Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 27.04.2008, 17:04   #4361
Заблокирован
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: www.dostatЬ moderatora.ru
Сообщений: 48
Репутация: -8 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от hlgamer Посмотреть сообщение
да, после того как Гордон прыгнул в телепорт (в конце первой части), он потерял сознание и тутже пришёл в него уже в поезпе подьежаюшем к Сити 17..."Очнитесь же мистер Фриман..."
стазис это погружение в другую реальность но не сон.., это что то наподобие гипноза..
HALF-LAIFer вне форума  
Старый 27.04.2008, 18:03   #4362
Юзер
 
Аватар для DartByka
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 215
Репутация: 39 [+/-]
Стазис - это другое измерение, которое существует не зависимо от времени и пространства (т.е. ты можеш войти в него в одном месте и в одно время, а выйти в другом месте и в другое время, и в нём ты не будеш стареть).
__________________
Hören. Sprechen.
В девочку Катю не кидали мелочь, потому что девочка Катя была не фонтан.
DartByka вне форума  
Старый 28.04.2008, 16:55   #4363
Заблокирован
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: в мягкой постельке
Сообщений: 106
Репутация: -27 [+/-]

Предупреждения: 400
Что-то на подобии межвременного пространства. Здесь настоящее, чуть дальше прошлое, ещё дальше будующее.
_SubZero_ вне форума  
Старый 28.04.2008, 17:03   #4364
Опытный игрок
 
Аватар для Face/Off
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Vpoccuu
Сообщений: 1,174
Репутация: 368 [+/-]
Ооооо...ксате, помните во второй халфе вы портанулись из цитадели вместе с Алекс...вернулись к Кляйнеру лишь через ...сколько?..блин...помойму через 2 недели...получается они настроили телепорт на волну стазиса О_о
Face/Off вне форума  
Отправить сообщение для Face/Off с помощью ICQ
Старый 29.04.2008, 07:57   #4365
Заблокирован
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: в мягкой постельке
Сообщений: 106
Репутация: -27 [+/-]

Предупреждения: 400
Теперь тайны Г-мэна по-тихоньку раскрываются. Но ещё стоит не раскрытым вопрос как Г-мэну удаётся замедлять время и незаметно для всех разговаривать с Гордоном. То ли гипноз на расстоянии, то ли что?
_SubZero_ вне форума  
Старый 29.04.2008, 12:30   #4366
Юзер
 
Аватар для FaTaL61
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 153
Репутация: 32 [+/-]
Возможно что-то типа гипноза.
__________________
"Держи своих друзей близо к себе, а врагов - еще ближе". Майкл Корлеоне.
FaTaL61 вне форума  
Отправить сообщение для FaTaL61 с помощью ICQ
Старый 29.04.2008, 13:50   #4367
Юзер
 
Аватар для DIZoxy
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 284
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _SubZero_ Посмотреть сообщение
То ли гипноз на расстоянии, то ли что?
то ли что...
Недавно взял Оранжевую Коробку и вот что скажу: второй эпизод просто шедевр, я был удивлён непривычно большим порциям сюжета, подаваемыми во время игры, был поражен невероятно красивому и жизнерадостному дизайну открытых пространств, благодаря которому поменялась в лучшую сторону атмосфера игры, а оборона тонеля от муравьиных львов и финальная битва со страйдерами удивили меня бешенной динамикой, немного не свойственной серии Half-Life. Вобщем для меня второй эпизод является лучшей игрой серии. Вот так вот.

Последний раз редактировалось DIZoxy; 29.04.2008 в 15:28.
DIZoxy вне форума  
Отправить сообщение для DIZoxy с помощью ICQ
Старый 29.04.2008, 20:24   #4368
Игрок
 
Аватар для Харёк
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Пермский край.Березники
Сообщений: 731
Репутация: 131 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DIZoxy Посмотреть сообщение
Вобщем для меня второй эпизод является лучшей игрой серии.
Это просто ты под впечтлением, под эмоциями от недавне пройденной игры потом сыграешь ещё раз и поймешь что Хл2 самый лучший, эпизоды это хорошо но не превзайдут оригинальную игру.
Цитата:
Сообщение от DIZoxy Посмотреть сообщение
благодаря которому поменялась в лучшую сторону атмосфера игры,
Хм, стало както веселее, в хл2 было чувство одиночества где то страха, сопереживания, сдесь этого намного меньше.
Цитата:
Сообщение от DIZoxy Посмотреть сообщение
был поражен невероятно красивому и жизнерадостному дизайну открытых пространств,
Действительно работа дизайнеров уровней достойна аваций.

Последний раз редактировалось Харёк; 30.04.2008 в 14:35.
Харёк вне форума  
Старый 30.04.2008, 11:53   #4369
Новичок
 
Аватар для A.X.E
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Ромдо
Сообщений: 84
Репутация: 61 [+/-]
Серия изменилась за все эти годы до неузнаваемости.У сравнивать эпизоды и ХЛ2 -все равно что сравнивать ХЛ и ХЛ2.Совершенно разные игры.Правда только по ущущениям.Но в ХЛ это главное.
Харёк
Ты б спойлер удалил.плохо будет.
__________________
"Сила вампира в том, что никто не верит в его существование".Доктор Ван Хельсинг

"Секс и политика сводятся к одному-поиметь остальных."

ICQ-433-838-503

4+8+15+16+23+42=108 о_О
A.X.E вне форума  
Отправить сообщение для A.X.E с помощью ICQ
Старый 30.04.2008, 12:43   #4370
Заблокирован
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: в мягкой постельке
Сообщений: 106
Репутация: -27 [+/-]

Предупреждения: 400
Харёк убирай скорей спойлер, модераторы увидят - карма под минус уйдёт. Убирай.
_SubZero_ вне форума  
Старый 01.05.2008, 20:14   #4371
Юзер
 
Аватар для ATi Родион
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г. Саяногорск
Сообщений: 347
Репутация: 167 [+/-]
Простите что не в тему
В Игромании за март 2005 года нашел информацию(в easter eggs)о том что в бете Half-life 2 Valve планировала сделать начало Half-life 2 "Внимание"...на борту ледокола...как думаете какое у него было название?
__________________
Опять подписи читаешь!!
-----------------
Я не злопамятный, просто память хорошая и злой всегда!
--------
ну а ты будь Nvidia 8800 GTS Ultra HDTV(с)Darien
-------
Всю подпись прочитал?
~~~~~~
ATi Родион вне форума  
Отправить сообщение для ATi Родион с помощью ICQ
Старый 01.05.2008, 20:35   #4372
Игроман
 
Аватар для VADpro
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475 [+/-]
Бореалис... Это многим известно. Позже многое убрали и перекраили. Так Борей из начала игры переместился... скажем так в середину...
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю...
Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку
или же как бред сумасшедшего.
__________________
VADpro вне форума  
Старый 01.05.2008, 21:20   #4373
Новичок
 
Аватар для War10ck
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: остров Линкольна
Сообщений: 72
Репутация: 19 [+/-]
Ух ты как мой пост расписали
Я пока просто не имею возможности сменить комп..вот после сдачи экзаменов возможно
Кстати а почему в середину?Вроде третий эпизод конец или я не прав?
Цитата:
Сообщение от VADpro Посмотреть сообщение
"...ямы придуманы для того, чтобы из них появлялись Фримены."
мб выбирались?
War10ck вне форума  
Отправить сообщение для War10ck с помощью ICQ Отправить сообщение для War10ck с помощью AIM Отправить сообщение для War10ck с помощью Yahoo
Старый 04.05.2008, 19:16   #4374
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
только недавно прошел эпизод 1, сейчас второй прохожу. пока только удалось вылечить Аликс.
вроде бы такие относительно маленькие эпизоды, но впечатлений масса. все таки халф-лайф держит марку, более того - нам начали активно подавать сюжет. к тому же и технологии совершенствуются. видно что над совершенствованием движка работали. в графике присутствует не только детализация и красивые эффекты, но и великолепные дизайнерские решения.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ
Старый 04.05.2008, 21:51   #4375
Игрок
 
Аватар для SkyJeX
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 635
Репутация: 128 [+/-]
$ith
Второй эпизод получился куда интереснее и увлекательнее первого....Молодцы, чтож еще сказать!
SkyJeX вне форума  
Старый 04.05.2008, 22:10   #4376
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
SkyJeX
Одни охотники чего стоят. Давно в шутерах не было таких продвинутых врагов. Эти металлические бестии порой очень сильно заставляют побегать. Сцена как один из них убил Аликс вообще немного шокирует.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ
Старый 04.05.2008, 22:37   #4377
Игрок
 
Аватар для SkyJeX
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 635
Репутация: 128 [+/-]
$ith
Цитата:
Сцена как один из них убил Аликс вообще немного шокирует.
Ну по крайней мере, когда играешь в первый раз. Потом думаешь, что всё ей не жить... Зато после повторного прохождения, ощущений куда меньше...
SkyJeX вне форума  
Старый 04.05.2008, 23:58   #4378
Игрок
 
Аватар для Харёк
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Пермский край.Березники
Сообщений: 731
Репутация: 131 [+/-]
Действительно шокирующая сцена, её убивают и гг не может помочь.
Харёк вне форума  
Старый 05.05.2008, 10:20   #4379
Юзер
 
Аватар для AbdulA
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Восток
Сообщений: 204
Репутация: 51 [+/-]
Вот сам перевёл монологи G-man'a из первой части и ещё небольшой бонус (хотя может это уже все знают кроме меня)

Half-Life
Скрытый текст:

G-man: Гордон Фримен во плоти, или, скорее, в защитном костюме. Я позволил себе освободить Вас от оружия, большая часть которого принадлежала правительству. Что же касается костюма, я думаю, он ваш по праву. Мы пока что держим под контролем пограничный мир, Зен… И это благодаря Вам. Вы выполнили довольно грязную часть работы. Я впечатлен.
Поэтому я и здесь, мистер Фримен. Я рекомендовал Ваши услуги моим… эээ… работодателям, и они уполномочили меня предложить Вам работу. Они согласны со мной в том, что Вы имеете безграничный потенциал.
Вы доказали, что являетесь решительным человеком, так что я не думаю, что у вас возникнут какие-нибудь проблемы с выбором. Если Вы заинтересованы моим предложением, просто шагните в портал, и я расценю это как согласие. Ну, а в противном случае… Я могу предложить вам битву, в которой, у вас не будет никаких шансов на победу. Правда, это довольно удручающе, особенно после того, что вам только что пришлось пережить. Время выбирать… Настало время выбирать.

в случае согласия: Разумный выбор, мистер Фримен. Увидимся позже.
в случае отказа: Что ж, похоже, нам не суждено сотрудничать. Не жалеете, мистер Фримен?

Half-life: Oppossing Force
Скрытый текст:

G-man: Итак, Капрал Шепард, вот мы и встретились. Пожалуйста, не подумайте, что я Вас избегал. Дело в том, что в эти неспокойные времена множество важных вопросов требуют моего внимания. Я очень надеюсь, что вы это понимаете. И сейчас я попрошу вас проявить снисходительность. Я не могу закончить мой отчёт, пока не приведу все дела в порядок. Наибольшее затруднение вызвала лаборатория Чёрная Меза, но, кажется, эта проблема уже решается сама собой… (взрыв) Да. Именно так. Но всё еще нерешённым остаётся давний вопрос о свидетелях. Признаюсь, меня впечатляют люди, которые приспосабливаются и выживают в любых условиях… Они даже напоминают мне себя самого. Хотя бы по этой причине я намерен сохранить Вас на какое-то время.
Хотя я и уверен, что Вы, будучи государственным служащим, понимаете, насколько важно сохранять осторожность, мои работодатели не настолько доверчивы, и чтобы не подвергать Вас непреодолимому человеческому желанию всё рассказать, мы решили… перевезти Вас туда, где Вы никому не сможете причинить вреда, и где никто не сможет причинить вред Вам… Я уверен, вы можете себе представить, что существуют… гораздо худшие альтернативы…

А что же ещё сказал G-man?
Скрытый текст:
В начале Half-Life, когда G-man говорит с учёным из Black Mesa, и мы не можем попасть в эту комнату, хотя видим, что происходит через стекло. Оказываеться от туда даже идёт звук, но настолько тихий и неразборчивый, что его почти не слышно. В аудио-файлах найдены записи очень плохого качества (настолько плохого, что по некоторым из них существует несколько версий того, что же там говорится!!!) предположительно относящиеся к этому эпизоду. Возможно они идут не в том порядке, но я расставил их по номерам файлов. Выделенные звучат в игре.

G-man: "Мы не должны позволить системе начать действовать"или "Это не вам решать" - gman_mumble1.wav

«Он опоздал» - gman_mumble2.wav

"Я хочу предложить вам кое-что, о чем вы не пожалеете." или "Не думаю, чтобы я вообще вас об этом спрашивал." или "Не думаю, что кто-то еще это видел" - gman_mumble3.wav

«Если б я думал над тем, почему его выбрал, я бы точно…» - gman_mumble4.wav

«Мои работодатели не согласны!» - gman_mumble5.wav

«Вы ученый, да еще и мошенник. Назад!» - gman_mumble6.wav

Предположительно, отвечает учёный: «Я говорил вам тысячу раз; Я против использования оборудования без дополнинельных уровней защиты» - c1a0_sci_mumble.wav

__________________
В этом посте был выстрел ))))))))))D
Будте аккуратины вас может задеть
AbdulA вне форума  
Отправить сообщение для AbdulA с помощью ICQ
Старый 05.05.2008, 12:03   #4380
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
SkyJeX
Цитата:
после повторного прохождения, ощущений куда меньше...
логично. иначе и быть не может

Кто-нибудь в курсе какой прок от так называемых "достижений" и втором эпизоде?
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 05.05.2008 в 21:12.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования