Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2008, 04:26   #1
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Серия Max Payne - обсуждение и проблемы

Серия "Max Payne" от "Remedy" - обсуждение и проблемы

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума".

В этой теме обсуждаются оригинальная дилогия Max Payne от "Remedy". Анонсированная третья часть отныне обсуждается в отдельной теме.

Max Payne


Жанр: Action - TPS
Разработчик: /B] Remedy Entertainment и 3D Realms Entertainment
Издатель:
Gathering of Developers (ныне в составе Rockstar Games)
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата релиза: 24 июля 2001
Официальный сайт игры: www.rockstargames.com/maxpayne
Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

Рейтинг Metacritic: 89/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10

Об игре

Скрытый текст:
Создатели игры «Max Payne» были вдохновлены кинематографом, в частности — жанром «гонгконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow-motion) вместе с акробатическими перестрелками. Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — «Max Payne» уже был в разработке задолго до «Матрицы» и повсеместное замедление времени было основным элементом игры ещё в начале работ над игрой. Фильм, конечно, повлиял на восприятие игры публикой, но он не повлиял на игру, хотя название эффекта замедления в игре «bullet-time» было, возможно, вдохновлено термином, использовавшимся для описания похожего эффекта в «Матрице».

В результате популярности «Матрицы» дизайнеры игры внесли множество отсылок на фильм. Взрыв двери в метро аналогичен похожей сцене со взрывом двери лифта в фильме. «Убийцы в Костюмах» (Killer Suits — оперативники «Айзир Корпорэйшн») своим поведением и видом напоминают Агентов. Начало уровня «Nothing to Lose» очень похоже на знаменитую перестрелку в холле, имевшую место в фильме.

Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем так называемых нуар-фильмов, «бульварным нуаром» и «бульварным чтивом», что повлияло на персонажей и диалоги в игре. Возможно, благодаря этому нуар-стилю вместо скриптовых роликов для рассказа истории в «Max Payne» используются «графические новеллы».

В течение игры развиваются мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, которые игрок может просмотреть, включив телевизоры, расставленные на уровнях игры. Некоторые шоу основаны на реально существующих.

«Max Payne» сфокусирован исключительно на синглплеере, соответственно, в нём нет мультиплеера в отличие от других современных шутеров. Большая часть AI (искусственного интеллекта) врагов, вроде спрыгивания со стен или бросания в игрока гранат, очевидно, жёстко заскриптована (то есть запрограммирована в сценарии). Это очень хорошо заметно при повторном прохождении. Как результат, «Max Payne» имеет очень низкую реиграбельность (интерес повторного прохождения).

Однако разработчики приложили вместе с игрой очень функциональный редактор уровней и модификаций «MAX-FX».

Пользовательские модификации для «Max Payne» выходят до сих пор. Большинство модификаций не просто добавляют новое оружие или новую карту, а практически полностью переделывают игру. Самые известные модификации — «The Family» и серия «Kung-Fu».
Источник


Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные:

Операционная система - Windows 95/98/ME/2000
Процессор - с тактовой частотой 450 МГц
Оперативная память - 128 Мб
Видеокарта - с 16 Мб памяти, совместимая с Direct3D
Звуковая карта - DirectSound совместимая
Свободное место на диске - 1,5 Гб
Управление - клавиатура, мышь

Рекомендуемые:

Операционная система - Windows 95/98/ME/2000
Процессор - с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память - 256 Мб
Видеокарта - с 32 Мб памяти, совместимая с Direct3D
Звуковая карта - DirectSound совместимая
Свободное место на диске - 1,5 Гб
Управление - клавиатура, мышь


Полезные ссылки


Патчи
Скрытый текст:
1.05

Последний вышедший патч, включает в себя все предыдущие исправления

Список вносимых изменений:

- устранено падение игры с ошибкой "Out of memory vertex buffer";
- устранены зависания игры при попытке загрузить сохраненную игру;
- добавлена совместимость с Windows XP.

Скачать для английской версии
Скачать для русской версии


F.A.Q.
Скрытый текст:
Технические вопросы:

В: Игра не запускается или вылетает на Windows XP и более поздних ОС. Что делать?
О: Установите последний патч 1.5. Если проблемы останутся, убедитесь, что в пути к исполняемому файлу игры нет русских букв.

В: В игре нет звука либо звук хрипит/прерывается. Что делать?
О: Нужно установить специальный фикс. Учтите, что для разных языковых версий фиксы разные. Фикс для русской версии можно скачать по этой ссылке.


Max Payne 2:The Fall of Max Payne


Жанр: Action - TPS
Разработчик: /B] Remedy Entertainment и 3D Realms Entertainment
Издатель:
Gathering of Developers (ныне в составе Rockstar Games)
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата релиза: 14 октября 2003
Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

Рейтинг Metacritic: 86/100
Рейтинг Игромании: 10/10

Рецензия от "Игромании"
Сайт игры
Об игре

Скрытый текст:
Первая часть игры Max Payne вышла в июле 2001 года, сразу став лидером продаж и заслужив любовь игроков всего мира. Тогда мало кто хоть раз не слышал об игре, которая произвела революцию в жанре action. Захватывающий сюжет, динамичный геймплей, замедление времени в стиле культового фильма “Матрица” — все это не могло не притягивать, не вызывать интерес.

Неудивительно, что выход Max Payne 2: The Fall of Max Payne (“Падение Макса Пейна”) привлек к себе огромное внимание. При этом разочарованным, видимо, не останется никто. Разработчикам из Remedy Entertainment удалось существенно улучшить графику и сделать сюжет более глубоким, при этом они сохранили атмосферу первой части игры. Вставки в виде комиксов и замедление времени bullet time (теперь 2.0) выглядят по-прежнему актуально.

Кажется, одной из задач авторов игры было создать игровой процесс, наиболее соответствующий духу современных action-фильмов, сделать действо максимально кинематографическим и интенсивным. Физика игры позволяет наиболее полно взаимодействовать с окружающей средой, а уровень искусственного интеллекта противников порой вынуждает игрока самому задуматься о лучшем варианте атаки, не давая расслабиться ни на секунду.

Графика в Max Payne 2 на высоте, благодаря детализированному окружающему пространству с фотореалистичными текстурами. Лицевая мимика и синхронизация движения губ здорово оживляют беседы между персонажами во вставных сценах. Кроме того, сцены запоминаются тем, что (как и вставки в виде комиксов) озвучены профессиональными актерами.

Критиковать Max Payne 2 практически невозможно: разработчики довели рецепт, положенный в основу первой части, до изысканного совершенства (вообще, если и можно обвинять игру в небольшой оригинальности, то только по отношению к Max Payne 1).

Но есть еще кое-что: авторам Max Payne 2: The Fall of Max Payne удалось создать правдоподобные, живые характеры героев. Само по себе это не является чем-то выдающимся (хотя не столь уж часто встретишь такое в компьютерных играх), однако, в сочетании с великолепным динамичным геймплеем и собственным стилем, основанным на оригинальном творческом мышлении, мы получаем action нового уровня — отличное продолжение хорошей игры.


Дополнительно


Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные:

Операционная система - Windows 98/ME/2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 1 ГГц
Оперативная память - 256 Мб
Видеокарта - с 32 Мб памяти, совместимая с DirectX 9, с аппаратной поддержкой T&L
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 1,7 Гб
Управление - клавиатура, мышь

Рекомендуемые:

Операционная система - Windows 98/ME/2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 1.7 ГГц
Оперативная память - 512 Мб
Видеокарта - с 64 Мб памяти, совместимая с DirectX 9, с аппаратной поддержкой T&L
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 1,7 Гб
Управление - клавиатура, мышь


Полезные ссылки


Патчи
Скрытый текст:
1.01

Первый и единственный патч, ставится на любую версию игры

Список вносимых изменений:

- исправлен вылет на Windows 98/ME при загрузке некоторых уровней;
- оптимизирована загрузка уровней на слабых компьютерах.

Скачать


__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 07.04.2022 в 21:45.
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 06:48   #401
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <Dead You> Посмотреть сообщение
И это не головная боль, а скорее мелонхолия или параноидальная шизофрения
Часто переходящая в откровенный бред.
Цитата:
Сообщение от <Dead You> Посмотреть сообщение
Странно мне запутанность наоборот очень понравилась.
Кому то нравятся сюжетная паутина, а комуто простое и понятное повествование.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 07:31   #402
Chatter-Box
 
Аватар для <Lone Wolf>
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: неизвестен
Сообщений: 736
Репутация: 265 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Safren Посмотреть сообщение
Часто переходящая в откровенный бред.
Быть может и бред, но параноидальная шизофрения лучше звучит
Цитата:
Сообщение от Safren Посмотреть сообщение
Кому то нравятся сюжетная паутина, а комуто простое и понятное повествование.
Переписываю: "Кому-то нравится Max Payne 2, а кому-то Max Payne 1"
и от себя добовляю: а кому-то вместе эти две великолепные игры.
__________________
безумие притягательно своей метафизической сакральностью,
Но стоит подойти поближе, как что-то внутри понимает,
что в этом нет ничего кроме безумия.
<Lone Wolf> вне форума  
Отправить сообщение для <Lone Wolf> с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 10:57   #403
Новичок
 
Аватар для Highly evo
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 26
Репутация: 12 [+/-]
Мне очень понравилась это игра. В особенности 1 часть ее, потому что сюжет интересный, новшество на тот момент, присутствует динамика в развитие событий, интересный дизайн уровней и персонажей. Эта игра стала для меня самой первой из акшена. Мне кажется, что первая часть длится дольше в ней больше игровых часов и что еще возней больше часов удовольствия и стрельбы. Конечно вторая часть тоже хороша, но она стала более серьезной и немного «нудной» (т.е события разворачиваются на с такой динамикой, а более размеренно). Макс уже подрос, пережил страдания и нет уже такого чувства мести, все уселось и немного забылось. Первая часть определенно лучше, но вторая часть все равно не отпускает от игры, вторая часть сделана для фанатов первой части, для тех, кто хочет узнать продолжение этой истории про Маска. Игра поистине шедевральная. Можно играть спустя много времени в заново наслаждаться этой атмосферой. 10 из 10 можно поставить. Жду третий части…хочется посмотреть что будет там и как будут развиваться события.
__________________
=)
Highly evo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 20:19   #404
Chatter-Box
 
Аватар для <Lone Wolf>
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: неизвестен
Сообщений: 736
Репутация: 265 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ????? Посмотреть сообщение
Мне кажется, что первая часть длится дольше в ней больше игровых часов и что еще возней больше часов удовольствия и стрельбы.
Да так оно и есть. Вторая часть, если считать по геймплею почти ничто, даж я в режиме "Время не ждёт" прошёл игру суммарно за 42,333 минуты. Но, блин, не это главное в Max Payne 2! не это...
Цитата:
Сообщение от ????? Посмотреть сообщение
Макс уже подрос, пережил страдания и нет уже такого чувства мести, все уселось и немного забылось.
Блин, на самом деле все чуства из первой части никуда не делись, никуда не ушли, они засели глубоко в душе, иногда они дают о себе знать, "иногда" теперь бывает слишком часто. Иногда Макса мучают ночные кошмары, в его снах всё по другому, всё не так как в реальной жизне.
И он заблудился, что-то потерял в лабиринтах своего разума, в мрачном городе Нуар Йорке... в этом странном городе там, где прохожий тихо напевает "Late Good Bye" и голос, это чей-то голос, который Макс слышит постоянно, он вновь, как будто шепчет: "Плоть падших ангелов".
Макс потерял, что-то потерял... смысл, он потерял смысл жизни. В своих снах Макс убивает свою семью, жену и маленькую дочку; он закапывает их под розовым кустом. Его мучает чуство вины, но он... это не он, это Джон Зерко, это Розовый фламинго, но это не он.
Иногда Макс вспоминает их, и думает... Иногда он хочет продолжить месть, иногда он разбивает зеркало со своим отражением. Но теперь что-то изменилась, с приходом её. Странно... теперь Максу снятся совсем другие сны. "Ты просто ангел, Макс!"- говорит она в его сне и нажимает на курок пислета....

Продолжать могу до бесконечности

Цитата:
Сообщение от ????? Посмотреть сообщение
Первая часть определенно лучше, но вторая часть все равно не отпускает от игры, вторая часть сделана для фанатов первой части, для тех, кто хочет узнать продолжение этой истории про Маска. Игра поистине шедевральная. Можно играть спустя много времени в заново наслаждаться этой атмосферой. 10 из 10 можно поставить. Жду третий части…хочется посмотреть что будет там и как будут развиваться события.
Хех во второго Макса я сыграл и прошёл раньше чем первый, быть может (хотя может и наверняка от этого) имено поэтому симпатия к второй части так сильна. Но, недавно пройдя 1ый Макс Пейн буквально на днях, я утверждаю на То время (а я те времена застал) игра - это НЕЧТО. Для индустрии - безусловно революция, как и в качестве геймплея так и сюжета, проработки персонажей (в который раз повторяю), и общего качества делания игр. Что такое Макс Пейн 2? Ещё раз, для того времени - это геймплейный ремейк, по динамике в разы проигрывающий первому. Однако, для таких людей как я - это ещё и стиль, атмосфера, даже, быть может, образ мысли, всё просто
__________________
безумие притягательно своей метафизической сакральностью,
Но стоит подойти поближе, как что-то внутри понимает,
что в этом нет ничего кроме безумия.

Последний раз редактировалось <Lone Wolf>; 23.05.2008 в 20:25.
<Lone Wolf> вне форума  
Отправить сообщение для <Lone Wolf> с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 21:12   #405
Опытный игрок
 
Аватар для Dshavded
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,337
Репутация: 77 [+/-]
t19errr
а что там в этих страницах,если не секрет?
Dshavded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 21:44   #406
Юзер
 
Аватар для t19errr
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Репутация: 142 [+/-]
Dshavded
Мона оказалась жива.
Хм, я чтобы это узнать не поленился пройти игру ещё раз.
__________________
"Будем рассуждать логически: если 5х5=25 а 6х6=36, то, следовательно, 7х7=47, 8х8=58 а 9х9=69..." ("Околонаучная дребедень профессора Нудла").
t19errr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 21:53   #407
Опытный игрок
 
Аватар для Dshavded
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,337
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Мона оказалась жива.
Хм, я чтобы это узнать не поленился пройти игру ещё раз.
я не ленивый...просто игры нет под рукой,а на какой сложности именно надо проходить?а то их там много...
Dshavded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 22:26   #408
Юзер
 
Аватар для t19errr
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Репутация: 142 [+/-]
Dshavded
Вполне возможно, я ошибся (давно это было) и пройти игру придётся трижды, т. е. на всех уровнях сложности. Понятное дело, не каждый это будет делать. Но уж больно мне тогда игра понравилась .
__________________
"Будем рассуждать логически: если 5х5=25 а 6х6=36, то, следовательно, 7х7=47, 8х8=58 а 9х9=69..." ("Околонаучная дребедень профессора Нудла").
t19errr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 22:29   #409
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dshavded Посмотреть сообщение
я не ленивый...просто игры нет под рукой,а на какой сложности именно надо проходить?а то их там много...
На самом сложном.
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 13:11   #410
Заблокирован
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Хз
Сообщений: 216
Репутация: 50 [+/-]

Предупреждения: 400
А где тема по проблемам в первом максе?
Адын вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 15:03   #411
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Адын
Спрашивай, поможем, чем сможем)
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 15:08   #412
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Адын
Читай шапку темы.
Еternal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 17:27   #413
Chatter-Box
 
Аватар для <Lone Wolf>
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: неизвестен
Сообщений: 736
Репутация: 265 [+/-]
Вот одна из моих любимых цитат:
"Уборщики, Энни Финн, сенатор Гейт, мистер Коркоран - все они стали рябью вокруг основного дела. Самым главным было убийство Уинтерсон, цена страсти, мой роман с Моной Сакс. Моё дело - моё преступление. Не нужно было искать убийцу - им был я, нужно было только найти подходящего козла отпущения."
__________________
безумие притягательно своей метафизической сакральностью,
Но стоит подойти поближе, как что-то внутри понимает,
что в этом нет ничего кроме безумия.
<Lone Wolf> вне форума  
Отправить сообщение для <Lone Wolf> с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 13:12   #414
Новичок
 
Аватар для MadMan
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 94
Репутация: 45 [+/-]
ВЕЛИКАЯ ИГРА! Помню знакомство с первым Mаx Payne свершилось именно тогда, когда купил себе компьютер, и первый купленный игровой диск был именно Макс.... до этого только краем глаза видел как играет в MP мой друг, тогда еще подумал....блин,нереально круто!!! таких игр до этого не было.... bullet-time, интересный сюжет, непрерывный action, мрачный, депрессивный стиль.... 1 часть очень понравилась, затем приобрел 2ую.... хоть кто то и говорит что 1ая лучше в плане атмосферы,возможно,но вторая часть мне даже немного сильнее понравилась.... ибо геймплей отшлифовали до идеала.... сюжет попрежнему остался интересным, и интригующим.... помню когда в Макса, выстрелили в лицо, и следующий уровень игра началась за Мону.... я подумал, что.... Черт! неужели Макса убили? ) вроде ничего не путаю и в игре было именно так.... ) играл ну очень давно..... Недавно вот установил stranglehold.... столько фич они натягали, и игра прикидывалась откровенным клоном MP.... поиграл час-два... удалил.... Макс был и есть лучший)
конечно очень хочеться чтобы и 3ая часть вышла уже скорее.... но не думаю что раньше 2009-2010 она вообще появится.... надеемся на скорейший официальный анонс... его вроде как еще не было....
__________________
[на реконструкции]
MadMan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 17:49   #415
Новичок
 
Аватар для Ynblpb
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 72
Репутация: 29 [+/-]
звиняюсь за некоторый оффтоп, просто не нашел специальный темы.. такя проблема: установил я себе по новой второго макса, но у меня не установился файл ammo_shotgun, который должен находится в директории Max Payne 2\data\database\level_items Переустанавливать пробовал, не помогает. если у кого есть этот файл, или кто знает откуда его можно скачать или еще чего - пишите в личку, буду очень благодарен=))

Последний раз редактировалось Ynblpb; 30.05.2008 в 18:30.
Ynblpb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 19:08   #416
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Ynblpb
Тебе сюда!
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 05:39   #417
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 128
Репутация: 22 [+/-]

Предупреждения: 400
Прошёл обе части,игра просто The Best.Жду 3 часть, надеюсь, что она не разочерует.
~MAX_PAYNE~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 15:01   #418
Юзер
 
Аватар для Glazirumchik
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 205
Репутация: 129 [+/-]
А я вот недавно у себя сыгранул в первого Макс Пэйна и возник такой вопрос почему наркоман стреляет в бандита, а он даже в него не стреляет хотя, он с ним заодно.
Скрытый текст:
__________________
O_o
Смотри не попади в пасть Барнаклу.
Glazirumchik вне форума  
Отправить сообщение для Glazirumchik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glazirumchik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 15:06   #419
Notice me senpai
 
Аватар для Рулей





 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 1,598
Репутация: 341 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glazirumchik Посмотреть сообщение
А я вот недавно у себя сыгранул в первого Макс Пэйна и возник такой вопрос почему наркоман стреляет в бандита, а он даже в него не стреляет хотя, он с ним заодно.
Он перепутал его с тобой ( или подумал что вы заодно, сдесь же супер АИ )
Рулей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 15:21   #420
Юзер
 
Аватар для Glazirumchik
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 205
Репутация: 129 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *@ndrey* Посмотреть сообщение
Он перепутал его с тобой ( или подумал что вы заодно, сдесь же супер АИ )
Не бандит меня завалил и немного задел пулями из дробовика наркомана,а наркоман начал палить по бандиту и кричать АААААААА! ,хотя бандит ему нечего не делал только задел немного. В этой игре меня,что удивило так это то что если в тебя попадут с беретты или с каково-нибудь другого оружия то шкала здоровья резко уменьшается. Во втором Макс Пэйне если попадут с 9мм то шкала здоровья немного уменьшается. Да и в первом эти НПС могут за себя постоять меня не раз,они убивали. Бесит,что почти у каждого бандита ,есть дробовик,а если он попадет два раза в туловище то все Максу крышка.
__________________
O_o
Смотри не попади в пасть Барнаклу.

Последний раз редактировалось Glazirumchik; 05.06.2008 в 16:38.
Glazirumchik вне форума  
Отправить сообщение для Glazirumchik с помощью ICQ Отправить сообщение для Glazirumchik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования