| |||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion | 301 | 22.75% | |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine | 59 | 4.46% | |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles | 215 | 16.25% | |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles | 748 | 56.54% | |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
26.03.2006, 14:53 | #1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
|
07.04.2008, 17:00 | #7741 | ||
Юзер
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 195
Репутация: 81
|
Ну я не слышал ничего про копья, хотя, думаю, получилось бы неплохо. По поводу анимации - конечно можно и даже нужно, но дело в том, что на 2006 год (именно тогда ведь и вышел Обливион) анимация оружия была вполне неплоха. А вот потом грянул Dark Messiah и все пошло-поехало)) Сам после "Темного Мессии" долго не мог вернуться к Обливионской системе. |
||
|
07.04.2008, 18:20 | #7742 | ||
Om nom nom nom
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Sesame Street
Сообщений: 2,089
Репутация: 679
|
Если б намечался - уж весь раздел бы зафлудили. Но как видишь тут все спокойно, а значит ответ мой будет краток и лаконичен: "Нееееееееееееееет!"
|
||
|
07.04.2008, 18:27 | #7743 | ||
Игрок
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84
|
Dwarfer1989
Да друг, с объединением оружия в 3 класса они зря зделали, а ещё и то что копья, арбалеты и другую метательную фигню поубрали, дак ваще засада. Просто нету разнообразия не в классе оружия не в выборе, скукота!! Раньше было 6 классов оружия дак было из чего выбрать.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно. |
||
|
07.04.2008, 19:14 | #7744 | ||
Игроман
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 2,343
Репутация: 661
|
|||
|
07.04.2008, 20:34 | #7745 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,273
Репутация: 356
|
Healer_03
eew08 Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
07.04.2008, 20:57 | #7746 | ||
Юзер
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 360
Репутация: 101
|
*ASSASSIN*
А ключ не знаеш где взять от этой столовой .
__________________
████████████████████████████████████████ ║▌│█│║▌║ █▒█▒ █████▒Пью █▒█▒ █▒Курю ███▒ ████▒Ругаюсь Матом █▒█▒ █▒Хамлю █▒█▒ █████▒Правда всё это =)))))) |
||
|
08.04.2008, 08:45 | #7750 | ||
Игрок
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Камчатка
Сообщений: 521
Репутация: 155
|
на карте отмечено, возле анвила. Надо чтоб был установлен плагин логово пиратов (как то так)
__________________
Ты тупой злобный наркоман ! (c) \WARBOSS\ Я победил такого наркомана как ты ! А может, ты тоже фейк ? В топку тебя ! (с) \WARBOSS\ Последний раз редактировалось SFury; 08.04.2008 в 08:45. Причина: очепятка :) |
||
|
08.04.2008, 09:22 | #7753 | ||
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Где-то у дварфов
Сообщений: 70
Репутация: 9
|
Только не смейтесь, ладно? Как выполнить задание Сангвина, ну, с застывшей действительностью, чего я только не делал (год как играю), а все равно это заклятие и меня достает и остаюсь я буквально голый без непосильно нажитого добра... Подскажите, а?
|
||
|
08.04.2008, 09:23 | #7754 | ||
Юзер
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: XapaKupu Land
Сообщений: 215
Репутация: 20
|
LORD BIA
Ищи свой вариант. Ибо вариантов очень много. |
||
|
08.04.2008, 09:34 | #7756 | ||
Игрок
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Камчатка
Сообщений: 521
Репутация: 155
|
Dwarfer1989
ты должен голым добежать до святилища сангвина и забрать из сундука свои вещи.
__________________
Ты тупой злобный наркоман ! (c) \WARBOSS\ Я победил такого наркомана как ты ! А может, ты тоже фейк ? В топку тебя ! (с) \WARBOSS\ |
||
|
08.04.2008, 09:38 | #7757 | ||
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Где-то у дварфов
Сообщений: 70
Репутация: 9
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Dwarfer1989; 08.04.2008 в 09:46. |
||
|
08.04.2008, 09:42 | #7758 | ||
Игроман
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 2,343
Репутация: 661
|
Использовав заклинание,тебе надо побыстрее убежать,а то тебе прикончат.Вся твоя одежда и вещи находятся в сундуке рядом со статуей Сангвина.
|
||
|
08.04.2008, 09:42 | #7759 | ||
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Где-то у дварфов
Сообщений: 70
Репутация: 9
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Спасибо огромное, а тоя уж думал глюк какой... Последний раз редактировалось Dwarfer1989; 08.04.2008 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
08.04.2008, 11:01 | #7760 | ||
Игрок
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84
|
Сахранись перед тем как буш брать какмень, затем бери, если не устраивает его магия то перезазгружайся и бери снова, магия постоянно меняется.
Я то думал что все поголовно это знают, а нет, оказывается.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно. |
||
|
|