Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warhammer Examine your thoughts

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 23:26   #1
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Arrow Xenos - Орки (Space Orks)

Орки

Скрытый текст:
О́рки — это народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры из которых затем вырастают орки или гретчины).
Орки являются симбиотами животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые высыпаются из орков после смерти. Попав в почву споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк или гретчин. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины. Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк.
Врожденное знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк — мек. Меки имеют более обширные знания о технике чем остальные орки и могут собрать даже космический корабль.
Есть несколько кланов орков: Bad Moonz (Плохие Луны), Goffs (Быки), Blood Axez (Кровавые Топоры), Death Skulls (Черепа смерти), Evil Sunz (Злые солнца), Snakebites (Змеиные укусы), The Kult of Speed (Культ скорости), Flyboyz (Лётчики), Feral Orks (Дикие орки).
Происхождение
Согласно легендам самих орков некогда существовала третья раса зеленокожих — умники(снотлинги), которые и создали остальные две расы. Они же внедрили оркам в генетический код знания о вледении оружием и техникой. Однако, вследствие неясных причин умники исчезли, оставив только орков и гретчинов.
Речь
Другим расам речь орков может показаться тупой и некультурной. На самом деле, речь орков полна дефектов из-за клыков во рту у всех орков. Поэтому, некоторые слова или фразы заменены на менее культурные для простоты общения.
Имеет много схожего с «жаргоном падонков»
Waaagh!
Слово имеющее несколько смыслов в лексиконе орков. Звучит оно почти как английское слово war («война»). Waaagh! является психическим полем генерируемым каждым орком. Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя (то есть кто сильнее и больше тот и главный).
Waaagh также означает сражения, больше похожие на смесь крестового похода, набег на деревню, и пьяную драку, с приправой геноцида. Для этих сражений, один единственный орк назвавший себя Военным Боссом (англ. Warboss) собирает миллионы орков для уничтожения… кого угодно, даже других орков. Целые звёздные системы пали перед напором Waaagh.

Скрытый текст:


В данной теме обсуждаются только игровые моменты отдельно взятой расы в игре. Обсуждение данной расы с точки зрения вселенной игры производится в этой теме.
__________________
Сырна - не дура!

Последний раз редактировалось Mr.X; 25.06.2008 в 16:52.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 13:50   #241
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Empire Scout
Угу.Танкетки к тому времени уже есть.А пока нет свежевателей мало и можно справится командиром с несколькими отрядами.Их даже хватит на трёх пауков и 5 отрядов свежевателей к тому времени надо настроить отрядов и турелей.Дальше проблем не будет.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 10:27   #242
Новичок
 
Аватар для Эксперт
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Holly Terra
Сообщений: 56
Репутация: 7 [+/-]
свежеватели сносятся стрелялами с биг шутами на ура! факт.
если противник решил тебя повязать лордом пока те дотопают, то рубаки или хотябы мек в помощь. а вообще - микро нужен всегда.

если взять орков в настолке, то у них много дакка-дакка, это очень тематично, конечно, лутазы стреляют не метко, но жуков сносят на ура!
танкбусты - если бы не их тупое спец правило "пали по банкам" то был бы толк, проитв масс фиста (типа отряд термосов) хорошо идут штормы, бёрнаши... ШАГ отжигает не по детски, если у тебя параметр "удача" прокачан хорошо...

в ДоВе жаль только не перенесли баланс настолки, ведь асолт термосы не имеют глушилки в своём распоряжении там, тут выставлять нобов на термосов бессмысленно, пехоту они разбирают не так уж и сильно, лучше выставить просто рубак, или шутеров. Зато они отлично разбирают танки.

Мастодонт - такая махина, появившаяся в третьей редакии, толку от неё - ноль, лучше б в Дов засунули лутед вагон, но куда там, ведь хоть у масти и S = 10, но WS всего два, он конечно разбирает многих, но на такие очки это бред. в игре его тоже лучше не юзать, построить лучше что нить поменьше и понужнее, типа танкетки (если враг ушол в тех) или тракк, если враг - гвардеец, не ушедший в сентнелей...



ЗЫ. имею много артов про орков - если надо - пишите в личку. хотя вряд ли вам это надо. у орков мало фанов.
ЗЗЫ: могу выложить много инфы из империал нави\армора про технику всех расс - надо - пишите в личку, хотя это никому не надо

Скрытый текст:
Добавлено через 5 часов 34 минуты


http://hos.samods.org/glyph3.jpg
http://hos.samods.org/glyph4.jpg
http://hos.samods.org/glyph5.jpg
Хех. орочья письменность

Добавлено через 5 часов 35 минут
Все знают, что сквиги - это такие.. хм, существа, облегчающие оркам жизнь. Сквиги бывают разные:

Это просто сквиг.
Как вы думаете, что едят орки? конечно, сквигов, вот таких:

Написано, что они вкусные, проверять сам не стал. поверю авторам кодекса

Есть также сквиги, ловящие паразитов. типа мух там, комаров и так далее:


Нашёл также информацию про сквигов-сумок, но, жаль, фоты не увидел.
Но, опять же, поверив авторам кодекса, приходим к выводу что это просто напросто живой мешок... для продуктов например.

Как вы думаете, чем лечатся орки? Опять же, сквигами:

То, что свисает у него изо рта, это и есть сквиг, им раны зашивают. Орки ваще умные.

Есть Гнашеры, или жующие-тебя-сквиги, как их называют:

как схватит за одно место, так всё, пиши пропало.

Орки держат домашних животных, опять же, сквигов. например такого вот, лохматенького

Помимо удовольствия доставляет ещё и массу проблем.

Вот скажите, думаете, сквиги бывают только полезные? Хрен вам, товарищи. Есть ещё и кровососущие сквиги. Я конечно понимаю, что необходим баланс хорошего и плохого, но вот ЭТО, с таким жалом... в общем, заводите себе побольше сквигов, ловящих паразитов ^_^


Орки, знатные чистюли, они даже чистят зубы. Вернее, им их чистит вот этот вид сквигов:


думаю, все знают про хайр сквигов, но я не нашёл картинки с их изображением (было влом). А для тех, кто не знает, Орки они ваще лысые, то есть совсем, а волосы, это хайр сквиги, такой пучок волос с зубами. Зубами их прикрепляют, и ничего, получается довольно красивая причёска. даже получше чем у некоторых нынешних панков.

Все знают, что орки юзают сквигов на поле брани.

Данный сквиг используется отрядом танк бустасов для странения техники противника

а таких юзают так, для прикола и защиты своей хаты:
__________________
Жил-был недалеко от Катачана
Зеленый орк – большой фанат лазганов..
Он спейсмаринов не любил и на империум клал,
По вечерам он брал вартракк и по полям гонял!
Oi-oi-oi!

Последний раз редактировалось Habit; 13.05.2008 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
Эксперт вне форума  
Отправить сообщение для Эксперт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 16:04   #243
Новичок
 
Аватар для Эксперт
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Holly Terra
Сообщений: 56
Репутация: 7 [+/-]
GunWagon
Длина - 9, 37 метров
Высота - 5,25 метров
Масса - 32 тонны
Броня - от 20 до 100 мм
максимальная скорость - 60 км\час
Команда обслуживания - водила, чувак, стреляющий с пушки и чуак, подающий первом чуваку заряды.
Вооружение - 1 кэнон, спаренная биг-шута.
Транспорт: может перевозить оркафф


BattleWagon
Длина - 15,3 метра
Высота - 5,2 метра
вес - 60 тонн
Броня - 20-100 мм
Максимальная скорость - 60 км\час
Команда: водила, три стрелка, один подаватель боеприпасов
Транспорт
Вооружение: Лобба, ззапа или кэнон (на выбор) и твин линкед биг шута. Дэф-ролла


Grot Bomb Lancha
Длина - 5,8 метров
Высота - 3,3 метра
Ширина - 2,2 метра
Вес - 2 тонны
Максимальная скорость - 80 км\час
Команда: водила и грот сидящий в бомбе
Это эдакая артилерия орков собсна


Bommer
"Shooty deff from sky!" motto of Vylcha Sqwadron
Длина - 14,2 метра
Высота - 3,75 метра
Масса - 13 тонн пустой
Броня - 20-50 мм
Скорость - 190 км\час
Команда: один водила, один пулеметчик
Вооружение: 3 твин-линкед биг шуты, 2 рокеты, 2 бомбы, 2 большие бомбы
Всё это весит около 1400 кг


Fighta Bommer
Длина - 11,8 метров
Высота - 3,75 метров
Масса - 11 тонн пустой
Броня - 20-50 мм
Макс\скорость - 210 км\час
Команда - 1 пилот
Вооружение: 2 тяжелые спаренный биг-шуты, 2 рокеты или бомбы
итого 800 кг
__________________
Жил-был недалеко от Катачана
Зеленый орк – большой фанат лазганов..
Он спейсмаринов не любил и на империум клал,
По вечерам он брал вартракк и по полям гонял!
Oi-oi-oi!
Эксперт вне форума  
Отправить сообщение для Эксперт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 15:45   #244
Новичок
 
Аватар для Aminacid
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: От хуя.
Сообщений: 72
Репутация: 3 [+/-]
Если бы такие игрушки добавили в игру,орки были бы той еще имбой. Хотя, что еще не добавили у остальных...
Aminacid вне форума  
Отправить сообщение для Aminacid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 16:54   #245
Новичок
 
Аватар для Эксперт
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Holly Terra
Сообщений: 56
Репутация: 7 [+/-]
если бы добавили всю имперскую технику то это было бы нечто... статьи имеются, но их автор (мой племянник) не желает делиться.
__________________
Жил-был недалеко от Катачана
Зеленый орк – большой фанат лазганов..
Он спейсмаринов не любил и на империум клал,
По вечерам он брал вартракк и по полям гонял!
Oi-oi-oi!
Эксперт вне форума  
Отправить сообщение для Эксперт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 17:17   #246
Новичок
 
Аватар для Aminacid
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: От хуя.
Сообщений: 72
Репутация: 3 [+/-]
Вот неплохо. Хотя про технику гвардейцев я знаю. Кстати,я мало играю за орков, по какому принципу получать Грааа? Агитпункты строю в промышленных масштабах, не дается. Оркам драться нужно что-ли?
Aminacid вне форума  
Отправить сообщение для Aminacid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 23:36   #247
Новичок
 
Аватар для Feamenel
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 51
Репутация: 18 [+/-]
Aminacid, все верно. "Грааа" увеличивается за Агитпункты.
только вот выше определенного лимита оно не повысится, т. к. напрямую связано с лимитом на юнитов
__________________
In the grim darkness of the far future there is only war...

This is the World of WAAAAGHrcraft%) (C)
Feamenel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 11:02   #248
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
Aminacid
Короче чем больше орков тем меньше у тебя Waaagh!
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 05:05   #249
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ar4y Посмотреть сообщение
Aminacid
Короче чем больше орков тем меньше у тебя Waaagh!
Не совсем. Можно иметь макс лимит орков (100) и макс WAAAGH!!! (не помню точно, лень открывать сейчас игру). Waaagh просто со временем генерируется Агитпунктами (как, например, энергия генераторами), а тратится он на постройку и добавление юнитов.
dark_dar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 22:35   #250
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
dark_dar
Просто элемент Waaagh добавлен для балансирования с другими расами.Как например у некронов энергия.Орки какие то правда тормазнутые.Но зато смешные.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 20:10   #251
Опытный игрок
 
Аватар для Empire Scout
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Орки какие то правда тормазнутые.
Ну ваще-то орки само быстро хапают точки. Да и т3 у них появляется также как и у других рас.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft!
Empire Scout вне форума  
Отправить сообщение для Empire Scout с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 20:16   #252
Игроман
 
Аватар для Ar4y
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887 [+/-]
И Раш проводят очень быстро, правда в этом их обламывает Хаос, со своими культистами
Ar4y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 20:41   #253
Новичок
 
Аватар для Psyhо
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 97
Репутация: 33 [+/-]
Мощный прирост Waaagh! когда сносишь вражескую базу.
__________________
If you wanna be happy for rest of your life,never make a pretty woman your wife,go for my person point of view, make an ugly girl to marry on you.

Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны...
Psyhо вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 20:54   #254
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
dark_dar
Просто элемент Waaagh добавлен для балансирования с другими расами.Как например у некронов энергия.Орки какие то правда тормазнутые.Но зато смешные.

Ой, причем тут ресы к балансу? Можно было у всех 1 рес сделать и все равно сбалансировать (конечно, это было бы сложнее).
По-моему, добавили Waaagh! для приближения к вселенной ваха, а не для баланса. Я не спорю что кол-во ресов и способ их добычи участвует в создании баланса.
Просто сначала придумывается общая концепция расы, потом юниты, здания, грейды, ресы и тп. Поверь, горазда легче исправить баланс фиксов дамага/хелсов/стоимости юнита, чем добавлением или удалением реса - это в корне меняет концепт расы.
PS извините за то что я слово баланс баланс баланс повторил 10 раз)))
dark_dar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 16:11   #255
Новичок
 
Аватар для Эксперт
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Holly Terra
Сообщений: 56
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dark_dar Посмотреть сообщение
Ой, причем тут ресы к балансу? Можно было у всех 1 рес сделать и все равно сбалансировать (конечно, это было бы сложнее).
Просто если бы не было Ваах ресурса, то орки очень быстро бы строили себе сварочную а это не нравится никому
__________________
Жил-был недалеко от Катачана
Зеленый орк – большой фанат лазганов..
Он спейсмаринов не любил и на империум клал,
По вечерам он брал вартракк и по полям гонял!
Oi-oi-oi!
Эксперт вне форума  
Отправить сообщение для Эксперт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 23:56   #256
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Блин, что за привычка выдирать нужные куски из поста?
Я же сказал, что ресы учавствую в балансе, но не как основной элемент.
Если б не было Waaagh!, то просто все у орков стоило бы дороже.
dark_dar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 22:07   #257
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
....и стороилось медленнее + доступ к технологиям.
Ну это смотря как разрабы захотели бы сбалансировать) может у них бы просто для каждого юнита и обгрейда надо было по 1 зданию постороить
dark_dar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 15:03   #258
Новичок
 
Аватар для Aminacid
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: От хуя.
Сообщений: 72
Репутация: 3 [+/-]
Если бы так, то у орков был бы актуален раш башнями, как у эльдаров поначалу.
Aminacid вне форума  
Отправить сообщение для Aminacid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 21:13   #259
Юзер
 
Аватар для NAFTALIN
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 298
Репутация: 52 [+/-]
У меня вопрос:Может кто-нить дать какую-нибудь тактику за Орков в SS?
NAFTALIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 21:54   #260
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,120
Репутация: 2081 [+/-]
NAFTALIN
хе поищи в лки, там хоть и для дк, но всего две расы новые, впринципе ничего не изменилось, сестры как иг а тэ как э почти...
Скрытый текст:
Клева, а скаут еще не супер папка, а тебя порвал, ты конеч делал чето невообразимое, страты нету , бо нету, набадум делал все ))
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dow, warhammer 40k


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования