![]() |
#1601 | ||
(покинул форум)
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326
|
Цитата:
P.S. Я один такой или кто-то еще ставил оригинальный язык? |
||
![]() |
|
![]() |
#1602 | ||
Игрок
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95
|
Насколько я слышал, русификация от Вальв вообще оставляет желать много лучшего. Я играл на русском от Буки. Перевод отличный, насколько он похож или не похож на оригинал, сказать не могу, ибо на англицком не играл.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно. |
||
![]() |
|
![]() |
#1603 | ||
Игрок
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30
|
Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Obk; 04.03.2006 в 20:37. |
||
![]() |
|
![]() |
#1604 | ||
Новичок
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 37
Репутация: 5
|
2 Странник
Ты не один, действительно, в Русско-язычной версии HL2 от Valve некоторые звуки банально перепутаны местами, и это пожалуй единственный минус этой игры. P.S. Half-Life 2 - Обладатель 35(!!!) наград "Лучшая Игра Года"... ув.тов. Shtir сколько там наград у DooM III???
__________________
Jesus Christ is in Heaven now... |
||
![]() |
|
![]() |
#1605 | ||
Игрок
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95
|
Еще один. Мы не считаем кол-во наград, мы пытаемся доказать, что эта игра вовсе не заслуживает такого кол-ва наград так же как Властелин колец не заслуживает 11 Оскаров. И уж точно разработчики не выполнили всех обещаний, однако все почему-то очень быстро про это забыли. И наконец, тут перестали сравнивать Халфу с Думом, а значит вопрос о кол-ве наград у Дум тем более неуместен.
ЗЫ убедительная просьба: прежде, чем писать ответ на заявление об обещаниях разрабов, почитайте тему и с 95% вероятностью там уже разобрались с тем, что вы хотели привести в защиту Халфы.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно. |
||
![]() |
|
![]() |
#1608 | ||
Игрок
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95
|
Лично мне кажется, что его не поставили в журнал, что бы избежать невероятных потоков писем людей, которые с этим согласны или не согласны. В любом случае, "почтовое" мыло было бы убито.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно. |
||
![]() |
|
![]() |
#1609 | ||
Игрок
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48
|
erASSer
Цитата:
2 Obk Цитата:
Как продажа левой беты могла повлиять на продажи релизной версии - абсолютно неясно. Тем паче, что продавалась она не везде, а разве что у нас; на западе с пиратами все гораздо строже.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club "Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative |
||
![]() |
|
![]() |
#1610 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
Цитата:
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#1611 | ||
Игрок
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно. |
||
![]() |
|
![]() |
#1612 | ||
Игрок
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48
|
Цитата:
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club "Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative |
||
![]() |
|
![]() |
#1613 | ||
Заблокирован
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: Одинцово
Сообщений: 34
Репутация: 0
|
Кстати про исходники... Valve тревогу били не из-за того что у них в целом сперли игру и у них ничего не осталось, а потому что исходники позволяли в легкую разобраться что откуда и куда, и впоследствии намастерить читов для того же CSS. Игра задержалась потому что пришлось перекраивать движок, что впринципе получилось.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1614 | ||
Игрок
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48
|
2 PWR
А почему бы не выпустить халф (все равно ведь как одиночная игра сначала вышел), а потом клепать всякие CSS и сетевые дополнения для самого ХЛ? Дело в том, что кража исходников не объясняет, например, низкий ИИ, как тут пытались нам втирать. А исходники на Source можно и сейчас найти (если искать хорошо). И валв не бьет тревогу по этому поводу.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club "Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative |
||
![]() |
|
![]() |
#1615 | ||
Юзер
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Репутация: 71
|
Это следует понимать, что мнение большинства - не есть истина в последней инстанции.
Угу. Как собственно и мнение меньшинства. На то оно и мнение что у каждого свое. Поймите каждый от игры хочет своего. Под словом геймплэй можно понимать многое. Кому то нужно бешаных перестрелок и горы трупов, комуто "вдумчивого кемперства", а комуто ваще хорора. Графика тоже понятие растяжимое. Если говорят что игра красива, имеется ввиду не то что в ней тени "ну прям как настоящие, гыыыы..." если игра стильная, с хорошим дизайном уровней то можно простить и некоторую угловатость ландшафтов и персонажей и легкую размытость текстур, незнаю как вам а мне нафиг ваша фотореалестичность не нужна. Что касается АИ то могу сказать лишь одно, вам господа и дамы (ну тем кому в соперники Варошиловых и Наполеонов подавай) вон в ту дверь с надписью С.Т.Р.А.Х. И как вы думаете к чему это я? А к тому что Халва не делает акцент на чем то одном она охватывает многое, поэтому ей и дали бешеное число наград. И неуместны здесь аналогии с Властелином! Я это все немного не к месту но знаете не могу я на этот топик без слёз смотреть. Смешать игру с навозом самое легкое, вы попробуйте достоинства найти. А их в ХЛ 2 поверьте много. Пусть меня банят за флуд и оффтоп, нофанатское сердце кровью обливается когда вас ГОСПОДА читаеш. Еще раз скажу у каждого свое мнение... П.С. Я в этот топик больше не пойду странные вы. Или я...
__________________
Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна, Что в наш век отвага не нужна? Как и встарь от ветра часто рушится стена. Крепче будь и буря не страшна... Я точно знаю наперед, сегодня ктонибудь умрет. Не предсказатель я, не маг. Я просто ЧЕКНУТЫЙ МАНЬЯК!!! WSAD мышку пробелом. © |
||
![]() |
|
![]() |
#1617 | ||
ИТ-шник года (09,10)
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785
|
ну надо же хоть до одного дошло, что мы тут уже обсуждаем...эээ.. 81 страницу
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина |
||
![]() |
|
![]() |
#1618 | ||
Игрок
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48
|
2 Apostol 13
Возьми Universal Combat - тоже охватывает дофига всего. Что-то не слыхал о ее наградах. Фраза "можно простить" очень удобная. "Можно простить" все подряд второму халфу и дать ему кучу плюшек. А можно не прощать (тому же пресловутому думу. Только не надо думать, что я опять о нем! Я просто привел пример, если не нравится слово "дум", замените его на любое другое название "несправедливо обиженной" игры) - и безбожно поливать грязью. В том и дело, что ХЛ2 простили многое за просто так (или за громкое имя). Да, действительно, найти положительные стороны гораздо сложнее. Но не потому, что мы такие сволочи, а потому что их крайне мало, и разглядеть их очень сложно.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club "Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative Последний раз редактировалось Shtir_MG; 07.03.2006 в 10:38. |
||
![]() |
|
![]() |
#1619 | ||||||||
Юзер
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Репутация: 31
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ещё есть хорошее слово на эту тему - драйв. Так вот в халфе2 как такового его нет. Пощекотали нервишки в Равенхольме, поездыкали на тарантайке, посшибали птичек. Всё. Лоскутное одеяло вместо слаженной подачи. Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.s. Маленький оффтоп - я большой поклонник творчества Профессора и считаю, что джексоновская поделка должна была идти под названием "Глаз колдуна: Братва и кольцо". Так оно правдоподобнее.
__________________
Его жилы, дружно хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти... (c) Аркаша Последний раз редактировалось ArterSR13; 07.03.2006 в 12:24. |
||||||||
![]() |
|
![]() |
#1620 | ||
Юзер
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Репутация: 71
|
Нет, геймплей - это слаженность подачи истории, плюс - понятность управления. То есть хороший геймплей подразумевает под собой отсутствие палок в колёсах сюжета и маузеров на поясах римских центурионов. Если что-то напрягает игрока так, что он "выныривает" из игры не потому, что надо сходить по нужде, на работу или ещё что-то, а из-за того, что игра не вовлекает в процесс, значит геймплей не катит.
Я немного неправельно выразаился. Хотел сказать что чтобы понять игру нужно рассматривать ее не как набор полигонов объединенный сюжетом под предводительством интерфейса, а как произведение исскуства. Что касается сюжета, даже спорить с вами небуду. Если вы считаете что его НЕТ, считайте так дальше=) Скажу лишь что недомолвка это не отсутствие! Между прочим, есть версия, что разработчики СТРАХа стырили искусственного идиота у Ручки крана. По меньшей мере они сделали то, что обещали крановцы. А с Властелином ассоциации прямые. Когда я смотрел ВК, через 15 минут мне жена сказала заткнуться или она разобьёт об мою голову монитор. Такие же чувства у меня были, когда я смотрел HL2. От старого доброго HL1 остался только Барни с компанией. У меня эта версия с кражей вызывает лишь нервный смех... посмотреть бы на того индивидума который смог ЭТО придумать. ИМХО, личноно ме не горело желанием вторую игру опять лазить по лабораториям и иным мирам, смена обстановки это КУЛ! Раз уж мы перешли к аналогиям: согласись матрица1 и матрица два очень отличаются но тем немение все от них без ума. Так вот, я в первый полураспад играл пару раз. Да и то далеко от того места где выдавали костюм не отходил. По моему следует воспринимать эти игры по отдельности. Как самостоятельные игры в одной вселенной, несмотря на общих персонажей(читатели Н. Перумова меня поймут). П.С. 1) С тем что я сюда "не нагой", это было утрирование. 2) Я сам фэн Рональда Роуэла. И смотря фильм не думаю о нём как о экранизации. Для меня это немного нестандартная, но голивудщина. 3) Да простят меня за оффтоп ифлуд=)
__________________
Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна, Что в наш век отвага не нужна? Как и встарь от ветра часто рушится стена. Крепче будь и буря не страшна... Я точно знаю наперед, сегодня ктонибудь умрет. Не предсказатель я, не маг. Я просто ЧЕКНУТЫЙ МАНЬЯК!!! WSAD мышку пробелом. © Последний раз редактировалось Apostol 13; 07.03.2006 в 13:09. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|