друзей, странствуя по мирам, попутно встречая диснеевских персонажей и персонажей Final Fantasy, хотя есть игры, где Сора не является главным героем.

На данный момент серия состоит из семи игр, не считая ремейков и международных версий на разные платформы. Большая часть игр серии были успешны, иные продавались с переменным успехом. На момент 2008 года было продано 12 миллионов копий игр серии, из них 3 миллиона в Японии и 5,6 миллиона в США. По мотивам игр также существуют манга и ранобэ.


Подробней на форуме.

Скрытый текст:
Цитата:
Kingdom Hearts

Kingdom Hearts: Chain of Memories

Kingdom Hearts II

Kingdom Hearts: Сoded

Kingdom Hearts: 358/2 Days

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 20:42.
SilentAs2 вне форума  
Отправить сообщение для SilentAs2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 19:45   #1741
Юзер
 
Аватар для Boitano
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Украина - Ющенко ПНХ
Сообщений: 119
Репутация: 50 [+/-]
Etna
Цитата:
Паралич сходит через N ходов.
А разве, если его лупить, он сойдет не еще быстрее?

Можешь сама попробовать атаковать Hades.
Я просто рассказал свою тактику.

SleepingLion
Цитата:
Имхо в большинстве случаях гайдами пльзуются лузеры!
Да ладно тебе, друг. Я, например, играю для развлечения -- я бы не стал сам тратить много времени на открытие всех секретов FF. Я бы скорее сыграл во что-нибудь еще или даже убрал бы в комнате.
Разве что ты жить не можешь без финалки, тогда возможно.
__________________
Пленительно, волшебно, ново,
Изысканно, найти легко,
Всего в четыре буквы слово,
Одно лишь слово! Да! ПИВКО!
Boitano вне форума  
Отправить сообщение для Boitano с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 17:42   #1742
Юзер
 
Аватар для Diablos(POD)
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Ульяновск епт)
Сообщений: 164
Репутация: 115 [+/-]
Cool

Цитата:
Сообщение от Boitano Посмотреть сообщение
Etna

А разве, если его лупить, он сойдет не еще быстрее?
Я о таком не слышал и не видел.

Цитата:
Сообщение от Boitano Посмотреть сообщение
Etna
Цитата:
Immune: Poison, Silence, Sleep, Stop, Confusion, Petrification, Berserk,
Frog, Small, Slow-Numb, Seizure, Peerless, Manipulation, Death Sentence, Death
В первый раз вижу. Откуда ты так уверена? На него мастер скан не действует даже. Откуда такие четкие данные?
Этна на этом собаку съела, ей можно верить
__________________
Broken out from hell.
No one can stop me,
No one can save my soul,
No one will help me,
No one can be so soon.
Diablos(POD) вне форума  
Отправить сообщение для Diablos(POD) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 18:27   #1743
Юзер
 
Аватар для Boitano
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Украина - Ющенко ПНХ
Сообщений: 119
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Diablos(POD) Посмотреть сообщение
Этна на этом собаку съела, ей можно верить
Ну раз ты ей так доверяешь, то ладно

FF VII все-таки стоящая игра, есть о чем поговорить.
__________________
Пленительно, волшебно, ново,
Изысканно, найти легко,
Всего в четыре буквы слово,
Одно лишь слово! Да! ПИВКО!
Boitano вне форума  
Отправить сообщение для Boitano с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 18:51   #1744
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Имхо в большинстве случаях гайдами пльзуются лузеры!
Ну да, не всем же быть задротами, насилующими каждую часть по триста часов кряду.
Цитата:
Сообщение от Boitano Посмотреть сообщение
есть о чем поговорить
Да.
Только говорить, а не флудить подобными сообщениями.
Цитата:
Сообщение от Boitano Посмотреть сообщение
Возможно, я чего-то не знаю -- но у меня Dazers'ы заканчиваются раньше, чем в него что-то попадет из них.
На днях специально запускал - попадает сразу же.
А на призывы Гадеса бессмысленно угрохал кучу МР.

Откопал шестую часть - погрузился в ностальгию. Одна из любимейших игр серии, количество секретов и сайдквестов определенно восторгает. Кефка, правда, уныл - при всей его колоритности как персонажа, главгад из него нулевой как по мотивации, так и по воплощению.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 22:24   #1745
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Имхо в большинстве случаях гайдами пльзуются лузеры!
Имхо, тебе надо научиться читать!
Имхо, не умеющие читать в большинстве случаев - лузеры!

Гайд по боевой механике объясняет, по каким формулам, правилам, условиям функционирует игра. Он рассказывает о том, как она запрограммирвоана, а не говорит, как, блин, какого босса бить. Если ты не читал этого гайда, ты не знаешь игру.

Цитата:
Сообщение от Boitano Посмотреть сообщение
А разве, если его лупить, он сойдет не еще быстрее?
Неа.

Цитата:
Сообщение от Boitano Посмотреть сообщение
Можешь сама попробовать атаковать Hades.
Я просто рассказал свою тактику.
Ну так как бы:

Hades
Attr: 100% Inflict 'Sleep', 'Poison', 'Confusion', 'Silence', 'Slow',
'Frog', 'Small', 'Paralysed'


Вот и ответ.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 16:58   #1746
Юзер
 
Аватар для Boitano
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Украина - Ющенко ПНХ
Сообщений: 119
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Etna Посмотреть сообщение
Неа.


Ну так как бы:

Hades
Attr: 100% Inflict 'Sleep', 'Poison', 'Confusion', 'Silence', 'Slow',
'Frog', 'Small', 'Paralysed'


Вот и ответ.
А, ну все со мной понятно.

Вопрос просто из интереса, кто знаком уже, в 12й части сменили боевую систему, какая она теперь там, на что похожа?
Я бы и сам глянул, но из приставок Sony у меня была только PSone.
__________________
Пленительно, волшебно, ново,
Изысканно, найти легко,
Всего в четыре буквы слово,
Одно лишь слово! Да! ПИВКО!
Boitano вне форума  
Отправить сообщение для Boitano с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 17:06   #1747
Гейммастер
 
Аватар для darkwingz
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Eternal City
Сообщений: 8,235
Репутация: 225 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Boitano Посмотреть сообщение
в 12й части сменили боевую систему, какая она теперь там, на что похожа?
Без random encounter`ов. Всех монстров на уровне видно. Нет такого, что через каждые три шага идёт бой.
darkwingz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 18:30   #1748
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
И, самое главное, там есть возможность настроить гамбитами автоматическое урпавление персонажами. При прямых руках они за тебя будут все делать так, как ты хочешь. Лучшее нововведение ever.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 18:33   #1749
Игрок
 
Аватар для dreaming
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Дом Аспиранта и Стажера
Сообщений: 696
Репутация: 227 [+/-]
да, боевая система в двенашке просто мега-крута. сакагучи надо высечь за то, что не подсмотрел её для своей lost odyssey. давно понятно, что этот turn-based хлам надо выбросить на помойку.
dreaming вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 20:27   #1750
Опытный игрок
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 1,167
Репутация: 71 [+/-]
можно и не выбрасывать, просто сделать поболе экшена в ней , и с рандомами чтонить путное придумать ( кому они вообще сдались?кто больше 2-3 рандомов сражается за локацию?)
__________________
http://www.youtube.com/results?search_query=mrEDGARRUS&search_type=&aq=f - МОЙ КАНАЛ НА УТУБЕ :) Добро пожаловать!
http://edgarrus.byethost15.com/Magazin.html - магазинчег!
EDGARRUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 01:33   #1751
Опытный игрок
 
Аватар для SleepingLion
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110 [+/-]
Им
Цитата:
хо, тебе надо научиться читать!
Читать как раз таки я прекрасно умею, если что.
Цитата:
Гайд по боевой механике объясняет, по каким формулам, правилам, условиям функционирует игра
Кому он объясняет?Опять таки либо новичкам, либо лузерам!
Цитата:
Если ты не читал этого гайда, ты не знаешь игру.
Тупее в жизни ничего не слышал!
__________________
Ninja Gaiden II the best action title
LIVE!:Sleeping L1on
PSN:Sleeps-Like-L1on
Skill Only
SleepingLion вне форума  
Отправить сообщение для SleepingLion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 01:51   #1752
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Кому он объясняет?Опять таки либо новичкам, либо лузерам!
Лол, ну да.
Лузеры - это не те, кто стремится получить максимум знаний об игре.
Лузеры - это те, кто готов бессмысленно надрачивать триста часов в одну и ту же игру, пройти ее, но так и не уяснить всех аспектов боевой механики.
Хардкор как показушничество и пустое длинномеряние - истинные признаки истинного лузера.
Проблемка в том, что кроме прочтения этого гайда - нет способов получить полное представление о боевой механике игры, в том числе данных, что в игре не упоминаются вообще, но могут помочь выбрать нужную тактику.
Цитата:
Сообщение от Boitano Посмотреть сообщение
в 12й части сменили боевую систему
Шикарна. Настоящий шаг вперед, пускай и концепт сверхновым считаться не может - но воплощение просто великолепно.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 10:50   #1753
Опытный игрок
 
