Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Heroes Of Might And Magic Обсуждение игр серии Heroes Of Might And Magic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2007, 22:23   #1
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение

Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума




Здесь только обсуждение игры, решение проблем с игрой в этой теме.


Жанр Походовая стратегия
Разработчик Nival Interactive
Издатель Nival Interactive //Бука
Издатель за рубежом Ubisoft
Дата выхода 19 октября 2007 года
Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды


Об игре:
Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос.

Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды.


Ключевые особенности:
Новая раса Орков: Впервые появившись в Dark Messiah of Might and Magic, орки возвращаются в мир Асхана. Сочетая в себе дикость и жестокость, гордость и жажду свободы, орки привносят в серию больше ощущения силы, чем какая-либо другая раса до этого времени.
Новые существа: Более семи десятков новых существ дополнят общее количество существ в серии Heroes of Might and Magic V до 170! Подобное количество существ внесет в сражения небывалое разнообразие.
Дополнительные улучшения: В игре появились «Наборы Артефактов», которые дают вашим героям дополнительные возможности, если они обладают всеми элементами или только частью набора. Испытайте в бою «Гнев Крови» – уникальное свойство расы Орков, дающее существам этой фракции дополнительные способности за агрессивное поведение во время сражения.
Самостоятельный продукт: Игра не требует для своей установки предыдущих версий. И фанаты и новички смогут насладиться этим захватывающим действием.


Системные требования:
Скрытый текст:
СИСТЕМА: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4/Athlon 1500+ рекомендуется Core 2 Duo/Athlon 64 X2
ОЗУ: 1024 Мб, рекомендуется 2048 Мб
Видео: Видеокарта с 128 Мб памяти рекомендуется 256 Мб *см. Список поддерживаемых решений
DirectX: 9.0c (включен в дистрибутив)
HDD: 2 Гб,
DVD-ROM:
SOUND: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
УСТРОЙСТВА ВВОДА: Windows совместимая клавиатура и мышь
СЕТЬ: Широкополосный канал 128 кб/с


Поддерживаемые на момент релиза видеокарты: Nvidia GeForce 4/FX/6/7/8 серий, ATI Radeon 8500/9500/X1xx, AMD Radeon HD 2xxx серий, Matrox Parhelia


Корректное поведение игры на модификациях этих карт для ноутбуков не гарантируется


Ни на каких видеокартах кроме перечисленных корректная работа игры также не гарантируется

Последний раз редактировалось NEREWAR; 22.02.2010 в 16:42.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 14:32   #1241
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
Molotok_RUS
Колесо посмотри, оно лежит в папке FanDocuments в папке с игрой.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 13:24   #1242
Новичок
 
Аватар для Dwarfer1989
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Где-то у дварфов
Сообщений: 70
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LifeElement Посмотреть сообщение
А мы прямо совсем ненормальные, чтобы лучников ставить на позицию, удобную для нападения мишек.
А для того есть гарпунщики, которые за два-три хода сделают замечательную бреш с помощью их особого свойства. А чтобы лучники раньше времени не ходили есть очень много способов , в т.ч. и магия, задержать их ход.

Да, чуть не забыл: испуг белых медведей действует не только на цель, но и на соседние стеки, поэтому, если у тебя нет способности "тактика" где бы они не стояли с солдатсккой удачей, да и без лучников все равно достанет страх, а это минус для вас и плюс для меня. Лучше давайте не будем дальше спорить на эту тему, ведь в конце концов все зависит от того кто играет, а не кем, баланс еще никто не отменял.

Чего делать с этим мясом, кентаврами, гады они! Только под гневом еще на чего-нибудь способны! Только наберешь их под две сотни-в первом же сражении, если не убрать, подохнет 2/3! Как с ними управляться и почему они такие слабые?

Последний раз редактировалось Dwarfer1989; 15.04.2008 в 13:35.
Dwarfer1989 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 13:32   #1243
Опытный игрок
 
Аватар для Mustang GT
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Гараж
Сообщений: 1,075
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
есть очень много способов , в т.ч. и магия, задержать их ход.
Ну вообщето у лучников больше инициативы чем у героя и гарпунщиков, поэтому они походят раньше. Исключая лишь тот случай если у героя нет артефактов повышающих инициативу и знания острый ум у вражеского героя.
Mustang GT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 13:39   #1244
Новичок
 
Аватар для Dwarfer1989
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Где-то у дварфов
Сообщений: 70
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mustang GT Посмотреть сообщение
Ну вообщето у лучников больше инициативы чем у героя и гарпунщиков, поэтому они походят раньше. Исключая лишь тот случай если у героя нет артефактов повышающих инициативу и знания острый ум у вражеского героя.
А здесь как раз эти артефакты и помогают, плюс умерших всегда можно воскресить; У меня герой всегда со скиллами: Светлая магия, Чародейство, Магия хаоса, Удача и Защита, потому и не боюсь я лукарей и воскрешаю спокойно умерших, магии у меня хватает.

Да, и не всегда нужно повышать инициативу своих, достаточно убрать боевой дух у чужих.
Dwarfer1989 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 15:47   #1245
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
Dwarfer1989
Если уж на то пошло, никогда не видел эльфа с хаосом и ЧА, метеориткой(чайником, имплозией) и ливнем стрел на заклятых врагов с зачарованными стрелами? + ещё может быть зачарованная скорострельная баллиста.

И артефакты не только у гнома бывают.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 22:03   #1246
Юзер
 
Аватар для Life Element
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
А для того есть гарпунщики, которые за два-три хода сделают замечательную бреш с помощью их особого свойства.
Инициатива Метателей копья (Мастера копья, Гарпунера) - 9 против Инициативы Эльфийских лучников (Мастера лука) - 10, Лесных стрелков - 11.
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
чтобы лучники раньше времени не ходили есть очень много способов , в т.ч. и магия, задержать их ход.
Инициатива героя - 10, Лесных стрелков (я их беру) - 11
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
Да, чуть не забыл: испуг белых медведей действует не только на цель, но и на соседние стеки, поэтому, если у тебя нет способности "тактика" где бы они не стояли с солдатсккой удачей, да и без лучников все равно достанет страх, а это минус для вас и плюс для меня
Инициатива Наездников на медведях - 10, Хозяев Медведей (Северные наездники) -11 притив Инициативы Зелёного дракона - 12, Изумрудного дракона (Крист. дракона) - 14
И всё, что я сказал приправлено способностью Винграэля повышать инициативу отрядов + у него на старте есть тактика.
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
У меня герой всегда со скиллами: Светлая магия, Чародейство, Магия хаоса, Удача и Защита
Шанс героев Северных кланов на изучение Чародейства - 2% (Разве что Эрлинга взять), так что ты рискуешь вообще не получить этот навык, а если получишь, то под конец))
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
потому и не боюсь я лукарей и воскрешаю спокойно умерших, магии у меня хватает.
Много ты не воскресишь, с учётом колдовства равному 30 воскрешает всего лишь + 240 ед. здоровья. Да ещё и понижает здоровье воскрешаемого юнита на 10%. Так, что ты мне даже услугу окажешь, воскресив отряд))

Последний раз редактировалось Life Element; 15.04.2008 в 22:22.
Life Element вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 08:39   #1247
Новичок
 
Аватар для Dwarfer1989
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Где-то у дварфов
Сообщений: 70
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LifeElement Посмотреть сообщение
Шанс героев Северных кланов на изучение Чародейства - 2% (Разве что Эрлинга взять), так что ты рискуешь вообще не получить этот навык, а если получишь, то под конец))
Потому я за него и играю, эт мой лучший герой у гномов. Ну по настроению возьму Ингвара или Хельмара. Мне на чародейство везет.

Цитата:
Сообщение от LifeElement Посмотреть сообщение
Много ты не воскресишь, с учётом колдовства равному 30 воскрешает всего лишь + 240 ед. здоровья. Да ещё и понижает здоровье воскрешаемого юнита на 10%. Так, что ты мне даже услугу окажешь, воскресив отряд))
Че то я не помню, чтобы от светлой магии понижалось здоровье, ты, наверное, имеешь в виду поднятие мертвых призывной магии, но я ее использую только у Темных эльфов, Магов и Некромантов, но уж никак не у гномов. Стиль не тот. Да еще не надо забывать про козырь гномов - руны - там есть замечательная руна воскрешения и неосязаемости- а последняя это 50%-ный шанс для вас промазать + солдатская удача.

Лучше подскажите, пожалуйста, что с кентаврами делать - почему они такие слабаки?
Dwarfer1989 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 08:47   #1248
Юзер
 
Аватар для Life Element
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
Че то я не помню, чтобы от светлой магии понижалось здоровье, ты, наверное, имеешь в виду поднятие мертвых призывной магии, но я ее использую только у Темных эльфов, Магов и Некромантов, но уж никак не у гномов.
Напоминаю))...воскрешение снимает 10%, поднятие мёртвых - 20%. Это нововведение Повелителей Орды...
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
Лучше подскажите, пожалуйста, что с кентаврами делать - почему они такие слабаки?
Бери другую расу))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
Да еще не надо забывать про козырь гномов - руны - там есть замечательная руна воскрешения и неосязаемости
А как тебе такой вариант: тебе не дают эти руны или у тебя нехватка ресурсов))

Последний раз редактировалось Life Element; 16.04.2008 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение
Life Element вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 09:16   #1249
Новичок
 
Аватар для Dwarfer1989
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Где-то у дварфов
Сообщений: 70
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LifeElement Посмотреть сообщение
Напоминаю))...воскрешение снимает 10%, поднятие мёртвых - 20%. Это нововведение Повелителей Орды...
Пардон...

Цитата:
Сообщение от LifeElement Посмотреть сообщение
Бери другую расу))
А я ордой играть научиться хочу! Это вторая раса по популярности у меня.

Цитата:
Сообщение от LifeElement Посмотреть сообщение
А как тебе такой вариант: тебе не дают эти руны или у тебя нехватка ресурсов))
Если, честно, то не помню когда у меня не было ресурсов... А вот на счет дадут - не дадут руну, это да, это как повезет. Но там есть и другие, к счастью.
Dwarfer1989 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 09:23   #1250
Юзер
 
Аватар для Life Element
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
А я ордой играть научиться хочу! Это вторая раса по популярности у меня.
Ну я советую тебе почитать какую-нибудь документацию о тактике игры за Орду. Например, если у тебя Gold Edition - документацию от фанатов. Я из неё для себя много открыл фактов, о которых я и не знал))
Ну и побольше играй, придумывай свои собственные тактики развития.
Life Element вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 09:33   #1251
Новичок
 
Аватар для Dwarfer1989
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Где-то у дварфов
Сообщений: 70
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LifeElement Посмотреть сообщение
Ну я советую тебе почитать какую-нибудь документацию о тактике игры за Орду. Например, если у тебя Gold Edition - документацию от фанатов. Я из неё для себя много открыл фактов, о которых я и не знал))
Ну и побольше играй, придумывай свои собственные тактики развития.
Благодарю, а то у меня с ними одна только тактика получается: пока все, даже гоблины, идут в бой эти только и делают, что изредка стреляют да бегают от вражин. Даже обидно.
Dwarfer1989 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 15:40   #1252
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
Чего делать с этим мясом, кентаврами, гады они! Только под гневом еще на чего-нибудь способны! Только наберешь их под две сотни-в первом же сражении, если не убрать, подохнет 2/3! Как с ними управляться и почему они такие слабые?
Когда у тебя их будет под 200 штук, наверняка будет уже пара-тройка циклопов. А когда циклопы появляются, кентавры становятся абсолютно ненужными для пробивки нейтралов. Циклопы + единички гоблинов, всё.
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
Если, честно, то не помню когда у меня не было ресурсов...
На какой сложности-то играешь? Поиграй на Герое.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III

Последний раз редактировалось Tarnum; 16.04.2008 в 15:52.
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 21:43   #1253
Юзер
 
Аватар для maldavan4ik
 
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 165
Репутация: 135 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
что с кентаврами делать - почему они такие слабаки?
Для таких случаев придуман "Гнев крови". Отлично помогает хиленьким кентаврам. И урон с кровью у них дай Бог каждому. И не давай противникам подбегать к ним. Все.
maldavan4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 08:55   #1254
Новичок
 
Аватар для PeLenGatoR
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Для начала они не такие слабые.
PeLenGatoR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 09:32   #1255
Новичок
 
Аватар для Dwarfer1989
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Где-то у дварфов
Сообщений: 70
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Arreat Посмотреть сообщение
Когда у тебя их будет под 200 штук, наверняка будет уже пара-тройка циклопов. А когда циклопы появляются, кентавры становятся абсолютно ненужными для пробивки нейтралов. Циклопы + единички гоблинов, всё.
Благодарю.

Цитата:
Сообщение от Arreat Посмотреть сообщение
На какой сложности-то играешь? Поиграй на Герое.
А я че, ламер что ли? Я уже давно на нем и играю.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от PeLenGatoR Посмотреть сообщение
Для начала они не такие слабые.
Ну, не знаю... Может и так, но по мне они какие - то слабые... Только под гневом более - менее...

Добавлено через 27 минут
Слушайте, а кто покруче будет: Палачи или Вожди? Просто как - то определиться не могу... Да, и кого лучше тренировать WARMONGER'ов или MAULER'ов. С отальными определился, а вот с ними не могу. Как - то жалко терять дополнительный удар из-за нападения и колуна, но и защиту с приказом обидно терять. И, если не секрет, кто какую конфигурацию воиск использует?
__________________
Дварфы РУЛЯТ!!!

Последний раз редактировалось Dwarfer1989; 17.04.2008 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Dwarfer1989 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 16:30   #1256
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
Палачи или Вожди? Просто как - то определиться не могу...
Я бы на нейтралов взял палачей, а в финалке вождей. Делишь вождей на пару стеков если их много, и вместе с героем подгоняешь циклопов, а они всех рвут.
Цитата:
Сообщение от Dwarfer1989 Посмотреть сообщение
Да, и кого лучше тренировать WARMONGER'ов или MAULER'ов.
Я вармонгеров беру, особенно под Тилсеком они жуткие танки.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 23:04   #1257
Юзер
 
Аватар для Life Element
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 264
Репутация: 106 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от P@lodin Посмотреть сообщение
орки на буйвалах ездят
да ну! Серьёзно?

Вообще, что касается кентавров предпочитаю брать Боевых кентавров (масло масляное ), защиты и здоровья побольше будет, да и нет штрафа в ближнем бою. Конечно способность Манёвр неплохая, но будучи атакованными, среди Боевых кентавров потерь будет поменьше, а значит и контратака будет сильней.

Последний раз редактировалось Life Element; 20.04.2008 в 02:20.
Life Element вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 01:14   #1258
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LifeElement Посмотреть сообщение
Конечно способность - Манёвр неплохая
Это ещё как посмотреть, иногда они в самый неподходящий момент из-за манёвра подставляются под танков каких-нибудь, так что тоже без манёвра предпочитаю.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 05:55   #1259
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
Манёвр в конце не нужен, у тебя будет слишком мало места куда бежать, так что лучше альтернативные.
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 02:23   #1260
Новичок
 
Аватар для Evil Zorg
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 86
Репутация: 21 [+/-]
Две стрелы всё мощнее будет,ведь урон разный может быть.А у прямой один.
А шанс - не шанс,а шансик.Разве что только солдатскую удачу прокачать
__________________
Излучения начальник, рака мозга командир
Evil Zorg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования