|
|
#1 | ||
|
Eternal Guard
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: witcher.net.ru
Сообщений: 513
Репутация: 158
|
Название: The Witcher (Ведьмак) Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Локализатор/издатель в России: Новый Диск (ND Games) Российский релиз: 24 октября 2007 г. Мировой релиз: 26 октября 2007 г. Официальный сайт: www.thewitcher.com Русский сайт: www.witcher.net.ru Жанр: Action-RPG/RPG Redefined Похожесть: Gothic 1-3, Baldur's Gate, Neverwinter Nights. Минимальные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями) Процессор: Intel Pentium 4 2.4ГГц или AMD Athlon 64 +2800 ОЗУ: 1 Гб for Microsoft® Windows® XP / 1536 Мб for Microsoft® Windows® Vista Видеокарта: 128Мб или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше) Место на винчестере: 8.5 Гб Звук:DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками DVD-Rom Рекомендуемые требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями) Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13ГГц or AMD X2 5600+ ОЗУ: 2 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO Место на винчестере: 8.5Гб Звук:DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками DVD-Rom Рецензия сайта "Хроники Каэр Морхена" | Статьи | Галерея скриншотов, обоев и т.п. | Ролики, музыка и т.п. | F.A.Q. | Доп. вопросы и ответы. | Книги: описания + ссылки для скачивания | Комплектация подарочного/коллекционного издания Полное прохождение: • Пролог • I Акт • II Акт (ч.1), (ч.2, ч.3, ч.4) • III Акт (ч.1), (ч.2) • IV Акт • V Акт (ч.1), ч.2 • Эпилог Патч 1.4
__________________
Жаждешь справедливости - найми ведьмака. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 29.02.2024 в 19:45. |
||
|
|
|
|
|
#3402 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 346
Репутация: 49
|
Цитата:
Inteligent Ведьмак без зелий, не ведьмак. |
||
|
|
|
|
|
#3405 | ||
|
Юзер
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 314
Репутация: 287
|
Или по свистящему звуку определить можно.
__________________
Никогда не знаешь, где тебе повезет. Макс Фрай Ай, люблю!!! |
||
|
|
|
|
|
#3406 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Буденновск
Сообщений: 292
Репутация: -30
|
Игруха неплохая. есть одно но. у меня есть мнение, что герой должен совершенствоваться постоянно, а здесь навыки вроде растут, а конкретно видимой пользы от них немного. комбо - отстой, какой смысл что герой автоматически наносит удары, если я столько же раз могу кликнуть мышью. прошёл игруху воином, при этом навыки мечей не развивал и особых трудностей не заметил. и вообще, экипировки катострофически мало, к середине игры, мне так надоел вид Геральда, что хотелось снести с винта всю игруху.
|
||
|
|
|
|
|
#3407 | ||
|
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494
|
Texhik
DjeDi-k Вообще даже на Геймспоте поставили игре 8,5 что мало, но для Америки это в самый раз, даже многовато, учитывая что Сапковского никто толком не читал, но для России это мало!
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() |
||
|
|
|
|
|
#3409 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 44
Репутация: 2
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3411 | ||
|
Чахлый скамп
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,226
Репутация: 516
|
zaIN
2-3 недели по 3-4 часа в день. |
||
|
|
|
|
|
#3412 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 393
Репутация: 135
|
Базаришь!!! У Халвы и так наград выше крыши... А ведьмак - это новый, самобытный проект... Глоток свежего воздуха в игровой индустрии...
__________________
Ϊ ĻØVÊ ŤŔÄΝĈĘ |
||
|
|
|
|
|
#3416 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Сим-city
Сообщений: 211
Репутация: 25
|
Седня купил диск. Отдал 460 рубликов) Не жалко, давно ждал. Буду приобщаться. Эх скорее бы вечер, и домой с работы как сайгак ломиться.
__________________
Служу Советскому Союзу!!! Не отравляй себя!!! http://voisvet.ru/pravda/141-smotret-vsem-objazatelnoprofessor-zhdanov.html]http://voisvet.ru/pravda/141-smotret-vsem-...or-zhdanov.html |
||
|
|
|
|
|
#3417 | ||
|
Железнодорожник
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,631
Репутация: 624
|
Вторую неделю от компа не оттащишь, с работы бегом и рубится, прохожу, вроде тщательно, а еще много не открыто, реиграбельность определено хорошая.
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну, которые ведут нас из глубин разума к горизонтам познания. |
||
|
|
|
|
|
#3419 | ||
|
Игрок
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: г. Мирный
Сообщений: 809
Репутация: 56
|
Немного поиграл, все нравиться только не могу привыкнуть к боевой системе. Из минусов пока могу сказать токо физический движок, кто нить знает какой используется в игре? застреваю везде где токо можно, чуть зашел сбоку ступеньки все уже залезть не может, любой камешек на полу надо обходить, растения тоже самое токо обходить, вообщем привыкнуть можно но раздражает. Надеюсь если будут делать вторую часть то купят нормальный физ. движок
и еще не понравилось что нет полной свободы, допустим сейчас хожу в предместьях Вызимы, все огорожено забором, почему нельзя перелезть - пройти по полю дойти до леса, везде ограничения - минус
__________________
Scio me nihil scire. Я знаю, что я ничего не знаю. Знаменитые слова Сократа... Я знаю, что я не знаю еще больше, чем не знал Сократ! ПАНК НЕ СДОХ Последний раз редактировалось Суицид; 28.11.2007 в 15:16. |
||
|
|
|
|
|
#3420 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 346
Репутация: 49
|
Сиквел будет, и не тока сиквел, а целая серия, что мы имеем, целых четыре гос-ва Темерия,Редания,Зеррикания,и Империя Нильфгаард. Причем насколько я знаю карты уже есть, остается тока разработчикам приложить все свои творческие силы и работать над еще более интерсным продолжением Ведьмака, и уверен у них это получится. Ну и также еще нужен не менее потрясающий художественный сценарий, с прекрасно прописанными диалогами, вот тут помощь Сапковского будет как раз таки кстати. Так что просторов для творчества у разработчиков более чем достаточно, будем надеяться и ждать.
|
||
|
|
|
|
|
|