![]() |
| ||||||
| 2005-2010 Архивы тем |
|
|
| Результаты опроса: По вашему мнению данная статья... | |||
| Более чем объективна |
|
24 | 31.17% |
| Содержит ряд несущественных неточностей или упущений |
|
28 | 36.36% |
| Содержит ряд значительных ошибок |
|
11 | 14.29% |
| Непрофессиональна и содержит заведомую ложь |
|
5 | 6.49% |
| Какой такой статья? Всё куплено, однозначно! |
|
9 | 11.69% |
| Голосовавшие: 77. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#21 | ||
|
Ночная вошь
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Да, Ведьмак - это революция в жанре, но МЕ - революция не меньшая. Это 2 РПГ, которые определяют развитие жанра в настоящее время. А вспоминать Фолл, БГ и прочее спустя 10 лет - это нелогично. Надо развиваться, а не с тоской смотреть в прошлое и говорить, что раньше трава была зеленее, а девелоперы реально круче. А диалоги...Только в играх, а не в фильмах можно ПОУЧАСТВОВАТЬ в этих диалогах. А это дорогого стоит. Лично я оччень уважаю и Ведьмака - как олдскул, и Масс Эффект - как новый вектор развития.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 1,437
Репутация: 228
|
Rя$Nick
Я смотрю на это по-другому. МассЭффект - это 1/3 большой игры. И она настолько шикарна, что я готов платить за каждую треть по 50 баксов. А про попсовое и прочее - это тупое задросткое занудство. МассЭффект как РПГ, для меня намного более продвинутая, чем все предыдущие игры bioware. Просто потому, что в РПГ я главным считаю диалоги, вселенную, атмосферу и вариативность, а не проценты и прочую муть. 9,5 массэффекту только потому что она короткая и по квестовой части далека до KOTOR. А так - чистая 10тка. Ведьмак по сравнению с ним кажется хорошим, но запаздалым на 10 лет выходом олдскульщиков. Короче, помяните мое слово - вторая часть будет на 20тку. Также было с Baldur's Gate - первая часть прорыв с недостатками, вторая - уже нормально продуманная, с хорошей историей и прочим. Цитата:
__________________
http://gamercard.xbox.com/FXigr.card http://www.alogvinov.com Последний раз редактировалось OldBoy; 11.06.2008 в 22:52. |
||
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Игрок
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Online
Сообщений: 539
Репутация: 141
|
"Мне хочется" и "вам нужны" как-то не то, чтобы сочетаются, не находите?
По поводу всего остального: как вы относитесь к тренингу лояльности? Или вы серьезно претендуете на то, что ваше "классическое рпг'эшное" мнение и посылы людей по поводу того, куда им бежать, что делать ("смотреть живые диалоги в кино"), во что играть и как к чему-либо относиться - святая объективная и конечная инстанция? Не смешите. Люди, как известно, не любят, когда их со своей колокольни начинают учить жизни. И ответ на подобные выпады всегда одинаков. И авторы никогда не претендуют на эту самую инстанцию, они просто высказывают свое мнение по отношению к чему-либо. Мнение. Личное. Личное мнение автора. Которое может запросто не совпадать с мнением редакции. С чем-либо не согласны - пожалуйста, озвучьте. Есть что сказать по делу - пожалуйста, говорите. Но не надо навязывать свое мнение и вставать в позу "Я - Д’Артаньян, а вокруг - все продажные необразованные скотины". Про объективность уже сто раз говорилось. Объективность - она в техническом описании процессоров Intel, предназначенном для внутреннего чтения в самой же компании Intel. Публичные технические характеристики - уже отнюдь не объективны. Там маркетинг, прочие прелести и попросту зомбирование. А мнение - оно на то и мнение, сугубо личное, составленное исходя из личностных взглядов на этот мир и своих собственных убеждения, своего опыта. Вот и все. И в ближайшем будущем именно личное мнение будет решать все. А не шаблонное, конвейерное описание, которое никому не нужно. Люди хотят услышать позицию автора к тому или иному объекту, а не заниматься чтением технической поднаготной (конкретно в данном случае, что планеты созданы с любовью, а не каким количеством холмов они отличаются). Касательно аудитории ("идиоты те, кому статья понравилась") - лично я бы не стал тут поднимать тему вкуса и цвета. В других специализированных изданиях печатают такое, отчего вся работа в пределах Москвы и ближайшего зарубежья останавливается на два дня, люди натурально в истерике и заметки об этом красуются в топах рунета. Вот там реально карательная психиатрия.
__________________
Будь осторожен со своими желаниями - они могут исполниться. |
||
|
|
|
|
|
#24 | ||||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Alex Nevsky
Цитата:
Цитата:
1) оценка... ну да чёрт, с неё, это наименее важное, сней можно смириться. 2)соверешенная непоследовательность и диспропорциальность рецензии - писать полстатьи про режиссуру, это конечно, право автора, но вот уделить графике две строчки - это кощунство. 3) опять же ни сказано ни слова о минусах (хотя бы о том, что игра короткая без побочных квестов до ужаса - ни слова, ни полслова, а скупые "30 часов" - отписка) Цитата:
Цитата:
__________________
Twit-ch |
||||
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 1,437
Репутация: 228
|
Rя$Nick
Ну, все кто хотел, о недостатках узнал в Видеомании еще пол года назад. Мы все подробно расписали и это не изменило нашей оценки. Что до аудитории, то ау - 75% вообще не играют в РПГ. Именно поэтому мы считаем священной миссией донести хорошие игры до масс.
__________________
http://gamercard.xbox.com/FXigr.card http://www.alogvinov.com |
||
|
|
|
|
|
#26 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 33
Репутация: -2
|
Цитата:
Про скриншот и завышенное время прохождения я уже говорил.
|
||
|
|
|
|
|
#27 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Цитата:
FXigr Цитата:
__________________
Twit-ch |
||
|
|
|
|
|
#28 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
75% -любители классических рпг? Бу-га-га-га. Основная масса читателей игромании наверника считает упрощенную ролевую систему - плюсом. Настоящих хардкорщиков, для которых ведьмак в разы лучше МЕ дай бог 15% наберется, и то не факт.
А вообще в статье по МЕ наблюдается дисбаланс, как уже заметили, режиссуре и сюжету уделено слишком пристальное внимание, в то время как про геймплей и техническую составляющую - пара строк. И про минусы ни слова, что странно, ибо в игре их пусть не много, но есть. Этакий синдром Номада, ток наоборот. Известный автор с ****** обично пишет ток про минусы, а тут ровно наоборот. В остальном с оценками журнала согласен. Разве что железному человеку можно было еще на плбал уменьшить
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|
|
|
|
#29 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Флуд о Mass Effect (обсужднение статьи)
САБЖ.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|
|
|
|
#31 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Ну вот - первый уже есть. ;)
Да общайтесь на здоровье - иными средствами победить эту заразу у меня уже не выйдет. PS На самом деле название хорошо подходит для отпугивания нерадивых нарушителей правил - так проще переселить их в ГБ. PPS ОК, сделаем более "дружественное" название.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 11.06.2008 в 22:53. |
||
|
|
|
|
|
#32 | ||
|
Юзер
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63
|
Мне кажется, все бояцо.
Да и все о статье, в принципе, высказали.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме. http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html - Ты видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть. Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer |
||
|
|
|
|
|
#33 | ||
|
Игрок
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Online
Сообщений: 539
Репутация: 141
|
Цитата:
![]() Вот вы опять про графику и прочую техническую часть на пятьдесят страниц. Специально для этих целей издается такой журнал как "Лучшие компьютерные игры", где чуть ли не на двадцать страниц все аспекты игры по миллиметру и расписаны. Mass Effect - игра хорошая, и лучше кратко рассказать о всех ее прелестях, чтобы люди не пропустили такую игру, чем придираться к теням на лицах и прочей чепухе, которая не так и важна по сути в данном случае. А придраться можно к чему угодно. Для одного идеал, для другого - мерзость. Цитата:
И причем тут Ведьмак - совершенно не понятно. Ведьмак вышел осенью и все уже давно в него поиграли. И что, теперь ни во что не играть? Да и игры совершенно разные и одна другой уж точно ну никак не мешают.
__________________
Будь осторожен со своими желаниями - они могут исполниться. |
||
|
|
|
|
|
#34 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|
|
|
|
#35 | ||
|
Юзер
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 197
Репутация: 62
|
Друзья, озвучу несколько важных моментов.
1. Попытайтесь понять разницу между диспропорцией и художественным умыслом. Постановка и режиссура - ключевые особенности игры, это то, что отличает ее от всех прочих ролевых игр и делает на голову выше их. Поэтому именно этой стороне игры мы уделили максимум внимания. 2. Думайте, пожалуйста, головой. Если в статье не написано про недостатки, это еще не означает, что их нет. Недостатки есть всегда. И то, что мы не расписываем и не смакуем их еще ничего не значит. Если вам так уж необходимо узнать, что в этой игре плохого, ну поднимите сопутствующую информацию - хотя бы ту же "Видеоманию". 3. И да, Mass Effect - это ни разу не RPG старой закалки. В статье об этом написано прямым текстом, она этому фактически посвящена.
__________________
"Идиоты, я боролся с вами всю свою сраную жизнь!" |
||
|
|
|
|
|
#36 | |||
|
Гейммастер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Error Status:'Arrest_mode
Сообщений: 8,744
Репутация: 493
|
Цитата:
Цитата:
Статья должна быть объективной и давать полную картину об игре, а за умными словами вроде Цитата:
__________________
Просто хороший человек Сиськи и личный болг здесь: http://dammitgun.livejournal.com/ |
|||
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 33
Репутация: -2
|
Dream Green, покупая журнал с рецензиями на бытовую технику, фильмы, еще что-нибудь... Что вы хотите в этом журнале увидеть? Я так думаю, вы хотите увидеть качественный обзор того или иного продукта, потому что от него зависит, на что вы потратите свои деньги. С играми, собственно, ситуация такая же. Покупая журнал, я хочу получить рецензию, которая бы рассказывала и о плюсах и о минусах игры. Потому что эта рецензия будет влиять на мой выбор при покупке игры. Статья про Масс Эффект явно этим обоснованным требованиям не отвечает. При этом если бы она было только однобоко составлена. Так ведь то тут, то там встречается откровенное вранье. Поэтому у меня и возникла мысль про заказную статью, т.к. рецензия как будто только и делает что пытается убедить игрока, что ему надо обязательно купить эту игру. Понятно что такое действительно маловероятно, но, как говорится, осадок остался.
ПС: ссылки на видио обзор полугодичной давности лично мне нафиг не нужны. Тем более что искать этот обзор желания особого нет. |
||
|
|
|
|
|
#38 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
О, а вот за это уже вам придётся отвечать. Цитаты в студию "откровенного вранья". %)
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|
|
|
|
#39 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 33
Репутация: -2
|
Не раз их приводил. Скриншот с комментарием "Даже самая захудалая вторичная планета в Mass Effect смоделирована с любовью". Завышенное время прохождение. "При попытке описать вселенную Mass Effect на ум тут же приходят прилагательные "огромная", "проработанная", но самое главное - живая." Огромная? Да. Проработанная? Нет. Живая? Не очень. Думаю, если покапаться повнимательней, еще что-нибудь найдется.
|
||
|
|
|
|
|
#40 | ||||||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Пожалуй присоединюсь но в более осторожной манере.
Alex Nevsky Цитата:
Цитата:
И кстати - ЛКИ с обзором Mass Effect ещё пока на сегодняшний момент не вышел, а игра лежит на полках магазинов почти неделю. Цитата:
Dream Green Цитата:
Цитата:
P.S. Да кстати, статья не сильно бы распухла от того, что вы бы указали продолжительность не в скупых статестических "30 часов", а более широко. И между прочим вот Антон Лонгвинов сказал, очень умную вещь, наличие которой бы в статье её в каком-то смысле оправдало Цитата:
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Rя$Nick; 12.06.2008 в 19:47. |
||||||
|
|
|
|
|
|