Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких пользователей Вы считаете лучшими?
Alek_Thunder - Infernal, Assassin's Creed, WARHAMMER 40K: DoW - DC 19 27.14%
Alexandep - The Longest Journey 10 14.29%
Aptimist - SWAT 4 17 24.29%
Aspir - Bad Day LA 12 17.14%
-Belorus- - Planescape: Torment 6 8.57%
DanteoSparda - Ведьмак 6 8.57%
flabertigon - Assassin’s Creed, World in Conflict 10 14.29%
FlameLord - Crysis 11 15.71%
Gro - GTA Vice Ciy Stories 5 7.14%
Herokiller - Tony Hawk`s Underground 2, SpellForce 2: Shadow Wars 11 15.71%
KEViN - UEFA Champions League 2006-2007, Virtua Tennis 3 7 10.00%
KILLU - Assassin's Creed Director's Cut Edition 9 12.86%
КING - Call of Duty 4: Modern Warfare 31 44.29%
ObiWanKenobi - Call of Duty 4: Modern Warfare, Clive Barker's Jericho 8 11.43%
Taylor - Guitar Hero III: Legends of Rock 15 21.43%
macht - Killzone Liberation 5 7.14%
P@ladiN - Восхождение на трон 9 12.86%
Rя$Nick - Titan Quest, John Woo presents: Stranglehold, TimeShift 24 34.29%
strаnnik - Assassin's Creed 10 14.29%
Vaultboy3000 - Devil May Cry 3 7 10.00%
VyV - Worms 2, Rapelay, Max Payne 2: The Fall of Max Payne 8 11.43%
Ymbart - SimCity Societies 5 7.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 21.03.2008, 18:00   #321
Странник
 
Аватар для P@ladiN
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 15
Репутация: 733 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
заставить купить игру
Не надо переводить мои слова по-своему. Не заставить купить, а просто рассказать про игру, что мол есть такая. А люди как-нибудь сами разберутся - нужна ли им такая игрушка или нет (главная проблема - про игру не орут на каждом шагу (я же расширяю количество источников информации об игре), в отличие, например, от "Лады Расинг Клаб").
Ситуация тут непростая: в ИгроМании поставили 6.5, а на AG читательский рейтинг 76%.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Представь, что ты сварил борщ. Положил туда много сол...
Можно было сказать это попроще, а не древне-эльфийским языком.
И дело в том, что причина малой известности "Восхождения на трон" кроется не в неумении команды-разработчика, а в бюджете (от этого и пиара почти нет). Этим и жаль DVS. Вот например твой Stranglehold: там ситуация обратная - бюджет огромный, а сама игра загублена неумением разработчиков (да не игра это, а тир, косящий под полноценный Action; вот Max Payne - это Сила).
P.S. Ладно, закончим со спором, не захламляем тему. У каждого своя правда.
P@ladiN вне форума  
Старый 21.03.2008, 18:18   #322
Юзер
 
Аватар для Legion

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Гай
Сообщений: 250
Репутация: 146 [+/-]
Цитата:
Кстати, напишите, что в Crysis вы щитаете недостатками(интересно ваше мнение).
так ты сам не все оценки поставил 10! вот это и есть минусы....вот расскажи нам куда ты дел баллы если недостатков нету...
__________________
Доброго пути - не унывай водила,
Доброго пути - проходит всё что было,
Доброго пути - пусть в небе гаснут звёзды
Доброго пути - гремит прицеп двухосный,
Доброго пути - всем, кто идёт по трассам
Доброго пути - и Мерсам и КамАЗам,
Доброго пути - водилам Доброго пути.
Legion вне форума  
Отправить сообщение для Legion с помощью ICQ
Старый 21.03.2008, 19:18   #323
Юзер
 
Аватар для Arcanite
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Somewhere in Time
Сообщений: 265
Репутация: 45 [+/-]
Legion
Ну во-первых: звук в игре не идеален в плане качества и реалистичности(всё-таки не СоD4)
Во-вторых: в управлении нету ничего революционного (как в Assassin's Creed, например). Вполне себе стандартное шутерное управление.
В-третьих: в геймплее скорее не недостаток, а трудность... Не каждый, повторюсь, поймёт, что делать и как использовать свободу, которую нам предоставляет Кризис
__________________
"Like the eagle and the dove,
Fly so high on wings above,
When all you see can only bring you sadness,
Like a river we will flow,
On towards the sea we go,
When all you do can only bring you sadness,
Out on the sea of madness"
Iron Maiden, "Sea of Madness" from "Somewhere in Time" Album
Arcanite вне форума  
Отправить сообщение для Arcanite с помощью ICQ
Старый 22.03.2008, 10:44   #324
Юзер
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 324
Репутация: 21 [+/-]
Assassin's Creed

Жанр: Социальный стелс
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Локализатор: Akella
Издатель в России: Akella
Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com/


Пройдя Assassin's Creed, хочется визжать от восторга, кричать, что вот он долгожданный шедевр, который мы так долго ждали! Но проходит немного времени и все встает на свои места.

Не шедевр.


Именно сюжет, в первую очередь мутит глаза, сам он гениален, ничего такого мы никогда не видели не то что в играх, в книгах такое редко встретишь. От начала до конца он наполнен такой «сильной» философией, извините, бытия нашего, что слушая все диалоги у вас запросто может отвалиться челюсть. Еще совсем недавно, а точнее осенью, мы были в восторге от сюжета ВЕДЬМАКА, и представить себе не могли, что так скоро Assassin's Creed просто что называется уложит нашего Геральта одной левой.

Ничто не истина и все позволено.


это высказывание наш герой понял не совсем правильно, и в последствии был очень серьезно наказан своим непосредственным начальником.
Сдав все оружие в оружейную палату, а также удостоверение частного сыщика и по совместительству наемного убийцы, наш герой обременен серьезным заданием: восстановить свой авторитет и еще убить 9 «нехороших» людей, которые, как говорит повелитель, мешают добрым людям жить. Вот собственно и завязка игры, на первый взгляд довольна обычная и ни чем не примечательная, но это лишь первое впечатление, которое, как известно, всегда обманчиво.

Выйду я на улицу, взгляну на село,
Девки гуляют, а мне не до них!

На дворе, меж тем, царит средневековый Восток и выполнен он просто замечательно - прекрасная архитектура, наслаждаться которой лучше всего с высоты птичьего полета, дабы таких мест в игре предостаточно. Если же вы боитесь высоты, то можете просто побегать по крышам домов, по заборам, перекладинам, да по чему угодно – паркур реализован в игре отлично.
Отдельно стоит выделить анимацию. Сказать что она супер, значит ничего не сказать. К ней просто нельзя придраться! Все движения героя – живые! Хождение по городу с расталкиванием прохожих, езда на лошади, ведение диалогов с интерактивной камерой и ведение боя – все выполнено безупречно!

Рождение нового жанра!


Жизнь вокруг просто бьет ключом: по улицам бродят толпы людей, торговцы заманивают посмотреть на их товар, вокруг тебя носятся нищие, местные Толики просят на бутылку весьма оригинальным способом.
Толпа действительно живая! Разработчики выполнили все свои обещания, касаемо рождения нового жанра. Например если за вами гонится стража, то от нее можно спрятаться в общей массе такими способами как: быстренько присесть на скамейку или слиться с "бандой" ученых.
Если же вы только что кого - то убили и по дороге домой ведете себя вызывающе (выделяетесь из толпы), то стражники сразу же обратят на вас пристальное внимание и немедленно примут меры по вашему задержанию.

Геймплей


Перед тем как выполнить само убийство, вам нужно будет собрать все необходимые сведения о вашей жертве: где и при каких обстоятельствах ее можно будет застать врасплох. Собирание информации - скучное, нудное и однообразное занятие. И это очень серьезный просчет разработчиков. Почему вышло так –никому непонятно.
Сами же убийства разнообразные, хотя и тут есть претензии: зачем убивать купца посреди рынка средь бела дня, если лучше прокрасться к нему ночью и даже не убить его, а яда в вино например подлить? Но ничего такого в игре, к сожалению, нет.


В игре все должно быть прекрасно!


Современная тенденция игроделанья – суровая вещь. Разработчики ставят перед собой первоочередные задачи, и часто «забивают» на остальные немаловажные детали в игре:
В данном проекте отсутствует разнообразие, которое было бы как нельзя кстати; также нет нормальных деревьев, их конечно завезли, но почему из 1 ГОТИКИ то??? Они же искусственные!!! С водой тоже дела плохи. Почему? Ведь сделали же отличный сюжет, анимацию, паркур и в целом графику, но почему забыли про остальные немаловажные детали???

Вывод: Assassin's Creed – это автомобиль с отличным двигателем, прекрасным салоном, шикарным дизайном, НО местами, с дырявым кузовом.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 75%


Награды:
1 НОВЫЙ ЖАНР.
2 СУПЕР АНИМАЦИЯ.

Геймплей: 7,5
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7
Итого: 8,5


DCFLYBR

Последний раз редактировалось strаnnik; 22.03.2008 в 12:13.
strаnnik вне форума  
Старый 22.03.2008, 10:57   #325
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Репутация: -33 [+/-]

Предупреждения: 800
ехехе, я тут почитал остальные работы и пришел к такому выводу, что моя очень даже ничего))))))
MoonDiaL вне форума  
Отправить сообщение для MoonDiaL с помощью ICQ
Старый 22.03.2008, 11:49   #326
Юзер
 
Аватар для Legion

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Гай
Сообщений: 250
Репутация: 146 [+/-]
strаnnik
в целом статья не плохоя но есть замечания (кудаже без них)
Цитата:
На дворе, меж тем, царит средневековый Восток
совсем не правильный оборот.......не впичывается в общий текст
Цитата:
НО с периодически дырявым кузовом.
как кузов может быть дырявым переодически???? сдесь нада было сказать "НО местами, с дырявым кузовом" так оно точнее

С оценками полностью согласен.....но одно НО! ты весь текст только и делаеш что хвалиш игру а оценки не высокие! куда дел балы рассказывай.....

Но и самый большой просчёт......я не нашёл ни слова про графику
Оценка 7/10
__________________
Доброго пути - не унывай водила,
Доброго пути - проходит всё что было,
Доброго пути - пусть в небе гаснут звёзды
Доброго пути - гремит прицеп двухосный,
Доброго пути - всем, кто идёт по трассам
Доброго пути - и Мерсам и КамАЗам,
Доброго пути - водилам Доброго пути.
Legion вне форума  
Отправить сообщение для Legion с помощью ICQ
Старый 22.03.2008, 12:11   #327
Юзер
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 324
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
не впичывается в общий текст
не впичывается? тогда как правильно написать?

Цитата:
как кузов может быть дырявым переодически???? сдесь нада было сказать "НО местами, с дырявым кузовом" так оно точнее
точно!

Цитата:
куда дел балы рассказывай.....
я хвалил ее сильные стороны, но у ней есть и серьезные недостатки: как при шикарной картинке в целом, можно было сделать такие ужаснейшие деревья??? издевательство!
геймплей: да убивать интересно, прыгать как козел, но выполнять одни и те же задания нихрена не интересно.
Цитата:
Но и самый большой просчёт......я не нашёл ни слова про графику
Цитата:
Ведь сделали же отличный сюжет, анимацию, паркур и в целом графику,
strаnnik вне форума  
Старый 22.03.2008, 12:50   #328
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Ну, что я говорил?
strаnnik
Цитата:
Сообщение от strаnnik Посмотреть сообщение
Ничто не истина и все позволено.
Вообще-то фраза в игре звучала несколько иначе.
Скрытый текст:
А куда делся Aptimist? Я надеюсь с ним все в порядке.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer

Последний раз редактировалось AlekThundеr; 22.03.2008 в 13:05.
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 22.03.2008, 13:16   #329
Игроман
 
Аватар для $=P=Y
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436 [+/-]
Цитата:
Сообщение от strаnnik Посмотреть сообщение
Пройдя Assassin's Creed, хочется визжать от восторга, кричать, что вот он долгожданный шедевр, который мы так долго ждали! Но проходит немного времени и все встает на свои места.
Енто как? Типа прошел - вау, вау - и тут оно - прозрение! Короче говоря, коряво переделанная фраза, кажется из статьи Врена из СИ.
Цитата:
Сообщение от strаnnik Посмотреть сообщение
Не шедевр.
Какое отношение имеет этот заголовок ко всему ниже него там написанному?
Сюжет отличен - не спорю, но вот только заявлеть, что ничего подобного мы никогда не видели, не стоит: книг такого рода дофигища, и нельзя с точностью сказать, что совсем уж нет игр с философским контекстом. И еще - какого черта там делает сравнение с Ведьмаком, а? Социальный экшен и революционная РПГ не клеются, даже если социальный экшен тоже революция в какой-то степени.
Цитата:
Сообщение от strаnnik Посмотреть сообщение
Ведь сделали же отличный сюжет, анимацию, паркур и в целом графику, но почему забыли про остальные немаловажные детали???
??? - такого знака нет. И на какой такой немаловажной деталью является вода? Ее мало, в геймплее она не участвует, видим мы ее редко.
__________________
xxx: мне скучно
yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить
xxx: я тоже, но меня за это банят
$=P=Y вне форума  
Старый 22.03.2008, 14:05   #330
Юзер
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 324
Репутация: 21 [+/-]
Alek_Thunder
Цитата:
Ну, что я говорил?
что ты имел в виду?
$=P=Y
Цитата:
Енто как? Типа прошел - вау, вау - и тут оно - прозрение! Короче говоря, коряво переделанная фраза, кажется из статьи Врена из СИ.
типо дак. плагиатством при написании рецензий я не занимаюсь.
Цитата:
нельзя с точностью сказать, что совсем уж нет игр с философским контекстом
приведи хоть один пример игры с философским контекстом, сравнимой Assassin's Creed.
Цитата:
И еще - какого черта там делает сравнение с Ведьмаком, а?
я сравнивал сюжеты игр.
Цитата:
революционная РПГ не клеются
ВЕДЬМАК революционная?
Цитата:
И на какой такой немаловажной деталью является вода? Ее мало, в геймплее она не участвует, видим мы ее редко.
у меня совсем другое мнение на этот счет.
strаnnik вне форума  
Старый 22.03.2008, 14:18   #331
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Голосование открыто.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 22.03.2008, 14:20   #332
Игроман
 
Аватар для $=P=Y
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436 [+/-]
Цитата:
Сообщение от strаnnik Посмотреть сообщение
типо дак. плагиатством при написании рецензий я не занимаюсь.
"... а вот переделкой, конечно!" - забыл добавить. )
Цитата:
Сообщение от strаnnik Посмотреть сообщение
приведи хоть один пример игры с философским контекстом, сравнимой Assassin's Creed.
Код Да Винчи. :Р МГС, СХ, ФФ, ДМК и много-много других игр, в котрых присутствует философия, просто она там скрыта и не кричит на каждом шагу - а вот она я! )
Цитата:
Сообщение от strаnnik Посмотреть сообщение
я сравнивал сюжеты игр.
Бугаг... Кхем, понятно.
Цитата:
Сообщение от strаnnik Посмотреть сообщение
ВЕДЬМАК революционная?
АС революционная? )
Цитата:
Сообщение от strаnnik Посмотреть сообщение
у меня совсем другое мнение на этот счет.
Ога, я и не сомневался.
__________________
xxx: мне скучно
yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить
xxx: я тоже, но меня за это банят
$=P=Y вне форума  
Старый 22.03.2008, 17:35   #333
Юзер
 
Аватар для Forester
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 208
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlekThundеr Посмотреть сообщение
Я этого не говорил. Но сюжет MGS ни в коем случае не образцовый и уж тем более не лучший.
А ты играл во все три части?
И кстати, в АС я не нашел отличного сюжета. Согласен с IGN в этом плане. Bad Story Telling.
Концовка вообще ужасная.
Forester вне форума  
Старый 22.03.2008, 17:36   #334
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Хм, что ж, поделюсь своими соображениями насчёт конкурса в этом месяце. Наметилось две тенденции - положительная и отрицательная. Положительная заключается в том, что конкурс, начавший загнивать пару месяцев назад, наконец ожил. Рецензии пишутся, энергично обсуждаются.И это очень хорошо. Но есть одна отрицательная сторона. После вынужденной рекалмы сюда валом повалили новички, чьи "пробы пера" в 60% - полный шлак, в 30% - трэш, и лишь оставшиеся 10% - ещё ничего. Самое печальное, что таких товарищей трудно убедить, что их работы, мягко скажем, оставляют желать лучшего. Более того, я уверен, что половина из них в глаза не видела рекомендаций Адмирала. И это плохо.

P.S. Вы спрашиваете за кого я отдал голос? В первую очередь за KING'а и Alek_Thunder'а
P.P.S. НА этом месяце я скорее всего заканчиваю постоянное участие в качестве конкурсанта и буду появляться лишь эпизодически. Как критик я работу не прекращаю, хотя тоже активность проявлять особую не смогу - начинается горячая пора, которая продлится до самого лета...
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 22.03.2008, 18:42   #335
Юзер
 
Аватар для Legion

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Гай
Сообщений: 250
Репутация: 146 [+/-]
добавлю к словам глубоко уважаемого Rя$Nick ещё кое что:
нада установить ограничение на написание рецензий на одну и туже игру в одном месяце....просто читать 4 рецензию на Assasin's Creed уже не очень приятно....сделать так чтобы на одну и ту же игру в месяц было не больше 2 рецензий
__________________
Доброго пути - не унывай водила,
Доброго пути - проходит всё что было,
Доброго пути - пусть в небе гаснут звёзды
Доброго пути - гремит прицеп двухосный,
Доброго пути - всем, кто идёт по трассам
Доброго пути - и Мерсам и КамАЗам,
Доброго пути - водилам Доброго пути.
Legion вне форума  
Отправить сообщение для Legion с помощью ICQ
Старый 22.03.2008, 19:01   #336
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
....просто читать 4 рецензию на Assasin's Creed уже не очень приятно....сделать так чтобы на одну и ту же игру в месяц было не больше 2 рецензий
2 - это мало. А вот 3 - это дело. С другой стороны, всё познаётся в сравнении, чем больше рецензий на одно, тем проще выбрать из них лучшую. Вот к примеру из тех, наверно 12 рецок за эти два (три?) месяца на КоД4 самые лучшие у Троватора (в том месяце) и у Кинга (в этом).
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 22.03.2008, 19:10   #337
Lawful Evil
 
Аватар для never agree


 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 2,605
Репутация: 170 [+/-]
Сразу говорю - голосую за моего товарища и друга Rя$Nick, а так же Alek_Thunder, который меня немало поддерживал в этом месяце.
never agree вне форума  
Старый 22.03.2008, 21:55   #338
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
А ты играл во все три части?
Первые две (не те, что совсем древние, двумерные).
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
И кстати, в АС я не нашел отличного сюжета. Согласен с IGN в этом плане. Bad Story Telling.
Совсем не согласен. Сторителлинг как раз отличный. Не лучший, естесственно, но очень и очень хороший.
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Концовка вообще ужасная.
Это ты про весь сюжет или про средневековье? Если про весь - то в Халфе ещё ужасней.
Скрытый текст:
Самые лучшие сюжеты, которые сразу приходят в голову - FF (в первую очередь седьмая), NWN2, ChronoCross (ну да это, собственно, тоже финалка...Чтобы ещё такое...Возможно Ведьмак, не уверен....В Мафии постановка, атмосфера Ну да это я уже не о сюжете. SIlent Hill 2. Может ещё что-то упустил, все не вспомнишь сразу.

_
Ах да, голосование. Голосую за:
Aptimist - не знаю, мне симпатичны его рецензии. Правда сам он давно в теме не появлялся.
Aspir - отличный пример того, как талант компенсируется желанием, усидчивостью и интересом.
Herokiller - так же неплохие и симпатичные рецензии (прогресс очевиден), совсем неплохая критика.
Rя$Nick - ну тут пояснения излишни.
_
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
активность проявлять особую не смогу - начинается горячая пора, которая продлится до самого лета...
Жаль, конечно.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Как критик я работу не прекращаю
Это самое главное.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer

Последний раз редактировалось AlekThundеr; 23.03.2008 в 09:39.
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 23.03.2008, 12:46   #339
Игроман
 
Аватар для $=P=Y
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от AlekThundеr Посмотреть сообщение
Самые лучшие сюжеты, которые сразу приходят в голову - FF (в первую очередь седьмая), NWN2, ChronoCross (ну да это, собственно, тоже финалка...Чтобы ещё такое...Возможно Ведьмак, не уверен....В Мафии постановка, атмосфера Ну да это я уже не о сюжете. SIlent Hill 2. Может ещё что-то упустил, все не вспомнишь сразу.

Атмосфера средгневековья и атмосфера самой игры - это две разные, но совместимые с друг другом вещи. Сюжет, по-идее, и предполагет наличие атмосферы.
Кстати, что вообще подразумевается под наличием в игре сюжета (поправка: хорошего\отличного сюжета)? Или есть какие-то притензии к его подаче (в данном сулчае, подаче сюжета в АС)? О_о
__________________
xxx: мне скучно
yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить
xxx: я тоже, но меня за это банят

Последний раз редактировалось $=P=Y; 23.03.2008 в 14:03.
$=P=Y вне форума  
Старый 23.03.2008, 21:00   #340
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $=P=Y Посмотреть сообщение
Или есть какие-то притензии к его подаче (в данном сулчае, подаче сюжета в АС)?
У меня нет.
Цитата:
Сообщение от $=P=Y Посмотреть сообщение
Сюжет, по-идее, и предполагет наличие атмосферы.
Как правило. Ибо сюжет без атмосферы и, соответсввенно, подачи резко падает в "цене". Если сюжет воспрнимать как нечто отдельное. Сюжет обычно и создает атмосферу, в сюжете заложена подача...но это утверждение не распространяется на игры.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования