Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warhammer Examine your thoughts

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 23:19   #1
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,225
Репутация: 628 [+/-]
Arrow Xenos - Некроны (Necrons)

Некроны

Скрытый текст:
Наибольшее число особей этой расы принадлежит к классу воинов, представители которого очень похожи на людей. Они прямоходящие, имеют по две ноги и руки. Позвоночник у них гибкий, пальцы на руках — сноровистые, причем большие пальцы отстоят от остальных. Руки и ноги некронов присоединены к телу шарнирами, что еще больше подчеркивает их сходство с людьми. Внешне некроны похожи на скелетов, что навело имперских ученых на следующую мысль — некроны были специально разработаны для борьбы с человеческой расой, ведь человек издревле страшился смерти, а скелеты являются как бы ее олицетворением. Ходят некроны ссутулившись, верхняя часть спины выгибается наподобие горба, а лопатки находятся практически на уровне головы. Некоторые роботы передвигаются тихо и плавно, другие — нестройно и шумно. Есть мнение, что это связано со временем, которое прошло с момента пробуждения некрона. Тела роботов сделаны из прочного металла, идентифицировать который точно пока не удалось, и они выдерживают попадания даже из тяжелого ручного имперского вооружения. Некроны могут сражаться в абсолютном вакууме, невосприимчивы к температурным перепадам и не имеют нервной системы. Есть мнение, что на них должна хорошо действовать концентрированная кислота и электромагнитные разряды, но доказательств этого пока нет. Роботам несвойственны эмоции, они не знают боли или страха, а их действия подчинены единой цели, которой является уничтожение человечества и прочей органической жизни. Действия роботов четко скоординированы, и они выполняют все, как один организм. Вероятно, где-то находятся их управляющие центры либо же они мыслят коллективно, представляя собой частички общего разума. Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения. Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился. Соответственно, все исследования основываются лишь на видеозаписях, сделанных во время боев некронов с имперскими войсками, и на рассказах очевидцев.
Родная планета
Родной планеты в нашем понимании у некронов нет, но есть ряд миров, незаселенных никем, которые содержат комплексы склепов, считающиеся контрольными центрами. Доказано, что после смерти роботы перемещаются в эти комплексы, и теперь имперские организации всеми силами пытаются захватить хотя бы одно из этих зданий неповрежденным. Впрочем, успеха на этом поприще пока не предвидится. Разумной жизни на планетах некронов нет, и никогда не было, - эти планеты были словно специально подобраны для проживания роботов, ненавидящих все живое.
Социальная структура
Некроны делятся на классы. Внешне роботы отдельных классов похожи друг на друга и могут отличаться лишь обозначениями на телах и окислами от воздействия кислородной атмосферы. Различия больше проявляются в нижней части некрона(ноги могут быть заменены разными приспособлениями как для полета так и для быстрого передвежения) при этом туловище остается практически неизменным (как пример лорд некронов)
Рядовой единицей армии является воин, способный действовать как автономная боевая единица, так и в составе отряда (в последнем случае его эффективность повышается). Более крупные воины с двуствольными винтовками — элита армии некронов. Они массивнее обычных воинов и стоят выше их в воинской иерархии. Еще выше находятся Коммандеры Силы — облаченные в пыльный саван крупные роботы, вооруженные посохом, испускающим разряды. Коммандеры Силы — высшие офицеры армии некронов и их появление на поле боя ничего хорошего для Империи не предвещает.
Лорд Некронов — сильнейший из воинов этой расы способен воскресить своих павших воинов.
Ведут существование задолго до появления человека в галактике, о них упоминают ещё древние хроники Эльдаров. Возникли Некроны из расы Некронтиров, поклонявшихся древним богам — К’тан (Звездные Боги англ. Star Gods) — Несущий Ночь (англ. Night Bringer) — воплощению самой смерти, и Обманщик - хитрейший из Звездных богов (англ. Deciever)
Однажды уничтожив жизнь в галактике, Некроны уснули в своих склепах на многие эоны. Центром всякой деятельности Некронов является их Монолит — постепенно пробуждаемая к жизни крепость, которая, в конце концов, превращается в мобильную и практические непобедимую орудийную платформу, обладаюшую огромной огневой мощью. Лишь уничтожение Монолита позволяет дезактивировать Некронов в данной области.
Некроны вооружены гауссовыми бластерами — оружием, которое работает по принципу линейного асинхронного двигателя, расщепляя тела и технику противника, отрывая от них атом за атомом с огромной скоростью.
Могильные корабли некронов работают на ином принципе чем корабли других рас. Вместо использования Имматериума для сверхсветовых перемещений, некроны используют технологию поглощения инерции для развивания немыслимых скоростей почти мгновенно (в обход специальной теории относительности), позволяя им нападать куда угодно. Однажды, они смогли даже высадится на Марсе, что сильно снизило веру имперцев в неприступность Святой Терры.


Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

За арты спасибо Mr.X
Ashas_In


В данной теме обсуждаются только игровые моменты отдельно взятой расы в игре. Обсуждение данной расы с точки зрения вселенной игры производится в этой теме.

Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 17.07.2008 в 09:55.
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 12:45   #501
Новичок
 
Аватар для Skimanok
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 52
Репутация: 3 [+/-]

Предупреждения: 4
Цитата:
Дожить до него можно.Только доживёшь.Можно считать ты выиграла.Зависит от базы противника.Вобще если он даже попадает в окружение то помогает телепорт.А когда он погибает то сам телепортируется.Его практически невозможно уничтожить.
Ну если ты дожил до живого монолита,соответственно и у противника к этому времени база не хилая будет(если противник умный,хотя если бы он таковым не являлся он бы до этого времени не дожил).А то что живой монолит это ещё не победа,живой монолит это конечно круто,атакует не слабо и юнитов прямо на поле боя штамповать можно,но уничтожить можно всё даже живой монолит.
Убедился на личном опыте,играл с другом так он мой монолит вообще быстро снёс.
Skimanok вне форума  
Отправить сообщение для Skimanok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 13:00   #502
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,120
Репутация: 2081 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение

Дожить до него можно.Только доживёшь.Можно считать ты выиграла.Зависит от базы противника.Вобще если он даже попадает в окружение то помогает телепорт.А когда он погибает то сам телепортируется.Его практически невозможно уничтожить.
бред, сноситцо твой монолит на ура, против компа такие трюки только проходят
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 18:06   #503
Игрок
 
Аватар для |NonSemper|
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Ocularis Terribus
Сообщений: 979
Репутация: 316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Кстате я в теме эльдарв это всем и пытаюсь доказать.
А что это доказывать? Так оно и есть, кто не согласен пусть отцов найдет и сыграет)
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Его практически невозможно уничтожить.
Здесь опять 2 момента:1)его уничтожить легко. 2) Нужно уничтожить только его. В этом, кстати, еще один минус некронов-нужно вынести лишь главную базу(даже если некрос построил несколько монолитов, это не составит большого труда)
__________________
It's nice to be important,but it's more important to be nice.(с) Scooter, "Move Your Ass", 1995
|NonSemper| вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 20:06   #504
Новичок
 
Аватар для abel
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: москва
Сообщений: 16
Репутация: 2 [+/-]
Unhappy

так то оно так но монолит редко один ползает, какой бы силой он не обладал я не видел игрока который атаковал только монолитом.
а если сконцентрироваться только на нем то он то склеится
другое дело, что он к тому времени положит если не половину, то четверть армии точно, а что будит дальше зависит от умения того кто играет
P.S лично меня после такой атаки в легкую добил союзник.
abel вне форума  
Отправить сообщение для abel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 21:51   #505
Игрок
 
Аватар для |NonSemper|
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Ocularis Terribus
Сообщений: 979
Репутация: 316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от abel Посмотреть сообщение
другое дело, что он к тому времени положит если не половину, то четверть армии точно,
Не буду говорить за всех, но СМ под словом императора такое чудо выносят без потерь)
__________________
It's nice to be important,but it's more important to be nice.(с) Scooter, "Move Your Ass", 1995
|NonSemper| вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 06:10   #506
Новичок
 
Аватар для Skimanok
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 52
Репутация: 3 [+/-]

Предупреждения: 4
Вот это верно,слово императора вообще крутая вещь,иногда может изменить растановку сил
Skimanok вне форума  
Отправить сообщение для Skimanok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 14:28   #507
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,120
Репутация: 2081 [+/-]
Skimanok
доживи до этого сначало
Скрытый текст:
Кстате лучше всех катит на некрах) Остальные расы вывезут

ZeroCoolDark
АааАААа!!!! Арты наконец то
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED

Последний раз редактировалось Qvaetsu; 14.05.2008 в 16:30.
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 16:37   #508
Игрок
 
Аватар для |NonSemper|
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Ocularis Terribus
Сообщений: 979
Репутация: 316 [+/-]
а подписать арты?
__________________
It's nice to be important,but it's more important to be nice.(с) Scooter, "Move Your Ass", 1995
|NonSemper| вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 14:37   #509
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Арты красивые.Особенно самый первый понравился.
Хотя герой везде хорошо выглядит со своим посохом.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 04:36   #510
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Конечно, наличие только 1 ресурса это плюс, но учитывая, что каждый следующий генератор не только дороже (вроде на 25), но и строится медленнее, то не все так радужно, как кажется.
Монолит, безусловно красиво раскидывает пехоту, регенится, порталится и к нему можно призвать армию, но... все то же самое делает и иллюзия монолита, которая не стоит 1к ресов. Не самый лучший ультмат-юнит в игре, имхо.
И еще очень радует, что любой пехотинец некронов раскидывает пехоту противника. Вспоминаю момент, когда Архонт ТЭ подбегал к нв, получал гаусс-пушкой по морде, отлетал на несколько метров, вставал, снова бежал, снова получал... И так до получения полного удовлетворения))
dark_dar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 10:43   #511
Новичок
 
Аватар для NickoRubAn
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 97
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dark_dar Посмотреть сообщение
Конечно, наличие только 1 ресурса это плюс
Всё равно точки приходится захватывать. Так что один ресурс - только иллюзия. Да и вообще реквизиция накапливается гораздо быстрее чем энергия.
NickoRubAn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 11:04   #512
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NickoRubAn Посмотреть сообщение
Всё равно точки приходится захватывать. Так что один ресурс - только иллюзия. Да и вообще реквизиция накапливается гораздо быстрее чем энергия.
Конечно, придется. Стратегические точки для некронов это не только ценный мех, но и несколько килограммов... ой, не то) Это повышение лимита + скорость строительства.
Ну и точки нужно захватывать и контролить хотя бы для того, чтобы не дать противники их взять ;-)
dark_dar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 22:21   #513
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
dark_dar
Точки стоит захватить хотя бы ради того чтобы поставить туда оборонительные посты.На первых стадиях они спасают некронов от вражеской пехоты.Плюс энергия натекает.Это для некронов тоже важно.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 07:55   #514
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,120
Репутация: 2081 [+/-]
Dr.GAARA
Точки не как не добавляют скорость накапливания энерджи, они только увеличивают скорость тренировки\пополнения\исследований
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 11:48   #515
Игрок
 
Аватар для |NonSemper|
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Ocularis Terribus
Сообщений: 979
Репутация: 316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
На первых стадиях они спасают некронов от вражеской пехоты.
Чтобы они хоть что-то делали, нужно потратить немало энергии, что весьма олезненно для экономики в начале...но даже если проапгрейдить, особо эти посты не помогут, ибо плюнешь-они развалятся. Турели в этом случае строить куда эффективней-затраты меньше, а урон немаленький
__________________
It's nice to be important,but it's more important to be nice.(с) Scooter, "Move Your Ass", 1995
|NonSemper| вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 22:20   #516
Новичок
 
Аватар для abel
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: москва
Сообщений: 16
Репутация: 2 [+/-]
Lightbulb

но... все то же самое делает и иллюзия монолита, которая не стоит 1к ресов.

эллюзия это эллюзия кроме как раскидать он ничего не может но вместе это сила которую ну очень приятно напустить на противника
abel вне форума  
Отправить сообщение для abel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 11:02   #517
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
|NonSemper|
Если монолиты все на предпоследней стадии а живой один вынести их будет сложно.Поверь.Помню ко мне на базу в какой то мисии высадились три монолита живых(по кампании три а так невозможно) и уничтожили базу.Это им легко было сделать.
|NonSemper|
Смотря с кем играешь.На начальных уровнях например если их около трёх то помогут.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 12:33   #518
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,120
Репутация: 2081 [+/-]
Gааrа

эммм, кто о чем....
Он об постах, ты об монолитах ... в чем связка?
и вообще DoW это сетевая игра, и нету смысла говорить : "вот компьютер меня вынес тремя монолитами и etc".
З.Ы. разумный игрок, просто не даст тебе дожить то такого момента
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED

Последний раз редактировалось Qvaetsu; 20.05.2008 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 18:33   #519
Игрок
 
Аватар для |NonSemper|
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Ocularis Terribus
Сообщений: 979
Репутация: 316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gааrа Посмотреть сообщение
Помню ко мне на базу в какой то мисии высадились три монолита живых(по кампании три а так невозможно) и уничтожили базу.Это им легко было сделать.
Давай и я вспомню, как это было. Я особо голову не морочил себе с захватом точек, поэтому появилось 4 монолита:1 за другим с перерывом 15 секунд, и 2 последних одновременно. Так вот, уничтожение одного монолита не занимало больше 5-7 секунд, ну может 10 максимум. До базы они не дошли, естественно.
Цитата:
Сообщение от Gааrа Посмотреть сообщение
На начальных уровнях например если их около трёх то помогут.
Обычно они не в одном месте, но даже на такой карте, где именно так...ты апгрейдишь обелиски, а враг тем временем войска делает. А с нереинфорсенными НВ много не навоюешь. № отряда ИГ с гренками порвут эти неказистые строения \=
__________________
It's nice to be important,but it's more important to be nice.(с) Scooter, "Move Your Ass", 1995
|NonSemper| вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 20:20   #520
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
|NonSemper|
Цитата:
Давай и я вспомню, как это было. Я особо голову не морочил себе с захватом точек, поэтому появилось 4 монолита:1 за другим с перерывом 15 секунд, и 2 последних одновременно. Так вот, уничтожение одного монолита не занимало больше 5-7 секунд, ну может 10 максимум. До базы они не дошли, естественно.
Смотря на каком уровне у тебя развита база.Даже на среднем ты не сможешь разрушить два монолита сразу если играешь с опытным игроком.По крайней мере до базы они точно дойдут.
Цитата:
Обычно они не в одном месте, но даже на такой карте, где именно так...ты апгрейдишь обелиски, а враг тем временем войска делает. А с нереинфорсенными НВ много не навоюешь. № отряда ИГ с гренками порвут эти неказистые строения \=
Ну вобще то да.Лучше оборонятся против пехоты героем.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dow, games, warhammer 40k


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования