![]() |
| ||||||
| The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
|
| Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
| Оригинальный Oblivion |
|
301 | 22.75% |
| Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
|
59 | 4.46% |
| Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
|
215 | 16.25% |
| Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
|
748 | 56.54% |
| Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 22:27. |
||
|
|
|
|
|
#6344 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,075
Репутация: 800
|
Еще большой вопрос, выиграешь ли ты, или нет. Если человек не уверен в собственных силах, то зачем ему попусту тратить время?
З.Ы: вижу реклама у конкурса бойкая
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#6346 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Город машин
Сообщений: 101
Репутация: 30
|
Для меня Oblivion - это сияющая вершина RPG. Теперь когда я прошел основную кампанию, выполнил задания гильдий, арену, теперь мне остается ждать получения нового lvl и получения заданий около статуй даэдрических богов. Пока делать особо нечего обыскиваю все подземелья/башни/гробницы и т.д. и собираю все вещи с магическими свойствами и складываю их в свой сундук в доме. Что можно поделать еще такого что я не знаю? А то я уже подумываю идти после save с огнем и мечом на все города и села
|
||
|
|
|
|
|
#6347 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: -3
Предупреждения: 400 |
игра конечно получилась это на 100%,одна из моих любимых RPG
|
||
|
|
|
|
|
#6350 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534
Предупреждения: 105 |
|||
|
|
|
|
|
#6352 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534
Предупреждения: 105 |
Fess 21
CRPG - это классические ролевые игры. Ярчайшие примеры - Балдурс, Пленскэйп, Фоллаут и т.д. Для них характерен огромный отыгрыш роли, обширные и глубокие диалоги, проработка персонажей и прочее. ARPG - это экшен-рпг к которому принадлежит серия TES. В них отыгрыш роли и все что характеризует CRPG намного слабее, да и это в них далеко не самое главное. Если хочешь узнать об этом больше то тебе сюда. |
||
|
|
|
|
|
#6353 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Город машин
Сообщений: 101
Репутация: 30
|
Mastrius
Недавно установил себе плагин с Игромании естественно, не помню как называется, там где находишь даэдрическое подземелье и можешь за них задания выполнять, так вот выполнял - попал в Рай опять ихний и потом на карте указывает место там стоят персонажи и вариантов диалога нет. Так я играл в 1 плагин
|
||
|
|
|
|
|
#6354 | ||
|
Oh quack
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 2,804
Репутация: 1071
|
Серия TES - это чистокровная рпг. Просто в Обле (как и в Готике 3) была упрощена боевая система для привлечения новых игроков в мир игры. В Морре новичкам приходилось туго с ее сложной боевкой.
Абсолютно неверно
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] "You can do whatever you want to and call it pop."
|
||
|
|
|
|
|
#6355 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534
Предупреждения: 105 |
Насмешил. Можешь хоть что нибудь привести в аргумент этой теории?
Цитата:
Вообщето верно. Скажем попробуй сравнить в плане отыгрыша роли Морр и Фолл и ты это сам поймешь. |
||
|
|
|
|
|
#6356 | ||
|
Oh quack
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 2,804
Репутация: 1071
|
Я рад
Тут есть 0чень много примеров - почитай, это никогда не поздно Скрытый текст: В Обле экшеновая боевка - там все гораздо проще - попал по противнику и ранил полюбому, незаметно выстрелил из лука - убил. В Морре бои сложнее и нестоит переубеждать меня в обратном ибо так и есть
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] "You can do whatever you want to and call it pop."
|
||
|
|
|
|
|
#6357 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534
Предупреждения: 105 |
Я это уже читал, и что-то незаметил где там об этом говорилось. Будь добр своими словами сформулируй аргументы и сам их сюда выложи.
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6358 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 1,026
Репутация: 282
|
Ну надо же. В неё, конечно, интересно играть, но пиком совершенства она явно не является.
Хех, сравнил. Обливион - уже не чистокровная. Простой пример: чем Экшен отличается от РПГ? В Экшене успех зависит от того, как ловко вы владеете мышкой, а РПГ - как правильно раскачен ваш персонаж, то есть не от вас, а от него. Обливион - это уже не чистокров, а как говорит Mastrius - ARPG. Новых игроков привликаем, старых отшиваем, так чътоле? Новая боёвка, мне не повредила, но может не слишком то, что ожидали фанаты. А вот упрощение самой системы - это поначалу взбесило, хотя всё таки прижилась по игре. Я ожидал наоборот расширения РПГ состовляющей, а не её урезания. Особенный бред: Прокачивая мечи, мы одинаково хорошо владеем как кинжалом, так и двуручником. Кстати, обливион без ООО вообще себе не представляю. |
||
|
|
|
|
|
#6359 | ||
|
Soldier
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 1,157
Репутация: 280
|
Atlas
Юзай плагины, которые игромания локализуед. Они почти всегда работоспособны и интересны. |
||
|
|
|
|
|
|