Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 21.08.2007, 23:29   #1
Новичок
 
Аватар для Alexpes1
 
Регистрация: 24.03.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 87
Репутация: 41 [+/-]
Может ли выйти игра, которая перевернет индустрию?

Хочу, чтобы вышла игра, которая перевернет всю индустрию игровых развлечений с ног на голову. У Fahrenheit это почти получилось. Но не было массового эффекта. Хочу, что бы вышла игра, после которой все геймеры скажут КРУТО!!!!!! И не важно будет ли это сногшибательный геймплей, или графика или сюжет. Главное разшевелить инндустрию. Думаю, что это вполне реально. Главное, что бы нашелся Гений, воплотивший мечты всех геймеров в жизнь. А вы считаете возможно ли сейчас выпустить разработчикам игру, опередившую всех и вся?
__________________
games for live
live for games
Alexpes1 вне форума  
Старый 31.05.2008, 07:31   #201
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
Можно офтопик? Наболело, сил больше нет.
Слушаю ващи замечания и предложения, сударь.
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
Liqu1d, заканчивай свой подростковый максимализм, взрослеть пора-бы уже.
У меня максимализм уже был в 14 лет, а мне сейчас 16.
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
Посмотрел как ты репутацию людям портишь и что при этом пишешь, стыдно Вам должно быть.
Не Вам меня судить.
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
Такой флуд здесь развёл будто знаток всего и всея, а сам при этом ничего толкового по сабжу не напостил. Люди мыслями делятся а он: "это не "Фол", это фигня, большего бреда в жизни не слышал, все тут дураки!".
Прочитайте этот пост. Так что я толкового что то напостил.
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
Люди мыслями делятся а он: "это не "Фол", это фигня, большего бреда в жизни не слышал, все тут дураки!"
Это по - моему в другой теме.


Не стоит флеймить и флудить. Оффтопить тоже - всё-таки тема не об играх, которые перевернули индустрию, а о тех, что смогут (и смогут ли) это сделать.

Последний раз редактировалось _Revan_; 31.05.2008 в 14:51.
Еternal вне форума  
Старый 31.05.2008, 10:58   #202
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Репутация: -33 [+/-]

Предупреждения: 800
Цитата:
Сообщение от Liqu1d Посмотреть сообщение
Твой дурацкий, честно говоря, профиль впечатлил меня не менее, чем твой пост про то, что онлайн толкает ПК-рынок.
Ты все хотел сказать или что то аще?
я еще хотел сказать, что неперестаю удивляться тому, сколько кретинов живет в этой стране, и самое удивительное то, что такие кретины как ты считают себя умнее всех. это собственно все, но если тебе что-то непонятно (а это наверняка так и есть судя по твоим умственным способностям) то я так уж и быть разьясню тебе юродивому

Флейм и оскорбление пользователей.

Последний раз редактировалось _Revan_; 31.05.2008 в 14:52.
MoonDiaL вне форума  
Отправить сообщение для MoonDiaL с помощью ICQ
Старый 31.05.2008, 20:17   #203
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Что есть в данной ситуации переворот индустрии? Технологический? Сюжетный? Геймдизайнерский? На мой взгляд, такой игры никогда не будет. И не только игры: книги, фильмы, музыку заносим сюда же. Ведь все это создают люди. Обычные Люди. Такие, как мы, ни лучше, ни хуже. А все, абсолютно все люди неидеальны. И их детища в любом проявлении также неидеальны. Поэтому идеальной игры никогда не будет. А перевернуть индустрию, вывернуть ее наизнанку, поставить на уши может лишь идеальная игра. Вот такие вот размышления...
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Старый 31.05.2008, 20:57   #204
Заблокирован
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: рублевка=>помойка
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
будущее, имхо, за каким то гениальным концептом
ну как в свое время Тетрис перевернул индустрию, так и новый игротитан должен быть прост, как все гениальное
Сифон вне форума  
Отправить сообщение для Сифон с помощью ICQ
Старый 01.06.2008, 12:26   #205
Опытный игрок
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 1,736
Репутация: 358 [+/-]
Цитата:
Сообщение от L!Nk Посмотреть сообщение
А перевернуть индустрию, вывернуть ее наизнанку, поставить на уши может лишь идеальная игра. Вот такие вот размышления...
Неидеальная тоже сможет, главное чтоб большей части понравилось
Да, есть игра, которая почти смогла перевернуть индустрию по графике - Crysis, но она не смогла так как мало кто может действительно насладиться супер-пупер реалистичной графикой.
Цитата:
Сообщение от Сифон Посмотреть сообщение
будущее, имхо, за каким то гениальным концептом
За Portal и Team Fortress 2, да?
__________________
æ
Dеlеtе вне форума  
Старый 01.06.2008, 17:36   #206
Юзер
 
Аватар для @ntivirusnik
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Sashkesss@yandex.ru
Сообщений: 397
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alchiemist Посмотреть сообщение
А теперь предоставьте ме полный анализ ваших мыслей включая полное описание нового жанрового концепта и сути проекта, его содержащего.
Ну,если честно,я считаю,что может скоро выйти что-то типа MMO Grand theft auto.Просто это будет целый мир,в котором будет почти каждый человек ,правда имеющий нэт,ходить,общаться,выполнять миссии реальных людей.Это будет игра,в которой люди будут сами по себе,будут нарабатывать авторитет.Конечно,без PvP там будет скучно. Поэтому добавят и это.
__________________
........__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-90*HH:\
'(@=@=@=@=@)
АнтиСША!Может я и расист,но я их ненавижу!


Товарищи,ищите меня в контакте по имени Сашкессс-я такой один.
@ntivirusnik вне форума  
Отправить сообщение для @ntivirusnik с помощью ICQ Отправить сообщение для @ntivirusnik с помощью Skype™
Старый 03.06.2008, 17:47   #207
Новичок
 
Аватар для Vinсеnt
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Los Angeles
Сообщений: 25
Репутация: 57 [+/-]
Тетрис уже вышел. Переворота не будет
Vinсеnt вне форума  
Отправить сообщение для Vinсеnt с помощью ICQ
Старый 09.06.2008, 11:45   #208
Опытный игрок
 
Аватар для Face/Off
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Vpoccuu
Сообщений: 1,174
Репутация: 368 [+/-]
По моему мнению, переворот близок... Посмотрите на игры которые вышли или выйдут в течение 2-х лет( Crysis, Assassins Creed, Ghostbusters, Prototype и конечно же Star Wars The Force Unleashed). Вы видели ролики или статьи о них? Вот он переворот!!!
Face/Off вне форума  
Отправить сообщение для Face/Off с помощью ICQ
Старый 09.06.2008, 14:25   #209
Игрок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 980
Репутация: 81 [+/-]
Crysis - Delta Force с большими уровнями и дурацким костюмом.
Assassins Creed - технодемка паркур, маскирующаяся под недоделанный клон GTA в средневековье.
Ghostbusters - PG13 ftw! Опять же технодемка, получится ли нормальная игра - время покажет.
Prototype - слишком уж много заявлено. Пока по роликам неясно получится ли у них нормальная игра.
Star Wars The Force Unleashed - сборная солянка разных физических движков. На мой взгляд, эйфория и молекулярная система разрушения выглядят как-то неуместно, нереалистично и порой комично. Судя по роликам, пока выглядит это так, что игрока будут носом тыкать - "смотри! тут дверь можно пробить! тут стекло можно разбить!" То, что весь уровень разрушить будет нельзя, понятно было с первого трейлера, но авторы до сих пор в интервью утверджают, что все можно разрушить. А разлетающиеся стекла были еще в Duke Nukem.
__________________
Один удар - четыре дырки!
Нет оружия страшнее вилки!

http://adrenalinq.livejournal.com/
adrenalinq вне форума  
Старый 09.06.2008, 15:39   #210
Игрок
 
Аватар для Toxic
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Сектор: 89 Блок: Бета
Сообщений: 877
Репутация: 300 [+/-]
Один переворот уже случился это переход от 2D к 3D и благодарить надо Id Software. След. шагом (“переворотом”) должен стать создание совершенного ИИ в играх. Чтобы некоторые миссии в играх писал бы не разработчик, а ИИ, или же когда бы ты общался бы в игре с персонажем ну как в Mass Effect то в место придуманных диалогов ты бы спрашивал бы свои вопросы. И возможно для ИИ появится отдельная плата, на которой бы ИИ вычислял бы свои действия.
__________________
• Darkness... ...You afraid? I'm not. The Dark is afraid of me.

• Our private millitary is renowned for its courage, not only to fight the good fight, but to win it.

• All those... moments will be lost in time, like tears... in rain.

• In the meantime... this is where I get off.
Toxic вне форума  
Старый 09.06.2008, 16:02   #211
Командующий парадом
 
Аватар для ArtFarOnn
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Известно где
Сообщений: 128
Репутация: 82 [+/-]
Есть мнение, что границы жанров стремительно стираются. В стратегии может быть отличная графика, в шутере- квестовые элементы и тд. Причём движутся все игры в стороны реализма, пытаясь воссоздать жизненные ситуации как можно точнее. А потому сама по себе интерактивность окружения(геймплей) уже не может перевернуть что-то, не может удивить искушённых игроков. Я считаю, что на первое место в играх выходит внутреннее содержание. Мы ведь не смотрим кино только затем, чтобы увидеть двигающееся изображение. Вот и игры берут уже больше не геймплеем, а сюжетом, визуальным стилем, густой атмосферой.
Так что если и выйдет игра, способная перевернуть индустрию, то опираться она будет именно на вышеозначенные критерии. К примеру, в своё время сюжет в экшены привнесла Half life, но революция произошла только на уровне одного жанра.
P.S.: Лично для меня большим открытием стал сюжет Assasins Creed. (Все эти диалоги об истине и идеальном мире). Слабо представляю себе, как буду играть в грядущие игры с сюжетом типа "Открылись врата в ад" и "Он мутант и всем отомстил". Это ли не переворот?
__________________
Чем ярче солнце, тем длиннее тени
ArtFarOnn вне форума  
Старый 11.06.2008, 13:57   #212
Юзер
 
Аватар для otvorot
 
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 217
Репутация: 39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Toxic Посмотреть сообщение
Один переворот уже случился это переход от 2D к 3D и благодарить надо Id Software. След. шагом (“переворотом”) должен стать создание совершенного ИИ в играх. Чтобы некоторые миссии в играх писал бы не разработчик, а ИИ, или же когда бы ты общался бы в игре с персонажем ну как в Mass Effect то в место придуманных диалогов ты бы спрашивал бы свои вопросы. И возможно для ИИ появится отдельная плата, на которой бы ИИ вычислял бы свои действия.
Кроме создания совершенного ИИ ,я думаю, игры перевернет создание полностью адекватного окружения.
otvorot вне форума  
Старый 12.06.2008, 17:27   #213
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: UnderWhat?
Сообщений: 885
Репутация: 77 [+/-]

Предупреждения: 401
Может. Вот пример в некотором роде от себя:
1. Игра будет без графики как таковой. Всё будет как в фильме, все так же красиво и модно.
2. Скорее это должна быть MMORPG с нескончаемым сюжетом. Прокачка, оружие, персонажи, квесты, история - все это должно быть в огромном, практически бесконечном объёме.
3. Приемы не должны быть прикручены к двум-трём кнопкам на клавиатуре и мыше. Сотни или тысячи приемов, у каждого человека может быть свой собственный - коронный. Или несколько. Даже способность создавать свои удары и комбинации. Задействовать ноги-руки-голову. Применить сотни вариаций уклонения.
4. Разрушаемость - но не в таком виде, как в современных играх, а в несколько ином виде. Например, если подолбить кирпичную стену ломом, то она начнёт ломатся. Или чтобы в стене дыру можно было сделать - но не сразу, а, допустим, за час. Сюда же можно добавить следы от ног, оружия, и чтоб они оставались там на веки вечные или пока их не стерет водой и ветрами...
5. Огонь, вода, лед, все это должно иметь свои физические свойства со стопроцентой точностью. Зажечь что-то или кого-то, но при этом не зажечь мокрую ветку. Жечь леса и дома. Деревни и города.
6. Мир - он должен быть МЕГАОГРОМНЫМ. Например после года игры вы еще не побываете во множестве мест. Строительство и армии, власти и правительство, прогресс - все это сюда.
7. Каждый занимается кто чем хочет. Сражения не должны занимать все время. Алхимики, строители, крестьяне наконец. Инженеры. Вообщем ремесла. Также - секты, кланы, фанатики и прочее. Но не в сюжетной линии, а интерактивно.
8. Внешность персонажей - она должна меняться, по вашему усотрению или же по усмотрению природы. Одежда просто обязана рваться, а потом возможно зашиваться. Лица и прочее. Цацки всякие можно - но это уже обыденное.
Вообщем никаких ограничений рамок и т.д. Все как в жизни с поправкой на фентези/средневековье/и т.д и т.п
Volkman вне форума  
Отправить сообщение для Volkman с помощью ICQ
Старый 12.06.2008, 18:03   #214
Новичок
 
Аватар для Drebl
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Liberty City
Сообщений: 12
Репутация: 17 [+/-]
Volkman
Нечевосебе у тебя представление об игре, которая должна перевернуть игровую индустрию, представляю через сколько лет такая игра появится, она наверное нетолько перевернёт, но и сделает с ней что-то посерьёзнее, да, идея у тебя мощная, хотел бы я в неё поиграть
Drebl вне форума  
Старый 13.06.2008, 21:35   #215
Игрок
 
Аватар для Fristyle
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 552
Репутация: 175 [+/-]
Smile

Цитата:
Сообщение от Drebl Посмотреть сообщение
Volkman
Нечевосебе у тебя представление об игре, которая должна перевернуть игровую индустрию, представляю через сколько лет такая игра появится, она наверное нетолько перевернёт, но и сделает с ней что-то посерьёзнее, да, идея у тебя мощная, хотел бы я в неё поиграть
а мне кажется GTA4 вполне была способна перевернуть игровую индустрию, хотя бы степенью проработки
Fristyle вне форума  
Старый 14.06.2008, 00:03   #216
Новичок
 
Аватар для Темен-ни-гру
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 76
Репутация: 24 [+/-]
Уже вышла игра которая перевернула индустрию

Quake
Темен-ни-гру вне форума  
Старый 15.06.2008, 04:39   #217
Юзер
 
Аватар для O6opMoTeHb
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: где-то в пустоши
Сообщений: 126
Репутация: 25 [+/-]
Не рискнул бы играть в игру от Волкмана,это сколько же сдесь заморочек! Геймплей потеряется враз,потому что все будут долбить стены ломами с цацкаими. Надо быть проще: литл биг плэнет,потапон,локороко,крэйон физикс-вот лишь несколько переворотиков. Ещё вселяет надежду "спора",поживём-увидим!
__________________
You know we will be rockin cause it's f***in insane!

Последний раз редактировалось O6opMoTeHb; 15.06.2008 в 14:40.
O6opMoTeHb вне форума  
Старый 15.06.2008, 10:37   #218
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: UnderWhat?
Сообщений: 885
Репутация: 77 [+/-]

Предупреждения: 401
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
Не рискнул бы играть в игру от Волкмана,это сколько же сдесь заморочек! Геймплей потдряется враз,потому что все будут долбить стены ломами с цацкаими. Надо быть проще: литл биг плэнет,потапон,локороко,крэйон физикс-вот лишь несколько пдреворотиков. Ещё вселяет надежду "спора",поживём-увидим!
Долбить стену - это лишь одно из миллиона занятий в игре описанной мной. Просто это элимент окружения. Как в жизни. Ты в жизни тоже долбишь стены ломом? Нет? Вот и я о том же.
ЗЫ: Забыл я ещё упомянуть о системе ран. Раны должны быть настящими То есть, если вам например какая нить зверёга махнула по лицу когтистой лапой, то сначала ваше лицо превратится в кровавую маску, а потом, через неделю, если не предпринять никаких мер(типа сходить к магу-лекарю или чудо-алхимику), то на лице останется жуткого вида шрам. Вот так -то.
Volkman вне форума  
Отправить сообщение для Volkman с помощью ICQ
Старый 15.06.2008, 12:51   #219
Опытный игрок
 
Аватар для How@rd
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,209
Репутация: 211 [+/-]
Врядли выйдет такое что разом перевернет понятие "игра". Потому-что в начале будет полная разрушаемость, в другой игре супер AI, в третьей мир с размером с пол России, мы этого насмотримся, и когда выпустят игру со всеми этими достоиностями, то мы скажем " а мы это видели, это не ново." Выход такой игры нереален, так же как моментальное наступление будущего, т.е. в начале авто на магнитной подушке, потом световой меч, и все это в общем будет, то пресловутое будущее. Так же и с играми.
__________________
fh-chief.tumblr.com
fh-chief.livejournal.com
How@rd вне форума  
Отправить сообщение для How@rd с помощью ICQ
Старый 15.06.2008, 13:11   #220
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Вам всем мерещатся одни блокбастеры - тяжеловесы, да.
А вы не думали, лапоньки, что это может быть indie? Я не говорю казуал, я говорю про indie. Взять те же Darwinia, Uplink, Defcon от Introversion. Еще невероятный Audiosurf. Так, что вполне возможно, что это может быть инди игра. Ведь у них же самые оригинальные и неизбитые идеи.
Еternal вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования