Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.03.2006, 20:04   #1601
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Цитата:
Иещё забыл сказать, если вы играли в английскую версию игры то считайте что вы воще не играли в халфу.
Только русификация от валве наполняет игру атмосферой, сюжетом и притяжением!
У меня пиратская версия. С русской озвучкой. Тем не менее, спустя какое-то время я вернул англ. яз.

P.S. Я один такой или кто-то еще ставил оригинальный язык?
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™
Старый 04.03.2006, 20:06   #1602
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Насколько я слышал, русификация от Вальв вообще оставляет желать много лучшего. Я играл на русском от Буки. Перевод отличный, насколько он похож или не похож на оригинал, сказать не могу, ибо на англицком не играл.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
Старый 04.03.2006, 20:32   #1603
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glottis
Ага, только почему они отложили игру где-то на полгода(если память не изменяет)? Они ж не сами бегали, его искали. Я думаю, что им просто очень повезло. Игра явно не могла выйти в срок, но на счастье, подвернулся умелый хакер, который скоммуниздил исходники и дал вальвоцам отмазку, что бы доделать игру.
Исходники были украдены раньше даты выхода. Это я уже писал, но повторюсь, если сразу непонятно. Игра была отложена на год, если ты не знал. Возможно у компании появились некие проблемы, например с финансами, надо ведь было расследовать кражу исходного кода. Кроме того, повсюду продавалась левая бета(в принципе и не бета, а нечто непонятное), поэтому выпускать игру в продажу сразу всё равно смысла не было бы.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Насколько я слышал, русификация от Вальв вообще оставляет желать много лучшего. Я играл на русском от Буки. Перевод отличный, насколько он похож или не похож на оригинал, сказать не могу, ибо на англицком не играл.
Придётся вас, батенька, огорчить - Бука оставила в игре перевод от Valve.

Последний раз редактировалось Obk; 04.03.2006 в 20:37.
Obk вне форума  
Старый 04.03.2006, 20:59   #1604
Новичок
 
Аватар для erASSer
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 37
Репутация: 5 [+/-]
2 Странник

Ты не один, действительно, в Русско-язычной версии HL2 от Valve некоторые звуки банально перепутаны местами, и это пожалуй единственный минус этой игры.

P.S.
Half-Life 2 - Обладатель 35(!!!) наград "Лучшая Игра Года"...
ув.тов. Shtir сколько там наград у DooM III???
__________________
Jesus Christ is in Heaven now...
erASSer вне форума  
Отправить сообщение для erASSer с помощью ICQ
Старый 04.03.2006, 21:16   #1605
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Еще один. Мы не считаем кол-во наград, мы пытаемся доказать, что эта игра вовсе не заслуживает такого кол-ва наград так же как Властелин колец не заслуживает 11 Оскаров. И уж точно разработчики не выполнили всех обещаний, однако все почему-то очень быстро про это забыли. И наконец, тут перестали сравнивать Халфу с Думом, а значит вопрос о кол-ве наград у Дум тем более неуместен.
ЗЫ убедительная просьба: прежде, чем писать ответ на заявление об обещаниях разрабов, почитайте тему и с 95% вероятностью там уже разобрались с тем, что вы хотели привести в защиту Халфы.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
Старый 04.03.2006, 21:32   #1606
Новичок
 
Аватар для erASSer
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 37
Репутация: 5 [+/-]
Glottis
Ага, как нибудь на досуге перечитаю 1600+ постов...(

И всё-таки Half-Life 2 признана Лучшей АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ
игроков и игровых изданий...
__________________
Jesus Christ is in Heaven now...
erASSer вне форума  
Отправить сообщение для erASSer с помощью ICQ
Старый 04.03.2006, 22:03   #1607
Guest
 
Сообщений: n/a
И воще если письмо не попало в журнал значит на то есть причины,,,,,,,,
 
Старый 04.03.2006, 22:25   #1608
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Лично мне кажется, что его не поставили в журнал, что бы избежать невероятных потоков писем людей, которые с этим согласны или не согласны. В любом случае, "почтовое" мыло было бы убито.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
Старый 05.03.2006, 10:09   #1609
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
erASSer
Цитата:
И всё-таки Half-Life 2 признана Лучшей АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ
игроков и игровых изданий...
Кажется, товарищ Glottis говорил, что эта логика напоминает "значит и в фекалиях что-то есть, триллионы мух не могут ошибаться".

2 Obk
Цитата:
Исходники были украдены раньше даты выхода. Это я уже писал, но повторюсь, если сразу непонятно. Игра была отложена на год, если ты не знал. Возможно у компании появились некие проблемы, например с финансами, надо ведь было расследовать кражу исходного кода. Кроме того, повсюду продавалась левая бета(в принципе и не бета, а нечто непонятное), поэтому выпускать игру в продажу сразу всё равно смысла не было бы.
Так вы, батенька, сами раньше говорили, что кража подорвала вальв, потому они не смогли реализовать убер-AI и гидру. Если исходники были только скопированны, то за год довести до ума AI - не проблема для Valve. Про "проблемы с финансами" лучше б промолчать, в игру было вбухано 40 млн гринов, и вряд ли, если б понадобилось, они не смогли бы вбухать 50. Не говоря уж о том, что очень странное это расследование, когда за него потерпевший целиком платит, торжество капитализма прямо, да и отдавать для этого дела деньги, предназначенные на разработку игры, никто бы не стал.
Как продажа левой беты могла повлиять на продажи релизной версии - абсолютно неясно. Тем паче, что продавалась она не везде, а разве что у нас; на западе с пиратами все гораздо строже.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума  
Старый 05.03.2006, 16:44   #1610
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
Кажется, товарищ Glottis говорил, что эта логика напоминает "значит и в фекалиях что-то есть, триллионы мух не могут ошибаться".
это следует понимать что все мухи, а халва - гамно?
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 05.03.2006, 17:11   #1611
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1ece
это следует понимать что все мухи, а халва - гамно?
Это следует понимать, что мнение большинства - не есть истина в последней инстанции.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Кажется, товарищ Glottis говорил, что эта логика напоминает "значит и в фекалиях что-то есть, триллионы мух не могут ошибаться".
Нет, не я. На самом деле пример дурацкий.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
Старый 05.03.2006, 17:38   #1612
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Нет, не я. На самом деле пример дурацкий.
Ну извиняюсь. Да какая разница, дурацкий или нет, все равно понятно, о чем речь.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума  
Старый 06.03.2006, 01:34   #1613
Заблокирован
 
Аватар для PWR
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: Одинцово
Сообщений: 34
Репутация: 0 [+/-]
Кстати про исходники... Valve тревогу били не из-за того что у них в целом сперли игру и у них ничего не осталось, а потому что исходники позволяли в легкую разобраться что откуда и куда, и впоследствии намастерить читов для того же CSS. Игра задержалась потому что пришлось перекраивать движок, что впринципе получилось.
PWR вне форума  
Отправить сообщение для PWR с помощью ICQ
Старый 06.03.2006, 08:58   #1614
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
2 PWR
А почему бы не выпустить халф (все равно ведь как одиночная игра сначала вышел), а потом клепать всякие CSS и сетевые дополнения для самого ХЛ? Дело в том, что кража исходников не объясняет, например, низкий ИИ, как тут пытались нам втирать. А исходники на Source можно и сейчас найти (если искать хорошо). И валв не бьет тревогу по этому поводу.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума  
Старый 06.03.2006, 16:53   #1615
Юзер
 
Аватар для Apostol 13
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Репутация: 71 [+/-]
Это следует понимать, что мнение большинства - не есть истина в последней инстанции.

Угу. Как собственно и мнение меньшинства. На то оно и мнение что у каждого свое. Поймите каждый от игры хочет своего. Под словом геймплэй можно понимать многое. Кому то нужно бешаных перестрелок и горы трупов, комуто "вдумчивого кемперства", а комуто ваще хорора. Графика тоже понятие растяжимое. Если говорят что игра красива, имеется ввиду не то что в ней тени "ну прям как настоящие, гыыыы..." если игра стильная, с хорошим дизайном уровней то можно простить и некоторую угловатость ландшафтов и персонажей и легкую размытость текстур, незнаю как вам а мне нафиг ваша фотореалестичность не нужна. Что касается АИ то могу сказать лишь одно, вам господа и дамы (ну тем кому в соперники Варошиловых и Наполеонов подавай) вон в ту дверь с надписью С.Т.Р.А.Х. И как вы думаете к чему это я? А к тому что Халва не делает акцент на чем то одном она охватывает многое, поэтому ей и дали бешеное число наград. И неуместны здесь аналогии с Властелином!

Я это все немного не к месту но знаете не могу я на этот топик без слёз смотреть.

Смешать игру с навозом самое легкое, вы попробуйте достоинства найти. А их в ХЛ 2 поверьте много. Пусть меня банят за флуд и оффтоп, нофанатское сердце кровью обливается когда вас ГОСПОДА читаеш. Еще раз скажу у каждого свое мнение...

П.С.
Я в этот топик больше не пойду странные вы. Или я...
__________________
Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?
Как и встарь от ветра часто рушится стена.
Крепче будь и буря не страшна...

Я точно знаю наперед, сегодня ктонибудь умрет. Не предсказатель я, не маг. Я просто ЧЕКНУТЫЙ МАНЬЯК!!!

WSAD мышку пробелом. ©
Apostol 13 вне форума  
Отправить сообщение для Apostol 13 с помощью ICQ
Старый 06.03.2006, 22:48   #1616
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: ...
Сообщений: 1,479
Репутация: 242 [+/-]
это игра хорошая но именно, что хорошая где-то на том же уровне что и FEAR
QuiCly вне форума  
Старый 06.03.2006, 23:19   #1617
ИТ-шник года (09,10)
 
Аватар для P1ece

 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: UA DNEPR
Сообщений: 2,077
Репутация: 785 [+/-]
ну надо же хоть до одного дошло, что мы тут уже обсуждаем...эээ.. 81 страницу
__________________
С уважением, ведущий специалист F1 Service, Днепропетровск, Украина
P1ece вне форума  
Отправить сообщение для P1ece с помощью ICQ
Старый 07.03.2006, 10:36   #1618
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
2 Apostol 13
Возьми Universal Combat - тоже охватывает дофига всего. Что-то не слыхал о ее наградах. Фраза "можно простить" очень удобная. "Можно простить" все подряд второму халфу и дать ему кучу плюшек. А можно не прощать (тому же пресловутому думу. Только не надо думать, что я опять о нем! Я просто привел пример, если не нравится слово "дум", замените его на любое другое название "несправедливо обиженной" игры) - и безбожно поливать грязью. В том и дело, что ХЛ2 простили многое за просто так (или за громкое имя). Да, действительно, найти положительные стороны гораздо сложнее. Но не потому, что мы такие сволочи, а потому что их крайне мало, и разглядеть их очень сложно.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative

Последний раз редактировалось Shtir_MG; 07.03.2006 в 10:38.
Shtir_MG вне форума  
Старый 07.03.2006, 12:22   #1619
Юзер
 
Аватар для ArterSR13
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Obk
Предполагается, что Город 17 основан на Софии, столице Болгарии, родном городе художественного директора Half-Life 2, Виктора Антонова.
<other bread skipped>
Художественный директор игры, как я уже писал, родом с бывшего СССР
Бу-га-га, ща умру! А Ямайка - пригород Свердловска, ага.

Цитата:
Сообщение от Obk
Нашёл конечно, с чем сравнить. Ты знаешь, по-моему Дальнобойщики 3 будет редкостным отстоем, судя по скринам...Может оттого, что
...И раз в 80 больше по размерам, чем в Халфе. Плюс к этому обещается полная свобода перемещения по всему штату, а не тунельные крысиные гонки.

Цитата:
Сообщение от Obk
Просто сей инцидент не позволил Вальвовцам спокойно закончить игру, кроме того они были заняты поисками виновника.
...Всем коллективом Valve, включая уборщиц. Наверное прочёсывали местность, взявшить за руки.

Цитата:
Сообщение от g-men
Только русификация от валве наполняет игру атмосферой, сюжетом и притяжением!
Точно, "монтировка взык!",— бесспорный шедевр


Цитата:
Сообщение от Apostol 13
Поймите каждый от игры хочет своего. Под словом геймплэй можно понимать многое. Кому то нужно бешаных перестрелок и горы трупов, комуто "вдумчивого кемперства", а комуто ваще хорора.
Нет, геймплей - это слаженность подачи истории, плюс - понятность управления. То есть хороший геймплей подразумевает под собой отсутствие палок в колёсах сюжета и маузеров на поясах римских центурионов. Если что-то напрягает игрока так, что он "выныривает" из игры не потому, что надо сходить по нужде, на работу или ещё что-то, а из-за того, что игра не вовлекает в процесс, значит геймплей не катит.
Ещё есть хорошее слово на эту тему - драйв. Так вот в халфе2 как такового его нет. Пощекотали нервишки в Равенхольме, поездыкали на тарантайке, посшибали птичек. Всё. Лоскутное одеяло вместо слаженной подачи.

Цитата:
Графика тоже понятие растяжимое. Если говорят что игра красива, имеется ввиду не то что в ней тени "ну прям как настоящие, гыыыы..." если игра стильная, с хорошим дизайном уровней то можно простить и некоторую угловатость ландшафтов и персонажей и легкую размытость текстур, незнаю как вам а мне нафиг ваша фотореалестичность не нужна.
Вот это ты правильно заявил. Главное - чтобы глаз не мозолило. Тут между прочим были знатоки анатомии Импов, которые рассказывали о том, что ID не знают, как выглядят думовские импы, а они (рассказчики) - знают.

Цитата:
Что касается АИ то могу сказать лишь одно, вам господа и дамы (ну тем кому в соперники Варошиловых и Наполеонов подавай) вон в ту дверь с надписью С.Т.Р.А.Х. И как вы думаете к чему это я? А к тому что Халва не делает акцент на чем то одном она охватывает многое, поэтому ей и дали бешеное число наград. И неуместны здесь аналогии с Властелином!
Между прочим, есть версия, что разработчики СТРАХа стырили искусственного идиота у Ручки крана. По меньшей мере они сделали то, что обещали крановцы. А с Властелином ассоциации прямые. Когда я смотрел ВК, через 15 минут мне жена сказала заткнуться или она разобьёт об мою голову монитор. Такие же чувства у меня были, когда я смотрел HL2. От старого доброго HL1 остался только Барни с компанией.

Цитата:
Смешать игру с навозом самое легкое, вы попробуйте достоинства найти. А их в ХЛ 2 поверьте много.
Много. Но вот в совокупности получается винигрет с гвоздями. Из одних только фишек игра не складывается.

P.s. Маленький оффтоп - я большой поклонник творчества Профессора и считаю, что джексоновская поделка должна была идти под названием "Глаз колдуна: Братва и кольцо". Так оно правдоподобнее.
__________________
Его жилы, дружно хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти... (c) Аркаша

Последний раз редактировалось ArterSR13; 07.03.2006 в 12:24.
ArterSR13 вне форума  
Отправить сообщение для ArterSR13 с помощью Skype™
Старый 07.03.2006, 12:59   #1620
Юзер
 
Аватар для Apostol 13
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Репутация: 71 [+/-]
Нет, геймплей - это слаженность подачи истории, плюс - понятность управления. То есть хороший геймплей подразумевает под собой отсутствие палок в колёсах сюжета и маузеров на поясах римских центурионов. Если что-то напрягает игрока так, что он "выныривает" из игры не потому, что надо сходить по нужде, на работу или ещё что-то, а из-за того, что игра не вовлекает в процесс, значит геймплей не катит.
Я немного неправельно выразаился. Хотел сказать что чтобы понять игру нужно рассматривать ее не как набор полигонов объединенный сюжетом под предводительством интерфейса, а как произведение исскуства. Что касается сюжета, даже спорить с вами небуду. Если вы считаете что его НЕТ, считайте так дальше=) Скажу лишь что недомолвка это не отсутствие!

Между прочим, есть версия, что разработчики СТРАХа стырили искусственного идиота у Ручки крана. По меньшей мере они сделали то, что обещали крановцы. А с Властелином ассоциации прямые. Когда я смотрел ВК, через 15 минут мне жена сказала заткнуться или она разобьёт об мою голову монитор. Такие же чувства у меня были, когда я смотрел HL2. От старого доброго HL1 остался только Барни с компанией.

У меня эта версия с кражей вызывает лишь нервный смех... посмотреть бы на того индивидума который смог ЭТО придумать. ИМХО, личноно ме не горело желанием вторую игру опять лазить по лабораториям и иным мирам, смена обстановки это КУЛ! Раз уж мы перешли к аналогиям: согласись матрица1 и матрица два очень отличаются но тем немение все от них без ума. Так вот, я в первый полураспад играл пару раз. Да и то далеко от того места где выдавали костюм не отходил. По моему следует воспринимать эти игры по отдельности. Как самостоятельные игры в одной вселенной, несмотря на общих персонажей(читатели Н. Перумова меня поймут).

П.С.
1) С тем что я сюда "не нагой", это было утрирование.
2) Я сам фэн Рональда Роуэла. И смотря фильм не думаю о нём как о экранизации. Для меня это немного нестандартная, но голивудщина.
3) Да простят меня за оффтоп ифлуд=)
__________________
Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?
Как и встарь от ветра часто рушится стена.
Крепче будь и буря не страшна...

Я точно знаю наперед, сегодня ктонибудь умрет. Не предсказатель я, не маг. Я просто ЧЕКНУТЫЙ МАНЬЯК!!!

WSAD мышку пробелом. ©

Последний раз редактировалось Apostol 13; 07.03.2006 в 13:09.
Apostol 13 вне форума  
Отправить сообщение для Apostol 13 с помощью ICQ
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования