![]() |
| ||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими? | |||
Аlехеу - Half-Life 2: Episode Two, Portal |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 13.85% |
Aptimist - Gothic, Gothic II, CoD4: MW |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 26.15% |
Aspir - Call of Juarez, S.T.A.L.K.E.R. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 13.85% |
Ayd-0077 - Dark Messiah of Might and Magic, Bioshock |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 12.31% |
BiGBaZzY - The Witcher, TimeShift |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 20.00% |
Eleo-Geleo - Painkiller: Overdose |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 7.69% |
Gro - Half-Life 2: Episode Two |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 30.77% |
KINGX47 - Driver 4: Parallel Lines |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 18.46% |
Kroust - World in Conflict, Fahrenheit |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 12.31% |
LKKVTM - Prince Of Persia: The Two Thrones |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 13.85% |
NORDLEX - Dark Messiah of Might and Magic |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 23.08% |
Rя$Nick - Portal, MoH: Airborne, Postal 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 15.38% |
STIRATEL - Overlord |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 12.31% |
Trovatore - Call of Juarez |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 10.77% |
vio-deni - Rayman Raving Rabbids, Portal |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 15.38% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#202 | ||
Новичок
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Вне пространства...
Сообщений: 93
Репутация: 19
|
RerIch
А до какого числа будет идти голосование?Когда будут объявлены результаты?
__________________
Одиночество-не проклятье.Одиночество-это стиль жизни. Говори,что думаешь и думай,что говоришь. Тому,кто управляет прошлым,подвластно будущее. Тому,кто управляет будущим,покориться прошлое. |
||
![]() |
|
![]() |
#204 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Gro
Согласись, что грамотная, чистая, литературная речь даёт огромную фору любому тексту. КОгда ты читаешь текст с ошибками (и грамматическими и лексическими) ты напрягаешься, отвлекаешься, что очень снижает впечатление от рецензии. Если текст написан весь "на эмоциях", а рецензия на ВЕЛИКУЮ (для меня это мерило для всех шутеров, а по сюжету - для всех игр) Half-life 2 (даже эпизод, а точнее - тем более если про эпизод), где ограничиться меньше чем 4000-5000 знаками почти невозможно, в стиле "ва, чуваки, я в такую игруленцию сыграЛ, я так торчу, что даже рассказать вам трудно, ну-ка я попробую в трёх словах... эээ это супер игра, 9,5\10 потому что там афигенный сюжет, да так всё закручено, а ещё так графика прикольная и есть Гордон ФРимен, ну всё как всегда" ему нельзя отдавать столько голосов. Это а) обидеть игру б) обидеть великий русский язык в)главное - обидеть других авторов (я говорю ото всех) которые старались, проверяли грамматику и стилистику, требовали критики, благодарили за неё, потом исправляли и т.д. И не важно, где ты учишься - хоть на физкультурном факультете, хоть в ПТУ. Русский нужен везде, а говорить вообще в жизни "русский не важен" - это кощунство.
__________________
Twit-ch |
||
![]() |
|
![]() |
#206 | ||
Новичок
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 53
Репутация: 7
|
Kane & Lynch: Dead Man Жанр: action Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Издатель в России:1С Локализатор:1С Официальный сайт игры: www.kaneandlynch.com Кейн и Линч Иногда родители легендарного Лысого всё же отвлекаются от основного занятия (производство игр под брендом Hitman, если кто не знает) и делают игры, не имеющие отношения к клонированному убийце. После Hitman 2 мы получили Freedom Fighters - повесть о борьбе народа Америки против коммунистов-захватчиков, - а после великолепной Blood Money появилась Kane & Lynch: Dead Man.Анонс этой игры вызвал локальный ажиотаж - геймплей, завязанный на командных действиях; идеально встроенный в игру кооперативный режим; наконец, достаточно необычный сюжет, повествующий об обречённом на смерть наёмном убийце и его напарнике-психопате. Что же мы получили в итоге? Мёртвый человек Игра рассказывает о том, как наёмник тайной организации The7 Кейн предал своих соратников и скрылся, считая их мёртвыми. Однако он ошибся - члены Семёрки живы и горят желанием отомстить Кейну: "Если ты не вернёшь украденное, то мы убьём тебя и твою семью. Если вернёшь - только тебя". Присматривать за Кейном его бывшие соратники доверили Линчу - психопату, который после очередного психического расстройства обнаружил свою жену жестоко убитой.Они оба встречаются в тюремном автобусе и сбегают. Оказывается, нападение подстроила The7, чтобы заставить Кейна расплатиться со старыми долгами. С этого момента и начинается игра. Геймплейно игра представляет собой достаточно классический шутер от третьего лица в стиле IO. Вы вместе с одним или несколькими напарниками бежите по уровню и уничтожаете врагов. Всё как во Freedom Fighters или каком-нибудь Rainbow 6: Vegas. Однако напарниками можно командовать, причём управление достаточно простое. Но, к сожалению, в игре очень мало моментов, когда управление компаньонами имеет смысл. Уровни разнообразны, но не дают должного пространства для тактического командования. Вы не можете приказать напарникам занять пулемёты, укрыться за углом, прекратить огонь и т.д. Да они и сами не блещут IQ. Посмотрите на Gears of War: уровни там тоже линейны, компьютерные болванчики тоже не слишком разумны, однако им мы отдаём только самые общие приказы: прекратить огонь, перегруппироваться, атаковать. А в Kane & Lynch нужно управлять ими напрямую, причём не факт, что напарник займёт укрытие, если он стоит возле него. Чаще всего ваши компаньоны просто бегают за вами. Исключение - уровень Freedom Fighters (вам не кажется, чтоя слишком часто начал употреблять это название?): именно там заходы с флангов и прочая тактическая мишура очень помогает. Игра, кстати, вообще очень напоминает GoW - геймплей, завязанный на укрытиях (занятие укрытий, кстати, реализовано плохо - можно укрыться за углом, только встав рядом с ним, а части врагов постоянно торчат из-за укрытий), управление напарниками. Однако первое отличие K&L от блокбастера - графика. Разумеется, художественное чутьё не пропьёшь: лица главных героев нарисованы безупречно, в локации веришь... Однако игры на древнем Glacier уже, честно говоря, приелись. Мне кажется, что игры IO достаточно популярны и доход от них может позволить IO купить UE3. Блюр скрывает недостатки, конечно, но не может скрыть позорные текстуры и модели движка образца 2000 года. Но освещение, как всегда, на высоте. Второе отличие от GoW - сюжет. В K&L множество сюжетных поворотов, харизматичных героев (взять того же Линча) и так далее, а последнюю миссию вообще нужно проходить два раза - концовок у игры две. Сюжет и чувство стиля скрадывают недостатки геймплея и графики K&L. Однако в IO должны понять - в следующий раз им придётся придумать что-то более продуманное и красивое. Скоро отличный сюжет не сможет спасти отсталую по всем меркам игру. P.S. Музыка (её написал Джеспер Кид) - великолепна. Особенно заглавная тема. Пациент скорее жив, чем мёртв. Талант дизайнеров и сценаристов IO спас Kane & Lynch от провала. Реиграбельность: нет Классный сюжет: да Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 50% Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида: Геймплей: 6.0 Графика: 5.0 Звук и музыка: 9.5 Интерфейс и управление: 7.5 Оценка автора: 7.0 Итого: 7.5 |
||
![]() |
|
![]() |
#207 | ||
Игрок
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306
|
KILLU
Лучше бы на следующий конкурс рецензию свою оставил ![]() Слишком мало написано (хотя читать интересно), в любом превью пишут раза в два больше, хотя впринципе в маленьком объеме автору удалось вместить почти все, что нужно ![]() Не понятно почему автор ругает графику, взглянув на любой скриншот я могу сказать, что она если не на "5", то на 4 - потянет ... А судя по роликам в игре отличная физика, о которой ничего не написано ... Вообщем рецензия очень неплохая, но написана невовремя
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия. (С) Bender |
||
![]() |
|
![]() |
#208 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
А зачем? Фейков отловим, а такая "чистая игра" уже о многом говорит.
Да и человеку в бане уже не слишком интересны будут результаты конкурса. ![]()
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 25.11.2007 в 13:50. |
||
![]() |
|
![]() |
#209 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Windows
Сообщений: 38
Репутация: 6
Предупреждения: 400
|
RerIch
А с чего это Gro заблокирован? Нашли все-таки фрэйков? А почему из-за этого банят? И он мне только что по асе писал- сможет ли он дальше писать рецензии, только если будет без дополнительных очков. Ну всмыле фрейков? |
||
![]() |
|
![]() |
#210 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Damir.kz
На глупые вопросы я не отвечаю, извините. PS Угу, скорее даже лично сказал. %)
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
#212 | ||
Игрок
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306
|
KILLU
Stranglehold пока единственный (кроме Crysis конечно) в своем роде. Там ведь столбы рушатся, картины столы и т.д., так почему бы не написать об этом ?
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия. (С) Bender |
||
![]() |
|
![]() |
#213 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Ха-ха, я же ощущал что с этим Gro что-то не то
![]() Ну вот теперь всё более-менее честно, моя душенька успокоилась. Хотя я уже в принципе догадываюсь, кто победит, но время ещё покажет.
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Rя$Nick; 25.11.2007 в 16:29. |
||
![]() |
|
![]() |
#214 | ||
Новичок
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 53
Репутация: 7
|
Рецензия Gears of War
Gears of War Жанр: action Разработчик: Epic Games, Microsoft Game Studios Издатель: Microsoft Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Официальный сайт игры: www.gearsofwar.com Итак, мы дождались выхода краснознамённого X360-блокбастера от Epic. Удалось ли перенести этот консольный хит на PC без потерь? Война, которой не было Сразу хочу сказать - эту игру я оцениваю как игру для PC, без оглядки на консоли, потому что не особо разбираюсь в консольном гейминге.Начнём с сюжета. Он повествует об эпической войне человечества с Саранчой - инопланетным агрессором. Главный герой Маркус Феникс - бывший военный, почему-то сидящий в тюрьме. Его освобождают, чтобы сделать членом отряда, охотящегося за неким резонатором - устройством, способным переломить ход войны. Первое впечатление - от графики. Она великолепна. И если недавно вышедший Crysis требовал hi-end компьютера, то Gears of War на средней конфигурации (P4 3GHz, 1GB RAM, nVidia 8600 GTS) сравнительно быстро идёт на максимальных настройках. Текстуры, модели - всё вызывает восхищение (хотя это, между прочим, первая игра на движке Unreal Engine 3). Однако окружающая действительность тоже вносит свою лепту во внешний вид игры. Разрушенные дома, улицы, машины, мутное небо над головой - всё это ещё больше погружает в игру, заставляет поверить в выдуманную "эпиками" войну. Подшипники войны Вдруг, не успев как следует налюбоваться картинкой, мы замечаем первого врага, а за ним остальных. Тут в глаза бросается особенность геймплея, делающая его совершенно непохожим на геймплей других action'ов от третьего лица - концепция укрытий.На ней построен весь геймплей. Нажмите пробел, и ваш подопечный тут же прильнёт к ближайшей стене (углу, машине и т.д.). Вы способны вести слепой огонь, высунув только ствол автомата, а если зажать правую кнопку мыши, то Маркус высунется из своего "домика" и начнёт вести прицельный огонь по врагам. Можно выпрыгнуть из-за укрытия, перелезть через него, мгновенно занять соседнее... И всё управляется несколькими кнопками - пробел и клавиши движения. Можно даже, пригнувшись, бежать вдоль какой нибудь низкой стены и вести слепой огонь по врагу. Лайфбара, по давней традиции, нет - вместо него на экране проявляется кровавая Шестерня Войны (шестярня со вписанным черепом), становящаяся всё чётче с каждым попаданием противника. Хотите подлечиться? Не ищите аптечку, а просто посидите немного в укромном месте. Детали войны Повоевав бок о бок с товарищами по оружию, солдаты попадают в западню. Правда, все они спасаются... кроме сержанта, которого зверски убил здоровенный инопланетянин. Маркусу приказано занять его (сержанта) место.Маркус может отдавать только самые общие приказы подопечным - следовать за ним, атаковать и занять укрытие, прекратив огонь. Причём приказы отдаются всей команде сразу. Боты немного туповаты - не могут пристрелить подбежавшего вплотную Саранчу, иногда выбегают прямо на вражеские пули и падают на месте. Однако не умирают - их можно оживить. Делается это до смешного просто - подходите к падшему, жмёте Е и наблюдаете странную картину - Маркус похлопывает товарища по плечу, говорит что-то вроде "Сражайся, превозмогая боль!", и товарищ преспокойно встаёт и как ни в чём не бывало сражается дальше. Похоже, в будущем солдаты станут бессмертными мутантами. Кстати, если вы увидели Шестерню полностью - умираете на месте и загружаете предыдущий чекпойнт. Кстати о чекпойнтах - они расставлены как-то неравномерно. То сохранение происходит каждые 5-7 минут, то к нему надо идти 10-15 минут. Однако больших сложностей это не вызывает. Оружие войны На выбор - человеческая и инопланетянская винтовки, такие же пистолеты, гранатомёт, снайперская винтовка, Hammer of Dawn, гранаты и Torque Bow.Винтовки и пистолеты ничем особенным не выделяются - разве что человеческая винтовка имеет встроенную бензопилу и позволяет мгновенно распилить неосторожного врага. Гранатомёт и снайперская винтовка тоже ничем не отличаются от своих собратьев из других игр. Hammer of Dawn - это даже не оружие, а прибор для наведения огня со спутника. Пригодится при уничтожении особо серьёзных тварей. Гранаты немного удивляют - они почему-то запускаются с цепи. На общем высокотехнологичном фоне это выглядит странно. Torque Bow - это механизированный лук, стреляющий гранатами. Ни один враг не выдерживает его попадания. Наш фаворит. Отдельно хочется сказать о системе перезарядки - по нажатию клавиши R Маркус перезаряжает оружие. Что же тут обычного? В правом верхнем углу находится шкала, по которой при перезарядке бежит вертикальная полоса. Также там присутствуют белая и серо-белая зоны. Нажмёте R ещё раз, когда полоса остановится в белой зоне - мгновенно перезарядите оружие и получите бонус к урону; в серо-белой - просто перезарядите оружие; вне этих зон - Маркус замешкается и перезарядит оружие куда медленнее. Механизм войны Вообще, хочется отметить, что Gears of War - это прежде всего боевик о войне. Все мелочи, все нюансы заставляют нас почувствовать атмосферу реального боя. Регулярно встречаются разветвления уровней, и команде приходится делиться. Иногда вам даже дают выбрать, по какому пути пойти. Ну и, разумеется, интересней всего играть в кооперативе или по Сети - благо у GoW имеется немало интересных сетевых режимов.В общем, новая война удалась. Вывод: Шестерни войны завертелись на PC с большим успехом. Абсолютный хит. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: число 99% Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида: Геймплей: 9,5 Графика: 9,5 Звук и музыка: 9,0 Интерфейс и управление: 10 Оценка автора: 9,5 Итого: 9,5 |
||
![]() |
|
![]() |
#216 | ||
Soldier
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: нету
Сообщений: 1,174
Репутация: 100
|
Rя$Nick
и ктож по твойму победит
__________________
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ПРОСТОТА http://bolshoibaz.livejournal.com/ http://myanimelist.net/profile/bigbaz Что-то зимнее! |
||
![]() |
|
![]() |
#219 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Windows
Сообщений: 38
Репутация: 6
Предупреждения: 400
|
Передаю слова GRO(он мой друг). Сам он написать не может т.к. находиться в банне.
"Извеняюсь перед всеми авторами участвуйщих в этом конкурсе. Я понасоздовал фрэйков(5штук)и получил по заслугам. Извеняюсь, т.к. если б обман был бы не раскрыт, то я бы возможно бы и выйграл бы немного(мягко говоря) нечесно. Обещаю такое больше не повториться. Спасибо тем людям которые голосуют за меня." Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#220 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Damir.kz
Кстати на форуме запрещены сообщения от лица забаненного. Это так - к слову. %)
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|