![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 87
Репутация: 41
|
Может ли выйти игра, которая перевернет индустрию?
Хочу, чтобы вышла игра, которая перевернет всю индустрию игровых развлечений с ног на голову. У Fahrenheit это почти получилось. Но не было массового эффекта. Хочу, что бы вышла игра, после которой все геймеры скажут КРУТО!!!!!! И не важно будет ли это сногшибательный геймплей, или графика или сюжет. Главное разшевелить инндустрию. Думаю, что это вполне реально. Главное, что бы нашелся Гений, воплотивший мечты всех геймеров в жизнь. А вы считаете возможно ли сейчас выпустить разработчикам игру, опередившую всех и вся?
__________________
games for live live for games |
||
![]() |
|
![]() |
#201 | ||
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Скрытый текст: Не стоит флеймить и флудить. Оффтопить тоже - всё-таки тема не об играх, которые перевернули индустрию, а о тех, что смогут (и смогут ли) это сделать. Последний раз редактировалось _Revan_; 31.05.2008 в 14:51. |
||
![]() |
|
![]() |
#202 | ||
Заблокирован
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Репутация: -33
Предупреждения: 800
|
Цитата:
Флейм и оскорбление пользователей. Последний раз редактировалось _Revan_; 31.05.2008 в 14:52. |
||
![]() |
|
![]() |
#203 | ||
Ночная вошь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515
|
Что есть в данной ситуации переворот индустрии? Технологический? Сюжетный? Геймдизайнерский? На мой взгляд, такой игры никогда не будет. И не только игры: книги, фильмы, музыку заносим сюда же. Ведь все это создают люди. Обычные Люди. Такие, как мы, ни лучше, ни хуже. А все, абсолютно все люди неидеальны. И их детища в любом проявлении также неидеальны. Поэтому идеальной игры никогда не будет. А перевернуть индустрию, вывернуть ее наизнанку, поставить на уши может лишь идеальная игра. Вот такие вот размышления...
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
|
||
![]() |
|
![]() |
#205 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 1,736
Репутация: 358
|
Цитата:
![]() Да, есть игра, которая почти смогла перевернуть индустрию по графике - Crysis, но она не смогла так как мало кто может действительно насладиться супер-пупер реалистичной графикой. За Portal и Team Fortress 2, да?
__________________
æ
|
||
![]() |
|
![]() |
#206 | ||
Юзер
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Sashkesss@yandex.ru
Сообщений: 397
Репутация: 30
|
Цитата:
![]()
__________________
........__|__ ___ / **** \=======# ;|HH*T-90*HH:\ '(@=@=@=@=@) АнтиСША!Может я и расист,но я их ненавижу! Товарищи,ищите меня в контакте по имени Сашкессс-я такой один. |
||
![]() |
|
![]() |
#208 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Vpoccuu
Сообщений: 1,174
Репутация: 368
|
По моему мнению, переворот близок... Посмотрите на игры которые вышли или выйдут в течение 2-х лет( Crysis, Assassins Creed, Ghostbusters, Prototype и конечно же Star Wars The Force Unleashed). Вы видели ролики или статьи о них? Вот он переворот!!!
|
||
![]() |
|
![]() |
#209 | ||
Игрок
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 980
Репутация: 81
|
Crysis - Delta Force с большими уровнями и дурацким костюмом.
Assassins Creed - технодемка паркур, маскирующаяся под недоделанный клон GTA в средневековье. Ghostbusters - PG13 ftw! Опять же технодемка, получится ли нормальная игра - время покажет. Prototype - слишком уж много заявлено. Пока по роликам неясно получится ли у них нормальная игра. Star Wars The Force Unleashed - сборная солянка разных физических движков. На мой взгляд, эйфория и молекулярная система разрушения выглядят как-то неуместно, нереалистично и порой комично. Судя по роликам, пока выглядит это так, что игрока будут носом тыкать - "смотри! тут дверь можно пробить! тут стекло можно разбить!" То, что весь уровень разрушить будет нельзя, понятно было с первого трейлера, но авторы до сих пор в интервью утверджают, что все можно разрушить. А разлетающиеся стекла были еще в Duke Nukem.
__________________
Один удар - четыре дырки! Нет оружия страшнее вилки! http://adrenalinq.livejournal.com/ |
||
![]() |
|
![]() |
#210 | ||
Игрок
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Сектор: 89 Блок: Бета
Сообщений: 877
Репутация: 300
|
Один переворот уже случился это переход от 2D к 3D и благодарить надо Id Software. След. шагом (“переворотом”) должен стать создание совершенного ИИ в играх. Чтобы некоторые миссии в играх писал бы не разработчик, а ИИ, или же когда бы ты общался бы в игре с персонажем ну как в Mass Effect то в место придуманных диалогов ты бы спрашивал бы свои вопросы. И возможно для ИИ появится отдельная плата, на которой бы ИИ вычислял бы свои действия.
__________________
• Darkness... ...You afraid? I'm not. The Dark is afraid of me. • Our private millitary is renowned for its courage, not only to fight the good fight, but to win it. • All those... moments will be lost in time, like tears... in rain. • In the meantime... this is where I get off. |
||
![]() |
|
![]() |
#211 | ||
Командующий парадом
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Известно где
Сообщений: 128
Репутация: 82
|
Есть мнение, что границы жанров стремительно стираются. В стратегии может быть отличная графика, в шутере- квестовые элементы и тд. Причём движутся все игры в стороны реализма, пытаясь воссоздать жизненные ситуации как можно точнее. А потому сама по себе интерактивность окружения(геймплей) уже не может перевернуть что-то, не может удивить искушённых игроков. Я считаю, что на первое место в играх выходит внутреннее содержание. Мы ведь не смотрим кино только затем, чтобы увидеть двигающееся изображение. Вот и игры берут уже больше не геймплеем, а сюжетом, визуальным стилем, густой атмосферой.
Так что если и выйдет игра, способная перевернуть индустрию, то опираться она будет именно на вышеозначенные критерии. К примеру, в своё время сюжет в экшены привнесла Half life, но революция произошла только на уровне одного жанра. P.S.: Лично для меня большим открытием стал сюжет Assasins Creed. (Все эти диалоги об истине и идеальном мире). Слабо представляю себе, как буду играть в грядущие игры с сюжетом типа "Открылись врата в ад" и "Он мутант и всем отомстил". Это ли не переворот?
__________________
Чем ярче солнце, тем длиннее тени |
||
![]() |
|
![]() |
#212 | ||
Юзер
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 217
Репутация: 39
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#213 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: UnderWhat?
Сообщений: 885
Репутация: 77
Предупреждения: 401
|
Может. Вот пример в некотором роде от себя:
1. Игра будет без графики как таковой. Всё будет как в фильме, все так же красиво и модно. 2. Скорее это должна быть MMORPG с нескончаемым сюжетом. Прокачка, оружие, персонажи, квесты, история - все это должно быть в огромном, практически бесконечном объёме. 3. Приемы не должны быть прикручены к двум-трём кнопкам на клавиатуре и мыше. Сотни или тысячи приемов, у каждого человека может быть свой собственный - коронный. Или несколько. Даже способность создавать свои удары и комбинации. Задействовать ноги-руки-голову. Применить сотни вариаций уклонения. 4. Разрушаемость - но не в таком виде, как в современных играх, а в несколько ином виде. Например, если подолбить кирпичную стену ломом, то она начнёт ломатся. Или чтобы в стене дыру можно было сделать - но не сразу, а, допустим, за час. Сюда же можно добавить следы от ног, оружия, и чтоб они оставались там на веки вечные или пока их не стерет водой и ветрами... 5. Огонь, вода, лед, все это должно иметь свои физические свойства со стопроцентой точностью. Зажечь что-то или кого-то, но при этом не зажечь мокрую ветку. Жечь леса и дома. Деревни и города. 6. Мир - он должен быть МЕГАОГРОМНЫМ. Например после года игры вы еще не побываете во множестве мест. Строительство и армии, власти и правительство, прогресс - все это сюда. 7. Каждый занимается кто чем хочет. Сражения не должны занимать все время. Алхимики, строители, крестьяне наконец. Инженеры. Вообщем ремесла. Также - секты, кланы, фанатики и прочее. Но не в сюжетной линии, а интерактивно. 8. Внешность персонажей - она должна меняться, по вашему усотрению или же по усмотрению природы. Одежда просто обязана рваться, а потом возможно зашиваться. Лица и прочее. Цацки всякие можно - но это уже обыденное. Вообщем никаких ограничений рамок и т.д. Все как в жизни с поправкой на фентези/средневековье/и т.д и т.п |
||
![]() |
|
![]() |
#214 | ||
Новичок
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Liberty City
Сообщений: 12
Репутация: 17
|
Volkman
Нечевосебе у тебя представление об игре, которая должна перевернуть игровую индустрию, представляю через сколько лет такая игра появится, она наверное нетолько перевернёт, но и сделает с ней что-то посерьёзнее, да, идея у тебя мощная, хотел бы я в неё поиграть |
||
![]() |
|
![]() |
#215 | ||
Игрок
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 552
Репутация: 175
|
![]()
а мне кажется GTA4 вполне была способна перевернуть игровую индустрию, хотя бы степенью проработки
|
||
![]() |
|
![]() |
#216 | ||
Новичок
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 76
Репутация: 24
|
Уже вышла игра которая перевернула индустрию
Quake |
||
![]() |
|
![]() |
#217 | ||
Юзер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: где-то в пустоши
Сообщений: 126
Репутация: 25
|
Не рискнул бы играть в игру от Волкмана,это сколько же сдесь заморочек! Геймплей потеряется враз,потому что все будут долбить стены ломами с цацкаими. Надо быть проще: литл биг плэнет,потапон,локороко,крэйон физикс-вот лишь несколько переворотиков. Ещё вселяет надежду "спора",поживём-увидим!
__________________
You know we will be rockin cause it's f***in insane! Последний раз редактировалось O6opMoTeHb; 15.06.2008 в 14:40. |
||
![]() |
|
![]() |
#218 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: UnderWhat?
Сообщений: 885
Репутация: 77
Предупреждения: 401
|
Цитата:
![]() ЗЫ: Забыл я ещё упомянуть о системе ран. Раны должны быть настящими То есть, если вам например какая нить зверёга махнула по лицу когтистой лапой, то сначала ваше лицо превратится в кровавую маску, а потом, через неделю, если не предпринять никаких мер(типа сходить к магу-лекарю или чудо-алхимику), то на лице останется жуткого вида шрам. Вот так -то. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#219 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,209
Репутация: 211
|
Врядли выйдет такое что разом перевернет понятие "игра". Потому-что в начале будет полная разрушаемость, в другой игре супер AI, в третьей мир с размером с пол России, мы этого насмотримся, и когда выпустят игру со всеми этими достоиностями, то мы скажем " а мы это видели, это не ново." Выход такой игры нереален, так же как моментальное наступление будущего, т.е. в начале авто на магнитной подушке, потом световой меч, и все это в общем будет, то пресловутое будущее. Так же и с играми.
__________________
fh-chief.tumblr.com fh-chief.livejournal.com |
||
![]() |
|
![]() |
#220 | ||
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Вам всем мерещатся одни блокбастеры - тяжеловесы, да.
![]() А вы не думали, лапоньки, что это может быть indie? Я не говорю казуал, я говорю про indie. Взять те же Darwinia, Uplink, Defcon от Introversion. Еще невероятный Audiosurf. Так, что вполне возможно, что это может быть инди игра. Ведь у них же самые оригинальные и неизбитые идеи. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|