![]() |
#1 | ||
Игрок
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200
|
![]() Орки ![]() Скрытый текст: ![]() Скрытый текст: В данной теме обсуждаются только игровые моменты отдельно взятой расы в игре. Обсуждение данной расы с точки зрения вселенной игры производится в этой теме.
__________________
Сырна - не дура! Последний раз редактировалось Mr.X; 25.06.2008 в 16:52. |
||
![]() |
|
![]() |
#241 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379
|
Угу.Танкетки к тому времени уже есть.А пока нет свежевателей мало и можно справится командиром с несколькими отрядами.Их даже хватит на трёх пауков и 5 отрядов свежевателей к тому времени надо настроить отрядов и турелей.Дальше проблем не будет. |
||
![]() |
|
![]() |
#242 | ||
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Holly Terra
Сообщений: 56
Репутация: 7
|
свежеватели сносятся стрелялами с биг шутами на ура! факт.
если противник решил тебя повязать лордом пока те дотопают, то рубаки или хотябы мек в помощь. а вообще - микро нужен всегда. если взять орков в настолке, то у них много дакка-дакка, это очень тематично, конечно, лутазы стреляют не метко, но жуков сносят на ура! танкбусты - если бы не их тупое спец правило "пали по банкам" то был бы толк, проитв масс фиста (типа отряд термосов) хорошо идут штормы, бёрнаши... ШАГ отжигает не по детски, если у тебя параметр "удача" прокачан хорошо... в ДоВе жаль только не перенесли баланс настолки, ведь асолт термосы не имеют глушилки в своём распоряжении там, тут выставлять нобов на термосов бессмысленно, пехоту они разбирают не так уж и сильно, лучше выставить просто рубак, или шутеров. Зато они отлично разбирают танки. Мастодонт - такая махина, появившаяся в третьей редакии, толку от неё - ноль, лучше б в Дов засунули лутед вагон, но куда там, ведь хоть у масти и S = 10, но WS всего два, он конечно разбирает многих, но на такие очки это бред. в игре его тоже лучше не юзать, построить лучше что нить поменьше и понужнее, типа танкетки (если враг ушол в тех) или тракк, если враг - гвардеец, не ушедший в сентнелей... ЗЫ. имею много артов про орков - если надо - пишите в личку. хотя вряд ли вам это надо. у орков мало фанов. ЗЗЫ: могу выложить много инфы из империал нави\армора про технику всех расс - надо - пишите в личку, хотя это никому не надо ![]() Скрытый текст:
__________________
Жил-был недалеко от Катачана Зеленый орк – большой фанат лазганов.. Он спейсмаринов не любил и на империум клал, По вечерам он брал вартракк и по полям гонял! Oi-oi-oi! Последний раз редактировалось Habit; 13.05.2008 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#243 | ||
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Holly Terra
Сообщений: 56
Репутация: 7
|
GunWagon
Длина - 9, 37 метров Высота - 5,25 метров Масса - 32 тонны Броня - от 20 до 100 мм максимальная скорость - 60 км\час Команда обслуживания - водила, чувак, стреляющий с пушки и чуак, подающий первом чуваку заряды. Вооружение - 1 кэнон, спаренная биг-шута. Транспорт: может перевозить оркафф ![]() BattleWagon Длина - 15,3 метра Высота - 5,2 метра вес - 60 тонн Броня - 20-100 мм Максимальная скорость - 60 км\час Команда: водила, три стрелка, один подаватель боеприпасов Транспорт Вооружение: Лобба, ззапа или кэнон (на выбор) и твин линкед биг шута. Дэф-ролла ![]() Grot Bomb Lancha Длина - 5,8 метров Высота - 3,3 метра Ширина - 2,2 метра Вес - 2 тонны Максимальная скорость - 80 км\час Команда: водила и грот сидящий в бомбе Это эдакая артилерия орков собсна ![]() ![]() Bommer "Shooty deff from sky!" motto of Vylcha Sqwadron Длина - 14,2 метра Высота - 3,75 метра Масса - 13 тонн пустой Броня - 20-50 мм Скорость - 190 км\час Команда: один водила, один пулеметчик Вооружение: 3 твин-линкед биг шуты, 2 рокеты, 2 бомбы, 2 большие бомбы Всё это весит около 1400 кг ![]() Fighta Bommer Длина - 11,8 метров Высота - 3,75 метров Масса - 11 тонн пустой Броня - 20-50 мм Макс\скорость - 210 км\час Команда - 1 пилот Вооружение: 2 тяжелые спаренный биг-шуты, 2 рокеты или бомбы итого 800 кг ![]()
__________________
Жил-был недалеко от Катачана Зеленый орк – большой фанат лазганов.. Он спейсмаринов не любил и на империум клал, По вечерам он брал вартракк и по полям гонял! Oi-oi-oi! |
||
![]() |
|
![]() |
#245 | ||
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Holly Terra
Сообщений: 56
Репутация: 7
|
если бы добавили всю имперскую технику то это было бы нечто... статьи имеются, но их автор (мой племянник) не желает делиться.
__________________
Жил-был недалеко от Катачана Зеленый орк – большой фанат лазганов.. Он спейсмаринов не любил и на империум клал, По вечерам он брал вартракк и по полям гонял! Oi-oi-oi! |
||
![]() |
|
![]() |
#246 | ||
Новичок
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: От хуя.
Сообщений: 72
Репутация: 3
|
Вот неплохо. Хотя про технику гвардейцев я знаю. Кстати,я мало играю за орков, по какому принципу получать Грааа? Агитпункты строю в промышленных масштабах, не дается. Оркам драться нужно что-ли?
|
||
![]() |
|
![]() |
#247 | ||
Новичок
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 51
Репутация: 18
|
Aminacid, все верно. "Грааа" увеличивается за Агитпункты.
только вот выше определенного лимита оно не повысится, т. к. напрямую связано с лимитом на юнитов
__________________
In the grim darkness of the far future there is only war... This is the World of WAAAAGHrcraft%) (C) |
||
![]() |
|
![]() |
#249 | ||
Новичок
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Не совсем. Можно иметь макс лимит орков (100) и макс WAAAGH!!! (не помню точно, лень открывать сейчас игру). Waaagh просто со временем генерируется Агитпунктами (как, например, энергия генераторами), а тратится он на постройку и добавление юнитов.
|
||
![]() |
|
![]() |
#250 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379
|
dark_dar
Просто элемент Waaagh добавлен для балансирования с другими расами.Как например у некронов энергия.Орки какие то правда тормазнутые.Но зато смешные. |
||
![]() |
|
![]() |
#251 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94
|
Ну ваще-то орки само быстро хапают точки. Да и т3 у них появляется также как и у других рас.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft! |
||
![]() |
|
![]() |
#253 | ||
Новичок
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 97
Репутация: 33
|
Мощный прирост Waaagh! когда сносишь вражескую базу.
__________________
If you wanna be happy for rest of your life,never make a pretty woman your wife,go for my person point of view, make an ugly girl to marry on you. Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны... |
||
![]() |
|
![]() |
#254 | ||
Новичок
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Цитата:
![]() Ой, причем тут ресы к балансу? Можно было у всех 1 рес сделать и все равно сбалансировать (конечно, это было бы сложнее). По-моему, добавили Waaagh! для приближения к вселенной ваха, а не для баланса. Я не спорю что кол-во ресов и способ их добычи участвует в создании баланса. Просто сначала придумывается общая концепция расы, потом юниты, здания, грейды, ресы и тп. Поверь, горазда легче исправить баланс фиксов дамага/хелсов/стоимости юнита, чем добавлением или удалением реса - это в корне меняет концепт расы. PS извините за то что я слово баланс баланс баланс повторил 10 раз))) |
||
![]() |
|
![]() |
#255 | ||
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Holly Terra
Сообщений: 56
Репутация: 7
|
Цитата:
![]()
__________________
Жил-был недалеко от Катачана Зеленый орк – большой фанат лазганов.. Он спейсмаринов не любил и на империум клал, По вечерам он брал вартракк и по полям гонял! Oi-oi-oi! |
||
![]() |
|
![]() |
#257 | ||
Новичок
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
|||
![]() |
|
![]() |
#260 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,120
Репутация: 2081
|
NAFTALIN
хе поищи в лки, там хоть и для дк, но всего две расы новые, впринципе ничего не изменилось, сестры как иг а тэ как э почти... Скрытый текст:
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
|
|