![]() |
| ||||||
|
Результаты опроса: Игру какого жанра следует делать? | |||
Платформер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 19.23% |
Скроллер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 15.38% |
Гонки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 30.77% |
Космический симулятор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.69% |
3D-Action |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 42.31% |
Файтинг |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 15.38% |
Стратегия |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 19.23% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | ||
Юзер
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Запаришься искать
Сообщений: 121
Репутация: 14
|
__________________
Нет победы без боя!!! Победа над слабым - позор... Битва не только повод показать силу, но и интелект... Самые красивые битвы, да и самые умные полководцы были до изобретения пороха...раньше честь и доблесть, сейчас кнопка решает все. |
||
![]() |
|
![]() |
#22 | ||
Юзер
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 127
Репутация: 107
|
Если нужен будет моделлер, то я к вашим услугам.
__________________
«Don't underestimate the Force.» © Darth Vader «The only way three people can keep a secret is if two of them are dead» © Cal Lightman «Everybody lie's» © Gregory House |
||
![]() |
|
![]() |
#24 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Дайте время на голосование! Уж день-то оно точно должно продлиться. Начнём не раньше, чем кончится голосование. Кстати, я смотрю, сейчас 3D Action лидирует, в связи с чем у меня возникают вопрос - а люди вообще читали внесённые в первый пост замечания по голосованию? Или они настолько в себе уверены?
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#25 | ||
Юзер
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 121
Репутация: 34
|
Цитата:
![]() Для кого этот вариант придуман? Конечно, большинство хотят именно 3д, но он самый трудновыполнимый и врядли удастся его реализовать. Поэтому совет, уберите его. ЗЫ. Если получиться, чем надо помогу. ЗЫ. Есть еще один вариант: Градостроительный симулятор - что-то на подобии стратегии с другим геймплеем, когда игрок отстраивает город и всячески улучшает его.
__________________
Вот так вот... Последний раз редактировалось serializer; 01.12.2007 в 01:34. |
||
![]() |
|
![]() |
#26 | ||
Заблокирован
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 339
Репутация: -5
Предупреждения: 400
|
|||
![]() |
|
![]() |
#27 | ||
Юзер
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Запаришься искать
Сообщений: 121
Репутация: 14
|
Цитата:
Ну и файтинг будет в самый раз, ну помаемся с анимацией, зато сами потом гордится будем. (супротив 3д экшена не че не имею).
__________________
Нет победы без боя!!! Победа над слабым - позор... Битва не только повод показать силу, но и интелект... Самые красивые битвы, да и самые умные полководцы были до изобретения пороха...раньше честь и доблесть, сейчас кнопка решает все. |
||
![]() |
|
![]() |
#29 | ||||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
А про колёса я имел ввиду следующее: допустим, одним колесом машина заехала на поверхность, скорость движения по которой меньше, чем по поверхности, на которой находятся остальные колёса. Ясное дело, её при этом развернёт. И для рассчёта такого разворота понадобится только знание цента тяжести. Вот и вся "сложная" физика. Цитата:
Цитата:
2 - в таких вещах требуются серьёзные экономические модели. Среди нас симуляцию жизни города вряд ли кто нормально напишет. GPower666, много что сложного. Например, слишком тесное взаимодействие движка с самой игрой. В случае 3D Action'а не так просто реализовать логику игры отдельно от движка и при этом не дублировать данные. Правда "не так просто" вовсе не значит, что "невозможно". Vaider, на самом деле примерно это и предполагается. Только не в виде именно прямоугольников, а скорее в виде некого выпуклого многоугольника.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||||
![]() |
|
![]() |
#30 | ||
Юзер
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта
|
Цитата:
выпуклый многоугольник |
||
![]() |
|
![]() |
#31 | ||
Игрок
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: KZ, Apple City
Сообщений: 526
Репутация: 240
|
просто люди перегнули планку - это новичкам не осилить.
А вот файтинг реально, не используя углубленную физику. Предлогаю найти персонал сначала, закрепить первый пост, вставить в него имена желающих, чтоб всё было организованно.
__________________
Intelligence plus character - that is the goal of true education. Dr. Martin Luther King Jr.
|
||
![]() |
|
![]() |
#32 | ||
Юзер
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 127
Репутация: 107
|
Я думаю с хорошим учителем можно и 3D Action сделать - нет ничего не возможного. Но все таки начинать надо с чегонить попроще. Платформер или скроллер в самый раз!
__________________
«Don't underestimate the Force.» © Darth Vader «The only way three people can keep a secret is if two of them are dead» © Cal Lightman «Everybody lie's» © Gregory House |
||
![]() |
|
![]() |
#34 | ||
Игрок
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: KZ, Apple City
Сообщений: 526
Репутация: 240
|
наоборот)
Цитата:
![]() согласен это тоже сойдёт, но лучше файтинг примитивный, но "свой" а на чём собираетесь писать?
__________________
Intelligence plus character - that is the goal of true education. Dr. Martin Luther King Jr.
|
||
![]() |
|
![]() |
#36 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
CMogilko
Планируется примерно так, да. НО! DLL, как известно, поддерживают только функции. Всякие изощрения вроде классов работают только в Visual Studio, что с учётом обилия пишащих на Delphi людей бессмысленно. Однако, как я уже говорил, для начала будет стадия проектирования. В ней никакого языка конкретного не понадобится, хотя заголовки интерфейсов я всё-таки предпочту писать в стиле C++. Дальше же, когда будем разбираться с конкретными ТЗ, решим с языком.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#37 | ||
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
pokibor
Я еще добавлю, что идея разработки с использованием разных сред и компиляторов будет подразумевать то, что люди, которые подключатся к разработке не в начале ее, а в середине, вынуждены будут иметь у себя на машине несколько компиляторов, чтобы смотреть, пробовать и работать с кодом, который будет нами за это время выложен, что не есть очень удобно. Ну и, как ты уже справедливо заметил, у нас есть ограничения по механизмам абстракции на стыке DLL и EXE. Кроме того, механизм модульности несет одну важную трудность, связанную с динамической памятью. Это не очень страшное ограничение, но при написании может вызвать затруднения, если не знать этого. Дело в том, что если вы выделили блок памяти в DLL (функциями new или calloc/malloc), то освободить ее вы должны в этой-же DLL(вызвать функцию Delete или free для указателя на ваш объект). Если вы попытаетесь освободить память, выделенную в ЕХЕ или другой DLL в коде своей, то это приведт к ошибке нарушения доступа. Далее. Если у нас все-таки победит 3D Action, то нужно сказать, что они бывают двух разных типов, игровой мир которых по-разному реализуется. Есть такие, которые представляют собой чисто коридоры. Открытые пространства там могут пристутствовать, но они строго ограничены, и на самом деле являются закрытыми пространствами, а иллюзия пристутсвия неба реализуется путем рисования 6 сторон куба с текстурами неба перед тем, как нарисовать сам игровой уровень. Яркие предстваители - Quake, Half-Life. Второй тип представляет собой экшены на открытых пространствах, такие как Operation Flashpoint и Far Cry. Отличаются пониженной детализацией игрвого мира (вследствие его размеров) и остутствием повсеместной технологии применения лайтмепов. В Фар Крае, как я помню, лайтмепы юзались только для поверхностей островов. Кроме того, объекты типа растительности, домов, камней и проч. делаются объектами, а сам уровень - поверхностью. Я думаю, что следует делать экшен первого типа - попроще в реализации. Во-первых с точки зрения базовых физических возможностей (сила тяжести, твердые стены и пол, чквозь которые нельзя провалиться). Это реализуется клипнодами - фактически, копия уровня, только воспринимается физическим движком. Во-втроых, игровые объекты, так называемые Entity. В отличие от простых элементов мира, типа стен, пола, камней, и т.п., энтити - это объекты мира, могущие взаимодействовать с игроком, монстрами или между собой. Ентити бывают двух типов. Первый тип - осязаемые энтити, которые меют некоторое объемное воплощение в игровом мире (т.е. имеют конкретную длину, ширину и высоту). Такими являются двери, кнопки, триггеры, статичные модели объектов и т.п. Второй тип - неосязаемые. Этот тип представляют такие элементы игровго имра, как, например, источники света, точки респавна монстров, источники звуков на карте и т.п. Они не имеют конретного объема, для игрвого мира у них есть только координаты точки, и действие, которое они производят. Все это придется реализовать и нам. И кстати, те кто будет участвовать, или просто читать и разбираться в ходе разработки, следует очень хорошо подучить высшую математику, особенно ее раздел про матрицы. Без матриц можно попросту непонять многих алгоритмичиеских решений.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
![]() |
|
![]() |
#39 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Vaider
По-моему, пока даже не началось проектирование, говорить о сюжете дико рано. Я понимаю, что Вы не прочь побыть сценаристом, но всё-таки в нашем случае речь не идёт о полноценном проекте (когда сюжетная составляющая также указывается в диздоке). Тем не менее, у меня есть одна не так часто используемая идейка, которая может затрагивать геймлей в случае побеждающего 3D Action'а (если всё-таки решимся делать его, хотя лично мне не сильно хочется). Но даже об этом говорить пока рано.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#40 | ||
Новичок
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Опыт в программировании 5 лет: ~4 года на Delphi, ~2 месяца на C++, потом узнал про с# и перелез на него. В короткие сроки могу прокачать знание C++, чтобы принять участие в разработке. Знаю ООП + линейную алгебру
![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
|
|