Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 05.08.2007, 19:43   #1
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Fable 2
Жанр: RPG
Разработчик: Lionhead
Издатель: Microsoft
Дата релиза: Xbox 360: США - 21 октября, Европа - 24 октября. На PC - не анонсирована.

Особенности

Скрытый текст:
Подтвержденные особенности (фичи) Fable 2.
Последнее изменение - 22.11.2006
Цель Fable 2:
• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него.
"Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить," сказал он. "Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет...Это не просто "вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,"... это "вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре," и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер."
• Более продуманное окружение.
• Во внешних зонах будет потрясающе красиво.
• Намного больше комнат для исследования.
"Мир определенно больше и лучше," объясняет Charlton, "Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения.
Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты."
• Большее влияние будет оказывать богатство или бедность.
Движок:
• Lionhead используют собственный движок, называемый пока "Lionhead Engine".
• Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2.
"С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д."
• Будут использоваться карты высот.
"Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться."
Сюжет:
• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters.
• Люсьен - антагонист Fable 2.
• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню.
• Вы будете расти в течение 50 лет.
• Ваша сестра похищена в начале истории.
"Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном."
Производство:
• В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2.
• Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360.
• Дизайн документ содержит 1.364 страницы.
• Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией).
• Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок.
Особенности (фичи):
• Уровень который сейчас проходит под именем "Censorwood" по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым.
• Также улучшен внешний вид "Bowerstone M[Censor]" и "[Censor]wood".
• Игроки могут лазать по скалам.
• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево.
• Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood.
• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:
"Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь.
• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.
• Вы можете жениться и иметь детей.
• Вы можете иметь несколько детей.
Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз."
• Ваш ребенок будет подражать вам.
"В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича "Папа, папа, папа!" И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал."
• Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны.
• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс.
• Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность.
"Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться."
• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.
• В Fable 2 не будет вырезанных сцен.
• Вы сможете устроиться на работу.
"У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта."
• Сражения будут более драматичными.
"Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас."
• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

Дополнительные материалы

Флуд будет жестоко каратся.
Вопрос о системных требованиях игры считается флудом, а посему является запрещенным. О порте на PC тоже.
Обсуждать только существующие факты, а не россказни Дяди Пети. Уже сыты ими.
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.

Последний раз редактировалось Leo; 18.01.2009 в 19:09.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ
Старый 09.12.2007, 00:15   #501
Новичок
 
Аватар для Gatfild_Steel
 
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: Холодная Сибирь
Сообщений: 37
Репутация: 2 [+/-]
Она будет не просто среднестатистическим мочиловом, а мочиловом со среднестатистическим сюжетом и прокачкой.
__________________
Уходя, гасите всех!

Знайте, люди, в этот час
Монстр глаз не сводит с вас...
(КИШ "Продавец кошмаров")
Gatfild_Steel вне форума  
Старый 09.12.2007, 00:20   #502
Игрок
 
Аватар для Relax
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: сильно засекречен
Сообщений: 582
Репутация: 212 [+/-]
Zlobniy ЁЖъ
Ну,Дядя Петя ещё ни разу за свою долгую карьеру "среднестатическое мочилово" не сделал, так что в чём чём,а в этом можно быть уверенным).
Не понятно, и чего все Дяде Пете так не доверяют,не так то и много он наврал про 1-й Fable.
__________________
http://myanimelist.net/profile/Agonist
Relax вне форума  
Отправить сообщение для Relax с помощью ICQ
Старый 09.12.2007, 00:49   #503
Юзер
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 109
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gatfild_Steel Посмотреть сообщение
Она будет не просто среднестатистическим мочиловом, а мочиловом со среднестатистическим сюжетом и прокачкой.
Дядя Петя на ушко сказал?

Что все ноем,да ещё и раньше времени?Дядя Петя когда-то делал трэш?!По вашему он будет отрезать от игры то,что уже зделано только,потому что вы так сказали?
_Elyl вне форума  
Старый 09.12.2007, 07:32   #504
Игрок
 
Аватар для Sacrifice
 
Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 804
Репутация: 360 [+/-]
Gatfild_Steel
Забыл добавить "мы все умрем".
Я понимаю, можно впадать в скептицизм когда есть тревожные новости от очевидцев, но когда такого нет и до этого все проекты Молинье были удачными, говорить что игра выйдет среднестатистическая - просто фапать на посты.

Последний раз редактировалось Sacrifice; 09.12.2007 в 15:02.
Sacrifice вне форума  
Отправить сообщение для Sacrifice с помощью ICQ
Старый 09.12.2007, 13:02   #505
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Gatfild_Steel
Долой флуд!
---------------------
То, что Fable2 потянет на 9,5 минимум - это ясно, Дяде Пети можно доверять.Но Fable2 появиться на нашей платформе не раньше 2009.
И вот что ещё:
Fable на PC был с отличнейшей оптимизацией движка (впрочем как и все проекты Дяди Пети) и ОЧЕНЬ хорошей графикой (Она и сейчес смотрится очень неплохо).
Но геймпейные ролики не выглядят приветом из будущего.
Хотя скорее всего за год - два графику сильно подтянут.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 09.12.2007, 13:04   #506
Игрок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 666
Репутация: 325 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
Но геймпейные ролики не выглядят приветом из будущего.
Думаю Дядя Петя хочет сделать более художественную графику, а не современную
__________________
1
OnlyHedgehog вне форума  
Старый 09.12.2007, 13:30   #507
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Возможно
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 09.12.2007, 13:59   #508
Юзер
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 109
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
Долой флуд!
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
Возможно
Может последуешь своему же совету?
_Elyl вне форума  
Старый 09.12.2007, 14:53   #509
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gatfild_Steel Посмотреть сообщение
Она будет не просто среднестатистическим мочиловом, а мочиловом со среднестатистическим сюжетом и прокачкой.
А я разве говорил, что она выйдет "среднестатистическим мочиловом"??Оо Я имел в виду то, что куда важнее сама игра, чем какая-то собака)
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ
Старый 11.12.2007, 03:58   #510
Игрок
 
Аватар для RastikL
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Россия, Казань.
Сообщений: 899
Репутация: 34 [+/-]
слушайте люди я вот что хотел спросить..а свобода будет как в тес и готики???или линейно как в первой части???очень интересно ибо люблю много свободы=)
RastikL вне форума  
Отправить сообщение для RastikL с помощью ICQ
Старый 11.12.2007, 04:00   #511
Заблокирован
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 516
Репутация: 215 [+/-]

Предупреждения: 400
RastikL
Свободы будет много.Дядя Петя сказал,что территория будет увеличена в 10 раз,по сравнению с первой частью.
Tjodalv вне форума  
Старый 11.12.2007, 04:09   #512
Игрок
 
Аватар для RastikL
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Россия, Казань.
Сообщений: 899
Репутация: 34 [+/-]
Resen
ооо отличная новость спасибо!!!так круто ещё одна классная рпг нарывается...=)надеюсь в игре и загрузок облостей будет недолог..

Последний раз редактировалось RastikL; 11.12.2007 в 19:34.
RastikL вне форума  
Отправить сообщение для RastikL с помощью ICQ
Старый 11.12.2007, 04:10   #513
Заблокирован
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 516
Репутация: 215 [+/-]

Предупреждения: 400
RastikL
Fable-это НЕ классическая РПГ.Не надо,пожайлуста,путать.
Tjodalv вне форума  
Старый 11.12.2007, 04:24   #514
Игроман
 
Аватар для Steech
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 2,814
Репутация: 384 [+/-]
Интересно, Арену сделают?Ведь в первой части это одно из знаменательных мест.
Steech вне форума  
Старый 11.12.2007, 16:41   #515
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
Ведь в первой части это одно из знаменательных мест.
Кому как. Мне лично приятнее было шастать по борделю))
А если честно, то хотелось бы поболее локаций хоть и маленьких, но интересных.
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ
Старый 11.12.2007, 16:53   #516
Игрок
 
Аватар для RastikL
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Россия, Казань.
Сообщений: 899
Репутация: 34 [+/-]
Zlobniy ЁЖъ
Свободы будет много.Дядя Петя сказал,что территория будет увеличена в 10 раз,по сравнению с первой частью...-----сказали же свободы будет много..=)
RastikL вне форума  
Отправить сообщение для RastikL с помощью ICQ
Старый 11.12.2007, 23:37   #517
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Кхм, повторюсь:
Цитата:
Сообщение от Zlobniy ЁЖъ Посмотреть сообщение
хотелось бы поболее локаций хоть и маленьких, но интересных.
То, что территория будет увеличина в 10 раз еще не значит, что она будет интереснее.
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ
Старый 11.12.2007, 23:54   #518
Игрок
 
Аватар для RastikL
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Россия, Казань.
Сообщений: 899
Репутация: 34 [+/-]
Zlobniy ЁЖъ
думаю красота графики,хорошая анимация..все локации будут хороши...Увидим.
RastikL вне форума  
Отправить сообщение для RastikL с помощью ICQ
Старый 15.12.2007, 18:46   #519
Игроман
 
Аватар для Steech
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 2,814
Репутация: 384 [+/-]
Гм, наверняка известные факты но все же...

Цитата:
В сиквеле сюжет станет генерироваться по ходу дела. Отныне игрок сможет определять его течение самолично, т.е. любое действие или же бездействие влечет за собой необратимое изменение мира, каждый мало-мальски значимый поступок с вашей стороны обязательно аукнется через годы: помогли подвести воду в деревню, значит, при правильном развитии она превратится в процветающий город; прошли мимо трех злобных волков в лесу, не тронув их, кто знает, может, через 5 лет этот лес станет самым страшным местом Альбиона из-за расплодившихся там монстров.

Кстати, о детишках. Если уж там можно и забеременеть, то и родить тоже не помешает, так что после того, как вы найдете вторую половинку, вольны нарожать собственную футбольную команду. Дети наши меньшие самым серьезным и насупленным образом влияют на геймплей: поднимают настроение папаши, пришедшего с тяжелой битвы, устремляют к небесам общественный статус остепенившегося героя, а также открывают доступ к неведомым доселе квестам. Печально, но пока что не сообщается, можно ли вырастить из них настоящих мачо и посылать вместо себя на дело или, скажем, дуэль. Было бы весело.

Как стало известно, в Fable 2 усилиями новейшего Havok’a будет внедрена сложнейшая современнейшая физическая модель, благодаря чему и станут возможны такие впечатляющие баталии. Но, между делом, подвержен ее воздействию будет и весь, как обещается, весьма не скромный по размерам мир. Отныне реки могут выходить из берегов, вода превращаться в лед, а деревья - полыхать синим пламенем. Стоит ли объяснять, что перспективы для злодеяний этот занятный факт открывает весьма приятные.
Steech вне форума  
Старый 15.12.2007, 18:50   #520
Игрок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 666
Репутация: 325 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Steech Посмотреть сообщение
Havok
Классно, надеюсь физика будет как Strangheholde
__________________
1
OnlyHedgehog вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования