Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warcraft Обсуждение игр серии Warcraft, решение технических проблем

Результаты опроса: Какая кампания из саги "Мицакулт", является самой лучшей?
Мне вообще эти кампании не нравятся 37 24.50%
Мицакулт - Тень 17 11.26%
Мицакулт - Младший Брат Ада 14 9.27%
Мицакулт - Клетка 16 10.60%
Мицакулт - Огненная Бездна 67 44.37%
Голосовавшие: 151. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2005, 19:54   #1
Aryan warrior
 
Аватар для Мицакулт
 
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399 [+/-]
Exclamation КАМПАНИЯ - О кампаниях - Мицакулт.

Сага - Мицакулт.
Общее:

Четыре кампании на WarCraft 3, моей собственной разработки.
Жду ваших отзывов и критики.
_________________________________________________
КРАТКИЕ ПРЕДЫСТОРИИ КАМПАНИЙ:

Краткая предыстория кампании Мицакулт – Тень:
(2005г)
Десять лет назад, главарь самой могущественной разбойничьей группировки Королины, Кровавый Брэнд, насобирал огромнейшую армию бандитов, и пошел войной на Орден Ледяного Огня, так как ненавидел магов обитающих там, да и вообще всех магов поголовно. Эти маги были лучшими учениками Терниса, которые так же ненавидели Брэнда и его злобного младшего брата Огримара. Была эпическая битва, где мять армий Ледяных магов, окружили отряды Брэнда, и раздавили бандитов как клопов. Огримар уже тогда научившийся владеть магией, сбежал от правосудия, а Брэнду только оставалось, что скрежетать зубами, ибо маги посадили его в тюрьму пожизненного заключения Вильнус, которая находилась в городе Тавраон. Десять долгих лет, Брэнд томился в этой тюрьме, пока случайно не сумел вскрыть магический замок клетки. Сбежав, он узнает что его младший братик стал некромантом, и, сколотив огромнейшую банду бандитов, называющуюся Культом Квазанда, готовился к новому наступлению на Орден Ледяного Огня. Разозлившись на младшего брата, за то, что тот научился пользоваться презренной магией, Брэнд отправляется в Лудлас, для того чтобы отомстить Огримару, за то, что тот сбежал во время битвы 10 лет назад.

СКАЧАТЬ кампанию Мицакулт - Тень


Краткая предыстория кампании Мицакулт – Младший Брат Ада:
(2003г)
Прошел месяц с тех пор, как к Марку Вирнеру, явилась странная Тень, то ли из загробного мира, то ли из дышащим серой пылающего Ада. За это время Марк, ставший к этому времени Мицакултом, обучился рукопашному бою, а так же научился нескольким заклинаниям из области черной магии, благо часть его демонической силы была при нем. Вместо ногтей, у него теперь росли жуткие когти, а в глазах светилась таинственная черная сила, передавшаяся ему по наследству его отцом Квазандом, который был Высшим Демоном. Аура Смерти, жуткими кругами тьмы, распространялась от обычного человеческого тела, но Марк, научился скрывать ее, и только во время боя аура становилась видимой в материальном мире.
Все ближе подходил тот день, когда Тень обещала вернутся, чтобы Мицакулт мог отомстить всем смертным, всем своим обидчикам, и всем кто встанет у него на пути. Но для того чтобы к нему вернулась вся демоническая сила, Мицакулту нужно встать на Круг Силы, созданный Тернисом для защиты Королины от орд демонов и жуткого демонического клана «Братства Ада», который давно позарился на мир Бога Ледяного Огня, Терниса. Теперь перед Мицакултом стояла цель – во что бы то ни стало, добраться до Круга Силы, обрести демоническую силу, и обратить смертный мир, в настоящую преисподнюю, сея хаос и разрушение всему живому…


СКАЧАТЬ кампанию Мицакулт - Младший Брат Ада


Краткая предыстория кампании Мицакулт – Клетка:
(2004г)
Опустившись, сквозь вакуум огненной бездны, в пылающую Преисподнюю, Мицакулт даже не подозревал о предательстве своего же собственного брата...
Тем временем, в Реннегассе, сын Дилана Миллинора, Божесственный Паладин Бенедикт Миллинор, ищет пропавшую безвести волшебницу Милинду. Он еще не знает о том что произашло в Королине, он еще не ведает о прорыве вековечного зла в этот мир... Поэтому, он несказанно удивляется, когда ему сообщают о том что горный проход, ведущий в Лудлас, завален камнями. Кто-то облядающий огромной силой, своротил горы и перекрыл выход из Реннегасса. Поиски волшебницы, заводят Бенедикта в страну орков - Маргарасс, где он повстречает Адмирала Волара, который поведает ему о смерти отца и о том что произашло, пока он находился в Реннегассе. Вместе два могучих Паладина, решают освободить Великого Бога Ледянного Огня из магической клетки, созданной Мицакултом, но для этого понадобится войско... И они решаются на мужесственный поступок - они отправляются в глубь страны орков Маргарасс, в страну где царят варварские обычаи и свирепая жестокость, для того чтобы просить вождей орков о помощи...


СКАЧАТЬ кампанию Мицакулт - Клетка

Краткая предыстория кампании Мицакулт – Огненная Бездна:
(2008г)
Даже великий Абрандрокс, не мог предположить, что силы людских пророчеств, смогут нарушить все законы Вселенной… Дух уничтоженного Мицакулта, низринулся в огненную купель хаоса, где по идее, должен был навсегда развоплотиться. Но хаос, пойдя на поводу пророчества, выпустил из своих всепожирающих объятий Высшего демона, и к тому же наделил того своею силой. И Мицакулт воскрес Владыкой Хаоса, готовый к новым завоеваниям.
Предательство Абрандрокса, многому научило, некогда слишком доверчивого к своим братьям Мицакулта. Теперь он понимал: что нахрапом, Королину не взять. Тут необходимы интриги и коварство, а так же артефакты и армия…
Нежить, служащая Повелителю Тьмы Незз-Раалу, который подчинялся приказам Абрандрокса, в связи с договором заключенным Незз-Раалом с Квазандом, была потеряна для Мицакулта. Теперь мертвые являлись, ему врагами, как и брат Абрандрокс. Небольшая группа отверженных Сатаной демонов, которых новоявленный Владыка Хаоса подобрал, на «Осколках Запределья», была слишком мала для завоеваний… И тогда выбор Мицакулта пал на Маргарасс, страну, где жили воинственные дикари орки, поклоняющиеся Богу Войны Гроззу Громометателю. Врядтли они встретят Мицакулта с распростертыми объятьями, а посему, Владыке Хаоса, необходимо найти того вождя орков, который убьет их короля, вызвав тем самым гражданскую войну в орочей стране и присоединится к растущей армии младшего сына Квазанда…
И этот вождь был найден, ибо ненавидел он своих собратьев так же люто как и людей, он всегда считал что орки должны быть слугами хаоса, а не Грозза. Но собратья никогда не понимали его и не одобряли его действий.
Находящийся при смерти вождь Клана Вечной Битвы – Дремвор, был подходящей кандидатурой, для планов Мицакулта…


СКАЧАТЬ кампанию Мицакулт - Огненная Бездна

__________________________________________________
Благодарность за поддержку: INCWADRA (помощь в многочисленных советах), VASEX (за подачу оригинальной идеи с письмами, которые находит игрок.), Kliera (за помощь в железе, за что ему большое спасибо ) Бальназар (моральная поддержка), GadenbIsh (за создание битвы в эпилоге).
Модельеры, модели которых я испоьзовал в ОБ:
Скрытый текст:
1.Кет
2.Wolverine
3.Gotik
4.vdvMax
5.Tiodor
6.WizkaZ
7.Rvn
8.Greenn.
9.IceBear.
10.SirRozhka.
11.RUS DooM.
12.pyritie
13.WILL THE ALMIGHTY

Их имена будут в титрах.
Модели, которые создал я сам: Все экраны загрузки, Мицакулт, Всадник Тьмы, Алтарь Огня, Башня хаоса, Дворец Дракора, Дракорский тролль, Дремвор – Шаман Хаоса, Черные казармы, Аделл, Маг Ледянного Огня… (пока все)
Остальные модели взяты из интернета...
__________________________________________________
В ТИТРЫ ОБ ПОПАЛИ:
1. Самоделкин Дмитрий (за озвучку)
2. Самоделкина Елена (за озвучку)
3. Линев Владимир (за озвучку)
4. Кет (за модели)
5. VASEX (за оригинальную идею)
6. Wolverine (за модели)
7. INCWADRA (за дельные советы в личке)
8.Gotik (за модели)
9.vdvMax (за модели)
10.Tiodor (за модели)
11.WizkaZ (за модели)
12.Rvn (за модели)
13.Greenn. (за модели)
14.IceBear. (за модели)
15.SirRozhka. (за модели)
16.RUS DooM. (за модели)
17.Kliera (за железо)
18.Покровская Т.А. (за озвучку)
19.Бальназар (за поддержку)
20.GadenbIsh (за создание битвы в эпилоге)
21.pyritie (за модели)
22.WILL THE ALMIGHTY (за модели)
23.Анатолий Пепеляев [Pepel] (за озвучку)
24.Евгений Левченко [PANDA] (за озвучку)
25.bober_maniac (за предоствленную музыку, его группы Aera Obscuros)

Мицакулт - Огненная Бездна v 2.0

Новая версия последней части кампании, исправляет многие ошибки в Огненной Бездне. В основном это будет касаться орфографии и музыки, но не исключено что будут исправлены и другие ошибки.
Выход версии 2.0 запланирован на конец июня 2008г. Эта же версия попадет на августовский диск Игромании.

Мицакулт - Огненная Бездна v 2.0
Список изменений:

- Заменена вся русская музыка на музыку без слов из дисков Игромании.
- Исправлены орфографические ошибки в прологе и 1 главе.
- Исправлен баг в 6 главе, позволяющий пройти миссию Огненным големом.
- Удалены ворота заставленные взрывными бочками в 1 главе.
- Исправленно название и описание командиров эльфов во 2 главе.
- Исправлена атака медвежьих наедздниц, теперь они стреляют стрелами, а не чакрумами.
- Теперь кампания весит не 320 мегабайт, а 295 мегабайт.


__________________________________________________

Карта мира "Королина" - скачать
__________________________________________________
Кратко о последней пятой части, которая так и не увидела свет:
Пятая часть должна была быть за ночных эльфов и иметь название "Мицакулт - Исход", рассказывающая о молодом эльфе - рейнджере: герое Лавлеской битвы (в самом начале кампании задумывалось, что он будет тем, кто геройски отобьет Лавлеский лес от последних остатков прежних орд захвативших их нежити и поможет исцелить эти леса),покинувшим свой дом несмотря на запрет старейшин, для того чтобы помочь охваченным войной и смертью землям людей. Со времени событий огненной бездны, прошло уже не мало лет. Мицакулт и его орки хаоса с демонами, уничтожив Елизаветинскую и построив на ее месте огромную империю - затихли. Отгороженная огромными, красными и острыми как клыки, скалами эта земля была сокрыта ото всех и даже от взгляда магов. Все кто подходил к ней близко, исчезали на веки. Король Бенедикт запретил к ней приближаться, это место было проклято, а проблем и дел хватало. Бесхозные орды нежити, орудующие на землях бывшие некогда людскими, порталы в ад, из которых в мир вырывалось все больше и больше демонов. Ангелы и Архангелы пришедшие на помощь от Спасителя - не слишком уж и помогали. К тому же начала действовать Святая Инквизиция, выкорчевывая ереси и грешников, что только усугубляло ситуацию. Обе расы эльфов - ночные и высшие - тоже бросили людей на произвол судьбы. А у гномов было еще хуже. Очистить земли от скверны никак не получалось. Хорошо еще что орки - начали междоусобную войну друг с другом и атаки в спину из Мараграсса можно было не опасаться.
Вот такая предыстория к последней пятой части.
Дальше больше... К сожалению, концовка моей саги немного тупо вышла тем, что якобы Мицакулт стремиться в райские кущи к Спасителю. В продолжении все оказалось бы совсем не так, то есть абсолюта зла, как абсолюта добра как такового, в моем понимании нету. Все относительно. Мицакулт вынужден был так говорить, чтобы следящий за ним невидимый архангел не заподозрил бы что тот лукавит. У Спасителя свои интересы и он даже страшнее Сатаны, на самом деле. Всевышний Отец (Спаситель, Саваоф, Яхверд) в моей кампании представлен как межмировой вампир, пожирающий целые миры. Души, духов и даже богов. То что он якобы Творец - ложь. Вначале он приходит в мир, создает там культ, жертвенно позволяет себя убить (на кресте например), чем создает условия для выполнения определенных пророчеств, которые дают ему возможность свершить Второе пришествие, кое полностью бросает обреченный мир в Его власть. А архангелы, демоны и др - лишь инструменты. Чем больше люди молят о помощи, тем быстрее Он может явиться в мир. Тут даже Терниис оказался обманут. Мицакулт это понимает, и так же понимает что совладать с Ним у него не выйдет. Как и с Сатаной. Он сам того не желая оказывается меж молотом и наковальней. т.к в королину готовится Второе Пришествие, в чем Мицакулт и помогал Спасителю, взамен на то, что тот воскресил Мицакулта после смерти, вызванной предательством Абрандрокса, а так же сумел скрыть его от Взора Сатаны. Мицакулт сам невольник по сути и вся его цель - избавиться как от власти Спасителя, так и от Сатаны, ибо оба ВРАГА - гораздо могущественнее и СТРАШНЕЕ самого Мицакулта. Это была задумка на последнюю, 5 часть кампании, за Ночных эльфов, которая увы так и не увидела свет...


В целях сохранения психического здоровья Мицакулта, отныне вопросы "Когда выйдет?" приравниваются к флуду.
ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ!
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _____________

ВНИМАНИЕ!!!

Если кому интересна дота 2 (стримы, летсплеи, гайды), то я, автор, первых четырех частей саги, запустил свои стримы на твиче, где играю в Dota 2 и Hearthstone, где в доброжелательной обстановке общаюсь со всеми своими зрителями, будь то фанат кампаний или просто случайно зашедший гость. Общаюсь со всеми и отвечаю онлайн на многие ваши вопросы.
Официальный Твич канал - Mitsakoolt_TV
Официальный Ютуб канал - Mitsakoolt
Официальная группа в ВК - Mitsakoolt Streams
Заходите! Подписывайтесь на твич канал, на ютуб канал и вступайте в группу, всегда буду рад вас видеть! Милости прошу!
__________________
Кровью героев залит наш стяг,
Вновь рветься в сечу, гордый Варяг.
Соколом белым в битву летим,
Воин Перуна непобедим! © Волколак

Последний раз редактировалось Мицакулт; 18.11.2018 в 05:46.
Мицакулт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 09:55   #1801
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]

Предупреждения: 1
Мицакулт
Вэпилоге сделай землю ровной - то есть гладкие холмы но без "шума"
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 10:00   #1802
Aryan warrior
 
Аватар для Мицакулт
 
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [VASEX
;4279432]Вэпилоге сделай землю ровной - то есть гладкие холмы но без "шума"
Я знаю, но это Не пойдет Мне нужно чтоб Тернис именно через скалы летел...
__________________
Кровью героев залит наш стяг,
Вновь рветься в сечу, гордый Варяг.
Соколом белым в битву летим,
Воин Перуна непобедим! © Волколак
Мицакулт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 13:55   #1803
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]

Предупреждения: 1
Мицакулт
тогда оставь только узкую полоску земли, над которой он будет скакаять, ровной, а остальную землю вокруг ярко-выраженными скалами. Эффект скал сохранится.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 14:46   #1804
Юзер
 
Аватар для Kainer
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: В небесах...
Сообщений: 477
Репутация: 38 [+/-]
Мицакулт
Большая человеческая просьба: если будешь выпускать новую версию, пробегись и исправь обьекты.
Да, на хгм я пока тему не создал. Как сделаю - напишу.
Kainer вне форума  
Отправить сообщение для Kainer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 15:14   #1805
Aryan warrior
 
Аватар для Мицакулт
 
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kainer Посмотреть сообщение
Большая человеческая просьба: если будешь выпускать новую версию, пробегись и исправь обьекты.
Да, на хгм я пока тему не создал. Как сделаю - напишу.
Я уже написал, что за исправления внесу во вторую версию. Больше ничего менять не буду. Просто меня уже от редактора тошнит если честно Я сейчас больше программированием и веб дизайном увлекся

И плохая новость: залить кампанию - походу сегодня не получиться
__________________
Кровью героев залит наш стяг,
Вновь рветься в сечу, гордый Варяг.
Соколом белым в битву летим,
Воин Перуна непобедим! © Волколак
Мицакулт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 17:50   #1806
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 1 [+/-]
Ну када выложиш?? хочу полётать 3 компании прошёл уматно в 4 захотелось пошпилить а на рапиде прошлой уже нет
Dema вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 18:46   #1807
Юзер
 
Аватар для Kainer
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: В небесах...
Сообщений: 477
Репутация: 38 [+/-]
http://xgm.ru/forum/showthread.php?p=409693#post409693
Тема Мицакулта на xgm.
Kainer вне форума  
Отправить сообщение для Kainer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 22:06   #1808
Опытный игрок
 
Аватар для Кет

 
Регистрация: 10.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,622
Репутация: 260 [+/-]
Цитата:
а то что ты начал придираться к роликам, где орфографические ошибки. какая <...> разница есть они или нет
Мне неприятно читать текст, в котором есть орфографические ошибки. И я не один такой.
__________________
Кеты - один из самых малочисленных народов Сибирского Севера. Слово "кет" на их языке означает "человек".
Кет вне форума  
Отправить сообщение для Кет с помощью ICQ Отправить сообщение для Кет с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 12:29   #1809
Aryan warrior
 
Аватар для Мицакулт
 
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kainer Посмотреть сообщение
http://xgm.ru/forum/showthread.php?p=409693#post409693
Тема Мицакулта на xgm.
Ок, загляну Но я ужепредставляю что там будет,ибо там на ХГМ собрались такиеже дотошные недокритики как ты)) Модельки им со скелетами подовай итд... Пусть сделают хотябы так же а потом орут что у меня отстой Обычным же игрокам - кампа пришлась по душе иэто для меня самое главное
Цитата:
Сообщение от Кет Посмотреть сообщение
Мне неприятно читать текст, в котором есть орфографические ошибки. И я не один такой.
Это конечно понятно, но увы - ашипки были всегда.
Кстати я смотрю ты за ОБ проголосовал))) Как тебе кампа, больше остальных понравилась?
__________________
Кровью героев залит наш стяг,
Вновь рветься в сечу, гордый Варяг.
Соколом белым в битву летим,
Воин Перуна непобедим! © Волколак

Последний раз редактировалось Мицакулт; 30.06.2008 в 12:48.
Мицакулт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 18:06   #1810
Юзер
 
Аватар для Kainer
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: В небесах...
Сообщений: 477
Репутация: 38 [+/-]
Мицакулт
на xgm'е собрались картоделы, которые оценивают с точки зрения картостроя. А про то, что игрокам ОБ понравилась - я и неспорю. Для них кампания получилась в самый раз
Kainer вне форума  
Отправить сообщение для Kainer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 00:16   #1811
Юзер
 
Аватар для razial
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Абхазия, Сухум
Сообщений: 152
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Кет Посмотреть сообщение
Мне неприятно читать текст, в котором есть орфографические ошибки. И я не один такой.
Цитата:
Сообщение от razial Посмотреть сообщение
если так не нравятся ошибки то отвернись от монитора и не смотри, тебя никто заставлять не будет!
Относить это к минусам кампании это слишком, в краинем случае к погрешностям
__________________
Надежда умирает последней, но умирает всегда!!!

Жизнь - это игра, где каждый играет сам за себя!!!

Неуязвимых нет, но всегда бывают исключения!!!
razial вне форума  
Отправить сообщение для razial с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 12:02   #1812
Aryan warrior
 
Аватар для Мицакулт
 
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kainer Посмотреть сообщение
на xgm'е собрались картоделы, которые оценивают с точки зрения картостроя. А про то, что игрокам ОБ понравилась - я и неспорю. Для них кампания получилась в самый раз
А Гаденыш не картодел??? О_о Ему кстати понравилось
Цитата:
Сообщение от razial Посмотреть сообщение
Относить это к минусам кампании это слишком, в краинем случае к погрешностям
Так же относить к минусам и круги выбора на модельки При создании Об я даже об этом и не задумывался
Цитата:
Сообщение от Lord Morgoth Посмотреть сообщение
Христианская религия смотрится совершенно дико на фоне таких сущностей как Тернис, богиня дровов Ллос, фразы из одной из предыдущих кампаний, что Бенедикт - сын короля гномов и богини любви, и т.д.
Кстати, в Дисайплес религия была вместе с язычеством и никто не жаловался - это наоборот привнесло некое разнообразие

Новости: Мицакулт ОБ v 2.0 - выйдет на августовском диске Игромании
__________________
Кровью героев залит наш стяг,
Вновь рветься в сечу, гордый Варяг.
Соколом белым в битву летим,
Воин Перуна непобедим! © Волколак

Последний раз редактировалось Мицакулт; 02.07.2008 в 12:11.
Мицакулт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 12:30   #1813
Юзер
 
Аватар для Kainer
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: В небесах...
Сообщений: 477
Репутация: 38 [+/-]
Мицакулт

Картодел, еще какой! Но, конечно, бывают исключения.
Про ашипки - согласен, но круги выбора и модели - нет. Вот их, как раз, можно отнести к минусам. Круги выбора - показывуют уровень твоего владения обьектами, а модели - портят впечатление
Kainer вне форума  
Отправить сообщение для Kainer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 12:53   #1814
Aryan warrior
 
Аватар для Мицакулт
 
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kainer Посмотреть сообщение
но круги выбора и модели - нет. Вот их, как раз, можно отнести к минусам. Круги выбора - показывуют уровень твоего владения обьектами, а модели - портят впечатление
Увы, но мне просто было впадлу еще с кругами работать Я например считал что это не ахти как важно и даже не редактировал их, потомучто ОБ итак на 2 года растянулась)) И насчет сюжета - тоже в ОБ он интерестнее, и это говорят многие. А вот гейплей стал гооораздо разнообразние... Тут и миссиии на время и на выживание и на спасение своих сородиче... В ТЕНИ всего этого небыло, тупо бегать и мочить крипов по карте - это не пример хорошего геймплея, уж поверь
__________________
Кровью героев залит наш стяг,
Вновь рветься в сечу, гордый Варяг.
Соколом белым в битву летим,
Воин Перуна непобедим! © Волколак
Мицакулт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 15:20   #1815
Игрок
 
Аватар для Бальназар
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: На Краю Времени
Сообщений: 631
Репутация: 239 [+/-]
Приятная новость для всех! Есть шанс, что будет продолжение кампании! Ссыль для обсуждения: Хроники Мицакулта - Паутина Тьмы. Мицакулт, кстати, кинь в шапку что ли
__________________
"Carry on, you will always remember
Carry on, nothing equals the splendor
Now your life's no longer empty
Surely heaven waits for you"
Бальназар вне форума  
Отправить сообщение для Бальназар с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 16:00   #1816
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]

Предупреждения: 1
Бальназар
приятная ли - нельзя так рано загадывать
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 06:06   #1817
Темный дворецкий
 
Аватар для Tuzemec
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Phantomhive Manor
Сообщений: 1,495
Репутация: 865 [+/-]
Друзья, несмотря на то , что обсуждение кампании ОБ как мне кажется подошло к концу и масса игроков уже высказалось в своём отношении к этой кампании и как говорится много стрел и копий было сломано в ходе этого обсуждения, пришло время и мне написать так сказать свою мини-рецензию на эту кампанию.
Начну с того , что с самого начала игры порадовал тот факт , что Мицакулт не изменил себе – это достаточно неплохая озвучка юнитов –хотя на мой взгляд и достаточно спорно и наивно высказывание Дремвора “ От судьбы хрен уйдёшь” – но в принципе это особо и не напрягает- и всё таки это был выбор Мицакулта; также очень много хорошей музыки и ещё для меня одно но довольно существенное нововведение - это то что ролики можно обрывать при нажатии на ESC – и да простит меня Мицакулт и все остальные фаны Вара – но при игре во многие кампании в том числе и ОБ меня несколько бесят достаточно затяжные ролики с длительными диалогами - приходится нажимать на ESC . В области проектирования ландшафта имхо также наметился определённый прогресс по сравнению с предыдущими частями саги – он стал лучше – особенно показательна для меня в этой связи 12-я глава Гнев Незз-Раала, которую я бы определил как вообще эталонную в плане ландшафта в ОБ.
Объекты в кампании в принципе довольно стандартные но всё-таки начиная с 9-ой главы здания орков например сильно видоизменены – например чертоги зверя и обитель пламени на мой взгляд достаточно неплохи. А вот то что в ОБ порадовало меня : очень много импортированных моделей – модели ифрита например , главных героев : Дремвора и Воррага, модель Белкома, епископа Харлонда – супер-классная модель , снежные чародеи - прикольные имхо получились, триффиды вообще вызвали неподдельный интерес ! ( Мицакулт откуда ты их взял ??? !!! ) - я перечислил те модели которые действительно мне понравились. Единственно что вызвало моё некоторое недоумение и удивление –это например во второй главе - модели зданий высших эльфов , выполненные в этаком азиатском стиле – что называется меня не особо торкнули. Моделька Дракона Хаоса на мой взгляд достаточно хороша , но не достаточно функционально проработана – полёт дракоши и взмах его крыльев несколько подкачал . Также порадовало видоизменённое окно интерфейса – с 9-ой по 13-ую главу . Но несмотря на всё это не могу ни сказать и о некотором несомненном минусе, на который я поначалу вроде бы не обращал внимания , которым для меня в этой кампании стало ( опять таки как и в предыдущих часях саги ) большое количество орфографических ошибок.
Итак мой собственно основной вывод : ОБ достаточно играбельна , правда мне честно говоря до 6-ой главы играть было несколько скучновато, но правда затем стало явно веселее и задания стали более осмысленные - особенно в этой кампании мне лично понравилась 6-ая глава Земноводье –там где надо было украсть колечко у наг – вот где мне пришлось изрядно попотеть чтобы выполнить задание ! ; общий геймплей и атмосферу кампании очень хорошо поддерживает довольно неплохой музыкальный фон. Моя общая оценка геймплея ОБ : 8,5 из 10 ; оценка общего качества исполнения кампании : 7 из 10 .
З.Ы. Всё то что я высказал в своей мини-рецензии является моим сугубо личным мнением , которое я никому не навязываю.
__________________
Ты не терял ничего, потому что ничем не владел.
Tuzemec вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 06:16   #1818
Новичок
 
Аватар для XLR
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 56
Репутация: 23 [+/-]
Что за тупизм в 5 главе,игра начинает жрать немеряно памяти и из-за этого начинаются дикие тормоза??Под конец главы у меня игра просто вылетела.
XLR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 17:30   #1819
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1171 [+/-]

Предупреждения: 1
XLR
думаю, у тебя одного такой баг. у меня всё норм, а комп далеко не суперовский
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 19:36   #1820
Новичок
 
Аватар для XLR
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 56
Репутация: 23 [+/-]
ВАСЕКС
Ну незнаю..А у тебя памяти сколько?Может,если гиг или больше ты просто течки памяти не заметил(у меня около 900 мб было занято)
Скрытый текст:
Сотый пост
XLR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования