![]() |
#1 | ||
Хитрые планы
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536
|
![]() Герои меча и магии III (Heroes of Might and Magic IV) ![]() ![]() Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума” Серия Heroes of Might and Magic III Скрытый текст: Серия Heroes of Might and Magic IV Скрытый текст: ФАК В. У меня W7 и широкоформатный монитор и при запуске одни черные полосы, что делать?О. Зайти в настройках видеокарты и найти похожий пункт типа Использовать встроенные возможности масштабирования дисплея p.s. Если что-то хочется добавить/изменить пишите мне в ЛС
__________________
♥ ![]() Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге Ролики с рисованием стритарта Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям. Твой проводник в необычный Санкт-Петербург. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 20.05.2022 в 17:59. Причина: обновил шапку ^___^ |
||
![]() |
|
![]() |
#481 | ||
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Земля (пока что...)
Сообщений: 3
Репутация: 3
|
![]() 4-е - вообще что-то невнятное((( Полководцы, конечно, в битвах учавствуют, но армия из одних героев - это мощь, конечно =) Особо ржачно становится, когда в отряде вместо война могильная плита от героя... Оригиналы, блин)) Ну, и до фига всяких других абсолютно нелепых нововведений, графа тоже не катит, какое-то совсем уж ПСЕВДО 3D, в третьих больше нравится, там, несмотря на старый движок, упор сделан на полный реализм Естессно, имхо ![]()
__________________
Берясь за любое дело в первый раз, не бойся, помни: любитель построил Ноев ковчег, а профессионалы - Титаник... ;) Последний раз редактировалось -VVarNO-; 12.01.2008 в 21:48. |
||
![]() |
|
![]() |
#482 | ||
Игрок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69
|
Это в каком месте?
единственный существенный минус серии героев отсутствие баланса, Некры рулят, рулили и будут рулить. единственное исключение - всеми не любимые 4, где на толпу вампиров находилась хоть какая то управа (для не игравших или мало игравших поясняю - айрон парни с мечами из замка жизни, имхо +50% защита от магии смерти, +50% защита от существ смерти) В армагеддоне довавили контру - сопряжение, так то вообще такой чит. на чемпах етими двумя замками просто не играют. |
||
![]() |
|
![]() |
#483 | ||
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
Вообще, по логике ни в одной игре не может быть доведенного до совершенства балланса, кроме шахмат и шашек (там все заркально), ибо присутствие каких-то определенных, но всегда разных способностей у одних и других рас\сторон, применяющихся в разное время и в разных обстоятельствах никогда не могут быть уровнавешены полностью по своей эффективности в каждой среднестатистической битве.
|
||
![]() |
|
![]() |
#484 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
- кстати насчет шахмат и шашек и среавнения частей ка "стратегий". В 3 части все замки, кроме того же некрополя, почти одинаковы. Нет той разницы, позволяющей диктовать разные татики. Даже во вторых, было лучше. В четвертых на поле боя - штрафов для стрелков больше,Возможность некоторым юнитам пробивать через клетку, больше способностей у юнитов следовательно гибче сам бой, ну с магией по моему все нормально, заклинания прямого урона вполне убойные, да и возможность совмещения разных школ магии и полуение новых заклинаний - опять же интереснее развиватиь героя. Осады - ну тут на самом деле выглядит смешно, но так все вполне логично. Вот если бы башни не стояли по среди внутреннего двора, а были бы прилеплены к стенам, - то все логино - сам размещаешь своих стрелков на стенах. хотя все это безусловно ИМХО
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
![]() |
|
![]() |
#485 | ||
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
Teirim
Насчет магии прямого урона всеже не согласен. В четвертых отменен параметр колдовства, увеличивающий силу и эффективность заклинаний. Вместо этого у героя есть пара навыков усиливающих заклинания определенной стихии до определенного потолка, т.е. уже при битвах больших армий применять заклинание прямого урона с фиксированным (почти не зависящим ни от чего) коэффициентом урона просто глупо, в тыщу раз эффективнее наколдовать на всех благословение или еще чего получше, которые задерут урон каждого юнита до максимума. |
||
![]() |
|
![]() |
#487 | ||
Игрок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69
|
2xLenь
Главная фича в башнях и установке на ней стрелков. видел на башне 132 черных дракона с защитой 198? П.С. если у тебя герой помирает в самом начале то это значит что у тебя руки кривые, не умеешь правильно прокачивать героя. Прямой урон магов маленький? у мну в компании за хаос, под конец ведьма Сирка наносила 8к урона дизентеграцией |
||
![]() |
|
![]() |
#488 | ||
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
/Главная фича в башнях и установке на ней стрелков. видел на башне 132 черных дракона с защитой 198?/
Я вообще то именно на башеньки и не наезжал, только на стены и ворота к ним. А башни, да - это лучшее, что есть в замке четвертых героев (хотя они и нелогично находятся за стенами). Можно представить конечно, что воины рукопашного боя оседают в башне (получая плюс к защите) и их сложно тем самым выбить, а лучники разумеется стреляют от туда с вышки, но как же тогда быть с драконами и другими большими существами? Как они помешаются на башне. Хотя, да, эта моя претензия к башенкам немного надуманная, но все же. /П.С. если у тебя герой помирает в самом начале то это значит что у тебя руки кривые, не умеешь правильно прокачивать героя./ Не, у меня то сразу не помирает ![]() ![]() Прямой урон магов маленький? у мну в компании за хаос, под конец ведьма Сирка наносила 8к урона дизентеграцией[/quote] Это на каком уровне, на 40+ небось, если честно то играл давно и уж не помню 8к - это много или мало. Это гдато 20 черных драконов разом? Ну значит в таких битвах боло драконов по 200-300 в отряде..... Мож объяснишь как такую дамагу накачать, а главное как это возможно, учитывая что нет параметра Волшебство? Драконы - это так, например, на них заклятия вообще не действуют, помню-помню. |
||
![]() |
|
![]() |
#489 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
И вообще, по моему разрабы для защиты героя, в том числе, придумали очень хорошую фичу - возможноть блокировки линии стрельбы. Так что я не совсем понимаю, (может конечно плохо уже помню игру) почему эта проблема так остро стоит?
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
![]() |
|
![]() |
#490 | ||
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
Цитата:
Еще вспомнил что мне не нравится в четвертых. Это тюрьмы. Настолько обессмысленно и невнятно сделано. Одни сражаются с другими чтоб при победе посадить героя противника в тюрьму и тупо ждать пока противник захватит замок и освободит своего героя, вместо того чтоб его казнить. В третьих то понятно, герои там - это настоящие наемники, сражающиеся только за себя и за деньги, правдо при уничтожении они чудным образом исчезали и опять появлялись, но это уже скорее проблема небесконечности придуманных персонажей, чем геймдизайнерская прихоть. Последний раз редактировалось 2xLenь; 13.01.2008 в 18:56. |
||
![]() |
|
![]() |
#491 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
- ну можно сделть, что бы герой все время передигался за чьей нить спиной ).
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
![]() |
|
![]() |
#493 | ||
Игрок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69
|
Цитата:
Параметр волшебство? - прокачивается вместе с уровнем и линей магии которую выбипраешь. Есть особый навык у магии хаоса - чародейство, увелисивает силу всех магий вдвое. Различные магические посохи +50% к силе магии, и много всего прочего усиливающее магию. Кольца снимающие защиту от магии со всех существ и др. |
||
![]() |
|
![]() |
#494 | ||
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
Кое что и правда подзабыл. Артефакты и линию магии помню, они увеличивают силу волшебства. Забыл тока что и уровень тоже увеличивает силу магии. Но, опять же, на скока вспомнил от уровня не ахти как она увеличивается.
|
||
![]() |
|
![]() |
#495 | ||
Игрок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 540
Репутация: 69
|
Цитата:
А что в 5 героях прямой урон от магии бальшой? там магом вообще оч стремно играть в отличие от 3. в четвертых же великолепнийшие линейки магии скрещиваешь и получаешь новые. Дизентеграция же (если сравнивать со взрывом в третьих) дает еще один плюс - невозможность воскрешения дезентигрированного отряда путем заклинаний или вампиризма, при борьбе с вампирами очень помагает. П.С. если бы ты достаточно поиграл в 4 герои ты бы не стал говорить что 150-300-500 нейтральных черных драконов это большая проблема. в етот период игры большая проблема это 1500 вампиров у твоего противника-человека. |
||
![]() |
|
![]() |
#496 | ||
Новичок
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
![]()
Мне кажется, что в 3 героях баланс лучше чем в 4,потому что в 4 вампиры невероятно сильные! я парой сотен вампиров разбивал целую армию врага! В 3их такого не наблюдалось!
![]() Еще джины довольно сильные из-за умения создавать иллюзии, я иногда только иллюзиями и сражаюсь! ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#497 | ||
Хитрые планы
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536
|
Цитата:
но 3 часть меня немного бесит из-за БОЛЬШОГО кол-во расс.ну реально, вот в 5 все теже Юниты,только в 6 рас.а тут 8(а то и 9) ИМХО перебор(
__________________
♥ ![]() Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге Ролики с рисованием стритарта Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям. Твой проводник в необычный Санкт-Петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#498 | ||
Новичок
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 34
Репутация: 34
|
Да в 3-ей рас полно, а силового равенства между ними нет. Поэтому некоторые расы получились более слабыми и нелюбимыми у игроков.
__________________
Самые умные мысли приходят по глупости. Многие не теряют разума потому, что его не имеют. Фанат AC Milan Фанат RAMMSTEIN |
||
![]() |
|
![]() |
#500 | ||
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
Van Lock
/А что в 5 героях прямой урон от магии бальшой? там магом вообще оч стремно играть в отличие от 3/ А я про магию пятых пока вообще и не говорил нигде. /в четвертых же великолепнийшие линейки магии скрещиваешь и получаешь новые. Дизентеграция же (если сравнивать со взрывом в третьих) дает еще один плюс - невозможность воскрешения дезентигрированного отряда путем заклинаний или вампиризма, при борьбе с вампирами очень помагает/ Не спорю что в 4х героях есть определенная стратегия в скрещивании заклинаний, но все эти доп. функции, применяемые в разных ситуациях не служат главной целью для заклинаний прямого урона - наносить большое повреждение, которое действительно было в 3й части. Вообще если посчитать: в третьих и четвертых есть артефакты, усиливающие колдовство, в 3 и 4 есть навык стихии магической, усиливающих заклинания, в 3 и 4 есть есть навык усиления именно магии (в 4х это сильнее чуствуется), но различие, в 4х (как уже вспомнил) сила магии качается с уровнем по немногу, но в 3х же ты сам силу качаешь, только поэтому то сила магии в 3х героях сильнее чем в 4х, причем существенно. /П.С. если бы ты достаточно поиграл в 4 герои ты бы не стал говорить что 150-300-500 нейтральных черных драконов это большая проблема. в етот период игры большая проблема это 1500 вампиров у твоего противника-человека.[/quote]/ Я имел в виду сингл естественно, там можно копить до бесконечности. И естественно врядли в PvP режиме можно набрать 30-35 уровень, и там по 300 драконов быть не может. Последний раз редактировалось 2xLenь; 14.01.2008 в 22:37. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|