30.08.2007, 10:06 | #1 | ||
Новичок
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 16
Репутация: 11
|
Тургор
Тургор Жанр: RPG Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: Новый Диск Дата выхода 17 апреля 2008 года Официальный сайт: tension-game.com Мультиплейер: Отсутствует Тургор (лат.) — 1) опухоль, 2) повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии… …Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток". Энциклопедическая справка. Главная цель этой игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места. Второстепенная — оставить его за собой таким, чтобы можно было гордиться. Сюрреалистический мир "Тургора" построен на субстанции, которая дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета. В процессе напряженной, ежечасной борьбы за выживание герою предстоит столкнуться с соперниками — такими же, как он, жертвами этого странного мира. Братство кошмарных Охотников боготворит Лимфу Цвета и хранит мир Промежутка. Цель их жизни — познание и служение. Их добровольные пленницы, Сестры, готовы на все, чтобы вырваться отсюда — каждая ведет ради этого смертельно опасную интригу и стремится вовлечь в нее героя. Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонность Сестры, освоенная плантация: все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка, разговор, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь проходит здесь в жадном поиске новой Лимфы для поддержания сил и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его тайну Только Лимфа Цвета дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу. У каждого из семи цветов свой характер и свои особенности, влияющие на игровые факторы. Пока цвет скрыт внутри, он дает носителю преимущество, но стоит потратить хоть каплю, и мир изменится — незначительно, но необратимо. Обстановка острого ресурсного голода и гибкие факторы среды постоянно ставят игрока в непредсказуемые ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии. Как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания. "Тургор" предоставляет игроку множество вариантов прохождения игры, настоящую свободу выбора, возможность формирования игрового мира и полноценного творчества. Особенности игры Скрытый текст: Технические особенности Скрытый текст: Минимальные системные требования:
Файлы: Видео, Скриншоты, Патч 1.01 Made by †ALUKA®D†
Последний раз редактировалось Irina; 11.10.2008 в 10:30. |
||
|
08.05.2008, 11:53 | #321 | |||
Киноман
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 2,219
Репутация: 447
|
Цитата:
Цитата:
Ну а в садах есть стражники и активировать их порой очень даже выгодно. Когда с Китобоем сражался, он только-только поднялся, и то в итоге неплохо пополнил мои запасы лимфы, дал больше, чем я на его убийство потратил. Несложно представить, что же будет, когда они пару десятков циклов погуляют. Последний раз редактировалось Lumiere; 08.05.2008 в 11:58. |
|||
|
08.05.2008, 11:58 | #322 | ||
Новичок
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 9
Репутация: 2
|
Цитата:
|
||
|
08.05.2008, 12:00 | #323 | ||
Юзер
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 176
Репутация: 28
|
Ну и назвали Вообще-то это грибница, а если мазнете, будут появляться грибы этого цвета. Есть подозрения, что это Альбинос из Мор.Утопии
__________________
Смейся, и мир будет смеяться с тобой вместе. Плачь, и ты будешь плакать один. |
||
|
09.05.2008, 10:52 | #324 | ||
Игроман
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628
|
Такой вопрос. Если я хочу подраться с братом, нужно появится с ним в одних покоях? причем как я понял в покоях сестры битвы не будет? и еще - кто-нибудь убивал сестер, дав им не того цвета, и к каким последствиям это приводит?
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру. Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр. сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы вдыхаю дым умерших листьев так наслаждаюсь жизнью я |
||
|
09.05.2008, 14:32 | #325 | ||
Киноман
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 2,219
Репутация: 447
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Lumiere; 09.05.2008 в 17:29. |
||
|
10.05.2008, 13:12 | #326 | ||
Игроман
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628
|
На 12 цикле начались проблемы ввиде переизбытка цвета в памяти... В садах его уже по 300 на дереве, а ростков хватает наполнится, сердец 7, проращивать не успеваю, открыл путь к Оле...
Если будет не лень. попробую убить потом всех сестер, просто посмотреть на результат. И еще, кто нашел как использовать "Паутину", в смысле зачем она нужна?
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру. Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр. сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы вдыхаю дым умерших листьев так наслаждаюсь жизнью я Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 10.05.2008 в 14:10. |
||
|
10.05.2008, 13:38 | #327 | ||
Temporal Games
Ice-Pick Lodge Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 60
Репутация: 33
|
в заповедниках с большими монстрами (червь, ящер, тритон) паутиной поражайте маленьких хищников (ушанов, прыгунов) и когда гигант будет их заглатывать паутина нанесет урон гиганту.
Последний раз редактировалось Mushroomer; 10.05.2008 в 13:55. |
||
|
10.05.2008, 20:03 | #328 | ||
Игрок
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504
|
Эдик Амперян
Сам ты мОляр) Исправь в шапке. Mushroomer А реально убить Китобоя, используя один только "Ястреб"?
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все. Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Я убрал палец с курка. Все было кончено. |
||
|
10.05.2008, 20:32 | #330 | ||
Юзер
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 240
Репутация: 20
|
У меня вопросик,а в обучении когода нохожусь надо к сестре вернуться,яне доганяю как,куда идти???
|
||
|
10.05.2008, 20:54 | #331 | ||
Киноман
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 2,219
Репутация: 447
|
Цитата:
В дереве она, в дереве. Локация ведь небольшая, неужели так проблематично найти? |
||
|
10.05.2008, 20:58 | #332 | ||
Юзер
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 240
Репутация: 20
|
Я просто листал странички форума и не нащёл ответа!Тнм более игра не стандартная,вот мне и не понятно стало,неужели так сложно ответить?
Спасибо за подсказку!!!! А знак донора, можно любым цветом делать? Последний раз редактировалось BlackFlyLink; 10.05.2008 в 22:17. |
||
|
11.05.2008, 01:06 | #334 | ||
Новичок
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Ого... К 12 циклу уже такой прогресс... Я это все только к 29 смогла((( Надеюсь, хоть кто-то пройдет игру и даст советы, ЧТО мне наконец надо сделать и где брать сердца и какую сестру выбирать?!(( Последний раз редактировалось Mashel; 11.05.2008 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
11.05.2008, 06:00 | #336 | ||
Игроман
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628
|
Ряд вопросов. Кто открывал сердца у бродячих сестер, какой эффект? Наполнение овода происходит при создании, а ястреба - при броске, правильно? И еще, кто-то из сестер намекал, что братьев не следует убивать слишком быстро, и что в сущности они не плохи далеко, что кто думает по этому поводу? а то я на 13-м цикле сейчас буду патриарха убивать , ибо он собрался мне экзекуцию устроить а у меня цвета под завязку и в памяти и в палитре...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру. Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр. сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы вдыхаю дым умерших листьев так наслаждаюсь жизнью я |
||
|
11.05.2008, 11:27 | #337 | ||
Киноман
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 2,219
Репутация: 447
|
Цитата:
С ястребом я, кстати, вообще не разобрался. Как его направлять-то? Цитата:
|
||
|
11.05.2008, 15:31 | #338 | ||
Юзер
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 240
Репутация: 20
|
ребят,я не совсем понял на счёт промежутка!я могу двигаться там куда хочу???Просто я щас нахожусь у авы,от неё идут 2 отвтвления маленьктх и 1 большое ,все отмечены красным цветом,я ни в какой из них попасть не могу!Почему?
|
||
|
11.05.2008, 17:03 | #340 | ||
Игроман
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628
|
Создал, наполнил цветом -он взлетел. Потом тем же цветом - на цель. Удобно тем, что можно создавать несколько разноцветных ястребов, что особенно полезно против братьев. Кстати из рассказов бродячей сестры понял, что механические части братьев - это павшие сестры.. Победил броненосца -легко, более чем.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру. Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр. сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы вдыхаю дым умерших листьев так наслаждаюсь жизнью я |
||
|
|