| |||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
|
Опции темы |
21.03.2008, 18:00 | #321 | ||
Странник
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 15
Репутация: 733
|
Ситуация тут непростая: в ИгроМании поставили 6.5, а на AG читательский рейтинг 76%. Можно было сказать это попроще, а не древне-эльфийским языком. И дело в том, что причина малой известности "Восхождения на трон" кроется не в неумении команды-разработчика, а в бюджете (от этого и пиара почти нет). Этим и жаль DVS. Вот например твой Stranglehold: там ситуация обратная - бюджет огромный, а сама игра загублена неумением разработчиков (да не игра это, а тир, косящий под полноценный Action; вот Max Payne - это Сила). P.S. Ладно, закончим со спором, не захламляем тему. У каждого своя правда. |
||
|
21.03.2008, 18:18 | #322 | ||
Юзер
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Гай
Сообщений: 250
Репутация: 146
|
Цитата:
__________________
Доброго пути - не унывай водила, Доброго пути - проходит всё что было, Доброго пути - пусть в небе гаснут звёзды Доброго пути - гремит прицеп двухосный, Доброго пути - всем, кто идёт по трассам Доброго пути - и Мерсам и КамАЗам, Доброго пути - водилам Доброго пути. |
||
|
21.03.2008, 19:18 | #323 | ||
Юзер
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Somewhere in Time
Сообщений: 265
Репутация: 45
|
Legion
Ну во-первых: звук в игре не идеален в плане качества и реалистичности(всё-таки не СоD4) Во-вторых: в управлении нету ничего революционного (как в Assassin's Creed, например). Вполне себе стандартное шутерное управление. В-третьих: в геймплее скорее не недостаток, а трудность... Не каждый, повторюсь, поймёт, что делать и как использовать свободу, которую нам предоставляет Кризис
__________________
"Like the eagle and the dove, Fly so high on wings above, When all you see can only bring you sadness, Like a river we will flow, On towards the sea we go, When all you do can only bring you sadness, Out on the sea of madness" Iron Maiden, "Sea of Madness" from "Somewhere in Time" Album |
||
|
22.03.2008, 10:44 | #324 | ||
Юзер
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 324
Репутация: 21
|
Assassin's Creed Жанр: Социальный стелс Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Локализатор: Akella Издатель в России: Akella Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com/ Пройдя Assassin's Creed, хочется визжать от восторга, кричать, что вот он долгожданный шедевр, который мы так долго ждали! Но проходит немного времени и все встает на свои места. Не шедевр. Именно сюжет, в первую очередь мутит глаза, сам он гениален, ничего такого мы никогда не видели не то что в играх, в книгах такое редко встретишь. От начала до конца он наполнен такой «сильной» философией, извините, бытия нашего, что слушая все диалоги у вас запросто может отвалиться челюсть. Еще совсем недавно, а точнее осенью, мы были в восторге от сюжета ВЕДЬМАКА, и представить себе не могли, что так скоро Assassin's Creed просто что называется уложит нашего Геральта одной левой. Ничто не истина и все позволено. это высказывание наш герой понял не совсем правильно, и в последствии был очень серьезно наказан своим непосредственным начальником. Сдав все оружие в оружейную палату, а также удостоверение частного сыщика и по совместительству наемного убийцы, наш герой обременен серьезным заданием: восстановить свой авторитет и еще убить 9 «нехороших» людей, которые, как говорит повелитель, мешают добрым людям жить. Вот собственно и завязка игры, на первый взгляд довольна обычная и ни чем не примечательная, но это лишь первое впечатление, которое, как известно, всегда обманчиво. Выйду я на улицу, взгляну на село, Девки гуляют, а мне не до них! На дворе, меж тем, царит средневековый Восток и выполнен он просто замечательно - прекрасная архитектура, наслаждаться которой лучше всего с высоты птичьего полета, дабы таких мест в игре предостаточно. Если же вы боитесь высоты, то можете просто побегать по крышам домов, по заборам, перекладинам, да по чему угодно – паркур реализован в игре отлично. Отдельно стоит выделить анимацию. Сказать что она супер, значит ничего не сказать. К ней просто нельзя придраться! Все движения героя – живые! Хождение по городу с расталкиванием прохожих, езда на лошади, ведение диалогов с интерактивной камерой и ведение боя – все выполнено безупречно! Рождение нового жанра! Жизнь вокруг просто бьет ключом: по улицам бродят толпы людей, торговцы заманивают посмотреть на их товар, вокруг тебя носятся нищие, местные Толики просят на бутылку весьма оригинальным способом. Толпа действительно живая! Разработчики выполнили все свои обещания, касаемо рождения нового жанра. Например если за вами гонится стража, то от нее можно спрятаться в общей массе такими способами как: быстренько присесть на скамейку или слиться с "бандой" ученых. Если же вы только что кого - то убили и по дороге домой ведете себя вызывающе (выделяетесь из толпы), то стражники сразу же обратят на вас пристальное внимание и немедленно примут меры по вашему задержанию. Геймплей Перед тем как выполнить само убийство, вам нужно будет собрать все необходимые сведения о вашей жертве: где и при каких обстоятельствах ее можно будет застать врасплох. Собирание информации - скучное, нудное и однообразное занятие. И это очень серьезный просчет разработчиков. Почему вышло так –никому непонятно. Сами же убийства разнообразные, хотя и тут есть претензии: зачем убивать купца посреди рынка средь бела дня, если лучше прокрасться к нему ночью и даже не убить его, а яда в вино например подлить? Но ничего такого в игре, к сожалению, нет. В игре все должно быть прекрасно! Современная тенденция игроделанья – суровая вещь. Разработчики ставят перед собой первоочередные задачи, и часто «забивают» на остальные немаловажные детали в игре: В данном проекте отсутствует разнообразие, которое было бы как нельзя кстати; также нет нормальных деревьев, их конечно завезли, но почему из 1 ГОТИКИ то??? Они же искусственные!!! С водой тоже дела плохи. Почему? Ведь сделали же отличный сюжет, анимацию, паркур и в целом графику, но почему забыли про остальные немаловажные детали??? Вывод: Assassin's Creed – это автомобиль с отличным двигателем, прекрасным салоном, шикарным дизайном, НО местами, с дырявым кузовом. Реиграбельность: нет Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: нет Оправданность ожиданий: 75% Награды: 1 НОВЫЙ ЖАНР. 2 СУПЕР АНИМАЦИЯ. Геймплей: 7,5 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Итого: 8,5 DCFLYBR Последний раз редактировалось strаnnik; 22.03.2008 в 12:13. |
||
|
22.03.2008, 11:49 | #326 | ||
Юзер
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Гай
Сообщений: 250
Репутация: 146
|
strаnnik
в целом статья не плохоя но есть замечания (кудаже без них) Цитата:
Цитата:
С оценками полностью согласен.....но одно НО! ты весь текст только и делаеш что хвалиш игру а оценки не высокие! куда дел балы рассказывай..... Но и самый большой просчёт......я не нашёл ни слова про графику Оценка 7/10
__________________
Доброго пути - не унывай водила, Доброго пути - проходит всё что было, Доброго пути - пусть в небе гаснут звёзды Доброго пути - гремит прицеп двухосный, Доброго пути - всем, кто идёт по трассам Доброго пути - и Мерсам и КамАЗам, Доброго пути - водилам Доброго пути. |
||
|
22.03.2008, 12:11 | #327 | |||||
Юзер
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 324
Репутация: 21
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
геймплей: да убивать интересно, прыгать как козел, но выполнять одни и те же задания нихрена не интересно. Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
22.03.2008, 12:50 | #328 | ||
Юзер
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63
|
Ну, что я говорил?
strаnnik Вообще-то фраза в игре звучала несколько иначе. Скрытый текст:
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме. http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html - Ты видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть. Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer Последний раз редактировалось AlekThundеr; 22.03.2008 в 13:05. |
||
|
22.03.2008, 13:16 | #329 | ||
Игроман
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436
|
Цитата:
Какое отношение имеет этот заголовок ко всему ниже него там написанному? Сюжет отличен - не спорю, но вот только заявлеть, что ничего подобного мы никогда не видели, не стоит: книг такого рода дофигища, и нельзя с точностью сказать, что совсем уж нет игр с философским контекстом. И еще - какого черта там делает сравнение с Ведьмаком, а? Социальный экшен и революционная РПГ не клеются, даже если социальный экшен тоже революция в какой-то степени. ??? - такого знака нет. И на какой такой немаловажной деталью является вода? Ее мало, в геймплее она не участвует, видим мы ее редко.
__________________
xxx: мне скучно yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить xxx: я тоже, но меня за это банят |
||
|
22.03.2008, 14:05 | #330 | ||||||
Юзер
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 324
Репутация: 21
|
Alek_Thunder
Цитата:
$=P=Y Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
22.03.2008, 14:18 | #331 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Голосование открыто.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
22.03.2008, 14:20 | #332 | ||
Игроман
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436
|
"... а вот переделкой, конечно!" - забыл добавить. )
Цитата:
Бугаг... Кхем, понятно. АС революционная? ) Ога, я и не сомневался.
__________________
xxx: мне скучно yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить xxx: я тоже, но меня за это банят |
||
|
22.03.2008, 17:35 | #333 | ||
Юзер
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 208
Репутация: 26
|
|||
|
22.03.2008, 17:36 | #334 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Хм, что ж, поделюсь своими соображениями насчёт конкурса в этом месяце. Наметилось две тенденции - положительная и отрицательная. Положительная заключается в том, что конкурс, начавший загнивать пару месяцев назад, наконец ожил. Рецензии пишутся, энергично обсуждаются.И это очень хорошо. Но есть одна отрицательная сторона. После вынужденной рекалмы сюда валом повалили новички, чьи "пробы пера" в 60% - полный шлак, в 30% - трэш, и лишь оставшиеся 10% - ещё ничего. Самое печальное, что таких товарищей трудно убедить, что их работы, мягко скажем, оставляют желать лучшего. Более того, я уверен, что половина из них в глаза не видела рекомендаций Адмирала. И это плохо.
P.S. Вы спрашиваете за кого я отдал голос? В первую очередь за KING'а и Alek_Thunder'а P.P.S. НА этом месяце я скорее всего заканчиваю постоянное участие в качестве конкурсанта и буду появляться лишь эпизодически. Как критик я работу не прекращаю, хотя тоже активность проявлять особую не смогу - начинается горячая пора, которая продлится до самого лета...
__________________
Twit-ch |
||
|
22.03.2008, 18:42 | #335 | ||
Юзер
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Гай
Сообщений: 250
Репутация: 146
|
добавлю к словам глубоко уважаемого Rя$Nick ещё кое что:
нада установить ограничение на написание рецензий на одну и туже игру в одном месяце....просто читать 4 рецензию на Assasin's Creed уже не очень приятно....сделать так чтобы на одну и ту же игру в месяц было не больше 2 рецензий
__________________
Доброго пути - не унывай водила, Доброго пути - проходит всё что было, Доброго пути - пусть в небе гаснут звёзды Доброго пути - гремит прицеп двухосный, Доброго пути - всем, кто идёт по трассам Доброго пути - и Мерсам и КамАЗам, Доброго пути - водилам Доброго пути. |
||
|
22.03.2008, 19:01 | #336 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Цитата:
__________________
Twit-ch |
||
|
22.03.2008, 19:10 | #337 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 2,605
Репутация: 170
|
Сразу говорю - голосую за моего товарища и друга Rя$Nick, а так же Alek_Thunder, который меня немало поддерживал в этом месяце.
|
||
|
22.03.2008, 21:55 | #338 | ||
Юзер
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63
|
Первые две (не те, что совсем древние, двумерные).
Цитата:
Это ты про весь сюжет или про средневековье? Если про весь - то в Халфе ещё ужасней. Скрытый текст: _ Ах да, голосование. Голосую за: Aptimist - не знаю, мне симпатичны его рецензии. Правда сам он давно в теме не появлялся. Aspir - отличный пример того, как талант компенсируется желанием, усидчивостью и интересом. Herokiller - так же неплохие и симпатичные рецензии (прогресс очевиден), совсем неплохая критика. Rя$Nick - ну тут пояснения излишни. _ Цитата:
Это самое главное.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме. http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html - Ты видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть. Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer Последний раз редактировалось AlekThundеr; 23.03.2008 в 09:39. |
||
|
23.03.2008, 12:46 | #339 | ||
Игроман
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436
|
Скрытый текст: Атмосфера средгневековья и атмосфера самой игры - это две разные, но совместимые с друг другом вещи. Сюжет, по-идее, и предполагет наличие атмосферы. Кстати, что вообще подразумевается под наличием в игре сюжета (поправка: хорошего\отличного сюжета)? Или есть какие-то притензии к его подаче (в данном сулчае, подаче сюжета в АС)? О_о
__________________
xxx: мне скучно yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить xxx: я тоже, но меня за это банят Последний раз редактировалось $=P=Y; 23.03.2008 в 14:03. |
||
|
23.03.2008, 21:00 | #340 | ||
Юзер
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63
|
Цитата:
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме. http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html - Ты видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть. Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer |
||
|
|