![]() |
| ||||||
| The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
|
| Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
| Оригинальный Oblivion |
|
301 | 22.75% |
| Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
|
59 | 4.46% |
| Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
|
215 | 16.25% |
| Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
|
748 | 56.54% |
| Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 22:27. |
||
|
|
|
|
|
#8061 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 711
Репутация: 104
|
Когда я как то раз решил поиграть в дополнение к Готке 2 ,в Ночь Ворона и когда установил, то был немного в ах... Немного в шоке, оказалось, что это та же самая игра, с той же местностью, и с мизирными изменениями в сюжетной линии. Какой смысл в таких дополнениях? Почему разработчикам не создавать реальные дополнения, где игроку будет предоставлен совершенно новый сюжет ,совершенно новые местности мира с тем же названием ,а не те же города и деревушки ,которые изучил и облазил вдоль и поперёк и знаешь всё до последнего сорняка??? О_о
__________________
Люблю задавать вопросы - ОЧЕНЬ!!! Все МЫ, по моему, немного та-а-во-с. :0)* Свобода слова то оказывается односторонняя, у кого власть, тот и свободен в словах. |
||
|
|
|
|
|
#8062 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Горы
Сообщений: 407
Репутация: 171
|
|||
|
|
|
|
|
#8063 | ||
|
Insomnia
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 1,080
Репутация: 519
|
Vseslav
Всёё зависит от дополнения. Дрожащие Острова вносят совершенно новые локации, море квестов и т. п. Рыцари Девяти добавляют небольшую сюжетную линейку и сет. К тому же включает в себя коллекцию различных плагинов. Vipanzer А ну ка поподробнее, партизан. Это просто подходишь и за деньги повышаешь скил, или в реале полупить можно?))
__________________
с тридцати с каждым днем все больше мест, куда я не вернусь |
||
|
|
|
|
|
#8064 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Горы
Сообщений: 407
Репутация: 171
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Можно полупить, только сперва они должны стать твоими друзьями. Последний раз редактировалось Vipanzer; 01.05.2008 в 03:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#8066 | ||
|
Игроман
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 2,343
Репутация: 661
|
УжасныйЖуть
Вообще-то наносит,но мизерный.Также может быть кому-то нравится такой стиль боя.Лично я предпочиаю мечи рукопашной Добавлено через 6 минут Скрытый текст: Может быть это кому-нибудь понадобится раз уж разговор пошёл о Рукоашной. Последний раз редактировалось LeNchiC; 01.05.2008 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#8068 | ||
|
♃
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 4,331
Репутация: 713
|
А ещё морно по канализациям и пещерам бегать. Всяких крыс и крабов мутозить.(ну это если не качаясь, а так,наверно, может и скелетов можно и т.д.)
__________________
Титан ты слился вхлам. Хорош отбрехиваться, ты ручная обезьянка ну или как минимум каргопоклонник, который с пафосом тычет в других. Твоя голова забита знаниями и правилами игры от спекулянтов ростовщиков, ты молишься на них, ты веришь в мифологию(вроде современной экономики и коммунизма) ты смотришь на мир через это да ещё в мейнстримовой манере этих направлений. Занимаешься самобманом что мир крутится вокруг тебя и ты Нострадамус. (с) Титан - бесстрашный воин, защитник сирых и убогих. (с) |
||
|
|
|
|
|
#8069 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 360
Репутация: 101
|
Где можно найти вампиров .
__________________
████████████████████████████████████████ ║▌│█│║▌║ █▒█▒ █████▒Пью █▒█▒ █▒Курю ███▒ ████▒Ругаюсь Матом █▒█▒ █▒Хамлю █▒█▒ █████▒Правда всё это =)))))) |
||
|
|
|
|
|
#8072 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 360
Репутация: 101
|
Mastrius
Орка я этого уже давно убил значит буду искать вампиров в канализациях .
__________________
████████████████████████████████████████ ║▌│█│║▌║ █▒█▒ █████▒Пью █▒█▒ █▒Курю ███▒ ████▒Ругаюсь Матом █▒█▒ █▒Хамлю █▒█▒ █████▒Правда всё это =)))))) |
||
|
|
|
|
|
#8074 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 360
Репутация: 101
|
Mastrius
В фортах пока ни разу не видел там всегда какае то всякая нежить водится типа: зомби, приведений, ну и бандитов .
__________________
████████████████████████████████████████ ║▌│█│║▌║ █▒█▒ █████▒Пью █▒█▒ █▒Курю ███▒ ████▒Ругаюсь Матом █▒█▒ █▒Хамлю █▒█▒ █████▒Правда всё это =)))))) |
||
|
|
|
|
|
#8080 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: XapaKupu Land
Сообщений: 215
Репутация: 20
|
По квесту Азуры.
По квесту Темного братства. По квесту излечения от вампиризма. По квесту Охотников на вампиров По квесту Благодетельной крови (вроде так , точно не помню) В гильдию магов желательно вступить играя любым персонажем. В голом Обливионе больше нигде нет Алтарей зачарования и создания заклинаний... только в Университете таинств. |
||
|
|
|
|
|
|