Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Heroes Of Might And Magic Обсуждение игр серии Heroes Of Might And Magic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2006, 15:26   #1
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536 [+/-]
Exclamation Heroes Of Might And Magic 3 и 4 - обсуждение и проблемы

Герои меча и магии III (Heroes of Might and Magic IV)



Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать
правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума

Серия Heroes of Might and Magic III
Скрытый текст:
Герои Меча И Магии III: Возрождение Эрафии




Информация об игре

Скрытый текст:
Жанр: пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: 3DO
Разработчик: New World Computing
Релиз: 30 сентябрь 1999
Описание:
Скрытый текст:
Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
Миссии могут содержать одиночные сценарии, которые связываются в сценарные компании или проигрываться как мультиплейерные для игроков по сети. В то время как с игрой предлагается энное количество предварительных сценариев, у вас есть возможность создавать свои собственные, используя прилагаемый Редактор Карт.

Системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система - Windows 95/98
Процессор - Pentium 133 ( Р166 рекомендуется)
Оперативная память - 32 Mb Ram
Свободное место на диске - 200 Mb на жестком диске
CD-ROM - 4-х скоростной CD-ROM
Дополнительное ПО - DirectX-совместимые звуковая и видео-карты

Патчи
Демоверсия
FAQ
Скриншоты

Аддоны

Герои Меча И Магии III: Клинок Армагеддона



Информация об игре
Скрытый текст:

Жанр:
пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: 3DO
Разработчик: New World Computing
Релиз: 2000
Описание игры
Скрытый текст:
Дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр — теперь в легальной версии от компании "Бука".

Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых.

Грядёт новая битва добра со злом!

Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать - стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.

Сист. требования
Скрытый текст:

Операционная система
Windows 95/98
Процессор Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется)
Оперативная память 32 Мб оперативной памяти
Свободное место на диске 100 мб свободного дискового пространства после установки Героев Меча и Магии III.
Звук Звуковая карта совместимая с DirectX 6.0
CD-ROM 4-х скоростной CD-ROM привод

Обои Патч

Герои Меча И Магии III: Дыхание Смерти



Информация об игре
Скрытый текст:

Жанр:
пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: 3DO
Разработчик: New World Computing
Релиз: 2000
Описание игры
Скрытый текст:

Долгожданное дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр.

В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем.

Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.

Особенности игры:
  • Разнообразный игровой процесс: 86 миссий для одного игрока и 14 эпических кампаний, включающих оригинальные карты из Возрождения Эрафии с 38 новыми картами сценариев и 7 кампаний из Тени Смерти.
  • Бесконечная комбинация игровых ситуаций: 16 классов героев, 145 боевых персонажей и сотни приключенческих структур, включающих 10 дополнительных телепортеров, 23 нейтральных персонажа и 8 новых специфических типов земли с уникальными тактиками ведения боя.
  • Неповторимые приключения: 138 магических артефактов, включая 12 новых могущественных комбинаций артефактов.
  • Глубокая стратегия: 8 типов городов для застройки и завоевания, теперь с рвами и баррикадами из колючек.
  • Многопользовательские игровые режимы: до 8 игроков могут соревноваться, либо быть союзниками при игре в режиме "за одним монитором", по локальной сети или сети Интернет.
  • Неограниченные возможности: редакторы карт и кампаний с огромным количеством новых возможностей.
Сист. требования
Скрытый текст:
Операционная система Windows 95/98
Процессор Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется)
Оперативная память 32 Мб оперативной памяти
Свободное место на диске 100 мб свободного дискового пространства после установки Героев Меча и Магии III.
Звук Звуковая карта совместимая с DirectX 6.0
CD-ROM 4-х скоростной CD-ROM привод

Скриншоты

Серия Heroes of Might and Magic IV
Скрытый текст:


Информация об игре
Скрытый текст:
Жанр: пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: Ubisoft
Разработчик: 3DO
Релиз: март 2002
Описание:
Скрытый текст:
После того, как катаклизм уничтожил Эрафию, Эмилия Найтавен потеряла всё. Оставшись одна в новом ужасном мире она собирает всех способных сражаться для решительной борьбы. Но затем появляется бессмертный король Магнус, который требует уступить трон нового королевства. В его распоряжении не только безжалостные драконовы големы, но мощная машина, способная управлять разумами тех, кто находится вблизи него. Как Эмилия сможет защитить свое королевство против такого противника? Скоро ее ближайшие друзья станут заклятыми врагами. И снова, она остается в полном одиночестве.
Самая популярная пошаговая стратегия «Герои Меча и Магии» снова возвращается. Как и в предыдущих частях, «Герои Меча и Магии IV» реализует высоко детализированный фэнтезийный мир, заставляющий игрока сражаться за контроль над своими постоянно растущими владениями, ресурсами и покорными рабами. Однако, теперь в игре принципиально новый редактор карт игры с применением технологи Height-Map Terrain Editor, позволяющий игроку самостоятельно создавать ландшафт. Вы будете командовать армиями доблестных героев и фантастических монстров, собирать жизненно-важные ресурсы и артефакты, попутно сражаясь с врагами, захватывать их города. Стратегическое планирование и искусная тактика, как всегда, помогут вам стать бесспорным вождем нового мира.

Особенности:
Скрытый текст:
  • Большой выбор классов героев со своими навыками;
  • Теперь герой может непосредственно принимать участие в баталиях;
  • Новый подход к реализации осады городов;
  • Сбалансированная магия;
  • Шесть больших кампаний с множеством новых заданий;
  • Более 60 старых и новых юнитов;
  • Полностью переделанный интерфейс городов;
  • Усилена тактическая часть игры.

Системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система - Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор - Pentium II 300 (рекомендуемые Pentium III 600 );
Оперативная память - 128 МБ (рекомендуемые 256 МБ);
Видео - DirectX8.0а совместимая 3D видео карта с 4 МБ памяти
Свободное место на диске - 750 МБ + 300 МБ после установки;
Звук - DirectX8.0а совместимая звуковая карта;
CD-ROM - 4х (рекомендуемые 8х);
Дополнительное ПО - DirectX 8.0а;

Патчи
FAQ


Аддоны

Герои Меча И Магии IV. Вихри Войны




Информация об игре
Скрытый текст:

Жанр:
пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: Ubisoft
Разработчик: 3DO

Описание
Скрытый текст:
Новые карты, существа, кампании — все для того, чтобы помочь фанату серии "Герои" прожечь как можно больше бесценного времени.

Место действия игры — большое и густозаселенное королевство, лежащее на северном материке мира Аксеот. В него вторглись пять вражеских армий, чьей целью является захват земель и сокровищ. Игроку предоставляется возможность управлять каждым из пяти завоевателей, обладающих собственными особенностями и тактикой ведения боя, перед тем как принять участие в финальной битве за столицу королевства.

Среди главных новинок дополнения — пять героев, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями — Mongo (Мощь), Erutan Revol (Природа), Spazz Maticus (Хаос), Baron Von Tarkin (Смерть) и Mysterio The Magnificent (Порядок), а также 3 новых монстра четвертого уровня — Frenzied Gnasher (Мощь), Megadragon (Хаос) и Catapult (Жизнь).

Особенности игры:
  • Новые карты в однопользовательских сценариях, созданные как сотрудниками компании New World Computing, так и фанатами-победителями конкурсов;
  • Шесть новых кампаний;
  • Три новых фантастических существа;
  • Новые объекты на карте и шесть дополнительных жилищ монстров;
  • Новые сюжетные линии;
  • Усовершенствованный редактор карт;
  • Свежие музыкальные темы.

Сист.требования
Скрытый текст:
Операционная система - Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор - Pentium II 300 (рекомендуемые Pentium III 600 );
Оперативная память - 128 МБ (рекомендуемые 256 МБ);
Видео - DirectX8.0а совместимая 3D видео карта с 4 МБ памяти
Свободное место на диске - 150 мб
Звук - DirectX8.0а совместимая звуковая карта;
CD-ROM - 4х (рекомендуемые 8х);
Дополнительное ПО - DirectX 8.0а;

Скриншоты Патч


Герои Меча И Магии IV. Грядущая Буря



Информация об игре
Скрытый текст:
Жанр: пошаговая стратегия
Издатель: Бука
Издатель в Европе: Ubisoft
Разработчик: 3DO
Описание игры
Скрытый текст:
«Герои Меча и Магии IV. Грядущая буря» включает в себя шесть новых кампаний, которые рассказывают о пяти героях, cражающихся с безумным колдуном по имени Хексис, чья власть над владениями Природы и Смерти вызвала цепь событий, которые поставили под угрозу не только родное королевство героев Девоншир, но и все земли Лодвара. По мере того, как росла сила Хексиса, росло его негативное влияние на окружающий мир. Землетрясения, штормы, наводнения стали частыми явлениями в королевстве, и теперь только пять героев могут остановить Хексиса и предотвратить надвигающуюся угрозу.

Основные особенности игры:
  • 6 новых кампаний, включающих в себя более 20 новых карт;
  • 4 новых фантастических существа;
  • Новые герои;
  • Новые музыкальные темы;
  • Многопользовательский режим.

Сист.требования
Скрытый текст:
Операционная система - Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор - Pentium II 300 (рекомендуемые Pentium III 600 );
Оперативная память - 128 МБ (рекомендуемые 256 МБ);
Видео - DirectX8.0а совместимая 3D видео карта с 4 МБ памяти
Свободное место на диске - 100 мб после установки оригинальной игры "Героев Меча и магии 4"
Звук - DirectX8.0а совместимая звуковая карта;
CD-ROM - 4х (рекомендуемые 8х);
Дополнительное ПО - DirectX 8.0а;

Скриншоты Патч

ФАК
В. У меня W7 и широкоформатный монитор и при запуске одни черные полосы, что делать?
О. Зайти в настройках видеокарты и найти похожий пункт типа Использовать встроенные возможности масштабирования дисплея


p.s. Если что-то хочется добавить/изменить пишите мне в ЛС
__________________



Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге
Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 20.05.2022 в 17:59. Причина: обновил шапку ^___^
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 21:41   #481
Новичок
 
Аватар для -VVarNO-
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Земля (пока что...)
Сообщений: 3
Репутация: 3 [+/-]
3-и - самые классные, с друзьями тока в них и рубимся) Великолепный баланс, яркие герои, легенда мира, все продумано, the best, в общем. Но не хроники, ибо в хрониках задния сводятся к тупому уничтожению врагов. А вот Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти - это да
4-е - вообще что-то невнятное((( Полководцы, конечно, в битвах учавствуют, но армия из одних героев - это мощь, конечно =) Особо ржачно становится, когда в отряде вместо война могильная плита от героя... Оригиналы, блин)) Ну, и до фига всяких других абсолютно нелепых нововведений, графа тоже не катит, какое-то совсем уж ПСЕВДО 3D, в третьих больше нравится, там, несмотря на старый движок, упор сделан на полный реализм


Естессно, имхо
__________________
Берясь за любое дело в первый раз, не бойся, помни: любитель построил Ноев ковчег, а профессионалы - Титаник... ;)

Последний раз редактировалось -VVarNO-; 12.01.2008 в 21:48.
-VVarNO- вне форума  
Отправить сообщение для -VVarNO- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 00:34   #482
Игрок
 
Аватар для Van Lock
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от snk)izual Посмотреть сообщение
и доведеный до совершенства баланс
Это в каком месте?
единственный существенный минус серии героев отсутствие баланса,
Некры рулят, рулили и будут рулить.
единственное исключение - всеми не любимые 4, где на толпу вампиров находилась хоть какая то управа (для не игравших или мало игравших поясняю - айрон парни с мечами из замка жизни, имхо +50% защита от магии смерти, +50% защита от существ смерти)

В армагеддоне довавили контру - сопряжение, так то вообще такой чит.
на чемпах етими двумя замками просто не играют.
Van Lock вне форума  
Отправить сообщение для Van Lock с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 02:06   #483
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Вообще, по логике ни в одной игре не может быть доведенного до совершенства балланса, кроме шахмат и шашек (там все заркально), ибо присутствие каких-то определенных, но всегда разных способностей у одних и других рас\сторон, применяющихся в разное время и в разных обстоятельствах никогда не могут быть уровнавешены полностью по своей эффективности в каждой среднестатистической битве.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 14:56   #484
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2xLenь Посмотреть сообщение
кроме шахмат и шашек (там все заркально)
- кстати насчет шахмат и шашек и среавнения частей ка "стратегий". В 3 части все замки, кроме того же некрополя, почти одинаковы. Нет той разницы, позволяющей диктовать разные татики. Даже во вторых, было лучше. В четвертых на поле боя - штрафов для стрелков больше,Возможность некоторым юнитам пробивать через клетку, больше способностей у юнитов следовательно гибче сам бой, ну с магией по моему все нормально, заклинания прямого урона вполне убойные, да и возможность совмещения разных школ магии и полуение новых заклинаний - опять же интереснее развиватиь героя. Осады - ну тут на самом деле выглядит смешно, но так все вполне логично. Вот если бы башни не стояли по среди внутреннего двора, а были бы прилеплены к стенам, - то все логино - сам размещаешь своих стрелков на стенах. хотя все это безусловно ИМХО
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 15:29   #485
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Teirim

Насчет магии прямого урона всеже не согласен. В четвертых отменен параметр колдовства, увеличивающий силу и эффективность заклинаний. Вместо этого у героя есть пара навыков усиливающих заклинания определенной стихии до определенного потолка, т.е. уже при битвах больших армий применять заклинание прямого урона с фиксированным (почти не зависящим ни от чего) коэффициентом урона просто глупо, в тыщу раз эффективнее наколдовать на всех благословение или еще чего получше, которые задерут урон каждого юнита до максимума.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 16:26   #486
Юзер
 
Аватар для Atlas
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Город машин
Сообщений: 101
Репутация: 30 [+/-]
Мне лично в 4-х Героях особо нравится только музыка она по-моему гораздо лучше чем в третьих, ну а больше там в основном и нет ничего.
Atlas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 17:49   #487
Игрок
 
Аватар для Van Lock
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69 [+/-]
2xLenь
Главная фича в башнях и установке на ней стрелков. видел на башне 132 черных дракона с защитой 198?

П.С. если у тебя герой помирает в самом начале то это значит что у тебя руки кривые, не умеешь правильно прокачивать героя.
Прямой урон магов маленький?
у мну в компании за хаос, под конец ведьма Сирка наносила 8к урона дизентеграцией
Van Lock вне форума  
Отправить сообщение для Van Lock с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 18:09   #488
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
/Главная фича в башнях и установке на ней стрелков. видел на башне 132 черных дракона с защитой 198?/

Я вообще то именно на башеньки и не наезжал, только на стены и ворота к ним. А башни, да - это лучшее, что есть в замке четвертых героев (хотя они и нелогично находятся за стенами). Можно представить конечно, что воины рукопашного боя оседают в башне (получая плюс к защите) и их сложно тем самым выбить, а лучники разумеется стреляют от туда с вышки, но как же тогда быть с драконами и другими большими существами? Как они помешаются на башне. Хотя, да, эта моя претензия к башенкам немного надуманная, но все же.

/П.С. если у тебя герой помирает в самом начале то это значит что у тебя руки кривые, не умеешь правильно прокачивать героя./

Не, у меня то сразу не помирает (ставлю за танками естественно), помирают с двух раз (эликсир возрождения выпит ), ибо когда в героя менят, напрмер, 100 ядовитых тварей, пускай и со штрафом, деться некуда. Компьютер ведь сам первый стреляет в героя, это я точно помню.

Прямой урон магов маленький?
у мну в компании за хаос, под конец ведьма Сирка наносила 8к урона дизентеграцией[/quote]

Это на каком уровне, на 40+ небось, если честно то играл давно и уж не помню 8к - это много или мало. Это гдато 20 черных драконов разом? Ну значит в таких битвах боло драконов по 200-300 в отряде..... Мож объяснишь как такую дамагу накачать, а главное как это возможно, учитывая что нет параметра Волшебство?

Драконы - это так, например, на них заклятия вообще не действуют, помню-помню.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 18:38   #489
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
И вообще, по моему разрабы для защиты героя, в том числе, придумали очень хорошую фичу - возможноть блокировки линии стрельбы. Так что я не совсем понимаю, (может конечно плохо уже помню игру) почему эта проблема так остро стоит?
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 18:45   #490
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
И вообще, по моему разрабы для защиты героя, в том числе, придумали очень хорошую фичу - возможноть блокировки линии стрельбы. Так что я не совсем понимаю, (может конечно плохо уже помню игру) почему эта проблема так остро стоит?
А помню, это когда враг стреляет, но снаряд летит не в цель, а в того, кто эту цель прикрывает, но ведь нужно когото поставить для того, чтоб он весь бой прикрывал героя, а в середине битвы обычно все отряды разбросаны по всему полю, отсюда и герой не прикрыт.

Еще вспомнил что мне не нравится в четвертых. Это тюрьмы. Настолько обессмысленно и невнятно сделано. Одни сражаются с другими чтоб при победе посадить героя противника в тюрьму и тупо ждать пока противник захватит замок и освободит своего героя, вместо того чтоб его казнить. В третьих то понятно, герои там - это настоящие наемники, сражающиеся только за себя и за деньги, правдо при уничтожении они чудным образом исчезали и опять появлялись, но это уже скорее проблема небесконечности придуманных персонажей, чем геймдизайнерская прихоть.

Последний раз редактировалось 2xLenь; 13.01.2008 в 18:56.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 18:57   #491
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2xLenь Посмотреть сообщение
но ведь нужно когото поставить для того, чтоб он весь бой прикрывал героя
- ну можно сделть, что бы герой все время передигался за чьей нить спиной ).
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 19:01   #492
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Teirim Посмотреть сообщение
- ну можно сделть, что бы герой все время передигался за чьей нить спиной ).
Да, забавно выглядело бы .
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 14:04   #493
Игрок
 
Аватар для Van Lock
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2xLenь Посмотреть сообщение
Это на каком уровне, на 40+ небось, если честно то играл давно и уж не помню 8к - это много или мало. Это гдато 20 черных драконов разом? Ну значит в таких битвах боло драконов по 200-300 в отряде..... Мож объяснишь как такую дамагу накачать, а главное как это возможно, учитывая что нет параметра Волшебство?

Драконы - это так, например, на них заклятия вообще не действуют, помню-помню.
Если ты не играешь в 4 героев то зачем обьяснять?
Параметр волшебство? - прокачивается вместе с уровнем и линей магии которую выбипраешь. Есть особый навык у магии хаоса - чародейство, увелисивает силу всех магий вдвое.
Различные магические посохи +50% к силе магии, и много всего прочего усиливающее магию. Кольца снимающие защиту от магии со всех существ и др.
Van Lock вне форума  
Отправить сообщение для Van Lock с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 15:17   #494
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Кое что и правда подзабыл. Артефакты и линию магии помню, они увеличивают силу волшебства. Забыл тока что и уровень тоже увеличивает силу магии. Но, опять же, на скока вспомнил от уровня не ахти как она увеличивается.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 17:41   #495
Игрок
 
Аватар для Van Lock
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2xLenь Посмотреть сообщение
Кое что и правда подзабыл. Артефакты и линию магии помню, они увеличивают силу волшебства. Забыл тока что и уровень тоже увеличивает силу магии. Но, опять же, на скока вспомнил от уровня не ахти как она увеличивается.
у меня герои архимаг 35лвл 2300 дамейжа дизентеграцией, без усиливающего посоха. это достаточно. другой перц 37 уровня смерть+природа с книгой демонов выдает за раз 52 дьявола.

А что в 5 героях прямой урон от магии бальшой?
там магом вообще оч стремно играть в отличие от 3.
в четвертых же великолепнийшие линейки магии скрещиваешь и получаешь новые. Дизентеграция же (если сравнивать со взрывом в третьих) дает еще один плюс - невозможность воскрешения дезентигрированного отряда путем заклинаний или вампиризма, при борьбе с вампирами очень помагает.

П.С. если бы ты достаточно поиграл в 4 герои ты бы не стал говорить что 150-300-500 нейтральных черных драконов это большая проблема.
в етот период игры большая проблема это 1500 вампиров у твоего противника-человека.
Van Lock вне форума  
Отправить сообщение для Van Lock с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 18:22   #496
Новичок
 
Аватар для [Lich]
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Smile

Мне кажется, что в 3 героях баланс лучше чем в 4,потому что в 4 вампиры невероятно сильные! я парой сотен вампиров разбивал целую армию врага! В 3их такого не наблюдалось!
Еще джины довольно сильные из-за умения создавать иллюзии, я иногда только иллюзиями и сражаюсь!
[Lich] вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 18:45   #497
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [Lich
;3144824]Еще джины довольно сильные из-за умения создавать иллюзии, я иногда только иллюзиями и сражаюсь!
в 4 части? я просто мало в них играл.

но 3 часть меня немного бесит из-за БОЛЬШОГО кол-во расс.ну реально, вот в 5 все теже Юниты,только в 6 рас.а тут 8(а то и 9) ИМХО перебор(
__________________



Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге
Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 20:40   #498
Новичок
 
Аватар для STEIN
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 34
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от steklOFF Посмотреть сообщение
в 4 части? я просто мало в них играл.

но 3 часть меня немного бесит из-за БОЛЬШОГО кол-во расс.ну реально, вот в 5 все теже Юниты,только в 6 рас.а тут 8(а то и 9) ИМХО перебор(
Да в 3-ей рас полно, а силового равенства между ними нет. Поэтому некоторые расы получились более слабыми и нелюбимыми у игроков.
__________________
Самые умные мысли приходят по глупости.
Многие не теряют разума потому, что его не имеют.
Фанат AC Milan
Фанат RAMMSTEIN
STEIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 21:03   #499
Юзер
 
Аватар для Atlas
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Город машин
Сообщений: 101
Репутация: 30 [+/-]
Где можно скачать XL карты для 3 и 4 Героев?
Atlas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 22:18   #500
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Van Lock
/А что в 5 героях прямой урон от магии бальшой?
там магом вообще оч стремно играть в отличие от 3/

А я про магию пятых пока вообще и не говорил нигде.

/в четвертых же великолепнийшие линейки магии скрещиваешь и получаешь новые. Дизентеграция же (если сравнивать со взрывом в третьих) дает еще один плюс - невозможность воскрешения дезентигрированного отряда путем заклинаний или вампиризма, при борьбе с вампирами очень помагает/

Не спорю что в 4х героях есть определенная стратегия в скрещивании заклинаний, но все эти доп. функции, применяемые в разных ситуациях не служат главной целью для заклинаний прямого урона - наносить большое повреждение, которое действительно было в 3й части. Вообще если посчитать: в третьих и четвертых есть артефакты, усиливающие колдовство, в 3 и 4 есть навык стихии магической, усиливающих заклинания, в 3 и 4 есть есть навык усиления именно магии (в 4х это сильнее чуствуется), но различие, в 4х (как уже вспомнил) сила магии качается с уровнем по немногу, но в 3х же ты сам силу качаешь, только поэтому то сила магии в 3х героях сильнее чем в 4х, причем существенно.

/П.С. если бы ты достаточно поиграл в 4 герои ты бы не стал говорить что 150-300-500 нейтральных черных драконов это большая проблема.
в етот период игры большая проблема это 1500 вампиров у твоего противника-человека.[/quote]/

Я имел в виду сингл естественно, там можно копить до бесконечности. И естественно врядли в PvP режиме можно набрать 30-35 уровень, и там по 300 драконов быть не может.

Последний раз редактировалось 2xLenь; 14.01.2008 в 22:37.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования