Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2006, 17:37   #1
Глава SOTES
 
Аватар для ForceKeeper

 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205 [+/-]
Плагины для The Elder Scrolls IV
Тема ведется кланом Sovereigns of the Elder Scrolls


Рано или поздно практически у каждого игрока возникает вопрос, чем же теперь заняться в любимой игре? Все квесты пройдены, скуплена вся недвижимость, нажито солидное состояние... Мир игры постепенно теряет всю свою былую привлекательность. "Как разнообразить свой скучный быт?" — такой вопрос возникал у многих потерявших интерес к игре людей. Кто-то убирал заветную коробочку на дальнюю полку, кто-то продолжал искать себе нестандартные развлечения... а кто-то открывал новое дыхание для игры посредством плагинов, коих насчитывается на данный момент огромное количество.

● В сети существует два крупнейших западных ресурса с плагинами для двух последних частей серии The Elder Scrolls — это The Elder Scrolls Nexus и Planet Elder Scrolls. Большая часть модификаций сначала появляется именно там, а потом уже и на остальных ресурсах. Встречаются там и русификации, хоть и гораздо реже, чем на наших сайтах.
Примечание: для скачивания большинства файлов с этих ресурсов необходима регистрация.
Инструкции по регистрации: The Elder Scrolls Nexus | Planet Elder Scrolls


● После установки некоторых модификаций иногда требуется "зарегистрировать" новые текстуры и модели. Осуществить подобную операцию вы можете при помощи, например, Oblivion Mod Manager.
Инструкция по использованию ObMM:
Скрытый текст:
1. Открывайте Oblivion Mod Manager
2. Жмите кнопку Utilities
3. Выбирайте пункт Archive Invalidation
4. Отметьте в открывшемся окне пункты в соответствии с данным скриншотом:
Скрытый текст:

5. Жмите кнопку Update now и закрывайте программу.


● Ниже представлены подборки интересных плагинов, обратить внимание на которые стоит как новичку, так и опытному игроку.
Примечание: большая часть представленных ниже плагинов не русифицирована.
Ознакомиться с другими подборками можно здесь.


Плагины и переводы SOTES
Отныне клан Sovereigns of the Elder Scrolls возобновляет работу в области создания и локализации плагинов для TES IV. Ниже будут выкладываться все переводы, выложенные на сайте с данного момента.
Ознакомиться с остальными русификациями и разработками можно можно в файловом архиве сайта Elder Scrolls Legends.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls
Должность: Мастер

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
С. Есенин

Последний раз редактировалось M.S.-1; 09.12.2010 в 17:21.
ForceKeeper вне форума  
Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью ICQ Отправить сообщение для ForceKeeper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 18:33   #2201
Опытный игрок
 
Аватар для Sеth
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,563
Репутация: 102 [+/-]
KILLLER
Вот небольшая доля исправлений
Скрытый текст:
Первая из основных проблем – линейность испытаний, выпадающих на долю героя. Поясню, что подразумевается под этим. В Oblivion весь окружающий мир (все, что связано с квестами и боями) подстраивается соответственно уровню вашего альтер эго. Эта идея, хоть и содержит ряд элементов, улучшающих геймплей (свобода выбора, слабая зависимость степени сложности от "обученности" героя и пр.), реализована слишком небрежно. Практически не имеет смысла совершенствование и рост уровня вашего персонажа, поскольку по воле разработчиков мир постоянно модифицируется так, чтобы сложность испытаний оставалась неизменной. «Реализм» и «погружение в игру» постепенно отходят на второй план по мере того, как игрок обращает внимание на недостатки в целостности мира (городская стража настолько высокого уровня, что их потребность в вас как в "спасителе Империи" очень удивляет; в результате нападения ничтожных созданий Верховный канцлер Окато вдруг падает без сознания, и проч.).

Цель этого мода – разнообразить приключения героя, увеличить шанс неожиданных встреч, смягчить проблемы уровневой системы, вредящие реализму, изменить способы включения различных предметов в игровой мир, добавить новый контент и, наконец, модифицировать некоторые игровые переменные для улучшения баланса.

Для сохранения всех положительных качеств и устранения недостатков уровневой системы мира, было проделано следующее:
Максимальный уровень всех NPC и существ в игре теперь лимитирован. Границы, за исключением ряда специальных случаев, установлены в пределах 4-40. Заданы пределы, в которых уровень существ и NPC изменяется соответственно уровню игрока. Те персонажи и монстры, чей уровень был ограничен или неизменен в оригинальном Oblivion, не подверглись модификации. При выборе максимального уровня существ учитывались их сила, распространенность, статус (уникальный, босс, и пр.), занятость в главном сюжете или квестах гильдий, TES Lore и т.д. Дополнительно при модификации установлен и минимальный уровень. Все это усиливает ощущение опасности, ждущей путешественника в неизведанных местах, добавляет реализма в игровой мир, и, наконец, обеспечивает чувство удовлетворения, когда бывший грозный хищник вдруг превращается в объект спортивной охоты. Полный список изменений слишком велик, далее приведены лишь самые существенные изменения:

1) Дэйдра
Дэйдра оставлены без изменения, за исключением ограничения по уровню. Списки "возрождающихся" монстров переделаны с целью увеличения вероятности встречи высокоуровневого игрока с более слабой дэйдра. Например, огненные атронахи, кланфиры и скампы могут появляться в Обливионе, около врат Обливиона, и в некоторых «особых подземельях» (например, квестовых) вне зависимости от уровня игрока. Высокоуровневым дэйдра присвоен немного бОльший шанс появления, чтобы заставить игрока быть на страже.

2) Дреморы
Дреморы стали значительно сильнее. Максимальный уровень Маркиназа и Валкиназа ограничен, однако имеются пределы, в которых их уровень соответствует "прокачанности" героя. Таблицы соответствия уровней для дремор изменены, в том числе, и квестовые. Таким образом, ряд квестов, в особенности, главный, стали более сложными, и их невозможно пройти на ранних уровнях. Грубо, на уровне 20-25 уже есть шанс побороться, но не раньше. После 40 уровня почти все дреморы будут слабее игрока (за исключением некоторых, особых случаев). На 50 уровне в Сиродиле не останется равных игроку соперников (например, Кинвал ограничен 12 уровнем, самый большой предел уровня для дремор - 40)

3) Вампиры
Вампиры-NPC стали очень сильно различаться. Они делятся на 4 типа: обычные, страшные, смертоносные и древние. Для них всех определены уровневые интервалы, когда они будут появляться в обычных для вампиров убежищах и подземельях. Наличие промежутков между этими интервалами позволят игроку не только испытать как чувство опасности, так и получить удовольствие от зачисток казавшихся ранее непроходимыми пещер. Героям уровня ниже восьмого придется тяжко в боях даже с обычными вампирами. На 16-м уровне имеется большая вероятность легкой зачистки гнезда вампиров (кроме случаев встречи с патриархом или матриархом), т.к. предел уровня страшных вампиров чуть ниже 16, а смертельные и древние вампиры, припасшие в своем инвентаре неплохое снаряжение, не встретятся до достижения протагонистом 22 уровня. Отважного приключенца ждут сюрпризы. Наиболее сильный вид – древние патриархи и матриархи. Они появятся лишь на поздних стадиях игры и только при условии, что вы еще не убили всех обычных патриархов/матриархов в Сиродиле (что сложно сделать до 25 уровня). В некоторых подземельях вампиры возродятся, если вы зачистили их в начале игры. Прошел слух, что один могущественный вампир привез в Сиродил опасную реликвию, желая лишить ее силы с помощью своих братьев по крови.

4) Гоблины
Теперь гоблины варьируются по силе в зависимости от племенной принадлежности. Таблицы уровней и трофеев пересмотрены, включены новые предметы. Обычные гоблины довольно слабы, но их предводители доставят не самому опытному приключенцу массу проблем.

5) Мифические создания
Уровневые таблицы мифических существ изменены, в частности, имеется вероятность встречи слабых существ даже для высокоуровневого героя. Модификации хорошо заметно в диких местностях, где можно встретить и довольно опасного противника. Чем дальше от цивилизации, тем больше шанс попасть в серьезную переделку. Уровень сильнейших из мифических существ – минотавров – тоже ограничен, но они являются серьезным препятствием даже для опытного игрока.

6) Нежить
В списках нежити почти ничего не изменилось, введены лишь ограничения по уровню для призраков и личей. Некоторые скелеты стали чуть сильнее, но все же они, как и зомби, остаются слабейшими представителями нежити. Их уровневые списки изменены так, что опытный герой может повстречать какого-нибудь слабенького скелета. Вероятность появления высокоуровневой нежити также увеличена.

7) Бандиты, мародеры, маги и некроманты
Эти NPC получили ограничения по уровню, список их вещей приведен в порядок и разница между ними теперь гораздо более заметна. Обычные бандиты относительно маленького уровня (<20, исключения – боссы и банда «Черного Лука»). Мародеры немного сильнее. Маги и некроманты могут доставить неопытному приключенцу определенные проблемы, но позже они станут всего лишь пушечным мясом. Тем не менее, боссы довольно сильны. Изгнание некромантов из Гильдии Магов вызвало сильное негодование в их рядах. Некроманты Тамриэля под предводительством опытного Фэйта Нура собираются в Сиродиле для борьбы с Архимагом.

8) Стража
Отныне все стражники в игре ограничены по уровню. Он не совсем мал, но и у вас не будет чувства, что стража слишком сильна и могла бы и без героя спасти Сиродил. На высоких уровнях вы сможете легко справиться с большинством гвардейцев. В некоторых городах гарнизон сильнее, в других слабее. Стражники, встречающиеся во время прохождения основной сюжетной линии, имеют соответственный уровень, готовы к дракам, а в карманах у них припасен небольшой запас лечебных зелий. Однако сильным врагам будет проще справиться с ними, чем с вами. Аналогичная ситуация с Клинками и имперским стражами.

9) Горожане
Все жители Сиродила, независимо от их отношения к главному герою, ограничены по уровню, по возможности, в соответствии с квестами, где они фигурируют. Сделана попытка коррелировать между собой их уровень и сложность задания. Т.е. у большинства NPC, занятых в квестах, задан минимальный уровень, что означает невозможность прохождения трудных квестов гильдий для неопытного героя. Еще одна черта – вам не доставит больших неприятностей какой-нибудь фермер, поймавший вас на краже в своем доме и при попытке увести дочку в амбар.

10) Арена
Бои на Арене полностью изменены. Сила противников не просто зависит от вашего уровня, теперь у каждой группы бойцов свои уровневые ограничения, увеличивающиеся до эпической битвы с Грандчемпионом. Т.е. вы не сможете пройти Арену, пока не станете опытным бойцом с хорошим снаряжением. Это значительное изменение по сравнению с оригиналом, где Великим чемпионом Сиродила, столицы Тамриэля, мог стать очень «грозный» воин 10 уровня! Morituri te salutant! (Идущие на смерть, приветствуют тебя!)

11) Списки трофеев и вещей NPC
Все списки вещей у персонажей были приведены в соответствие с положением и статусом NPC, т.е. теперь вы вряд ли встретите каких-нибудь бродяг в эльфийских или эбонитовых доспехах. Это же относится ко всем существам, за исключением сильнейших из них, а также к бандитам и мародерам. Даже на высоких уровнях они не будут постоянно носить мифриловые, двемерские или орочьи доспехи, обычно на них будет кожаная, железная, меховая или стальная броня.

Все эти изменения направлены на решение проблем, найденных мною в "уровневой" системе. Я полагаю, что игровая атмосфера и геймплей значительно улучшились. Для создания ощущения целостности модификации, а также с целью увеличения «реализма», внесен еще ряд изменений умений, знаков рождения и некоторых других элементов.
Вот они:

1 - Таблицы предметов (Замечание: строгие ограничения на предметы, которые могли носить персонажи, изменилось после версии 1.2)
Каждая таблица предметов для доспехов, оружия, драгоценных камней, украшений и специальных вещей была пересмотрена, исключая большинство квестовых. Целью было сделать вещи более редкими до достижения героем высокого уровня. Например, двемерские доспехи появятся не на 6 уровне, а на 13; дэйдрические не выпадут до примерно начала тридцатых. Эту же формулу, соответственно отмасштабировав, я применил ко всем оставшимся спискам. Вещи, дарующие обладателю могущество, будут более редкими и не будут просто лежать на каждом углу после 20 уровня. (К слову, редактор для Обливиона имеет несколько ошибок, одна из которых влияет на организацию вещей и уровней в списках; я пересмотрел списки столько раз, сколько смог, прежде, чем начал сходить с ума - вы пытаетесь выверить сотни предметов в сотнях перекрестно связанных списков - но несоответствия могут остаться, часть намеренно, часть из-за этого бага и остальные потому, что я не посчитал нужным подстраивать их дальше.)

2 - Цена
Цена на драгоценные камни, украшения, серебряные домашние предметы и шкуры теперь выше, так что у воров теперь соблазн рисковать своей шеей более велик, чем ради жалкой золотой монеты, которая давалась за серебряную вилочку.

3 - Новые предметы
Несколько новых вещей добавлены непосредственно сильным NPC (или могут быть найдены в местах их обитания). Они не столь хороши. чтобы вызвать дисбаланс, но все же добавляют некую «изюминку» этим новым персонажам.

4- Знаки рождения
Знаки рождения были модифицированы. Я сохранил оригинальную значимость каждого созвездия, но изменил их эффекты и также добавил новые для баланса.
Эффекты знаков рождения:
Подмастерье (Ученик): +130 маны, 100% уязвимость к магии
Атронах: +200 маны, 50% поглощения заклинаний, отсутствие регенерации магии
Лорд: способность восстанавливать здоровье на 90 ед., 40% сопротивления холоду, 25% уязвимости к огню
Леди: +10 к силе воли, +10 к выносливости, 15% сопротивления параличу
Любовник: заклинание Поцелуй любовника (без изменений), +10 к обаянию
Маг: +30 маны, увеличенная регенерация маны (1п)
Ритуал: способность восстанавливать здоровье на 200 ед., способность Отвратить нежить, 15% сопротивления к болезням
Змея: заклинание Змеи, +10 к силе воли
Тень: способность стать невидимым на 60 сек., +10 к ловкости
Вор: +10 к ловкости, +10 к скорости, +10 к удаче
Конь: +20 скорости, ускоренная регенерация запаса сил (2п)
Башня: способности Ключ Башни, Смотритель Башни, +15 сопротивление ядам
Воин: +10 к силе, +10 к выносливости, ускоренная регенерация запаса сил (1п)

5 - Навыки
Навыки рукопашного боя и скрытности были немного изменены. Рукопашный бой был очень неэффективен в оригинале. Его радиус был очень мал, урон не шел ни в какое сравнение с мощным оружием, степень блокирования составляла половину таковой у носимого оружия, и игрок не мог добавить перчаткам эффект атакующего заклинания при ударе (типа того, что можно придать оружию). Теперь максимальный урон при бое без оружия выше, степень блокирования также повышена (хотя по-прежнему меньше, чем у оружия), больше стала дистанция и был поднят шанс пошатнуться в результате блока. Атака специалиста и эксперта из режима скрытности теперь наносит несколько больший урон (х7 и х8 соответственно). Атака лучников этих рангов имеет мультипликатор урона 3.5 (на экране вы увидите стандартное х3) и х4. Также шанс разоружения в результате специальных атак и блоков теперь выше, чем жалкие 5%, которые означают, что только 1 выпад из 20 приведет к разоружению противника. Шансы сбить с ног и парализовать для специальных атак лучника тоже немного повышены.

6 - Описания
Всплывающие сообщения о достижении уровней Мастерства переписаны, с целью подчеркнуть, что игрок может гордиться своими достижениями в освоении наук. Описания знаков рождения также изменены. Аналогично отражены изменения в навыке Скрытности.

7 - Скорость стрел и магических атак
Скорость стрел и магических атак увеличивается на 20% и 10% соответственно. Это сделано для усложнения уклонения от дистанционных атак персонажей и монстров путем своевременных шагов в сторону. (Эти значения еще более увеличены в версии 1.2, смотрите список изменений далее).

8 - Квесты Лордов Дэйдра
Минимальный уровень, необходимый для получения квестов лордов дэйдра в их святынях теперь выше для большинства из них - с 15 по 20 уровень. Это изменение продиктовано двумя причинами. Во-первых, я не вижу смысла в том, что дэйдрический лорд дарует честь служения ему игроку 2-го уровня, обещая могущественные предметы. Теперь, чтобы быть достойным героем, вам потребуется действительно знать, как разделаться с самым серьезным монстром, а не с овцой. Вторая связана с получением немалого уровня прежде, чем перейти к более опасным шагам Главного квеста - задел для более эпического финала.

9 - Сундуки для хранения
Гильдии Магов и Бойцов в основных городах Сиродила теперь имеют специальные сундуки для хранения растущего инвентаря игрока.
Sеth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 22:27   #2202
Заблокирован
 
Аватар для Gimli
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Не помню
Сообщений: 459
Репутация: 31 [+/-]

Предупреждения: 400
Ищу мод,не помню как называется,короче благодаря которому можно врубать одновремено сглаживание и ХДР.
Ещё вопросик.Мод ООО включает в себя мод,благодаря которому если ты убиваеш кого ни будь и тебя никто не видел,то про это никто не узнаёт.
Gimli вне форума  
Отправить сообщение для Gimli с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 12:14   #2203
Игрок
 
Аватар для Pharaon
 
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Future
Сообщений: 675
Репутация: 159 [+/-]
Люди подскажите есть все таки прога для сетевой игры или нет?
Хотелось бы постабильней и чтобы по локалке работало. Обещаю 2 плюса тому кто помжет найти рабочую версию, один сразу, другой как смогу =)
__________________
Understanding is impossible...
Η κατανόηση είναι αδύνατο
理解することは不可能である
समझना असंभव है

Mr. Freeman +1

[url=https://deepbit.net][img]https://deepbit.net/userbar/4f1ea27f06917288bf000000_375ff6ce34.png[/img][/url]
Pharaon вне форума  
Отправить сообщение для Pharaon с помощью ICQ Отправить сообщение для Pharaon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 13:19   #2204
Опытный игрок
 
Аватар для Megalodon
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,273
Репутация: 356 [+/-]
Pharaon
Вот. Если внимательно прочитать инструкцию, то всё будет работать.
Megalodon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 16:45   #2205
Заблокирован
 
Аватар для Gimli
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Не помню
Сообщений: 459
Репутация: 31 [+/-]

Предупреждения: 400
А какое сглаживание ставить?4х?
Gimli вне форума  
Отправить сообщение для Gimli с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 16:47   #2206
Опытный игрок
 
Аватар для Megalodon
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,273
Репутация: 356 [+/-]
Gimli
Смотри по железу, какое потянет, то и ставь.
Megalodon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 16:59   #2207
Заблокирован
 
Аватар для Gimli
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Не помню
Сообщений: 459
Репутация: 31 [+/-]

Предупреждения: 400
Блин,у меня после 1 минуты игры всё зависает намертво и мерцания экрана начинаются.В чём может быть дело?
Gimli вне форума  
Отправить сообщение для Gimli с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 22:09   #2208
Юзер
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 326
Репутация: 123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sеth Посмотреть сообщение
ФАУСТ10
Впринципе, вместе с Martiegen's Monsters Mod должен идти плагин совместимости, посмотри подключен ли он.
Да файл был и я его включал. Может из-за того,что у меня переведённые на русский эти моды, хотя врядли.
SGhunter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:21   #2209
Игрок
 
Аватар для Pharaon
 
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Future
Сообщений: 675
Репутация: 159 [+/-]
Насчет MultiTES4. У кого нибудь работал он так, чтобы точно, а не так, что друг говорил, что работает =)

Работает ли на пиратках\лицках или только на одном типе?
И последнее, нужна самая первая версия, т.е 1.00 вроде или какая?
У меня лицка, золотое издание, версия 1.2.0416. Будет ли мульти тес работать? я отключил все плагины кроме 2 основных (острова не включал) и плагин мультитеса, начал новую игру, сохранился в столице. все делаю по инструкции, а мультитес в логе пишет вроде что не может проследить мои координаты
__________________
Understanding is impossible...
Η κατανόηση είναι αδύνατο
理解することは不可能である
समझना असंभव है

Mr. Freeman +1

[url=https://deepbit.net][img]https://deepbit.net/userbar/4f1ea27f06917288bf000000_375ff6ce34.png[/img][/url]
Pharaon вне форума  
Отправить сообщение для Pharaon с помощью ICQ Отправить сообщение для Pharaon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 17:01   #2210
Заблокирован
 
Аватар для Gimli
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Не помню
Сообщений: 459
Репутация: 31 [+/-]

Предупреждения: 400
Ищу хороший графический мод для обливиона,который значительно улучшал бы графику в целом и чтоб не вызывал тормозов
Gimli вне форума  
Отправить сообщение для Gimli с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 17:12   #2211
Опытный игрок
 
Аватар для Sеth
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,563
Репутация: 102 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gimli Посмотреть сообщение
Ищу хороший графический мод для обливиона,который значительно улучшал бы графику в целом и чтоб не вызывал тормозов
Можно посмотреть здесь: http://mtes.ru/obliv_visual.html
Sеth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 17:13   #2212
Опытный игрок
 
Аватар для Megalodon
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,273
Репутация: 356 [+/-]
Gimli
Только ретекстуры, но они уменьшат производительность.
Megalodon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 17:15   #2213
Опытный игрок
 
Аватар для Sеth
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,563
Репутация: 102 [+/-]
Цитата:
но они уменьшат производительность.
Но незначительно.
Sеth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 01:04   #2214
Юзер
 
Аватар для Move
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Мой компьютер
Сообщений: 100
Репутация: 54 [+/-]
Народ дайте плз ссылочки на сайты, где можно скачать побольше модов (я уж как-нить сам отберу)) я уже поштудировал http://ghostmasters.ru/
http://tes.******/ ( вместо *** ag и потом.ru) и http://www.mtes.ru/index.php


З.Ы. желательно русскоязычные
__________________
aka Airstage

Последний раз редактировалось Move; 04.06.2008 в 01:16.
Move вне форума  
Отправить сообщение для Move с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 01:07   #2215
Опытный игрок
 
Аватар для Megalodon
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,273
Репутация: 356 [+/-]
Airstage
http://www.tesnexus.com/ - очень хороший сайт с огромным количеством плагинов.
Megalodon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 09:49   #2216
Опытный игрок
 
Аватар для Sеth
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,563
Репутация: 102 [+/-]
Airstage
http://tesall.ru/ - масштабы, конечно, меньше чем в mtes, но тоже неплохой сайт
http://www.fullrest.ru/
Но mtes.ru всеравно лучше
Sеth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 11:05   #2217
Заблокирован
 
Аватар для Gimli
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Не помню
Сообщений: 459
Репутация: 31 [+/-]

Предупреждения: 400
Народ я вот не понял.Я скачал ретекстурный мод с сайта мтес,который делает все текстуры в разрешении 2048 и улучшает прорисовку на расстоянии.Установил я его правильно,забросил его в папку текстуры.Однако мод не действует,графика не улучшилась.
И ещё попутный вопрос.Что в целом лучше,ретекстурные моды или просто редактирование ини файла
Gimli вне форума  
Отправить сообщение для Gimli с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 11:11   #2218
Опытный игрок
 
Аватар для Sеth
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,563
Репутация: 102 [+/-]
Цитата:
Однако мод не действует,графика не улучшилась.
Ну значит всеравно криво поставил. Ибо я ставил текстуры было все красивее но и требования к железу возрасли. Поэтому играю на стандартных текстурах.

Но если хочешь действительно больших текстур советую Qarl's Texture Pack. Смотри здесь

Последний раз редактировалось Sеth; 04.06.2008 в 11:17.
Sеth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 12:24   #2219
Заблокирован
 
Аватар для Gimli
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Не помню
Сообщений: 459
Репутация: 31 [+/-]

Предупреждения: 400
Может кто объяснить,как правильно установить OBSE 0014(расширитель скриптов,нужен для модов улучшающих АИ),а то и английского ридми ничего не понял
Gimli вне форума  
Отправить сообщение для Gimli с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 12:26   #2220
Опытный игрок
 
Аватар для Sеth
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,563
Репутация: 102 [+/-]
кидаешь все файлы в дирекцию обливиона. Пример D:\Games\Oblivion. И запускаешь игру через obse_loader.
Sеth вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования