Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 12:16   #941
Юзер
 
Аватар для Mithrandir
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Кан'-Ка Ноу Рей
Сообщений: 307
Репутация: 63 [+/-]
Я надеюсь интерфейс для РС версии переделают ради этого готов даже месяца два подождать.
Лори-Мори
Mass Effect портируют поэтому и переделывают.
А с F3 могут пойти по пути Обливиона: " и так сойдет" не приведи господь конечно.
__________________
Не мертво то что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
Говард Ф. Лавкрафт
Mithrandir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 07:32   #942
Новичок
 
Аватар для Mega-Raider
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 58
Репутация: -9 [+/-]
Заколачиваем деньги: Fallout 3 «растет» Fallout 3

Скрытый текст:
Mumby 19.04.2008 22:15
Пока мы только отходим от шока, вызванного новостью о просто немыслимом количестве концовок в Fallout 3, разработчики из Bethesda Softworks всерьез задумываются о том, как бы продлить игре жизнь после ее релиза. Самое популярное решение последних лет пяти – выпуск дополнительного контента. И, по всей видимости, девелоперы всерьез намерены заняться этим прибыльным промыслом. Благо эксперимент над игроками, бороздящими мир The Elder Scrolls 4: Oblivion, завершился успешно и пополнил казну Bethesda Softworks не на один миллион долларов.
В интервью сайту VideoGamnig247.com глава маркетингового отдела студии Пит Хайнс (Pete Hines) честно заявил: «Памятуя насколько успешным было создание контента для Oblivion, мы не только рассматриваем возможность разработки небольших паков для Fallout 3, но и хотели бы воплотить это в жизнь. Но я не могу сказать вам когда мы займемся выпуском контента, что он будет из себя предстоять или как это будет выглядеть. Будет ли это что-то масштабное как Knights of the Nine или же наоборот крошечное? Мы пока и сами понятия не имеем. Но обязуемся проинформировать народ, как только все будет решено».
Если эксперименты Bethesda Softworks действительно дойдут до стадии создания «больших» дополнений а-ля Knights of the Nine, то это просто замечательно. А вот если мыслительные процессы девелоперов затормозят около идеи по выпуску всякого хлама вроде брони или оружия – увольте, мы это употреблять не будем. Особенно с учетом того, что комьюнити модеров и за бесплатно выдает контент ничуть не хуже.
источник http://news.playground.ru/20808/#comments

Не знаю почему но меня это встревожило, они игру еще не выпустили а уже думают как бы расширить мир и сделать его интересней, значит того мира который они сделали в Fallout 3 хватит на неделю или на месяц, а дальше будет просто не интересно...
ЗЫ: надеюсь на лучшее, ну как говорится надежда умирает сразу
__________________
All will be good
Mega-Raider вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 11:40   #943
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Mega-Raider Посмотреть сообщение
значит того мира который они сделали в Fallout 3 хватит на неделю или на месяц,
Значит Бефесда хочет денег. К Обле такое тоже выходило, а там часов геймплея будет не меньше чем в том же Фоллауте 2.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 11:52   #944
Заблокирован
 
Аватар для Ремо Симей
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 397
Репутация: 179 [+/-]

Предупреждения: 400
Я более чем уверен, что они потом еще и аддонов наплодят к фоллу кучу.
Ремо Симей вне форума  
Отправить сообщение для Ремо Симей с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 11:56   #945
Опытный игрок
 
Аватар для etcoon
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1,068
Репутация: 357 [+/-]
Цитата:
Я более чем уверен, что они потом еще и аддонов наплодят к фоллу кучу.
А если произойдёт чудо и Fallout 3 окажется шедевром? Тогда аддонам все будут только рады.
__________________
[INDENT]*[URL="http://rateyourmusic.com/~etcoon"]rym[/URL][/INDENT]
etcoon вне форума  
Отправить сообщение для etcoon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 11:59   #946
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Vaultboy3000 Посмотреть сообщение
А если произойдёт чудо и Fallout 3 окажется шедевром?
Почему чудо? Он и так для кое-кого сам по себе станет шедевром, особенно если посмотреть на судьбу предыдущих игр сделанных этим разработчиком. %)
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 12:05   #947
Заблокирован
 
Аватар для Ремо Симей
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 397
Репутация: 179 [+/-]

Предупреждения: 400
Ну мы уже делим шкуру еще неубитого фаллаута - "а вдруг", "а если"... Мне бы вот че хотелось в игре увидеть на этот раз - это более активно развитую линию с какой-нибудь сектой.
Ремо Симей вне форума  
Отправить сообщение для Ремо Симей с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 12:23   #948
Новичок
 
Аватар для Acid Burn_
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: г.Кемерово(Сибирь)
Сообщений: 54
Репутация: -3 [+/-]
ЭХ...как говорил все говорит о том что идет максимальная погоня за прибылью...конечно не смертельно,но скажу как раньше любил говорить - "будет игра без души"...посмотрел скрины....оч красиво атмосферно...но хз че получится еще ничего не ясно но все говорит о том что будт по меньшей мере кал типа обливион...ладно господа,не будем раньше времени расстраиваться!Воспрянем духом и будем жить пока не выйдет фол 3,а там посмотрим
Acid Burn_ вне форума  
Отправить сообщение для Acid Burn_ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 16:44   #949
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Acid Burn_ Посмотреть сообщение
будт по меньшей мере кал типа обливион
Я сам для себя недавно открыл, что Обливион НЕ кал, просто недопечен до конца (особенно баланс) и несколько упрощен. Если играть правильно (с нужными модами и некоторыми игровыми ограничениями, ссылаясь на свою совесть), то игропроцесс становится очень интересным, а игра в целом не меньше 9\10 точно. Тот же морровинд сейчас бы (с новой графикой, но старым содержанием) провалился бы (как интересная игра) намного сильнее обливиона, ибо там все очень топорно и безжизненно, просто мор свалил всех наповал своей невиданой свободой, которой не было раньше, как диабло 2 свободой нарезки врагов, это сейчас охото плеваться от них, т.к. страшно скучно. В общем прогресс 4й части относительно 3й налицо, просто фола 2 бетезда не далала, и говорить о хуже или лучше пока нельзя, ждем демку...

А так, по игре, интересно было бы, чтоб можно было крышевать различные точки на карте. В фоллауте ведь нет понятия хороший и плохой, там есть только понятие сила, потому было б интересно, чтоб в игре была определенная состязательность (необязательная, но делающая мир живее) между бандами, военными организациями, городами, чтоб разные денежные точки комуто неофициально принадлежали. Т.е как в сталкере кс, только вменяемо с целью заработать деньги, а не поубивать людей ради бессмысленного и постоянного занятия определенных точек. Врядли заправка или там караванщики будут платить игроку, скорее тем, на кого игрок работает, и для кого выбивает контроль. Игроку чтото будет перепадать в виде зарплаты. Т.е. никакой стратегической карты с горящими захватами и флажками разных сил не должно быть, просто список на листе кто какую эконом. точку держит. Это как фишка в геймплее не обязательная, но для разнообразия, возможно, сойдет.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 19:33   #950
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,225
Репутация: 628 [+/-]
Адонны - значит не целостный, незаконченный сюжет, с обязательным хэппиэндом. для киберпакна это не гуд..
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 22:55   #951
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200 [+/-]
ZeroCoolDark, почему же? Аддоны - это не непременно продолжение игры. Иногда они могут добавлять, например, новые области.
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали.
Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени.
Лори-Мори вне форума  
Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью ICQ Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 00:41   #952
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZeroCoolDark Посмотреть сообщение
Адонны - значит не целостный, незаконченный сюжет, с обязательным хэппиэндом. для киберпакна это не гуд..
В каком месте Фолл киберпанк?
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 01:41   #953
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,225
Репутация: 628 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Вихорь Посмотреть сообщение
В каком месте Фолл киберпанк
А когда было иначе? Постапокалиптический киберпанк.
Цитата:
Сообщение от Лори-Мори Посмотреть сообщение
Аддоны - это не непременно продолжение игры. Иногда они могут добавлять, например, новые области.
Речь не об этом. Наличия адонна у игры, предполагает ее сериальность, а значит невозможность законченной, внятной концовки...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 07:40   #954
Новичок
 
Аватар для Acid Burn_
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: г.Кемерово(Сибирь)
Сообщений: 54
Репутация: -3 [+/-]
2xLenь
ну дак о том и речь что обливион была бы хорошей игрой если бы не была кривая без модов как не знаю что...а еще как ты сказал то что там все абсолютно безжизненное...вот скорее поэтому я её так не люблю...
ZeroCoolDark
да уж сложный вопрос...ну вот ладно обьясни мне не понимающему человеку в чем это проявляется?или типа есть какие то критерии по которым можно с уверенностью в 100% сказать что это постапокалиптический киберпанк?
Acid Burn_ вне форума  
Отправить сообщение для Acid Burn_ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 09:48   #955
Заблокирован
 
Аватар для Ремо Симей
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 397
Репутация: 179 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Вихорь Посмотреть сообщение
В каком месте Фолл киберпанк?
Если исходить из определения того, что такое киберпанк, то путем немудреного сопоставления можно прийти к выводу, что это он, хотя у меня фолл тоже как-то не ассоциируется с этим жанром.
Ремо Симей вне форума  
Отправить сообщение для Ремо Симей с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 11:24   #956
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Вот порция свежестей
Слухи, скандалы, интгриги, расследования (программа Максимум)

Цитата:
В преддверии выхода продолжения культовой игры Fallout — Fallout 3 всплывает все больше подробностей о геймплее и о мире, который будет окружать главного героя. Питер Хайнс, глава маркетингового отдела Bethesda, рассказал, что сейчас игра находится на стадии оптимизации игрового процесса. По его словам игра уже сейчас выглядит комфортно и красочно на PC. И такого же эффекта пытаются добиться на консолях PS3 и Xbox 360. Со слов Хайнса лимит кадров секунду на экране Bethesda установила в 30 FPS. Системные требования Питер Хайнс пообещал сообщить позднее, единственное, что отметил это то, что требования к железу будут сопоставимы с Oblivion однако с поправкой на время и развитие next-gen. Владельцы топовых конфигураций компьютеров смогут насладиться всеми прелестями и красотами игры, однако и на средних РС игра будет идти вполне комфортно.

Питер Хайнс так же раскрыл и роль пса в игре. Собака в игре будет вашим единственным спутником и помощником. Однако, если ваш верный, четвероногий друг погибнет, то вернуть его уже не удастся. Управлять собакой будет новая система контроля ИИ, но игрок сможет перехватывать управление и отдавать команды своему верному спутнику.
Сведения отсюда и отсюда

P.S. Ничего не напоминает? Нет? Fable 2 не пахнет? Нет? И снова идет сравнение с Обливионом....неужели нас ждёт ночной респаун мутантов и повышение уровня врагов вместе с уровнем персонажа?????
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 11:44   #957
Пенсионер
 
Аватар для Вихорь

 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 4,519
Репутация: 1218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZeroCoolDark Посмотреть сообщение
А когда было иначе? Постапокалиптический киберпанк.
Один из главных критериев - высокоразвитые технологии - не выполняется.
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
Питер Хайнс так же раскрыл и роль пса в игре. Собака в игре будет вашим единственным спутником и помощником. Однако, если ваш верный, четвероногий друг погибнет, то вернуть его уже не удастся. Управлять собакой будет новая система контроля ИИ, но игрок сможет перехватывать управление и отдавать команды своему верному спутнику.
Значит других спутников не будет?
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
повышение уровня врагов вместе с уровнем персонажа?????
Такое будет, но реализовано это немного по другому, чем в Вобле.
Вихорь вне форума  
Отправить сообщение для Вихорь с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 12:47   #958
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Вихорь Посмотреть сообщение
Значит других спутников не будет?
Ну об этом не сообщается, пока известно что спутник один, можно ли будет завести себе напарника (*маркуса! маркуса! кричали дети*) неизвестно, ждём дальнейшего развития событий :-) И что скажет новый "дядя Петя"
Цитата:
Сообщение от Вихорь Посмотреть сообщение
Такое будет, но реализовано это немного по другому, чем в Вобле.
Знаешь что-то конкретное? Говори, не томи :-)
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 12:47   #959
Игроман
 
Аватар для ZeroCoolDark

 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,225
Репутация: 628 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Вихорь Посмотреть сообщение
Один из главных критериев - высокоразвитые технологии - не выполняется.
На мой взгляд - главное -общая атмосфера безысходности и антиутопия. Согласен по окружению - фоллаут - постапокалиптика, но по атмосфере - киберпанк.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.


Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр.

сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы
вдыхаю дым умерших листьев
так наслаждаюсь жизнью я
ZeroCoolDark вне форума  
Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью ICQ Отправить сообщение для ZeroCoolDark с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 13:19   #960
Игрок
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 502
Репутация: 46 [+/-]
"Управлять собакой будет новая система контроля ИИ" Если там ИИ напарников будет таким же "умным" как в Обливионе то тогда будет жесть как она есть
__________________
"Я дурак и этим всё сказано"

Playing For Mass Effect on PC
BUGERT вне форума  
Отправить сообщение для BUGERT с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования