Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2006, 20:23   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Ayreon
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 1,537
Репутация: 1125 [+/-]
King’s Bounty: Легенда о рыцаре - обсуждение

Конкретно в этой теме обсуждается сама игра. Проблемы (в том числе и по прохождению игры) обсуждаются в той теме.

Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / 3D
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 25 апреля 2008 года
Платформа: PC
Модель распространения: розничная продажа
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: www.kingsbounty.ru
Официальный форум игры: www.kingsbounty.ru/forum
Системные требования:
Минимальные требования:
  • MS Windows 2000/XP
  • DirectX 9.0c
  • Процессор с частотой 2,6 ГГц
  • Оперативная память 1Gb
  • Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • привод DVD-ROM
  • 5,5 Гб свободного места на жестком диске
  • клавиатура, мышь
Рекомендуемые требования:
  • MS Windows 2000/XP
  • DirectX 9.0c
  • Процессор с частотой 3 ГГц
  • Оперативная память 2Gb
  • Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • привод DVD-ROM
  • 5,5 Гб свободного места на жестком диске
  • клавиатура, мышь
Об игре


“Легенда о рыцаре” – это рыцарская сага, представляющая собой смесь ролевого приключения и тактических сражений, построенных по классической схеме King’s Bounty.
Главный герой игры - молодой человек, посвященный в рыцари, сначала командующий маленьким отрядом, но постепенно продвигающийся по лестнице карьерного роста - от простого босяка-рыцаря до герцога или даже принца. Притом класс нашего героя мы можем выбрать самостоятельно из стандартного набора: воин, маг или паладин. Они отличаются схемой "прокачки", специализациями и навыками, в том числе и классовыми, а также манерой игры. Воин командует огромными армиями и призывает Духов Ярости, паладин особенно эффективно расправляется с нечистью и использует магию убеждения, а маг делает ставку на мощные атакующие и защитные заклинания.
Герой и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.
В режиме реального времени главный герой путешествует по суше и воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, встречая друзей и врагов, совершенствуя свои навыки и умения и выполняя поручения королей.
Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победа достанется тому, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.
"King's Bounty. Легенда о Рыцаре" изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Игроку предстоит столкнуться со множеством интересных загадок и тайн, заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны гномов – в этом мире многое возможно. Главное - не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.

Особенности игры
  • Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
  • Безупречный графический стиль, выполненный по канонам классической фэнтази.
  • Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
  • Увлекательный сюжет созданный под руководством известных писателей-фантастов.
  • Сочетание динамичного приключения с пошаговыми тактическими сражениями.
  • Свобода перемещения героя миру, состоящему из десятков разнообразных локаций.
  • Три класса персонажей, с различным стилем прохождения игры.
  • Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков, а также развитую систему заданий и взаимоотношений.
  • Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни.
  • Альтернатива магического развития, в виде призыва в бою Духов Ярости.
  • Более 60 уникальных созданий со своими особыми способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами.
  • Уникальные противники-супербоссы.
  • Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков.
  • Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения.
  • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность.
  • Возможность обзавестись собственной семьей – женой и детьми!
  • Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят вас равнодушными.


Комплектация игры

  • Jewel case: DVD-диск с игрой, Артбук на 16 страниц.
  • DVD-BOX: DVD-диск с игрой, Буклет с руководством пользователя, Колода игральных карт с героями игры!
  • Коллекционное издание: DVD-диск с игрой, Специальное издание руководства пользователя на 40 страниц, Фирменная футболка и Колода игральных карт с героями игры!
Призы

  • Лучшая игра КРИ 2008
  • Лучшая ролевая игра КРИ 2008
  • Лучший игровой дизайн КРИ 2008
  • Приз зрительских симпатий КРИ 2008

Последний раз редактировалось Leo; 21.04.2009 в 17:15.
Ayreon вне форума  
Отправить сообщение для Ayreon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 08:35   #381
Заблокирован
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 90
Репутация: 10 [+/-]

Предупреждения: 400
Вот прошло уже почти 4 дня,как я играю в ету игру,оторваться просто невозможно,вчера разобрался как определять кто когда ходит,оказывается надо просто нажать правой кнопкой мыши по любому отряду и возле количества войска появится цифра соответствующая очередности хода отряда.
Изучил заклинание "Жертва" ,забыл что такое долгие возвращения за войсками,особенно за такими как инквизиторы,которых я уже купить нигде не могу.Я его использую в легких боях,вначале заклинание "Жертва",затем "Воскрешение",в результате погибают всего 1-2 бойца из которых потом 1 поднимается "Некромантией".
Понравилось умение Слиима вызывать Адский косяк,класно грызет армию врага.
Кстате первый босс черепха для меня оказалась чето слишком легкая,я ее убил в первом же раунде,щас вот буду бится с кракеном.Да и задолбали уже мне давать руны духа,у меня щас их уже штук 20(хотя играю Магом,а не Паладином)зато нехрена нету рун силы,да и както маловато рун магии.
Все пошел дальше рубится.
=lineage= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 11:11   #382
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Цитата:
Цитата:
Сообщение от BallWin
Поиск пути он не правит, это практически невозможно
Я сам не пробовал, это разрабы так говорят.
Заккер стебался над "заметившими" улучшения в пастфайт Надо предупредить, чтобы больше так не шутил

Последний раз редактировалось BallWin; 16.05.2008 в 11:26.
BallWin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:44   #383
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от BallWin Посмотреть сообщение
Заккер стебался над "заметившими" улучшения в пастфайт
Пффф, я помню, какой Заккер стебщик, но...
Айвен:
Скрытый текст:
В общем так. Кое-что из списка изменений патча 1.3 который будет сегодня:
------------------------------------------------------------------
King's Bounty.Легенда о рыцаре
------------------------------------------------------------------
ПАТЧ 1.3 (включает в себя все изменения патчей 1.1 и 1.2)
Дата 2008.05.08
------------------------------------------------------------------
--------------------------
Добавления и улучшения:
--------------------------
- Улучшена система поиска пути.
- Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.
- Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
- При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
- По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.
- Добавлены параметры камеры для game.ini файла:
autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)
autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)
autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)
--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Перебалансироаны некоторые заклинания и существа
- Перебалансированя система начисления рун при повышении уровня.
- Перебалансированы приход опыта и золота на разных уровнях сложности.

Это цитата 8-го мая, потом перенесли выход патча из-за старфорса.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:50   #384
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Кстати, у кого и так все нормально работает, кому и так все нравится, -- не советую ставить патч 1.3... Что-то с ним не то, на мой взгляд...
BallWin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:52   #385
Юзер
 
Аватар для W.Piligrim
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Мінск
Сообщений: 167
Репутация: 50 [+/-]
Забавно, но у меня примерно к середине игры появилось 1 137 529 000 денег. Не знаю с чем это связано. После того как я "уволил" Мирабеллу, она оставила мне "всего" 19 000 000. Может быть баг как-то связан с ней?
Прошел игру, по статистике оказался на третьем месте. Лучшими войсками однозначно признаю эльфийских теток. По три тысячи Фей двух видов, плюс тысяча дриад (кольцо, добавляющее по 3 к инициативе, морали и скорости воительницам обязательно) - большинство врагов умирали не успевая ударить.
В общем игра довольно симпатишная. Жаль что в ней слишком мало от оригинального КБ. Моя оценка 8.5.
__________________
"Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Сегодня мы встанем на колени только перед правдой". — Кахлил Гибран

"Нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" Гал 6:15
W.Piligrim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 13:05   #386
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Пффф, я помню, какой Заккер стебщик, но...
Айвен:
Ээээ, видимо он имел в виду исправление на карте труднопроходимых и непроходимых мест -- сместили сундучок, удалили лишний камешек и т.д. Править же алгоритмы поиска пути, на мой взгляд, в патче практически невозможно. Уточню, потом отпишусь.
BallWin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 14:49   #387
Заблокирован
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: СамарА
Сообщений: 79
Репутация: 67 [+/-]

Предупреждения: 400
Игра мне понравилась, она как-то затягивает и хочется играть снова и снова. Но через некоторое время становится немного скучно. По поводу геймплея я ещё не разобрался, но начало мне понравилось(игру купил 2 дня назад). Графика хорошая всё выглядет красиво и прилично. На звук первое время внимания не обращал, но потом послушал вреде нормальный. Раздражает, что вся карта напичкана врагами. В целом игра получилась хорошая. С оценкой Игромании я согласен также поставил бы 9/10.
BLACK-ANGEL вне форума  
Отправить сообщение для BLACK-ANGEL с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 15:29   #388
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от BallWin Посмотреть сообщение
Кстати, у кого и так все нормально работает, кому и так все нравится, -- не советую ставить патч 1.3... Что-то с ним не то, на мой взгляд...
Кстати, официально выложили патч 1.3.1, а не 1.3. Качать тут. http://kingsbounty.ru/patches.php
 
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 15:37   #389
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Как и следовало ожидать появился исправленый патч 1.3.1, информация с оф.сайта:
---------------------------------------------------------------
"ПАТЧ 1.3.1 (включает в себя все изменения патчей 1.1 и 1.2)
Для игры на DVD-диске (24Мб) >>>
Для игры, скачанной через онлайн-магазин (19Мб) >>>Дата 2008.05.16

Добавления и улучшения:
Скрытый текст:
- Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.
- Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон.
- Улучшена система поиска пути.
- Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
- Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте.
- В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии.
- При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
- Добавлен "Альтернативный" режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации.
- В бою при наведении на "Здоровье" в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда.
- При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме "Пауза".
- По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.
- Правый клик при взятом "в руку" предмете роняет предмет назад в инвентарь.
- Добавлены параметры камеры для game.ini файла:
autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)
autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)
autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)
- Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле:
setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры)
- Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах)
setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна)
setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры)
- Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов.
setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон)
setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов)

Баланс:
- * Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена.
- * Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал.
- Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения.
- Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня.
- Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой.
- Усилены боссы: Черепаха, Паук.
- Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта.
- Перебалансированы заклинания "Мишень", "Одарение", "Источник Маны" и "Жертвоприношение".
- Умение "Тренировка" влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют.
- Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов.
- При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений.
- Гизмо теперь более рационально использует Лечение.
- Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака.

Исправления:
Предметы:
- Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями.
- "Золотое Перо" дает бонус скорости существам первого уровня.
- "Гномье Пиво" правильно меняет параметры маны и ярости.
- "Замок Гремлинов" теперь нельзя использовать, находясь в лодке.
- "Меч Равновесия" улучшается корректно.
- "Сапоги Змеи" дают +1 Защиты герою.

Существа:
- Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости.
- Гвардейцам теперь нужно учить "Усиленный удар", изначально он не доступен.
- У Оборотней в человеческом облике заработала особенность "Терпимость".

Диалоги:
- Стрелки прокрутки работают в окне диалога.

Задания:
- "Лабиринт Драконов": корректно выполняется при раннем получении нужного ключа.
- * "Индульгенция": задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание.
- * "Порабощение Трягиса": теперь корректно сдается.
- * "Архимаг Резо": нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу.
- * "Охрана Фабриканта". Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось "можно забирать награду".
- * "Портрет Короля Грифонов": теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание.
- "Черная Метка": уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса.
- "Корона Грифонов": теперь корректно сдается.
- "Проклятое кладбище": корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина.
- "Магические Рецепты": нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии.
- "Зачарованная любовь": скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья.
- "Поиск Летописей": исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия.
- "Сводный Брат": корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку.
- "Осада Ориноко": нельзя дважды получить награду.
- Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги.
- * Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата.
- * За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков.
- * Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом.
- Все армии Рааба Сот'тана способны штурмовать замок.
- Нельзя многократно проходить Испытание Воли.

Книга Магии:
- "Берсеркер" теперь учитывает уровень войск.
- "Мишень" учитывает уровень войск противника.
- "Источник магии" при срабатывании теряет один ход длительности.
- "Воскрешение" работает корректно с "приращенными" отрядами.
- Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.).

Интерфейс:
- Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака.
- Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню.
- Улучшено отображение больших шрифтов.
- Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга.
- Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине.
- Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента.
- Улучшена сортировка журнала заданий.
- Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа.

Жены и Дети:
- Увеличен фактор случайности при рождении детей.
- Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка).
- Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус.

Локации:
- Замок Тотенхем всегда доступен для посещения.
- Нельзя встать под черепаху на острове Льяро.
- Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями.

Поле боя:
- Исправлено использование "Брони Глота", в некоторых случаях приводившее к вылетам.
- Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний "Баран", "Карлик" и "Камикадзе".
- Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект.
- Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде.
- Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться.

Прочее:
- Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы.
- Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения.
- Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено "setf ~in_mem_maps 1" (хранить в памяти одну локацию).
- Убран постоянный прирост войск в Школе Волшебства и в Посольстве Орков.
- Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре.
- Устранена ошибка срабатывания навыка "Дипломатия" при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию.
- Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро.
- Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак.
- НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания.
- Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе.
- Поправлена анимация превращения Древа Смерти.

Примечание:
* для того, чтобы изменение заработало, нужно начать новую игру после установки патча. Если исправление внесено в задание, то если оно еще не получено, новую игру начинать не нужно. "
---------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!!Тем, кто уже скачал патч 1.3. не нужно качать заново исправленную версию -- жмите автоапдейт и скачаете дополнительно лишь 2 килобайта вместо 24 мегабайт.

Последний раз редактировалось Habit; 17.05.2008 в 12:56.
BallWin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 15:45   #390
Новичок
 
Аватар для Starman
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 75
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
"Архимаг Резо": нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу.
Классные апдтейты, да, вспмнил сколько я парился в этой башне и представил чтобы было если б нельзя было свалить оттуда))
Starman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 17:16   #391
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
А как Кингз баунти переводится??? Но точно не легенда о рыцаре!!!
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 17:31   #392
Новичок
 
Аватар для Starman
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 75
Репутация: 15 [+/-]
Dark Warrior
Это и не перевод, а второе название
А кингсбаунти это королевская награда
Starman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 17:33   #393
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
Люди вопрос,какая жена лучше?Никак определится не могу какую брать....
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 17:41   #394
Guest
 
Сообщений: n/a
Homer J.S.
А кем играешь? Магом, например, выгоднее жениться на Феаноре.

А вообще сам смотри. Вот список невест и детей с их бонусами, выбирай.
http://kbmods.nm.ru/manual/wifes.pdf
 
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 18:54   #395
Юзер
 
Аватар для Biokill
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 464
Репутация: 350 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Warrior Посмотреть сообщение
А как Кингз баунти переводится??? Но точно не легенда о рыцаре!!!
Королевская шоколадка =)
__________________
http://www.lastfm.ru/user/Biokill
Biokill вне форума  
Отправить сообщение для Biokill с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 21:04   #396
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
Leo
Играю воином,выбор пока остановился на женщине пирате,а там хз......
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 22:35   #397
Guest
 
Сообщений: n/a
Homer J.S.
Пиратку не стоит брать. Потому что пиратами воевать долго не получится.
Незначительная выгода, в итоге. Если не сказать полная бесполезность.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 22:40   #398
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
http://kbmods.nm.ru/manual/wifes.pdf
Порадовали имена детей. особенно такие, как Амбрелла, Айвен, Гэндальф
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 00:55   #399
Юзер
 
Аватар для C.Bond
 
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Где-то в Анапе
Сообщений: 476
Репутация: 148 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Warrior Посмотреть сообщение
А как Кингз баунти переводится??? Но точно не легенда о рыцаре!!!
Королевская щедрость(или щедрость короля).
C.Bond вне форума  
Отправить сообщение для C.Bond с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 01:12   #400
Юзер
 
Аватар для W.Piligrim
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Мінск
Сообщений: 167
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Пиратку не стоит брать. Потому что пиратами воевать долго не получится.
Не совсем так. Морские волки могут дать жару и во второй половине игры. Отличные shock-troops, вешаешь берсерка и вперед. Всех трех боссов они очень успешно разбирали.
__________________
"Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Сегодня мы встанем на колени только перед правдой". — Кахлил Гибран

"Нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" Гал 6:15
W.Piligrim вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования