Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 18:18   #1261
Игрок
 
Аватар для Scandr
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: из шкапа
Сообщений: 586
Репутация: 161 [+/-]
Jesh
Цитата:
(так же как и костюм не влияет на НПС)
Как раз только костюм влияет на НПС (скорее они слиты в одно), т.е. если НПС в костюме новичка, то и урон соответствующий (только вот костюмы привязаны к визуалу), если мастер - соответственно. Эт из разработок ai_pack следует - пришлось оставлять лица у НПС закрытыми, т.к. они привязаны к визуалу.
Цитата:
поднимать оружие и артефакты?... согласен у меня было когда на Кордоне случаем скинул Винторез и его поднял НПС(но это было один раз да и то случайно), но при продаже им они его просто выбрасывают, а в АМК сделали что они могут его использовать, артефакты никогда не видел чтоб подымали... а на счёт того что в АМК посмотреть то ты прав
В АМК НПС все сгребают с земли (правда такая функция не предусмотрена игрой, поэтому постоянно ошибка при этом действии, которая не влияет напрямую на игровой процесс). Рюкзак у них безмерный, поэтому ничего вылетать из вещей не должно. Сбросом барахла страдает только Бармен. И еще - в оригинале НПС тоже могли поднимать оружее и никогда его не выбрасывали, т.е. функция подбора зависит от приаритета, которая была проставлена и в ориг. сталкере. Артефакты действительно нельзя заставить применять НПС - толку от этого не будет, хотя в сфере скриптов этого можно добиться (эт нуторно и не стоит того, чтобы это разрабатывать).
__________________
Соня, убери молоток из шкапа.
Scandr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 21:45   #1262
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Scandr Посмотреть сообщение
И еще - в оригинале НПС тоже могли поднимать оружее и никогда его не выбрасывали
да такая функция есть только они почемуто не всегда её пользуються, но невыбрасывали??? эт ты не прав, когла ты им в толкаеш волыны, то они выбрасывают их
Цитата:
Сообщение от Scandr Посмотреть сообщение
Как раз только костюм влияет на НПС (скорее они слиты в одно)
??? возьми поменяй визуал и у него ( например как у Лиса <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_4</visual>), но от этого у него не поменяеться пробиваемость или какая нибуть защита
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 21:50   #1263
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Jesh
Визуал соответствует бронику. Надень на того же Лиса экзу - почувствуешь.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 22:09   #1264
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сталкер SI Посмотреть сообщение
Визуал соответствует бронику. Надень на того же Лиса экзу - почувствуешь.
Не поменяется. Впрочем, если предоставишь скрин - поверю.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 22:21   #1265
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сталкер SI Посмотреть сообщение
Визуал соответствует бронику. Надень на того же Лиса экзу - почувствуешь.
??? какого дива?
Цитата:
Сообщение от LogruS Посмотреть сообщение
Не поменяется. Впрочем, если предоставишь скрин - поверю.
согласен, но не скрин, а видео
выстрел в голову что в екзо что и в куртке
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 09:26   #1266
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Jesh
LogruS
Видео жирно будет, я не безлимитник.
Скрытый текст:
Итак, отредактировал визуал у Лиса:

Делал всё на чистой игре, броню не редактировал:

Поход по кордону, то-сё... Вот и Лис корячиться:

Ну, мы его подлечили, обрадовали, голову прицелились...

Итого понятно и думаю в комментах не нуждается.

Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 13:43   #1267
Игрок
 
Аватар для Scandr
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: из шкапа
Сообщений: 586
Репутация: 161 [+/-]
Сталкер SI
Цитата:
Надень на того же Лиса экзу - почувствуешь.
Эт не Лис - т.е. визуал не Лиса. Ты проста заменил Лиса на другого чела (в экзе), эт, еще раз повторяюсь, используют в ai_pack. Персонажи на глухо привязаны к броне (единство), поэтому твой опыт просто подмена Лиса визуалом другого сталкера (который опять же намертво привязан к своей броне), т.е. это не Лис, а левый Сталкер со сриптовой линией Лиса. Визуал брони определяет (не столько он сколько ранг - эт все в одном) повреждения и т.д., но не сама броня. Поэтому в ai_pack используют только визуалы с закрытым лицом.
LogruS
Цитата:
Не поменяется. Впрочем, если предоставишь скрин - поверю.
Эт и есть повышение ранга и замена костюма (скриптовую линию Лиса можно приписать на любой визуал, который в свою очередь скажется на характеристиках НПС)
__________________
Соня, убери молоток из шкапа.

Последний раз редактировалось Scandr; 27.06.2008 в 13:50.
Scandr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 14:41   #1268
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Scandr
Получается, что вместе с визуалом мы меняем и класс, и характеристики? Тогда обьясняется, почему иногда гулаги "выкидывают" переодетых НПС...
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 15:05   #1269
Игрок
 
Аватар для Scandr
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: из шкапа
Сообщений: 586
Репутация: 161 [+/-]
Сталкер SI
Цитата:
Тогда обьясняется, почему иногда гулаги "выкидывают" переодетых НПС...
Не встречал. Где эт они такое вытворяют? Такое не возможно, т.к. персонаж изначально создается как 3д модель (бронь и визуал (лицо допустим) в комплексе и эт невозможно разорвать (надо создавать соответственые модели). А вот все остальное прописано в соответствие с логикой, т.е. НПС в ранге новичка имеет определенный визуал и набор характеристик соответствующий ему, тоже самое с ветераном. Эт стандартный набор. Мы можем создаем иллюзию взросления новичка (при этом только закрытые лица иначе подлог будет очевиден), но никак не реальное использование сталкеров преимуществ брони и ранга. Короче вещь мудренная, поэтому объяснить все моменты не представляется возможным. Но повторюсь - гулаги точно не могут выкидывать переодетых НПС, эт в игре не возможно технически.
__________________
Соня, убери молоток из шкапа.
Scandr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 15:59   #1270
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Scandr
Поставь АМК, NLC 4.0 и кинь броню неписю, который телепортирует (давно не играл уже). Он исчезает, а при максимальном а-лайф радиусе "переодетого" можно заметит под землёй на краю локации. Если верить форуму, то его выталкивает гулаг из-за ранга...

А про маски зр ты так. Я вполне успешно всё прописывал в том же АИ паке, и они хоть с рожей Меченого ходили.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 17:31   #1271
Игрок
 
Аватар для Scandr
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: из шкапа
Сообщений: 586
Репутация: 161 [+/-]
Сталкер SI
Цитата:
Поставь АМК, NLC 4.0 и кинь броню неписю, который телепортирует (давно не играл уже). Он исчезает, а при максимальном а-лайф радиусе "переодетого" можно заметит под землёй на краю локации. Если верить форуму, то его выталкивает гулаг из-за ранга...
Прошлый твой пост немного не верно понял. Думал ты о переодевании (в любом случае подмене) НПС ориг игрой, а эт уже другая степь.
Замена одного НПС другим может происходить и при тебе - он просто исчезнет на секунду и уже перед тобой появится новый перс, в игре же сделали так, что подмена НПС происходит за радиусом Алайф (для игрока в удобство). Насчет выталктвание гулагом (в предыдущем посте я говорил о передевании, что не возможно - возможна только подмена и то только в модах), эт присутствует, но на игру мало как влияет (скорее из незаконченого) - любой перс естестно более или менее привязан к опред. локации и определенному месту (ух! долгий разговор), т.е. если на кордоне, на свиноферме, с краю стоит новичок, а мы его принудительно заменяем на ветерана, то как понимаешь эт нарушает общую логику. Также выталкивание может происходить путем набора НПС опред. кол-ва очков, которые могут его выталкнуть из гулага, т.к. он уже большой мальчик и его направляют в более жесткие условия, но переодеть его им не удастся (эт не возможно на уровне модели - капюшон к примеру привязанный к голове). Такое выталкивание крайне редко происходит в ориг. игре, т.к. является недоработанной фишкой.
И еще - выталкивание под землю (что уже является багом, как например оружие проваливающееся под землю и мертвые тела) скорее всего является следствием не правильного положения респавна при насаждении НПС, эт как раз еще одна причина почему подменять модели нужно вне радиуса Алайфа.
Цитата:
А про маски зр ты так. Я вполне успешно всё прописывал в том же АИ паке, и они хоть с рожей Меченого ходили
Про маски - эт конечно можно - просто, чтобы в глаза не бросалось так лучше не делать.
Цитата:
Я просто не понимаю, что ты так прицепился к этим капюшонам и маскам - просто с ними естественнее переодевание.
Просто на всякий случай хотел пояснить.
__________________
Соня, убери молоток из шкапа.

Последний раз редактировалось Scandr; 27.06.2008 в 17:54.
Scandr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 17:41   #1272
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Scandr
Есенно. Я просто в xr_armor писал другую модель. Я просто не понимаю, что ты так прицепился к этим капюшонам и маскам - просто с ними естественнее переодевание. А то дал поносить комбез Толику, он одел и вдруг на тебя смотрит чье-то совсем другое личико...

А за материал спасибо - кое-что хоть прояснилось в голове.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 20:21   #1273
Юзер
 
Аватар для SHOPEN1111
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 222
Репутация: 24 [+/-]
Подскажите в каком файле находиться текстура водки?
__________________
Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок тоже ничего
SHOPEN1111 вне форума  
Отправить сообщение для SHOPEN1111 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 21:46   #1274
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
SHOPEN1111
Смею предполагать, что он лежит в папке item и назыывается item_vodka...
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 17:50   #1275
Новичок
 
Аватар для Recet
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 37
Репутация: 0 [+/-]
Пользователи, а нельзя ли никак добавить под костры какие-нибудь навесы .
И можно сделать радиоктивный дождь ("Зона" всётаки)
__________________
Devil may cry - FAN
GTA - FAN
Left 4 Dead - Осваиваю...
Fallout 1,2,3 - Типо Fan
Recet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 18:26   #1276
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Recet
Нет, нельзя.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 01:05   #1277
Новичок
 
Аватар для [UA]5tee1Max
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 28
Репутация: 11 [+/-]
SHOPEN1111 \textures\prop\prop_voda1.dds

Recet на все надо время и сноровки побольше.. радиактивный дождь?.. более гумано уже выброс. впринципе, можно сделать дождь и во время него прибавляется радиации у гг. но опять же, тупая идея
[UA]5tee1Max вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 17:46   #1278
Новичок
 
Аватар для Recet
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 37
Репутация: 0 [+/-]
В каком файле расположен рост гг и как сделать нормальный вид от 3-его лица а то незнаю как у других но у меня куда нацелился от первого и когда переключаюсь на третье и целюсь в небо стреляет гг туда куда нацелился от первого-ЭТО можно как-то исправить
Recet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 17:56   #1279
Новичок
 
Аватар для [UA]5tee1Max
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 28
Репутация: 11 [+/-]
Recet рост в actor.ltx
вид от 3-го лица такой. с этим ничего не поделать)

чтобы включить такие фишки, ищем Диск\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC файл user.ltx. блокнотом открываем, вписуем после unbindall

bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

пользуемся F1, F2, F3
[UA]5tee1Max вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 18:14   #1280
Новичок
 
Аватар для Recet
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 37
Репутация: 0 [+/-]
и ещё как сделать реальный режым часов
Recet вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования