17.03.2007, 13:13 | #1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Heroes Of Might And Magic 3: In the Wake of Gods
Heroes Of Might And Magic 3.5: In the Wake of Gods Жанр: дополнение к самой популярной части серии Разработчик: WOG Team Дата выхода самой первой версии: 20 ноября 2001 Сайты:
Описание: Неофициальное некоммерческое дополнение к компьютерной игре Heroes of Might and Magic III. Первоначально проект WoG (создаваемый тогда единолично С. Сальниковым) всего лишь объединял изменения, внесённые в игру адд-онами «Armageddon’s Blade» и «The Shadow of Death». В настоящее время WoG разрабатывается международной группой поклонников Heroes III, известной как команда WoG. WoG включает в себя несколько существенных изменений по сравнению с обычной версией Heroes III, в том числе:
На какие версии Героев можно установить модификацию? Скрытый текст: Установка модификации Скрытый текст: Установка русификации Скрытый текст: Клан "Kingdom" Последний раз редактировалось Emix; 11.07.2010 в 10:58. |
||
|
12.08.2008, 08:41 | #102 | ||
Игрок
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89
|
у меня была такая трабла... долго мучался. а потом просто взял - и установил новую версию ( в смысле дистрибутив другой) и все стало на свои места...
__________________
Gott Mitt Uns Дождь в лицо, холодные капли, Ртутный столб повышен немного... Ливень прохожих рубит саблями, Тучи в огне, в воде дорога.... Молнии бьют по железным прутьям, И если смотреть с небоскреба пытаясь Люди плывут как шарики ртути, То разбегаясь а то сближаясь... |
||
|
12.09.2008, 09:30 | #103 | ||
Новичок
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Кеттари
Сообщений: 79
Репутация: 10
|
на мой взгляд WoG лучше четвёртых и пятых героев, так как игра сбалансирована отлично и качать монстров можно. А командир вообще классный тип!!!
|
||
|
13.09.2008, 20:48 | #104 | ||
Новичок
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 7
Репутация: 3
|
во-ще круче 3-их героев в жанре пошаговых нечего непридумали!!! А 5-ий наглое воплащение 3-ий в 3d формате. После явной неудачи с 4-ой которую так все ждали и надеялись, алтернативой стало играть в WoG и я бы сказал неплохой!!!
|
||
|
03.10.2008, 20:29 | #106 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 359
|
Хм.. Так ничё, жаль в замках невозможно прокачивать существ подобно пятой части, и неприятно когда на раннем развитии, неожиданно, рядом с замком "образуются" засады, которые нехило вредят, так что далеко не походишь, и существ с их способностями долго запоминать пришлось, всё остальное порадовало %)
|
||
|
07.10.2008, 15:01 | #107 | ||
Игрок
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15
Предупреждения: 6
|
баланса нет нив одной игре серии) в 3 баланс ближе всего, но и велико влияние рандома(какие юниты будут на охране вначале игры, правда ето влияет только при игре на высоких сложностях, при мелкой сложности рандома нет но несколько теряют в своих бонусах быстро развивающиеся расы
__________________
__ |
||
|
13.10.2008, 23:02 | #108 | ||
Игрок
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89
|
еретик в 3 самый идеальный балланс - нет имбо замков, а реально имбоартефакты собрать ооочень сложно ( если карта есесно не ломаная)..
__________________
Gott Mitt Uns Дождь в лицо, холодные капли, Ртутный столб повышен немного... Ливень прохожих рубит саблями, Тучи в огне, в воде дорога.... Молнии бьют по железным прутьям, И если смотреть с небоскреба пытаясь Люди плывут как шарики ртути, То разбегаясь а то сближаясь... |
||
|
27.01.2009, 23:45 | #110 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Из всей сирии героев самые игры лучшие это это третья и пятая часть
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
02.02.2009, 14:29 | #112 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224
Предупреждения: 400
|
ололо... вот как раз в третьей наихудший баланс. если в тех же пятых навыки примерно равноценны, то кто из вас строит героя в третьей части с навыками "Орлиный глаз", "Казначей", "Первая помощь", "Книжник" и т.д.? Кто предпочтет взять навыки "Нападение" и "Защита" вместо навыков магии земли и воздуха? баланс - это когда нужно все, и приходится из каких то соображений чем-то жертвовать. Кто предпочтет играть болотным замком? Кто скажет, что заклинание портала города не читерское? В пятых баланс по-моему намного лучше, и от аддона к аддону улучшается. Но меня бесит тормознутость ходов компьютера в пятых, недостаточная "стратегичность" что-ли карты (я бы еще подальше отдалил вид), и много что еще - поэтому продолжаю играть в третьих (тем более по сетке на работе их очень удобно сворачивать )
|
||
|
02.02.2009, 22:00 | #113 | ||
Игрок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69
|
ха...
болотный замок третий по силе после сопряжения и некрополиса, а при игре за Тазара (150% защиты на 20ур.) на рандом карте в 8 плеерсов, то почти не победим, ибо присутствует большое число гнезд виверн.... юниты в болоте эт вам не тупое мясо варваров, у каждой твари сильные обилки с спецспособности, горгоны с рукой смерти - убийцы вражих уберов, виверны с отравлением, змейки с рассеиванием магии - мелочь а раздражает), василиски с окаменением.... итд. так что герои и юниты оч. сильны, играть надо правильно) |
||
|
05.02.2009, 19:05 | #114 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224
Предупреждения: 400
|
Van Lock,
убедил) частично ибо на рандомных картах консерваторий не меньше чем гнезд виверн (в последний раз на моем родном болоте косерв было больше, чем гнезд), а выгода от них поболе будет. а спецспособности в каждом замке есть - те же скорпикоры тоже травят, например, а медузы обращают в камень, джины кидают случайный спелл, а големов беспонт бить заклинаниями. К тому же многие способности редко срабатывают, типо отравления или старения у призрачных драконов (вот это действительно супер), поэтому: с расстановкой сил замков я бы тоже мог поспорить, хотя имхо все это на любителя |
||
|
06.02.2009, 01:33 | #115 | ||
Игрок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69
|
Цитата:
помню на соревнованиях было негласное правило - нерополисом и сопряжением не играть, ибо читерские замки. и собственно хотели рассчитать какой замок самый сильный из оставшихся, и из чистого математического расчета получили Болото, потому как у них больше всего бонусов на квадратный метр).ну при удаче х3 срабатывать будут все каждый второй ход) вот недавно играли: болото-некрополис-башня-цитадель, и как вы думаете кто первым начал вскрывать эти консервы?))) у болота очень быстро собирается ударный кулак, тк для постройки виверн нужно всего 2 здания, и есть шанс что они оба будут в самом начале, потом пару гнезд и привет, за убийство каких-то 20-40 глистов дается 10-15 юнитов 6 ур. |
||
|
12.02.2009, 14:22 | #116 | ||
Юзер
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Сибирь, Красный Яр
Сообщений: 131
Репутация: 44
|
Как по мне так WOG остаётся не заменимым, по сравнению с 4,5 частью...
Вчера играли по сети 2-2, подобрал с "тонущего" меч титана(+12 к атаке, -2 защиты), так меня сегодня читером назвали, сначало утверждали что взломал сетевую игру с помощью артмани, а потом что в исходниках покапался....вобщем весело было.
__________________
No knight he. Though a master of the sword. No wizard he. Though adept in secret magic. The legend of him that arose...is not ower... PSN ID: Karkunov |
||
|
14.02.2009, 23:29 | #117 | ||
Новичок
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Кропоткин
Сообщений: 0
Репутация: 3
|
На замену может прийти только следующая версия всё тех же третьих героев)
Играть за одни и те же замки постоянно сильно надоедает,уверен,что большинству но всё ж любимый замок - Болото Считаю, что музыка сильно влияет на стиль игры => Сектор Газа - лучшая группа всех времен и народа(нашего отечественного) |
||
|
17.02.2009, 02:53 | #118 | ||
Юзер
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 215
Репутация: 48
|
Новыми старыми героями могут быть только герои 3,5 в виде браузерки (которая уже делается). Чтоб глубже, больше, сильнее, но все как в третьих - это главное. Такая браузерка, по идеи, должна быть очень интересной. А новая версия вог, по хорошему счету, это еще больше пристроек и функций на старые кнопки, просто, как часто писали, сам движок игры надо переделывать, и уже вроде кто-то переделывает.
|
||
|
26.02.2009, 17:34 | #120 | ||
Юзер
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 108
Репутация: 37
|
Мы уже третий год Кремль (www.woggrad.ru) делаем, все не доделаем, а ты в одиночку хочешь? В основном надо уметь работать в 3Д, фотошопе, писать скрипты на ERM, уметь вносить правки в существующий EXEшник, уметь писать музыку и создавать звуки для юнитов, затем надо подготовить все вышесделанное в формат который понимает игра (в основном это def файлы), далее идет более менее простые вещи: разработать концепт, фишки города, юнитов, нарисовать кампанию... Это вкратце...
__________________
Кремль - новый город для Героев 3.59 ВОГ www.woggrad.ru Сайт CoreWog - все новости о WOG 3.59 wforum.heroes35.net |
||
|
|