Аватар для SleepingLion
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110 [+/-]
Цитата:
Лузеры - это не те, кто стремится получить максимум знаний об игре.
Согласен, только без помощи из вне.
Цитата:
Лузеры - это те, кто готов бессмысленно надрачивать триста часов в одну и ту же игру, пройти ее, но так и не уяснить всех аспектов боевой механики.
Согласен, но вот олько это не лузеры, это люди у которых отсутствует мозг!
Цитата:
Хардкор как показушничество и пустое длинномеряние - истинные признаки истинного лузера.
Это я так понял в мой огород камень?Ты несешь полную ахинею.
Цитата:
Проблемка в том, что кроме прочтения этого гайда - нет способов получить полное представление о боевой механике игры, в том числе данных, что в игре не упоминаются вообще, но могут помочь выбрать нужную тактику.
И ты туда же...мдаа..ну что сказать, иди лучше кино посмотри, чтобы вообще напрягов никаких не было
__________________
Ninja Gaiden II the best action title
LIVE!:Sleeping L1on
PSN:Sleeps-Like-L1on
Skill Only
SleepingLion вне форума  
Отправить сообщение для SleepingLion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:19   #1754
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Тупее в жизни ничего не слышал!
Тупее твоих постов я ничего за сегодня не видела.

Ты, может быть, расскажешь мне, как можно убить Эмеральда с одного выстрела?
Или почему с помощью материи Exit можно защититься от Ultima Beam?

Я так и думала.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:37   #1755
Опытный игрок
 
Аватар для SleepingLion
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110 [+/-]
Цитата:
Ты, может быть, расскажешь мне, как можно убить Эмеральда с одного выстрела?
Ха-ха!Так это уже читерство!!!!Я о таком и понятия не имею!Может еще чит коды какие знаешь?Как например сделать партию бессмертных?!Ох и бред!Так вот что ты называешь, гайд по боевой механике?
__________________
Ninja Gaiden II the best action title
LIVE!:Sleeping L1on
PSN:Sleeps-Like-L1on
Skill Only
SleepingLion вне форума  
Отправить сообщение для SleepingLion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 17:06   #1756
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Ты несешь полную ахинею.
Докажи.
Я не переходя на личности указал на признаки.
Если нашел в признаках самоего себя - не мои проблемы.
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Ха-ха!Так это уже читерство!!!!Я о таком и понятия не имею!Может еще чит коды какие знаешь?Как например сделать партию бессмертных?!Ох и бред!Так вот что ты называешь, гайд по боевой механике?
Поспокойнее, штукатурка уже сыплется и пол дрожжит.
Не имеешь понятия - не значит, что не существует.
Не имеешь понятия - не право для приравнивания честных игровых законов к читам.
Не имеешь понятия - не знаешь игру, не знаешь игру - не пытайся выставлять свое мнение за единственно верное.
Цитата:
Сообщение от Boitano Посмотреть сообщение
Разве что ты жить не можешь без финалки, тогда возможно.
Одно дело - если не можешь жить без Финалки, пытаешься полностью постичь ее содержимое, буквально жить в ее мире. Это ни в коем случае не делает применение гайдов для постижения сути боевой механики или решения особо сложных сайдквесов чем-то позорным, что бы не орали ортодоксальные как бэ хардкорщеги. Ты просто наслаждаешься игрой и проходишь ее не ради подкормки своего завышенного ЧСВ.
Другое дело - стрелять своим хардкорществом направо, налево и в стороны, сидеть в игре по триста часов кряду, презирая всех и вся, разбивая один геймпад за другим, не живя в этом мире, не наслаждаясь им - ведь он являет для тебя еще одну арену для манчкинизма, ничего более!
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 18:22   #1757
Spartan Pedobear-117
 
Аватар для Bourne

 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 1,642
Репутация: 551 [+/-]
не флеймим.
Bourne вне форума  
Отправить сообщение для Bourne с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 03:15   #1758
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Так это уже читерство!!!!Я о таком и понятия не имею!
Простая просьба: если ты не имеешь понятия - держи, пожалуйста, рот на замке.

Это не читерство. Это знание того, как игра работает и что нужно сделать, чтобы она решила, что Эмеральд действительно от этого выстрела должен умереть.

Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Как например сделать партию бессмертных?!
На время - последним лимитом Айрис.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 00:05   #1759
Опытный игрок
 
Аватар для SleepingLion
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110 [+/-]
Цитата:
Докажи.
Что тут доказывать?Ты назвал хардкорных геймеров лузерами, в то время как, даже понятия не имеешь, какой стиль игры они предпочитают и что они проффесионалы своего дела.Это уже ЛОЛ, так как после таких высказываний(Хардкорщик=лузер), становится ясно, что возможно лузер это ты, на фоне хардкорных геймеров!Вы тут болтаете о какойто механике, которую освоили, после того, как исколесили весь интернет в посках факов и прчей дряни, в то время как хардкорщики, находят такие предметы как Зодиак Спеар(фф12)Торносоул(фф12) не пользуясь никакими чит кодами и гайдами!И ты еще смеешь предпологать, что они лузеры?Тебе самому не смешно?
Цитата:
Я не переходя на личности указал на признаки.
А ты хочешь сказать, что я переходил на личности?
Цитата:
Поспокойнее, штукатурка уже сыплется и пол дрожжит.
Я спокоен как удав
Цитата:
Не имеешь понятия - не значит, что не существует.
Согласен!Но читерскими трюками я не пользуюсь, тем более вычитанными в интернете!

Цитата:
честных игровых законов к читам.
Значит убить емеральда, с одного выстрела -это чесно?
Цитата:
Не имеешь понятия - не знаешь игру, не знаешь игру - не пытайся выставлять свое мнение за единственно верное.
Это я то не знаю игру?Дядя, я игру знаю так, что тебе и не снилось такого.Ты не думай, что прочитав в интернете все возможное о фф7, делает тебя знатоком высшего класса?Игру я знаю великолепно, я просто не знаю чит-трюки, так как такая игра не по мне, при таких расскладах, я вообще не вижу смысла играть.Мой тебе совет, меньше дряни всякой читай, и удовольствия от игры больше получишь.
Цитата:
Простая просьба: если ты не имеешь понятия - держи, пожалуйста, рот на замке.
Доо?Я конечно не имею понятия, как убить емеральда с одной атаки.(Я Емеральда убивал своими силами и без андервотер материи)Мне интересно чтобы ты делала без интернета?!

Цитата:
Это не читерство
Расскажи сказки кому-нибудь другому.Убить самого сложного босса в игре-это не читерство, да!
Цитата:
время - последним лимитом Айрис.
ОО, молодец, респект тебе за такие знания!Это ты тоже в гайдах по боевой механике вычитала?
__________________
Ninja Gaiden II the best action title
LIVE!:Sleeping L1on
PSN:Sleeps-Like-L1on
Skill Only

Последний раз редактировалось SleepingLion; 25.07.2008 в 01:03.
SleepingLion вне форума  
Отправить сообщение для SleepingLion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 02:17   #1760
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Ты назвал хардкорных геймеров лузерами
Ты не умеешь читать.

Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
становится ясно, что возможно лузер это ты, на фоне хардкорных геймеров!
Я - хардкорный геймер.
А ты... ну ты понял.

Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Значит убить емеральда, с одного выстрела -это чесно?
Да.

Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Дядя, я игру знаю так, что тебе и не снилось такого.
Мальчик, не балаболь. Ты не ответил даже насчет Ультимы и Exit. Ты слил, только у тебя не хватает здравого смысла, чтобы перестать позориться идальше.

Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Мне интересно чтобы ты делала без интернета?!
Я их всех еще в детстве убивала спокойно. Без интернета. И без мимики, кстати.

А без интернета я бы не познакомилась с настоящими мастерами FF7. Которые ее проходят быстрее, чем за 10 часов. Которые убивают Эмеральда одной Тифой 7 уровня. Или его же, например, Барретом меньше, чем за сто секунд.

И эти люди знают про трюк с одним выстрелом - и нет, это не читерство.

Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Убить самого сложного босса в игре-это не читерство, да!
Успокойся, мальчик. Тебе просто не дано.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования